Страница 22 из 24 ПерваяПервая ... 122021222324 ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 440 из 480

Новости, которые проспал Дром...(Обзор ПР авто)

  1. #421

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    10,233
    Больше 5 лет на форуме
    ноут новый смотрится классно
    Не пробьётся вверх тот, кто не делает того, что ему говорят и делает не больше того, что ему говорят

  2. #422

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Глюк Посмотреть сообщение
    такую я бы приобрел
    Я знаю человека, который грузовик гибридный приобрёл себе! :))))

  3. #423

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК Посмотреть сообщение
    Я знаю человека, который грузовик гибридный приобрёл себе! :))))
    лишь бы ходил)))

  4. #424

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме

  5. #425

  6. #426

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Вот вам и ПР авто....Они двигатель прогресса, а не те ЛР иномарки, которые продают в РФ.

  7. #427

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    HONDA CRIDER ДЕБЮТИРОВАЛА В ШАНХАЕ
    Автокомпания из Японии Honda представила на Шанхайском международном автошоу свой новый седан под названием Crider. Имя 4-дверный автомобиль получил от слияния начальных букв слов Criteria и Dreams, которые в переводе с английского языка означают соответственно «критерий» и «мечты». В основе новинки лежит концептуальная модель Concept C. В модельной линейке японской компании седан займёт нишу между автомобилями Accord и Civic. Во внешности Honda Crider в первую очередь обращают на себя внимание остроугольные фары лицевой оптики со светодиодными элементами, опоясывающие заднюю часть фонари, а также покрытая хромом решётка фальшрадиатора. Спортивных ноток машине добавляют оригинальные выштамповки по бокам кузова и восходящая линия окон. В компании предполагают, что новый седан Honda Crider на рынке составит конкуренцию французскому Citroen C4L. Под капотом автомобиля установлен бензиновый силовой агрегат объёмом 1,8 литра, который может комплектоваться как 5-ступенчатой «механикой», так и 5-ступенчатым «автоматом». В длину новый Honda Crider достигает 465 сантиметров, ширина машины составляет 175 сантиметров, а высота модели – 150,5 сантиметров. Сборку седана Honda Crider намерены организовать в Китае весной нынешнего года на совместном предприятии Guangzhou-Honda, на котором сейчас осуществляется производство модели Accord. Стоимость новинки, которая помимо китайского рынка появится и в Европе, составит примерно 21 тысячу долларов. Источник: http://avtomancar.ru/publ/japonskie_...hae/7-1-0-1055
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	01585704.jpg 
Просмотров:	25 
Размер:	42.4 Кб 
ID:	3464768    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	05197039.jpg 
Просмотров:	24 
Размер:	32.5 Кб 
ID:	3464769    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	31118739.jpg 
Просмотров:	21 
Размер:	48.3 Кб 
ID:	3464770    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	56241428.jpg 
Просмотров:	22 
Размер:	42.5 Кб 
ID:	3464771    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	67766906.jpg 
Просмотров:	20 
Размер:	46.2 Кб 
ID:	3464772   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	84360129.jpg 
Просмотров:	19 
Размер:	42.0 Кб 
ID:	3464773    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	98089497.jpg 
Просмотров:	22 
Размер:	29.4 Кб 
ID:	3464774   

  8. #428

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    хонда красава

  9. #429
    qam
    qam вне форума

    Адрес: Камень-на-Оби
    Сообщений
    4,948
    Больше 5 лет на форуме
    Президент Toyota лично примет участие в 24-часовой гонке в Нюрбургринге

    Акио Тойода, генеральный директор крупнейшего автопроизводителя в мире, лично прибудет в Нюрбургринг в конце этого месяца, чтобы принять участие в 24-часовой гонке, сообщил представитель компании изданию Japan Times.

