Страница 18 из 24 ПерваяПервая ... 81617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 360 из 480

Новости, которые проспал Дром...(Обзор ПР авто)

  1. #341

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Toyota может вернуться в Формулу-1 с маркой Lexus


    Фирменная команда Toyota прекратила выступления в этих гонках в 2009 году, однако изменения в позиционировании Lexus и аналогичные шаги ряда конкурентов могут побудить Toyota Motor вернуться в этот престижный чемпионат.
    Многие небезосновательно считают Формулу-1 самыми престижными автогонками в мире, участие в которых, если и не приносит прямых положительных результатов в виде дохода, является одной из обязательных составляющих престижа автопроизводителя. Toyota Motor с фирменной командой принимала участие в Формуле-1 с 2002 по 2009 годы. Особо громких успехов команда не достигла: показатели были нестабильными, хотя присутствовали и успехи. Команда запомнилась одним из самых больших бюджетов, но кризис 2008 года заставил компанию начать экономить, поэтому Toyota ушла и чемпионата.
    Теперь обстановка меняется и Toyota начинает пересматривать свое отношение к Формуле-1 – пишет Club Lexus, ссылаясь на собственные источники и анализ высказываний официальных представителей компании.
    Утверждается, что уже в сезоне 2014 года Toyota может вернуться в чемпионат с командой Lexus. Этому способствует сразу несколько факторов. Одним из главных называют новое позиционирование бренда как обладающего автомобилями, сориентированными на водителя и динамику, а не только на комфорт. Другой фактор – действия конкурентов. Многие автопроизводители, в том числе и моделей сегмента «премиум», участвуют в «формуле» и наращивают свое присутствие в ней. Один из последних примеров – действия Infiniti и команды Red Bull.
    Меняется и регламент соревнований, отчего Toyota также может выиграть. В частности, вступит в силу новый перечень требований к системам рекуперативного торможения, позволяющий задействовать их более активно (с 60 до 120 кВт) – здесь у Toyota есть и технологии и желание их продемонстрировать. Также с 2014 года в Формуле-1 коренные изменения ожидают двигатели – на смену нынешним 2,4-литровым V должны будут прийти 1,6-литровые V6 с турбонаддувом.
    Официально компания пока не комментирует свои намерения по данному вопросу, не подтверждая, но и не опровергая высказанные предположения.

    http://www.******.ru/news/toyota_moj...oy_lexus/20171




  2. #342

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Nissan поставил GT-R против 370Z Coupe и Infiniti FX на снегу


    Nissan уверяет, что спортивный автомобиль GT-R обладает высокой производительностью в любых погодных условиях. Автопроизводитель решил доказать это, поставив GT-R (модель 2013 года в Европе и 2014 года в США) против других своих моделей. Тестирование проводилось на заснеженном острове Хоккайдо для GT-R, обутого в шины Dunlop, 370Z Coupe и Infiniti FX AWD.
    Руководитель проекта Nissan GT-R Казутоши Мизуно сообщил: «Я хочу продемонстрировать вам, как GT-R покажет себя на заснеженных дорогах, как шины цепляются за снежную поверхность, как нешипованные шины показывают максимальное сцепление с дорогой. Это очень важно в условиях снежных дорог. Мы подумали, что это может быть трудно понять, глядя только на GT-R, так что мы привезли две машины для сравнения. 370Z с задним приводом, низким центром тяжести и с относительно хорошей маневренностью на снегу, а также спортивный кроссовер Infiniti FX с приводом на четыре колеса и хорошей маневренностью на заснеженных дорогах».
    [IMG]http://2.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjUvbmV3c191ODU0XzEzNjUxMjE4NzYtMDkyMDIuanBn&t p=******_inline2&s=6&sc=bd8f9&ver=2[/IMG][IMG]http://10.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjUvbmV3c191ODU0XzEzNjUxMjE4NzMtODQ5MTYuanBn&t p=******_inline2&s=6&sc=d7ec8&ver=2[/IMG]


    http://www.******.ru/news/nissan_pos...na_snegu/20261

  3. #343

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Honda представила полностью новую Acura MDX


    Люксовый бренд компании Honda представил роскошный кроссовер MDX 2014 года на Нью-Йоркском автосалоне. Полностью новая Acura MDX третьего поколения построена на новой платформе, а также будет предлагаться в первый раз в более доступном и экономичном варианте 2WD. Также обновленная Acura MDX оснащена новыми светодиодными фарами Jewel Eye.

    Кроссовер предлагается с совершенно новым 3,5-литровым двигателем I-VTEC V6 с системой переменного управления цилиндрами (VCM). Мощность составляет 290 л.с. и 362 Нм крутящего момента. Двигатель создан по технологии Earth Dreams Technology, чтобы повысить его топливную эффективность и уменьшить выброс загрязняющих веществ в атмосферу. Он работает в паре с шестиступенчатой ??автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками.
    Как уже упоминалось выше, Acura MDX будет представлена в обоих вариантах привода на 2 колеса и полноприводная версия Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD). Новый кроссовер был настроен и испытан на трассе в Нюрбургринге. Его вес стал легче в сравнении с предыдущей моделью, благодаря чему новый MDX проходит круг на 8 секунд быстрее своего предшественника.
    Имеется три режима вождения: Sport, Normal и Comfort, помимо него, динамическая система корректирует рулевое усилие, SH-AWD и другие параметры.
    Acura получила аудиосистему премиум-класса ELS Studio с возможностью подключения системы AcuraLink Real-Time Traffic, информирующей водителя о ситуации на дорогах. Системы используют семидюймовый многофункциональный цветной дисплей ODMD, добавление которого позволило компании сократить число кнопок на центральной консоли с 41 до 9. Дополнительный мультимедийный пакет добавляет развлекательную DVD-систему с девятидюймовым VGA-экраном для пассажиров на задних сидениях. А дополнительный пакет Advance включает 16,2-дюймовый дисплей, совместимых с HDMI-устройствами, такими как игровая консоль и т.д.
    Системы безопасности включаю камеру заднего вида большого обзора, систему предупреждения о выезде за пределы полосы движения, систему слежения за мертвыми зонами, систему смягчения последствий столкновения, систему предупреждения столкновений и адаптивный круиз-контроль.
    Acura MDX 2014 модельного года была спроектирована и разработана в США. Ее производство будет осуществляться на заводе компании в штате Алабама.


