Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 144

Запуск ниже -30: Миф или Реальность

  1. #101

    Адрес: уссурийск
    Сообщений
    409
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от zaitsev Посмотреть сообщение
    нет нормальной компресии вот и не заводится, разкоксуй или поменяй колечки и будет тебе счастье и в минус сорок, а датчики на тоете ни как не мешают заводке , на хонде да , встречал ... с 93 года заводил и S серию и А , после 2000 года пошли ставить жестяную поршневую в морозы уже не так хорошо заводятся эти моторы
    был 5А мотор,масло жрал,кольца залёгшие, -20 чтоб завести акома 70 еле хватало и свечи раза два менять приходилось на сухие.

  2. #102

    Адрес: Похабовск
    Сообщений
    30,034
    Больше 7 лет на форуме
    я мотор не мучаю...утреними "зарядками" вот объясните мне нахрена гадать? заведется иль нет?
    почистите БДЗ поменяйте свечи вв провода итп
    утеплите покапотное пространство
    установите сигналку с функцией прогрева и вперду!

    пысы...можно еще в ГУР мацло трансформаторное залить)))) если у вас зимой быват под-50гр)))
    SV 32 MCV 21 UA4 UCF 21 JZX 100 JZS 147 JZS 160

  3. #103
    Аватар для mongol10
    Адрес: заринск почти не колхоз
    Сообщений
    5,340
    Больше 7 лет на форуме
    мне вот интересно.пишушие в теме хотяб первый пост ТС читали?))

  4. #104

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,898
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от АБАНский 84 Посмотреть сообщение
    миНус 42 и после ночного простоя :) пришел таг ключ в замок вставил и сразу завелась . Да ни верю
    Два раза реальный эксперимент этим декабрем. Только не после ночи, а после дня на работе. Ночует в гараже.
    Остальное всегда после прогрева. Гидроникс 30-40 минут, стрелка термометра - на номинальной температуре.
    Автопрогрев - зло, нельзя ни движок, ни аккум по 6-8 раз за ночь, а потом и за рабочий день, мучить.

  5. #105

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,898
    Больше 5 лет на форуме
    Забыл приписать - не реклама:) У товарища не гидроникс, а вебаста, ничем ни хуже:)

  6. #106

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    36
    Больше 3 лет на форуме
    Владею 3 года,калдина 3с фе,даже в-37, после ночи стоянки,завожу с сигналки,максимум со второй попытки.Свечи простые,токо просверлен боковой электрод и на заслонке термо-пружина повернута на всю,чтоб на холодную как можно больше открывала заслонку ХХ.

  7. #107

    Адрес: Похабовск
    Сообщений
    30,034
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alex2222 Посмотреть сообщение
    Два раза реальный эксперимент этим декабрем. Только не после ночи, а после дня на работе. Ночует в гараже.
    Остальное всегда после прогрева. Гидроникс 30-40 минут, стрелка термометра - на номинальной температуре.
    Автопрогрев - зло, нельзя ни движок, ни аккум по 6-8 раз за ночь, а потом и за рабочий день, мучить.
    не уметь выбирать правильный алгоритм ночных прогревов, и по утрам насиловать двиг... вот это ЗЛО уважаемый.
    - 30 гр укутаный мотор после 2 часов теплый... даже поддон теплый.
    SV 32 MCV 21 UA4 UCF 21 JZX 100 JZS 147 JZS 160

  8. #108
    Аватар для IrkLord
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    422
    Больше 7 лет на форуме
    У меня субару в -30 не заводилась, так ребята с Профсоюзной из субару клуба поставили кнопку отключения датчика - проблема ушла

  9. #109
    Аватар для Зайчег Пробегайчег
    Адрес: 24регион 900км от Иркуцка
    Сообщений
    39,405
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mongol10 Посмотреть сообщение
    мне вот интересно.пишушие в теме хотяб первый пост ТС читали?))
    зачем читать когда писать нада :)

    Сообщение от Alex2222 Посмотреть сообщение
    Два раза реальный эксперимент этим декабрем. Только не после ночи, а после дня на работе. Ночует в гараже.
    Остальное всегда после прогрева. Гидроникс 30-40 минут, стрелка термометра - на номинальной температуре.
    Автопрогрев - зло, нельзя ни движок, ни аккум по 6-8 раз за ночь, а потом и за рабочий день, мучить.
    а день этот сколько часов длился то :) 6или 5 :)
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)БП

  10. #110

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,898
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от utsukushi Посмотреть сообщение
    не уметь выбирать правильный алгоритм ночных прогревов, и по утрам насиловать двиг... вот это ЗЛО уважаемый.
    - 30 гр укутаный мотор после 2 часов теплый... даже поддон теплый.
    Да кутай, кутай. Кто мешает? Если покупаешь машину 15 лет, то подогреватель ставить глупо, а ездить нужно. Так что все нормально.

  11. #111

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,898
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от АБАНский 84 Посмотреть сообщение
    зачем читать когда писать нада :)



    а день этот сколько часов длился то :) 6или 5 :)
    Нормально длится. Машина на стоянке перед работой с 8:00 до 19:00 постоит - если не прогревать или не подогревать :) то температура тела=температуре окружающего воздуха. У нас нынче декабрь хорошо задался, вот и попробовал нечаянно 2 раза без подогрева (во время не запустил подогреватель, а потом срочно ехать :( ) А так холодный никогда не запускаю.

