Страница 17 из 36 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 340 из 707

ГЛОНАС!!!

  1. #321

    Адрес: владивосток
    Сообщений
    105
    Больше года на форуме
    вот как то не смог найти видео с аварией в новосибе ваша ссылка неактивна то что нашел где 12 автомобилей столкнулось https://www.youtube.com/watch?v=1HP4WKIZybg зима, дорога вроде не очень почишена не соблюдение соростного режима уж больно дорога прямая(ИМХО) и как я понял куча набилась почти сразу, нигде не нашел что там по одной машине в пол часа приезжала а соответсвенно и ваша система результата не принесет так как тормозит и баранкой круттить начали все почти синхронно вот и результат.
    P.S. этот вопрос не комне просто стало интересно. А вы как думаете или может знаете?
    Последний раз редактировалось PARAZIT84; 23.01.2013 в 03:07.

  2. #322
    Аватар для s_adios
    Адрес: 38->36
    Сообщений
    8,810
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сергей Ковальчук Посмотреть сообщение
    Иркутск по Сибирским меркам не далеко от Новосибирска.
    Это произошло вчера http://novosibirsk.bezformata.ru/lis...bilej/9005692/
    Где ЭРА?
    А Суркову я лично вручил документ, в апреле 2012 на Международном конгрессе.
    За пояс мы заткнем Американцев с их V2V и Европейцев с их Car2Car. ЭРА не выполняет функции предотвращения аварии. ЭРА как посмертный медальон, солдат Великой Отечественной, скажет Кто? Где? и Когда? закончил свой путь.
    Концепцию ЭРА-ГЛОНАСС необходимо дорабатывать функцией предупреждения об опасности.
    А что Сурков не наш министр? Что бизнесмены не наши?
    Вы что то не поняли.
    Сам был на этом конгрессе - http://s018.radikal.ru/i527/1301/4b/1f9996b8dce6.jpg
    Пока что "мы" только воздух сотрясаем. Чего только стоит затянувшаяся процедура по организации профильных РНИЦ в пилотных зонах. Не говоря уже о том что на верху, не могут договориться и организовать структуру управления по фед. округам.
    Я не ругаю вашу затею, вы молодец, не много таких людей на свете)) А жаль. Просто я достаточно пока скептически настроен на этот проект, т.к. близок к его реализации (относительно). Те кто сейчас назначен во исполнении проекта (4 оператора) кажется до сих пор не поняли, какие функции им вменили))
    По поводу "наших министров и бизнесменов" - я вас умоляю, вы забыли где мы живем? У нас инвестиционный климат (в новых крупных проектах) приобретает положительный окрас, только если государевы слуги имеют свой интерес.
    M2M solutions

  3. #323

    Адрес: Батайск Ростовская
    Сообщений
    221
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от PARAZIT84 Посмотреть сообщение
    вот как то не смог найти видео с аварией в новосибе ваша ссылка неактивна то что нашел где 12 автомобилей столкнулось https://www.youtube.com/watch?v=1HP4WKIZybg зима, дорога вроде не очень почишена не соблюдение соростного режима уж больно дорога прямая(ИМХО) и как я понял куча набилась почти сразу, нигде не нашел что там по одной машине в пол часа приезжала а соответсвенно и ваша система результата не принесет так как тормозит и баранкой круттить начали все почти синхронно вот и результат.
    P.S. этот вопрос не комне просто стало интересно. А вы как думаете или может знаете?
    Хорошее видео вы представили. Если бы водители были предупреждены, что на мосту препятствие, этой бы аварии не было.
    Аварию сотворили на "пустом месте".
    Вот текст по Новосибирской аварии НОВОСИБИРСК, 21 янв — РИА Новости, Дмитрий Михалев. Дорожная полиция в Новосибирске разыскивает одного из участников крупного ДТП, которое собрало на скоростной городской магистрали Ипподромская поздно вечером в субботу сразу 12 автомобилей.

