Страница 6 из 24 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 480

Новости, которые проспал Дром...(Обзор ПР авто)

  1. #101

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Subaru Forester: скромная эволюция

    Subaru Forester в ноябре 2012 года претерпел очередное полное обновление модели и начал продаваться в Японии в качестве четвёртого поколения. Что изменилось, и в какую сторону? Об этом поведает японский автомобильный независимый обозреватель Аоки Ёсиюки (Aoki Yoshiyuki). В данном обзоре рассматриваются две комплектации нового Subaru Forester: «атмосферник» 2.0i-L EyeSight (4WD/CVT) и модель с двигателем, оснащённым турбо-наддувом 2.0XT EyeSight (4WD/CVT).
    Я отправился на специальную презентацию тест-драйва Subaru Forester, организованную для журналистов. Всё обставлено серьёзно. В одном углу выставлены на обозрение двигатель, трансмиссия и подвеска. Сразу понимаешь, что это очень похоже на четвёртое же поколение кроссовера Impreza XV. Подвеска, в основном, такая же, как у Impreza XV, кузов Forester стал более квадратным. Колёсная база 2640 мм, практически как у Impreza XV. Правда, задняя часть кузова имеет свою особую конструкцию. Минимальный дорожный просвет, по сравнению с Impreza XV, немного повыше – 220 мм (у XV 200 мм). Также из-за того, что места установки колёс на машину (ступицы) стали толще, ширина колеи Форестера стала немного шире: передние колёса 1545 мм, задние колёса – 1550 мм.
    Габариты кузова немного увеличились, по сравнению с предыдущим поколением Subaru Forester: длина стала больше на 35 мм, ширина - на 15 мм, а высота увеличилась на 20 мм. По сравнению с предыдущей моделью, хотя сам автомобиль стал немного больше, но его манёвренность и ходовые качества остались на высоте. Минимальный радиус поворота остался на прежней цифре – 5.3 м.
    Теперь про двигатель. Конечно же, это 4-цилиндровый оппозитный «атмосферник». Двигатель FB20 устанавливался и на предыдущем поколении Forester. В новом поколении этот двигатель подвергся некоторому улучшению, в частности, была снижена сила трения в его работе. Его рабочий объём 2 литра, максимальная мощность 148 л.с., крутящий момент 20 кгм. Версия двигателя с турбо-наддувом также 2-литровая, с мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 35.7 кгм.
    Трансмиссия здесь такая же, как у Impreza, а именно, бесступенчатый вариатор, который заменил автоматическую коробку передач с гидротрансформатором. (Кстати, версия с атмосферным двигателем может также оснащаться механической 6-ступенчатой коробкой передач). В результате совместной работы вариаторной трансмиссии и двигателя, удалось достичь следующих показателей расхода топлива: на «атмосфернике» - 6,6 л/100 км, на турбовой версии – 7,6 л/100 км.
    Если делать сравнение четвёртого поколения и самого первого, то можно сказать, что машина стала относительно более стильной. Передние стойки крыши выдвинулись немного вперёд, из-за чего наклон лобового стекла стал круче. У турбовой модели исчезло воздухозаборное отверстие в капоте, через которое встречный поток воздуха охлаждал радиатор интеркулера.
    Новый Subaru Forester выглядит весьма мощно, и вместе с тем, имеет немного расслабленный и вальяжный силуэт. На фото видны специально устанавливаемые на турбовой версии автомобиля колёсные диски размером 18 дюймов. Серебристые рейлинги под цвет кузова автомобиля идут в качестве опции.
    При полной загрузке автомобиля пассажирами (всего 5 человек), объём багажного пространства стал больше на 55 литров по сравнению с предыдущим поколением Forester, и составляет 505 литров. При опускании спинок задних сидений угол, образующийся между полом багажника и опущенными спинками уменьшился вдвое (с 4-х до 2-х), благодаря чему образующаяся поверхность стала ещё ближе к идеальной.
    В передней части кузова автомобиля обращают на себя внимание фары, формой напоминающие «глаза ястреба».
    Кто-то может с сожалением сказать, что автомобиль несколько утратил свой имидж «боевого коня». Однако взамен этого он пробрёл улучшенные аэродинамические характеристики, положительно сказавшиеся на расходе топлива. Кроме того, причины изменения кузова кроются также и в улучшении его функциональности. Например, передний бампер турбовой версии отличается от обычной версии, он имеет тёмную окантовку передних фар, что позволяет запросто различать эти версии друг от друга.
    Что касается салона, то каждая часть сделана из мягкого материала, что придаёт общему интерьеру более высокое качество исполнения. «Внутренние ручки дверей стали вертикальными, это, пожалуй, самое большое отличие», - думал я, садясь на место водителя. Точка обзора как будто стала выше.
    Интерьер комплектации 2.0i-L EyeSight: благодаря появившемуся новому треугольному маленькому окошку, улучшился передний угловой обзор со стороны водителя. На задних сидениях увеличилось пространство в ногах пассажиров, в частности, вокруг колен и на полу. Уменьшилась высота центрального «тоннеля» со 154 мм до 87 мм, благодаря чему на задних сидениях стало проще передвигаться влево-вправо.
    Кнопки системы режимов SI-DRIVE помогут выбрать оптимальный для пользователя в данный момент времени режим передвижения. Эти кнопки находятся в правой нижней части руля. На фото – версия Subaru Forester с обычным «атмосферным» двигателем.
    Нельзя не отметить облегчение посадки в автомобиль. Благодаря вынесенным вперёд петлям передних дверей, дверной проём расширился. Боковые пороги стали ниже, благодаря чему ноги перемещаются более комфортно.
