Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 146

Присадки, ацетон, очистители и что еще мы льем в бак. Испытания, тесты, результаты

  1. #121

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Petlura Посмотреть сообщение
    Лил , лью и буду лить ацетон в бензин , поллитра ацетона на 20 литров бензина .
    солидарен

  2. #122
    Аватар для lankovod ekb
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    11,487
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от solo Посмотреть сообщение
    У "кого" что?

    у нас, в РФ, бензины проходят сертификацию.
    на каждую партию бензина выдается сертификат, заедь на АЗС и спроси.

    не веришь "какой-то там бумажке" - закажи исследование за свой счет, потом будешь ей потрясать.
    все больше толку, чем изливать желчь на форумах.
    сам себе противоречишь,нахрена лить байду,если всё нахрен засертифицировано?и всё соответствует-должно летать ведь.твоих доводов так и не услышал-стало лучше заводиться,да просто нормальный бенз налил и всё.нет у тебя никаких доказательств.меня полностью устраивает то что я лью в бак на заправке.и причём тут японские умы,они бы узнали,чё вы тут делаете,все бы были давно в дурке.в баночке у вас плещется то,что одному богу известно и таджику который у нас на соседней базе(маленький лакокрасочный завод)делает кстати растворитель и шлёт его вам,а вы его в бак любимого коня(наверно не любимого)п.с.если у вас авто не едет то надо искать причину,а не покупаться на всякие ноу хау.а потом думать,что от них,авто стал лучше запускаться(это вам кстати-двигатель автомобиля запускают,а заводят....)да поймите вы,можно ведь переборщить,и не знать состав этого ацетона в данный момент и всё капец.я конечно не хочу обидеть никого.но с чего взялась эта цифра 0.2?и тот парень с острова,тоже кричит-льём как говорят на форуме!?кто говорит?конструктор двс субару?или у них тайная переписка с FHI?простите извините я устал вам распылять лавр,хотя вам это конечно глубоко пофиг.но наверно есть люди,думающие здраво как и я,им этот всплеск эмоций и посвещаю..а писать вам кучу умных слов в виде трактата не хочу,ибо вам это не надо,идите в магаз за ацетоном и лаврушки прикупите+две стопки по 50гр три резинки-всё замочить и ждать(хрен знает чего),да всё это делайте при полной луне,эффект неоспорим...
    Legacy Lancaster 2.5,1999.
    Была Impreza 1.6,2002.
    Единственный источник знаний-это опыт

  3. #123
    Аватар для lankovod ekb
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    11,487
    Больше 5 лет на форуме
    кстати извините,пока не забыл,это недавно вы со свечами в сорокоградусный мороз занимались,этим,как его...,так вот судя по свечам,проблема у вас как раз во всякой дряни и передозировке оной,то пепелац и не запускается,разъело там всё нафиг,ему то и не ведомо,чего ему с утра плеснули..
    Legacy Lancaster 2.5,1999.
    Была Impreza 1.6,2002.
    Единственный источник знаний-это опыт

  4. #124
    Аватар для solo
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    25,252
    Больше 10 лет на форуме
    правильно, потому, как ливанул где-то бензина с ферроценами.
    подозреваю, что на одной из заправойк газпромнефть, обычно на которой не заправляюсь.

    а после заправки на одной и той же АЗС с ацетошкой стартером крутит меньше.Мои
    впечатления ты увидел, впечатления других людей - в процитированной выше ветке.
    когда трактат будет?

    насчет бензина и т.д. - противоречия тут нет, просто в РФ требования к бензину, выраженных в гостах и экологических классах ниже. чем в той же японии, поэтому авто получает далеко не то, на что расчитывали японские инженеры. и бензины у них далеко не такие сернистые и отложений из-за этого меньше..
    мы в России живем, тут надо и голову иногда включать а не уповать бездумно на гений покемонских инженеров...

    а вот
    как раз на вопрос что и от чего там могло разъесть и пытается дать ответ ТС...

    правильно, потому, как ливанул где-то бензина с ферроценами.
    подозреваю, что на одной из заправойк газпромнефть, обычно на которой не заправляюсь.