    "В 22.20 в Центральном районе неустановленный водитель следовал на неустановленном автомобиле по улице Ипподромская. Произошло столкновение с автомобилем Toyota Ist под управлением водителя-женщины 1983 года рождения и автомобилем Mercedes Benz МL-500 под управлением водителя 1984 года рождения, после чего произошел наезд на пешехода — молодого человека 1992 года рождения — и столкновение с автомобилем Toyota Corolla Levin", — описывают ДТП в региональном управлении ГИБДД.

    Как сообщила служба эвакуации "АСТ-54" со ссылкой на очевидцев, массовая автоавария началась с того, что легковушку Toyota Ist занесло и она врезалась в сугроб. Водитель Subaru Legacy, ставший свидетелем происшествия, поспешил помочь девушке-водителю, для чего приостановил движение по левому и среднему ряду магистрали.

    По свидетельству очевидцев, один из водителей, не успев среагировать на сложившуюся ситуацию, врезался в автомобиль Toyota Ist. Участниками ДТП стали четыре машины, одна из которых при этом сбила парня, пытавшегося помочь с высвобождением из сугроба Toyota. На "скорой помощи" его увезли в больницу.

    На этом столкновения не закончились. Как сообщает служба эвакуации, за 300 метров до первого ДТП, водитель "серебристого универсала" резко затормозил, не справился с управлением и врезался в столб. Водитель следовавшего за ним Volkswagen Touareg успел притормозить перед аварией, однако получил удар сзади от "Газели". Еще одним участником массового ДТП стал водитель Subaru Forester, который еще через полчаса врезался в стоящую "Газель".

    По оценке службы эвакуации, всего участниками ДТП на этом участке дороги стали 12 автомобилей.

    РИА Новости http://ria.ru/incidents/20130121/918...#ixzz2Im8a70Q6

    По данным материалам видно, времени было достаточно. Но те кто подъезжали, были не оповещены о заторе на дороге, либо не внимательны, что привело к ДТП.
    А вот этому парню, который попытался "разгрести ситуацию" и сам попал в больницу. По хорошему, мы водители должны помочь, хотя бы в знак благодарности за благородство на дороге.
    Кто из Новосибирска, найдите координаты этого парня.

  4. #324

    Адрес: Батайск Ростовская
    Сообщений
    221
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от s_adios Посмотреть сообщение
    Сам был на этом конгрессе - http://s018.radikal.ru/i527/1301/4b/1f9996b8dce6.jpg
    Пока что "мы" только воздух сотрясаем. Чего только стоит затянувшаяся процедура по организации профильных РНИЦ в пилотных зонах. Не говоря уже о том что на верху, не могут договориться и организовать структуру управления по фед. округам.
    Я не ругаю вашу затею, вы молодец, не много таких людей на свете)) А жаль. Просто я достаточно пока скептически настроен на этот проект, т.к. близок к его реализации (относительно). Те кто сейчас назначен во исполнении проекта (4 оператора) кажется до сих пор не поняли, какие функции им вменили))
    По поводу "наших министров и бизнесменов" - я вас умоляю, вы забыли где мы живем? У нас инвестиционный климат (в новых крупных проектах) приобретает положительный окрас, только если государевы слуги имеют свой интерес.
    Фото с этого форума, первое на странице http://2012glonass.ru/foto/categorie...t_id=2&page=34
    На вопрос модератора, "Что взорвет рынок спутниковой навигации?", зал человек 50 молчал. Пришлось сказать, что "Безопасность" - основная функция спутниковых навигационных систем в наземном транспорте, функция самой навигации вторична. Что системы безопасности, типа СПАС-Д взорвут рынок спутниковых навигационных систем. Может и вы были на этой секции?.
    Пока что "мы" только воздух сотрясаем. Чего только стоит затянувшаяся процедура по организации профильных РНИЦ в пилотных зонах. Не говоря уже о том что на верху, не могут договориться и организовать структуру управления по фед. округам.
    Вот именно, сколько Правительству нужно сделать для организации процесса.
    В СПАС-Д от Правительства РФ нужна только Единая аварийная частота для наземного транспорта. Остальное сделают бизнес и страховщики. Если Правительство добьется выделения еще и Международной частоты, то это и политический плюс нашей стране.
    Те кто сейчас назначен во исполнении проекта (4 оператора) кажется до сих пор не поняли, какие функции им вменили))
    Эти 4 оператора пока не поняли, что используя сотовую связь как второй канал связи, после Единого аварийного на УКВ, они быстрее получат огромный рынок дополнительных услуг к системам типа СПАС-Д.
    По поводу "наших министров и бизнесменов" - я вас умоляю, вы забыли где мы живем? У нас инвестиционный климат (в новых крупных проектах) приобретает положительный окрас, только если государевы слуги имеют свой интерес.
    Как говорил мой сослуживец, Серега Кацур: "Вышестоящими штабами управляем Мы, какой документ мы им разработаем, такой они и подпишут". Могут конечно подкорректировать, но не сильно.
    Министры, они же политики, им подписывать документы, им отвечать на вопросы граждан. Думаю им не надо, что бы какой то Ковальчук им в лицо швырял их недоработанную ЭРУ. Им с Гурко "детей не крестить". Для политика имидж, важнее денег.
    И бизнесмены у нас не глупые. Зачем им вкладываться в разработку и производство приборов, которые государство проталкивает, а потребители не хотят. Не надежен такой бизнес и явно криминален.