    [IMG]http://6.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjUvbmV3c191ODU0XzEzNjUxMjQ2NDktNTYyMDQuanBn&t p=******_inline2&s=6&sc=e645c&ver=2[/IMG][IMG]http://7.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjUvbmV3c191ODU0XzEzNjUxMjQ2NDgtMTE4MzAuanBn&t p=******_inline2&s=6&sc=83c46&ver=2[/IMG]
    [IMG]http://3.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjUvbmV3c191ODU0XzEzNjUxMjQ2NjMtMzQ4MzMuanBn&t p=******_inline2&s=6&sc=97c46&ver=2[/IMG][IMG]http://7.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjUvbmV3c191ODU0XzEzNjUxMjQ2NTctOTE1NjguanBn&t p=******_inline2&s=6&sc=77433&ver=2[/IMG]

    [IMG]http://5.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjUvbmV3c191ODU0XzEzNjUxMjQ2NTgtMzU3MzguanBn&t p=******_inline&s=6&sc=09c7c&ver=2[/IMG][IMG]http://9.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjUvbmV3c191ODU0XzEzNjUxMjQ2NzUtNTM3ODQuanBn&t p=******_inline&s=6&sc=45e4a&ver=2[/IMG][IMG]http://6.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjUvbmV3c191ODU0XzEzNjUxMjQ2NzctMDUxOTkuanBn&t p=******_inline&s=6&sc=16cea&ver=2[/IMG]
    [IMG]http://4.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjUvbmV3c191ODU0XzEzNjUxMjQ2NjYtNTEwODQuanBn&t p=******_inline&s=6&sc=fb926&ver=2[/IMG][IMG]http://1.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjUvbmV3c191ODU0XzEzNjUxMjQ2NjgtNDMzMTIuanBn&t p=******_inline&s=6&sc=9d61c&ver=2[/IMG][IMG]http://2.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjUvbmV3c191ODU0XzEzNjUxMjQ2NTMtNTM2NzMuanBn&t p=******_inline&s=6&sc=b1d94&ver=2[/IMG]
    [IMG]http://4.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjUvbmV3c191ODU0XzEzNjUxMjQ2NjQtNTE2MDUuanBn&t p=******_inline&s=6&sc=98bb3&ver=2[/IMG][IMG]http://4.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjUvbmV3c191ODU0XzEzNjUxMjQ2NTItMTQ4NjUuanBn&t p=******_inline&s=6&sc=16bc8&ver=2[/IMG][IMG]http://1.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjUvbmV3c191ODU0XzEzNjUxMjQ2NjktMDc5ODUuanBn&t p=******_inline&s=6&sc=67407&ver=2[/IMG]
    [IMG]http://5.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjUvbmV3c191ODU0XzEzNjUxMjQ2NzEtMTk0NDcuanBn&t p=******_inline&s=6&sc=92b1e&ver=2[/IMG][IMG]http://3.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjUvbmV3c191ODU0XzEzNjUxMjQ2NzMtOTA1MzkuanBn&t p=******_inline&s=6&sc=8e4bc&ver=2[/IMG][IMG]http://5.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjUvbmV3c191ODU0XzEzNjUxMjQ2NjItNDEzMzEuanBn&t p=******_inline&s=6&sc=104ee&ver=2[/IMG]

    http://www.******.ru/news/honda_pred...cura_mdx/20262

  4. #344

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    10,234
    Больше 5 лет на форуме
    Про гибриды интересно читать. Оказывается, многие производители начинают делать гибриды. Кто там кричал, что это тупиковый путь?
    Не пробьётся вверх тот, кто не делает того, что ему говорят и делает не больше того, что ему говорят

  5. #345

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Joe Vitale Посмотреть сообщение
    Про гибриды интересно читать. Оказывается, многие производители начинают делать гибриды. Кто там кричал, что это тупиковый путь?
    Дром только всё молчит....Всё Ларгусы, Альмеры, Дустеры рекламирует....Ладно бы реклама вкупе с новостями шла бок о бок....Новинки и ту хрень, что у нас продают...для развивающихся стран.

  6. #346
    Аватар для SerrgeyA
    Адрес: Нах
    Сообщений
    16,908
    Больше 7 лет на форуме
    MDX просто авто из будущего :)))
    " Фигня..., на месте разберёмся!"

  7. #347

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Новый Honda Fit получит систему предотвращения столкновений


    Это должно стать одним из первых применений подобных систем на бюджетных малолитражках – до сих пор электроника, предотвращающая фронтальные столкновения устанавливалась на более дорогие модели.
    Выход нового поколения Honda Fit (на ряде рынков - Jazz) должен состояться в 2014 году, но уже сейчас компания сообщает некоторые подробности об автомобиле, призванные выгодно подчеркнуть его качества. Одним из нововведений станет система под названием «City Brake Active System». Этот электронный помощник призван предотвратить фронтальные столкновения в городском потоке при движении на малых скоростях или хотя бы уменьшить негативные последствия аварии.
    В верхней части лобового стекла автомобиля будет установлен лазерный дальномер, при помощи которого электроника будет отслеживать расстояние до препятствий, находящихся перед автомобилем. Если дистанция до них будет сокращаться слишком быстро, либо если водитель не предпринимает попыток остановить медленно катящийся в городском потоке автомобиль, система включится в работу. Сначала она подаст предупреждающий сигнал, сообщив водителю о потенциальной угрозе. Если же тот снова не предпринимает никаких действий, будет задействована тормозная система автомобиля вплоть до полной остановки.
    Пока нет точных данных о том, будет ли новинка обязательным оснащением, или же ее предложат за доплату в некоторых комплектациях. Обязательным же может стать еще один новый электронный помощник – он должен будет помочь тем, кто путает педали. Если электроника посчитает, что в текущих условиях педаль акселератора была нажата ошибочно, а вместо этого следовало нажать на тормоз, то на газ автомобиль не отреагирует.
    Более подробную информацию об автомобиле Honda будет публиковать по мере продолжения работ по его доводке.


    http://www.******.ru/news/novyiy_hon...knoveniy/20295

  8. #348

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Honda начинает испытания системы для борьбы с дорожными пробками


    Компания рассчитывает, что при помощи смартфона, специального приложения для него и GPS, ей удастся побороться с дорожными заторами. Главное, впрочем, желание на то водителей-участников эксперимента.
    Honda Motor сообщает о начале дорожных испытаний технологии уменьшения вероятности возникновения пробок и заторов. Реальные дорожные тесты компания инициирует в Индонезии, но если опыт окажется успешным, то Honda попытается внедрить его и в других странах.
    Разработчики технологии основываются на том, что основной причиной возникновения дорожного затора является несинхронное движение автомобилей в потоке. Случаи, когда пробки возникают, например, из-за аварии или дорожных работ в данном случае, вероятно, не учитываются. Honda предполагает, что чем более синхронным и слаженным является движение потока, тем меньше вероятность появления затора. Проблема может заключаться в том, что отнюдь не все водители движутся сообразно окружающим условиям, а многим попросту трудно предугадать заранее развитие обстановки.
    На помощь им должно прийти специальное приложение для смартфона. Устройство получает данные о скорости других участников движения, находящихся неподалеку, и подсказывает водителю оптимальную скорость движения. В зависимости от того, насколько это удается водителю, экран смартфона меняет свой цвет, поэтому отвлекаться на него практически не придется.
    Одним из основных факторов, влияющих на образование пробки, является слишком резкое торможение, когда водитель либо не выдерживает оптимальную дистанцию, либо движется быстрее впереди идущего авто. Здесь начинается цепная реакция, в результате которой автомобили начинают тормозить друг за другом и пробка возникает без объективной на то причины. Приложение Honda поможет водителю и здесь, сообщая водителю о том, замедляет он свой авто так же, как и впереди идущие, либо его движение протекает не слишком плавно.
    Пока рано говорить о том, что разработка Honda сможет повлиять на ситуацию коренным образом. Тем не менее, при желании самих водителей, а этот момент разработчики называют главным, целый ряд причин возникновения пробок можно и нужно пытаться устранить.