    а после заправки на одной и той же АЗС с ацетошкой стартером крутит меньше.Мои
    впечатления ты увидел, впечатления других людей - в процитированной выше ветке.
    когда трактат будет?

    насчет бензина и т.д. - противоречия тут нет, просто в РФ требования к бензину, выраженных в гостах и экологических классах ниже. чем в той же японии, поэтому авто получает далеко не то, на что расчитывали японские инженеры. и бензины у них далеко не такие сернистые и отложений из-за этого меньше..
    мы в России живем, тут надо и голову иногда включать а не уповать бездумно на гений покемонских инженеров...

    а вот
    как раз на вопрос что и от чего там могло разъесть и пытается дать ответ ТС...
    Outback BRF'10 +
    Outback BPE'08 +
    Forester SG5'06 -
    Outback BH9'00 -
    Lancaster BH9'98 -

  5. #125
    Аватар для lankovod ekb
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    11,487
    Больше 5 лет на форуме
    то то я и вижу,как вы включили голову в мороз,вспомнили какие то ферроцены,при чём они тут,просто свечи такие и замученный авто всякой химией. и как вы можете знать что есть в бензине и что и сколько туда нужно добавить?обоснуйте конкретно-не получится это у вас,потому что все ваши заливалки с потолка,примерные,от балды,вот и получаете от машины в поддых,не то ещё будет.правильно,стартер меньше крутит,а что ему остаётся?воспламенение в цилиндрах,как в бочке с порохом-там же смесь гремучее в разы.ну не знаю у меня стартер крутит 2-3 сек и считаю это нормальным.а т.с. не сможет своими выкладками никому помочь-у него паранойя-он химик,очки таких летают по шиферу крыш,ничего там он не выявит,так как всё время состав разный-ну нет в россии постоянства,что с бензином,что с вашим ацетоном и лавром
    Legacy Lancaster 2.5,1999.
    Была Impreza 1.6,2002.
    Единственный источник знаний-это опыт

  6. #126
    Аватар для lankovod ekb
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    11,487
    Больше 5 лет на форуме
    кстати стартер автомобиля субару и крутит по времени дольше других авто,потому,что оппозитник нуждается в разгоне смазки и более щепетилен к этому.поэтому уменьшать время запуска считаю убийственным деянием для мотора
    Legacy Lancaster 2.5,1999.
    Была Impreza 1.6,2002.
    Единственный источник знаний-это опыт

  7. #127
    Аватар для lankovod ekb
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    11,487
    Больше 5 лет на форуме
    кстати про яповский бенз нам лучше промолчать-был случай,не могли запустить полтораху в мороз за 30,знакомый работает в салоне по продаже субарей,поехали к нему-слили с бака новой машины бензин-налили его в полторашку и она с пол тыка запустилась-вот так
    Legacy Lancaster 2.5,1999.
    Была Impreza 1.6,2002.
    Единственный источник знаний-это опыт

  8. #128
    Аватар для solo
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    25,252
    Больше 10 лет на форуме
    Я думаю, что любому мало-мальски разбирающемуся в авто человеку понятно, что если на свечах красный налет, то это и есть ферроцены, которым был забодяжен бензин на одной из азс, а никак не от ацетона, как ты пытаешься тут представить...
    Outback BRF'10 +
    Outback BPE'08 +
    Forester SG5'06 -
    Outback BH9'00 -
    Lancaster BH9'98 -

  9. #129
    Аватар для lankovod ekb
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    11,487
    Больше 5 лет на форуме
    да ничё я не хочу тут представить,просто пытаюсь доказать,что не надо лить ничего в бензин.а маломальски разбирающемуся в авто понятно что это присадки,которыми делают из 92-95 ый-бодяга короче
    Legacy Lancaster 2.5,1999.
    Была Impreza 1.6,2002.
    Единственный источник знаний-это опыт

