Страница 10 из 15 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 200 из 295

Где находится горный тормоз у Субару Форестер

  1. #181
    Аватар для Наши победили!
    Адрес: Западная Сябирь
    Сообщений
    41,307
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    омские коллеги не правы, что троллят студней.
    их самих легко затравить, главное не забывать об этом.
    стоит, лишь съездить в диссертационный совет, и тогда понятно, что ничего ты не знаешь, а то, что знал, полная чушь))
    Я год прожил в Омске. Сотрудник учился в сибади. Пришёл с лекций и давай прикалываться. Я тоже был уверен, что на дизеле есть дроссель. Он показал конспект, слова от туда в предидущем посту.

    там такое
    первое отличие дизельного от бензинового мотора - это наличие дроссельной заслонки.
    общество где нет цветовой дифференциации штанов обречено на деградацию и вымирание. (С)

  2. #182

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Наши победили! Посмотреть сообщение
    Я год прожил в Омске. Сотрудник учился в сибади. Пришёл с лекций и давай прикалываться. Я тоже был уверен, что на дизеле есть дроссель. Он показал конспект, слова от туда в предидущем посту.
    не, я понимаю, преподы народ весёлый, когда адекватны.
    просто, ты заговорил о троллинге студней, я такое не практикую, стараюсь объяснить и на практике показать. иной раз и на смешных примерах. но до них так лучше доходит.
    мне тоже, преподавали ТСП (теорию сварочных процессов) также, ничего не объясняя, в итоге, на производстве, пришлось самому, на практике, всё изучать. Косячить детали, выслушивать маты и читать книжки, так не нужно делать, кмк.

  3. #183

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Наши победили! Посмотреть сообщение
    Этот самый выложил фотки заслонки впускного коллектора. А дроссель на дизеле- это стёб для студентов омского СибАДИ. Их там преподы так люто тролят. Лекции по дизелю начинают со слов : первое отличие дизельного от бензинового мотора - это наличие дроссельной заслонки.
    преподы троли такие как и ты

    http://www.autoexpert.in.ua/ru/560-e...vigatelya.html

    бгг

    изыди

  4. #184
    Аватар для Зайчег Пробегайчег
    Адрес: 24регион 900км от Иркуцка
    Сообщений
    39,405
    Больше 7 лет на форуме
    Ну че кукарекать будешь .
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)БП

  5. #185
    Аватар для Зайчег Пробегайчег
    Адрес: 24регион 900км от Иркуцка
    Сообщений
    39,405
    Больше 7 лет на форуме
    давайдосвидания троль
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)БП

  6. #186

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Дед Мороз Посмотреть сообщение
    преподы троли такие как и ты

    http://www.autoexpert.in.ua/ru/560-e...vigatelya.html

    бгг

    изыди
    погоди он ещЁ не кукурекал,

  7. #187
    Аватар для Зайчег Пробегайчег
    Адрес: 24регион 900км от Иркуцка
    Сообщений
    39,405
    Больше 7 лет на форуме
    распевается поди
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)БП

  8. #188
    Аватар для Наши победили!
    Адрес: Западная Сябирь
    Сообщений
    41,307
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от АБАНский 84 Посмотреть сообщение
    Ну че кукарекать будешь .
    Почитал бы хоть ссылку.

    В бензиновом двигателе через такую заслонку регулируется мощность – открываем больше заслонку, поступает больше воздуха, соответственно электроника впрыскивает больше топлива и двигатель развивает больше мощности. Вот только в дизеле дроссельная заслонка выполняет другую функцию. Когда режим движения автомобиля не требует большой мощности двигателя, дроссельная заслонка перекрывает приток свежего воздуха, а одновременно с этим открывается клапан рециркуляции отработанных газов и свежий воздух смешивается с отработанными газами. В действительности такой процесс ухудшает процесс горения и понижает температуру в камере сгорания. Как следствие – в отработанных газах уменьшается уровень окиси азота. С практической точки зрения дроссельная заслонка, рециркуляция отработанных газов и расходомер воздуха нужны дизельному двигателю исключительно для выполнения строгих норм по уровню отработанных газов в соответствии с законодательными предписаниями в Европе. Раньше он обходился без всего этого, но технологии не стоят на месте - с 1990-х годов отработанные газы дизельного двигателя стали на 90% чище!


    Название одно, смысл работы принципиально разный. Может в статье неверно назван узел?
    общество где нет цветовой дифференциации штанов обречено на деградацию и вымирание. (С)

  9. #189
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,275
    Больше 10 лет на форуме
    Че каг всегда кто-то жидко обо****ся?
    Не происходит изменений лишь с высшей мудростью и низшей глупостью.
    Конфуций.

  10. #190
    Аватар для Наши победили!
    Адрес: Западная Сябирь
    Сообщений
    41,307
    Больше 5 лет на форуме
    Я бы "дроссель" на дизеле назвал антидросселем. В привычном понимании при открытии дросселя мощность увеличивается, а на дизеле нейтрализует вредные выхлопы.
    общество где нет цветовой дифференциации штанов обречено на деградацию и вымирание. (С)

  11. #191

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Наши победили! Посмотреть сообщение
    Почитал бы хоть ссылку.

