Результаты опроса: Ставить на учет или нет?

Голосовавшие
302. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Ставить, и не подпрыгивать

    137 45.36%
  • Не ставить

    107 35.43%
  • Не ставить если не ездишь на дольняк

    58 19.21%
Страница 11 из 29 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 220 из 571

Ставить на учет или нет!!! вот в чем вопрос!

  1. #201

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Феникс154 Посмотреть сообщение
    нихуа не с доходов))) *** им, налог с прибыли.))
    с разницы между доходами и расходами, либо с суммы выше 250.

  2. #202

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от каррдан Посмотреть сообщение
    норму озвучила налоговичка)
    йа ни йуризт)
    но понимаю это так: если сделка по авто в пределах 250, то имнс давайдасвиданья.
    если более 250 и ты продал дороже, чем купил, то с разницы берут процент, далее, если продал дешевле, то имнс опять давайдасвиданья.
    )))
    Только если владеешь более трЁх лет, до этого срока обязан подать декларацию, даже если и ноль налогов.
    тЁтя тебя шуганула.
    ))
    в суммах, полученных налогоплательщиком в налоговом периоде от продажи жилых домов, квартир, комнат, включая приватизированные жилые помещения, дач, садовых домиков или земельных участков и долей в указанном имуществе, находившихся в собственности налогоплательщика менее трех лет, но не превышающих в целом 1 000 000 рублей, а также в суммах, полученных в налоговом периоде от продажи иного имущества, находившегося в собственности налогоплательщика менее трех лет, но не превышающих в целом 250 000 рублей.
    Вместо использования права на получение имущественного налогового вычета, предусмотренного настоящим подпунктом, налогоплательщик вправе уменьшить сумму своих облагаемых налогом доходов на сумму фактически произведенных им и документально подтвержденных расходов, связанных с получением этих доходов,
    Последний раз редактировалось Ван Пелт; 25.01.2013 в 12:16.

  3. #203

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    5,583
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Eegorka Посмотреть сообщение
    А с ПТСкой как быть?
    Птс не трогаем,только договор и подпись предыдущего собственника в ПТС,
    TLK - 100 , правый руль.. Фусо с манипулятором. TEREX TLB-815 .. и есчо KOMATSU WB93S-5EO

  4. #204
    Аватар для Феназепам
    Адрес: Узбагойся
    Сообщений
    15,325
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Eegorka Посмотреть сообщение
    с разницы между доходами и расходами, либо с суммы выше 250.
    если продам щас кресту свою за 300000 а купил за 230000 то как считается?
    Progres JCG10-AEAVH0 2002.02 6R5

  5. #205
    Аватар для каррдан
    Адрес: Иртышбург
    Сообщений
    27,255
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Eegorka Посмотреть сообщение
    Только если владеешь более трЁх лет, до этого срока обязан подать декларацию, даже если и ноль налогов.
    тЁтя тебя шуганула.
    ))
    да оне там ваще вааажные
    кашолки, ска)))
    ога, про три года точна. я два катался, продал до 250 и письмо пришло. налогов ноль, но бумажки помарать надо)
    И побольше цинизма ! Людям это нравится !

  6. #206

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Феникс154 Посмотреть сообщение
    если продам щас кресту свою за 300000 а купил за 230000 то как считается?
    70 если есть документы, потом подтвердить, либо с 50.
    Выбирай сам)))

  7. #207
    Аватар для каррдан
    Адрес: Иртышбург
    Сообщений
    27,255
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Eegorka Посмотреть сообщение
    70 если есть документы, потом подтвердить, либо с 50.
    Выбирай сам)))
    а если более трёх лет?
    И побольше цинизма ! Людям это нравится !

  8. #208
    Аватар для Феназепам
    Адрес: Узбагойся
    Сообщений
    15,325
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Eegorka Посмотреть сообщение
    70 если есть документы, потом подтвердить, либо с 50.
    Выбирай сам)))
    а я когда дкп сам себе выписывал, написал что за 10000 купил)))
    Progres JCG10-AEAVH0 2002.02 6R5

  9. #209

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от каррдан Посмотреть сообщение
    а если более трёх лет?
    пост 202.
    Ничего.

  10. #210
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    и хочеццо и колеццо и мама не велит. нет денег **** прыгать? купи до 200. я так и сделал. не парюсь. 8 тыщ в год один хрен жаба давит-машина то стоит в основном.