  12. #112

    Сообщений
    189
    Больше 7 лет на форуме
    про -45, а уж тем более про -52, мягко говоря пиз...ь, особенно если аккум ещё на машине стоит,,сам в -38 тойоту заводил, но с тёплым аккумулятором и эфира пришлось брызнуть, и субаря и мазду в -35 заводил , не скажу, что легко заводились, при том что машина к зиме подготовлена (масло mobil 0W40, новые свечи, хороший аккум...).

  13. #113
    Аватар для Платцевод
    Адрес: Тамбов
    Сообщений
    67
    Больше 7 лет на форуме
    т.к. калдина - это ***** авенсис и компы у них одинаковые, то T24# точно могу сказать, что настроен до -30, поэтому -31 не заведется! авенсисовский комп прошивается и победить можно тупо другой прошивкой, а вот калдину не прошьешь! а вот как с датчиками нашаманить, тут я не знаю!
    Toyota Platz, 2001, 1NZ-FE,110л.с., мех. - был
    Toyota Caldina, 2005, 1AZ-FSE,155л.с. - ЕСТЬ!

  14. #114

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    36
    Больше 3 лет на форуме
    По теме,почти на каждый двиг нужно подберать оптимальное сопротивление,на 3сфе начинали с 10 киллоом,цеплять паралельно,но нужно делать отключаемое,потому что,комп,сука,к нему адаптирувается и все возвращается на круга свое.

  15. #115
    Аватар для Taran2l
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,598
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от utenok6 Посмотреть сообщение
    Когда Хонда была, аналогичная ситуация преследовала. В-23 заводилась, а в -24 уже нет. И все как тут пишут. Новый аккумулятор, новые провода, новые свечи, фильтры, зимнее масло, войлок под капотом, отличная компрессия, двигатель масло не жрет, форсунки не льют и так далее- вот залог успеха. НИФИГА!!! Снимал штекер с датчика, вставлял резистор и заводилась. Не с полпинка конечно, но запуск был уверенный. Только первое время черный дым шел. Очень богатая смесь шла на этом сопротивлении. После 3-5 минут работы глушил и разъем втыкал на свое место.
    Угу, падтвирждаю про -23)) у меня d15b был, у жены -d13b счас, ниже -23 если не заводить автопрогревом, приходилось на парковку теплую тащить.. Жене отогревальщиков вызвал, когда топор глюканул

  16. #116

    Сообщений
    32
    Больше 7 лет на форуме
    corolla двиг. 5 a-fe, до -25 заводится без проблем! если холоднее, 5 минут погрел паяльной лампой, и тоже без проблем заводится! Но аккумулятор (даже новый после -28 слабеет), автопрогрев помогает, но не надолго, на день-два (если не ездить на машине), тупо аккумулятор неуспевает заряжаться!

  17. #117

    Адрес: Похабовск
    Сообщений
    30,034
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от n.sky Посмотреть сообщение
    про -45, а уж тем более про -52, мягко говоря пиз...ь, особенно если аккум ещё на машине стоит,,сам в -38 тойоту заводил, но с тёплым аккумулятором и эфира пришлось брызнуть, и субаря и мазду в -35 заводил , не скажу, что легко заводились, при том что машина к зиме подготовлена (масло mobil 0W40, новые свечи, хороший аккум...).
    кто тебе что пиндит то? приезжай в Тыву там в северных районах -55гр 57 бывает.
    в гур заливают мацло трансформаторное
    в мотор мацло Арктика называетца
    АКб всегда в Юрте в тепле.
    SV 32 MCV 21 UA4 UCF 21 JZX 100 JZS 147 JZS 160

  18. #118

    Сообщений
    189
    Больше 7 лет на форуме
    Всё равно двигатель как то подогревается, в -55 бензин не испаряеятсяяяя

  19. #119

    Сообщений
    189
    Больше 7 лет на форуме
    Есть те кто завёл машину в -50 без всякого подогрева, пусть даже с тёплым аккумулятором и арктическим маслом в двигателе???

  20. #120

    Сообщений
    1,156
    Больше 5 лет на форуме
    вебаста конечно хорошо, но ценник и наличие всегда отличного аккума меня пугает
    а так автозапуск рулит, тагил разруливает

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Audi A5
2017 год
3149000 руб.
Volkswagen Passat
2011 год
730000 руб.
Toyota Probox
2015 год
567000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Шкив на G16A (мифы и реальность)
    от D-mitriy в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 170
    Последнее сообщение: 11.07.2016, 18:12
  2. Декстрон в МКПП. Мифы и реальность
    от MasterGray в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 17.02.2012, 05:21
  3. [Без флуда] Заграница. Мифы и реальность
    от NOTY в разделе Гараж
    Ответов: 4084
    Последнее сообщение: 03.09.2011, 10:06
  4. Ответов: 227
    Последнее сообщение: 05.06.2011, 17:37
  5. жизнь в деревне. миф или реальность?
    от Lord_Vladivostok в разделе Владивосток
    Ответов: 265
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 06:00

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189