Страница 19 из 24 ПерваяПервая ... 91718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 380 из 480

Новости, которые проспал Дром...(Обзор ПР авто)

  1. #361

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Mitsubishi продляет период остановки производства Outlander PHEV


    Выпуск и продажи автомобиля приостановлены до окончания расследования, целью которого является установление причины выхода из строя блока аккумуляторных батарей с перегревом и возможным возгоранием.
    Mitsubishi Motors сообщает о том, что производство «розеточного» гибрида версии Outlander PHEV пока не будет возобновлено. Точного срока, на который компания продлила мораторий на выпуск и продажи Outlander PHEV не называется, но сама компания полагает, что сможет завершить расследование к концу текущего месяца.
    Поводом для столь решительных действий стали несколько подтвержденных случаев выхода из строя блока литиевых батарей, используемых для питания комбинированной силовой установки. В худшем из случаев отмечен перегрев и выход из строя нескольких ячеек блока в процессе зарядки их от внешнего источника – то есть при попытке реализовать одно из ключевых преимуществ, выгодно отличающих «розеточные» гибриды от обычных.
    Расследование Mitsubishi ведет совместно с производителем батарей – японской GS Yuasa Corp. В данный момент официально о его промежуточных результатах ничего не сообщается, но Mitsubishi утверждает, что работа протекает конструктивно.
    Прояснен и еще один момент, касающийся проблем с литиевыми батареями на автомобилях Mitsubishi. Случай с возгоранием электромобиля i-MiEV, также возникший при попытке зарядить батареи автомобиля, произошедший на одном из заводов компании, напрямую не связан с GS Yuasa Corp. Mitsubishi, как утверждается, не использует батареи данного производителя в i-MiEV, хотя ранее информация на этот счет была противоречивой. Выпуск электромобиля i-MiEV останавливаться не будет, однако темпы производства существенно сокращены до окончания расследования.
    Mitsubishi обещает опубликовать результаты экспертизы и расследования сразу после их завершения.


    http://www.******.ru/news/mitsubishi...der_phev/20341

  2. #362

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Необычный дрифт в исполнении японских микролитражек


    Небольшой японский микровэн стал героем одного из направлений в японском автоспорте. Японские дрифтеры превратили микрогрузовики и микровэны в дрифт-машины. Ограничение наложено только на объем двигателя – он не должен превышать установленный законом объем в 660 куб. см.
    Грузовичок Suzuki обычно используется его владельцем для перевозки железа и других металлов. Однако в свободное время водитель также не расстается со своим транспортным средством. Он оснастил его регулируемой подвеской, снятой с Nissan Sylvia, установил самоблокирующийся дифференциал, двигатель с Suzuki Evry, спортивные шины Yokohama ADVAN Neova. Тормозная система была позаимствована у Suzuki Every Landy. Благодаря всем этим изменениям, грузовичок Suzuki Carry стал способен на роскошный дрифт.

  3. #363

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    <strong><strong> Impul представляет линейку компонентов для тюнинга Nissan Note


    Автомобиль можно оснастить оригинальным аэродинамическим обвесом, новым блоком управления двигателем, улучшенными тормозами и выпускной системой, а также спортивными элементами подвески.
    Японская Impul публикует подробности о своей новой линейке тюнинговых компонентов для доработки Nissan Note в версии для внутреннего рынка Японии. Большая часть элементов, впрочем, может быть установлена и на Note в версии для других рынков.
    В основе пакета – аэродинамический обвес в составе новых бамперов, накладок на пороги и антикрыла. Каждый из элементов может быть приобретен по отдельности, а вместе стоимость компонентов составит 230 000 иен (под покраску). Отдельно предложат новую эмблему Impul с хромированной отделкой и светодиодной подсветкой (12 800 иен).
    Установить можно и новые боковые зеркала в карбоновых корпусах (32 000 иен), «ветровики» на боковые стекла (25 000 иен), декоративные накладки на передние крылья (19 800 – 29 800 иен), новые 17 –дюймовые легкосплавные диски (6.5J-17 (+40)) по 34 000 иен за шт.
    Есть и компоненты для доработки подвески – регулируемые амортизаторы Ohlins (288 000 иен за комплект) или пружины Impul (38 000 за комплект). Эти позиции доступны только для переднеприводных модификаций Note.
    Есть комплект для тюнинга тормозной системы в составе новых тормозных дисков, суппортов и магистралей – 312 000 иен. Эта позиция также рассчитана только на передний привод. Отдельно тормозные накладки стоят 19 000 иен и предназначены только для передних тормозов и переднеприводных модификаций.
    Только для переднеприводных Note предложат и новую оконечную часть системы выпуска Impul Blast II. Две версии рассчитаны на оптимальную работу с двигателями HR12DDR и HR12DE. Стоимость – 60 000 иен.
    Полноприводные Note пока не получат и еще один элемент тюнинга – перепрограммированный блок управления двигателем в сочетании с новым дросселем. Предусмотрено несколько версий, которые, как утверждается, заметно увеличивают максимальную мощность и отклик на педаль акселератора, но конкретных цифр Impul не приводит. Стоимость – 144 000 при замене стандартного блока на новый и 246 000 иен при покупке нового.
    Планируется, что в ближайшее время в линейке появятся новые компоненты, возможно, и для доработок салона.

    [IMG]http://2.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjUvbmV3c191ODUwXzEzNjUwNDE4NDYtMTk1NjQuanBn&t p=******_inline&s=6&sc=d6b1e&ver=2[/IMG][IMG]http://7.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjUvbmV3c191ODUwXzEzNjUwNDE4NDQtNjk3NTkuanBn&t p=******_inline&s=6&sc=750cd&ver=2[/IMG][IMG]http://3.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjUvbmV3c191ODUwXzEzNjUwNDE4NDItMjk1MDYuanBn&t p=******_inline&s=6&sc=93e45&ver=2[/IMG]
    [IMG]http://5.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjUvbmV3c191ODUwXzEzNjUwNDE4NDAtNzU4NjQuanBn&t p=******_inline&s=6&sc=27e27&ver=2[/IMG][IMG]http://10.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjUvbmV3c191ODUwXzEzNjUwNDE4MzctMjgzMzMuanBn&t p=******_inline&s=6&sc=1ec16&ver=2[/IMG][IMG]http://2.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjUvbmV3c191ODUwXzEzNjUwNDE4MzUtNzYxNTAuanBn&t p=******_inline&s=6&sc=5d651&ver=2[/IMG]

  4. #364

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Honda работает над созданием дизеля малого объема