  5. #325

    Адрес: владивосток
    Сообщений
    105
    Больше года на форуме
    разговор зашел в тупик вы меня не слышите совершенно (мне не важно очем вы спросили я вам раскажу об этом....) , а что если бы он знал что на мосту машина на аварийке он бы еще вчера перестроился или ехал увидел машину начал перестроение и подрезал другую дальше принцып домино ну да в этом случае лучше он же с мега системой ехал(или ваша система говорит на какой полосе ***а ждет). или если у него на коленях голова девушки ритмично работала услышав сигнал он был бы внимательней. ключевое слово невнимательность и её никакой системой не привьёш.
    На сим считаю нужным прервать свами дискусию. (Поживем увидим).

  6. #326

    Адрес: Батайск Ростовская
    Сообщений
    221
    Больше 3 лет на форуме
    s_adios и все кто понял тему. Действительно, что бы воздух зря не сотрясать заходите на сайт
    http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=15083 Да, надо потрудиться, зарегистрироваться. Но безопасность того стоит.
    В теме "Такой ГЛОНАСС нужен" проголосуйте и оставьте свой комментарий к теме.
    Результаты этих дискуссий, будут представлены депутату Государственной Думы РФ, для поднятия вопроса о выделении Единой международной радиочастоты для наземного транспорта.

  7. #327

    Адрес: Батайск Ростовская
    Сообщений
    221
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от PARAZIT84 Посмотреть сообщение
    разговор зашел в тупик вы меня не слышите совершенно (мне не важно очем вы спросили я вам раскажу об этом....) , а что если бы он знал что на мосту машина на аварийке он бы еще вчера перестроился или ехал увидел машину начал перестроение и подрезал другую дальше принцып домино ну да в этом случае лучше он же с мега системой ехал(или ваша система говорит на какой полосе ***а ждет). или если у него на коленях голова девушки ритмично работала услышав сигнал он был бы внимательней. ключевое слово невнимательность и её никакой системой не привьёш.
    На сим считаю нужным прервать свами дискусию. (Поживем увидим).
    Это уже рассмотрение чисто технических деталей.
    1. Вы представили хороший видеоматериал, в котором СПАС-Д сработала бы https://www.youtube.com/watch?v=1HP4WKIZybg
    а) все аварии предотвратить невозможно, "панацеи" нет.
    б) как бы поступил я в этой ситуацию имея аппаратуру типа СПАС-Д с ГЛОНАСС навигацией (все автомобили оборудованы системами СПАС-Д);
    - километра за полтора, получаю информацию, что на мосту автомобиль стоит на "аварийке" значит создает помеху;
    - не спеша обдумываю и принимаю решение;
    - сбрасываю скорость и усиливаю внимание (к примеру до 72 км/ч, это 20 метров в секунду, что бы Вам легче считать и понять логику);
    - остался 1 км до опасного места (при скорости 20 м/с - мне 50 секунд ехать до препятствия), времени достаточно;
    - у меня вопрос, "Где стоит? на левой, правой стороне или посередине?";
    - ! Если вся наша система на основе ГЛОНАСС имеет достаточную точность, я вижу, что "аварийка" стоит на правой полосе;
    - осталось 500 метров (25 секунд);
    - заранее включаю левый поворотник, перестраиваюсь в средний ряд, сбрасываю скорость до 50 -40 км;
    - через 25 сек. проезжаю препятствие, авария предотвращена.