    http://www.******.ru/news/honda_nach...probkami/20070

  9. #349

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Toyota Prius Alpha превращается в Daihatsu Mebius


    Теперь в Японии популярный гибрид Toyota можно будет приобрести и под маркой Daihatsu. Отличия от оригинала практически отсутствуют, а стоимость моделей также идентична.
    Daihatsu Motor Co. Расширяет свою линейку для внутреннего рынка Японии. Компания объявляет о выходе в продажу модели Mebius – она представляет собой техническую копию Toyota Prius Alpha: автомобиль будет выпускаться на производственных мощностях Toyota и не будет практически ничем, за исключением, пожалуй, эмблемы, отличаться от оригинала.
    Гибрид Daihatsu Mebius оснащается комбинированной силовой установкой на основе 1,8-литрового бензинового двигателя 2ZR-FXE. Собственная мощностью бензинового двигателя составляет 73 кВт (99 л.с.) при 5 200 об/мин, а крутящий момент – 142 Нм при 4 000 об/мин. Электродвигатель в составе комбинированной установки развивает 60 кВт (81 л.с.) мощности и 207 Нм крутящего момента. Суммарная мощность силовой установки заявлена на уровне 100 кВт (134 л.с.). Питание электродвигателя осуществляется от блока никель-металл-гидридных батарей. Привод – только передний.
    Длина, ширина и высота Daihatsu Mebius составляют 4 615 ? 1 775 ? 1 575 мм соответственно. В Японии предложат только 5-местную конфигурацию салона. Объем багажного отсека – 535 л. Цвета кузова и отделки салона, а также список дополнительного оснащения у Daihatsu Mebius будут такими же, как и у Toyota Prius Alpha.
    Расход топлива составляет 3,8 л/100 км в тестовом цикле JC08.
    Предложат три комплектации – S L Selection (2 350 000 иен), S ( 2 500 000 иен) и S Touring Selection (2 800 000 иен).
    Стоит отметить, что это уже вторая модель гибрида в линейке Daihatsu, которая появляется, благодаря соглашению об обмене. Ранее в продажу на внутреннем рынке Японии уже вышла модель Daihatsu Altis Hybrid, являющаяся ребеджинговым вариантом Toyota Camry Hybrid.

    [IMG]http://9.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjUvbmV3c191ODUwXzEzNjU0MjI2MjItOTk2NDMuanBn&t p=******_inline&s=6&sc=2217e&ver=2[/IMG][IMG]http://10.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjUvbmV3c191ODUwXzEzNjU0MjI2MjAtOTAxMjguanBn&t p=******_inline&s=6&sc=6b2a0&ver=2[/IMG][IMG]http://7.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjUvbmV3c191ODUwXzEzNjU0MjI2MTgtNzg5OTguanBn&t p=******_inline&s=6&sc=b7a33&ver=2[/IMG]
    [IMG]http://10.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjUvbmV3c191ODUwXzEzNjU0MjI2MTctMjQ3NDMuanBn&t p=******_inline2&s=6&sc=a58d8&ver=2[/IMG][IMG]http://3.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjUvbmV3c191ODUwXzEzNjU0MjI2MTUtNzA4NjIuanBn&t p=******_inline2&s=6&sc=9cbbf&ver=2[/IMG]
    [IMG]http://9.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjUvbmV3c191ODUwXzEzNjU0MjI2MTQtOTcwMjAuanBn&t p=******_inline2&s=6&sc=56ba5&ver=2[/IMG][IMG]http://1.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjUvbmV3c191ODUwXzEzNjU0MjI2MTItMDk3MTAuanBn&t p=******_inline2&s=6&sc=f2da4&ver=2[/IMG]

    http://www.******.ru/news/toyota_pri...u_mebius/20298

  10. #350

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Suzuki обновляет «старый» SX4


    Новое поколение модели уже представлено публике, однако на некоторых рынках прежний SX4 не только сохраняется в продаже, но и модернизируется. Пример – индийская версия модели.
    В начале марта на автосалоне в Женеве Suzuki Motor продемонстрировала новое поколение кроссовера SX4, которое сменит нынешнее на ряде рынков – в первую очередь европейском и японском. Тем не менее, в некоторых странах нынешний SX4 снимать с продажи компания не планирует, более того, проводит модернизацию версий, более не предлагающихся, например, в Европе и Японии. Так компания объявила о рейстайлинге SX4 с кузовом седан для Индии. Есть вероятность того, что в ряде других стран Юго-Восточной Азии и, возможно, Южной Америки, «старый» SX4 также останется на рынке и будет модернизирован.
    Автомобиль получил новую решетку радиатора и передний бампер с противотуманными фарами, немного доработаны фонари и задний бампер, рисунок легкосплавных колесных дисков, в боковых зеркалах появились светодиодные повторители указателей поворотов. В салоне также небольшие доработки косметического характера – словом, рестайлинг проведен по стандартной схеме для автомобиля, присутствующего на рынке 2-3 года, однако Suzuki SX4 появился в 2006 году.
    Техническая модернизация также проведена, она коснулась двигателей на предмет экономичности. С бензиновым 1,6-литровым G16 в сочетании с «механикой» автомобиль теперь потребляет 6,0 л/100 км в смешанном цикле. Наиболее экономичной же является версия 1,3-литровым турбодизелем разработки Fiat с изменяемой геометрией наддува. Такой авто расходует 4,6 л/100 км в смешанном цикле. Кроме того, для SX4 с бензиновым двигателем предусмотрена модификация, рассчитанная на потребление сжиженного природного газа. Показатели экономичности этой версии не приводятся.
    В Индии автомобиль производится на мощностях совместного предприятия Maruti-Suzuki и, вероятно, продержится на конвейере еще как минимум несколько лет.


    http://www.******.ru/news/suzuki_obn...ryiy_sx4/20299

  11. #351

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Nissan 300ZX, не покидавший дилерский шоу-рум с 1996 года, выставлен на eBay


