Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Что такое дроссельная заслонка?

  1. #1
    Аватар для Наши победили!
    Адрес: Западная Сябирь
    Сообщений
    41,289
    Больше 5 лет на форуме

    Что такое дроссельная заслонка?

    Вопрос. Что такое дроссельная заслонка?

    После чёткого определения термина будет вопрос №2

    Вопрос номер два. Можно ли заслонку впускного коллектора с клапаном рециркуляции отработанных газов на дизельном ДВС назвать дроссельной заслонкой исходя из термина?

    Внимание знатоки. Тема без флуда
    общество где нет цветовой дифференциации штанов обречено на деградацию и вымирание. (С)

  2. #2
    Аватар для Феназепам
    Адрес: Узбагойся
    Сообщений
    15,324
    Больше 5 лет на форуме
    че кому доказывать собрался?)
    Progres JCG10-AEAVH0 2002.02 6R5

  3. #3

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    тебе уже объяснили

    ты че опять синячишь

    бгг

  4. #4
    8
    8 вне форума
    Аватар для 8
    Адрес: V7V 1L1
    Сообщений
    1,859
    Больше 15 лет на форуме
    я таких слов не знаю!
    http://www.youtube.com/watch?v=_xMz2SnSWS4

  5. #5
    Аватар для Наши победили!
    Адрес: Западная Сябирь
    Сообщений
    41,289
    Больше 5 лет на форуме
    Что я нагуглил:

    википедия слишком свободная в трактовках, так что не брал в расчёт


    http://slovarionline.ru/selskohozyay..._zaslonka.858/
    часть карбюратора трактора, служит для регулирования количества горючей смеси, подаваемой в цилиндры. Открывая Д. з. при помощи специального рычажка, устроенного под рулем машины, можно давать полный проход рабочей смеси. Д. з.-обычно металлическая пластинка, посаженная на ось, соединенную с поводком рычажка. Д. з. ставится в трубе карбюратора, соединяющейся со всасывающими трубопроводами мотора.

    http://www.vertopedia.ru/glossaries/show/933
    ЗАСЛОНКА ДРОССЕЛЬНАЯ
    приспособление для регулирования количества свежей смеси или воздуха, поступающих в поршневой авиационный двигатель, или количества отработавших газов поршневого авиационного двигателя, поступающих на турбину турбокомпрессора. 3аслонка дроссельная называется также дросселем.

    http://systemsauto.ru/vpusk/throttle_body.html
    Дроссельная заслонка является конструктивным элементом впускной системы бензиновых двигателей внутреннего сгорания с впрыском топлива и предназначена для регулирования количества воздуха, поступающего в двигатель для образования топливно-воздушной смеси. Дроссельная заслонка устанавливается между воздушным фильтром и впускным коллектором.


    По своей сути дроссельная заслонка является воздушным клапаном. При открытой заслонке давление во впускной системе соответствует атмосферному давлению, при закрытии - уменьшается до состояния вакуума. Это свойство дроссельной заслонки используется в работе вакуумного усилителя тормозов, для продувки адсорбера системы улавливания паров бензина.

    Дроссельная заслонка может иметь следующие виды привода:

    механический привод;
    электрический привод с электронным управлением.
    общество где нет цветовой дифференциации штанов обречено на деградацию и вымирание. (С)

  6. #6

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    иди спи олкаш

  7. #7
    8
    8 вне форума
    Аватар для 8
    Адрес: V7V 1L1
    Сообщений
    1,859
    Больше 15 лет на форуме
    о круто... пачитаем
    http://www.youtube.com/watch?v=_xMz2SnSWS4

  8. #8
    Аватар для Наши победили!
    Адрес: Западная Сябирь
    Сообщений
    41,289
    Больше 5 лет на форуме
    Уважаемые модеры, прошу очистить тему от флуда. Вопрос чисто технический.
    общество где нет цветовой дифференциации штанов обречено на деградацию и вымирание. (С)

  9. #9
    Аватар для vasnet
    Адрес: Emsland
    Сообщений
    22,667
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Наши победили! Посмотреть сообщение
    Вопрос. Что такое дроссельная заслонка?

    После чёткого определения термина будет вопрос №2

    Вопрос номер два. Можно ли заслонку впускного коллектора с клапаном рециркуляции отработанных газов на дизельном ДВС назвать дроссельной заслонкой исходя из термина?

    Внимание знатоки. Тема без флуда
    железяка первоначально круглая.