    Это произойдет не впервые. Акио Тойода принимал участие в событиях мирового класса на знаменитом треке Нордшляйфе в 2007 и 2009 годах. Однако, отмечают в компании, между этими событиями пролегла большая пропасть. В 2009 году Акио Тойода был лишь вице-президентом компании в то время, как сейчас он президент Toyota Motor Corporation. Кроме того, отметил представитель компании, теперь Тойода будет принимать участие в гонках не только ради собственного удовольствия. «Это не просто личная деятельность, это часть усилий компании, производящей хорошие автомобили, по оцениванию качества продукции в столь суровых условиях». Также это станет частью пиар-кампании Toyota.

    В 2009 году команда Акио Тойода заняла 87 место из примерно 170 автомобилей, участвовавших в гонке, хотя Тойода ездил на суперкаре Lexus LF-A. В этом году, вероятно, он сядет за руль автомобиля попроще. Вероятнее всего, им станет Toyota GT-86. Тойода, известный своей страстью к автоспорту, станет одним из четырех членов команды, которые сядут за руль автомобилей Toyota на трассе Нюрбургринг 19 и 20 мая.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	18.******_real.watermark_15x15.******.ru.jpg 
Просмотров:	34 
Размер:	104.4 Кб 
ID:	3467868

  10. #430
    qam
    qam вне форума

    Адрес: Камень-на-Оби
    Сообщений
    4,948
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК Посмотреть сообщение
    Вот вам и ПР авто....Они двигатель прогресса, а не те ЛР иномарки, которые продают в РФ.
    Я бы сказал, что работы в области развития автомобилей хватает на всех: немцев, русских, американцев, японцев, бразильцев и даже африканцев. Японцы не волшебники всё-таки. Просто они много работают и вкладывают заработанное в развитие. За что к ним большое уважение. В СССР было почти так же. То, что убило ту страну и сейчас господствует на останках, --- это уже совсем не автомобильная тема.

  11. #431

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от qam Посмотреть сообщение
    Я бы сказал, что работы в области развития автомобилей хватает на всех: немцев, русских, американцев, японцев, бразильцев и даже африканцев. Японцы не волшебники всё-таки. Просто они много работают и вкладывают заработанное в развитие. За что к ним большое уважение. В СССР было почти так же. То, что убило ту страну и сейчас господствует на останках, --- это уже совсем не автомобильная тема.
    Согласен....

  12. #432

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Toyota отзывает FJ Cruiser из-за слишком ярких фар


    Toyota отзывает 11 489 FJ Cruiser, выпущенных с конвейера с 25 января 2006 по 23 февраля 2013 года, в соответствии с заявлением Национальной администрации безопасности дорожного движения США, которое гласит: автомобиль не соответствуют Федеральному стандарту безопасности автотранспорта № 108, «Лампы, светоотражающие устройства и соответствующее оборудование».
    Однако отзыву подлежат только те автомобили, где были установлены дополнительные комплекты вспомогательного освещения, закрепленные на переднем бампере. В основном, они используют 55-ваттные лампочки, которые в сочетании с фарами дальнего света создают излишне яркое освещение, которое может ослепить других водителей и привести к аварии.
    В сервисных центрах Toyota 55-ваттные лампочки будут заменены на 35-ваттные. Ожидается, что бесплатные работы по замене лампочек в FJ Cruiser начнут производиться уже в конце мая.


    http://www.******.ru/news/toyota_otz...rkih_far/20533

  13. #433

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Новая Mazda MX-5 может получить дизельный двигатель