    Автомобиль не просто выглядит новым, а таковым, по сути, и является, поскольку, несмотря на свой 17-летний возраст, никогда не ездил по дорогам, а его пробег составляет менее 250 км.
    Нередко на различных аукционах в продаже появляются «машины времени» и eBay не исключение. Однако в таких случаях чаще всего речь идет об автомобилях, на которых попросту мало ездили, либо эксплуатировали в течение небольшого промежутка времени, а затем «забыли» по каким-либо причинам. В случае с Nissan 300ZX (Z31) все не так: автомобиль, как утверждает его владелец, ни разу не покидал стен дилерского центра с тех пор, как был доставлен туда новым еще в 1996 году, при этом, судя по всему, на обозрение он выставлен если и был, то ненадолго.
    На одометре Nissan 300ZX всего 144 мили (232 км) пробега. Это, как утверждается, один из последних 300ZX, ввезенных в Соединенные Штаты перед снятием модели с производства – данное поколение выпускали в 1989 - 1996 гг.
    В Японии 300ZX назывался Fairlady Z, а американцам предлагали несколько модификаций: 2-местную или с пассажирской формулой 2+2. Крыша могла быть либо со съемными элементами по бокам, либо полностью убирающейся с дугой безопасности. Было и два варианта длины колесной базы – 2 570 и 2 450 мм. Двигателя также предлагалось два: безнаддувный 3,0-литровый V6 мощностью 223 л.с. и крутящим моментом в 268 Нм или версия того же V6, но с двойным турбонаддувом мощностью 300 л.с. и крутящим моментом в 384 Нм.
    Данный 300ZX оснащен безнаддувным V6 в сочетании с 5-ступенчатой «механикой», а его салон рассчитан на двоих.
    Текущий аукцион уже завершился, но автомобиль так и не был продан – не достигнута желаемая цена, установленная продавцом. Максимальная ставка составила 21 100 долларов, что можно считать, пожалуй, не слишком большой суммой за «новый» 300ZX в 2013 году. Можно не сомневаться, что авто в ближайшее время снова попытаются выставить на аукцион. Единственное, чего хотелось бы от владельца редкого авто – более качественных, чем в этот раз, фотографий.

    [IMG]http://2.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjUvbmV3c191ODUwXzEzNjU1MzIzMzgtMzExOTYuanBn&t p=******_inline&s=6&sc=b28d3&ver=2[/IMG][IMG]http://8.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjUvbmV3c191ODUwXzEzNjU1MzIzMDMtNjExMzMuanBn&t p=******_inline&s=6&sc=93061&ver=2[/IMG][IMG]http://8.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjUvbmV3c191ODUwXzEzNjU1MzIzMDEtMzQ5MjEuanBn&t p=******_inline&s=6&sc=cb8cc&ver=2[/IMG]

    http://www.******.ru/news/nissan_300..._na_ebay/20319

  12. #352

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Mitsubishi называет стоимость американской версии Outlander


    Цены на модель нового поколения оказались ниже, чем на уходящее, причем, чем выше комплектация, тем заметнее разница. Экономичность в переднеприводных версиях улучшилась, а полный привод доступен только в сочетании с бензиновым V6.
    Североамериканское подразделение Mitsubishi Motors опубликовало стоимость и состав комплектаций модели Outlander нового поколения. Автомобиль уже в продаже в Японии и России, а теперь очередь доходит и до США.
    Главная особенность в отношении цен на новый Outlander в том, что они заметно ниже, чем на модель уходящего поколения, хотя в базовой версии стоимость практически не изменилась. Впрочем, самый доступный Outlander предложат по весьма демократичной цене – за базовую комплектацию ES с 2,4-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем и передним приводом попросят 22 995 долларов.
    Промежуточная комплектация SE обойдется в 23 795 долларов, хотя ее отличия заключаются, в основном, в списке оборудования. В любом случае, это на 200 долларов меньше, чем просили за промежуточную комплектацию уходящего Outlander. Максимальная комплектация GT будет оснащаться 3,0-литровым бензиновым V6 в сочетании с полным приводом. Такой автомобиль будет стоить от 27 795 долларов – это на 800 долларов меньше, чем аналогичная комплектация Outlander предыдущего поколения. Для двух верхних комплектаций Outlander предложат два пакета дополнительного оборудования – Premium и Touring.
    Данные по расходу топлива объявлены для Outlander с 2,4-литровым двигателем и передним приводом – такой авто расходует 7,6 л/100 км в загородном цикле. Показатели потребления топлива в городском цикле для американских версий не названы.
    Среди оборудования автомобиля можно выделить 18-дюймовые легкосплавные диски, 6,1-дюймовый сенсорный экран на передней консоли, 2-зонный климат-контроль, чип-ключ. В максимальной комплектации появятся подрулевые лепестки селектора АКПП, ксеноновый головной свет, отделка салона декоративными вставками «под дерево». В составе пакетов дополнительного оснащения – адаптивный круиз-контроль, система предупреждения фронтальных столкновений и пересечения сплошной линии разметки электропривод двери багажника.
    В продаже новый Outlander появится в ближайшее время, а в следующем году Mitsubishi планирует вывести на американский рынок гибридную версию данной модели. В данный момент такой Outlander продается только в Японии.

    [IMG]http://4.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjUvbmV3c191ODUwXzEzNjU1MjU2MTYtMzYwMTYuanBn&t p=******_inline&s=6&sc=9849a&ver=2[/IMG][IMG]http://4.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjUvbmV3c191ODUwXzEzNjU1MjU2MTAtODU0NDYuanBn&t p=******_inline&s=6&sc=a91fd&ver=2[/IMG][IMG]http://2.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjUvbmV3c191ODUwXzEzNjU1MjU2MDMtMjYyOTIuanBn&t p=******_inline&s=6&sc=456f9&ver=2[/IMG]
    [IMG]http://9.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjUvbmV3c191ODUwXzEzNjU1MjU1OTktMjI3NTQuanBn&t p=******_inline&s=6&sc=049bf&ver=2[/IMG][IMG]http://5.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjUvbmV3c191ODUwXzEzNjU1MjU1OTAtMDY2MTQuanBn&t p=******_inline&s=6&sc=b0302&ver=2[/IMG][IMG]http://10.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjUvbmV3c191ODUwXzEzNjU1MjU1OTUtNDM4NjQuanBn&t p=******_inline&s=6&sc=84557&ver=2[/IMG]
    [IMG]http://9.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjUvbmV3c191ODUwXzEzNjU1MjU1NzYtNTcyMzEuanBn&t p=******_inline&s=6&sc=4b18a&ver=2[/IMG][IMG]http://2.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjUvbmV3c191ODUwXzEzNjU1MjU1ODItOTY4NTAuanBn&t p=******_inline&s=6&sc=fcc10&ver=2[/IMG][IMG]http://6.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjUvbmV3c191ODUwXzEzNjU1MjU1ODUtMzgyMTguanBn&t p=******_inline&s=6&sc=5431d&ver=2[/IMG]

    http://www.******.ru/news/mitsubishi...utlander/20318

  13. #353

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Nissan готовит новый спорткар к токийскому автосалону