  11. #211
    Аватар для каррдан
    Адрес: Иртышбург
    Сообщений
    27,255
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Eegorka Посмотреть сообщение
    Только если владеешь более трЁх лет, до этого срока обязан подать декларацию, даже если и ноль налогов.
    тЁтя тебя шуганула.
    ))
    в суммах, полученных налогоплательщиком в налоговом периоде от продажи жилых домов, квартир, комнат, включая приватизированные жилые помещения, дач, садовых домиков или земельных участков и долей в указанном имуществе, находившихся в собственности налогоплательщика менее трех лет, но не превышающих в целом 1 000 000 рублей, а также в суммах, полученных в налоговом периоде от продажи иного имущества, находившегося в собственности налогоплательщика менее трех лет, но не превышающих в целом 250 000 рублей.
    Вместо использования права на получение имущественного налогового вычета, предусмотренного настоящим подпунктом, налогоплательщик вправе уменьшить сумму своих облагаемых налогом доходов на сумму фактически произведенных им и документально подтвержденных расходов, связанных с получением этих доходов,
    ска, ну как эту галиматью может воспринимать моск нормального человека???
    ска, пока дочитаешь уже не помнишь с чего начал
    оне спецом накручивают, паддлы)))
    И побольше цинизма ! Людям это нравится !

  12. #212

    Адрес: Россия
    Сообщений
    135
    Больше года на форуме
    Сообщение от lenya1982 Посмотреть сообщение
    Автор да што гадать то, ты покатайся на транзитах, проверь так сказать на своей шкуре, а после нам поведай как лутше.
    Если решусь, то обязательно поведую!

  13. #213
    Аватар для Феназепам
    Адрес: Узбагойся
    Сообщений
    15,325
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от каррдан Посмотреть сообщение
    ска, ну как эту галиматью может воспринимать моск нормального человека???
    ска, пока дочитаешь уже не помнишь с чего начал
    оне спецом накручивают, паддлы)))
    талмуд) всегда юристов талмудистами считал)))
    Progres JCG10-AEAVH0 2002.02 6R5

  14. #214

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от каррдан Посмотреть сообщение
    ска, ну как эту галиматью может воспринимать моск нормального человека???
    ска, пока дочитаешь уже не помнишь с чего начал
    оне спецом накручивают, паддлы)))
    Ну я то отчего-то понимаю.))))
    Выпей, всЁ в норму войдЁт

    Сообщение от Феникс154 Посмотреть сообщение
    талмуд) всегда юристов талмудистами считал)))
    Жамкнул, сам ты еврей.
    ))))

  15. #215
    Аватар для каррдан
    Адрес: Иртышбург
    Сообщений
    27,255
    Больше 7 лет на форуме
    кароч, синтезируем
    вариант "слаткий сахер" - если продажа ранее трёх лет владения, то ДКП до 250. имнс давайдасвиданья)))
    И побольше цинизма ! Людям это нравится !

  16. #216
    Аватар для Феназепам
    Адрес: Узбагойся
    Сообщений
    15,325
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Eegorka Посмотреть сообщение
    Ну я то отчего-то понимаю.))))
    Выпей, всЁ в норму войдЁт


    Жамкнул, сам ты еврей.
    ))))
    хех, у меня отец и мать евреи получается)))

    и почему я не еврей тогда?))
    Progres JCG10-AEAVH0 2002.02 6R5

  17. #217
    Аватар для каррдан
    Адрес: Иртышбург
    Сообщений
    27,255
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Феникс154 Посмотреть сообщение
    талмуд) всегда юристов талмудистами считал)))
    там всё проще пареной репы
    оне просто любят туману нагнать
    впрочем, как и пресловутые спецы в любой сфере)))
    И побольше цинизма ! Людям это нравится !

  18. #218

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от каррдан Посмотреть сообщение
    кароч, синтезируем
    вариант "слаткий сахер" - если продажа ранее трёх лет владения, то ДКП до 250. имнс давайдасвиданья)))
    Да, но......
    Катер верни!!!!!!!!!!!!!!
    Подай бумагу.

  19. #219
    Аватар для каррдан
    Адрес: Иртышбург
    Сообщений
    27,255
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Eegorka Посмотреть сообщение
    Ну я то отчего-то понимаю.))))
    Выпей, всЁ в норму войдЁт
    мне тоже всё понятно
    тока ябы это выразил раз в пять короче и доступней
    )))
    И побольше цинизма ! Людям это нравится !

  20. #220
    Аватар для каррдан
    Адрес: Иртышбург
    Сообщений
    27,255
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Eegorka Посмотреть сообщение
    Да, но......
    Катер верни!!!!!!!!!!!!!!
    Подай бумагу.
    какой-такой катер???
    )

    тык той гумагой шо без водяных знаков я им все окны залеплю, лишьбы на мои кровныи не пасягале)))
    И побольше цинизма ! Людям это нравится !

Страница 11 из 29 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Panamera
2011 год
2149000 руб.
Лада 2113
2012 год
165000 руб.
Лада 2107
1984 год
40000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 769
    Последнее сообщение: 19.04.2015, 02:41
  2. Ответов: 367
    Последнее сообщение: 11.11.2013, 09:00
  3. Купил авто,не ставят на учет,что не так в ПТС?
    от Sev-k в разделе Правовой форум
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 18:00
  4. [Без флуда] АВТО НЕ СТАВЯТ НА УЧЕТ - ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ????
    от Виталя13 в разделе Правовой форум
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 16:22
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.12.2011, 21:00

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189