Страница 5 из 24 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 480

Новости, которые проспал Дром...(Обзор ПР авто)

  1. #81

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    А вот для кругозора...
    Аренда автомобиля в Японии

    Вкратце: Для аренды автомобиля в Японии нужны международные права + российские (местные) права + работающая в Японии крединая карточка.Трудности:
    • для аренды автомобиля нужно уметь хоть немного говорить по-японски, чтобы заполнить формы аренды и ответить на вопросы работника пункта проката. В международных аэропортах в пунктах проката говорят по-английски
    • навигатор в машине будет японский. Есть современные машины, например новая Toyota Prius, с навигаторами на английском языке
    • все указатели на дорогах на японском и английском языке, на местных дорогах - большей частью на японском
    • движение левосторонее, что может быть очень непривычно

    Если у вас российские права и вы по ним получили в России международные, у вас все равно могут возникнуть трудности с получением автомобиля в аренду: Япония и Россия подписали разные конвенции по международным правам. Если в том пункте проката об этой тонкости не знают, вам выдадут автомобиль, а если знают - не выдадут.

    У меня были туристы из России, которые брали автомобиль в аренду, и им выдали его, но они получали машину с помощью гида, у которого тоже для страховки были с собой японские права.Наиболее популярные пункты проката:
    • Nippon Rent-a-car - самая обширная сеть по Японии - автомобили всех марок (цены)
    • Toyota Rent-a-car - автомобили только фирмы Toyota (цены)
    • Nissan Rent-a-car - автомобили только фирмы Nissan (веб-сайт только по-японски)
    • Orix - простые автомобили всех марок (веб-сайт только по-японски)

    Популярные в Европе фирмы Hertz и Avis в Японии не сильно развиты.Примерная стоиомость аренды:
    • машина на 4 человека (1 семья) малолитражка - 13.000 йен за сутки
    • машина на 4 человека (1 семья) класса Toyota Prius - 18.000 йен за сутки
    • машина на 6-7 человек (2 семьи) класса Toyota Estima - 23.000 йен за сутки
    • машина на 9 человек (3 семьи) класса мини-мэн - 28.000 йен за сутки

    Если берете машину на несколько дней, предоставляется скидка. К цене прибавляется стоимость страховки (лучше всего брать полную страховку, чтобы застраховаться от всех неожиданностей).
    http://blog.tokyo-transit.com/archives/207

  2. #82

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Suzuki делает еще один шаг к серийному авто на топливных элементах
    Компания сообщает о скорой готовности к началу массового производства топливных элементов на совместном предприятии с Intelligent Energy в Иокогаме. Пока, правда, не уточняется, когда именно на рынок выйдет готовый автомобиль.
    За последние годы Suzuki Motor не раз демонстрировала высокотехнологичные концепты, в расчете на поддержание имиджа компании, занятой не только массовым производством микролитражек, но также и готовой к серьезному технологическому прорыву. Еще в 2009 году на автосалоне в Токио Suzuki показывала концепт SX4 FCV, который был подготовлен с использованием элементов, разработанных General Motors, но с тех пор мало что изменилось в плане подготовки серийного авто. Теперь компания заявляет о том, что работа не просто продолжается, но есть и немалые успехи.
    К таковым Suzuki относит запуск полуавтоматической линии по производству топливных элементов в рамках совместного предприятия с компанией Intelligent Energy. Завод расположен в Иокогаме, но о предполагаемых объемах производства, а также о технических параметрах разработки официальных данных больше не приводится.
    В то же время исполнительный вице-президент Suzuki Motor Осаму Хонда (Osamu Honda) подчеркнул, что достигнутый прогресс вызывает удовлетворение, поскольку столь заметные, по его мнению, результаты получены спустя всего год после начала совместной работы с Intelligent Energy.
    В данный момент нет данных о том, когда именно автомобиль на топливных элементах под маркой Suzuki сможет выйти на рынок, но есть все основания полагать, что производимые в Иокогаме системы отличаются относительно невысокой себестоимостью и компактностью, что повышает шансы увидеть массовый Suzuki на топливных элементах в ближайшие годы.

    http://www.******.ru/news/suzuki_del...lementah/19642

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	big_6561880dff26a55b9524290a8a0dd2a5.r=2.jpg 
Просмотров:	27 
Размер:	64.2 Кб 
ID:	3269944    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	big_a65f6463a477bfc4f9e49202a558d065.r=2.jpg 
Просмотров:	19 
Размер:	47.0 Кб 
ID:	3269945    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	big_ffd432765e00295a4c862b5184cbd36b.r=2.jpg 
Просмотров:	13 
Размер:	49.7 Кб 
ID:	3269946   

  3. #83

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Toyota отыскала самую старую Carina E
    Компания проводила поиск с целью подтверждения качества европейской сборки своих моделей. 20-летний автомобиль, как оказалось, не только на ходу, но и неплохо сохранился и продолжает приносить положительные эмоции своему владельцу.В октябре минувшего года европейское подразделение Toyota Motor объявило о том, что планирует отыскать самую старую из сохранившихся Carina E. Причиной для поисков стала подготовка к 20-летию запуска завода Toyota в британском Бернастоне. Carina E стала первой моделью, вставшей здесь на конвейер, а отыскав как можно более ранний экземпляр, компания намеревалась подтвердить высокое качество своих авто, в частности тех, что собраны в Великобритании.Поиски не были напрасными, хотя в эксплуатации только в Великобритании по сей день находится еще около 17 000 авто данной модели. Самым старым из сохранившихся стал автомобиль, принадлежащий британскому пенсионеру по имени Майк Хойленд (Mike Hoyland). Оказалось, что свой автомобиль он купил в июле 1993 года и с тех пор пользуется им почти каждый день. Тогда британец, более 30 лет проработавший учителем химии, подыскивал замену своему старенькому Honda Accord, и остановился на Carina E, заплатив за новинку 13 175 фунтов стерлингов. С тех пор автомобиль «пробежал» 153 000 миль (около 246 000 км), но, как нетрудно заметить по опубликованным фото, неплохо сохранился.Крупных поломок за два десятилетия, по словам Хойленда, не было. На пробеге в 32 000 миль заменили лямбда-зонд, позднее пару раз меняли основной радиатор системы охлаждения. Также были заменены стартер, амортизаторы и некоторые другие элементы подвески. Автомобиль все время находился в одних руках, но эксплуатировался ежедневно, а одно время на нем постоянно перевозили велосипед. В комплектацию входил люк в крыше, которым Хойленд неоднократно пользовался не по прямому назначению, а именно перевозя длинномерные грузы – пятиметровые доски, пропуская их через открытый люк.По словам Хойленда, менять автомобиль он не планирует.Завод Toyota в Бернастоне заработал в декабре 1992 года. Сама модель Carina E (в Японии – Corona, Corona SF и Caldina) в Европе появилась в апреле 1992, но до конца года продавали автомобили, японской сборки. В 1997 году на конвейере ее сменило первое поколение Toyota Avensis, а в данный момент в Бернастоне налаживают производство второго поколения Auris.
    ВСЕ ФОТО ПО ССЫЛКЕ! (СОВЕТУЮ ПОСМОТРЕТЬ!)
    http://www.******.ru/news/toyota_otyiskala_samuyu_staruyu_carina_e/19618
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	qXvLGiMLHrA.jpg 
Просмотров:	27 
Размер:	54.3 Кб 
ID:	3269952   

  4. #84

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Компания SR Auto Group представила тюнинг Toyota IQ
    За тюнинг Toyota iQ традиционно берутся японские компании, однако, с появлением этой модели в американской линейке Toyota Motor, где она представлена под маркой Scion, появляется все больше североамериканских проектов.
    Одна из последних работ — версия Scion iQ от канадской SR Auto Group. Примечательно, что это компания не в первый раз берется за доводку iQ, однако предыдущая версия под названием Project Pryzm особого энтузиазма не вызвала. На этот раз облик автомобиля получился, пожалуй, более законченным.
    В основе проекта — аэродинамический обвес от американской Five Axis, разработанный для одной из шоу-версий iQ. В составе обвеса — спойлер под передним бампером, накладки на пороги, а также новый задний бампер. На дверце багажника появился спойлер.
    Подвеска доработана на предмет улучшения управляемости с применением различных тюнинговых компонентов. В результате дорожный просвет снизился, а поведение автомобиля на дороге, как утверждается, улучшилось. Установлены также новые 18-дюймовые легкосплавные колесные диски Sparco Assetto Gara.
    О доработках двигателя отдельно не сообщается, поэтому логично предположить, что под капотом остался стандартный для американского рынка 1,3-литровый бензиновый двигатель. Его мощность составляет 94 лошадиные силы (70 киловатт-час), а крутящий момент — 121 Ньютон-метров. Нет также точных данных о том, каким изменениям подвергся салон автомобиля.
    Пока SR Auto Group не опубликовала своих планов на серийный выпуск тюнингового пакета для Scion iQ, однако высока вероятность того, что авто не будет построен в единственном экземпляре.
    http://quto.ru/journal/tuning/35866/