  10. #10
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,252
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Наши победили! Посмотреть сообщение
    Вопрос. Что такое дроссельная заслонка?

    После чёткого определения термина будет вопрос №2

    Вопрос номер два. Можно ли заслонку впускного коллектора с клапаном рециркуляции отработанных газов на дизельном ДВС назвать дроссельной заслонкой исходя из термина?

    Внимание знатоки. Тема без флуда
    Дроссельная заслонка,дроссель,дроссельный клапан(нем.Drossel) — устройство, проходное сечение которого значительно меньше сечения подводящего трубопровода. Дроссель регулирует расход и изменяет другие параметры рабочего тела, протекающего в замкнутом канале.Одним из видов дросселя является карбюраторная дроссельная заслонка, регулирующая поступление воздуха в цилиндрыдвигателя внутреннего сгорания. Рабочий орган представляет собой пластину, закрепленную на вращающейся оси, помещенную в трубу, в которой протекает регулируемая среда. В просторечии всегда именовалась «газ». В автомобилях управление дросселем производится с места водителя, причём в некоторых случаях (как правило, в автомобилях с карбюраторным двигателем) предусматривается двойная система привода: от руки рычажком или кнопкой (обычно именуется «ручной газ») и от ноги педалью (собственно, «педаль газа»). Их обычно (например, в ГАЗ-21) связывают между собой так, что при нажатии водителем на педаль кнопка ручного управления остаётся неподвижной, а при вытягивании кнопки ручного управления педаль опускается. Дальнейшее открывание дросселя можно производить педалью. При отпускании педали дроссель остаётся в положении, установленном ручным управлением, если таковое имеется. При закрывании воздушной заслонки карбюратора (обычно именуется «подсос», пользуются при запуске холодного двигателя) дроссельная заслонка приоткрывается.
    При использовании системы электронного впрыска управление дросселем на холостых оборотах осуществляет шаговый электромотор либо подача воздуха производится клапаном холостого хода (КХХ), поэтому на современных автомобилях рычаг или кнопку «подсоса» можно встретить крайне редко. Для увеличения подачи воздуха в непрогретый бензиновый двигатель также может применяться т. н. «прогревочный» клапан.
    Дроссельная заслонка также может применяться на дизельных моторах с электронным управлением впрыска топли ва.
    Доносчику первый кнут

  11. #11

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от vasnet Посмотреть сообщение
    железяка первоначально круглая.
    топег когда ужрется он и по русски не понимает
    а ты иму ни иносранном

  12. #12
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,252
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Наши победили! Посмотреть сообщение
    Вопрос. Что такое дроссельная заслонка?

    После чёткого определения термина будет вопрос №2

    Вопрос номер два. Можно ли заслонку впускного коллектора с клапаном рециркуляции отработанных газов на дизельном ДВС назвать дроссельной заслонкой исходя из термина?

    Внимание знатоки. Тема без флуда
    Дроссельная заслонка является конструктивным элементомвпускной системы бензиновых двигателей внутреннего сгорания с впрыском топлива и предназначена для регулирования количества воздуха, поступающего в двигатель для образования топливно-воздушной смеси. Дроссельная заслонка устанавливается между воздушным фильтром и впускным коллектором.По своей сути дроссельная заслонка является воздушным клапаном. При открытой заслонке давление во впускной системе соответствует атмосферному давлению, при закрытии - уменьшается до состояния вакуума. Это свойство дроссельной заслонки используется в работевакуумного усилителя тормозов, для продувки адсорбера системы улавливания паров бензина.Дроссельная заслонка может иметь следующие виды привода:
    • механический привод;
    • электрический привод с электронным управлением.


    Дроссельная заслонка с механическим приводом

    Механический привод дроссельной заслонки в настоящее время применяется на большинстве бюджетных машин. Привод предполагает связь педали газа и дроссельной заслонки с помощью металлического троса.Схема дроссельной заслонки с механическим приводомЭлементы дроссельной заслонки объединены в отдельный блок, который включает корпус, дроссельную заслонку на валу,датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода.Корпус дроссельной заслонкивключен в систему охлаждения двигателя. В нем также выполнены патрубки, обеспечивающие работусистемы вентиляции картера и системы улавливания паров бензина.Регулятор холостого хода поддерживает заданную частоту вращения коленчатого вала двигателя при закрытой дроссельной заслонке во время пуска, прогрева и при изменении нагрузки во время включения дополнительного оборудования. Он состоит из шагового электродвигателя и соединенного с ним клапана, которые изменяют количество воздуха, поступающего во впускную систему в обход дроссельной заслонки.Дроссельная заслонка с электрическим приводом

