Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 76

Не заводится машина

  1. #41
    Аватар для Андрей 48rus
    Адрес: Липецк
    Сообщений
    16,853
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Юрий Ильин Посмотреть сообщение
    Zmey Тобишь не ошибешься))) есть параллельные проблемы? какова вероятность?
    Не проще показать стартер специалисту? Он разберёт ,посмотрит и расскажет про все параллельные и перпендикулярные проблемы,если они там найдутся.

  2. #42
    Аватар для Zmey
    Адрес: Саратов
    Сообщений
    25,458
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Юрий Ильин Посмотреть сообщение
    Zmey Тобишь не ошибешься))) есть параллельные проблемы? какова вероятность?
    ты проверь стартер, как выше советовали, если не работает - то надо его снимать и смотреть...
    износ щеток и якоря будет 146%, возможно еще что то потребуется...
    легче (не говорю что дешевле, но иногда и дешевле) купить новый стартер в сборе - это мое личное мнение...

    Сообщение от Юрий Ильин Посмотреть сообщение
    Износ на якоре прослушивался бы?

    При заводе?
    нет
    Хотел начать жизнь с чистого листа, но случайно уронил его и наступил сверху грязным сапогом.

  3. #43

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    23
    Подключение на прямую..Как это возможно? минус есть на массе а далее? А далее насколько я понимаю подключает втягивающее..там ведь прямого подключения нет ...или не так?

  4. #44
    Аватар для Zmey
    Адрес: Саратов
    Сообщений
    25,458
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Андрей 48rus Посмотреть сообщение
    Не проще показать стартер специалисту? Он разберёт ,посмотрит и расскажет про все параллельные и перпендикулярные проблемы,если они там найдутся.
    вот и я про тоже уже говорил...
    Хотел начать жизнь с чистого листа, но случайно уронил его и наступил сверху грязным сапогом.

  5. #45
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    По описанному ТС, ставлю на проблемы вне стартера!
    Автор, отпишись потом!

  6. #46

    Адрес: Горный Алтай
    Сообщений
    3,264
    Больше года на форуме
    Износ деталей стартера будет прямо пропорционален пробегу авто

  7. #47
    Аватар для Zmey
    Адрес: Саратов
    Сообщений
    25,458
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Юрий Ильин Посмотреть сообщение
    Zmey Тобишь не ошибешься)))
    и это, не экстрасенс...неглядя диагноз ставить не решусь...
    Хотел начать жизнь с чистого листа, но случайно уронил его и наступил сверху грязным сапогом.

  8. #48

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    23
    Короче понятно и грустно (( снимаю стартер и пинаю его до магазина а там беру новый..прикольно..а если дело в проводке или в контактах..

  9. #49
    Аватар для сван
    Адрес: Харьков
    Сообщений
    6,544
    Больше 7 лет на форуме
    Говорим больше, чем делов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	с1.jpg 
Просмотров:	31 
Размер:	217.4 Кб 
ID:	3232985   
    В каждой машине должна быть тайна.
    Camry SV-10 1S рядом всегда......

  10. #50
    Аватар для Zmey
    Адрес: Саратов
    Сообщений
    25,458
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Юрий Ильин Посмотреть сообщение
    Подключение на прямую..Как это возможно? минус есть на массе а далее? А далее насколько я понимаю подключает втягивающее..там ведь прямого подключения нет ...или не так?
    лучше тебе к спецам везти авто или снимать стартер и везти к спецам..

    Сообщение от Юрий Ильин Посмотреть сообщение
    Короче понятно и грустно (( снимаю стартер и пинаю его до магазина а там беру новый..прикольно..а если дело в проводке или в контактах..
    именно по этому надо тащить авто к спецам, о чем тебе в начале темы говорили...
    Хотел начать жизнь с чистого листа, но случайно уронил его и наступил сверху грязным сапогом.

  11. #51

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    23
    Вот и я про то 72-ой..

  12. #52
    Аватар для Zmey
    Адрес: Саратов
    Сообщений
    25,458
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Юрий Ильин Посмотреть сообщение
    Вот и я про то 72-ой..
    .
    Сообщение от Zmey Посмотреть сообщение
    лучше тебе к спецам везти авто или снимать стартер и везти к спецам..



    именно по этому надо тащить авто к спецам, о чем тебе в начале темы говорили...
    и эт, проверил бы АКБ...
    Хотел начать жизнь с чистого листа, но случайно уронил его и наступил сверху грязным сапогом.

  13. #53
    Аватар для Фил"а
    Сообщений
    8,456
    Больше 5 лет на форуме
    вывод-авто к спецам, на вакцинацию ехай на такси. или друзья пусть свозют.

