Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 61 по 71 из 71

Несколько лет назад на "дизельных" форумах очень активно обсуждалась тема

  1. #61
    Аватар для Вячеславище
    Сообщений
    1,072
    Больше 7 лет на форуме
    Если заправляешься на заправках нормальных, то он в принципе не нужен,а если гамном всяким по дешевке,то однозначно за!

  2. #62
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Hasat Посмотреть сообщение
    постоянно в семье дизельный мерс или ешка или с-ка.тут потянуло еще на корейцев.было 6 туссанов 140лс и один 150лс.сейчас у жены i-30 дизельный.бензин не уперся даром.
    легковой дизель в тёплых краях - неплох.
    в Сибири при минус 35 каждый день в течении 2-х месяцев - легковой дизель не жилец.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  3. #63

    Адрес: Партизанск,Приморье
    Сообщений
    2,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дед Мороз Посмотреть сообщение
    жаль что уже 15 лет выпускают и все сырая
    Оно не сырое,просто не для нашей соляры и не для нашего сервиса...

  4. #64

    Адрес: Омск
    Сообщений
    253
    Больше 5 лет на форуме
    Владею Киа Бонго уже два года. Двигатель соответственно CRDI. Нормальный топливный фильтр выполняет те же функции, что и сепар. Только менять фильтра нужно не раз в пятилетку, а через 5-7 т.км. Любое дополнительное фильтрующие приспособление- это напруга на ТНВД. Поэтому ни каких велосипедов тут придумывать не надо на мой взгляд. А спор о том, как хорош механический ТНВД и как плох CRDI, это из той же оперы как хорошо было с карбюратором и какое г...о эти инжектора. Чего уж говорить, если даже в России начинают выпускать дизеля с CRDI на Патриоты их планируют ставить по моему.

  5. #65
    Аватар для зизитоп
    Адрес: там за горизонтом
    Сообщений
    2,183
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Дед Мороз Посмотреть сообщение
    старым добрым дизелям не нужен сапаратор

    а новые дизеля хрень
    +

  6. #66

    Сообщений
    362
    Больше 7 лет на форуме
    было два дизеля. старый и новый. старый был добрый 1кзт-те одни только добрые воспоминания. новый 4м41 - комонрейл. хоть и нареканий по его работе не было, но зимой дуба дашь в такой машине. ездить приходилось с работающей в паре вэбасто... заправка только роснефть и никаких сепаров не было - пробег суммарный 250 тыс км. сейчас вернулся к бензину

  7. #67

    Адрес: Находка
    Сообщений
    2,217
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от igor55blek Посмотреть сообщение
    Владею Киа Бонго уже два года. Двигатель соответственно CRDI. Нормальный топливный фильтр выполняет те же функции, что и сепар. Только менять фильтра нужно не раз в пятилетку, а через 5-7 т.км. Любое дополнительное фильтрующие приспособление- это напруга на ТНВД. Поэтому ни каких велосипедов тут придумывать не надо на мой взгляд. А спор о том, как хорош механический ТНВД и как плох CRDI, это из той же оперы как хорошо было с карбюратором и какое г...о эти инжектора. Чего уж говорить, если даже в России начинают выпускать дизеля с CRDI на Патриоты их планируют ставить по моему.
    Солидарен. Комон рейл это замечательная вещь, которая дала второе дыхание дизелям. Повысился КПД дизельного двигателя, благодаря лучшему згоранию топливной смеси. Соответственно имеем уменьшение кубатур и увиличение мощности при меньшем расходе топлива. И при этом моторесурс никак не уменьшается. Единственный минус, что в нашей стране любое топливо делается по нормам 50-х годов. Поэтому такие дизеля часто бывают проблемными из-зи качества соляры. А многие знатоки тут видимо намного умнее инженеров, которые изобрели данный девайс. Весь мир пользуется и радуется.
    ЗЫ. Америкосы на свою грузовики с начала 90-х годов ставят комонрейл.
    ЗЗЫ. Езжу на бензе
    Люблю, знаете ли, на досуге перечитать клавиатуру

  8. #68
    Аватар для FoBoss
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,391
    Больше 10 лет на форуме
    езжу на комонрейле с сепаром .. честно говоря как то хз, ну езжу и езжу )) авном пока ещё не заправлялся, стакан чистый, периодически заглядываю
    Опоздавшему поросенку - сиська возле задницы

  9. #69
    Аватар для tatum
    Адрес: Хзгде
    Сообщений
    599
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от SSYONG Посмотреть сообщение
    У кого никогда не было дизельного авто-спеной у рта орет,что дизель амно.А кто паоюзал нормальный дизельный движок-редко пересаживается на бензиновую зажигалку.У дизеля много преимуществ перед бензином-это и расход топлива и нет нужды заморачиваться со свечами зажигания,солярка либо летняя либо зимняя,а бенз х.зю что зальют на заправке и проч.,что стоит толька мойка бензинового двигателя? один геморой!!! К очень хорошиму другу,работоет в сервизе,приезжают машины-так под капотом СРАЧ!!!! на вопрос -а самому-то хозяину не приятно?ответ ошарашивает-так боюсь залить свечи и катализатор,от несгоревшего бенза,накроетя.кидайте помидоры-но это мое мнение.
    была у меня камри 2ст двига(дизель) двигатель не мыл расход около 10 по городу,но масло через 5 тыс менять+топливный 2 раза в год так что экономия спорная,если только соляра не халява,а то я на заправке заправлялся.и еще продавал я ее долго потом нах никому дизель не нужен был.а так ездил 2 года не парился не разу не под@бала в любой мороз заводилась и в машине тепло было так что не противник дизеля если тачка нормальная будет то возьму.

  10. #70
    Аватар для tatum
    Адрес: Хзгде
    Сообщений
    599
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Vald Посмотреть сообщение
    Люди...не флудим..ближе к теме. Я дизелистом стал недавно, с прошлого лета. Выбирал авто долго, и купил тлк76 с дизелем 1hz, о котором (-)-х отзывов практически нет. Авто новое, я в дизелях разбираюсь, как "свинья в апельсинах", поэтому хотелось бы послушать мнение людей пользовавшихся/пользующихся всякого рода (например сепар) примочками к топливному фильтру.
    топливный фильтр меняй весной и осенью+амно в бак не лей и нах сепар не нужен будет

  11. #71

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    53
    Больше 10 лет на форуме
    Всем спасибо за сообщения/советы. Подспудно я склонялся/склоняюсь к мнению, что доп. примочки к системе фильтрации, тем более на новой машинке, не нужны. Нужна соляра с проверенной заправки, вовремя менять фильтра...и, как говорится, "будет вам Щастье".
    p.s. на профильных форумах (к примеру, лэндкрузер.ру, я там тоже частенько пасусь) народ "сурьезный" - им вопросы подавай "покруче".

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Вернуться к списку тем
Volkswagen Passat
2012 год
799000 руб.
Nissan Wingroad
2001 год
200000 руб.
Subaru Forester
2010 год
1020000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. "Дизельный" Стук 1G-FE Beams
    от eddy_nsk в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.05.2013, 06:55
  2. Ответов: 232
    Последнее сообщение: 22.12.2012, 18:06
  3. Лишили несколько лет назад, но мы не знали.
    от Vanek340 в разделе Правовой форум
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 22.08.2012, 05:58
  4. свист "дизельной" турбины
    от mikhailyar в разделе Nissan X-Trail
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 19:33
  5. появился "дизельный" звук
    от qweqweqwe123 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 06:04

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189