    На современных автомобилях механический привод дроссельной заслонки заменен на электрический привод с электронным управлением, что позволяет достичь оптимальной величины крутящего момента на всех режимах работы двигателя. При этом обеспечивается снижение расхода топлива, выполнение экологических требований, безопасность движения.Отличительными особенностями дроссельной заслонки с электрическим приводом являются:
    • отсутствие механической связи между педалью газа и дроссельной заслонкой;
    • регулирование холостого хода путем перемещения дроссельной заслонки.


    Так как между педалью газа и дроссельной заслонкой нет жесткой связи, используется электронная система управления дроссельной заслонкой. Электроника в управлении дроссельной заслонкой позволяет влиять на величину крутящего момента двигателя, даже если водитель не воздействует на педаль газа. Система включает входные датчики, блок управления двигателем и исполнительное устройство.Помимо датчика положения дроссельной заслонки в системе управления используются:
    • датчик положения педали газа;
    • выключатель положения педали сцепления;
    • выключатель положения педали тормоза.


    В работе системы управления дроссельной заслонкой также используются сигналы от автоматической коробки передач,тормозной системы, климатической установки, круиз-контроля.Блок управления двигателем воспринимает сигналы от датчиков и преобразует их в управляющие воздействия на модуль дроссельной заслонки.Схема дроссельной заслонки с электрическим приводомМодуль дроссельной заслонкисостоит из корпуса, собственно дроссельной заслонки, электродвигателя, редуктора, возвратного пружинного механизма и датчиков положения дроссельной заслонки.Для повышения надежности в модуле устанавливается два датчика положения дроссельной заслонки. В качестве датчиков используются потенциометры со скользящим контактом или бесконтактные магниторезистивные датчики. Графики изменения выходных сигналов датчиков направлены навстречу друг другу, что позволяет их различать блоку управления двигателем.В конструкции модуля предусмотрено аварийное положение дроссельной заслонки при неисправности привода, которое осуществляется с помощью возвратного пружинного механизма. Неисправный модуль дроссельной заслонки заменяется в сборе.

    Видео по теме



    Связанные темы

    Система управления двигателем

    Система рециркуляции отработавших газов

    Новые материалы

    Поршень обеспечивает термодинамический процесс двигателя внутреннего сгорания
    На дизельные двигатели устанавливают более прочные стальные коленчатые валы
    Трубчатые выпускные коллекторы повышают мощность двигателя
    Саморегулирующееся сцепление компенсирует износ накладок ведомого диска
    Активная подвеска изменяет параметры автоматически
    Популярное

    Volkswagen поставил на роботизированную коробку передач
    Вакуумный усилитель тормозов облегчает работу тормозной системы
    В ряде случаев система курсовой устойчивости незаменима
    Вариатор уверенно вытесняет другие автоматические коробки передач
    С 2009 года применение сажевого фильтра в дизельных двигателях обязательно





    Доносчику первый кнут

  13. #13
    Аватар для Наши победили!
    Адрес: Западная Сябирь
    Сообщений
    41,289
    Больше 5 лет на форуме
    Судя по нагугленному заслонка впускного коллектора на дизельном двс не совсем дроссель, пусть даже с клапаном рециркуляции отработанных газов. Есть другие мнения? Прошу докладывать с обоснованием.
    общество где нет цветовой дифференциации штанов обречено на деградацию и вымирание. (С)

  14. #14

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    Дизельный двигатель: экологическая эволюция