    Высокоэкономичный турбодизель будет предназначен для компактных моделей, в числе которых будет и Fit/Jazz нового поколения. Рабочий объем двигателя будет находиться в пределах 1,0-1,2 л.
    Популярность дизельных двигателей малого объема, предназначенных для компактных городских авто в последние годы существенно выросла, не без влияния европейских автопроизводителей. Тенденция сильна именно в Европе, однако высокие показатели экономичности в сочетании с относительно невысокой стоимостью таких двигателей, в сравнении с более объемными, способствуют распространению малых дизелей и на других рынках. Этот момент не остался без внимания Honda Motor - она видит в дизелях малого объема серьезный потенциал для увеличения продаж своих авто не только в Европе, но и в странах азиатско-тихоокеанского региона.
    Глава научно-исследовательского центра разработок Honda Asia Pacific Ацуси Арисака (Atsushi Arisaka) заявил, что компания ведет работу над компактным дизелем рабочим объемом от 1,0 до 1,2 л. К этому компанию побуждает успех недавно вышедшего на европейский рынок 1,6-литрового турбодизеля, а также надежды, связанные с запуском в производство 1,5-литрового дизеля для Юго-Восточной Азии. Новый двигатель будет еще более экономичным, компактным и выполнять наиболее строгие экологические стандарты.
    Одной из первых турбодизель малого объема получит Honda Fit/Jazz нового поколения. Этот автомобиль должен появиться на рынке уже в будущем году, но, пока однозначно не определено, будет ли этот авто с самого начала оснащаться новым дизелем, либо он появится в линейке позже.
    Тенденция к снижению рабочего объема при одновременном использовании турбонаддува в сочетании с рядом технологий, повышающих экономичность, отчетливо заметна в отношении бензиновых двигателей, но и дизели не остаются в стороне. Характерным примером может служить линейка Volkswagen, в которой популярному на протяжении многих лет 1,6-литровому TDI на смену пришел 1,2-литровый со схожими показателями мощности и крутящего момента, но с лучшей экономичностью. В том же направлении движется разработка дизелей Fiat – большее распространение получают 1,3-литровые двигатели. Список примеров можно продолжить моделями Renault, Peugeot и Citroen – эти производители накапливали «дизельный» опыт многие десятилетия, а для Honda работа в этом направлении будет своего рода вызовом, который компания с готовностью принимает.


    http://www.******.ru/news/honda_rabo...o_obyema/20374

  5. #365

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Nissan расширяет географию присутствия дизельного DUALIS (Qashqai)


    Модификация с 1,6-литровым дизелем разработки Renault теперь доступна не только в Европе, но и на австралийском рынке, где японский кроссовер продается под названием Dualis.
    Nissan Qashqai известен не только как самый популярный в Европе кроссовер, но также и как одна из наиболее востребованных массовых моделей Nissan вообще. Большая часть Qashqai в Европе продается именно с дизельными двигателями, хотя за пределами европейского рынка до сих пор основная роль принадлежала только бензиновым версиям. В 2011 году в качестве альтернативы 2,0-литровому дизелю для Qashqai французская сторона альянса Renault-Nissan предложила новый дизельный двигатель под индексом R9M. Этот 1,6-литровый дизель помог стать автомобилю одним из наиболее экономичных в своем классе. Именно с ним Qashqai выходит на австралийский рынок, где, как и в Японии, продается под именем Dualis.
    1,6-литровый турбодизель развивает мощность в 96 кВт (130 л.с.), а максимальный крутящий момент составляет 320 Нм. Австралийцам его предложат только в сочетании с передним приводом и 6-ступенчатой механической КПП. Несмотря на относительную ограниченность данной конфигурации, она обладает существенным плюсом в виде показателя расхода топлива – он составляет всего 4,6 л/100 км в смешанном цикле. Это является одним из лучших результатов в данном классе.
    Стоит Qashqai с 1,6-литровым турбодизелем в Австралии будет от 29 990 долларов. Из обязательного оснащения производитель отмечает противотуманные фар и тонированные стекла задней полусферы.
    В данный момент нет точных данных о том, на каких еще рынках в ближайшей перспективе появится дизельный Qashqai, однако компания не раз подчеркивала, что рост объема продаж с ДВС подобного типа является для компании одним из приоритетов. В качестве примера можно привести X-Trail с 2,0-литровым дизелем, который компания предлагает в Японии – рынке, где доля дизельных авто в общем парке легковых авто остается ничтожно малой. В России Qashai доступен только с бензиновыми двигателями – 1,6- и 2,0-литровыми.


    http://www.******.ru/news/nissan_ras..._qashqai/20373

  6. #366

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Nissan готовит новое испытание для e-NV200


    Электромобиль снова отправят работать в качестве развозного транспортного средства, на этот раз в Сингапур, а затем и в Соединенные Штаты. Так компания продолжает процесс испытаний перед началом серийного производства в 2014 году.
    Nissan Motor продолжает кропотливый процесс доводки коммерческого электромобиля e-NV200при помощи независимых коммерческих компаний, выступающих в роли испытателей. Ранее e-NV200 уже эксплуатировали в обычном режиме на дорогах Великобритании и некоторых других европейских стран, а также в Японии. Во всех случаях автомобиль служил в качестве развозного транспорта и работал в городских условиях ежедневно. На этот раз ему предстоит трудиться в службе доставки транспортной компании FedEx Express.
    О намерении объединить усилия в программе испытаний e-NV200 Nissan и FedEx Express объявили еще осенью прошлого года во время работы автосалона в Ганновере. Теперь речь идет уже о практических шагах – в ближайшее время e-NV200выдет на улицы Гонконга, где будет трудиться в течение месяца. Никаких поблажек и скидок при этом ему сделано не будет – эксплуатация электромобиля будет такой же жесткой, как и его бензиновых и дизельных «коллег». Сингапур выбран, как утверждается, из-за особого отношения властей этой страны к вопросу защиты окружающей среды и особой строгости местного законодательства, регламентирующего параметры используемых в коммерческих перевозках транспорта.
    После этого e-NV200 отправятся работать в Соединенные Штаты – там они также будут использоваться в службе доставки FedEx Express.
    Выход автомобиля на рынок должен состояться уже в будущем году. e-NV200 станет вторым массовым электрокаром Nissan после Leaf. При этом доработке коммерческого авто уделяется особое внимание, поскольку от успеха этого проекта будет зависеть дальнейшее будущее экологически чистого коммерческого транспорта Nissan.


    http://www.******.ru/news/nissan_got..._e_nv200/20357

  7. #367

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Toyota запатентовала внешность кабриолета Toyota 86


    Автомобиль «в металле», хотя и в статусе концепта компания показала еще в начале марта на автосалоне в Женеве, а теперь, в процессе подготовки к серийному производству, проходит ряд процедур правового характера, одновременно дающих представление об окончательной внешности автомобиля.
    Toyota Motor не раз заявляла, что при проектировании заднеприводного купе совместной разработки с Subaru изначально предполагала возможность появления версии с открытым типом кузова. Именно, поэтому в плане дизайна создание кабриолета не должно было породить какие-либо серьезные проблемы. Тем не менее, складная крыша и механизм ее установки способны существенно изменить облик автомобиля, а чтобы внешность модели, признанная практически всеми удачной, не пострадала, пришлось приложить определенные усилия.
    О конечном результате можно судить по изображениям, представленным японской компанией для регистрации авторских прав на облик модели – они оказались в распоряжении американского издания Car and Driver. Несмотря ан невысокое качество изображений, можно сделать определенные выводы. В первую очередь они касаются типа крыши – как и предполагалось, она будет тканевой, впрочем, именно такой верх был у концепта, показанного в марте. Кроме того, это едва ли не первые изображения кабриолета, на которых он представлен с поднятой крышей – теперь есть возможность судить о внешности авто и в таком виде.
    Технических отличий у кабриолета, в сравнении с купе, согласно ранее сделанным заявлениям, будет немного. Могут измениться настройки рулевого управления и тормозной системы, однако заметной разница, пожалуй, не будет. То же касается двигателей и трансмиссии – у кабриолета и купе они будут идентичными. Пока Toyota весьма осторожна в обозначении даты выхода автомобиля на рынок, но, по предварительным данным, это может произойти в начале будущего года.