    На обоих комплектациях – и на 2.0i-L EyeSight, и на 2.0XT EyeSight – присутствует технология EyeSight, которая, уверен, в особых представлениях уже не нуждается. В двух словах, это технология предотвращения столкновения, которой по праву гордится компания Subaru. Две стереокамеры направлены вперёд и видят обстановку перед автомобилем. При возникновении опасности, система мгновенно подаёт команду тормозной системе. Система обладает функцией распознавания впереди идущей машины, помогая системе круиз-контроля сохранять дистанцию. Кроме того, среди электронной начинки есть система оповещения о пересечении линии дорожной разметки.
    Кроме добавления системы EyeSight, предлагаемой в названии комплектации, на Forester, естественно, установлена гордость компании - система полного привода. Её особенностью является добавленная кнопка X-MODE перед ручкой переключения трансмиссии. Эта кнопка позволяет усиливать работу системы 4WD с помощью технологии, соответствующей системе стабилизации VDC. При помощи этой кнопки, система стабилизации управляет тормозным усилием каждого из четырёх колёс. Кнопку можно использовать, чтобы выехать из грязи или снежного сугроба. Управляя двигателем и трансмиссией, система воздействует тормозной силой на проскальзывающее колесо, выполняя, таким образом, функцию блокировки дифференциала (LSD). По сравнению с механическим типом блокировки, скорость реакции данной электронной системы более высокая. Это позволяет говорить и применимости автомобиля даже водителем новичком, с отсутствием большого опыта вождения по бездорожью. Добавлю, что данная кнопка рассчитана на работу при скорости менее 40 км/ч.
    Основным рынком потребления Subaru Forester, как я думал, является Северная Америка. Но, оказывается, многие клиенты, обладающие Subaru Forester, спрашивают: «А моя машина точно 4WD?» Поэтому кнопку X-MODE установили на самое видное место.
    Сев в комплектацию Форестера с обычным типом двигателя, я ощутил сравнительную тишину в салоне. Комфортность управления мне также понравилась. Довольно изыскано. Правда, если сказать, что качество исполнения стало хорошим, не будет ли это несправедливостью по отношению к предыдущему поколению Форестера? Остановившись на красном сигнале светофора, я почувствовал, как сразу же сработала функция остановки двигателя, и в салоне сразу стало тихо. Очень свежие ощущения!
    Говоря про турбовую версию, «обутую» в колёса размером 18 дюймов, можно отметить весьма жёсткую усиленную подвеску. Комфортность передвижения на ней довольно тугая. Система twin-scroll turbo плавно выдаёт мощность, управляя выхлопом из каждого цилиндра двигателя Boxer. Если вы желаете получить более спортивный характер, то рекомендуется перевести положение системы SI-DRIVE, совместно управляющей двигателем и трансмиссией, в «остро спортивный» режим S# (Sport Sharp), в котором вариатор превращается в псевдо-«8-ступенчатую» трансмиссию.
    Подводя итоги, можно сказать, что четвёртое поколение этого автомобиля продолжило последовательный процесс эволюции.
    Технические характеристики Subaru Forester 2.0i-L EyeSight (4WD/CVT)
    Кузов: DBA-SJ5
    Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 4595*1795*1695
    Колёсная база, мм: 2640
    Колея колёс, передних/задних, мм: 1545/1550
    Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1480 кг
    Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 2095*1495*1280
    Минимальный дорожный просвет, мм: 220
    Минимальный радиус поворота: 5,3 м
    Количество посадочных мест: 5
    Двигатель: FB20, 1995 куб. см, 4-цилиндровый, оппозитный, DOHC 16-valve, Dual AVCS
    Максимальная мощность: 148 л.с.(109 кВт)/6200 об/мин
    Максимальный крутящий момент: 196 Нм (20.0 кгм)/4200 об/мин
    Диаметр поршня*ход поршня, мм: 84.0*90.0
    Степень сжатия: 10.5
    Трансмиссия: CVТ
    Объём топливного бака: 60 л
    Расход: 6.6 л/100 км
    Размер колёс: 225/60R17
    Цена в Японии с учётом налога: 2 509 500 иен
    Цена тестируемого автомобиля: 2 887 500 иен (система навигации SD Navi System с камерой заднего вида + система автоматического включения света + подогрев передних сидений + бесконтактный ключ и кнопка старта + система электропривода регулировочного положения сидения по 8 направлениям (водительского и пассажирского) + датчик дождя с автоматической системой включения работы стеклоочистителей = 378 000 иен).
    Технические характеристики Subaru Forester 2.0XT EyeSight (4WD/CVT)
    Кузов: DBA-SJG
    Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 4595*1795*1695
    Колёсная база, мм: 2640
    Колея колёс, передних/задних, мм: 1545/1550
    Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1590 кг
    Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 2095*1495*1280
    Минимальный дорожный просвет, мм: 220
    Минимальный радиус поворота: 5,3 м
    Количество посадочных мест: 5
    Двигатель: FA20, 1998 куб. см, 4-цилиндровый, оппозитный, DOHC 16-valve, Dual AVCS с прямым впрыском Turbo
    Максимальная мощность: 280 л.с.(206 кВт)/5700 об/мин
    Максимальный крутящий момент: 350 Нм (36.0 кгм)/5600 об/мин
    Диаметр поршня*ход поршня, мм: 86.0*86.0
    Степень сжатия: 10.6
    Трансмиссия: CVТ
    Объём топливного бака: 60 л
    Расход: 7.6 л/100 км
    Размер колёс: 225/55R18
    Цена в Японии с учётом налога: 2 936 850 иен
    Цена тестируемого автомобиля: 3 220 350 иен (система навигации SD Navi System с камерой заднего вида + рейлинги на крыше серебристого цвета = 283 500 иен).
    http://news.japancar.ru/jc/view/news/N19066.html





