Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 44

ДЛЯ чего нужен ВСЕРЕЖИМНЫЙ РЕГУЛЯТОР в дизельном двигателе???

  1. #1

    Сообщений
    1

    ДЛЯ чего нужен ВСЕРЕЖИМНЫЙ РЕГУЛЯТОР в дизельном двигателе???

    И почему подвеску макферкон называют качающейся свечой????помогите ответить на эти вопросы пожалуйста!!!

  2. #2
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,821
    Больше 7 лет на форуме
    про всережимный регулятор не знаю,дабы не дезелист.
    макферкон,ваще первый раз слышу.

    Чо это все такое?

  3. #3
    Аватар для Зайчег Пробегайчег
    Адрес: 24регион 900км от Иркуцка
    Сообщений
    39,405
    Больше 7 лет на форуме
    эх женя женя)))
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)БП

  4. #4
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,821
    Больше 7 лет на форуме
    первый курс автотранспортного колледжа?

  5. #5
    Аватар для Зайчег Пробегайчег
    Адрес: 24регион 900км от Иркуцка
    Сообщений
    39,405
    Больше 7 лет на форуме
    бгг точна)))домашнее задание)))препод решил вальнуть всю группу
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)БП

  6. #6
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,821
    Больше 7 лет на форуме
    пойду погуглю про регулятор

  7. #7
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    иркуцк?

  8. #8
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,821
    Больше 7 лет на форуме
    теперь я знаю зачем нужен ВСЕРЕЖИМНЫЙ РЕГУЛЯТОР.

  9. #9
    Аватар для Зайчег Пробегайчег
    Адрес: 24регион 900км от Иркуцка
    Сообщений
    39,405
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Roma_F Посмотреть сообщение
    теперь я знаю зачем нужен ВСЕРЕЖИМНЫЙ РЕГУЛЯТОР.
    зачем)))ни томи
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)БП

  10. #10
    Аватар для Зайчег Пробегайчег
    Адрес: 24регион 900км от Иркуцка
    Сообщений
    39,405
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	kinematicheskaya-shema-vserezhimnogo-regulyatora-chisla-oborotov.gif 
Просмотров:	1010 
Размер:	101.9 Кб 
ID:	3216722
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)БП

  11. #11
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,821
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от АБАНский 84 Посмотреть сообщение
    зачем)))ни томи
    Щаз ага,иди сам ищи.

  12. #12
    Аватар для Зайчег Пробегайчег
    Адрес: 24регион 900км от Иркуцка
    Сообщений
    39,405
    Больше 7 лет на форуме
    КАК ЭТО РАБОТАЕТ
    При вращении вала регулятора грузы 25 под действием центробежных сил расходятся и своими роликами перемещают втулку 19. Под давлением втулки 19, передаваемым через подшипник 18 и упорную пяту 17, рычаг 12 поворачивается на своей оси 6 против часовой стрелки. Повороту рычага 12 противодействует сила натяжения пружины 7, величина этой силы зависит от положения рычага 4 управления подачей топлива.
    При перемещении рычага 4 против часовой стрелки вместе с ним в том же направлении поворачивается рычаг 26, который растягивает пружину, вследствие чего сила натяжения пружины увеличивается. При перемещении рычага 4 по часовой стрелке сила натяжения пружины уменьшается. На рычаг 12 регулятора пружина действует через установленный на одной с ним оси рычаг 9 и болт 5.
    Рычаг 13 управления рейкой насоса установлен на оси, запрессованной в упорную пяту. На нижнем конце этого рычага установлен штифт 15, входящий в вырез кулисы 16, а верхний конец соединен тягой 2 с зубчатой рейкой 1 топливного насоса высокого давления.
    При неработающем двигателе кулиса 16 находится в положении 1. Как только двигатель начинает работать, грузы 25 расходятся и перемещают упорную пяту 17 вправо. Упорная пята поворачивает рычаг 13 управления рейкой вокруг оси штифта 15 по часовой стрелке, верхний конец рычага отклоняется вправо и тягой выдвигает рейку (перемещает ее в сторону уменьшения подачи топлива).
    По мере поворота рычага 12 регулятора пружина 7 растягивается и сила ее сопротивления дальнейшему движению рычага возрастает. Когда действие пружины на рычаг станет достаточным для создания центробежных сил, способных удерживать грузы на постоянном расстоянии от оси вала регулятора, движение рычажной системы прекратится, рейка насоса займет определенное положение и установится постоянный скоростной режим работы двигателя.