    [IMG]http://4.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjYvbmV3c191ODUwXzEzNjU5NzkwODAtODU5ODYuanBn&t p=******_inline2&s=6&sc=e45ef&ver=2[/IMG][IMG]http://8.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjYvbmV3c191ODUwXzEzNjU5NzkwODEtMzc3NTguanBn&t p=******_inline2&s=6&sc=f546f&ver=2[/IMG]

    http://www.******.ru/news/toyota_zap...oyota_86/20356

  8. #368

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Honda Amaze выходит на рынок


    Седан на базе компактного хэтчбека Brio, разработанного для стран Юго-Восточной Азии, получает, помимо бензинового двигателя, новый дизель, при помощи которого становится одним из наиболее экономичных моделей в сегменте.
    Honda Motor объявила о начале продаж новой модели – седана Amaze. Автомобиль выходит на индийский рынок, где станет не только самым компактным седаном Honda, но и наиболее экономичным и одновременно мощным авто в своем сегменте, благодаря дизельной версии. Дизель, впрочем, самая современная составляющая данной модели – в остальном ее конструкция проста и незамысловата, несмотря на наличие многих атрибутов, обязательных для современного авто.
    Длина, ширина и высота Honda Amaze составляют 3 990 х 1 680 х 1 500 мм соответственно. Колесная база немного увеличена, в сравнении с хэтчбеком Brio – до 2 405 мм. Объем багажного отсека заявлен на уровне 400 л.
    Дизайн Amaze не несет откровений, поскольку передняя часть авто полностью повторяет Brio, а появление «багажника» у автомобиля, изначально проектировавшегося под кузов хэтчбек редко бывает удачным с эстетической точки зрения. Впрочем, на фоне главного конкурента – Suzuki Swift Dzire, появившегося на свет по аналогичному пути, Amaze не будет в проигрыше.
    Для автомобиля предусмотрено два двигателя. Первый – 1,2-литровый бензиновый мощностью 88 л.с. при 6 000 обмин. Он знаком по Honda Brio, Jazz и City. Предложат 5-ступенчатую «механику» и «автомат» с тем же количеством ступеней, но только в максимальной комплектации.
    Второй двигатель -1,5-литровый дизель семейства Earth Dreams, разрабатывавшийся, как утверждается, параллельно с 1,6-литровым для европейского рынка. Мощность дизеля составляет 100 л.с. при 3 500 об/мин, а максимальный крутящий момент – 200 Нм. Расход топлива, по данным производителя, составляет 3,9 л/100 км. Это делает дизельный Amaze одной из наиболее экономичных моделей не только в сегменте, но и на индийском рынке вообще. Для дизеля предложат только МКПП, «автомат» не предусмотрен.
    Конструкция подвески традиционная для бюджетных моделей данного класса – спереди – независимая со стойками типа «макферсон», сзади – зависимая на основе упругой поперечной балки. Тормозные механизмы – спереди дисковые, сзади – барабанные.
    Оснащение автомобиля соответствует классу и, в зависимости от комплектации, может быть довольно широким. Комплектаций будет пять - E, S, EX, S, VX. Примечательно, что кондиционер, электроусилитель руля, центральный замок, стеклоподъемники спереди и сзади, а также аудиосистему предложат уже в базовой версии E. Подушки безопасности, напротив, будут доступны только в максимальной комплектации VX – их всего две – для водителя и переднего пассажира. Также только в максимальной версии будут присутствовать ABS, EBD, регулировка водительского кресла по высоте.
    Стоимость автомобиля составит в Индии 499 000 – 760 000 рупий (9 180 – 13 980 долларов).

    [IMG]http://4.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjYvbmV3c191ODUwXzEzNjU5NTg2MDUtMjExMzYuanBn&t p=******_inline&s=6&sc=04911&ver=2[/IMG][IMG]http://1.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjYvbmV3c191ODUwXzEzNjU5NTg2MDQtMzEzNjAuanBn&t p=******_inline&s=6&sc=ecde9&ver=2[/IMG][IMG]http://9.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjYvbmV3c191ODUwXzEzNjU5NTg2MDMtODkyMzcuanBn&t p=******_inline&s=6&sc=81e90&ver=2[/IMG]

    http://www.******.ru/news/honda_amaz...a_ryinok/20355

  9. #369

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Nissan Juke: машина под знаком NISMO


    В начале года в Японии вышла специальная комплектация набравшего популярность кроссовера Nissan Juke от известнейшей тюнинговой компании Nissan Motor Sports International (NISMO), занимающейся подготовкой моделей для автоспорта. Буквально в каждой линии автомобиля, начиная с силового агрегата и заканчивая деталями интерьера, ощущается вмешательство разработчиков NISMO. Nissan планирует развитие спортивного бренда, а «первым снарядом» в этой обойме станет Juke NISMO.
    Японский автомобильный критик, комментатор автоспорта, Кумамото Сигехару (Kumamoto Shigeharu), в 90-е годы прошлого века работавший главным редактором японского автомобильного издания CarGraphic, утверждает, что автомобиль получился весьма бойким, озорным и шустрым.
    Целевой группой была назначена молодежь, однако, глядя на водителей за рулём этого автомобиля на дорогах, можно заметить преимущественно мужчин около 30 лет.
    За основу взята модель Juke 16GT Four. И хотя внешний вид подкапотного пространства не изменился, 190-сильный 4-цилиндровый двигатель MR16DDT с турбонаддувом прибавил «лошадок» и стал 200-сильным. Крутящий момент увеличился на 1 кгм. Что касается оригинальной подвески, она также стала более спортивной после многоразовых тщательных испытаний и тестов на дорогах Европы.
    [IMG]http://8.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjUvbmV3c191ODU0XzEzNjU2NDY0MTAtMDkwMzQuanBn&t p=******_inline2&s=6&sc=860f7&ver=2[/IMG][IMG]http://6.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjUvbmV3c191ODU0XzEzNjU2NDY0MTItOTU5NzIuanBn&t p=******_inline2&s=6&sc=86426&ver=2[/IMG]
    [IMG]http://2.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjUvbmV3c191ODU0XzEzNjU2NDY0MTUtOTQxMzAuanBn&t p=******_inline2&s=6&sc=2475a&ver=2[/IMG][IMG]http://9.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjUvbmV3c191ODU0XzEzNjU2NDY0MTgtMjg1NjEuanBn&t p=******_inline2&s=6&sc=89034&ver=2[/IMG]
    Высоту кузова автомобиля уменьшать не стали. Длина увеличилась на 30 мм, ширина - на 5 мм. Передний бампер полностью изменился. Для уменьшения сопротивления и обеспечения прижимной силы, в его центральной части теперь зияет воздухозаборное отверстие большого размера совсем как у гоночных автомобилей. Тестовый автомобиль «обут» в колёсные шины марки Continental ContiSportContact 5. Сочетание чёрного цвета окраски и урезанной формы колёсных дисков - оригинальное решение именно для комплектации Juke NISMO.Размер колеи не изменился, но вот колёса «подросли» на один размер, превратившись из 17-дюймовых в 18-дюймовые.