    По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

    Share on favoritesShare on vkShare on facebookShare on twitterShare on emailShare on googleShare on livejournalShare on deliciousShare on printMore Sharing Services
    Автор: Олег Сухомлин, все статьи автора
    Дизельный двигатель: путь к признанию
    Использование дизельного двигателя в автомобилестроении началось с представления в 1923 году первого дизельного грузового автомобиля. В 1927 году фирма Bosch уже наладила серийное производство систем дизельного впрыска. Доработанная технология дала жизнь в 1936 году первому легковому автомобилю с дизельным двигателем.
    С тех пор дизельная технология постоянно развивается, а новые изобретения делают ее безопаснее, экономнее и экологичнее. Решающим фактором в развитии дизельного двигателя стало появление электроники и прямого впрыска. Современный дизельный двигатель с прямым впрыском расходует в среднем на 30% меньше топлива, чем аналогичный бензиновый двигатель с впрыском во впускной коллектор. "
    Давайте пройдемся по дизельному двигателю и разберемся, что делает его таким экономичным для пользователя и экологичным для окружающей среды. Чтобы понять, как работает современный дизель, разберемся с самой распространенной у нас системой прямого впрыска фирмы Bosch.
    Электронный мозг: блок управления двигателя
    Главным элементом современной системы впрыска является электронный блок управления, в литературе он часто появляется под именем EDC (electronic diesel control). Этот мозг управляет всеми процессами, первый из которых – это пуск двигателя.
    Пуск двигателя: греем камеру сгорания
    Для идеального пуска в камере сгорания нужно обеспечить нужную температуру. Для этого блок управления EDC активирует свечи накала – это очень важно, ведь только при наличии давления и нужной температуры дизельное топливо сможет загореться. Дополнительного поджигающего устройства в виде свечи зажигания, как в бензиновом двигателе, здесь нет. Современным системам нужно менее 2 секунд, чтобы прогреть камеру сгорания до нужной температуры.
    Подача воздуха: главное точно отмерить
    Следующий этап – поступление воздуха в камеру сгорания и впрыск топлива. Для обеспечения меньшего расхода топлива электроника измеряет массу воздуха и впрыскивает строго дозированное количество топлива. Если подать большее количество топлива, то оно просто не сгорит из-за нехватки кислорода, а меньшее количество приведет к потере мощности двигателя. Для обеспечения нужной точности современный дизельный двигатель оснащается расходомером воздуха (в бензиновом двигателе такое устройство уже давно стало стандартом). Он устанавливается в воздуховоде, через который двигатель всасывает воздух, и точно измеряет массу проходящего воздуха. Это значение передается в блок управления и электроника открывает топливную форсунку на точно рассчитанное время, отмеряя, таким образом, нужную порцию.
    Дроссельная заслонка: смешиваем воздух с отработанными газами
    Удивительно, но современный дизельный двигатель оснащается также и дроссельной заслонкой. В бензиновом двигателе через такую заслонку регулируется мощность – открываем больше заслонку, поступает больше воздуха, соответственно электроника впрыскивает больше топлива и двигатель развивает больше мощности. Вот только в дизеле дроссельная заслонка выполняет другую функцию. Когда режим движения автомобиля не требует большой мощности двигателя, дроссельная заслонка перекрывает приток свежего воздуха, а одновременно с этим открывается клапан рециркуляции отработанных газов и свежий воздух смешивается с отработанными газами. В действительности такой процесс ухудшает процесс горения и понижает температуру в камере сгорания. Как следствие – в отработанных газах уменьшается уровень окиси азота. С практической точки зрения дроссельная заслонка, рециркуляция отработанных газов и расходомер воздуха нужны дизельному двигателю исключительно для выполнения строгих норм по уровню отработанных газов в соответствии с законодательными предписаниями в Европе. Раньше он обходился без всего этого, но технологии не стоят на месте - с 1990-х годов отработанные газы дизельного двигателя стали на 90% чище!
    Защита экологии: прочь руки от техники
    Чтобы наши умные земляки, понимающие предназначение этих элементов, не сняли их с двигателя, электроника запрограммирована таким образом, что постоянно контролирует процесс. Как только она обнаружит, что, например, сигнал на открывание клапана рециркуляции отработанных газов не привел к уменьшению потребления свежего воздуха, то немедленно переведет двигатель в аварийный режим с радикальным уменьшением мощности – будьте добры ехать на техстанцию для восстановления заводской конструкции.
    Главное дело: сжигаем топливо грамотно
    Итак, мы уже разобрались, как подогревается камера сгорания и подается воздух в камеру сгорания. Осталось только одно – подать топливо. Современные автомобили используется для этого погруженный в бак электрический топливный насос. Он подает топливо через фильтр к насосу высокого давления, который создает давление до 2000 бар. Такое высокое давление нужно для максимального распределения топлива через форсунку по камере сгорания и обеспечения эффективного сгорания.
    Дизельное топливо поступает от насоса высокого давления в накопительную трубку, от которой отдельные трубки ведут к инжекторам каждого цилиндра. Дальше в работу включается топливный инжектор.
    В настоящее время существуют 2 типа инжекторов – электромагнитный и пьезоинжектор. Оба типа инжекторов работают настолько быстро, что позволяют сделать за один рабочий ход поршня несколько предварительных, основных и последующих впрысков! При этом можно даже регулировать продолжительность каждой порции впрыска. Дозирование подачи топлива осуществляется таким образом, чтобы двигатель работал тише, мощнее и экономнее.
    Что дальше: после сжигания
    Датчик в выпускной трубе измеряет состав смеси отработанных газов и сообщает об этом блоку управления, который в свою очередь корректирует количество впрыскиваемого топлива на основании полученной информации.
    После каждого сжигания с отработанными газами выходят частички сажи. Для предотвращения попадания сажи в атмосферу и в наши легкие автомобиль оснащают сажевым фильтром, который улавливает и накапливает частички сажи. Датчик, установленный на сажевом фильтре, измеряет разность давления на входе и выходе. По этому сигналу электроника понимает, когда нужно производит очистку фильтра – для этого в сажевом фильтре увеличивается температура и сажа сжигается. Таким образом, фильтр сам себя регенерирует. Увеличение температуры отработанных газов осуществляется с помощью дополнительной порции топлива после основного впрыска под руководством электроники.
    Свежее дыхание: химия в помощь человечеству
    Существует еще одна современная технология, позволяющая сильно уменьшить вредность отработанных газов – AdBlue. Эта технология предусматривает впрыск специальной аммиачной жидкости перед катализатором. В результате химической реакции вредные вещества разрушаются. Такая система очистки позволяет выполнить самые строгие на сегодняшний день нормы Euro 6.