    Компания объявила, что продемонстрирует новую модель с альтернативной силовой установкой, которая в модельном ряду займет место перед 370Z. Судя по всему, речь идет о предсерийной версии, созданной на базе концепта Esflow.
    В январе нынешнего года на автосалоне в Детройте вице-президент Nissan Motor Энди Палмер (Andy Palmer) объявил, что компания разрабатывает новый спортивный авто. Он подчеркнул, что этот авто будет из разряда тех, которые можно любить или ненавидеть, но оставаться равнодушным нельзя. Теперь Палмер снова возвращается к данной теме, подтверждая информацию о том, что дебют предсерийной версии состоится уже в этом году. Наиболее вероятным местом премьерного показа станет ноябрьский автосалон в Токио.
    В марте 2011 года на автосалоне в Женеве Nissan Motor продемонстрировала оригинальный концепт под названием Esflow, на основе которого, как предполагается, разрабатывается новая серийная модель. По словам Палмера, «от новинки можно ожидать, что она будет гибридом или электромобилем». Концепт Esflow был электромобилем, оснащенным двумя электродвигателями мощностью по 80 кВт (107 л.с.), питаемых от блока литиевых батарей. По данным разработчиков, Esflow мог разогнаться до 100 км/ч менее чем за 5 с, а запас хода без перезарядки батарей составлял до 240 км. Проверить эти утверждения на практике, однако, не представлялось возможным.
    Палмер также заявил, что в модельном ряду Nissan есть «свободное место» для компактного спортивного авто – как раз чуть ниже, чем расположен 370Z. О возможности появления автомобиля, по своему позиционированию схожему с Toyota 86/Subaru BRZ компания заявляла и ранее. Трудно однозначно сказать, станет ли готовящаяся новинка ответом Nissan на продукт совместной разработки Toyota и Subaru, но в том, что этот авто будет высокотехнологичным, сомнений нет.

    [IMG]http://9.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjUvbmV3c191ODUwXzEzNjU3MDgyNjYtODMzOTUuanBn&t p=******_inline&s=6&sc=9baf7&ver=2[/IMG][IMG]http://8.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjUvbmV3c191ODUwXzEzNjU3MDgyNzEtNjkxMjkuanBn&t p=******_inline&s=6&sc=de3e3&ver=2[/IMG][IMG]http://8.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjUvbmV3c191ODUwXzEzNjU3MDgyNjgtOTY2MDguanBn&t p=******_inline&s=6&sc=75f4c&ver=2[/IMG]
    [IMG]http://6.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjUvbmV3c191ODUwXzEzNjU3MDgyNTYtMDc3MDEuanBn&t p=******_inline&s=6&sc=9334a&ver=2[/IMG][IMG]http://3.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjUvbmV3c191ODUwXzEzNjU3MDgyNTktODc2NjMuanBn&t p=******_inline&s=6&sc=ba3f2&ver=2[/IMG][IMG]http://5.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjUvbmV3c191ODUwXzEzNjU3MDgyNjEtNDY0MzEuanBn&t p=******_inline&s=6&sc=98001&ver=2[/IMG]
    http://www.******.ru/news/nissan_got...tosalonu/20342

  14. #354
    Аватар для ПРОВЕРЕННЫЙ ФОРУМЧАНЕН
    Адрес: BeLovO
    Сообщений
    215
    Отличная тема! Прочитал с удовольствием, автор, продолжай!!!
    Подпись

  15. #355

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ПРОВЕРЕННЫЙ ФОРУМЧАНЕН Посмотреть сообщение
    Отличная тема! Прочитал с удовольствием, автор, продолжай!!!
    С удовольствием,Брат! :)))

  16. #356

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Поговорим о байках.....
    Кроссовые мотоциклы Honda CRF450R и CRF250R 2013 модельного года


    Компания Honda планирует начать продажи кроссовых мотоциклов CRF450R и CRF250R 2013 модельного года. Новинки можно будет приобрести со 2 октября.
    Мотоцикл CRF450R претерпел полную модернизацию. Он оборудуется новой рамой, способствующей лучшей управляемости и устойчивости на дороге. Обновилась передняя вилка. Кроме того, вес передней вилки уменьшился на 800 г. Мотоцикл нового модельного года стал на 14,5 мм короче, а также приобрел более низкий центр тяжести, - все это способствует более комфортной езде. Модернизация двигателя позволила добиться более высокого вращающего момента на низких и средних оборотах.
    Мотоцикл CRF250R 2013 модельного года также претерпел небольшую модернизацию: обновилась ходовая часть, и улучшились характеристики двигателя.
    Некоторые технические характеристики мотоциклов Honda CRF450R и CRF250R:
    - габариты: 2,191 мм х 827 мм 1,271 мм (CRF450R); 2,181 мм х 827 мм 1,271 мм (CRF250R)
    - колесная база: 1,492 мм (CRF450R); 1,489 мм (CRF250R)
    - дорожный просвет: 330 мм (CRF450R); 322 мм (CRF250R)
    - высота сидения: 953 мм (CRF450R); 951 мм (CRF250R)
    - вес: 111 кг (CRF450R); 104,7 кг (CRF250R)
    - двигатель: жидкостное охлаждение, четырехтактный, OHC, четырехклапанный, одноцилиндровый
    - рабочий объем: 449,7 см? (CRF450R); 249,4 см? (CRF250R)
    - диаметр цилиндра х ход поршня: 96.0 х 62.1 мм (CRF450R); 76.8 х 53.8 мм (CRF250R)
    - компрессия: 12,5 (CRF450R); 13,2 (CRF250R)
    - объем бензобака: 6,3 л (CRF450R); 5,7 л (CRF250R)
    За год планируется продать 60 экземпляров кроссовых мотоциклов CRF450R и 250 экземпляров - CRF250R. Стоимость составит 871 500 иен ($11 140) и 724 500 иен ($ 9 261) соответственно (цены указаны с учетом налога).


    http://www.******.ru/news/krossovyie...ogo_goda/17291

  17. #357

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Поговорим о байках.....
    Кросс-таурер Honda VFR1200DX


    Обзор мотоцикла Honda VFR1200DX в комплектации Mugen представляет уже знакомый нам японский специалист по мототехнике Сагава Кентаро (Sagawa Kentaro).
    «Кросс-таурер», появившийся сначала в Европе, приобрёл высокую популярность по всему миру. Мотоцикл подобного класса, как правило, оснащён двигателем с относительно большим рабочим объёмом, высокоэффективной ветровой защитой, а также длинноходной подвеской, что делает машину многофункциональной и идеальной для преодоления больших расстояний за короткий промежуток времени. При этом качество дорожного покрытия под колёсами особого значения не имеет.
    Характерным представителем такого класса является BMW R1200GS. Таковыми являются, например, Triumph Tiger Explorer и Yamaha XT1200Z Super Tenere. В это новое поле битвы между конкурентами вклинилась также Honda со своим детищем Super Tourer VRF1200F, который причисляется к классу «кросс-таурер».
    На этот раз, предметом нашего обзора будет являться «кросс-таурер» VFR1200XD Mugen, ориентированный на иностранного потребителя и оснащенный некоторыми деталями и элементами от известного японского тюнера Mugen. Эта модель оснащена трансмиссией с двойным сцеплением DCT (Dual Clutch Transmission), являющейся, по сути, ступенчатой автоматической трансмиссией.
    Напомним, что трансмиссия DCT устанавливается на серии мотоциклов new-mid concept. Сейчас Хонда прилагает основные усилия к технической стороне вопроса, однако наибольший интерес вызывает совместимость мощи и веса модели. Сделав упор именно на этот момент, мы и попробуем раскрыть особенности этой машины.