    Ширина колёс увеличилась с 215 до 225, из-за чего форма специальных накладок на нижнюю часть передних крыльев кроссовера полностью изменилась что весьма эффективно сказалось на аэродинамических характеристиках. Общий вид передней части автомобиля стал по-настоящему озорным и немного задиристым. Juke NISMO поневоле заставляет улыбнуться. При этом, детали кузова не только выполняют чисто дизайнерскую функцию привлечения внимания, но и отвечают всем своим функциональным требованиям.
    Цвет кузова тестового автомобиля – белый перламутр Brilliant White Pearl. Кроме него, данная комплектация Nissan Juke может быть окрашена в чёрный Sapphire Black и серебристый Brilliant Silver. Но во всех случаях, боковые зеркала заднего вида у Nissan Juke NISMO неизменно окрашены в красный цвет.

    Центральным элементом интерьера стали глубокие передние сидения, обивка которых сделана из замши. Материал оплётки руля сочетает настоящую кожу и алькантару. Расцветка шкалы тахометра – характерного красного цвета. Помимо этого, отметим наличие оригинальной расцветки от NISMO в таких деталях интерьера, как центральный кластер, центральная консоль и рычаг переключения передач. Символ NISMO выполнен малиновым цветом.

    [IMG]http://6.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjUvbmV3c191ODU0XzEzNjU2NDY0MTQtMDI4MDguanBn&t p=******_inline2&s=6&sc=98dd3&ver=2[/IMG][IMG]http://4.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjUvbmV3c191ODU0XzEzNjU2NDY0MTctMDg1NzcuanBn&t p=******_inline2&s=6&sc=26cae&ver=2[/IMG]
    В момент начала движения автомобиля понимаешь, что весь автомобиль прямо-таки налит энергией и пышет здоровьем, как молодой юноша. Не столько воспринимаются все дорожные неровности, сколько ощущается способность давить и топтать дорогу при помощи усиленной ходовой части – пружин и амортизационных стоек.
    Когда вы двигаетесь по городской дороге в обычном режиме, возможно, автомобиль покажется немного жёстким.

    Что касается прохождения поворотов, то, как ни крути, эта машина – сама стабильность. Здесь очевидно, дело не только в системе полного привода All-Mode 4WD, которая, будучи предметом гордости компании, перешла в комплектацию с базовой 16GT FOUR. Помимо прочего, были просчитаны изменения формы автомобиля, подготовлен механизм свободного распределения вектора крутящего момента правого и левого задних колёс в отдельности, благодаря чему автомобиль всегда готов следовать заданной траектории движения. Нет никаких предпосылок к нестабильному поведению на дороге.
    Когда влетаешь в поворот, то, сдерживаясь до последнего мгновения, чтобы не нажать на педаль тормоза, выкручиваешь руль, и тогда нос машины, без малейшего запаздывания по времени, меняет направление движения в точности на столько, на сколько повёрнут руль. Даже при «поигрывании» педалью газа ни на миг не теряется ощущение стабильности, а автомобиль каждый раз при этом ускоряется прямолинейно и предсказуемо.

    Превосходная реакция стала возможной во многом благодаря настроенному двигателю. То, что звук работы глушителя не рассчитан на поднятие настроения водителя, можно объяснить тем, что для такого крупного производителя уделять внимание такому, по большому счёту, пустяку – лишние хлопоты. Не это, в конце концов, является определяющим моментом в выборе. В противовес этому стоит отметить глубокую модернизацию софта бортового компьютера. Двигатели этого семейства имеют характерную особенность: они лучше создают крутящий момент в диапазоне средних оборотов, нежели пиковую мощность на высоких оборотах, что передалось также и комплектации Juke NISMO. Если в режиме псевдомеханической 7-ступенчатой вариаторной трансмиссии принудительно повысить передачу, то, начиная примерно с 3000~4000 оборотов, у водителя даже может пропасть вкус удовольствия от того, что стрелка тахометра «взбегает» вверх. Кстати говоря, в обычной комплектации 16GT FOUR число передач «псевдомеханики» было не 7, а 6. Было бы очень неплохо, если бы производитель установил для лепестковый подрулевой переключатель.
    Технические характеристики Nissan Juke NISMO (4WD/CVT)
    Кузов: CBA-NF15
    Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 4165*1770*1570
    Колёсная база, мм: 2530
    Колея колёс, передних/задних, мм: 1525/1505
    Минимальный дорожный просвет, мм: 170
    Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 1835*1470*1215
    Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1400 кг
    Масса автомобиля в снаряжённом состоянии: 1675 кг
    Количество посадочных мест: 5
    Минимальный радиус поворота: 5,3 м
    Двигатель: MR16DDT, 1618 куб. см, 4-цилиндровый, рядный, DOHC 16-valve, turbo
    Максимальная мощность: 200 л.с.(147 кВт)/6000 об/мин
    Максимальный крутящий момент: 250Нм(25.5 кгм)/2400~4800 об/мин
    Диаметр поршня*ход поршня, мм: 79.7*81.1
    Степень сжатия: 9.5
    Трансмиссия: бесступенчатая с псевдомеханическим 7-скоростным режимом XTRONIC CVT-M7 (NISMO)
    Объём топливного бака: 50 л
    Расход топлива по стандарту JC08 Mode: 12.6 км/л (~8 л/100 км)
    Размер колёс: передние 225/45R18; задние 225/45R18
    Цена автомобиля в Японии с учётом налога: 2 850 750 иен
    Цена тестируемого автомобиля в Японии, с учётом налога: 3 197 250 иен (камера заднего вида back-view monitor + система навигации CarWings Navi System + встроенное устройство электронной системы взимания платы за проезд по платным скоростным автодорогам ETC Unit + система кнопок на руле Steering Switch = 309 750 иен; опционный цвет окраски кузова Brilliant White Pearl = 36 750 иен)
    http://www.******.ru/news/nissan_juk...om_nismo/20334

  10. #370

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Немного расширю новость Дрома...:)))))
    _______________________________________________
    Шпионские фото нового Subaru WRX