    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5118950ad6d33.jpeg 
Просмотров:	17 
Размер:	196.9 Кб 
ID:	3269954    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5118950ee84e7.jpeg 
Просмотров:	22 
Размер:	191.9 Кб 
ID:	3269955    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5118951b7dc7c.jpeg 
Просмотров:	17 
Размер:	238.5 Кб 
ID:	3269956    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	51189512e0455.jpeg 
Просмотров:	15 
Размер:	232.1 Кб 
ID:	3269957    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	511895171e9f0.jpeg 
Просмотров:	20 
Размер:	180.6 Кб 
ID:	3269958   

    Изображения  

  5. #85

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от San1987 Посмотреть сообщение
    сижу в региональной ветке - но тут не могу не отметится - у аффтара писец с головой... Он наверняка женат на праворукой сотой королле либо *****т по тихой правой рукой на яповские тачки в журнале ***-сунь-вынь........ не, товарищи - это ******.......
    Названия автомобилей переведены криворукими *******ами для таких же *******ов, которые будут *****ть на названия. И да - это ебический баян...
    Очень познавательно! Спасибо за ваш ответ! Насчёт перевода...хм...чем богаты, тем и рады! :)))

  6. #86

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Про европейские Тойоты....
    В семействе Toyota Auris появился универсал


    Компания Toyota расширила гамму модификаций модели Auris за счет универсала, получившего название Touring Sports. Публичный дебют новинки, которая, по словам представителей производителя, является первым в классе автомобилем с таким типом кузова с гибридной силовой установкой, пройдет в рамках мартовского моторшоу в Женеве.
    Габаритная длина универсала составляет 4560 миллиметров (на 285 миллиметров больше, чем у хэтчбека), при этом размер колесной базы остался прежним — 2600 миллиметров. При поднятых сиденьях заднего ряда объем багажника составляет 530 литров, а размер погрузочной площадки равен 1115 миллиметров в длину и 1452 миллиметра в ширину. Если кресла сложить, что объем отсека увеличится до 1658 литров, а длина до 2047 миллиметров. Максимальная высота багажника — 890 миллиметров.
    Кресла заднего ряда складываются в одно касание, в багажнике есть дополнительное отделение для вещей под полом, крючки для сумок, сетка для фиксации поклажи и розетка на 12 вольт. Помимо этого, благодаря новому бамперу и крышке багажника погрузочная высота на 100 миллиметров ниже, чем у хэтчбека Auris. В качестве опции для модели также будет доступна панорамная стеклянная крыша длиной 1553 миллиметра и шириной 960 миллиметров.
    Гамму двигателей универсал разделит с хэтчбеком. В нее войдут бензиновые агрегаты объемом 1,33 и 1,6 литра, а также 1,4- и 2,0 литровые дизели. Гибридная силовая установка включает в себя 1,8-литровыйбензиновый мотор и 136-сильный электрический двигатель. С такой установкой Auris Touring Sports сможет ускоряться до «сотни» за 10,9 секунды, а его максимальная скорость составит 180 километров в час.
    Помимо универсала и хэтчбека, в семействе Auris также представлен компактвэн. Как сообщалось ранее, расширение гаммы этой модели является частью плана «Тойоты» по достижению в 2014 году пятипроцентной рыночной доли в европейском С-сегменте.
    http://quto.ru/journal/new/36138/
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	511e482a01113.jpeg 
Просмотров:	24 
Размер:	205.8 Кб 
ID:	3269960    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	511e483f89abc.jpeg 
Просмотров:	19 
Размер:	153.9 Кб 
ID:	3269961    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	511e4857f1c1c.jpeg 
Просмотров:	13 
Размер:	119.0 Кб 
ID:	3269962    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	511e4839479b9.jpeg 
Просмотров:	23 
Размер:	182.0 Кб 
ID:	3269963   

  7. #87

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ!!!!
    ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТУРБИРОВАННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ УЛИЧИЛИ В ОБМАНЕ!!!


    Многие турбированные двигатели на современных автомобилях не обладают заявленными производителем характеристиками. К такому выводу пришли специалисты авторитетного американского издания Consumer Reports. В антирейтинг издания попали преимущественно модели американских и корейских марок, а европейские бренды, наоборот, получили хвалебные отзывы специалистов.
    Эксперты издания протестировали популярные на рынке США модели с турбированными и атмосферными двигателями, большинство из которых также доступны в России. По данным Consumer Reports, утверждения современных автопроизводителей, что компактные турбомоторы обеспечивают лучшую разгонную динамику и сниженный расход топлива, не соответствуют действительности.
    Турбонаддув обеспечивает подачу сжатого воздуха в двигатель, что, в свою очередь, повышает отдачу мощности двигателя. Но подача воздуха под давлением влечет за собой рост расхода топлива, поскольку вместе с увеличенной подачей воздуха, растет и количество сгораемого топлива, что зачастую оказывает дополнительную нагрузку на ресурс деталей двигателя.
    «Несмотря на то, что такие двигатели лучше выглядят на бумаге со своими показателями экономичности, в реальности они часто обеспечивают не слишком выдающуюся динамику и топливную эффективность по сравнению с четырех- и шестицилиндровыми атмосферными двигателями большего объема», — заявил Джек Фишер, глава автомобильной лаборатории Consumer Reports.
    Специалисты издания настаивают на том, что лабораторные испытания Агентства по охране окружающей среды в США (EPA) не способны смоделировать ситуацию реальной езды. В антирейтинг компании вошли преимущественно американские и корейские марки.
    В частности, эксперты Consumer Reports отметили недостаточно высокие потребительские качества новогоFord Fusion (Mondeo) с двигателями семейства EcoBoost — компактными, экологически чистыми, но мощными турбированными силовыми агрегатами, которые Ford активно продвигает в качестве замены традиционным атмосферным двигателям в последние годы. Более того, версия этого мотора объемом 1 литр получила награду «Двигатель года» в 2011 году.
    Тем не менее, в Consumer Reports подчеркнули, что на рынке США 1,6-литровый двигатель EcoBoost мощностью 173 лошадиные силы стоит почти на 800 долларов дороже 2,5-литрового атмосферного мотора, но не оправдывает своей цены. По данным издания, Ford Fusion с таким мотором разгоняется до «сотни» медленнее конкурентов, а расход топлива при этом составляет целых 9,4 литра на 100 километров пути. Такие популярные на рынке США модели, как Toyota Camry и Honda Accord, занимающие большую долю на рынке среднеразмерных седанов в США, обеспечивают гораздо более высокие показатели.
    Кроме того, самый мощный в линейке двигателей Ford — EcoBoost — двухлитровый мотор мощностью 231 лошадиные силы, рекламируемый как полноценная замена большому двигателю V6, на практике отстает от более крупных моторов в темпе разгона и топливной экономичности. В тестах Consumer Reports двигатель показал расход в 10,6 литра на 100 километров пути, тогда как конкуренты с моторами V6 продемонстрировали потребление топлива в объеме 9,0-9,4 литра на преодоление аналогичного пути.
    Специалисты Consumer Reports также протестировали популярное семейство Chevrolet Cruze с турбированным двигателем 1.4 и атмосферным мотором 1.8 и также отметили посредственную производительность двигателя с наддувом по сравнению с атмосферным мотором.
    Другими испытанными в Consumer Reports моделями стали Hyundai Sonata Turbo, Kia Sportage Turbo и Ford Escape (Kuga) 2.0 Turbo. Эксперты издания сочли, что данные версии указанных автомобилей, которые призваны конкурировать с оснащенными более крупными моторами V6 машинами в своих сегментах, обеспечивают менее удовлетворительный разгон и потребление горючего — разница достигает показателей в 1 секунду разгона до «сотни» и 1 литра расхода топлива.
    Европейских автопроизводителей в Consumer Reports, наоборот, похвалили.
    Так, специалисты издания положительно отозвались о характеристиках двухлитрового турбомотора BMW, который устанавливается на компактный седан 328i и кроссовер X3, причем, в случае второй модели инженерам BMW даже удалось улучшить показатель топливной экономичности на 0,4 литра топлива на 100 километров пути.
    Также в Consumer Reports отметили потребительские качества двухлитровых турбомоторов, устанавливающихся на Audi и Volkswagen. От детальных оценок эксперты пока отказались, поскольку двигатели не удалось протестировать на нескольких различающихся моделях.
    Специалисты настаивают на том, что гибридные силовые установки и дизельные двигатели являются более эффективными способами экономить топливо, исследованием этого вопроса в издании пообещали заняться в ближайшее время.
    Примечательно, что ранее корейские марки Hyundai и Kia оказались в центре крупного скандала в США из-за несоответствия заявленных показателей расхода фактическим данным. Против компании был подан федеральный судебный иск, а руководство двух фирм выразило готовность выплатить всем своим клиентам денежные компенсации за ложные характеристики автомобилей. По данным СМИ, кампания по возмещению ущерба покупателям Hyundai и Kia могло стоит компаниям несколько сотен миллионов долларов.
    http://quto.ru/journal/curious/35731/
    Изображения  
    Последний раз редактировалось Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК; 22.02.2013 в 01:31.

