Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 220

Почему зимой расход топлива увеличивается?

  1. #61

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Bender Посмотреть сообщение
    Если это Корона,что в профиле,то пипец,а если это Форь,то вполне нормально...двигло-то не полуторалитровое,так что не гунди.
    если форь то как он ездит_О

    бгг

  2. #62
    Аватар для Bender
    Адрес: Фритаун-Благвиль
    Сообщений
    72,213
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    Автор экономист не понимает он вашего слэнга. Да и физических процессов то же.
    Ну чё тут сказать...пусть тогда едет куданить в Крым...там всяко теплее,чем в мацкве...и греть не надо...экономия сплошь!
    Mitsu GTO V6 3.0 TT MT
    Признание как второй прыжок с парашютом...его не снять уже с плеч...

  3. #63
    Аватар для Zmey
    Адрес: Саратов
    Сообщений
    25,458
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Дед Мороз Посмотреть сообщение
    если форь то как он ездит_О

    бгг
    ты тоже подозреваешь што они нийедут???
    Хотел начать жизнь с чистого листа, но случайно уронил его и наступил сверху грязным сапогом.

  4. #64
    Аватар для Теплотехник
    Адрес: Березовский (ЕКБ)
    Сообщений
    41,557
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от S_av Посмотреть сообщение
    прогреваю и чего на прогрев улетает лишний литр чтоли? на светофорах что зимой что летом одинаково стоишь, средняя скорость по мск 22 км час засекал по gps.
    вот говоришь что разница в прогреве не большая, это на первый взгляд. но! зимой приболее низких температурах двигатель работает на более богатой смеси, в результате чего поднимается расход топлива, по сравнению с аналогичным режимом работы в летний период- это раз. следующий фактор-что бы нагреть двс летом до рабочей температуры из холодного состояния, а это 20 а то и 30 градусов, надо поднять температуру всего на те же 20-30 град, при этом от двс отводится тепло хочешь ты этого или нет спомощью конвекции и излучения.если количество теплоты переданное конвекцией прямо пропорционально разности температур, в данном случае,- двс и окружающего воздуха, то теплота переданная излучением пропорциональна четвертой степени разности температур! вот а щас считай- зимой в минус 20 градусов, во первых надо нагреть двс не на 20-30 град, а на 80! то есть уже в 4 раза больше, а если при этом еще и учесть что одновременно с прогревом двигатель еще и охлаждается гораздо сильнее за счет все той же большой разницы температур двс и наружнего воздуха. а ты говоришь не может прогрев столько сожрать.
    Не спеши, а то опоздаешь

  5. #65
    Аватар для Bender
    Адрес: Фритаун-Благвиль
    Сообщений
    72,213
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от S_av Посмотреть сообщение
    нормально ты как определил, по расположению звезд на небе? вопрос темы - почему больше, что это нормально я в курсе.
    Да потому что объём не малый!Если б у тя был бы Витц литровый,то это да,дохира,а так это норма для 6 горшкового дрыгателя.Чё ты упёрся,тебе уже всё разжевали,в рот положили,глотай и потом на горшок!
    Mitsu GTO V6 3.0 TT MT
    Признание как второй прыжок с парашютом...его не снять уже с плеч...

  6. #66
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    жамкнул Теплотехнику!
    )

  7. #67
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,081
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Теплотехник Посмотреть сообщение
    вот говоришь что разница в прогреве не большая, это на первый взгляд. но! зимой приболее низких температурах двигатель работает на более богатой смеси, в результате чего поднимается расход топлива, по сравнению с аналогичным режимом работы в летний период- это раз. следующий фактор-что бы нагреть двс летом до рабочей температуры из холодного состояния, а это 20 а то и 30 градусов, надо поднять температуру всего на те же 20-30 град, при этом от двс отводится тепло хочешь ты этого или нет спомощью конвекции и излучения.если количество теплоты переданное конвекцией прямо пропорционально разности температур, в данном случае,- двс и окружающего воздуха, то теплота переданная излучением пропорциональна четвертой степени разности температур! вот а щас считай- зимой в минус 20 градусов, во первых надо нагреть двс не на 20-30 град, а на 80! то есть уже в 4 раза больше, а если при этом еще и учесть что одновременно с прогревом двигатель еще и охлаждается гораздо сильнее за счет все той же большой разницы температур двс и наружнего воздуха. а ты говоришь не может прогрев столько сожрать.
    Вот это ты с кем сейчас разговаривал? Не мог проще объяснить, зимой телега стоит больше баксов на столько то)