    Автомобиль сфотографировали во время тестовых заездов на трассе Нюрбургринг в Германии, и, на данный момент он не имеет практически ничего общего с выразительным концептом, показанным несколько недель назад.
    На автосалоне в Нью-Йорке Fuji Heavy привлекала немалое внимание демонстрацией концепта, призванного предвосхитить облик будущих Subaru WRX и WRX STI. Компания дала понять, что период, когда обычные «гражданские» Impreza и самые заряженные версии модели имели практически одинаковую внешность, закончились. Теперь появились первые шпионские фотографии Subaru, который не может быть ни чем иным, как прототипом нового WRX. Судя по ним, от изящного концепта осталось совсем немного, впрочем, пока рано делать однозначные и далеко идущие выводы.
    Сфотографированный в Германии Subaru от стандартных Impreza отличается переработанной передней частью – это нетрудно заметить, несмотря на камуфляж. Появилась новая оптика, переработана решетка радиатора, крылья и бампер. Автомобиль оснащен аэродинамическим обвесом, наиболее выразительной частью которого стало массивное антикрыло на крышке багажника, служащее визитной карточкой Impreza WRX и WRX STI на протяжении многих лет. Тем не менее, других существенных отличий от обычных Impreza снаружи заметить не удается. Разумеется, они есть под капотом и их немало, но от нового WRX ждали именно оригинальной внешности, особенно после того, как японская компания раздразнила выразительным концептом в Нью-Йорке.
    Впрочем, выводы делать рано, поскольку данный автомобиль может оказаться лишь «мулом», на котором обкатываются компоненты нового WRX. В это хотелось бы верить многим поклонникам модели, однако переработанная, в сравнении в обычными Impreza, передняя часть намекает на обратное: для «мула» проводить такую доработку нет никакой необходимости, подойдут и стандартные элементы. По какому пути решила идти Fuji Heavy в отношении WRX и WRX STI покажет только время.

    [IMG]http://8.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjYvbmV3c191ODUwXzEzNjYxNDc4MDItNjE2NDMuanBn&t p=******_inline&s=6&sc=e6bdc&ver=2[/IMG][IMG]http://4.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjYvbmV3c191ODUwXzEzNjYxNDc3NjktNzA2OTIuanBn&t p=******_inline&s=6&sc=22cab&ver=2[/IMG][IMG]http://7.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjYvbmV3c191ODUwXzEzNjYxNDc3NTItMzgwNTAuanBn&t p=******_inline&s=6&sc=c096a&ver=2[/IMG]
    [IMG]http://5.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjYvbmV3c191ODUwXzEzNjYxNDc3MjMtMDc2NDcuanBn&t p=******_inline&s=6&sc=da6a6&ver=2[/IMG][IMG]http://9.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjYvbmV3c191ODUwXzEzNjYxNDc3MzEtMjM0NDcuanBn&t p=******_inline&s=6&sc=e3728&ver=2[/IMG][IMG]http://9.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjYvbmV3c191ODUwXzEzNjYxNDc3NDEtMTA1ODMuanBn&t p=******_inline&s=6&sc=7f3e8&ver=2[/IMG]
    [IMG]http://5.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjYvbmV3c191ODUwXzEzNjYxNDc3MTYtODI1NzcuanBn&t p=******_inline&s=6&sc=a3da3&ver=2[/IMG][IMG]http://4.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjYvbmV3c191ODUwXzEzNjYxNDc3MTEtOTc5MTEuanBn&t p=******_inline&s=6&sc=2dd22&ver=2[/IMG][IMG]http://2.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjYvbmV3c191ODUwXzEzNjYxNDc4MTMtODkxMjIuanBn&t p=******_inline&s=6&sc=7e745&ver=2[/IMG]

    http://www.******.ru/news/shpionskie...baru_wrx/20384

  11. #371

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Новое поколение Nissan Qashqai дебютирует осенью


    Модель станет первой, которая будет построена на новейшей модульной корпоративной платформе Renault-Nissan. На рынок автомобиль выйдет в начале будущего года, а к 2015 планируется запуск гибридной версии.
    Новые данные о втором поколении кроссовера Nissan Qashqai публикует брианское издание AutoExpress со ссылкой на вице-президента Nissan Motor Энди Палмера (Andy Palmer). Японская компания определилась с ориентировочной данной премьеры новинки – ее покажут в ноябре.
    Nissan Qashqai, по словам Палмера, будет разительно отличаться от нынешней модели буквально во всем, за исключением концепции, позволившей кроссоверу стать лидером своего сегмента в Европе и одной из самых популярных моделей в современной линейке Nissan вообще. Qashqai станет первой серийно моделью, которая будет построена на базе модульной платформы – эта совместная разработка Renault и Nissan предназначена для максимальной унификации компонентов и снижения расходов на разработку новых моделей. Уже сейчас известно, что вслед за Qashqai на этой платформе будут созданы новые поколения Nissan X-Trail, Renault Megane и ряд других моделей. Платформа предусматривает передний привод в качестве базового, но возможна реализация и полноприводной схемы, что и будет продемонстрировано в Qashqai.
    Палмер напрямую не подтвердил, но и не опроверг, что внешность нового Qashqai будет содержать черты концепта Hi-Cross, показанного компанией на женевском автосалоне прошлой весной. По его словам, облик Qashqai будет отражать его принадлежность к более высокому классу, чем теперь, однако в ценовой политике в отношении автомобиля не стоит ждать серьезных скачков.
    Что касается двигателей, то их линейка будет переработана. На смену базовому 1,6-литровому безнаддувному бензиновому двигателю придет 1,2-литровый с механическим нагнетателем. Его мощность, по предварительным данным, составит 113 л.с., а крутящий момент - 190 Нм. Появится и доработанный 1,6-литровый турбодизель ориентировочной мощностью в 130 л.с. Бензиновые двигатели для Qashqai будут разработки Nissan, а дизели – Renault.
    В проекте и «розеточный» гибрид – модульная платформа предусматривает и такой вариант. В то же время Палмер заявил, что гибридный Qashqai выйдет на рынок только тогда, когда позиции второго поколения модели утвердятся окончательно, то есть не ранее, чем через год после старта продаж.
    Производство Nissan Qashqai второго поколения будет осуществляться, как и прежде, в Великобритании. В декабре нынешнего года начнется переоснащение производственной линии и подготовка к началу производства новой модели.



    http://www.******.ru/news/novoe_poko...t_osenyu/20385

  12. #372

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Toyota Matrix уйдет с рынка


    Модель не получит продолжения после появления очередного поколения Toyota Corolla. Нынешний модельный год станет, судя по всему, последним для этого хэтчбека для североамериканского рынка.
    Toyota готовит новое поколение Corolla в надежде упрочить положение модели как самой продаваемой в мире – удерживать это звание Corolla становится с каждым годом все труднее, а итоги 2012 года и теперь вызывают споры относительно того, осталась ли Corolla на первом месте или уступила Ford Focus. На новую Corolla компания возлагает большие надежды, одновременно пытаясь отсечь все лишнее, что повлечет неоправданное увеличение расходов и сможет негативно отразиться на имидже краеугольной модели Toyota. Одним из таких «лишних» моментов становится Toyota Matrix – хэтчбек на базе Corolla для североамериканского рынка.
    Спрос на Matrix в Соединенных Штатах упал настолько, что компания даже не опубликовала данные о продажах Matrix, хотя в предыдущие годы хэтчбек выступал самостоятельно, отдельно от Corolla. Кроме того, в названии хэтчбека пропало, собственно, имя Corolla – теперь это просто Toyota Matrix. Официального заявления компания еще не сделала, но ожидается, что в ближайшие недели Toyota объявит о скором уходе matrix с рынка.
    Единственным местом, где на Matrix сохраняется стабильный, хотя и невысокий спрос, остается Канада – здесь эту модель будут предлагать до тех пор, пока на то будет возможность и это будет экономически выгодным.
    Что касается подготовки нового поколения Matrix, способного возродить упавший спрос на модель, то Toyota считает это нецелесообразным.
    Toyota Matrix производят в Канаде. За пределами североамериканского рынка данная модель официально не предлагается. Matrix появилась в 2002 году как дополнение к Corolla, поскольку кузова хэтчбек у американской Corolla не было. Нынешнее поколение Matrix выпускается с 2009 года.