  8. #88

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Китайский автопарк подобрался к цифре в четверть миллиарда

    Автопарк Китая за прошедший год увеличился на 15 миллионов машин. В общей сложности количество автомобилей, эксплуатируемых на территории страны, превысило по итогам годам 240 миллионов штук. Для сравнения, весь автопарк России насчитывает чуть больше 80 миллионов машин.
    Как сообщает агентство Bloomberg, в прошлом году Китай добавил к своему автопарку больше машин, чем было на дорогах страны еще в 1999 году. Прирост автопарка в 2012 году составил 15,1 миллионов автомобилей. Согласно данным Министерства общественной безопасности, из общего количества автомобилей в Республике 120 миллионов машин — легковушки.
    Объем продажи новых машин в текущем году должен впервые перевалить за планку в 20 миллионов автомобилей.
    Ожидается, что по-прежнему высокий спрос на машины будет поддерживаться за счет почти 26,5 миллиона водителей-новичков. Это больше, чем общее количество автомобилистов, которое было зарегистрировано в 1997 году. По данным министерства, в прошлом году в стране было 260 миллионов водителей. В 18 городах страны количество зарегистрированных машин превысило 1 миллион.
    http://quto.ru/journal/curious/35673/
    Изображения  

  9. #89

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Ученые назвали самые токсичные интерьеры автомобилей

    Американские ученые из экологического центра Healthy Stuff провели исследование токсичности интерьеров самых популярных моделей автомобилей, выпущенных в период с 2011 по 2012 года. Всего в тестировании приняли участие 204 машины, результаты химического анализа которых опубликованы в 40-страничном отчетеорганизации.
    Самой безопасной оказалась обновленная модель Honda Civic — та самая, что была раскритикованасевероамериканскими клиентами и прессой за скучный интерьер и невразумительные ездовые повадки. Авторы исследования отметили полное отсутствие в салоне автомобиля негорючих материалов, изготовленных с применением соединений брома, а также учли минимальное использование при производстве соединений тяжелых металлов и металлосодержащих аллергенов. Баллов в копилку «Сивику» добавили и легко утилизируемые детали интерьера, изготовленные из не содержащих ПВХ тканей.
    Примечательно, что первая десятка экологического списка более чем наполовину состоит из японских автомобилей. Лишь три из десяти мест достались европейским производителям, а конкретно немцам. Audi S5 удостоилась 7-ой строчки, Smart с моделями Coupe и ForTwo разместился на 8-ой и 10-ой позиции.
    Абсолютным аутсайдером исследования признан компактный кроссовер Mitsubishi Outlander Sport, на российском рынке продающийся под названием Outlander ASX. Ученые обнаружили в составе компонентов отделки сидений и центральной панели замедляющие процесс горения соединения, содержащие бром, сурьму и свинец общей массой 400 миллиграммов. Негативным было сочтено и использование хрома в кожаной отделке салона «Аутлендера». Стоит отметить, что одинаковое количество очков с «Аутлендером» набрал и американский седан Chrysler 200 S, но в силу меньшего числа наиболее опасных веществ расположился на предпоследнем месте списка.
    «Призовые» места в суммарном рейтинге производителей достались японским брендам. Самым экологичным производителем признали «Хонду», которая возглавила этот список шестой год подряд. Следом разместились Suzuki и Nissan. Самым токсичным с точки зрения применяемых при производстве машин материалов назван южнокорейский концерн KIA-Hyundai.
    Десять самых экологичных интерьеров
    Год выпуска Модель Баллы
    2012 Honda Civic 0.46
    2011 Toyota Prius 0.55
    2011 Honda CR-Z 0.63
    2011 Nissan Cube 0.65
    2012 Acura RDX 0.74
    2012 Acura ZDX 0.74
    2012 Audi S5 0.74
    2011 Smart Coupe 0.74
    2011 Toyota Venza 0.77
    2011 Smart ForTwo 0.79
    Десять самых токсичных интерьеров
    Год выпуска Модель Баллы
    2011 Mitsubishi Outlander ASX 3.17
    2011 Chrysler 200 S 3.17
    2011 KIA Soul 3.11
    2011 Nissan Tiida 3.08
    2011 Mazda CX-7 3.08
    2012 Hyundai Accent 2.98
    2011 Chevrolet Aveo 2.89
    2011 KIA Sportage 2.87
    2012 Volkswagen Eos 2.85
    2012 MINI Cooper S Clubman 2.84
    Рейтинг экологичности по брендам
    Место Производитель Баллы
    1 Honda 1.23
    2 Suzuki 1.37
    3 Nissan 1.52
    4 Volkswagen 1.61
    5 Toyota 1.62
    6 Ford 1.66
    7 General Motors 1.69
    8 BMW 1.70
    9 Subaru 1.70
    10 Volvo 1.71
    11 Saab 1.72
    12 Mercedes-Benz 1.83
    13 Chrysler 1.89
    14 Mitsubishi 2.10
    15 Hyundai-KIA 2.27
    Последний раз редактировалось Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК; 22.02.2013 в 01:40.

  10. #90

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Эксперты поставили под сомнение безопасность популярных автомобилей

    Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) назвал самые небезопасные автомобили на североамериканском рынке. Итоги исследования организации значительно разошлись с результатами, которые ранее продемонстрировали рассмотренные модели в краш-тестах: хорошо зарекомендовавшие себя компактные модели признаны опасными для пассажиров.
    Исследование было выполнено специалистами IIHS, основываясь на данных страховых экспертов сайтаInsure.com. Исследователи сопоставили страховые коэффициенты определенных моделей: чем больше нужно платить за страховку конкретного автомобиля, тем чаще страховщикам приходится компенсировать лечение пассажиров, попавших в аварию на такой машине.
    Полученный организацией результат не стал неожиданностью, хотя он заметно отличается от рейтингов безопасности, выставленных проводящих краш-тесты организациями. Статистика IIHS указала, что владельцы компактных автомобилей находятся в значительно большей опасности, чем хозяева крупных машин.
    «Если безопасность автомобиля для вас — приоритет, то избегайте покупки самых маленьких автомобилей», — заявил Русс Рэдер, спикер IIHS.
    Использованный организацией способ вычисления показателей безопасности уже вызвал споры в профильных западных СМИ, но у авторов исследования есть весомые подтверждения своих тезисов.
    Специалисты организации утверждают, что, несмотря на хорошие показатели в краш-тестах, миниатюрные автомобили защищают своих пассажиров в аварии гораздо хуже крупных. В рамках исследования в Insurance.com были сравнены данные о 750 моделях, доступных на рынке США.
    Так, получивший высшие баллы в тестах как IIHS, так и европейской Euro NCAP ситикар Fiat 500 стал наименее безопасной моделью по версии исследователей.
    Причина такого низкого результата заключается в том, что в случае столкновения с более крупным объектом или автомобилем системы пассивной безопасности Fiat 500 оказываются бессильны, а смоделировать такую ситуацию в условиях краш-теста не всегда возможно.
    «Законы физики всегда играют большую роль в авариях, — пояснил Рэдер. — Вес имеет значение. Миниатюрные и легкие машины стали более безопасными в последние годы, но при прочих равных условиях пассажиры крупных и тяжелых автомобилей лучше защищены в ДТП».
    По словам специалиста IIHS, в случае лобового столкновения более тяжелый автомобиль отбросит более легкий назад, увеличивая таким образом ударную силу для пассажиров компактной машины и, наоборот, снизив влияние этого фактора для сидящих в крупном автомобиле людей.
    «У маленьких машин мало пространства для амортизации энергии столкновения и смягчения силы удара для пассажиров», — пояснил Рэдер.
    Кроме Fiat 500 в список «неудачников» оказались последнее поколение бюджетного компакткара Kia Rio, мировой бестселлер Toyota Corolla, «подогретая» версия Mitsubishi Lancer Ralliart, предназначенная для североамериканского рынка, а также люксовое купе Mercedes-Benz CL600 — особенно неожиданный фигурант антирейтинга.
    Пятерка лидеров на 80 процентов состоит из продукции концерна General Motors и включает в себя (в порядке убывания) полноразмерный пикап GMC Sierra 1500, люксовый кроссовер Porsche Cayenne, «заряженный» внедорожник GMC Yukon Denali, а также еще более крупный пикап GMC Sierra 2500HD SLE.
    Специалисты IIHS настаивают на своей правоте уже в течение нескольких лет. В 2009 году организация провела серию краш-тестов, в которых компактные городские автомобили участвовали в лобовых столкновениях с более крупными моделями, в частности, среднеразмерными седанами.
    В испытаниях эксперты IIHS столкнули седан Honda Accord с компактом Honda Fit (европейское название —Jazz), люксовый седан Mercedes-Benz C300 с ситикаром Smart ForTwo, а среднеразмерный седан Toyota Camryс компактным хетчбэком Toyota Yaris.
    В результате стало ясно, что миниатюрные автомобили получают тяжелые повреждения в столкновениях с более крупными машинами: у компакта Yaris из-за столкновения оторвало дверь, а ситикар Smart и вовсе сделал несколько оборотов в воздухе.
    Позже, в 2011 году, специалисты IIHS исследовали статистику ДТП с участием внедорожников и пикапов в период с 2000-го по 2009 год и выяснили, что пассажиры автомобилей указанных классов стали гибнуть в авариях значительно реже. В 2001 году на каждый миллион новых пикапов приходились 44 аварии со смертью пассажира, тогда как к 2009 году этот показатель опустился до 16 случаев смертельного исхода. При этом специалисты IIHS признали, что аварии с гибелью пассажиров чаще всего происходят именно в столкновениях с крупными внедорожниками и пикапами.
    http://quto.ru/journal/curious/35604/
    Изображения  

  11. #91

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Subaru BRZ получила трековую модификацию

    Инженеры компании Subaru подготовили трековую модификацию купе BRZ, которая называется RA Edition и предназначена для любителей трек-дней. Она построена на базе самой дешевой версии модели во всей линейки — RA. Главные отличия особой серии заключается в наличии спортивных кресел-«ковшей» с четырехточечными ремнями, и каркаса безопасности.
    Экстерьер купе подвергся минимальным изменениям. Они включают в себя установку пары съемных буксировочных петель на переднем и заднем бамперах, а основное техническое новшество — это перенос масляного радиатора за решетку переднего бампера для лучшего охлаждения.
    Никаких доработок мотора для спецверсии не предлагается. Трековое купе будет оснащаться тем же200-сильным оппозитным двигателем 2.0, что и гражданская модель. Зато в базовую комплектацию входит самоблокирующийся дифференциал повышенного трения.
    Спецверсия BRZ будет доступна только на японском рынке. Там ее стоимость составит 2 миллиона 868 тысяч йен (чуть более 31 тысячи 700 долларов). Обычная модификация BRZ RA оценена на домашнем для Subaru рынке в 2 миллиона 58 тысяч йен (около 22 тысяч 750 долларов). Будет ли серия RA Racing продаваться на других рынках — не уточняется.
    Ранее японские гонщики из команды Gazoo Racing представили спецверсию соплатформенного с BRZ купе Toyota GT 86. Их модель получила аэродинамический обвес, а также пару турбин, которые позволили поднять мощность силового агрегата на 130 лошадиных сил — до 330 лошадиных сил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	51068328e4bad.jpeg 
Просмотров:	15 
Размер:	72.1 Кб 
ID:	3269977    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5106832517996.jpeg 
Просмотров:	9 
Размер:	79.2 Кб 
ID:	3269978   
    Изображения  

  12. #92
    Д1
    Д1 вне форума

    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    15
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Viastyle Посмотреть сообщение
    Хорошая ветка! Тоже обидно за евро направленность дрома...
    Полностью солидарен.

  13. #93

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Suzuki повышает экономичность Alto и Alto Eco
    Автомобили подвергли некоторым доработкам: снизился вес у переднеприводных версий, изменились настройки вариатора, а также улучшена аэродинамика днища.Suzuki Motor готовится вывести в продажу на внутреннем рынке Японии обновленные версии микролитражки Alto, а также ее экономичной модификации Alto Eco. Перечень доработок не слишком внушительный, однако небольшой прирост экономичности позволит японским владельцам данного авто существенно сэкономить на налогах, поскольку ряд комплектаций переходит в категории льготного налогообложения.В переднеприводных модификациях снаряженный вес автомобиля снизился, в среднем, на 20 кг, оптимизировано распределение воздушных потоков под днищем автомобиля, что также положительно повлияло на показатели расхода топлива. У версий Alto Eco немного изменились настройки вариатора и применено новая трансмиссионное масло. Также доработан алгоритм работы системы старт-стоп у Alto Eco. Двигатель автоматически отключается на скоростях ниже 13 км/ч при нажатии на педаль тормоза.Самая экономичная версия Alto Eco с передним приводом теперь расходует 3,0 л/100 км в тестовом цикле JC08. С полным приводом Alto Eco потребляет 3,3 л/100 км.Модификации Alto чуть менее экономичны – расход топлива для них составляет 4,2 - 4,8 л/100 км, в зависимости от привода и типа КПП.Для Alto Eco предусмотрен только вариатор, а для Alto выбор КПП существенно шире – вариатор, 4-ступенчатый «автомат» или 5-ступенчатая «механика». Для полноприводного Alto предложат МКПП или вариатор, а для переднеприводного – любой тип КПП (зависит от комплектации).Для Alto Eco предусмотрено две комплектации (Eco-L и Eco-S), для Alto – четыре (F, G, G4 и X).Стоимость Suzuki Alto Eco составляет в Японии 900 000 – 1 100 000 иен. Цены на Alto варьируются в промежутке 808 500 – 962 850 иен. В продаже обновленные автомобили появятся 4 марта
    http://www.******.ru/news/suzuki_povyishaet_ekonomichnost_alto_i_alto_eco/19639
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	big_7f529c68cf5979bd80c7e94f923e831e.r=2.jpg 
Просмотров:	19 
Размер:	44.8 Кб 
ID:	3269979    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	big_276aaffb8dd0cb827f2ff162eed98d48.r=2.jpg 
Просмотров:	14 
Размер:	57.3 Кб 
ID:	3269980    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	big_e2fc1f933d2ddf3bb74352274e56bf28.r=2.jpg 
Просмотров:	13 
Размер:	42.7 Кб 
ID:	3269981   