    Разработчики не исключают такой вероятности, хотя уже сейчас опасаются, что появление дизеля сделает автомобиль тяжелее, а рынок для дизельных родстеров окажется небольшим. Основная ставка по-прежнему на бензиновые SkyActiv.
    Новое поколение самого популярного в мире родстера Mazda MX-5 должно дебютировать в 2014 году, но по мере продолжения работа над автомобилем, появляются все новые данные. Как известно, автомобиль разрабатывается совместными усилиями японской и итальянской сторон – у Mazda MX-5 будет близкий по конструкции «родственник» - Alfa Romeo Spider. Появление дизельной версии у последнего вопрос практически решенный, однако для Mazda продолжает колебаться в отношении дизеля для MX-5.
    Разработчики опасаются, что появление дизеля сможет утяжелить автомобиль, а, согласно текущим условиям, снаряженный вес нового MX-5 не должен будет превысить 800 кг. Кроме того, рынок сбыта для дизельного родстера под японской маркой может оказаться не слишком большим – за пределами Европы спрос на него будет невелик, а в самой Европе почти наверняка большим спросом будет пользоваться «родственник» в лице Alfa Romeo.
    Основную ставку разработчики из Mazda по-прежнему делают на высокооборотистые бензиновые двигатели относительно малого объема. Основным для нового MX-5 должен стать 1,6-литровый бензиновый двигатель семейства Skyactiv ориентировочной мощностью в 97 кВт ( 130 л.с.). Alfa Romeo Spider будет чуть слабее в базовой версии и получит 1,4 –литровый бензиновый двигатель TB с турбонаддувом мощностью 120 л.с. при этом для Alfa Romeo Spider предложат и куда более мощный двигатель MultiAir мощностью до 221 кВт (296 л.с.), аналога которого почти наверняка не будет у Mazda MX-5.
    Габариты новой MX-5 не должны заметно измениться – это одно из условий, которых придерживаются разработчики. 6-ступенчатая механика станет базовым типом КПП, а в более дорогих версиях появится 6-ступенчатый «автомат» с режимом ручного переключения передач.
    [if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE


    http://www.******.ru/news/novaya_maz...dvigatel/20537

  14. #434

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Toyota Venza: годы берут свое

    «Скажите, а почему вы спрашиваете, есть ли в машине запасное колесо? Неужели это так важно?», — поинтересовался Грег Бернас, который отвечал за создание Toyota Venza. Американский инженер просто не понимает, для чего современному автомобилю нужна большая и неудобная «запаска», которая занимает столько места и никогда не используется! Ведь в случае прокола можно залить специальный гель, а при серьезном повреждении колеса надо просто вызвать эвакуатор... Да и зачем машине в 21 веке требуются буксировочные проушины, господин Бернас тоже не знает. Видимо, именно поэтому у Venza их попросту нет (про «запаску» не беспокойтесь — в России она появится).

    Но если американцы не понимают, зачем нам нужны «запаски» и буксировочные тросы, то я поначалу не мог ответить на вопрос, а для чего нам нужна «Венза» в принципе. Однако когда были объявлены цены, то все встало на свои места — машина оказалась посредине между седаном Camry и внедорожником Highlander. То есть тот, кто уже «вырос» из «Камри» или «Короллы», может купить новинку, а не уходить к какому-то другому бренду: самая дорогая Camry стоит 1 479 000 руб., цена Venza составляет 1 570 000 — 1 776 000 руб., а Highlander стартует с 1 690 000 руб. (а скоро появится новое поколение этой модели, которое было представлено в марте этого года на автосалоне в Нью-Йорке, — наверняка, оно окажется подороже).
    В российском представительстве Toyota уверены, что среди будущих покупателей Venza 18% будут владельцы RAV4, а еще 22% придется на обладателей Camry

    Однако смущает один нюанс — Venza на самом деле не такая уж и новинка. Ведь впервые она была представлена еще в 2008 году! А пять лет для современного автопрома — это весьма приличный срок. И пусть Venza недавно пережила рестайлинг, но это не меняет сути дела — перед нами довольно старая машина, и, по идее, скоро она должна покинуть конвейер.
    И возраст чувствуется. Нет, дело не во внешнем виде. С ним все в порядке — машина смотрится интересно (хотя, наверняка, найдутся и противники такого дизайна). Годы видны в салоне. Если в 2008 году «обычного» цветного экранчика на центральной консоли было вполне достаточно, то сейчас избалованные покупатели предъявляют совершенно другие требования к качеству картинки, ширине дисплея и возможностям мультимедийной системы (представляю, как создатели автомобилей ненавидят фирму Apple и других производителей всевозможных «айпедов»). И поэтому «Венза» с ее маленьким экраном и посредственной четкостью смотрится не лучшим образом. Да и простой пластик в салоне тоже не радует, хотя к качеству сборки и эргономике никаких претензий нет. В общем, «Тойота обыкновенная».