    [IMG]http://2.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjYvbmV3c191ODUwXzEzNjYxMzg1NzUtMjMxMDAuanBn&t p=******_inline&s=6&sc=093db&ver=2[/IMG][IMG]http://2.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjYvbmV3c191ODUwXzEzNjYxMzg1NjItNDI2NjIuanBn&t p=******_inline&s=6&sc=6dbc6&ver=2[/IMG][IMG]http://6.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjYvbmV3c191ODUwXzEzNjYxMzg1NjUtOTQ2MTMuanBn&t p=******_inline&s=6&sc=70d88&ver=2[/IMG]

    http://www.******.ru/news/toyota_mat...s_ryinka/20383

  13. #373

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Toyota расширяет оснащение Noah


    Добавлена новая комплектация X Special Edition, в которой устанавливаются усовершенствованные электроприводы боковых сдвижных дверей, стекла с защитой от ультрафиолета и ряд других доработок, повышающих комфорт.
    Toyota Motor выпускает в продажу на внутреннем рынке Японии новую версию популярного минивэна Noah – она называется X Special Edition, а большая часть входящего в нее оборудования доступна также и в комплектации L Selection.
    Автомобиль получил электропривод боковых сдвижных дверей с функцией автоматической блокировки: дверь остановится, если на ее пути окажется препятствие. На приборном щитке присутствует индикация ремня не только водителя, но и переднего пассажира (если он находится на своем месте). Установлена чип-ключ, а также новый фирменный иммобилайзер.
    В оснащении можно выделить также новые боковые стекла с дополнительной защитой от ультрафиолета (до 99%).
    В салоне отличий у версии X Special Edition немного – в серебристый цвет выкрашены окантовки дверных ручек, изменен цвет декоративных накладок на дверях и передней панели. Снаружи отличий у данной модификации нет. Гамма цветов кузова для X Special Edition такая же, как и для других модификаций минивэна.
    Toyota Noah X Special Edition оснащается 2,0-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем 3ZR-FAE в сочетании с вариатором Super CVT-I. Предусмотрен спортивный режим с возможностью ручного переключения семи виртуальных передач. Привод – передний или полный. С передним приводом салона автомобиль рассчитан на 7 или 8 мест, с полным приводом Noah может быть только семиместным.
    Стоимость Toyota Noah X Special Edition составляет в Японии 2 290 000 – 2 520 000 иен, в зависимости от типа привода и количества мест в салоне. Автомобиль в свободной продаже с 16 апреля. Noah в данной версии предназначается только для внутреннего рынка Японии.


    http://www.******.ru/news/toyota_ras...nie_noah/20398

  14. #374

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Грузовик Dutro будет оснащаться стояночным электротормозом


    Компания Hino планирует запустить в продажу грузовик Dutro малого класса, оборудованный стояночным электротормозом. Новинку можно будет приобрести с 6 мая.
    Для некоторых комплектаций грузовика Dutro стояночный электротормоз доступен только в качестве опционного оборудования (так, гибридные Dutro, оснащаемые трансмиссией ProShiftV, могут иметь опционную функцию стояночного электротормоза). Стояночный электротормоз, приводящийся в действие электромотором, включается и выключается простым перемещением переключателя в положение ON/OFF. У грузовиков с трансмиссией ProShiftV стояночный электротормоз включается при перемещении рычага передач в парковочное положение – это позволяет обеспечить безопасность в случае, если водитель забыл включить стояночный тормоз. Электротормоз управляется автоматически, он отличается высоким уровнем надежности и безопасности.
    Стоимость грузовика Hino Dutro, оснащаемого стояночным электротормозом, составит 4 762 275 иен (48 527 долларов) с учетом налога. За год планируется продать 16000 экземпляров всех грузовиков серии Dutro.



    http://www.******.ru/news/gruzovik_d...tormozom/20377

  15. #375

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Nissan Dayz оснастят поворотным креслом переднего пассажира


    Оно будет сдвигаться и поворачиваться, облегчая посадку и высадку. Эта функция предназначена для пожилых и пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
    Для большого количества массовых моделей легковых автомобилей для внутреннего рынка предусмотрены специальные модификации, предназначенные для облегчения посадки и высадки переднего пассажира. Они предназначены тем, кому трудно сесть в автомобиль самостоятельно – особенно пожилым. Готовящаяся к выходу на рынок микролитражка Nissan Dayz также получит подобную версию – ее подготовили специалисты Autech. Ее можно будет легко отличить по индексу LV в обозначении модификации.
    Будет предусмотрено два варианта, которыми оснастят модификации Dayz и Dayz Highway Star. В первом случае кресло будет иметь механический привод, который позволит повернуть его в сторону выхода, слегка наклонив. В случае в Highway Star система будет более совершенной. Кресло оснастят электроприводом, оно сможет не только поворачиваться в сторону выхода на больший угол, но также полностью выдвигать подушку за пределы габаритов салона и чуть наклоняться для облегчения посадки.
    Вариант с электроприводом появится в июне – одновременно с выходом Dayz на рынок, а более простой механический вариант выйдет на месяц позже. Стоимость версий LV будет объявлена перед началом продаж.
    Nissan Dayz является продуктом совместной разработки Nissan Motor и Mitsubishi Motors. Версии Mitsubishi будет представлена под именами eK Wagon и eK Custom. Автомобили схожи технически и имеют различия только во внешнем дизайне. Более чем вероятно, что они также получат модификации, аналогичные LV.



    http://www.******.ru/news/nissan_day...assajira/20403

  16. #376

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Toyota преодолела рубеж в 5 миллионов гибридных автомобилей