    [IMG]http://5.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMTgvbmV3c191ODU0XzEzNTE2NjE2MDktOTA5NjIuanBn&t p=******_inline&s=6&sc=8748e&ver=2[/IMG][IMG]http://3.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMTgvbmV3c191ODU0XzEzNTE2NjE2MTMtMjc4MzcuanBn&t p=******_inline&s=6&sc=66c13&ver=2[/IMG][IMG]http://4.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMTgvbmV3c191ODU0XzEzNTE2NjE2MTctMTcxMzAuanBn&t p=******_inline&s=6&sc=c1825&ver=2[/IMG]
    Как становится понятно из названия модели, двигатель VFR1200XD является V-образным 4-цилиндровым, его базовой моделью является VFR1200F. 4-тактный 4-клапанный двигатель SOHC с водяным охлаждением и рабочим объёмом 1,237 сс, подвергся определённому тюнингу. Результатом стало увеличение крутящего момента на малых и средних оборотах.
    Мотоцикл оснащён оригинальным хондовским механизмом распредвалов и клапанов, в котором на одном цилиндре 4 клапана приводятся в движение одним распредвалом. Это подчёркивает лёгкость и компактность мотора с водяным охлаждением и углом развала 76 градусов. Мощность двигателя, устанавливаемого на VFR1200F, возросла с базовых 111 до 129 л.с.
    Передняя тормозная система представляет собой сочетание тормозных суппортов фирмы Nissin с двойными тормозными дисками диаметром 310 мм. В зависимости от движения вперёд или назад, идёт перераспределение тормозного усилия на оба колеса, которое обеспечивает система комбинированной АБС, устанавливаемая в заводской комплектации. Колёсные диски идут во внедорожном исполнении, а именно, обод колёс крепится к центру тонкими спицами. Размер переднего колеса 19 дюймов. Диаметр передней стоечной вилки картриджного типа 43 мм.
    Несущий рычаг крепления заднего колеса находится только с одной стороны. Система привода внутри его имеет хорошие показатели по малошумности и прочности. Благодаря тому, что поворотный вал проходит сквозь раму, мы имеем дело с надёжной выносной конструкцией выносного поворотного вала, обеспечивающей увеличение общей жёсткости при одновременном снижении общего веса конструкции.
    В задней подвеске, конструкция которого содержит амортизационный рычаг, встроена крутящаяся ручка. Вращая её рукой, можно регулировать степень жёсткости гидравлического демпфера предварительной загрузки. Таким образом, можно менять выход штока амортизаторов и предварительную загрузку как переднего, так и заднего колёс.
    Мотоцикл оснащён топливным баком с довольно большим объёмом 21.5 литра, который позволяет удлинить расстояние намечаемого маршрута круиза. Пластиковый кожух со стороны топливного бака повышает ощущение устойчивости при езде в позиции стоя. В этом плане дизайн направлен в сторону «бездорожного» варианта.
    Модель VFR1200F в этом году также подверглась обновлению, в том числе, и в трансмиссии DCT. Выбор режима остался прежним. Добавилась функция автовозврата в автоматический режим управления трансмиссии (AT Mode), когда при включённом режиме AT Mode вы принудительно переключаете передачи на повышенную или пониженную. При работе в режиме механического переключения (MT Mode), можно добиться разгона путём последовательного переключения передач. Вы можете ощутить очень плавную и сглаженную, и вместе с тем, спортивную езду.
    На правой ручке управления установлен переключатель режимов. В автоматическом режиме (AT Mode). В этом режиме, в зависимости от ситуации во время движения, точное переключение на повышенную или пониженную передачу будет автоматически осуществляться либо в режиме обычного передвижения по трассе D Mode, либо в спортивном режиме S Mode.
    На левой рукоятке руля мотоцикла, конструктивное исполнение переключателей передач для ручного режима езды MT Mode выполнено таким образом, что указательным пальцем вы можете воздействовать на переключатель повышения передачи, а большим пальцем руки вы можете воздействовать на другой переключатель, для понижения действующей в данный момент передачи. Справа от самой левой рукоятки находится небольшой блок с переключателем, включающим и выключающим парковочный тормоз.
    [IMG]http://7.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMTgvbmV3c191ODU0XzEzNTE2NjE2MzUtMjMyMTQuanBn&t p=******_inline&s=6&sc=64105&ver=2[/IMG][IMG]http://3.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMTgvbmV3c191ODU0XzEzNTE2NjE2NDQtOTk3MTIuanBn&t p=******_inline&s=6&sc=38893&ver=2[/IMG][IMG]http://5.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMTgvbmV3c191ODU0XzEzNTE2NjE2NTQtODEwMTYuanBn&t p=******_inline&s=6&sc=c2673&ver=2[/IMG]
    [IMG]http://9.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMTgvbmV3c191ODU0XzEzNTE2NjE2NTgtMjY3NzguanBn&t p=******_inline&s=6&sc=4ee5d&ver=2[/IMG][IMG]http://4.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMTgvbmV3c191ODU0XzEzNTE2NjE2NjEtMjE4NTUuanBn&t p=******_inline&s=6&sc=7cb1e&ver=2[/IMG][IMG]http://1.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMTgvbmV3c191ODU0XzEzNTE2NjE2NDAtNzM3NTYuanBn&t p=******_inline&s=6&sc=c4424&ver=2[/IMG]
    Сверху над жидкокристаллическим дисплеем находится тахометр, выдающий показания в виде гистограмм. На самом ЖК экране в центре расположен спидометр, вокруг него можно видеть показания остаточного количества топлива, среднего расхода топлива за определённый период, пробег, температуру охлаждающей жидкости, температуру окружающего воздуха, часы, одометр. Справа от лампочки «нейтральная передача» N, находится лампочка TC, показывающая работу системы Traction Control. Сама система Traction Control включается и выключается кнопкой, расположенной в верхней части переднего обтекателя, с правой стороны.

    Рама мотоцикла, такая же, как у VFR1200F сделана из алюминия, вылитого под высоким давлением. Она способна выдержать огромный двигатель, который устанавливается сверху. Передняя часть подвески мотоцикла, несущей общий вес более 280 кг, являет собой стоечную «вилку», а задняя состоит из одного несущего амортизационного рычага с левой стороны от колеса.
    Привод заднего колеса отличается малошумностью. Спицевидные колёсные диски (передний диаметром 19 дюймов, задний 17 дюймов) обеспечивают преодоление грязи и бездорожья.
    Система Traction Control установлена точно такая же, как и на новом VFR1200F. Подача топлива происходит с помощью электроники, которая улавливает малейшие отклонения от штатного режима передвижения, и на выходе выдаёт оптимальное движущее усилие на ведущее колесо. Кроме того, комбинированная система ABS определяет оптимальное тормозное усилие одновременно на переднее и заднее колесо, что позволяет безопасно тормозить и обеспечивает кратчайший тормозной путь, невзирая на состояние дорожной поверхности и наличие навыков вождения мотоциклом.
    В дизайне передней части мотоциклов Honda, и представителей концепции «новых средних», и модели VFR1200F, можно уловить элементы дизайна новейших автомобилей от Хонда. Стандартным оснащением является ветровой экран, регулируемый при помощи гаек. Он устанавливается в 2-х положениях.