    А что вообще представляет собой Toyota Venza? Сами японцы гордо называют его «инновационным кроссовером». Красиво, но непонятно. Ведь с инновациями тут негусто, и уже упомянутый центральный экран к ним точно нельзя отнести. Необычный кузов? На первый взгляд, да. Ведь Venza — это нечто среднее между внедорожником, седаном, универсалом и однообъемником. Открытие нового сегмента? Увы, нет, подобные модели появлялись и раньше. И пусть японцы говорят, что Venza совершенно непохожа на Subaru Outback, Honda Crosstour или Volvo XC70, но будем честны — «универсальные полукроссоверы» встречались и раньше. Так в чем же инновация?
    В передний подлокотник можно спрятать очень много вещей. Внутри него в общей сложности сразу три емкости объемом 3,5 л, 4,5 л и 5,7 л. Кроме того, есть специальное отделение для сотового телефона, причем оно сделано таким образом, чтобы провода «зарядки» можно было прятать внутрь подлокотника

    Наверное, во время тест-драйва Venza раскроет весь свой «наносекрет»? Да как-то не особо... Про подвеску пока рассуждать преждевременно — американские автомобили не порадовали ни плавностью хода, ни отточенной управляемостью. Но уже сейчас понятно, что в Россию придет машина с несколько иной ходовой — специально для нашей страны подвеску сделают чуть комфортнее. Насколько? Пока ответа на этот вопрос нет — придется подождать начала продаж и уже тогда делать выводы.
    Длина Toyota Venza 4833 мм. То есть, эта модель чуть крупнее Camry (4825 мм). Высота Venza — 1610 мм (у Camry 1480 мм), объем багажника равен 975 л (у Camry — 483 л)

    http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=41593

  15. #435

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Что касается силового агрегата, то тут тоже инноваций немного. В США Toyota Venza продается с двумя двигателями: четырехцилиндровым объемом 2,7 л и с V6 объемом 3,5 л. Однако последнего мотора у нас не будет — такие автомобили получались бы слишком дорогими и напрямую конкурировали бы с более крупным Highlander. Поэтому нам придется ездить только на Venza 2.7, которая в российской спецификации имеет 185 л.с. и 247 Н·м. На первый взгляд, не так и плохо. Особенно если вы спокойный водитель — в этом случае мощности мотора будет вполне достаточно для выполнения всех основных задач, а 6-ступенчатый «автомат» адекватно начнет исполнять свои обязанности, вовремя и мягко переключая передачи (альтернатив этой коробке нет и не будет).
    Заказы на Toyota Venza начали принимать 1 апреля этого года, а «живые» машины появятся у дилеров 15 июня. План продаж на год — 5000 автомобилей

    Но если вы захотите «позажигать», то 4-цилиндрового агрегата будет уже недостаточно. После 4,5 тыс. оборотов двигатель начинает сильно шуметь, однако должного ускорения все равно нет. По ощущениям, динамика большой и тяжелой Venza на уровне Corolla 1.6, которая никогда не относилась к числу «драйвовых» машин. Хотя в Toyota никогда и не говорили, что Venza предназначена для агрессивной и динамичной езды. Это машина для семейных и спокойных людей, у которых главной ценностью является не скорость, а безопасность и комфорт.
    Шумоизоляция порадовала — с ней у Venza полный порядок

    Про ходовую уже было сказано — российская версия Venza должна получить довольно мягкую подвеску. Однако в запасе у Venza будет еще пара важных козырей. Одним из них является по-настоящему просторный салон. На втором ряду тут как в огромном представительском седане — можно легко сидеть, положив ногу на ногу. По идее, ничто не мешало Toyota выпускать даже 7-местные версии Venza, однако подобные автомобили начали бы соперничать все с тем же Highlander...