    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8a39ffe426f7b103aa1d62281da37cae.r=2.jpg 
Просмотров:	22 
Размер:	76.0 Кб 
ID:	3270043    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Subaru-Forester_1_1360952325444.jpeg 
Просмотров:	23 
Размер:	46.9 Кб 
ID:	3270044    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Subaru-Forester_2_1360952325555.jpeg 
Просмотров:	26 
Размер:	59.2 Кб 
ID:	3270045    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Subaru-Forester_1360952325.jpeg 
Просмотров:	22 
Размер:	42.1 Кб 
ID:	3270046   

  2. #102

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Honda CR-Z: экологичная «гонка»

    Обзор представляет японский независимый автомобильный журналист Кабата Ясуси (Kabata Yasushi), уже знакомый нам по обзору нескольких новых автомобилей: Subaru, Lexus, и других. Свой богатый опыт знаний автомобилей он получил в популярных японских автомобильных изданиях NAVI и CAR GRAPHIC. На сей раз, он дополняет его обзором Honda CR-Z в новой комплектации ? Master Label.
    Основной темой рестайлинга Honda CR-Z стало повышение мощности. Если у прежнего 4-клапанного 1.5-литрового i-VTEC двигателя на низких оборотах один клапан «отдыхал», теперь система изменилась и стала более высокооборотистой, с режимами Lo/Hi VTEC. Максимальная мощность двигателя модели, оснащённой вариатором CVT, выросла с 113 до 118 л.с., а у модели с «механикой» - со 114 до 120 л.с.Водородно-никелевую батарею сменила литий-ионная, благодаря чему электрическое напряжение возросло на 44%, а мощность мотора увеличилась на 50% и достигла цифры 20 л.с. (15 кВт). Благодаря тому, что IMA-батарею перенесли с 1.3-литрового Insight на машину с 1.5-литровым двигателем, совокупный объём силового агрегата уменьшился. Наконец-таки получилась весьма оригинальная сборная система спортивного гибрида, при которой электрическая поддержка для CR-Z стала действительно вспомогательной по сравнению с тем же Insight.Если попытаться спрогнозировать объёмы продаж, можно думать, что модель найдёт множество покупателей и в Европе, весьма строгой в плане регулирования выброса CO2 в атмосферу. До сих пор основными потребителями этой спортивной «гонки» были Япония и Северная Америка.Кроме того, секретным оружием новой модели CR-Z является кнопка на руле, которая называется «Плюс Спорт». Если нажать на нее и на педаль акселератора, совокупная мощность гибридной системы возрастёт до максимальной величины, на модели с вариаторной трансмиссией включится самый низкий уровень передачи, и темп ускорения будет похожим на ускорение автомобиля, под капотом которого находится 3-литровый V6.
    Нечто подобное я слышал ещё до теста, на ознакомительном собрании, на котором принимали участие разработчики. Правда, там говорили немного в другом ключе, дескать, не надейтесь, что эта будет такая же волшебная кнопка для обгона, как на Гран-при Формулы-1.
    После рестайлинга, Honda CR-Z обзавёлся более мощным двигателем и электромотором. Гибридный силовой агрегат модели, оснащённой механической трансмиссией, вкупе выдаёт мощности на 12 л.с. больше своего предшественника.
    Интерьер комплектации ? Master label отличает чёрная основа, с применением добавления красного цвета на некоторых его элементах. Окружность центральных шкал приборной панели, в зависимости от режима управления, может гореть разными цветами. В экономичном режиме она горит синим, а при включённой системе “+sport system” или в спортивном режиме, её цвет меняется на красный. Объём багажника - 214 литров. Литий-ионная гибридная батарея находится под багажником.
    Вначале я сел за руль «механической» версии CR-Z. На скоростной магистрали первым делом, попробовал проехаться с той самой секретной кнопкой, однако, несмотря на то, что машина оборудована механической коробкой передач, максимального эффекта я особо не ощутил. Включение самой низшей передачи в вариаторной трансмиссии лишает всю систему основных её столпов. Поскольку пользователям сложно управляться с механической коробкой, лучше бы подумать об увеличении преимуществ системы с вариаторной трансмиссией.
    Условия использования на скорости более 30 км/ч, таковы что, в основном, приходятся на движущую батарею (из 8 циклов на её долю приходится более 4). Я нажал кнопку, тут же выжал педаль акселератора, и начал разгон. Не сказать, что я открыл дроссельную заслонку полностью. Как-никак приходится всё же управлять педалью газа, то нажимая, то отпуская её. Такой «промах» разработчики сделали, по-видимому, в целях безопасности.
    Также я попробовал машину с вариатором. Определённо она разгоняется хорошо. Хотя я думал, что будет лучше. Опережая сказанное Хондой сравнение с 3-литровым V6, я уже намыслил себе нечто, напоминающее молниеносный De Lorean из знаменитого фильма «Назад в будущее». Немного обманулся в ожиданиях.
    На скорости более 30 км/ч резкое ускорение использовать не получается. Во-первых, на канопу не нажмёшь, пока крутишь руль, во-вторых, вся работа системы сбрасывается при нажатии на тормоз. То есть, если вы едете по извилистому загородному шоссе, то этот режим опять же не подходит. Получается, что оснащение сделано только лишь для обгона, либо может быть применено при движении в общем потоке. Если сделать кик-даун на машине с вариаторной трансмиссией в режиме максимальной мощности Power Mode при полностью открытой заслонке, максимальная мощность выйдет такая же, но достижение максимальной отметки мощности у кнопки «Плюс Спорт» получается явно лучше.
    Однако, не стоит уделять внимание только лишь этой «волшебной» системе. Нельзя недооценивать общий характер обновлённой модели CR-Z. За 2,5 года Honda CR-Z существенно продвинулась вперёд.
    В сравнении с предыдущей моделью, которую можно было отнести к «травоядным», новая CR-Z, что с механикой, что с вариатором, увеличила свою ударную силу, поднялась практически на класс выше, став в разряд «хищников».
    Если у старой модели батареи хватало лишь на 4 раза полновесных разгона от 0 до 80 км/ч, после чего она полностью садилась, то новой литий-ионной батареи хватает аж на 9 раз. Такое увеличение времени работы показывает, насколько ощутимой стала помощь вспомогательной электрики. Изменение двигателя на примере механики дало прибавку в 500 оборотов, тем самым общее число оборотов достигло 7000.
    Поскольку высокие обороты стали более эффективными, то даже при переключении подрулевого «лепестка» на понижение у машины с вариатором, при движении по извилистому шоссе вы чувствуете больше спортивного вождения. Поэтому, если вы выбираете для покупки модель CR-Z в качестве спортивной модели, то именно рестайлинговая модель является наиболее привлекательной в этом плане.
    Наша тестируемая машина ? Masterlabel, будучи высококлассной комплектацией, оснащена 17-дюймовыми колёсными дисками, изготовленными при помощи обрезной технологии, на которые одеты шины Michelin Pilot Sport 3. Возможно, именно из-за этой резины, у меня сложилось впечатление очень мягкой езды.
    Когда я вышел из-за руля, то немного поговорил с разработчиком по поводу кнопки «Плюс Спорт». Оказывается, эта система включается сразу же после 3%-ного нажатия на педаль акселератора. То есть, чуть коснулся педали – уже получается максимальное ускорение. Как сказал разработчик, современные водители очень редко ездят на полном газу. В особенности, если это гибрид.
    Технические характеристики Honda CR-Z ? Masterlabel 1.5 (FF/6MT)
    Кузов: DAA-ZF2
    Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 4075*1740*1395
    Колёсная база, мм: 2435
    Колея колёс, передних/задних, мм: 1515/1500
    Минимальный дорожный просвет, мм: 150
    Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 1605*1430*1080
    Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1140 кг
    Масса автомобиля в снаряжённом состоянии: 1360 кг
    Количество посадочных мест: 4
    Минимальный радиус поворота: 5,0 м
    Двигатель: LEA, 1496 куб. см, 4-цилиндровый, рядный, SOHC 16 valve с водяным охлаждением
    Максимальная мощность: 120 л.с.(88 кВт)/6600 об/мин
    Максимальный крутящий момент: 145Нм(14.8 кгм)/4800 об/мин
    Диаметр поршня*ход поршня, мм: 73.0*89.4
    Электромотор: MF6, постоянного тока, 144 В
    Максимальная мощность электромотора: 20 л.с./2000 об/мин
    Максимальный крутящий момент электромотора: 8.0 кгм/1000 об/мин
    Степень сжатия: 10.4
    Трансмиссия: 6MT (6-Manual)
    Объём топливного бака: 40 л
    Расход топлива по стандарту JC08 Mode: 19.4 км/л (~5.2 л/100 км)
    Размер колёс: 205/45R17
    Цена автомобиля в Японии с учётом налога: 2 630 000 иен
    Цена тестируемого автомобиля с учётом налога: 2 941 500 иен (навигационное оборудование Honda Inter Navi + устройство подключения Link-up Free = 280 000 иен; специальный опционный цвет окраски кузова белый Premium White Pearl =31 500 иен)
    Технические характеристики Honda CR-Z ? Masterlabel 1.5 (FF/CVT)
    Кузов: DAA-ZF2
    Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 4075*1740*1395
    Колёсная база, мм: 2435
    Колея колёс, передних/задних, мм: 1515/1500
    Минимальный дорожный просвет, мм: 150
    Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 1605*1430*1080
    Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1170 кг
    Масса автомобиля в снаряжённом состоянии: 1390 кг
    Количество посадочных мест: 4
    Минимальный радиус поворота: 5,0 м
    Двигатель: LEA, 1496 куб. см, 4-цилиндровый, рядный, SOHC 16 valve с водяным охлаждением
    Максимальная мощность: 118 л.с.(87 кВт)/6600 об/мин
    Максимальный крутящий момент: 144Нм(14.7 кгм)/4800 об/мин
    Диаметр поршня*ход поршня, мм: 73.0*89.4
    Электромотор: MF6, постоянного тока, 144 В
    Максимальная мощность электромотора: 20 л.с./2000 об/мин
    Максимальный крутящий момент электромотора: 8.0 кгм/1000 об/мин
    Степень сжатия: 10.4
    Трансмиссия: CVT (Бесступенчатая автоматическая Honda Multi-matic S (Prosmatic) с установленным режимом 7 передач)
    Объём топливного бака: 40 л
    Расход топлива по стандарту JC08 Mode: 21.6 км/л (~4.6 л/100 км)
    Размер колёс: 205/45R17
    Цена автомобиля в Японии с учётом налога: 2 630 000 иен
    Цена тестируемого автомобиля с учётом налога: 3 046 500 иен (навигационное оборудование Honda Inter Navi + устройство подключения Link-up Free = 280 000 иен; специальный опционный цвет окраски кузова белый Premium White Pearl =31 500 иен; стеклянная крыша Sky Roof = 105 000 иен)
    http://news.japancar.ru/jc/view/news/N18964.html



