Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 144

Запуск ниже -30: Миф или Реальность

  1. #21
    Аватар для Мантажор
    Адрес: Барнеаполь
    Сообщений
    3,389
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Tail Gunner Посмотреть сообщение
    Марч в -35 спокойно заводил.Бывало,не с первого раза,но 2-3 -максимум.
    Мазда была карбюраторная, в -47 заводил, правда с 75-м аккумом. Карб-весчь
    GAIA SXM-10 98г
    Caldina ST191G была
    Mazda Cosmo была

  2. #22
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,276
    Больше 10 лет на форуме
    Там совокупность нескольких факторов влияет на запуск.
    А так ога есть такое марки мои и кресты атмосферные до -28 заводились с полпина в -30 даж не подходи если аз не включал, зальет потом танцы с бубном на целый день. Турик правда заводился до - 35 точно помню
    Не происходит изменений лишь с высшей мудростью и низшей глупостью.
    Конфуций.

  3. #23

    Адрес: Джебарики-Хая,Якт14
    Сообщений
    40,405
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    Под разные авто будут разные сопротивления, так что ЗР не авторитет )
    Тогда занести датчик домой,взять в руки Цэшку,и померять сопротивление при комнатной температуре.

  4. #24
    Аватар для Мантажор
    Адрес: Барнеаполь
    Сообщений
    3,389
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Tail Gunner Посмотреть сообщение
    Тогда занести датчик домой,взять в руки Цэшку,и померять сопротивление при комнатной температуре.
    Смесь слишком "бедная" получиться, может не завестись
    GAIA SXM-10 98г
    Caldina ST191G была
    Mazda Cosmo была

  5. #25
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,048
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Tail Gunner Посмотреть сообщение
    Тогда занести датчик домой,взять в руки Цэшку,и померять сопротивление при комнатной температуре.
    Ну и как бэ мануалы еще ни кто не отменял )

  6. #26

    Адрес: Джебарики-Хая,Якт14
    Сообщений
    40,405
    Больше 7 лет на форуме
    Ну и как бэ мануалы еще ни кто не отменял )
    У меня на Тойоте ЭФИшка задурила,открыл мануал с цветными схемами,сломал мозг в 2х местах,и закинул нуегонах.Лучше уж цэшка))

  7. #27

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    489
    Больше 7 лет на форуме
    -32 заводился. Так что истина где-то в другом.
    Caldina St215 2.0G 1999г.в.
    Ваз 21074 2006
    Kia Rio 2013 1.6AT

  8. #28
    Аватар для Kostyan27rus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,876
    Больше 5 лет на форуме
    Не верится как-то.. У нас весь январь темпер стоял далеко ниже тридцатки, особенно по ночам. У меня тайота заводилась, у друзей-знакомых и соседей аналогично.. У нас тойоты неправильные?
    ЗЫ: без автопрогрева у всех
    Hilux Surf KZN185 '96 SSR-G

  9. #29
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,289
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Tail Gunner Посмотреть сообщение
    У меня на Тойоте ЭФИшка задурила,открыл мануал с цветными схемами,сломал мозг в 2х местах,и закинул нуегонах.Лучше уж цэшка))
    тогда уж контролька ))) минимум инфы и очень наглядно )))
    Доносчику первый кнут

  10. #30
    Аватар для Дедушка ЮП
    Адрес: ***ск
    Сообщений
    36,600
    Больше 7 лет на форуме
    Хороший аккум , масло и свечи - залог успеха , -30 не так и холодно .

  11. #31

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    завожу в любой мороз

  12. #32
    Аватар для mongol10
    Адрес: заринск почти не колхоз
    Сообщений
    5,340
    Больше 7 лет на форуме
    нада контрольную проверку.послезавтра -30 будет))

    Сообщение от Дед Мороз Посмотреть сообщение
    завожу в любой мороз
    у аленей масло на зимнее поменял?

  13. #33

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от mongol10 Посмотреть сообщение
    нада контрольную проверку.послезавтра -30 будет))



    у аленей масло на зимнее поменял?
    они без замены хорошо ходят

  14. #34
    Аватар для Crumb
    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    2,192
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Petlura Посмотреть сообщение
    Хороший аккум , масло и свечи - залог успеха , -30 не так и холодно .
    Не хвастовства ради, но тем не менее скажу, что знаю кое что про зимний запуск...
    Прошлая зима была холодная. До минус 45 и более. Машина 2004 года, всю зиму на свежем воздухе. Без автозапуска. Аккум, по словам бывшего владельца - новый. Почти каждое утро заводилась. Один раз только подвела. Пришлось подождать до вечера.. Завелась.
    В этом году всё - устала машинка! Вроде и аккум новый, свечи в порядке, масло свежее зимнее, и бензин нормальный. А вот когда она запрограммированная на автозапуск по температуре -10 не завелась, а иконка на брелоке погасла, подумалось, "фиг его знает что это", отогрею в гараже приятеля, а там и разбираться будем.
    Выкрутили свечки, а они в масле! две из четырёх.
    Так вот резюме: нельзя перемораживать машину! Все сальники, все резинки дубеют, и масло находит выход куда хочет!
    Моя вина проста - нельзя (ж)попиться на автозапуск, если нет тёплого гаража. И теперь есть опыт.... и расходы....
    Последний раз редактировалось Crumb; 27.01.2013 в 10:23.
    Чем дольше живу, тем меньше хочется спорить