  8. #68

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Элисбар80 Посмотреть сообщение
    1. Холодный воздух попадая в цилиндры нагревается на это расходуется энергия топлива, отсюда выше расход.(интеркулер решает другую проблему при сжатии воздух нагревается, а турбине нужно его загнать как можно больше, вот и охлаждают)
    одновременно меньше энергии надо тратить на работу системы охлаждения двигателя
    2. Вязкость масел растет.
    масло 0 w 40 ... да растет, но потери с этим связанные - это прогрев движка.
    3. Действительно сама по себе печка топливо не расходует, но вентилятор отопителя делает это с удовольствием.
    зато вентилятор основного радиатора на ту же величину меньше крутит
    4. Снежное покрытие дополнительное препятствие на которое тратится энергия, пробуксовки также дополнительный расход
    москва - почти вся зима асфальт, пробуксовки и езда в снежной каше это редкость.
    5. Многое зависит от марки машины япы не рассчитаны на наши морозы и температурный диапазон датчиков у них обычно до -20 -25
    датчиков расхода воздуха? ну допустим, датчик заставляет подавать больше бензина - должны быть больше обороты двигателя, но повышенные холостые обороты литр сверху никак не скушают.
    Все эти факторы складываются и 25% еще по божески у меня в -30 до 50% вырастает расход
    похоже все - это только прогрев до рабочей температуры, машина в теплом гараже должна тратить топлива одинаково что зимой что летом.
    богатство - не грех, грех - не богатство

  9. #69
    Аватар для Теплотехник
    Адрес: Березовский (ЕКБ)
    Сообщений
    41,557
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    Вот это ты с кем сейчас разговаривал? Не мог проще объяснить, зимой телега стоит больше баксов на столько то)
    это я штоб афтырь о**** и не задавал глупых вопросов
    а тут жамкальщики сразу налетели!))
    Не спеши, а то опоздаешь

  10. #70

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Zmey Посмотреть сообщение
    ты тоже подозреваешь што они нийедут???
    аксиома

    бгг

  11. #71
    Аватар для Теплотехник
    Адрес: Березовский (ЕКБ)
    Сообщений
    41,557
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от S_av Посмотреть сообщение
    одновременно меньше энергии надо тратить на работу системы охлаждения двигателя
    а ни че что бензин на холодном воздухе горит хуже?и в результате химического и физического недожога падает кпд?
    Не спеши, а то опоздаешь

  12. #72

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Теплотехник Посмотреть сообщение
    вот говоришь что разница в прогреве не большая, это на первый взгляд. но! зимой приболее низких температурах двигатель работает на более богатой смеси, в результате чего поднимается расход топлива, по сравнению с аналогичным режимом работы в летний период- это раз. следующий фактор-что бы нагреть двс летом до рабочей температуры из холодного состояния, а это 20 а то и 30 градусов, надо поднять температуру всего на те же 20-30 град, при этом от двс отводится тепло хочешь ты этого или нет спомощью конвекции и излучения.если количество теплоты переданное конвекцией прямо пропорционально разности температур, в данном случае,- двс и окружающего воздуха, то теплота переданная излучением пропорциональна четвертой степени разности температур! вот а щас считай- зимой в минус 20 градусов, во первых надо нагреть двс не на 20-30 град, а на 80! то есть уже в 4 раза больше, а если при этом еще и учесть что одновременно с прогревом двигатель еще и охлаждается гораздо сильнее за счет все той же большой разницы температур двс и наружнего воздуха. а ты говоришь не может прогрев столько сожрать.
    смесь в цилиндрах делается с помощью датчика расхода не просто воздуха, а кислорода (лямбда) ему пофиг температура думаю, это ведь не манометр, соответственно бензина впрыскивается ровно столько сколько необходимо для сгорания в поступившем кислороде, иначе всякие евро-4 движок не пролезет.
    по поводу прогрема - так значит машины, которые стоят в гараже едят зимой топлива столько же сколько летом?
    богатство - не грех, грех - не богатство