  14. #94

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Легкомысленный тюнинг Mitsubishi Lancer Evo X от Schwabenfolia
    Автомобиль доработали не только на предмет улучшения динамики и управляемости, но также и в отношении привлекательности внешнего вида, причем не самым тривиальным способом.Нет числа всевозможным тюнинговым проектам, главным действующим лицом которых становится седан Mitsubishi Lancer Evo X, в том числе и последнего поколения. Предложить что-то оригинально, а тем более с оттенком юмора, получается не у всех – на этом фоне проект немецкой Schwabenfolia выглядит не совсем обычным: автомобилю попытались придать схожесть с самолетом «невидимкой».Стандартный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом заметно усовершенствовали, но полный перечень работ не приводится. Известно лишь, что в итоге мощность двигателя выросла с обычных для Evo X 291 л.с. до 385 л.с., а максимальный крутящий момент поднялся до 520 Нм. Впрочем, специализация Schwabenfolia – стайлинг и изготовление пленочных покрытий для внешнего тюнинга, поэтому не исключено, но для доработки механической части применили один из существующих тюнинговых пакетов.Кузов автомобиля обтянул серебристой пленкой с имитацией в некоторых местах авиационных заклепок. Установили выкрашенные в оранжевый цвет 18-дюймовые легкосплавные колесные диски Enkei с шинами Michelin Pilot Sport Cup. В оранжевый выкрашено и антикрыло, а окантовка того же цвета появилась вокруг решетки радиатора. К дальнейшей работе авторы проекта подошли с некоторым юмором, что, пожалуй, не характерно для немецких тюнинговых компаний. Например, кузов автомобиля украсили различные наклейки, в основном, на авиационную тематику. Среди надписей технического характера, присутствующих на настоящих самолетах попадаются и более легкомысленные, например «эта наклейка прибавляет 5 л.с.», «передний привод – ерунда» и т.д. Место нашлось даже для котенка из мультсериала «Hello, kitty!», в лапы которому вложили автомат Калашникова, а также для логотипа всемогущей Umbrella Corp., знакомой любителям фильмов о зомби.Стоит отметить, что ранее по похожей схеме Schwabenfolia дорабатывала BMW-1, VW Golf и другие модели. Стоимость тюнингового пакета для Mitsubishi Lancer Evo X не приводится.
    http://www.******.ru/news/legkomyislennyiy_tyuning_mitsubishi_lancer_evo_x_ot_schwabenfolia/19617
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	big_4bbc5bac9309b0912155a380cf01b2c2.r=2.jpg 
Просмотров:	18 
Размер:	32.0 Кб 
ID:	3269982    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	big_8e07111738586ab7df3c2e375b7ee248.r=2.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	51.6 Кб 
ID:	3269983    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	big_32501c2987a2b6820dacf0f4abcc9c33.r=2.jpg 
Просмотров:	15 
Размер:	89.3 Кб 
ID:	3269984    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	big_56457cb7e1ceea630a2f10ecdcdc2900.r=2.jpg 
Просмотров:	12 
Размер:	49.9 Кб 
ID:	3269985    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	big_77065a17626e78703db43abfb4e8bd8f.r=2.jpg 
Просмотров:	14 
Размер:	61.1 Кб 
ID:	3269986   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	big_a1a4ebe294e28501c14de2746313dcfa.r=2.jpg 
Просмотров:	21 
Размер:	92.2 Кб 
ID:	3269987    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	big_e24defe72266e6696c9246694a8f9f54.r=2.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	43.8 Кб 
ID:	3269988    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	big_ea42388dbb8cecec3749dd1623d655a1.r=2.jpg 
Просмотров:	16 
Размер:	48.5 Кб 
ID:	3269989   

  15. #95

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Вот...прикол! Маленький вброс в сторону автоВАЗа! :)))
    АвтоВАЗ отказался от участия в разработке лимузинов для президента

    АвтоВАЗ отказался от участия в разработке автомобилей представительского класса для проекта "Кортеж", предполагающего создание российского лимузина для высокопоставленных чиновников, в том числе президента. Также предполагается, что машины будут доступны частным лицам, что позволит сделать проект рентабельным. Как пояснили на автогиганте, АвтоВАЗ выпускает массовые машины по доступным для россиян ценам. Проект "Кортеж" рассчитан на автомобили другого класса. Добавим, другие отечественные автопроизводители — ЗИЛ и ГАЗ — уже представили свои авто для проекта.
    http://www.trkterra.ru/news/avtovaz-otkazalsya-ot-uchastiya-v-razrabotke-limuzinov-dlya-prezidenta/02122013-1625
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	avtovaz_95.jpg 
Просмотров:	24 
Размер:	166.9 Кб 
ID:	3269991   

  16. #96

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    На аукционе eBay продана Mitsubishi Magna, тюнингованная под газон
    Выставленная на продажу Mitsubishi Magna 1998 года выпуска не является гибридом или электрокаром. Тем не менее, она стала одним из самых зеленых автомобилей, выставленных в последнее время на известном аукционе.Подержанный автомобиль практически ничем не выделяется среди прочих автомобилей. Он имеет пробег чуть более 218 тысяч км, под его капотом скрывается стандартный 3,7-литровый бензиновый V6, который соединяется с автоматической коробкой передач. Однако покрытие автомобиля имитирует зеленый газон. Разгадка проста – он полностью обернут в покрытие, создающее впечатление свежеподстриженной травы.Magna была выставлена на продажу по базовой ставке, составляющей 650 долларов. Автомобиль тут же стал причиной для многочисленных шуток, авторы которых пытались выяснить, является ли прежний владелец авто заядлым любителем природы или же он просто обладает дурным вкусом. Впрочем, вполне возможно, заявляли авторы многочисленных австралийских изданий, что владелец Mitsubishi Magna совмещает оба качества.Несмотря на это, практически сразу нашелся покупатель, готовый выложить около 940 долларов за вечнозеленое авто.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6a1ca8a08f4b6db991922d9940f6736d.r=2.jpg 
Просмотров:	23 
Размер:	68.9 Кб 
ID:	3269996    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	68f30bcb932db3275c6bc86782168460.r=2.jpg 
Просмотров:	20 
Размер:	64.4 Кб 
ID:	3269997    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	344df74c4ad88519306ece26a0e272ce.r=2.jpg 
Просмотров:	18 
Размер:	77.8 Кб 
ID:	3269998   

  17. #97

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Toyota показала усовершенствованный TS030 для гонки в Ле-Мане
    Гибридный гоночный авто стал мощнее, хотя сохранил основу комбинированной силовой установки. Заметно доработана аэродинамика, а основной состав пилотов - прежний.Toyota Racing опубликовала информацию об автомобиле, который примет участие в знаменитой гонке 24 часа Ле-Мана в этом году. Это усовершенствованный вариант модели TS030, с которым японская компания выступила на гонке в 2012.В версии 2013 года TS030 остался узнаваемым снаружи, но получил множество улучшений, которые, как полагают разработчики, помогут команде претендовать на самые высокие результаты. В основе комбинированной силовой установки TS030 – 3,4-литровый безнаддувный высокофорсированный бензиновый V8. Его мощность составляет 395 кВт (529 л.с.). Электродвигатели питаются от конденсатора, при помощи которого можно кратковременно поднять мощность установки еще на 224 кВт (300 л.с.).Улучшена аэродинамика автомобиля. С первого взгляда легко заметить изменившуюся форму передних обтекателей, в сравнении с версией 2012 года. Также полностью переработана передняя оптика TS030.Определенные доработки были проведены и в отношении конструкции шасси, но какие именно – не уточняется, сообщается лишь, что основной задачей разработчики видели повышение надежности в сочетании с улучшением управляемости.Цветовая схема автомобиля изменилась с точностью до наоборот. Если прошлогоднюю схему можно было назвать красно-синей, то теперь она сине-красная: цвета поменяли местами.Уже известен состав экипажей, которые выступят в Ле-Мане. Автомобиля будет два. В экипаж первого войдут Алекс Вюрц (Alex Wurz), Николя Лапьер (Nicolas Lapierre) и Кадзуки Накадзима (Kazuki Nakajima). В экипаж второго гоночного авто войдут Энтони Дэвидсон (Anthony Davidson), Стефан Саразан (St?phane Sarrazin) и Себастьен Буэми (S?bastien Buemi).
    http://www.******.ru/news/toyota_pokazala_usovershenstvovannyiy_ts030_dlya_gonki_v_le_mane/19640
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	big_2a907f5cd086a34831519d0682772850.r=2.jpg 
Просмотров:	22 
Размер:	69.8 Кб 
ID:	3269999    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	big_3c4df33fd39e310d919ef2e5e68e88a3.r=2.jpg 
Просмотров:	12 
Размер:	43.0 Кб 
ID:	3270000    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	big_488a9ce31c4d456c8e409cb0f059b145.r=2.jpg 
Просмотров:	13 
Размер:	70.3 Кб 
ID:	3270001    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	big_a665fbabc2cae719597bf4b5282f1e0c.r=2.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	65.8 Кб 
ID:	3270002    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	big_e355bf634f04fedd13fac339c66f7ed7.r=2.jpg 
Просмотров:	14 
Размер:	52.2 Кб 
ID:	3270003   


  18. #98

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    HONDA FIT: сверхэкономный ГИБРИД!!!