    В это число вошли автомобили под марками Toyota и Lexus, выпущенные с 1997 года – тогда в свет вышло первое поколение Prius. К 2015 году компания обещает еще 18 новых гибридных моделей.
    Toyota Motor распространила сообщение, в котором говорится о том, что в первом квартале нынешнего года объем мировых продаж автомобилей с комбинированной силовой установкой, произведенных Toyota Motor, превысил 5 000 000 единиц. Какой именно автомобиль стал 5-милионным – не уточняется, но больший акцент компания делает продолжение роста популярности гибридных авто по всему миру, одновременно сообщая о некоторых своих планах на развитие данного сегмента.
    Первым серийным легковым автомобилем Toyota стал Prius в 1997 году – тогда модель появилась на внутреннем рынке Японии практически одновременно с куда менее известной гибридной версией автобуса Toyota Coaster. Настоящая популярность начала приходить к модели после выхода ее на внешние рынки, особенно после начала продаж в Соединенных Штатах, где обладание Prius со временем стало не только отражением социального положения владельца, но и способом выражения активной гражданской позиции по отношению к вопросам защиты окружающей среды.
    Сама компания активно подчеркивает это в своем сообщении: вице-президент Toyota Motor Текеси Утимаяда (Takeshi Uchiyamada) заявил что успех Prius объясним тщательным подходом к определению целевой аудитории. Впрочем, это касается не только Prius, но и гибридов вообще. Утимаяда подчеркнул, что результат, которого смогли добиться гибриды марки, превзошел все ожидания.
    В данный момент Toyota Motor продает 20 моделей с комбинированной силовой установкой по всему миру (1 из них – «розеточный» гибрид). В минувшем году доля гибридных авто составила 14 % от общего объема продаж автомобилей компании. Компания не раз заявляла о намерении продолжить «гибридизацию» своего модельного и продолжает поступательно двигаться в заданном направлении. К 2015 году Toyota планирует выпустить на рынок 18 новых моделей с комбинированной силовой установкой, одновременно ведя работу над первым массовым авто на топливных элементах.
    Компания подсчитала, что, все выпущенные гибриды Toyota и Lexus помогли снизить за прошедшие годы объем выбросов углекислого газа в атмосферу на 34 млн. тонн, а количество сэкономленного топливо составило, без малого, 95 млн. тонн.




    http://www.******.ru/news/toyota_preodolela_rubej_v_5_millionov_gibridnyih_avtomobiley/20400<a href="http://www.******.ru/news/toyota_preodolela_rubej_v_5_millionov_gibridnyih_avtomobiley/20400">

  17. #377

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Honda Civic и Nissan Sentra: обновление против редизайна


    Два давних противника от Honda и Nissan в сегменте компактных автомобилей недавно прошли модернизацию. Civic получил значительные изменения, в то время как Sentra претерпела рестайлинг и обзавелась новыми технологиями. Какой же подход к компактному автомобилю является более успешным? Что станет решающим для покупателя: привлекательность современной Sentra или удобство классического Civic?

    Старые модели Sentra выглядят не слишком привлекательно с их квадратными формами и интерьером, отделанным дешевым пластиком. Однако редизайн 2013 года позволил модели стать современной. Sentra обзавелась светодиодными фарами, 17-дюймовыми колесными дисками и хромированными элементами, которые придают автомобилю привлекательный вид. В более дорогой комплектации SL имеются также боковые зеркала со встроенными сигналами поворота и противотуманные фары, которые придают авто солидность. Базовая стоимость Sentra составляет 15 990 долларов. Стоимость автомобиля, участвовавшего в тестировании, составила 23 490 долларов.
    С другой стороны, Civic после обновления сохранил свой классический, даже скучноватый дизайн, который напоминает о его родстве с одной из самых популярных моделей Honda – Accord. Стоимость Honda Civic начинается от 18 165 долларов. Для сравнения была взята модель в комплектации высокого класса EX-L с навигацией, легкосплавными 17-дюймовыми колесными дисками и противотуманными фарами. В салоне имеется отделка из черной кожи, автоматический климат-контроль, сидения с подогревом, а также три информационных дисплея. Спидометр меняет цвет подсветки в зависимости от выбранного режима вождения. Стоимость автомобиля, участвовавшего в тестировании, составила 26 118 долларов США.

    [IMG]http://6.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjYvbmV3c191ODU0XzEzNjYxODQwODQtMzU4MTQuanBn&t p=******_inline&s=6&sc=ad7ad&ver=2[/IMG][IMG]http://9.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjYvbmV3c191ODU0XzEzNjYxODQwODItOTU5MjEuanBn&t p=******_inline&s=6&sc=96ed7&ver=2[/IMG][IMG]http://9.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjYvbmV3c191ODU0XzEzNjYxODQwODEtMzk3NDcuanBn&t p=******_inline&s=6&sc=a311b&ver=2[/IMG]
    Все элементы управления на приборной панели расположены под углом, обращенным к водителю, что удобно для того, кто находится за рулем, но может раздражать пассажира на переднем сидении.
    Однако в сравнении с сенсорным дисплеем Sentra, навигационная система Honda, использующая сенсорный экран и небольшие кнопки управления, менее интуитивна. Также она медленнее реагирует на прикосновения.
    В салоне Sentra также имеются сидения с подогревом, навигация и эко-режим вождения, которые работают аналогичным образом. Уникальными для Sentra функциями стали двухзонный климат-контроль и запуск двигателя с помощью кнопки. Тем не менее, оформление дизайна автомобиля с отделкой под дерево являет собой яркий контраст с современным внешним дизайном авто.
    В передней части Sentra на 2,5 см больше места для ног пассажиров, а также на 1 см больше пространства в задней части авто. Кроме того, багажник Sentra на 56,5 литров вместительнее, чем Civic. Если говорить о звукоизоляции салона, выигрывает однозначно Civic, который демонстрирует почти полную тишину внутри автомобиля во время движения.

    Что касается вождения, безо всяких сомнений, Honda имеет более привлекательную динамику и поведение на дороге, поскольку обновления Civic затронули рулевое управление и реакцию авто на действия водителя. Автомобиль оснащен пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
    Если говорить о двигателе и дроссельной заслонке, по сравнению с Nissan, Civic ведет себя более гибко и легко переключает передачи, чтобы автомобиль развил нужную скорость. Однако это действует лишь в том случае, пока не включен режим Econ, что значительно притупляет реакцию автомобиля.
    Nissan оснастила Sentra с тремя режимами вождения: Normal, Eco и Sport. Бесступенчатая трансмиссия CVT, переключенная в спортивный режим, позволяет автомобилю обогнать Civic на старте, однако вскоре Sentra сдает позиции. В режиме Eco передача всегда выше, чем это необходимо. Она ограничивает ускорение, но помогает сэкономить расход топлива.

    Двигатели обоих авто имеют схожие характеристики. Оба они имеют объем 1,8 литра. Максимальный крутящий момент составляет 173 Нм. Однако количество лошадей у Honda и Nissan различно: 140 л.с. против 130 л.с. Здесь явное преимущество у Civic.
    Однако Sentra тут же берет реванш, обеспечивая более высокую топливную экономичность. Она демонстрирует 7,85 л на каждые 100 км в городе и 6 л/100 км на шоссе. В то же время Civic показывает расход 8,4 л/100 км и 6 л/100 км для города и шоссе соответственно.
    Поскольку номинальные показатели экономии топлива всегда разнятся с реальными, было проведено тестирование. Испытание прошло при низких температурах холодной весны 2013 г. в условиях города. Расход топлива Civic составил 8,7 л/100 км, Sentra показала 8,1 л/100 км. Таким образом, Civic целиком и полностью уступил первенство Nissan Sentra.
    Таким образом, автомобили показали себя совершенно разными с самого начала. Обновленная модель Civic 2013 года стала более спортивной и получила некоторые функции, включая изысканный салон и улучшенную динамику вождения, которые способны вернуть модели первое место в сегменте компактных автомобилей. Sentra, в свою очередь, является более доступной в отношении цены, имеет высокую топливную эффективность и некоторые современные технологии.