  13. #73

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Теплотехник Посмотреть сообщение
    а ни че что бензин на холодном воздухе горит хуже?и в результате химического и физического недожога падает кпд?
    хуже аж на 25%...многовато. да и может и хуже, но таки недожег там вряд ли имеется.
    богатство - не грех, грех - не богатство

  14. #74
    Аватар для Zmey
    Адрес: Саратов
    Сообщений
    25,458
    Больше 5 лет на форуме
    мляяяяя...........
    Хотел начать жизнь с чистого листа, но случайно уронил его и наступил сверху грязным сапогом.

  15. #75
    Аватар для Теплотехник
    Адрес: Березовский (ЕКБ)
    Сообщений
    41,557
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от S_av Посмотреть сообщение
    смесь в цилиндрах делается с помощью датчика расхода не просто воздуха, а кислорода (лямбда) ему пофиг температура думаю, это ведь не манометр, соответственно бензина впрыскивается ровно столько сколько необходимо для сгорания в поступившем кислороде, иначе всякие евро-4 движок не пролезет.
    по поводу прогрема - так значит машины, которые стоят в гараже едят зимой топлива столько же сколько летом?
    хы! на всасе как раз таки измеряется массовый расход воздуха а не кислорода) чтоб кислород померять тебе еще и газоанализатор туда надо ставить) а вот температуры двигателя количество топлива подаваемого в цилиндры как раз таки зависит
    Не спеши, а то опоздаешь

  16. #76
    Аватар для Теплотехник
    Адрес: Березовский (ЕКБ)
    Сообщений
    41,557
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Zmey Посмотреть сообщение
    мляяяяя...........
    как то так, ага
    Не спеши, а то опоздаешь

  17. #77

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Теплотехник Посмотреть сообщение
    хы! на всасе как раз таки измеряется массовый расход воздуха а не кислорода) чтоб кислород померять тебе еще и газоанализатор туда надо ставить) а вот температуры двигателя количество топлива подаваемого в цилиндры как раз таки зависит
    видать студент)))

  18. #78

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    датчик расхода измеряет количество воздуха, лямбда-зонд количество кислорода.
    по-другому никак, движок просто колбасить будет, а катализатор сгорит, если эти датчики будут измерять что-то другое.
    а массовый расход воздуха (количество) таки зависит от его температуры...
    Последний раз редактировалось S_av; 06.02.2013 в 20:44.
    богатство - не грех, грех - не богатство

  19. #79

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    такшта смесь в цилиндрах может и отличается зима от лета, но в пределах уж точно не двузначных цифр процентов.
    да и -25 в Москве раз в году бывает, все там в диапазонах японских.
    богатство - не грех, грех - не богатство

  20. #80

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    вся мировая автомобильная промышленность работает на оптимальное соотношение бензин/кислород в цилиндрах независимо от режимов (в т.ч. температурных) их работы, а тут оказывается ничего у нее не получается...
    богатство - не грех, грех - не богатство

Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада Ларгус
2012 год
385000 руб.
Hyundai Accent
2005 год
220000 руб.
Лада Гранта
2012 год
213000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Увеличивается расход топлива... помогите разобраться из за чего...
    от Frim в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 01:58
  2. Почему занижают расход топлива? )))
    от Badboy557 в разделе Омск
    Ответов: 344
    Последнее сообщение: 10.07.2011, 13:45
  3. НЕ ПОЙМУ ПОЧЕМУ ТАКОЙ РАСХОД ТОПЛИВА
    от А.ЮРЬЕВИЧ в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.04.2011, 05:33
  4. Большой расход топлива
    от K.Oleg в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 08.04.2011, 11:01
  5. Большой расход топлива
    от super_svarshik в разделе Nissan - общий форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.01.2011, 19:23

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189