    В бензиновом двигателе через такую заслонку регулируется мощность – открываем больше заслонку, поступает больше воздуха, соответственно электроника впрыскивает больше топлива и двигатель развивает больше мощности. Вот только в дизеле дроссельная заслонка выполняет другую функцию. Когда режим движения автомобиля не требует большой мощности двигателя, дроссельная заслонка перекрывает приток свежего воздуха, а одновременно с этим открывается клапан рециркуляции отработанных газов и свежий воздух смешивается с отработанными газами. В действительности такой процесс ухудшает процесс горения и понижает температуру в камере сгорания. Как следствие – в отработанных газах уменьшается уровень окиси азота. С практической точки зрения дроссельная заслонка, рециркуляция отработанных газов и расходомер воздуха нужны дизельному двигателю исключительно для выполнения строгих норм по уровню отработанных газов в соответствии с законодательными предписаниями в Европе. Раньше он обходился без всего этого, но технологии не стоят на месте - с 1990-х годов отработанные газы дизельного двигателя стали на 90% чище!


    Название одно, смысл работы принципиально разный. Может в статье неверно назван узел?
    Дроссельная заслонка: смешиваем воздух с отработанными газами
    Удивительно, но современный дизельный двигатель оснащается также и дроссельной заслонкой. В бензиновом двигателе через такую заслонку регулируется мощность – открываем больше заслонку, поступает больше воздуха, соответственно электроника впрыскивает больше топлива и двигатель развивает больше мощности. Вот только в дизеле дроссельная заслонка выполняет другую функцию. Когда режим движения автомобиля не требует большой мощности двигателя, дроссельная заслонка перекрывает приток свежего воздуха, а одновременно с этим открывается клапан рециркуляции отработанных газов и свежий воздух смешивается с отработанными газами. В действительности такой процесс ухудшает процесс горения и понижает температуру в камере сгорания. Как следствие – в отработанных газах уменьшается уровень окиси азота. С практической точки зрения дроссельная заслонка, рециркуляция отработанных газов и расходомер воздуха нужны дизельному двигателю исключительно для выполнения строгих норм по уровню отработанных газов в соответствии с законодательными предписаниями в Европе. Раньше он обходился без всего этого, но технологии не стоят на месте - с 1990-х годов отработанные газы дизельного двигателя стали на 90% чище!





    тики сам бы почитал троль

  12. #192
    Аватар для Наши победили!
    Адрес: Западная Сябирь
    Сообщений
    41,307
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от TOLIBAN Посмотреть сообщение
    Че каг всегда кто-то жидко обо****ся?
    Опять ты? Не стыдно тебе?
    общество где нет цветовой дифференциации штанов обречено на деградацию и вымирание. (С)

  13. #193

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Наши победили! Посмотреть сообщение
    Я бы "дроссель" на дизеле назвал антидросселем. В привычном понимании при открытии дросселя мощность увеличивается, а на дизеле нейтрализует вредные выхлопы.
    Саня, может по 50 и дичь?)

  14. #194
    Аватар для Влад1
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    1,496
    Больше 5 лет на форуме
    А все-таки, дак где же находится горный тормоз ?

  15. #195
    Аватар для Наши победили!
    Адрес: Западная Сябирь
    Сообщений
    41,307
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Дед Мороз Посмотреть сообщение
    Дроссельная заслонка: смешиваем воздух с отработанными газами



    тики сам бы почитал троль
    Перечитай троль, вдумайся в различие назначения узлов. Ссыль то ты верную нарыл.
    общество где нет цветовой дифференциации штанов обречено на деградацию и вымирание. (С)

  16. #196
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,275
    Больше 10 лет на форуме
    За принцип работы не одного слова не было сказано, ты пел тока за название, вот накера ты страниц 5 тут паясничал а?
    Не происходит изменений лишь с высшей мудростью и низшей глупостью.
    Конфуций.

  17. #197
    Аватар для Наши победили!
    Адрес: Западная Сябирь
    Сообщений
    41,307
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    Саня, может по 50 и дичь?)
    Тут интересная дисскуссия, как полетят какахи уйду.
    общество где нет цветовой дифференциации штанов обречено на деградацию и вымирание. (С)

  18. #198

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Наши победили! Посмотреть сообщение
    Я бы "дроссель" на дизеле назвал антидросселем. В привычном понимании при открытии дросселя мощность увеличивается, а на дизеле нейтрализует вредные выхлопы.
    Ты утвержлал, что на дизеле нет такой вещи каг дроссельная заслонка.
    Это твои слова.

  19. #199
    Аватар для Наши победили!
    Адрес: Западная Сябирь
    Сообщений
    41,307
    Больше 5 лет на форуме
    Толибан. С тобой общаться не буду. Заносит тебя слишком лихо. Меры не знаешь.
    общество где нет цветовой дифференциации штанов обречено на деградацию и вымирание. (С)

  20. #200

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Наши победили! Посмотреть сообщение
    Тут интересная дисскуссия, как полетят какахи уйду.
    ты уже сам на себя ведро помоев вылил паясничая.

Страница 10 из 15 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
BMW X1
2017 год
2000090 руб.
Nissan Qashqai
2009 год
600006 руб.
Лада 2107
2009 год
95000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Помогите у меня субару форестер 1997г. SF5 АКПП.
    от skorpion222 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 17:13
  2. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 21:01
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 13:27
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.07.2011, 20:50
  5. Ответов: 64
    Последнее сообщение: 28.11.2010, 18:31

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189