    http://www.******.ru/news/honda_civi...edizayna/20392

  18. #378

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Nissan GT-R вышел на старт против реактивного истребителя (Видео)


    Автомобиль соревновался в наборе скорости с места с британским Hawker Hunter. Швейцарские устроители мероприятия сочли подобное состязание зрелищным, а составить собственное мнение о нем можно при помощи опубликованного видеоролика.
    Идея организации соревнований между скоростными автомобилями и различного рода летательными аппаратами отнюдь не нова и с завидной регулярностью воспроизводится по мере того, как может вызвать интерес у потенциальной аудитории, на которую рассчитан тот или иной автомобиль. На этот раз в качестве «рожденного ползать» выступил Nissan GT-R образца 2013 модельного года, а его соперником стал старый британский реактивный дозвуковой истребитель разработки начала 50-х гг. прошлого века Hawker Hunter. Устроителем мероприятия выступил журнал N_Magazine – он сориентирован на европейских потребителей марки Nissan, а сами соревнования прошли в Швейцарии.
    Задачей организаторов было выяснить, кто окажется быстрее при старте с места. С финишной чертой вышла, правда, небольшая проблема: один из участников заезда попросту оторвался от земли и улетел, зато второй остался собирать поздравления.
    Разумеется, никакой серьезной цели данный заезд не преследовал – слишком уж из разных стихий соперники, да и разница в возрасте между ними велика. Тем не менее, некоторые показатели стоит привести. Nissan GT-R в версии 2013 модельного года оснащен 3,8-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 550 л.с. и крутящим моментом в 627 Нм. В активе Hawker Hunter – один реактивный двигатель Rolls-Royce Avon с тягой чуть более 45 кН.


    http://www.******.ru/news/nissan_gt_r_vyishel_na_start_protiv_reaktivnogo_istrebitelya_video_/20417<a href="http://www.******.ru/news/nissan_gt_r_vyishel_na_start_protiv_reaktivnogo_istrebitelya_video_/20417">

  19. #379

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Toyota покажет обновленный
    Toyota Hilux Surf(4Runner) в конце месяца


    Компания представит новинку в необычных условиях – это произойдет на музыкальном фестивале в небольшом городе на Юге Калифорнии. Toyota, по собственному утверждению, идет на такой шаг впервые.
    Внедорожник Toyota 4Runner в последние годы сориентирован, в основном, на американский рынок – мировая популярность прошлых поколений осталась позади, и теперь эта модель занимает свою нишу в североамериканской линейке Toyota, пользуясь небольшим, но достаточно стабильным спросом.
    Нынешнее, пятое по счету поколение 4Runner, выпускается с 2009 года – оно вышло на рынок вскоре после начала продаж текущего поколения пикапа HiLux – внедорожник 4Runner построен на его основе. В данный момент Toyota готова представить промежуточный рестайлинг, который, вероятно, будет проведен по стандартной схеме – обновится, в соответствии с современным корпоративным стилем Toyota, передняя часть, переработают заднюю оптику, бамперы, некоторые улучшения произойдут в салоне, а также немного вырастет экономичность.
    Дебют обновленной модели состоится 27 апреля в Соединенных Штатах – 4Runner покажут в рамках популярного фестиваля кантри-музыки в городе Индио на юге Калифорнии.
    Компания запланировала ряд мероприятий с участием 4Runner для демонстрации его внедорожных возможностей, подготовила несколько шоу-версий автомобиля, но о технических характеристиках доработанного внедорожника ничего не сообщается. Компания опубликовала лишь два скромных тизера, на которых показаны фара и фонарь автомобиля. Для более полной информации придется дождаться начала музыкального фестиваля.



  20. #380

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Honda начинает прием заказов на новый NSX


    На необычный шаг решилось британское подразделение компании – до выхода автомобиля на рынок остается еще два года, никто не видел конечный вариант внешности, не знает характеристик и цен, но предзаказы уже начали принимать.
    Уже несколько лет Honda Motor регулярно демонстрирует на всех крупных автомобильных выставках прообраз модели NSX второго поколения, обещая выпустить автомобиль в серию в 2015 году. Решение компания приняла твердое, поэтому больших сомнений относительно способности Honda выполнить обещанное не возникает. Видимо, руководствуясь именно этим моментом, британское подразделение Honda Motor начало прием предварительных заказов с внесением депозита.
    Как заявил управляющий директор британского подразделения Honda Фил Кроссман (Phil Crossman), «интерес к новому NSX беспрецедентен – до выхода автомобиля на рынок еще два года, а покупатели сами предлагают внести предоплату». Видимо, им решили пойти на встречу: почему бы и нет? Тем более, что размер депозита, дающего право на приобретение авто составляет 5 000 фунтов стерлингов (7 650 долларов США).
    По словам Кроссмана, уже получено более двух десятков оплаченных заявок – это при том, что пока никто не знает, какой именно будет конечная цена. Более того, на данный момент существует также лишь примерное описание внешности автомобиля и его технической начинки. Демонстрируемый под марками Acura и Honda авто имеет статус концепта, его техническая составляющая известна лишь в общих деталях, а характеристики неизвестны вовсе.
    Впрочем, все новое – хорошо забытое старое, и это не первый опыт Honda по данному поводу. Компания принимала предварительные заказы с частичной оплатой примерно за год до выхода на рынок первого поколения NSX в 1990 году – тогда их собрали не менее 25. При этом автомобилю еще только предстояло стать легендарным в своем роде. Повторит ли успех предшественника новый NSX – открытый вопрос.

    [IMG]http://4.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjYvbmV3c191ODUwXzEzNjYzMTYxMTUtNzQ1MjguanBn&t p=******_inline2&s=6&sc=49ba0&ver=2[/IMG][IMG]http://1.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjYvbmV3c191ODUwXzEzNjYzMTYxMTItMTUzMTIuanBn&t p=******_inline2&s=6&sc=47499&ver=2[/IMG]
    [IMG]http://7.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjYvbmV3c191ODUwXzEzNjYzMTYxMDctODEwMTEuanBn&t p=******_inline2&s=6&sc=54f58&ver=2[/IMG][IMG]http://3.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3d3dy5qYXBhbmNhci5ydS9kYXRhL2ltYWdlcy9fbmV3cy8wMDAwMjYvbmV3c191ODUwXzEzNjYzMTYxMTAtNTcxNjkuanBn&t p=******_inline2&s=6&sc=c7ee1&ver=2[/IMG]

    http://www.******.ru/news/honda_nach...vyiy_nsx/20416

Страница 19 из 24 ПерваяПервая ... 91718192021 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Ford Focus
2002 год
200000 руб.
Volkswagen Touareg
2007 год
800000 руб.
BMW 5-Series
2008 год
747000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Дром избегает японские авто Или попытка быть похожим на АВТО.ру? (мнение форумчанина)
    от Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1040
    Последнее сообщение: 16.02.2013, 12:26

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189