  15. #15

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Наши победили! Посмотреть сообщение
    Судя по нагугленному заслонка впускного коллектора на дизельном двс не совсем дроссель, пусть даже с клапаном рециркуляции отработанных газов. Есть другие мнения? Прошу докладывать с обоснованием.
    ну ты медленный газ я тебе в той теме выкладывал

    или ты только пейсатель

    бгг

  16. #16
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,252
    Больше 7 лет на форуме
    https://video.yandex.ru/#search?id=50...BD%D0%BA%D0%B0
    Сообщение от Наши победили! Посмотреть сообщение
    Вопрос. Что такое дроссельная заслонка?

    После чёткого определения термина будет вопрос №2

    Вопрос номер два. Можно ли заслонку впускного коллектора с клапаном рециркуляции отработанных газов на дизельном ДВС назвать дроссельной заслонкой исходя из термина?

    Внимание знатоки. Тема без флуда
    Доносчику первый кнут

  17. #17
    Аватар для Наши победили!
    Адрес: Западная Сябирь
    Сообщений
    41,289
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Дед Мороз Посмотреть сообщение
    [h=1]
    Существует еще одна современная технология, позволяющая сильно уменьшить вредность отработанных газов – AdBlue. Эта технология предусматривает впрыск специальной аммиачной жидкости перед катализатором. В результате химической реакции вредные вещества разрушаются. Такая система очистки позволяет выполнить самые строгие на сегодняшний день нормы Euro 6.
    Здорово, верное ли определение использованно автором статьи исходя из термина "дроссельная заслонка"? Тут определение уже встречалось.
    общество где нет цветовой дифференциации штанов обречено на деградацию и вымирание. (С)

  18. #18
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,252
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Наши победили! Посмотреть сообщение
    Вопрос. Что такое дроссельная заслонка?

    После чёткого определения термина будет вопрос №2

    Вопрос номер два. Можно ли заслонку впускного коллектора с клапаном рециркуляции отработанных газов на дизельном ДВС назвать дроссельной заслонкой исходя из термина?

    Внимание знатоки. Тема без флуда
    Доносчику первый кнут

  19. #19

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    Ну если хочешь ты победил, иди к семье давно ж не видел.
    Бгг

  20. #20
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    Офриканца надо звать, он спец по дизелям

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Hilux Surf
1993 год
375000 руб.
Лада 2113
2008 год
115000 руб.
Renault Laguna
2006 год
320000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Дроссельная заслонка
    от Excimos в разделе Nissan Cefiro/Maxima/Teana
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.02.2013, 15:12
  2. Отчет о чистке камеры дроссельной заслонки.
    от Max256 в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 09.01.2013, 21:02
  3. Замена блока дроссельной заслонки 3s-fse
    от ronni_444 в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.09.2012, 09:21
  4. D-4 дроссельная заслонка
    от водитель хонд в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.09.2012, 05:49
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 20:25

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189