Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 38

Марк II 110 кузов 2.0 : Горит чек помогите!!!

  1. #1

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    14
    Больше года на форуме

    Марк II 110 кузов 2.0 : Горит чек помогите!!!

    Всем Добрый день! Знаю что тема уже неоднократно юзанная, перечитал тучу информации!!! горит чек - диагностика показывает ошибку 1346!!!

    - Клапан VVTi новый !

    - Сетка чистая !

    - Масло заменено .

    - Свечи новые.

    - Фильтра все новые.

    Симптомов не каких нет. Это пугает и напрягает больше всего! Работает идеально, обороты не плавают. Потери мощности нет. Расход: город-12-14, трасса 10-12.

    Посоветуйте что еще нужно проверить. При этой ошибке и из-за чего она может вылазить.

  2. #2
    Аватар для Теплотехник
    Адрес: Березовский (ЕКБ)
    Сообщений
    41,491
    Больше 5 лет на форуме
    а че за ошибка то?
    Не спеши, а то опоздаешь

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,101
    Сообщение от Теплотехник Посмотреть сообщение
    а че за ошибка то?
    1346!-)))
    GRX 120

  4. #4
    Аватар для Теплотехник
    Адрес: Березовский (ЕКБ)
    Сообщений
    41,491
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от -Sv- Посмотреть сообщение
    1346!-)))
    это то понятно) а че значит то?)
    Не спеши, а то опоздаешь

  5. #5
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,024
    Больше 7 лет на форуме
    Ну дак потому что не там копаешь. VVT Sensor / CamShaft position sensor circuit range/performance problem (Bank 1)

  6. #6

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    14
    Больше года на форуме
    Датчик положения распредвала! Это понятно, но по форумам все по этой ошибке грешат на VVTi.
    Последний раз редактировалось Gas 700; 18.02.2013 в 17:34.

  7. #7

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    14
    Больше года на форуме
    Можно как то по русски дать направление!

  8. #8
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,024
    Больше 7 лет на форуме
    Неисправность или обрыв цепи датчика распред-вала, на VVTi шных двигателях он просто пишется как датчик VVTi, находится с лева по ходу за впускным коллектором, доступ весьма неудобен, вероятнее всего оборван провод на него, что чаще всего встречается. И на работе двигателя почти не отображается, просто система выдает аварийный сигнал и переходит на попарно параллельный впрыск.

  9. #9

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    14
    Больше года на форуме
    Можно поподробнее где он находится , может ссылка с фотами есть??? Очень интересная информация, чем грозит эта пакасть???

  10. #10
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,024
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gas 700 Посмотреть сообщение
    Можно поподробнее где он находится , может ссылка с фотами есть??? Очень интересная информация, чем грозит эта пакасть???
    Ну куда уже подробнее, вроде по полочкам разложил ) слева на ГБЦ смотри возле моторного щита датчик, ну а точнее проверять только осцилограф и мультитестер, по практике говорю же или фишка не пристегнута так как очень пакостный доступ к нему или провода оборваны.

  11. #11

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    14
    Больше года на форуме
    Очень стоящая информация!!! Спасибо человеческое! И все таки скажите чем это грозит???

  12. #12
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,024
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gas 700 Посмотреть сообщение
    Очень стоящая информация!!! Спасибо человеческое! И все таки скажите чем это грозит???
    Так написал же выше, практически ни чем, динамика будет похуже и расход горючки побольше.

  13. #13

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    14
    Больше года на форуме
    Еще раз спасибо!!! Надеюсь что это именно оно!!! Завтра поеду лечить!

  14. #14
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,024
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gas 700 Посмотреть сообщение
    Еще раз спасибо!!! Надеюсь что это именно оно!!! Завтра поеду лечить!
    Эм как бы постой, я точно не помню прописано по логике этого движка рассинхронизация фаз или обобщено все одним кодом, в общем если датчик подключен метки ГРМ смотри так как пролетание ремня на этом двигателе чревато, но думаю все же что дело в проводке.

  15. #15

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    14
    Больше года на форуме
    Метки смотрели ,все в норме. Да забыл написать что чек то горит то не горит!

  16. #16
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,024
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gas 700 Посмотреть сообщение
    Метки смотрели ,все в норме. Да забыл написать что чек то горит то не горит!
    Тогда однозначно копать в сторону датчика, так как чек загорается периодически то еще может быть стружка примагниченная к нему, точный диагноз можно поставить только осциллографом, удачи )

  17. #17

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    14
    Больше года на форуме
    Ок

  18. #18

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    14
    Больше года на форуме
    Датчик проверили - все работает ((( Они мне все тычат на неисправность системы VVTi ! Все показатели работы коленвала и распредвала в норме. В чем еще может быть проблемма?

  19. #19
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,024
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gas 700 Посмотреть сообщение
    Датчик проверили - все работает ((( Они мне все тычат на неисправность системы VVTi ! Все показатели работы коленвала и распредвала в норме. В чем еще может быть проблемма?
    В самой муфте.

  20. #20

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    14
    Больше года на форуме
    Как проверить муфту ? Только разбирать?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Solaris
2012 год
485000 руб.
Mitsubishi Outlander
2008 год
750000 руб.
Land Rover Discovery Sport
2016 год
2600000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Прикуриватель Марк II 110 кузов!
    от Шоферюга в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 09:25
  2. [Без флуда] Mark II(110 кузов) против Camry(30 кузов). Так же Nissan Teana "в деле"
    от ilyja_drom в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 15:44
  3. Парни помогите определиться Toyota Mark II 110
    от Кириленко в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 16:41
  4. Mark II (110 кузов) vs Brevis
    от С@ня 88 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 04.12.2010, 16:11
  5. Mark II 110 кузов
    от king2010 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 18:33

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189