    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	53fd00f6542b02fd054a1728531e4eda.r=2.jpg 
Просмотров:	26 
Размер:	47.3 Кб 
ID:	3270051    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5253f0ee2076fd2890bc28efff54b59b.r=2.jpg 
Просмотров:	28 
Размер:	46.7 Кб 
ID:	3270052    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	a3e84dc043b6add4f1435e707aea21c2.r=2.jpg 
Просмотров:	19 
Размер:	42.5 Кб 
ID:	3270053    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	dfce2f8897e822f9994b525f49a451e3.r=2.jpg 
Просмотров:	22 
Размер:	54.2 Кб 
ID:	3270054    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0b826a17a6d4d21ad3e01a68e226249a.r=2.jpg 
Просмотров:	24 
Размер:	55.9 Кб 
ID:	3270055   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0bcd7b598a0143d118c839989ecfb0f3.r=2.jpg 
Просмотров:	18 
Размер:	53.6 Кб 
ID:	3270056    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2e5003440161c728ce39eee1705b6ad8.r=2.jpg 
Просмотров:	19 
Размер:	62.3 Кб 
ID:	3270057    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7e96b1b9b134176434dcd0329e453e4e.r=2 (1).jpg 
Просмотров:	29 
Размер:	66.3 Кб 
ID:	3270058    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	28e056c0664ddb28c35c4fa2bdf661e9.r=2.jpg 
Просмотров:	22 
Размер:	48.5 Кб 
ID:	3270059   

  3. #103

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Друзья! закидывайте интересные новости! Я просто уже всё...спать пошёл! И держите ветку

  4. #104
    Аватар для Кот Рыжик
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    243
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК Посмотреть сообщение
    Мне только новости о японских авто интересны. Если есть интерес, то закидывай какие тебе нравятся новости по авто.
    Поддерживаю и вообще считаю что пора создать сайт посвященный японскому автопрому, аналог ДРОМА, мне тоже во Владике не очень интересно читать новости о Шкодах и Вольвах, кажется что на многие новости из авто Японии здесь сознательно закрывают глаза т.к. технологии япошек для нашего летоисчесления и уровня развития находятся в 22-23 веке )))

  5. #105
    Аватар для Maxim200900
    Адрес: Свети-Влас
    Сообщений
    43,970
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК Посмотреть сообщение
    Вот ещё япононовость! :)))
    Toyota Crown становится безопаснее для пешеходов