    Сообщение от Roma_F Посмотреть сообщение
    Щаз ага,иди сам ищи.
    нашел))
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)БП

  13. #13
    Аватар для Зайчег Пробегайчег
    Адрес: 24регион 900км от Иркуцка
    Сообщений
    39,405
    Больше 7 лет на форуме
    а про качающеюся свечу есть че))
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)БП

  14. #14
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,821
    Больше 7 лет на форуме
    Димон,вопрос то в другом был. Зачем он нужен,а никак работает.

  15. #15
    Аватар для Зайчег Пробегайчег
    Адрес: 24регион 900км от Иркуцка
    Сообщений
    39,405
    Больше 7 лет на форуме
    Регулятор числа оборотов коленчатого вала служит для ограничения максимального числа оборотов и поддержания устойчивых минимальных оборотов холостого хода двигателя.
    На четырехтактном дизеле ЯМЗ-236 установлен всережимный регулятор, кинематическая схема которого приведена на рис.40. Вал 23 со ступицей 24 установлен в корпусе регулятора на шариковых подшипниках и приводится во вращение шестернями 21 и 22 от кулачкового вала 20 насоса высокого давления.
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)БП

  16. #16
    Аватар для Зайчег Пробегайчег
    Адрес: 24регион 900км от Иркуцка
    Сообщений
    39,405
    Больше 7 лет на форуме
    короче та же отсечка)))у мну нет отсечки на грузовике
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)БП

  17. #17
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,821
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от АБАНский 84 Посмотреть сообщение
    а про качающеюся свечу есть че))
    есть
    ДОРОЖНЫЕ ЯМЫ ПРОТИВ "КАЧАЮЩИХСЯ СВЕЧЕЙ"

  18. #18
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,821
    Больше 7 лет на форуме
    Макферсон ( так правильно пишется)

    Подвеска макферсон, она же подвеска Мак-Ферсона (англ. MacPherson suspension) или подвеска на направляющих стойках, «качающаяся свеча» — тип автомобильной подвески, основным элементом которой является амортизаторная стойка (англ. MacPherson strut).[1]

    Была получена дальнейшим развитием подвески на двойных поперечных рычагах, но имеет лишь один поперечный рычаг внизу, взамен же второго рычага применён высоко расположенный под крылом шарнир — крепление на брызговике крыла поворотной (в случае передней подвески с управляемыми колёсами) стойки, играющей одновременно роль амортизатора, которая связывает этот шарнир с нижним поперечным рычагом. Стабилизатор поперечной устойчивости в такой подвеске зачастую играет роль части нижнего рычага — растяжки, что отражено на иллюстрации; в ином случае — на современных автомобилях как правило — применяются треугольные или Г-образные рычаги и отдельный стабилизатор[1].

    Для подвески макферсон важное значение имеет такой параметр, как наклон амортизаторной стойки. Для коррекции ходовых качеств автомобиля применяют как продольный, так и поперечный наклон.

    В редких случаях в качестве упругого элемента в подвеске макферсон может использоваться не пружина, а торсион. Пример такой подвески — передняя на «Порше 911»[1]. Кроме того, пружина в такой подвеске вовсе не обязательно располагается вокруг амортизаторной стойки — например, на Mercedes-Benz W124 и многих автомобилях платформы Ford Fox пружина и амортизаторная стойка передней подвески макферсон были смонтированы отдельно друг от друга.