    Дизайн переднего обтекателя заставляет воспринимать мотоцикл как раллийную машину. Это восприятие подчёркивают: регулируемый по высоте ветровой экран и обтекатели рукояток руля, а также большой багажник сзади.
    Багажник с ручками для заднего пассажира сделан из прочного пластика, и способен держать нагрузку 10 кг. Для этого багажника, производитель предусмотрел в багажный пластиковый топ-кейс, в качестве опции. Ещё, полозья для крепления сидений сделаны из крепкой стали, поэтому к ним можно присоединить специальные боковые корзины или кейсы. Пространство же под сидением предельно маленькое.
    В качестве опции, на багажник можно установить пластиковый закрытый кейс, а с боков прикрепить специальные багажные кейсы. Такая комплектация позволит значительно удлинить маршрут поездки, во время которой вы не будете чувствовать дискомфорт от отсутствия багажа. Вдобавок, комплектация VFR1200XD Mugen оснащена оригинальной прямоточной выхлопной системой, украшенной оригинальным шильдиком Mugen, подчёркивающим особенность мотоцикла.
    Мне приходилось ездить на мотоциклах серии R1200GS, являющуюся основоположной для подобных «приключенческих» моделей, поэтому основную прелесть ощущений управления таким «конём» я представлял. Интрига испытательного заезда заключается в наличии двигателя V4 на таком большом внедорожнике, к тому же ещё оснащённом DCT. Каким же покажет себя мотоцикл с таким набором? Мне было весьма и весьма любопытно.

    http://www.******.ru/news/kross_taur...fr1200dx/18357

  18. #358

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Поговорим о байках.....
    Кросс-таурер Honda VFR1200DX (часть 2-я)
    Итак, позиция райдера в седле, говоря коротко, внушительная. Когда сидишь в седле, не сказать, что обе ноги стоят на земле всей подошвой, приходится беспокоиться о сохранении равновесия с такой махиной весом 280 кг. Положение руля высокое, более приспособленное, пожалуй, для тауринга, а не для бездорожья, да к тому же немного далековато расположено. Словом, как будто бы находишься на огромном военном корабле.Однако, как только трогаешься с места, впечатление меняется полностью. Точка обзора выше, чем у любого другого байка и на проезжающие рядом автомобили вы смотрите сверху вниз. Очевидно, из-за возвышающегося переднего обтекателя и пронзительно смотрящей вперёд V-образной фары, создаётся некое воздействие на окружающих, которые стремятся избежать вас, хотя вы, казалось бы, никаких агрессивных движений и не производите.И хотя мне не доводилось до этого испытывать обычную комплектацию мотоцикла, звук «мугеновского» глушителя, мне лично не показался оглушительным. Напротив, его напевный раскатистый бархатистый рык приятно ласкал слух. Во время ускорения ощущается какое-то воздействие. «Толчковая» задняя амортизирующая «подушка» особой конструкции, отрабатывающая приводной вал, приподнимает заднюю часть мотоцикла, и вы чувствуете, будто разгоняетесь на истребителе.Конечно, если подумать, то это очень большая мощь даже по сравнению с VFR1200F, ориентированного на внутренний рынок Японии. Черта, не соответствующая «половинчатым» спортбайкам. Конечно же, для «усмирения» и контроля за такой мощью мотоцикл снабдили функцией Traction Control (противобуксовочной системой). Поэтому, даже проезжая скользкий люк на дороге, вы ничего не почувствуете, словно этого люка и не было вовсе. При движении по бездорожью функцию TRC лучше отключить, чтобы можно было, например, подвинуть вправо или влево заднее колесо, если возникнет такая необходимость. А в режиме механической трансмиссии МТ можем даже на мгновенье поднять вверх переднее колесо байка, или, как говорят в России, поставить байк «на козла».[IMG]http://7.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMTgvbmV3c191ODU0XzEzNTE2NjE2NjctMzU3MDEuanBn&t p=******_inline&s=6&sc=c8b46&ver=2[/IMG][IMG]http://10.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMTgvbmV3c191ODU0XzEzNTE2NjE2NzAtNzg2MTcuanBn&t p=******_inline&s=6&sc=dc2eb&ver=2[/IMG][IMG]http://3.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMTgvbmV3c191ODU0XzEzNTE2NjE2NzQtMTEzMjQuanBn&t p=******_inline&s=6&sc=3a4f1&ver=2[/IMG]Управление очень спокойное. Большие габариты мотоцикла и колесо размером 19 дюймов позволяют весьма грациозно проходить повороты. Величина выноса вилки довольно большая, движения руля тоже динамичны. Благодаря длинным «ногам» мотоцикла и его спицевым колёсным дискам, при прохождении поворотов и в местах, где дорожный асфальт имеет трещины, вы абсолютно не напрягаетесь. Даже если вдруг колесо и проскользнёт, вы можете не беспокоиться, антипробуксовочная система сделает свою работу.Правда, иногда создаётся впечатление, что подвеска немного жестковата, очевидно, из-за тяжести мотоцикла. Рама мотоцикла держится добротно и надёжно, и не позволяет мощи двигателя влиять на поведение байка на дороге.Что касается трансмиссии, я уже испробовал ее на модели серии NC700, и особого впечатления на сей раз у меня не возникло. Однако, по сравнению с обычной версией VFR1200, автоматический режим AT Mode весьма плавный. Переключение передач в ручном режиме MT Mode происходит быстро. На скоростной магистрали вы можете наслаждаться крейсерской ездой («крузингом»), а если захотите в какой-то момент разогнаться, то простым движением переключаете режим трансмиссии в ручной режим MT.При этом, по сравнению с обычной стандартной механической трансмиссией, ощущение воздействия на передачи DCT несколько отличается от чистой «механики», поэтому для настоящих спортсменов, привыкших самостоятельно контролировать обороты двигателя и временные промежутки переключения передач, управление такой трансмиссией, возможно, будет сопряжено с некоторым разочарованием.Как бы то ни было, определённый дискомфорт можно почувствовать во время U-образного разворота на 180?, который до этого выполнялся тонким сочетанием подачи газа и скоростного режима путём регулирования сцепления в пол-педали и воздействие на задний тормоз.У трансмиссии DCT по определению отсутствует сцепление, поэтому управление возможно осуществлять только подачей газа (степенью открытия дроссельной заслонки). Вдобавок, если воздействовать ещё и на задний тормоз, то сработает также и передний, поскольку тормозная система на этом мотоцикле является, как мы уже говорили, комбинированной. Поэтому, использование заднего тормоза, скорее всего, не даст желаемого результата. Конечно же, трансмиссия DCT никогда не даст двигателю заглохнуть, и в этом её неоспоримое преимущество, но мне подумалось, что если вы вдруг потеряете баланс, то, учитывая вес мотоцикла, восстановиться будет трудновато.Собравшись с мужеством, я немного попробовал влезть на этом байке в грязь, однако, наверное, из-за больших габаритов и веса, мотоцикл вёл себя на удивление стабильно и надёжно. Получилось, что всё время работала система антипробуксовки, и, сколько ни поддавай газу, разогнаться толком не получалось, однако взамен этого я получил ощущение уверенности и стабильности.[IMG]http://6.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMTgvbmV3c191ODU0XzEzNTE2NjE2ODEtMTM4NjMuanBn&t p=******_inline&s=6&sc=3b34f&ver=2[/IMG][IMG]http://2.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMTgvbmV3c191ODU0XzEzNTE2NjE2MjEtMTg1MDQuanBn&t p=******_inline&s=6&sc=2ea7a&ver=2[/IMG][IMG]http://1.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMTgvbmV3c191ODU0XzEzNTE2NjE2MjYtNjkyMjQuanBn&t p=******_inline&s=6&sc=1fdb8&ver=2[/IMG]Если вам захочется испытать мотоцикл в грязи более активно, то, наверное, антипробуксовочную систему лучше отключить, но тогда готовьтесь к постоянным проскальзываниям заднего колеса. В любом случае, DCT не даёт ощущения непосредственного воздействия на двигатель по сравнению с обычной «механикой» и, очевидно, не является трансмиссией для внедорожной обстановки. Комбинированная антиблокировочная система ABS наоборот, в грязи выполняла свою работу на отлично, в связи с чем ощущение стабильности меня не покидало ни на секунду.Кросс-таурер, несомненно, представляет собой мультифункциональный высокоскоростной «крейсер». Если это действительно так, то правильным выводом будем то, что потенциал возможности прохождения бездорожья будет перераспределён на коэффициент безопасности при движении по нормальной дороге с твёрдым покрытием.Технические характеристики Honda VFR1200XD Mugen:Двигатель: 4-цилиндровый V-образный 4-тактный 4-клапанный SOHC с водяным охлаждением
    Рабочий объём двигателя: 1237 куб см
    Диаметр поршня*ход поршня, мм: 81.0*61.0
    Максимальная мощность: 129 л.с.(95 кВт)/7,750 об/мин
    Максимальный крутящий момент: 12.8 кгм(126 Нм)/6,500 об/мин
    Трансмиссия: 6-скоростная
    Габариты мотоцикла длина*ширина*высота, мм: 2285*915*1335
    Вес неснаряжённого мотоцикла: 285 кг
    Высота посадки сидения: 850 мм
    Колёсная база: 1595 мм
    Объём топливного бака: 21,5 литра
    Размер переднего колеса: 110/80-R19
    Размер заднего колеса: 150/70-R17
    Цена в Японии, включая налог: 1 753 500 иен, что составляет 22 060 долларов США.