    Есть у Venza еще один большой плюс. Это полный привод. Доступен он, правда, не в базовой комплектации, но возможность его получения радует. Хотя и тут с инновациями туговато — эта система полного привода хорошо знакома поклонникам Toyota по другим кроссоверам марки (похожая трансмиссия используется, скажем, на RAV4, которую мы недавно уже успели протестировать). В «обычной» ситуации Venza является переднеприводной машиной, однако при пробуксовке начинают подключаться задние колеса. В общем-то, стандартная схема для кроссоверов.
    В основе Toyota Venza лежит та же платформа, на которой построен седан Camry. Мало того, собирают эти машины на одном заводе в Кентукки, где делают еще и модель Avalon

    Не забудем отнести в зачет модели и приличный дорожный просвет — как-никак 205 мм есть сейчас не у всех «джипов». «205 миллиметров!». Звучит прекрасно, однако не забывайте про большие передний и задний свесы, которые серьезно ограничивают проходимость... Но о чем это я? Не для бездорожья создана эта машина! Хотя зимой обладатель полноприводной Toyota Venza будет чувствовать себя на дороге очень уверенно.
    Американские и российские Venza будут несколько отличаться друг от друга. Так, у нас ксеноновые фары появятся уже в базовой версии, другими станут внешние зеркала заднего вида, чуть изменится задний бампер, появится омыватель передних фар, а подвеска получит другие настройки

    Неоднозначный автомобиль! В ходе тест-драйва Toyota Venza стало ясно, что к несомненным плюсам этой модели надо отнести действительно просторный салон, приличную шумоизоляцию, большой дорожный просвет и полный привод. А еще высокий уровень безопасности, большое количество всевозможных ниш и кармашков, роскошную базовую комплектацию. Однако чувствуется, что Venza уже много лет от роду. Это заметно по простенькому салону и не самым удобным креслам. Подвеска? Про нее пока молчим — российские машины получат чуть другую настройку. И это хорошо, ибо американские версии не порадовали ни комфортом, ни управляемостью.
    http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=41593

  16. #436

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Даа...вставилось хренова-то...

  17. #437

    Адрес: Утопия
    Сообщений
    402
    дром уже не тот... легли под луноликого

  18. #438

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SiR-T4 H23A Посмотреть сообщение
    дром уже не тот... легли под луноликого
    Прочно легли....Команда Дрома сама в этом призналась....:((( Да плевать....Мне лично Дром нужен для общения с праворульщиками всей страны и для обзора праворульных авто! В остальном от Дрома толку ноль. Есть более крутые сайты обзора ЛР авто....Дром рулит в японках...пока ещё.
    Последний раз редактировалось Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК; 07.05.2013 в 22:19.

  19. #439

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Новое поколение Nissan Dualis (Qashqai) предложат только с пятиместным салоном