    А в данной ситуации, когда на скорости 90 -110 за 100 метров увидел препятствие, начинается дерганье. Педаль тормоза в пол и удар в ***у. Все!
    Давайте еще пример.

  8. #328

    Адрес: Батайск Ростовская
    Сообщений
    221
    Больше 3 лет на форуме
    Еще раз посмотрел этот ролик https://www.youtube.com/watch?v=1HP4WKIZybg
    100% такая авария может быть предотвращена.
    На видео уже видно столкновение, водитель еще продолжает рассказывать анекдоты секунды 3 и затем только замечает.
    3 секунды на скорости 72 км/ч это 60 метров.
    Вот вам цена мгновенного оповещения.
    Как сработает ЭРА-ГЛОНАСС в такой ситуации. Что сделает диспетчер МЧС?
    parazit - хороший ролик, спасибо. Давай еще.
    На таких примерах проще разбирать работу системы.

  9. #329

    Адрес: Батайск Ростовская
    Сообщений
    221
    Больше 3 лет на форуме
    Давайте поконкретнее разберем этот ролик. https://www.youtube.com/watch?v=1HP4WKIZybg
    Девчонка действует неграмотно, зачем сразу выходить, осматривать машину - могут сбить.
    Поучительный ролик.

  10. #330
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    113,908
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сергей Ковальчук Посмотреть сообщение
    Давайте поконкретнее разберем этот ролик. https://www.youtube.com/watch?v=1HP4WKIZybg
    Девчонка действует неграмотно, зачем сразу выходить, осматривать машину - могут сбить.
    Поучительный ролик.
    никакие дополнительные устройства не добавят мозгов.
    vox audita latet, littera scripta manet

  11. #331

    Адрес: Владивосток-Кацапетовка
    Сообщений
    4,380
    Больше 10 лет на форуме
    Хочу внести свою лепту в обсуждение данного вопроса.

    В частности – которую упускают предлагающие ЭРА и подобных – есть активная система и пассивная.
    То, что вы предлагаете, и в том числе, ГЛОНАСС – это пассивная (автоматическая) система защиты и оповещения. То есть она работает без вмешательства человека. Как уже приводили примеры – стукнул столбик, вышел, посмотрел, система сработала, вам позвонил диспетчер (позвонил ли вообще), вы поехали дальше, но за вами целый день гоняется «скорая», потому что вы не ответили на звонок диспетчеру.
    Или такой вариант. Датчик стоит, система молчит – вы уверены, что она работает, и едете спокойно по горному серпантину. Но оказывается, что вчера, при замене аккума, электрик коротнул проводок, и ваш блок ЭРА благополучно крякнул. Молчит – значит все хорошо – вы выворачиваете за поворот на скорости 90 км\час – а там свалка из железа и трупов.
    Нафига тогда нужна эта система, которая к тому же еще и стоит немалых денег и абонобслуживания?
    Именно поэтому, перечисленные вами системы eCall и Car2Car – не работают. Либо отключены за неуплату, либо их просто не установили, либо их уже позже угробили КЗ.

    Система оповещения нужна – но активная.
    Этот сайт по большей мере вырос из «праворульного» форума. И многие владельцы японских автомобилей знают, что на, практически, каждом радио в машине, есть отдельная кнопка, которая кое-где обозначается как «info», а где цифрами 1675 (на сколько помню). У нас эти кнопки не работают – а вот за границей. - нажав на эту кнопку, можно услышать всю информацию с передатчика, который работает в радиусе ближайших километров о информации на дороге.