    Автомобиль оснастили новой системой разработки Denso, призванной существенно повысить точность срабатывания «безопасного капота» - системы, меняющей угол наклона капота при наезде на пешехода.Вышедший в продажу в конце прошлого года на внутреннем рынке Японии седан Toyota Crown, как и требует статус модели, оснащен множеством оригинальных технических новшеств, а также модернизированными системами, устанавливавшимися прежде. К таковым можно отнести разработку Denso – усовершенствованную систему Pop-up Hood.В состав системы входит сеть датчиков, электронный блок управления и пиропатроны, автоматические изменяющие угол капота при наезде на пешехода, с цель. Снижения риска получения тяжелых травм путем создания буферной зоны между относительно мягким капотом и твердыми элементами конструкции, расположенными в моторном отсеке.Традиционно, система основывается на показаниях датчиков ускорения, расположенных за передним бампером. Основным недостатком является то, что эффективность срабатывания зависит от точного места удара и расположения датчиков. Как правило, конструктивно проблематично контролировать всю площадь бампера, поэтому Pop-up Hood срабатывает только в момент, когда бампер получает заметные механические повреждения. Denso, как утверждается, удалось устранить этот недостаток.В состав модернизированной системы входят два датчика давления, которые контролируют давление в полом полиэтиленовом профиле, повторяющем внутреннюю форму переднего бампера. При ударе давление внутри полого контура меняется, а определить точное место удара и его силу не представляет труда.Модернизированная система Pop-up Hood, как предполагается, поможет значительно сократить риск получения травм головы пешеходом при наезде на его, независимо от положения автомобиля и точки удара.
    http://news.japancar.ru/jc/view/news/N19616.html
    У меня это на легенде 2005 г.в. было
    Рукописи не горят(с)

  6. #106
    Аватар для Iron_Angel
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,581
    Больше 7 лет на форуме
    УП тебе спасибо. Случилось чудо. На автомобильном портале - автомобильные новости.

  7. #107

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,662
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Кот Рыжик Посмотреть сообщение
    Поддерживаю и вообще считаю что пора создать сайт посвященный японскому автопрому, аналог ДРОМА, мне тоже во Владике не очень интересно читать новости о Шкодах и Вольвах, кажется что на многие новости из авто Японии здесь сознательно закрывают глаза т.к. технологии япошек для нашего летоисчесления и уровня развития находятся в 22-23 веке )))
    Дак они уже давно все в Москве. Там другая жизнь. Им про наши праворульные корчи совсем не интересно. Это как И.Панфилов. Или И.Лагутенко. Запал прошел. Теперь рулит большой кэш. Лагутено запросил за бесплатный концерт на центральной площади Владивостока баснословные деньги. А когда-то (в начале 2000-х) довольствовался 25-й зелени от Хеленика (Кока Кола). Где они все - П.Межеричер, Л.Бурлаков, О.Ляшенко и прочие представители местного бомонда - в Японии, Питере, Москве. Только не во Владивостоке.

    Сам Дром, тогда еще auto.vl.ru был проектом крупных игроков торговцев с Зеленки. Сейчас это "Сумотори", "Альтаир-авто" и т.д. Им поддержанные авто в член не уперлись. Хорошо это или плохо - каждый решает сам. Ключевым моментом был - 2009 год, когда не хватило смелости массово выйти на улицы. Или стать оппозицией властям. Теперешнее поколение пепси - основная аудитория Дрома. Они небыли биты бандитами в 90-х, любители хорошей жизни в кредит, понт-фонов и т.д. Да и наверняка из Кремля пальчиком пригрозили...Короче говоря, зажрались парни....

  8. #108
    Аватар для Svyazist1990
    Адрес: ДВ
    Сообщений
    1,272
    Больше года на форуме
    https://news.drom.ru/Toyota-bB-22770.html#comment3802820

    УП а Дром тебя услышал! только ст****** немного))
    Отправлено с iPhone 5

    PS: LADA GAVNO!

  9. #109
    qam
    qam вне форума

    Адрес: Камень-на-Оби
    Сообщений
    4,942
    Больше 5 лет на форуме
    У японцев есть какое-нибудь традиционное обозначение того, что автомобиль работает на природном газе?

    Например, в названии Honda Civic GX --- GX.
    У Toyota встречаются серийные авто для работы на сжиженном нефтяном газе, там есть аббревиатура LPG. Но я так понял, что у LPG особых перспектив развития нет.

    Зато вот недавние пробные добычи метана с океанского дна говорят о том, что интерес к природному газу у японских автопроизводителей будет расти.

    Газ дешевле бензина, его запасы огромны. К тому же есть возможности получения газа из органических отходов.

    Правда в России удручает одно: массовое отсутствие АГНКС. Это беда просто. Из Западной Сибири вся Европа газом снабжается. В Китай строят мощные газопроводы. А нам --- практически ничего. Такое положение аборигена из колонии просто бесит.

    А так, если представить гибрид на природном газе, так это вообще будет красота.
    Последний раз редактировалось kamenzkp; 22.02.2013 в 06:13.

  10. #110
    Аватар для Mr.LION
    Сообщений
    74,897
    Больше 7 лет на форуме
    увлечённый и интересующийся человек найдёт и сам все новости, которые его интересуют
    Тема хрень

    К тому же достаточно было бы писать название "новости" и ссылку прикручивать
    не загаживая ресурс множеством букф
    так примерно:

    Сообщение от Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК Посмотреть сообщение
    Subaru Forester: скромная эволюция
    http://news.japancar.ru/jc/view/news/N19066.html
    Сообщение от Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК Посмотреть сообщение
    Да мир...всё туда же, а вот куда катится Дром?
    чтобы выжить нужно подстраиваться под среду обитания и под тенденции
    Дром не исключение
    Будьте терпимее

  11. #111
    qam
    qam вне форума

    Адрес: Камень-на-Оби
    Сообщений
    4,942
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Mr.LION Посмотреть сообщение
    чтобы выжить нужно подстраиваться под среду обитания и под тенденции
    Дром не исключение
    Чтобы выжить приходится так делать. Но надо ещё и жить, чувствуя себя человеком! Японцы умеют и выживать, и жить.

  12. #112
    Аватар для CAT75
    Адрес: Забайкалье
    Сообщений
    19,199
    Больше 5 лет на форуме
    ...

  13. #113

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Svyazist1990 Посмотреть сообщение
    https://news.drom.ru/Toyota-bB-22770.html#comment3802820

    УП а Дром тебя услышал! только ст****** немного))
    Всё нормально! Будем делать так, чтоб нас не забывали и дальше!

  14. #114

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Iron_Angel Посмотреть сообщение
    УП тебе спасибо. Случилось чудо. На автомобильном портале - автомобильные новости.
    Будем стараться, чтобы нас всегда слышали и не забывали о нас! :)))

  15. #115

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kamenzkp Посмотреть сообщение
    Чтобы выжить приходится так делать. Но надо ещё и жить, чувствуя себя человеком! Японцы умеют и выживать, и жить.
    Всё верно!