    Гибридная версия модели Hybrid RS появилась на свет качестве дополнительной комплектации после рестайлинга в мае 2012 года. Кроме RS, в число новых комплектаций были добавлены XH и Shes.XH стал «витриной» великолепия. Внутри его салона так и живёт ощущение высокого класса автомобиля. Благодаря наличию звукоизоляционного материала, внутри салона царит умиротворяющая тишина.Что касается ‘Shes’, эта комплектация предназначена для женской половины автолюбителей, её разработкой занималась женщина-инженер. В результате получилась этакая шикарная машина, производящая соответствующее впечатление.Ну и, наконец, RS, концепцией разработки которого стали «продвинутость плюс качество и изысканость, помноженные на радость управления». Его стоимость, определённая цифрой 1 960 000 иен (22 685 долларов), закрепила за собой первое место среди всех комплектаций.
    Из-за возрастающей популярности гибридной версии Honda Fit, назрела необходимость расширить вариации самого гибрида. Появление дополнительных комплектаций становится тщательно продуманным маркетинговым ходом компании.
    По сравнению с базовой моделью с двигателем объёмом 1.3 литра и мощностью 88 л.с., 1.5-литровый RS развивает мощность до 114 «лошадей». Весьма ощутимая прибавка по мощности в 26 л.с. стала основой для спортивного характера езды. Мощность электромотора 14 л.с. Сочетание бензинового 1.5-литрового двигателя и такого электромотора уже встречалось нам под капотом модели CR-Z.
    Данная комплектация может оснащаться вариаторной трансмиссией CVT либо механической коробкой передач 6MT. Нашим предметом тестирования стала вариаторная версия. В машине присутствуют 3 кнопки: “SPORT”, “NORMAL”, “ECON”, которые отвечают каждая за свой стиль ходовых качеств машины. Такие же кнопки присутствуют и в CR-Z, но у Фита они находятся справа снизу от руля, немного в глубине, поэтому пользоваться этими кнопками неудобно. А вот у CR-Z, напротив, эти кнопки находятся сбоку, тоже с правой стороны, и это гораздо более удобное место их расположения.
    Управление по умолчанию настроено на режим “NORMAL”. Я решил установить изначально режим “ECON”, по крайней мере, пока такой режим не станет для меня стрессовым. Как можно догадаться из названия, он сдерживает увеличение крутящего момента и способствует экономии расхода топлива. Переключение трансмиссии на более высокую ступень при этом режиме происходит быстрее. В экономном режиме, когда нажимаешь педаль газа, машина ведёт себя довольно тяжело. Чувствуется, что ответная реакция автомобиля весьма замедленная. Езда в общем городском потоке автомобилей почти не напрягает, но на фоне характерно происходящих попеременно ускорений и замедлений автомобиля, начала постепенно утомлять меня.
    Поскольку я поставил себе целью режим максимальной экономии энергии, то и систему кондиционирования воздуха перевёл в соответствующий режим. Само собой разумеется, во время остановок на дороге срабатывает функция остановки двигателя (idling-stop), но наряду с этим, постепенно увеличивается и число прекращений работы «кондишки». В летнюю жару ездить на таком режиме, пожалуй, будет трудновато.
    Не напрягая силовой агрегат, начинаю движение после очередного светофора, уже переключив режим движения на “NORMAL”. Достигнув на нём определённого скоростного режима, включаю режим «эконом» и возвращаюсь к спокойному ритму езды. Передвигаюсь в основном по дорогам общего пользования полуострова Босо (префектура Чиба; Хонсю). Остановок на светофорах сравнительно мало, поэтому такой режим движения для меня в принципе был гармоничен. Думаю, что по возвращению в перегруженный Токио, ситуация наверняка изменится.
    По сравнению с те же CR-Z, движение довольно мягкое, сразу видно, что в основе лежит семейный автомобиль. На моём Fit присутствуют некоторые детали внешнего тюнинга, а именно: аэродинамический обвес и решётка радиатора со светодиодной подсветкой. Несмотря на это, большого внимания окружающих моя машина к себе не привлекает. Про интерьер можно сказать то же самое. Несмотря на оригинальный дизайн руля и консольной панели, он не очень отличается от базовой комплектации модели.
    Поскольку это гибридный автомобиль, на панели приборов присутствует графическая шкала расхода электроэнергии, к которой быстро привыкаешь. Но конкретно в этой модели индикация выглядит скромнее. Она уже стала знакомой, и вряд ли есть необходимость подчёркивать каким-то образом показания. Однако, когда включаешь режим «спорт», панель приборов выглядит слишком резкой. Мягкие голубой и зелёный цвета подсветки внезапно меняются на красный цвет, как бы ещё подстёгивая водителя, создавая ему своего рода допинг.
    Передняя часть Фита сразу привлекает внимание прежде всего своим строгим бампером. Решётка радиатора с LED подсветкой подчёркивает индивидуальность и характерность автомобиля.
    Производитель предлагает на выбор всего 7 вариантов цветов окраски кузова. Показанный на рисунке оранжевый цвет интерьера в сочетании с чёрным, подбитым оранжевыми нитками, предусмотрен под чёрный (Crystal Black Pearl) и оранжевый (Sunset Orange II) цвета кузова машины.
    Интерьер автомобиля, как видно на фото, имеет сочетание оранжевой обивки сидений, передней панели цвета воронёной стали и покрытый кожаной оплёткой руль с оранжевыми нитками стяжки. В этом находит отражение спортивный «вкус» машины, наряду с обычным бензиновым RS.
    Задние сидения раздельные и складывающиеся. Подняв вверх горизонтальные сидения, можно создать обширное пространство в задней половине салона для перевозки высокогабаритного багажа.
    Как говорят сами разработчики, распределение веса на переднюю и заднюю оси у Фита более близки к идеальному, нежели у CR-Z.
    Даже при отсутствии каких-то видимых причин, водитель сразу среагирует на весьма резко изменившийся характер силового агрегата. Во-первых, звук. Двигатель, издававший до сих пор глуховатый звук, резко ожил и стал звучать намного бодрее. Приятный сердцу сильный бас как бы помогает вашей правой ноге давить на педаль газа. При этом сразу чувствуется усиленный крутящий момент, и разгон происходит сильно и мощно.
    В этот день я проехал без малого 400 километров. По замерам, сделанным посредством заправки полного бака, мой средний расход топлива получился чуть менее 5 л/100 км. Ранее до этого, когда я проводил тестовую поездку на CR-Z, показатель тогда составил 6.17 л/100 км.
    При практически одинаковой системе силового агрегата, показания Фита заметно лучше. Правда, тогда CR-Z была оснащена механической коробкой передач, и в этом заключался определённый недостаток. Кстати говоря, когда я проехал на обычной, не «спортивной» комплектации Fit Hybrid, показатель расхода топлива тоже был хуже теперешнего 5.75 л/100 км. Также нужно принять во внимание условия вождения. Однако можно говорить о том, что комплектация RS обладает феноменальной способностью экономить топливо. К слову сказать, расход топлива на «механической» версии RS сотавляет 5 л/100 км, а на обычной гибридной комплектации Fit Hybrid, оснащённой вариаторной трансмиссией, этот же показатель равен 3.8 л/100 км.
    Поскольку я был сосредоточен на процессе вождения, я всё время держал в голове фактор расхода топлива, и у меня не было причин пренебрегать этим. И ещё, цена Fit меньше CR-Z более чем на 500 000 иен. Это непременно станет преимуществом для многих автолюбителей.
    Технические характеристики Honda Fit Hybrid RS (FF/CVT)
    Кузов: DAA- GP4
    Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 3915*1695*1525
    Колёсная база, мм: 2500
    Колея колёс, передних/задних, мм: 1475/1465
    Минимальный дорожный просвет, мм: 150
    Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 1825*1415*1290
    Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1160 кг
    Масса автомобиля в снаряжённом состоянии: 1435 кг
    Количество посадочных мест: 5
    Минимальный радиус поворота: 4.7 м
    Двигатель: LEA, 1496 куб. см, 4-цилиндровый, рядный, SOHC 16 valve с водяным охлаждением
    Максимальная мощность: 114 л.с.(84 кВт)/6000 об/мин
    Максимальный крутящий момент: 144Нм(14.7 кгм)/4800 об/мин
    Диаметр поршня*ход поршня, мм: 73.0*89.4
    Максимальная мощность электромотора: 14 л.с./1500 об/мин
    Максимальный крутящий момент электромотора: 8.0 кгм/1000 об/мин
    Степень сжатия: 10.4
    Трансмиссия: CVT
    Объём топливного бака: 40 л
    Расход топлива по стандарту JC08 Mode: 22.2 км/л (~4.5 л/100 км)
    Размер колёс: 185/55R16