  15. #35

    Адрес: первоуральск
    Сообщений
    611
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Crumb Посмотреть сообщение
    Не хвастовства ради, но тем не менее скажу, что знаю кое что про зимний запуск...
    Прошлая зима была холодная. До минус 45 и более. Машина 2004 года, всю зиму на свежем воздухе. Без автозапуска. Аккум, по словам бывшего владельца - новый. Почти каждое утро заводилась. Один раз только подвела. Пришлось подождать до вечера.. Завелась.
    В этом году всё - устала машинка! Вроде и аккум новый, свечи в порядке, масло свежее зимнее, и бензин нормальный. А вот когда она запрограммированная на автозапуск по температуре -10 не завелась, а иконка на брелоке погасла, подумалось, "фиг его знает что это", отогрею в гараже приятеля, а там и разбираться будем.
    Выкрутили свечки, а они в масле! две из четырёх.
    Так вот резюме: нельзя перемораживать машину! Все сальники, все резинки дубеют, и масло находит выход куда хочет!
    Моя вина проста - нельзя (ж)попиться на автозапуск, если нет тёплого гаража. И теперь есть опыт.... и расходы....
    Ну насчет-переморозил...тут вопросов много!Другое дело если при температуре ниже на несколько градусов-не заводиться-вопрос?!Скажу из своей практики-проблема была только в скорости прокручивания движка.Другое дело если хорошо крутит и не заводиться-тут однозначно-электроника.Тогда правильно-все дело в датчике температуры ОЖ.Но есть маленькая поправка-если жидкость не соответствует температуре-перешла в кашу-тут одно воздействие на датчик тампературы.Если жидкость в норме и водной структуры(жидкая)то тогда уже надо воздействовать на показания этого датчика,двигатель по программе расчитывался на определенный предел температур.А как это сделать-советов много-выбирай и действуй!У меня Леопард-но у него одна проблема-6-ку трудно провернуть в -30*С,а стартер прямого дествия(без редуктора).Но выкручивюсь-ставлю подогрев балока цилиндров-и в путь,заводиться как при плюсовой температуре!
    Leopard F30 TRX 80 и 84 г.г.(L20E)

  16. #36
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,035
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дед Мороз Посмотреть сообщение
    завожу в любой мороз
    жамкнул за рекламу.
    )
    vox audita latet, littera scripta manet

  17. #37

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Мантажор Посмотреть сообщение
    У знакомого на Королле 7-го года градусник наружного воздуха до -30 только показывает, может это взаимосвязано? )))
    Датчик t наружного воздуха влияет на климат-контроль, инфа 146%.
    QUE PASA

  18. #38
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,035
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мантажор Посмотреть сообщение
    У знакомого на Королле 7-го года градусник наружного воздуха до -30 только показывает, может это взаимосвязано? )))
    японцы просто не знают, что бывает холоднее.
    )
    vox audita latet, littera scripta manet

  19. #39

    Адрес: Джебарики-Хая,Якт14
    Сообщений
    40,405
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    Датчик t наружного воздуха влияет на климат-контроль, инфа 146%.
    Мне мама говорила"Не верь нондоводам"

  20. #40
    Аватар для Crumb
    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    2,192
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Leopardovod1991 Посмотреть сообщение
    Ну насчет-переморозил...тут вопросов много!Другое дело если при температуре ниже на несколько градусов-не заводиться-вопрос?!Скажу из своей практики-проблема была только в скорости прокручивания движка.Другое дело если хорошо крутит и не заводиться-тут однозначно-электроника.Тогда правильно-все дело в датчике температуры ОЖ.Но есть маленькая поправка-если жидкость не соответствует температуре-перешла в кашу-тут одно воздействие на датчик тампературы.Если жидкость в норме и водной структуры(жидкая)то тогда уже надо воздействовать на показания этого датчика,двигатель по программе расчитывался на определенный предел температур.А как это сделать-советов много-выбирай и действуй!У меня Леопард-но у него одна проблема-6-ку трудно провернуть в -30*С,а стартер прямого дествия(без редуктора).Но выкручивюсь-ставлю подогрев балока цилиндров-и в путь,заводиться как при плюсовой температуре!
    Симптомы конечно разные, люди и додумывают по разному. Вот у меня и случилось так: стартер крутит, вот вот цепляет вроде, а не заводится. И воздухан снимали, думали обмануть газовым баллончиком - тёплый воздух нагнать - фиг там! И когда отогрели, не сразу завелась. А это масло выдавило в свечные колодцы - искры нет, запуска не будет на морозе. И выдавит, потому что мороз сжимает прокладки и сальники, делает их деревянными - это АКСИОМА! А так получается, все домыслы - поверхностные! Всё гораздо банальнее, и как сказал механик, частые заблуждения, что машина нормально выдержит сильные морозы. Нельзя безнаказанно издеваться над двигой. Датчики датчиками, но всё гораздо прозаичнее.
    Чем дольше живу, тем меньше хочется спорить

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Avenir
2003 год
370000 руб.
Лада 2107
2004 год
55000 руб.
Lexus RX350
2007 год
899000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Шкив на G16A (мифы и реальность)
    от D-mitriy в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 170
    Последнее сообщение: 11.07.2016, 18:12
  2. Декстрон в МКПП. Мифы и реальность
    от MasterGray в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 17.02.2012, 05:21
  3. [Без флуда] Заграница. Мифы и реальность
    от NOTY в разделе Гараж
    Ответов: 4084
    Последнее сообщение: 03.09.2011, 10:06
  4. Ответов: 227
    Последнее сообщение: 05.06.2011, 17:37
  5. жизнь в деревне. миф или реальность?
    от Lord_Vladivostok в разделе Владивосток
    Ответов: 265
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 06:00

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189