  16. #116

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Я вот не помню, но вроде этого не было...
    G’s объединил Toyota Alphard и Mark X

    Обзор двух разных по типу автомобилей от Toyota, но одинаковой комплектации G’s, представляет японский автомобильный обозреватель Ямада Хироки (Yamada Hiroki), пишущий статьи в автомобильный журнал REV SPEED и Tipo.Большая автомобильная тусовка, в народе называемая «тусовкой не для слабонервных», на которую были приглашены все околоавтомобильные люди, была организована на знаменитом полигоне Фудзи Спидвей по инициативе спортивного бренда G’s от Toyota.G’s с недавних пор является спортивным брендом Toyota Motors. Его отличительной чертой является продажа автомобилей «под ключ» под этим брендом. На этот раз мы испытали комплектацию G’s не одной, а сразу двух моделей, оснащённых спортивным тюнингом –Alphard 350 S G’s и Mark X 350 S G’s .Для начала, свой обзор начнём с «витринного» минивэна Toyota Alphard. Его концепцией является выражение «HighEnd of Athlette Minivan» (это можно интерпретировать как «минивэн, мощнее некуда»).Спортивный минивэн, в сравнении с универсалами и легковыми авто, имеет сравнительно высокий центр тяжести.
    Однако, простаивая в воскресной автомобильной пробке, все члены семьи, кроме папы-водителя, могут наслаждаться телевизионной программой или DVD-фильмом, развалившись на просторных сидениях и убивая время.
    Дизайн салона у комплектации G’s своеобразный. Передняя панель салона выполнена в цвете чёрный металик, а измерительная панель приборов отделана алюминиевыми декоративными деталями. Передние сидения установлены спортивного типа и обиты алькантарой.
    В качестве платы за возможность быстро передвигаться на практически легковом по своим скоростным характеристикам автомобиле, вы будете ощущать приличную качку. А при лихом и неосторожном вождении можно и перевернуться. Вот поэтому Honda и проектирует свои автомобили с «занижением пола».
    При возникающем боковом скольжении из-за относительно длинной колёсной базы машина начинает стабилизироваться (хотя вряд ли найдётся водитель, который захочет довести машину до такого состояния), однако возможность перевернуться вызывает тяжёлые чувства. В данном случае, говорить о спортивном управлении не приходится.
    Уж сколько раз было говорено, что минивэн – это не гоночная машина, но, видимо, спор ещё не закончен. На этот раз известный стереотип попыталась развенчать команда G’s. И её удалось это сделать.
    Для начала, дабы занизить центр тяжести, высоту минивэна и в передней, и в задней части снизили на 30 мм. Для повышения стабилизации и предотвращения частых ударов штоков амортизационных стоек о дно колбы, жёсткость пружин повысили (для версии 2.4 литра, передние пружины стали жёстче на 43%, задние на 25%; для версии 3.5 литра, передние пружины стали жёстче на 42%, задние на 31%). Жёсткость регулируется специальным клапаном.
    Кроме этого, усилена жёсткость кузова. Помимо усиления кузовных несущих элементов была проведена точечная сварка каждого конструктивного шва (которую мог сделать только сам производитель Toyota), а также установлены усиливающие металлические кронштейны.
    Также был увеличен размер колёс минивэна, и теперь автомобиль обут в 19-дюймовые диски, имеющие вынос 14 мм. С ними минивэн выглядит шире и устойчивее.
    Задний бампер минивэна выполнен со встроенным диффузором. Габариты кузова, по сравнению с обычной версией Альфарда, немного изменились. Длина кузова увеличилась на 45 мм, ширина увеличилась на 10 мм, а вот высота стала меньше на 30 мм. В передний бампер встроены светодиодные ходовые огни.
    Когда на стартовой линии Фудзи Спидвей мне дали команду «Вперёд!», я был взаправду озадачен. До сих у меня, , практикующего автомобильного обозревателя, сложилась манера накручивать круги по кольцевым трасам на скорости, а вот в минивэн я до сих пор ещё ни разу не садился, не говоря уже о кольцевых гонках на минивэне. Однако моя озадаченность сменилась удивлением. Настолько здорово едет машина!
    Для начала, тормоза отлично справляются с такой махиной. Когда отпускаешь педаль и тихонько поворачиваешь руль, ожидаемого сильного наклона по инерции не происходит, автомобиль плавно проходит поворот.
    На поворотах на высокой скорости опасения «улететь» не возникает. На поворотах на малых скоростях передние колёса широко не разбегаются. Минивэн, словно огромный кит, послушно меняет направление движения, а если притопить педаль газа, то минивэн уходит от преследования догоняющей его Toyota 86. Наверное, если устроить гонки на прямой, как мне кажется, минивэн окажется быстрее. Правду сказать, кое-что всё-таки меня побеспокоило. Хорошо ли устраивать такие захватывающие дух гонки на минивэне?
    Если полностью довериться его стабильности и ездить, как говорится, очертя голову, то наверняка слабые стороны минивэна в этом отношении должны проявиться. Но как бы то ни было, скоростной уровень у него очень высокий.
    Говоря о развитии модели Alphard как таковой, в этот раз можно дать положительную оценку в адрес G’s. Однако я отношу себя к старому типу людей, поэтому в любом случае, у меня осталось чувство некоторого дискомфорта в отношении подобной концепции. Большой и тяжёлый автомобиль должен вести себя как-то добрее по отношению к окружающим, ему не нужно становиться «гонкой». Хочется пожелать использовать такую скорость и стабильность в направлении оберегания семьи, находящейся внутри «большого доброго кита».
    Технические характеристики Alphard 350 S G’s (FF/6AT)Кузов: DBA-GGH20W-VLJBTSP Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 4925*1840*1870 Колёсная база, мм: 2950 Колея колёс, передних/задних, мм: 1575/1575 Минимальный дорожный просвет, мм: 115 Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 3160*1585*1400 Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1960 кг Масса автомобиля в снаряжённом состоянии: 2345 кг Количество посадочных мест: 7 Минимальный радиус поворота: 5,9 м Двигатель: 2GR-FE, 3456 куб. см, 6-цилиндровый,V-образный, DOHC 24 valve Максимальная мощность: 280 л.с.(206 кВт)/6200 об/мин Максимальный крутящий момент: 344Нм(35.1 кгм)/4700 об/мин Диаметр поршня*ход поршня, мм: 94.0*83.0 Степень сжатия: 10.8 Трансмиссия: 6AT (6 Super ECT) Объём топливного бака: 65 л Расход топлива по стандарту JC08 Mode: 9.3 км/л (~10.8 л/100 км) Размер колёс: 245/40R19 Цена автомобиля в Японии без учёта налога: 4 420 000 иен