    Второй пример активной системы оповещения – радиостанции. Практически все дальнобои в курсе последних событий на трассе в радиусе 20-500 километров. Сарафанное радио работает лучше. Причем радиостанция помогла избежать гибели десятка водителей под Челябинском в прошлом году. В которой погиб водитель, не имевший рации. Несмотря на то, что рация работает в радиусе 15-30 км – она помогает быть в курсе всех событий вокруг. Достаточно на такой (гражданской) рации выделить канал для вызова МЧС.
    Так же можно вывести механическую кнопку от датчика, который стоит в штекере антенны рации и запитать этот датчик на антенну радио. При принудительном нажатии кнопки - срабатывает сигнал который передается на чистоте рации, глушит радио и – проезжающие водители в радиусе 15-20 км слышат этот сигнал, который усиливается по мере приближения к источнику. То есть вы едете, рация молчит, и вдруг слышите сигнал, сначала ненавязчивый – потом все сильнее и сильнее, при приближении на дистанцию в полкилометра сигнал переходит в пульсирующий зуммер. Проехали источник сигнала “SOS” – зуммер стал тише. Этот зуммер поможет в таких ситуациях, когда захватили водителя в заложники, но водитель не может воспользоваться рацией. В этом случае все кто увидел источник сигнала “SOS” – звонит в МЧС.

    Третья система – сотовые телефоны. Все мы знаем, что при желании можно определить координаты сотого телефона – но это при большом желании кое-кого выше. Хотя мой Нокия 2710 прекрасно справляется с этим. Достаточно поставить кнопку “SOS” на любой телефон и сигнал будет передаваться на сотового оператора или в МЧС. Но связь бывает не везде на наших дорогах.

    Четвертая – навигаторы. Каждый навигатор «привязан» к спутнику. Но в то же время каждый навигатор имеет свой индификационный код. Зная этот код, можно связаться между навигаторами в машинах, находящихся за тысячи км друг от друга. Достаточно упростить данную процедуру нужной прошивкой, так же установить кнопку “SOS”.

    Лично мое мнение – альтернативы рации и навигатору сейчас нет.

    А вот ГЛОНАСС и ЭРА – пусть ими пользуются те - кто их делал и для кого делали, но не для людей.

  12. #332
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    113,908
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Empire Inc Посмотреть сообщение
    Или такой вариант. Датчик стоит, система молчит – вы уверены, что она работает, и едете спокойно по горному серпантину. Но оказывается, что вчера, при замене аккума, электрик коротнул проводок, и ваш блок ЭРА благополучно крякнул. Молчит – значит все хорошо – вы выворачиваете за поворот на скорости 90 км\час – а там свалка из железа и трупов.
    Нафига тогда нужна эта система, которая к тому же еще и стоит немалых денег и абонобслуживания?
    сделать простейшее самотестирование системы при включении, в каждом радар-детекторе даже есть..
    vox audita latet, littera scripta manet

  13. #333

    Адрес: Батайск Ростовская
    Сообщений
    221
    Больше 3 лет на форуме
    Лично мое мнение – альтернативы рации и навигатору сейчас нет.
    У нас с вами одинаковые мнения "рация - единая частота + навигационные технологии"
    http://www.dontr.ru/Environ/WebObjec...n?textid=46526
    Только откройте видео, корреспондент все доходчиво рассказал.
    Заходите на сайт http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=15083

  14. #334

    Адрес: Батайск Ростовская
    Сообщений
    221
    Больше 3 лет на форуме
    никакие дополнительные устройства не добавят мозгов.
    Зато даже дураков спасут и они умным в зад не въедут.
    Заходи на сайт http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=15083
    оставь комментарий и проголосуй, ты тему хорошо понял.

  15. #335

    Адрес: Владивосток-Кацапетовка
    Сообщений
    4,380
    Больше 10 лет на форуме
    Причем система оповещения в навигаторах – уже работает. Достаточно Правильно выбрать и настроить навигатор.