    Версия семиместного Dualis (Qashqai+2) продолжения не получит, однако компания намерена быстро восполнить намечающийся пробел – семиместный вариант будет приготовлен для нового Nissan X-Trail.
    По мере того, как приближается дата первого показа второго поколения Nissan
    Dualis (Qashqai), появляются новые данные о кроссовере. На этот раз их публикует британское издание AutoExpress, ссылаясь на вице-президента Nissan Motor Энди Палмера (Andy Palmer) и на собственные источники. Новый Dualis (Qashqai), как утверждается, не получит семиместную версию, в нынешнем поколении автомобиля известную под индексом +2. Основной причиной этого, как предполагается, станет то, что покупатели семиместных кроссоверов обращают свое внимание на более крупные модели. Здесь, по планам компании, как нельзя кстати будет новое предложение – его роль сыграет семиместная модификация Nissan X-Trail, которая войдет в линейку вариантов данной модели нового поколения.
    Официально не подтверждено, но новый X-Trail могут показать публике уже в начале осени на автосалоне во Франкфурте. При этом новый
    Dualis (Qashqai) дебютирует чуть позже – в ноябре.
    Nissan по-прежнему не приводит данных о внешности нового
    Dualis (Qashqai) за исключением тех, что были доступны ранее. Так известно, что некоторые черты облика новинка позаимствует у концепта Hi-Cross, показанного в прошлом году на автосалоне в Женеве. Известно также, что в планах компании значится выпуск гибридной версии Qashqai, но произойдет это не ранее, чем через год после выхода второго поколения на рынок. В течение этого времени компания изучит целесообразность выпуска гибрида, поскольку основным рынком для Dualis (Qashqai) останется Европа, где наибольшей популярностью пользуется дизельная версия кроссовера.
    Собирать новый
    Dualis (Qashqai), как и нынешний, будут в Великобритании. В продаже автомобиль появится, как ожидается, в конце нынешнего или начале будущего года.
    [if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE


    http://www.******.ru/news/novoe_poko..._salonom/20538
    Последний раз редактировалось Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК; 07.05.2013 в 22:23.

  20. #440

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Nissan представит модели Datsun только на растущих рынках


    Японский автопроизводитель возобновит продажи бюджетных моделей под маркой Datsun на растущих рынках, таких как Россия, Индия, Индонезия и ЮАР. Мировой дебют первой модели состоится на международном автосалоне в Индонезии, который будет открыт 19 сентября.
    Премьера бренда произойдет в Нью-Дели (Индия) 15 июля. В рамках этого события в страну прибудет пятидверный хэтчбек, который будет построен на платформе Nissan Micra. Автомобиль, получивший кодовое название Datsun K2, будет выпущен в первой половине 2014 года. Ожидается, что его стоимость не превысит 200 000 – 300 000 рупий, что составляет 3 700 – 5 555 долларов США. Хэтчбек будет прямым конкурентом Hyundai Eon и самого продаваемого автомобиля в Индии Maruti Alto K10.
    В феврале появились первые тизерные изображения передней части автомобиля. Согласно им, пятидверный хэтчбек будет иметь угловые фары, скульптурный капот и небольшую решетку радиатора. Точные спецификации автомобиля пока не раскрываются, однако, по слухам, Datsun K2 будет оснащен аналогичным Nissan Micra 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем, мощность которого составит 75 л.с. Вероятнее всего, в линейке двигателей не будет иметься дизельных двигателей, непопулярных на растущих рынках ввиду высокой стоимости и сложностей в обслуживании. Автомобиль будет чуть меньше по размерам, чем Micra, но останется довольно просторным.
    Ранее генеральный директор Renault-Nissan Карлос Гон неоднократно намекал на то, что Datsun создаст конкурента самому дешевому автомобилю Nano. Однако в настоящее время, согласно сообщениям руководства компании, эта цель не является приоритетной.
    Nissan заявил, что Datsun должен стать сильным независимым брендом. Автопроизводитель планирует построить второй завод в Индии, мощность которого составит 200 тысяч автомобилей в год, чтобы справиться с прогнозируемым увеличением спроса на свою продукцию. Мощность уже имеющегося завода составляет 400 тысяч экземпляров.


    http://www.******.ru/news/nissan_pre..._ryinkah/20551

Страница 22 из 24 ПерваяПервая ... 122021222324 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
BMW 5-Series
2008 год
850000 руб.
Toyota Mark II
1997 год
220000 руб.
Лада Приора
2009 год
207000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Дром избегает японские авто Или попытка быть похожим на АВТО.ру? (мнение форумчанина)
    от Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1040
    Последнее сообщение: 16.02.2013, 12:26

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189