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7b2b628409982e46f83e906f6f27b379.r=2.jpg 
Просмотров:	27 
Размер:	39.5 Кб 
ID:	3272715    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9ab8ca5112c1b7186191d8cda2373a8e.r=2.jpg 
Просмотров:	26 
Размер:	50.5 Кб 
ID:	3272716    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	829d16d0e94b65c19ec7436eacf6f0eb.r=2.jpg 
Просмотров:	21 
Размер:	47.0 Кб 
ID:	3272717    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0020314642d6ed9657566e594eda2b63.r=2.jpg 
Просмотров:	29 
Размер:	65.4 Кб 
ID:	3272718    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	c1cd77eb948a71916ac7aec003207da6.r=2.jpg 
Просмотров:	23 
Размер:	45.5 Кб 
ID:	3272719   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	e2ae13d9017aaa38e63fe90cb92dc529.r=2.jpg 
Просмотров:	22 
Размер:	44.0 Кб 
ID:	3272720    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	f1eba332551a6965de6f7f5a9a44b93d.r=2.jpg 
Просмотров:	24 
Размер:	42.2 Кб 
ID:	3272721    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	f6dc7002a84d15e098f19a3230b7b3db.r=2.jpg 
Просмотров:	22 
Размер:	52.7 Кб 
ID:	3272722    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fc190b3582fe1fa64ecc7aafa24e697d.r=2.jpg 
Просмотров:	25 
Размер:	42.9 Кб 
ID:	3272723   

  17. #117

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Далее про Марк-Х...
    Mark X G’s: возрождение спортивного седанаВряд ли стоит напоминать о том, что эта модель стала продолжателем другой модели, в своё время покорившей умы многих автолюбителей, Mark II. Однако этот жанр, к которому в своё время были устремлены взоры молодёжи, в настоящее время имеет тенденцию к «старению» своего пользователя. Для привлечения молодого поколения, если можно так выразиться, «омоложения» данной модели, тюнинговая компания G’s взяла в разработку проект Mark X.
    Первая особенность этого проекта, по моему мнению, заключается в особых линиях кузова. Команда G’s, перво-наперво, занизила переднюю часть автомобиля на 20 мм, что заметно повысило ответную реакцию руля благодаря улучшенному распределения веса на передние колёса. Соответственно, заднюю часть седана уменьшили на 15 мм для сохранения стабильности. Продвинутый специалист в области автоспорта может предположить, что в таком случае появится тенденция к так называемой избыточной поворачиваемости машины (over steer), когда машина чрезмерно вращается в повороте. Однако положение заднего центра тяжести приближено к задней оси вращения, поэтому можно предположить, что величина вращения будет сдерживаться.
    Кстати говоря, жёсткость передних пружин увеличена на 32%, а задних – на 16% по сравнению с базовой комплектацией автомобиля. В соответствии с этим, демпфирующая сила амортизационных стоек также повышена. Поэтому, вследствие уменьшения трения, излишней твёрдости удалось избежать.
    Тормозные диски увеличились в диаметре аж до 18 дюймов, а 4-поршневые оппозитно расположенные тормозные суппорты позволяют линейно управлять торможением. Ход подвески мягкий.
    Из других изменений, можно отметить добавление усиливающих элементов в подвеску, увеличение жёсткости половой панели и усилительных кронштейнов, а также усиление жёсткости резиновых втулок деталей ходовой части.
    Ещё, для улучшения прохождения воздушного потока под низом кузова, на машину установили защитный кожух под днище большого размера. Эта часть не определяется визуально, но к неё можно прикрепить несколько видов аэродинамических «плавников».
    Угловые части переднего бампера имеют специальные аэродинамические выступы, которые используют встречный поток воздуха как специальные спортивные угловые вставки, на манер маленьких крыльев. Это помогает улучшить сцепление колёс с дорогой.
    Для этой машины красная строчка на кожаной обмотке руля и белый фон в шкалах панели приборов являются стандартным оснащением. Передние сидения – специальные, спортивного типа.
    Над передними противотуманными фарами в бампере видны специальные отверстия, форма и расположение которых позволяет пропускать встречный поток воздуха. Такое решение повышает стабильность вождения.
    Впечатления, оставшиеся после реального заезда, одной фразой можно выразить так: настоящий потомок Mark II.
    Однако, когда с малой скорости переходишь на высокую, и начинаешь перекладывать руль то в одну, то в другую стороны, выявляется такая особенность гидроусилителя руля как его излишняя «вспомогательность». Явно выражается тенденция к разворачиванию и заносу, но руками это плохо ощущается.
    Компания G’s, в стремлении придать больше ощущаемости рулевой рейки, проработала все детали вплоть до изменения особенности сочленения рулевого вала, однако рулевая рейка получилась чересчур лёгкой в управлении, что провоцирует на поворот руля на больший угол, чем нужно водителю.
    Могу ещё добавить про одну вещь, которая произошла на трассе Фудзи Спидвей при прохождении этого тестового заезда. Для устранения излишнего мелкого подрагивания руля и, как следствие, мелких «дёрганий» машины из стороны в сторону, мне пришлось сосредоточиться и напрячь мышцы. От таково вождения водитель, который должен всегда строго соблюдать прямолинейность движения, может немного уставать.
    Манеры авто в целом вполне естественны. Это не та машина, на которой можно вымотаться во время езды с обязательными заносами. При постоянном содействии длинной колёсной базы, можно совершенно спокойно вписаться в уличное движение.
    Реакция на возвращение руля в прямое положение очень быстрая, но ввиду отсутствия соответствующего количественного выражения в управлении, вождение получается при постоянно работающих бедрах, у которых не остаётся времени просто оставаться неподвижными.
    Но именно лёгкость руля заставила вспомнить ощущения от старого доброго Mark II. Привлекательность спортивного седана состоит как раз в этом чувстве руля.
    Технические характеристики Mark X 350 S G’s (FR/6AT) Кузов: DBA-GRX133-VLJBTS Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 4795*1795*1420 Колёсная база, мм: 2850 Колея колёс, передних/задних, мм: 1550/1550 Минимальный дорожный просвет, мм: 130 Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 1975*1500*1170 Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1550 кг Масса автомобиля в снаряжённом состоянии: 1825 кг Количество посадочных мест: 5 Минимальный радиус поворота: 5,2 м Двигатель: 2GR-FE, 3456 куб. см, 6-цилиндровый,V-образный, DOHC 24 valve Максимальная мощность: 318 л.с.(234 кВт)/6400 об/мин Максимальный крутящий момент: 380Нм(38.7 кгм)/4800 об/мин Диаметр поршня*ход поршня, мм: 94.0*83.0 Степень сжатия: 11.8 Трансмиссия: 6AT (6 Super ECT) Объём топливного бака: 71 л Расход топлива по стандарту JC08 Mode: 10.0 км/л (10 л/100 км) Размер колёс: 235/40R19 Цена автомобиля в Японии без учёта налога: 4 000 000 иен.