    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6b5f5fb0a7956f93f3a5d2625a092c17.r=2.jpg 
Просмотров:	14 
Размер:	33.3 Кб 
ID:	3270009    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9b3ef8fdf2533a0a8f46fcde09f80cd1.r=2.jpg 
Просмотров:	12 
Размер:	49.3 Кб 
ID:	3270010    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	93e609583a8ec222af0e132b4b466dff.r=2.jpg 
Просмотров:	16 
Размер:	60.7 Кб 
ID:	3270011    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	40771cc0aaadf2edf8dae1d2af962ffa.r=2.jpg 
Просмотров:	10 
Размер:	64.3 Кб 
ID:	3270012    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	451641c8ae1a3a42e7d025b2314f6188.r=2.jpg 
Просмотров:	13 
Размер:	55.9 Кб 
ID:	3270013   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	956674e4a5f5b01432f4347d99b79b0a.r=2.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	50.4 Кб 
ID:	3270014    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0358468481e148c496a4b78052599925.r=2.jpg 
Просмотров:	13 
Размер:	63.1 Кб 
ID:	3270015    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	c4f78ba51ce540128a37853a71d00cf6.r=2.jpg 
Просмотров:	10 
Размер:	67.6 Кб 
ID:	3270016    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	d5673f49658cc71797e8e6a0568dc4b6.r=2.jpg 
Просмотров:	14 
Размер:	56.4 Кб 
ID:	3270017    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	f97760055eb743debaa85b4530f99dd2.r=2.jpg 
Просмотров:	16 
Размер:	42.4 Кб 
ID:	3270018   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ff870154c8a73552a14239577eb44e9f.r=2.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	49.3 Кб 
ID:	3270019   

  19. #99

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    В мире ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ....
    Mazda Demio EV: корпоративное решение

    Компания выпустила пробный образец электромобиля на основе своей наиболее популярной модели компакт-кара Demio. Какие особенности характера у этого электромобиля? Результаты тест-драйва по городским дорогам и по скоростным магистралям представляет японский независимый автомобильный обозреватель Моригучи Масаюки (Moriguchi Masayuki). Он пишет статьи и обзоры в такие издания, как CarMagazine, Engine, Goo, GooWorld, Tipo, Rosso и некоторых других. Кроме того, он ведет автомобильные рубрики на радио. Его специализацией являются автомобили французских марок и компакт-кары.В последнее время наблюдается снижение спроса на электромобили (EV), которые уже стали практически такими фаворитами, как гибриды.
    Электромобили Nissan Leaf, изначально показавшие высокий уровень продаж, в 2012 году вызвали тревогу по части плана продаж. На самом большом рынке этой модели, в Северной Америке, продажи снижаются. С другой стороны, в Японии имеется примерно одинаковый уровень предпочтения наряду с гибридными моделями.
    Поэтому многие, увидев новость о том, что Mazda разработала электромобиль Demio EV, вероятно остались в недоумении. Говоря о компании, надо понимать, что она создаёт уникальное положение на мировом рынке с помощью новой технологии SKYACTIV, являющейся основой высокоэффективного двигателя внутреннего сгорания.
    На данном этапе, наибольший спрос на электромобили исходит от органов местного самоуправления и бизнесменов. Представители обеих категорий убивают сразу двух зайцев: экономят на транспортных расходах и выглядят более привлекательно в глазах общественности и потенциальных клиентов в плане заботы об окружающей среде.
    Mazda ещё с 70-х годов прошлого века производила электромобили на основе Familia и Bongo, имеющих отдалённое отношение к электромобилям в их нынешнем понимании. Правда, количество партий было ограничено буквально несколькими экземплярами. Однако, в целях улучшения воздействия на окружающую среду, в компании пришли к выводу о том, что дальнейшие разработки в развитии электромобилей необходимо продолжать и углублять.
    Говоря об электромобиле от Mazda, скорее всего, кто-нибудь вспомнит автомобиль, демонстрировавшийся в городе Цукубо, в префектуре Ибараки. Однако в том случае уже готовую обычную Demio подвергли доработкам в ITOCHU Corporation и Tokyo R&D, поэтому ту машину произведением Mazda не назовёшь.
    На этот раз, электромобиль Demio явился целостным законченным проектом именно самой компании Mazda. Хотя, справедливости ради, надо отметить, что электромотор был разработан совместно с электрической компанией Yasukawa Denki, литий-ионная батарея, которая используется также в американском спортивном электромобиле Tesla Roadster, была приобретена у компании Panasonic, кроме того, некоторые детали были заказаны у разных поставщиков.
    Уже с октября 2012 года начались запланированные сборка и поставка в лизинг на 6 лет около 100 электромобилей в органы местного самоуправления и предпринимательские компании, расположенные в некоторых префектурах Японии. На момент написания обзора более 20 машин из этой партии были отправлены потребителям. Стоимость каждой модели составляет 3 577 000 иен (41 400 долларов США), но поскольку потребители воспользовались субсидиями от государства, поощряющими приобретение экологичных транспортных средств, то из своего кармана потребителям нужно было заплатить несколько меньшую сумму – 2 627 000 иен (30400 долларов).
    Основными показателями электромобиля по японскому государственному стандарту JC08 Mode, являются: способность проехать на полном заряде батареи до 200 километров; время полной зарядки от источника напряжения 200В – 8 часов; способность экстренной зарядки батареи до уровня зарядки 80% - 40 минут.
    Итак, если задать вопрос, а в чём заключается особенность электромобиля Mazda Demio, то ответом будет – характер езды в стиле «Zoom-Zoom». (Для тех, кто не знает, «Zoom-Zoom» – это выражение придумано маркетологами компании и активно внедряется в потребительские массы через СМИ. Такой звук якобы издают дети в англоязычных странах, когда играют в гонки). Хотя, если подумать, зачем государственным учреждениям и бизнесменам нужен этот “Zoom-zoom”, мне, например, не совсем понятно. Остаётся только махнуть рукой: «Что поделаешь, Mazda есть Mazda».
    Электромотор, расположенный в передней части автомобиля, который двигает передние ведущие колёса, относится к типу трехфазного синхронного двигателя с постоянными магнитами и двухступенчатой переключающейся проволочной обмоткой.
    По сравнению с бензиновым двигателем, установленным на модели Demio 13-SKYACTIV, его мощность больше на 18 л.с., а крутящий момент – на 3.9 кгм. Благодаря уменьшению толщины батареи на 25 мм, её установка под днищем автомобиля, высота которого, в свою очередь, поднялась на 15 мм, позволила достичь более низкого центра тяжести машины. А распределение веса нагрузки на переднюю и заднюю оси пропорционально изменились, по сравнению с бензиновым автомобилем, с показателя 65 : 35 на показатель 60 : 40. Общий вес электромобиля составляет 1180 кг.
    Кроме того, что высоты кузова, которая стала выше на 15 мм из-за установленной батареи, ничто не давало понять, что ты сидишь за рулём именно электромобиля. Превосходным моментом является то, что салон электромобиля и пространство его багажного отделения остались неизменными. Внутреннее пространство осталось в точности, как на обычной бензиновой версии.
    На шкале измерительных приборов с левой стороны тахометр поменялся на измеритель мощности, с правой стороны экран показателей i-DM уступил место мультиинформационному дисплею. Дизайн практически не изменился.
    Повернув «включатель зажигания» и установив ручку переключения трансмиссии в положение ‘D’, и нажав на педаль «газа», я начал движение. На городской дороге разгон бесшумный и мощный. Этот нюанс одинаков в принципе для всех электромобилей, но вот отличие чувствуется уже на скоростной магистрали, где, благодаря уже ранее описанной попеременной проволочной обмотке электромотора, продолжительное ускорение электромобиля ни коим образом не «подтупляет». Похоже на работу роторного двигателя.
    При том что, как я мог видеть на электромобилях иностранного производства, здесь обратный заряд батареи происходит так же энергично и эффективно. Это позволяет управлением педалью акселератора регулировать скорость, совсем как на автомобилях с механической коробкой передач.
    У ручки переключения трансмиссии, кроме обычного положения ‘D’, присутствует положение ‘E’, на котором ускорение как бы затухает, зато возрастает сила восстанавливающей зарядки батареи. Помимо этого, сбоку от ручки переключения трансмиссии находится переключатель ‘charge switch’, ещё более увеличивающий скорость восстановления батареи.
    Положение ‘E’ при включённой кнопке ‘charge switch’ даёт возможность существенно продлить километраж поездки при движении электромобиля под уклон, и это ещё одна хорошая новость. Так получилось, что я проездил на этом режиме большую часть тест-драйва.
    Гнездо розетки для обычной для электромобилей 200-вольтовой зарядки находится там же, где у бензиновой модели Demio находится заливная горловина бензобака – в правом заднем крыле. Опционная система питания для бытовых электроприборов на 100 В устанавливается в нижней части пола кузова. Её высокая стоимость – 300 000 иен – не стала большим препятствием для пользователей. Половина из них обзавелась ею на своём электромобиле.
    В правой части приборной панели находятся цифры показателей среднего расхода электроэнергии и примерный оставшийся возможный километраж пробега на данный момент, а также положение ручки переключения трансмиссии. На фото горит обозначение ‘E’, а обозначение ‘Ch’ показывает, что включена функция активной подзарядки батареи.
    Разгон по скорости от 0 до 100 км/ч Demio 13-SKYACTIV осуществляет за 13.4 сек, а Demio EV – за 10.8 сек.
    В предлагаемый цветовой ряд окраски кузова, кроме белого, входят ещё серебристый, синий, чёрный и красный цвета. Кроме бокового декоративного оракала большого размера, в качестве украшения можно выбрать оракал маленького размера на нижнюю часть передних дверей.
    Процесс управления электромобилем в обычной городской дорожной обстановке показал, что движение «носа» электромобиля не такие уж и быстрые, но когда входишь в поворот, то чувствуешь полезность занижения центра тяжести на электромобиле. При этом, говоря о комфортности вождения, благодаря увеличенному общему весу электромобиля, машина ведёт себя спокойнее по сравнению с бензиновой версией.
    Откровенно говоря, я не думаю, что в скором будущем все автомобили, оснащённые двигателем внутреннего сгорания, уступят место электромобилям. Но думается, что, подобно использованию электромобилей некоторыми государственными учреждениями и компаниями, точечное распространение электромобилей в разных районах будет показывать большой массе людей преимущества использования данного транспортного средства. Поэтому, относительно Mazda Demio EV, я готов согласиться и поддержать компанию. Но для массового пользователя идея “Zoom-zoom” окажется пустой тратой ресурсов.
    Технические характеристики Mazda Demio EV (FF/1AT)
    Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 3900*1695*1490
    Колёсная база, мм: 2490
    Колея колёс, передних/задних, мм: 1475/1465
    Минимальный дорожный просвет, мм: 150
    Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 1815*1425*1220
    Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1180 кг
    Количество посадочных мест: 5
    Электромотор: расход потребления энергии 100Втч/км, километраж пробега на полной зарядке батареи 200 км
    Максимальная мощность: 102 л.с.(75 кВт)/5200~12000 об/мин
    Максимальный крутящий: 150Нм(15.3 кгм)/0~2800 об/мин
    Батарея: Li-ion, время полной зарядки 8 часов, электрическое напряжение 346 В, электрическая сила 20 кВтч
    Трансмиссия: 1AТ
    Размер колёс: 175/65R14
    http://news.japancar.ru/jc/view/news/N19062.html