  14. #54

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    23
    Красиво СВАН красиво)) спасибо ребята!!! Теперь есть над чем подумать..вот спать сейчас лягу а утром все решу..мозг решает и не такие деле мы главное чтобы была пища)))) По любому заведу!!)) Всем РЕСПЕКТ!! Тема закрыта))

  15. #55
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Юрий Ильин Посмотреть сообщение
    Подключение на прямую..Как это возможно? минус есть на массе а далее? А далее насколько я понимаю подключает втягивающее..там ведь прямого подключения нет ...или не так?
    На втягивающем три плюсовых провода, один тонкий, который приходит с замка зажигания, другой подключен на прямую с аккумом и третий, на который приходит питание, после того как с замка приходит + и через пятаки он соединяются со вторым (тот что с аккума)...кароче, замкнув два толстых контакта на втягивающем, стартер будет крутить даже без включения зажигания.

  16. #56
    Аватар для Фил"а
    Сообщений
    8,456
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Юрий Ильин Посмотреть сообщение
    Красиво СВАН красиво)) спасибо ребята!!! Теперь есть над чем подумать..вот спать сейчас лягу а утром все решу..мозг решает и не такие деле мы главное чтобы была пища)))) По любому заведу!!)) Всем РЕСПЕКТ!! Тема закрыта))
    ну так еще в сказках писали што утро вечера мудреней.
    отпишись потом что да как.))

  17. #57
    Аватар для Edinburg
    Адрес: Вятка (в миру Киров)
    Сообщений
    32,652
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    При чем тут щетки, если втягивающее и замыкает контакты, чтоб питание пошло на щетки?
    Автор, попробуй замкнуть плюсовые, если конструкция позволяет и есть доступ к ним.
    Учите матчасть. Тяговое реле (в мирУ втягивающее) на всех совраменных авто имеет 2 параллельных обмотки. Это сделано для экономии электричества, и чтобы тяговое реле не сильно грелось при работе стартера. Загляни в любой букварь, где стартер обозначен схематично... Одна обмотка удерживающая - она соединена с массой напрямую, а вторая обмотка - тяговая. Второй конец ее подключен в выходному болту тягового реле. Ток через эту обмотку может течь только при исправных щетках.

  18. #58
    Аватар для Edinburg
    Адрес: Вятка (в миру Киров)
    Сообщений
    32,652
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от сван Посмотреть сообщение
    Говорим больше, чем делов.
    Занятный букварик. Жаль, отстал автор от жизни лет на 30 ((((

  19. #59
    Аватар для Edinburg
    Адрес: Вятка (в миру Киров)
    Сообщений
    32,652
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Zmey Посмотреть сообщение
    щетки отдельно продают, но скорее всего у тебя еще и на якоре износ...

    лучше в сборе взять . ИМХО
    Якоря на 3Sовских стартерах редко изнашиваются. Там самая частая причина отказов - обгоревший пятак, который отдельно к сожалению не поменять. Ну по крайней мере я не знаю такого способа. Но у ТС проблема связана не с пятаком, и сколько осталось жить пятаку в его стартере можно увидеть открутив 3 маленьких винтика на торце крышки тягового реле.

  20. #60
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Edinburg Посмотреть сообщение
    Учите матчасть. Тяговое реле (в мирУ втягивающее) на всех совраменных авто имеет 2 параллельных обмотки. Это сделано для экономии электричества, и чтобы тяговое реле не сильно грелось при работе стартера. Загляни в любой букварь, где стартер обозначен схематично... Одна обмотка удерживающая - она соединена с массой напрямую, а вторая обмотка - тяговая. Второй конец ее подключен в выходному болту тягового реле. Ток через эту обмотку может течь только при исправных щетках.
    А чо так долго думал то, сам матчасть учил что ля?
    У меня последние лет **цать проблем со стартерами не было, как понадобится проштудирую, не переживай.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chevrolet Lacetti
2007 год
140000 руб.
Hyundai Solaris
2014 год
550000 руб.
Toyota RAV4
2017 год
1677000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.01.2013, 09:42
  2. Не заводится машина, подскажите где искать причину????
    от Денис9791 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.04.2012, 12:45
  3. Заглохла и не заводится машина
    от Jessica в разделе Хакасия
    Ответов: 170
    Последнее сообщение: 29.12.2010, 14:12
  4. Перестала заводиться машина (Марк 2, 2001, 2.5 D-4)
    от ВадимАрт в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 11:32
  5. Провал при заводе машины на холодную
    от 2duser в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.03.2010, 05:06

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189