  10. #130
    Аватар для lankovod ekb
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    11,487
    Больше 5 лет на форуме
    ферроцены в топливной промышленности применяются в бензинах в качестве антидетонатора,в советское время был такой 93 бензин,дык в нём они присутствовали.потом запретили их применение и сейчас добавлять должны только в экспортные виды топлив.200 грамм этой дряни приводит к увеличению октанового числа на 4-5 единиц.это органическое соединение металла,с большим содержанием металла,которое убивает свечи на раз два.я и не говорю,что у вас от ацетона всё убилось,просто заправляетесь фиг знает где.смените место заправки и не надо никакого ацетона-всё наладится
    Legacy Lancaster 2.5,1999.
    Была Impreza 1.6,2002.
    Единственный источник знаний-это опыт

  11. #131
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от lankovod ekb Посмотреть сообщение
    кстати стартер автомобиля субару и крутит по времени дольше других авто,потому,что оппозитник нуждается в разгоне смазки и более щепетилен к этому.поэтому уменьшать время запуска считаю убийственным деянием для мотора
    что серьёзно? это конструктивная особенность? не знал... у меня тоже сек 2-3 маслает, потом пуск.
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  12. #132
    Аватар для lankovod ekb
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    11,487
    Больше 5 лет на форуме
    нет,просто предположил из собственных наблюдений,имхо это,а 2-3 сек-это ж гуд,значит компрессия хорошая.
    Legacy Lancaster 2.5,1999.
    Была Impreza 1.6,2002.
    Единственный источник знаний-это опыт

  13. #133
    Аватар для Hasen
    Адрес: Остров наш
    Сообщений
    4,928
    Больше 5 лет на форуме
    в данный момент занимаюсь чисткой форсунок, вот несколько картинок

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01927_1.jpg 
Просмотров:	19 
Размер:	58.9 Кб 
ID:	3236554
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01941_1.jpg 
Просмотров:	17 
Размер:	120.5 Кб 
ID:	3236555
    Subaru Forester SG5 EJ203
    Mitsubishi Pajero Mini H58A 4A30
    Subaru Forester SH5 EJ205 - продан

  14. #134
    Аватар для Hasen
    Адрес: Остров наш
    Сообщений
    4,928
    Больше 5 лет на форуме
    Двигатель SR20 97г. Использовался АИ-92 Роснефть, общий пробег 130ккм, пробег на АИ-92 неизвестен. Форсы ни разу не чистили (может только предыдущий хозян).
    Налет кругом, на полости цилиндра, на форсунке, что внутри сами догадываетесь...
    Нельзя сказать что у нас бензин хороший, моющих элементов в нем явно не хватает...
    Subaru Forester SG5 EJ203
    Mitsubishi Pajero Mini H58A 4A30
    Subaru Forester SH5 EJ205 - продан

  15. #135
    Аватар для Жоржик45
    Адрес: Курган/ЧиКаГинсК
    Сообщений
    10,144
    Больше 5 лет на форуме
    Блин! Кому не нравится, или кажется не о чем, не заходите и не читайте. По мне так интересно, чем можно пользоваться, а чем нет. Производители всякой химии явно не напишут в рекламациях, что их бадяга имеет разрушающий эффект на РТИ. ТС просьба к тебе. Будет время протестируй пожалуйста ЛАВР раскоксовку. Интересует: действительно ли эта байда отъедает весь налет с колечек, какие разрушающие свойства оказывает на РТИ (колпачки, сальники). А то много кто чего пишет по поводу раскоксовки лавром, хотелось бы еще видеть эффект.
    Nissan Teana, 2008 г.в., J32, VQ25DE, Luxury+
    И все равно двухлитровым бывает только сок))

  16. #136
    Аватар для solo
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    25,252
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от lankovod ekb Посмотреть сообщение
    ферроцены в топливной промышленности применяются в бензинах в качестве антидетонатора,в советское время был такой 93 бензин,дык в нём они присутствовали.потом запретили их применение и сейчас добавлять должны только в экспортные виды топлив.200 грамм этой дряни приводит к увеличению октанового числа на 4-5 единиц.это органическое соединение металла,с большим содержанием металла,которое убивает свечи на раз два.я и не говорю,что у вас от ацетона всё убилось,просто заправляетесь фиг знает где.смените место заправки и не надо никакого ацетона-всё наладится
    слушай, ты или читашь по-диагонали, или пишешь аналогично..то , у тебя ацетон во всем виноват, то заправки, ты уж определись..