    http://www.******.ru/news/kross_taur...fr1200dx/18357

  19. #359

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    10,234
    Больше 5 лет на форуме
    Тоже постоянно читаю с большим удовольствием. Особенно после всех этих современных леворуких шушлаек
    Не пробьётся вверх тот, кто не делает того, что ему говорят и делает не больше того, что ему говорят

  20. #360

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Mitsubishi публикует фото концепта G4


    Показ новинки состоится в конце недели на международном автосалоне в Шанхае. Несмотря на статус концепта, автомобиль выглядит практически полностью подготовленным к серийному производству – стоит убрать лишь некоторые декоративные детали.
    Mitsubishi Motors опубликовала некоторые подробности о наиболее интересных экземплярах, входящих в состав экспозиции марки на шанхайском автосалоне. Он начнет свою работу в ближайшую субботу – 20 апреля – и продлится до 29 апреля.
    Практический интерес среди новинок представляет в первую очередь, пожалуй, концепт Mitsubishi G4. Первый показ этого экспериментального авто состоялся в конце марта на автосалоне в Бангкоке, но премьера осталась практически не замеченной. На этот раз автомобилю будет уделено больше внимания.
    Под индексом G4 обозначены основные качества автомобиля: G – от «global» (всемирный), а цифра 4 показывает на количество дверей. Не секрет, что G4 представляет собой, по сути, хэтчбек Mirage с «багажником». Превращение в седан прошло, впрочем, довольно безболезненно для эстетики автомобиля – облик выглядит законченным и довольно цельным.
    На опубликованных фото G4 обладает стандартным набором элементов, присущих концепту и отличающих его от серийного авто – оригинальной оптикой, колесными дисками, оформлением решетки радиатора. Примечательно, что даже боковые зеркала, которые у концептов обычно являются одним из элементов приложения усилий дизайнеров, у G4 выглядят вполне серийными и массовыми.
    Автомобиль оснащен 1,2-литровым бензиновым двигателем в сочетании с вариатором. Привод – только передний, как и у Mirage. После премьеры в Китае Mitsubishi, вероятно, обнародует свои планы относительно подготовки серийной версии G4 и определится с рынками, на которых появится новинка.
    Еще одним значимым экспонатом станет концепт Mitsubishi CA-MiEV. Его уже показывали на автосалоне в Женеве в начале марта. Это предвестник будущих массовых электромобилей Mitsubishi. В нем компания сосредоточила все доступные ей на данный момент технологии, попытавшись увеличить максимальную дальность пробега без подзарядки. Для CA-MiEV она заявлена на уровне 300 км.

    [IMG]http://10.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjYvbmV3c191ODUwXzEzNjYwNDQ1NTYtNTA2MzguanBn&t p=******_inline2&s=6&sc=e99e4&ver=2[/IMG][IMG]http://5.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjYvbmV3c191ODUwXzEzNjYwNDQ1NTQtMTcyOTIuanBn&t p=******_inline2&s=6&sc=b952c&ver=2[/IMG][IMG]http://7.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjYvbmV3c191ODUwXzEzNjYwNDQ1NTItMTAxMjcuanBn&t p=******_inline&s=6&sc=d9edb&ver=2[/IMG][IMG]http://10.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjYvbmV3c191ODUwXzEzNjYwNDQ1NDktMzA4MzMuanBn&t p=******_inline&s=6&sc=70f0d&ver=2[/IMG][IMG]http://8.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjYvbmV3c191ODUwXzEzNjYwNDQ1NDctODQyMDguanBn&t p=******_inline&s=6&sc=10583&ver=2[/IMG]

    http://www.******.ru/news/mitsubishi...septa_g4/20372

Страница 18 из 24 ПерваяПервая ... 81617181920 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
1998 год
660000 руб.
Mazda Demio
2007 год
200000 руб.
Nissan AD
2000 год
102000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Дром избегает японские авто Или попытка быть похожим на АВТО.ру? (мнение форумчанина)
    от Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1040
    Последнее сообщение: 16.02.2013, 12:26

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189