    Подвеска макферсон может использоваться как для передних, так и для задних колёс. Однако в англоязычных странах аналогичную подвеску задних колёс принято называть «подвеской Чепмена» (Chapman strut). В отечественной практике иногда в том же значении используется термин «свечная подвеска» или «качающаяся свеча».

    В сравнении с подвеской на двойных поперечных рычагах, макферсон уступает по параметрам кинематики (главным образом из-за существенно большего изменения развала колёс при ходах сжатия и отбоя), в значительно большей степени передаёт на кузов автомобиля вибрации и шумы, занимает много места по высоте, а также сложнее в обслуживании из-за необходимости демонтажа всей стойки например для замены или ремонта амортизатора, но более дёшева и технологична в производстве, компактна по ширине и имеет небольшую массу, что обусловило широчайшее её применение в практике современного автомобилестроения.

  19. #19
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    вычотутвсесумапосходили?

  20. #20
    Аватар для Зайчег Пробегайчег
    Адрес: 24регион 900км от Иркуцка
    Сообщений
    39,405
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Roma_F Посмотреть сообщение
    Макферсон ( так правильно пишется)

    Подвеска макферсон, она же подвеска Мак-Ферсона (англ. MacPherson suspension) или подвеска на направляющих стойках, «качающаяся свеча» — тип автомобильной подвески, основным элементом которой является амортизаторная стойка (англ. MacPherson strut).[1]

    Была получена дальнейшим развитием подвески на двойных поперечных рычагах, но имеет лишь один поперечный рычаг внизу, взамен же второго рычага применён высоко расположенный под крылом шарнир — крепление на брызговике крыла поворотной (в случае передней подвески с управляемыми колёсами) стойки, играющей одновременно роль амортизатора, которая связывает этот шарнир с нижним поперечным рычагом. Стабилизатор поперечной устойчивости в такой подвеске зачастую играет роль части нижнего рычага — растяжки, что отражено на иллюстрации; в ином случае — на современных автомобилях как правило — применяются треугольные или Г-образные рычаги и отдельный стабилизатор[1].

    Для подвески макферсон важное значение имеет такой параметр, как наклон амортизаторной стойки. Для коррекции ходовых качеств автомобиля применяют как продольный, так и поперечный наклон.

    В редких случаях в качестве упругого элемента в подвеске макферсон может использоваться не пружина, а торсион. Пример такой подвески — передняя на «Порше 911»[1]. Кроме того, пружина в такой подвеске вовсе не обязательно располагается вокруг амортизаторной стойки — например, на Mercedes-Benz W124 и многих автомобилях платформы Ford Fox пружина и амортизаторная стойка передней подвески макферсон были смонтированы отдельно друг от друга.

    Подвеска макферсон может использоваться как для передних, так и для задних колёс. Однако в англоязычных странах аналогичную подвеску задних колёс принято называть «подвеской Чепмена» (Chapman strut). В отечественной практике иногда в том же значении используется термин «свечная подвеска» или «качающаяся свеча».

    В сравнении с подвеской на двойных поперечных рычагах, макферсон уступает по параметрам кинематики (главным образом из-за существенно большего изменения развала колёс при ходах сжатия и отбоя), в значительно большей степени передаёт на кузов автомобиля вибрации и шумы, занимает много места по высоте, а также сложнее в обслуживании из-за необходимости демонтажа всей стойки например для замены или ремонта амортизатора, но более дёшева и технологична в производстве, компактна по ширине и имеет небольшую массу, что обусловило широчайшее её применение в практике современного автомобилестроения.
    неси зачетку ))пять
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)БП

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Chaser
1994 год
170000 руб.
Лада 2112
2007 год
140000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2001 год
255000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 12.10.2015, 18:36
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.02.2013, 16:39
  3. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 15:28
  4. [Без флуда] Нужен специалист по дизельным двигателям.
    от Cookie Monster в разделе Новосибирск
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 22:34
  5. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 16:32

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189