    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	95cb1e8f6e44088e8d7a71f15c18c35c.r=2.jpg 
Просмотров:	15 
Размер:	52.4 Кб 
ID:	3270027    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	974fae8fce2dbdf094255fd4d54ac859.r=2.jpg 
Просмотров:	10 
Размер:	56.1 Кб 
ID:	3270028    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3226b63b8106f53b680859fc145a7b67.r=2.jpg 
Просмотров:	23 
Размер:	35.4 Кб 
ID:	3270029    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	857729d793a8b76528d5ed0ebc7e5c0c.r=2.jpg 
Просмотров:	13 
Размер:	34.8 Кб 
ID:	3270030    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ab5f747e64388340fa5f4ad75b52ae03.r=2.jpg 
Просмотров:	12 
Размер:	54.0 Кб 
ID:	3270031   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ca25c5ad54bc116ddba941a2d07543f9.r=2.jpg 
Просмотров:	15 
Размер:	53.4 Кб 
ID:	3270032    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ce19a59930b491d52555a3e54f6fdb8c.r=2.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	50.5 Кб 
ID:	3270033    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	d81e7ecbf474612e5988ff65ca27d5d3.r=2.jpg 
Просмотров:	15 
Размер:	36.6 Кб 
ID:	3270034    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	d108b01752ee1fe5c6cdd56a6af83de7.r=2.jpg 
Просмотров:	13 
Размер:	51.5 Кб 
ID:	3270035    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5ba5c8cb202129647332eae6bdddbd3f.r=2 (1).jpg 
Просмотров:	16 
Размер:	30.6 Кб 
ID:	3270038   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9acf70fdfc359301b6a44623ed76cfca.r=2 (1).jpg 
Просмотров:	12 
Размер:	39.1 Кб 
ID:	3270039   

  20. #100

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,662
    Больше 7 лет на форуме
    http://news.japancar.ru/jc/view/news/N19618.html

    Toyota отыскала самую старую Carina E
    Новость от 20.02.13
    Просмотров: 837
    Компания проводила поиск с целью подтверждения качества европейской сборки своих моделей. 20-летний автомобиль, как оказалось, не только на ходу, но и неплохо сохранился и продолжает приносить положительные эмоции своему владельцу.

    В октябре минувшего года европейское подразделение Toyota Motor объявило о том, что планирует отыскать самую старую из сохранившихся Carina E. Причиной для поисков стала подготовка к 20-летию запуска завода Toyota в британском Бернастоне. Carina E стала первой моделью, вставшей здесь на конвейер, а отыскав как можно более ранний экземпляр, компания намеревалась подтвердить высокое качество своих авто, в частности тех, что собраны в Великобритании.

    Поиски не были напрасными, хотя в эксплуатации только в Великобритании по сей день находится еще около 17 000 авто данной модели. Самым старым из сохранившихся стал автомобиль, принадлежащий британскому пенсионеру по имени Майк Хойленд (Mike Hoyland). Оказалось, что свой автомобиль он купил в июле 1993 года и с тех пор пользуется им почти каждый день. Тогда британец, более 30 лет проработавший учителем химии, подыскивал замену своему старенькому Honda Accord, и остановился на Carina E, заплатив за новинку 13 175 фунтов стерлингов. С тех пор автомобиль «пробежал» 153 000 миль (около 246 000 км), но, как нетрудно заметить по опубликованным фото, неплохо сохранился.

    Крупных поломок за два десятилетия, по словам Хойленда, не было. На пробеге в 32 000 миль заменили лямбда-зонд, позднее пару раз меняли основной радиатор системы охлаждения. Также были заменены стартер, амортизаторы и некоторые другие элементы подвески. Автомобиль все время находился в одних руках, но эксплуатировался ежедневно, а одно время на нем постоянно перевозили велосипед. В комплектацию входил люк в крыше, которым Хойленд неоднократно пользовался не по прямому назначению, а именно перевозя длинномерные грузы – пятиметровые доски, пропуская их через открытый люк.

    По словам Хойленда, менять автомобиль он не планирует.

    Завод Toyota в Бернастоне заработал в декабре 1992 года. Сама модель Carina E (в Японии – Corona, Corona SF и Caldina) в Европе появилась в апреле 1992, но до конца года продавали автомобили, японской сборки. В 1997 году на конвейере ее сменило первое поколение Toyota Avensis, а в данный момент в Бернастоне налаживают производство второго поколения Auris.

Страница 5 из 24 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chevrolet Lanos
2008 год
130000 руб.
Skoda Kodiaq
2017 год
2151100 руб.
Mazda Atenza
2002 год
300000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Дром избегает японские авто Или попытка быть похожим на АВТО.ру? (мнение форумчанина)
    от Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1040
    Последнее сообщение: 16.02.2013, 12:26

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189