    У меня навигатор Ритмикс 590 с симкой. Он умеет считывать «пробки» на дороге и прокладывать маршрут, минуя пробки. А в результате чего образовываются пробки - как не в результате различных аварий и ремонта дорог? Причем эта функция работает и на трассе. По проложенному маршруту видно состояние на дороге по цвету линий на дороге, движение по полосам. Зеленый цвет - нет пробок, желтый цвет - затор, красный цвет - все стоит колом. Информация обновляется каждые 10 минут или нажатием на кнопку с символом на навигаторе.

    В каждом навигаторе есть система предупреждения – ремонт на дороге, ограничение скорости и прочие. как голосовые так и сигналом.
    В каждой новой прошивке на сайте Навитела, исправляются ошибки и дополняются новыми функциями - и все это бесплатно.

    Так зачем "изобретать велосипедЪ", когда можно развивать и дорабатывать уже существующие системы?

  16. #336

    Адрес: Владивосток-Кацапетовка
    Сообщений
    4,380
    Больше 10 лет на форуме

    пробки на дорогах в навигаторе

    вот пример пробок с навигатора
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	probki_2010-03-03_09.52.12.jpg 
Просмотров:	34 
Размер:	133.5 Кб 
ID:	3200899    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	probki_18.jpg 
Просмотров:	30 
Размер:	80.1 Кб 
ID:	3200900    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	пробки в навига&#1.jpg 
Просмотров:	29 
Размер:	37.5 Кб 
ID:	3200901    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	дорога через Ка&#1.JPG 
Просмотров:	34 
Размер:	205.0 Кб 
ID:	3200906   
    Изображения  
     

  17. #337

    Адрес: Владивосток-Кацапетовка
    Сообщений
    4,380
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    сделать простейшее самотестирование системы при включении, в каждом радар-детекторе даже есть..
    Сделали, обнаружили, что КЗ и система не работает – ехать дальше не имеете права - иначе – номера снимут, машину на арестплощадку поставят. Что дальше? Вызываете электрика и меняете блок – так как на такие форс-мажоры гарантия не распространяется.

    Не забывайте, что эти системы нам пытаются «вменить» принудительно, то есть мы обязаны их установить за свой счет на свои автомобили.

    Обязанность ГИБДД – проверять наличие и работоспособность этих систем. Проверить работоспособность этих систем по протоколу «свой- чужой» - секундное дело. Проехали мимо машины ГАИ с неработающей системой – крупно попал!

    Поэтому - я лично против всего, что меня заставляют устанавливать на мою машину принудительно и за свои деньги. И к тому же, потом меня же, будут еще и наказывать, что «их» системы почему-то не работают. Пусть они эти эксперименты на себе проводят.

  18. #338

    Адрес: Владивосток-Кацапетовка
    Сообщений
    4,380
    Больше 10 лет на форуме

    Какие типы навигаторов с пробками бывают?

    Навигаторы с пробками делятся на три типа:
    Загружающие пробки через сотовый телефон. Телефон выступает в роли внешнего bluetooth-модема.
    Имеющие встроенный GSM-модуль с SIM-картой, с помощью которого уже происходит загрузка пробок.
    Загружающие пробки через DTM-антенну.
    Навигаторы первого типа в качестве преимущества имеют более низкую стоимость. Однако при этом часто возникают неудобства, когда на подключенный таким образом телефон поступает звонок и происходит сбой интернет-соединения. Также стоит отметить, что стоимость интернет-трафика на тарифах, используемых и для голосовой связи и для передачи данных, в разы дороже, чем на тарифах, предназначенных только для передачи данных.
    Навигаторы второго типа идеально подходят для использования пробочных сервисов, благодаря устойчивому интернет-соединению и возможности подобрать тариф, оптимальный для небольших объемов трафика. Однако наличие встроенного GSM модуля отражается на цене навигатора.
    К третьему типу относятся навигаторы марки Garmin в России или TomTom и другие в Европе. Они получают пробки по радиоканалу (Traffic Message Channel или Radio Data System). Вообще информация о заторах во всем мире передается по радио-каналам, и только в России она распространяется через операторов сотовой связи с помощью GPRS. Чтобы получать пробки таким образом к навигатору должна быть подключена специальная антенна. Антенна может быть включена в комплект навигатора или поставляться отдельно. Стоит отметить, что такая система передачи пробок работает сейчас только в некоторых крупных городах, и Екатеринбург пока к их числу не относится.