    я стараюсь заправляться только на брендованных заправках, и то, пары-тройки сетей на которых нет отрицательных отзывов.
    даже на межгороде. и в случае с красными свечами заправлялся на Газпромнефти, правда на то, куда обычно не заезжаю.
    как говорится, и на старуху бывает проруха..
    Outback BRF'10 +
    Outback BPE'08 +
    Forester SG5'06 -
    Outback BH9'00 -
    Lancaster BH9'98 -

  17. #137
    Аватар для solo
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    25,252
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от lankovod ekb Посмотреть сообщение
    нет,просто предположил из собственных наблюдений,имхо это,а 2-3 сек-это ж гуд,значит компрессия хорошая.
    тогда стоит добавлять "имхо"...

    я так понимаю, обещанного трактата касательно применения ацетона в двигателях субару мы не дождемся и обещание написать его было не более, чем очередным пуком в лужу?
    Outback BRF'10 +
    Outback BPE'08 +
    Forester SG5'06 -
    Outback BH9'00 -
    Lancaster BH9'98 -

  18. #138
    Аватар для Hasen
    Адрес: Остров наш
    Сообщений
    4,928
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Жоржик45 Посмотреть сообщение
    Будет время протестируй пожалуйста ЛАВР раскоксовку.
    это уже не в бак заливается... возможно, ближе к лету...
    Subaru Forester SG5 EJ203
    Mitsubishi Pajero Mini H58A 4A30
    Subaru Forester SH5 EJ205 - продан

  19. #139
    Аватар для Hasen
    Адрес: Остров наш
    Сообщений
    4,928
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Hasen Посмотреть сообщение
    Вложение 3229567
    Вложение 3229582

    Как видно на фото с первого взгляда видно что нейтрализатор в 100% растворе дал положительную реакцию на смесь резины обоих образцов, они увеличились в размерах, на момент завершения (26.01.2013) замеры не производились, но сегодня (05.02.2013) сечение составляет 3,7мм (новая резинка имеет сечение 3,4~3,5мм). Дальше эластичности никакой, резинка рвется на части.
    Резинки, замоченные в нейтрализаторе, разрушались, этот эффект был на момент окончания теста, спустя несколько дней (сейчас уже точно не понмню, не придал значения), сейчас, спустя неделю, та доля растрвора которая проникла в резину, испарилась и резинка вновь стала прочной, не могу никак разломать кусочек опытного образца на части...
    Subaru Forester SG5 EJ203
    Mitsubishi Pajero Mini H58A 4A30
    Subaru Forester SH5 EJ205 - продан

  20. #140
    Аватар для Hasen
    Адрес: Остров наш
    Сообщений
    4,928
    Больше 5 лет на форуме
    Почитав все коменты, выслушав все мнения и предложения, ознакомившись с ГОСТом, я решил больше не писать в этой ветке, так как из задуманного получилось чертичто... приняли за рекламадателя, за агитатора лить в бак, за того кому делать нефиг и еще много чего... В другом месте продолжу свои исследования.

    Всем спасибо...
    Subaru Forester SG5 EJ203
    Mitsubishi Pajero Mini H58A 4A30
    Subaru Forester SH5 EJ205 - продан

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero
1997 год
480000 руб.
Лада 2103
1978 год
23000 руб.
Great Wall Hover
2006 год
420000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Сравнительный тест аккумуляторных батарей
    от Romario 7 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 14.01.2017, 16:14
  2. Ответов: 553
    Последнее сообщение: 04.08.2016, 03:54
  3. Ответов: 139
    Последнее сообщение: 18.11.2015, 17:45
  4. результаты компрессии svx
    от rockman в разделе Форум Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.02.2012, 21:09
  5. Тесты летней резины
    от Tolyanich в разделе Новосибирск
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 13:24

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189