    взято от сюда:http://naviservice.net/navigation/za...or_s_probkami/

  19. #339
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    113,908
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сергей Ковальчук Посмотреть сообщение
    Зато даже дураков спасут и они умным в зад не въедут.
    читаем, смотрим (видео внутрях):

    Сразу 30 машин столкнулись на оживленной трассе в Греции


    Авария на трассе в Греции случилась в утренний "час пик", люди ехали на работу. На шоссе между городами Салоники и Верия опустился сильный туман.

    Сначала одна машина въехала во впереди идущую, затем, по цепочке, в них стали врезаться все новые и новые. Из-за плохой видимости водители не успевали реагировать. Не смог затормозить перед колонной стоящих легковушек и водитель грузовика.

    В результате один человек погиб, 22 получили ранения, четверо в крайне тяжелом состоянии. Чтобы участников ДТП не стало еще больше, трассу пришлось перекрыть.
    ----------------

    Сообщение от Empire Inc Посмотреть сообщение
    Сделали, обнаружили, что КЗ и система не работает – ехать дальше не имеете права - иначе – номера снимут, машину на арестплощадку поставят. Что дальше? Вызываете электрика и меняете блок – так как на такие форс-мажоры гарантия не распространяется.

    Не забывайте, что эти системы нам пытаются «вменить» принудительно, то есть мы обязаны их установить за свой счет на свои автомобили.

    Обязанность ГИБДД – проверять наличие и работоспособность этих систем. Проверить работоспособность этих систем по протоколу «свой- чужой» - секундное дело. Проехали мимо машины ГАИ с неработающей системой – крупно попал!

    Поэтому - я лично против всего, что меня заставляют устанавливать на мою машину принудительно и за свои деньги. И к тому же, потом меня же, будут еще и наказывать, что «их» системы почему-то не работают. Пусть они эти эксперименты на себе проводят.
    я вообще против лечения следствия, без лечения причин..
    vox audita latet, littera scripta manet

  20. #340

    Адрес: Батайск Ростовская
    Сообщений
    221
    Больше 3 лет на форуме
    Поэтому - я лично против всего, что меня заставляют устанавливать на мою машину принудительно и за свои деньги. И к тому же, потом меня же, будут еще и наказывать, что «их» системы почему-то не работают. Пусть они эти эксперименты на себе проводят.
    И против того, что бы предотвращать такие аварии?
    Если ваш навигатор позволит предотвратить такую аварию, я подумаю о покупке.
    https://www.youtube.com/watch?v=1HP4WKIZybg
    Навигатор, видеорегистратор, ЭРА-ГЛОНАСС, тахограф. Сколько опций ставить на автомобиль? Все они помогут в этой простенькой ситуации? НЕТ!
    Прошло время отдельных опций, все должно ставиться на заводе. Система должна помогать водителю, и главное не попасть в аварию.
    Пробки в Москве меня не интересуют.
    В пробках не убиваются, только бамперы царапают. Главное предотвращать аварии с тяжелыми последствиями.
    Такие как эта под Липецком http://www.5-tv.ru/news/25608/
    Последний раз редактировалось Сергей Ковальчук; 23.01.2013 в 16:48.

Страница 17 из 36 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Galant
2008 год
380000 руб.
Kia Sportage
2010 год
565000 руб.
Hyundai Solaris
2011 год
450000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 15.01.2014, 16:38
  2. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 10.02.2011, 14:36
  3. ГЛОНАС. Будущее есть?
    от Glonas в разделе В гостях у Фреда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 18:08
  4. Нет глонасу щастья...)
    от Husky в разделе Гараж
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 14:35
  5. Глонас- что будет?
    от deler в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.12.2007, 09:32

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189