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0e27e7a2b54047186adbb6760e429572.r=2.jpg 
Просмотров:	21 
Размер:	45.8 Кб 
ID:	3272725    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4f1db38cff3d38d56280530d6d49dc08.r=2.jpg 
Просмотров:	24 
Размер:	39.6 Кб 
ID:	3272726    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4827ca1d3972411c3b603e30a9f9e2d6.r=2.jpg 
Просмотров:	20 
Размер:	37.2 Кб 
ID:	3272727    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	39407fecb117b3f8ebfc932bccb92b96.r=2.jpg 
Просмотров:	30 
Размер:	39.0 Кб 
ID:	3272728    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	74947f4eae0ce46d5f573254304749b6.r=2.jpg 
Просмотров:	27 
Размер:	61.1 Кб 
ID:	3272729   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	86738d3f3e5dcdac69a6514a815d8e1f.r=2.jpg 
Просмотров:	24 
Размер:	41.7 Кб 
ID:	3272730    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	435798d21aa8c872f6848defc5dc0465.r=2.jpg 
Просмотров:	24 
Размер:	54.3 Кб 
ID:	3272731   

  18. #118

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Furukawa Unic обновила 2 транспортера для грузовиков малого класса

    Компания Furukawa Unic провела модернизацию 2 моделей транспортеров – Neo5 и Neo EX . Продажи обеих новинок стартовали 7 декабря.В результате проведенной модернизации обновился дизайн рамы платформы – теперь она оснащается крупными предупредительными лампами и резиновым протектором. Кроме того, в базовую комплектацию стала входить система радиоуправления. Транспортеры предоставляют возможность удобного и безопасного управления с платформы, благодаря новому расположению рычагов и переключателей.Роликовый механизм препятствует возникновению трения и, следовательно, повреждению платформы при ее выдвижении, а также способствует снижению уровня шума. Транспортер Neo5 стал доступен в комплектации, совместимой с краном. Помимо прочего, Neo5 также стал доступен в комплектации Premium, в которую входит механизм полностью автоматического открытия/закрытия ворот платформы, а также 14 LED-лампочек, расположенных на самой платформе, - для более безопасной работы в темное время суток.Некоторые технические характеристики транспортера Furukawa Unic Neo5 и Neo EX: - габариты платформы: 5,710 м х 2,060 мм - угол наклона платформы: 5,7° - 11,0° (UC-35NERS, UC-35NPRS, UC-35NEKRS, UC-35NPKRS); 8,9° - 10,2° (UC-35NEХRS) - угол наклона задних ворот: 3° (UC-35NERS, UC-35NPRS, UC-35NEKRS, UC-35NPKRS); 4,5° (UC-35NEХRS) - лебедка: 1,3 т - совместимые грузовики: грузовики малого класса, 2-3,5 т (UC-35NERS, UC-35NPRS); грузовики малого класса более 3,5 т (UC-35NEKRS, UC-35NPKRS); грузовики малого класса 2-4 т (UC-35NEХRS) - колесная база: 3,800 мм (UC-35NERS, UC-35NPRS; UC-35NEХRS); 4,200 мм (UC-35NEKRS, UC-35NPKRS)За год планируется продать 1200 экземпляров обновленных транспортеров Neo5 и 200 экземпляров - UС-28EX. Цены варьируются в пределах 2 060 000 – 2 650 000 иен, что составляет 24 440 – 31 440 долларов США по текущему курсу (без учета налога).

    Изображения  
     

  19. #119

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Nissan Latio: из этой модели мало что выйдет…

    Обзор малолитражного экономичного автомобиля Nissan Latio представляет независимый автомобильный обозреватель Сано Хиромунэ (Sano Hiromune), ранее работавший в редакционных отделах крупнейших автомобильных изданий.Весьма разносторонний «гурман» по части автомобильной техники, он ездил в Японии на таких автомобилях, как Fiat Ritmo Abarth 130TC, Fiat X1/9, Nissan Sunny, Nissan Bluebird SSS Attesa, Citroёn Xcara VTS, Renault Megan 2.0. Общепризнано, что его работы отличает одинаковое напряжение, граничащее с твёрдым характером духа критики.8 лет пришлось ждать полного обновления модели, в результате которой появился автомобиль Nissan Latio. Новый Latio стал самостоятельным компактным седаном после того, как утратил связь с предыдущим поколением автомобиля определяющего доселе первую часть его полного названия - Tiida Latio. Теперь это просто Latio. Ну что ж, попробуем на ощупь высококлассную комплектацию G этого компакт-седана, который продаётся более чем в 150 странах по всему миру.Даже при полном отсутствии каких-то причин своего появления на свет, эта машина есть единственный и неповторимый конкурент той самой пресловутой Toyota Corolla. При цифре планируемых месячных продаж 1200 штук, его не назовёшь редким культовым автомобилем.«Latio не является автомобилем, который появился в результате активного изучения новых запросов рынка», - сообщил представитель компании Nissan. Он объяснил так: «Менеджеры по продажам выезжают к клиентам и рассказывают про этот автомобиль. Либо же, его предлагают дилеры в салонах, куда приходят сами клиенты для обмена своего старого автомобиля. Для Latio, такой способ продаж сложился с самого начала». Поэтому мы не видим рекламной кампании этой модели ни по телевизору, ни подругим медиаканалам.В современной Японии, может существовать не более двух причин спроса на компактный седан. Первая являет собой альтернативный спрос, и выражена примерно так: «Моя машина именно такая, она мне по нраву!». Средний возраст индивидуальных пользователей, выбор которых пал, таким образом, на Latio, превышает 65 лет.Ещё одна причина, очевидно, заключается в спросе на автомобиль для коммерческого пользования, проще говоря, «рабочей лошадки» для передвижения по служебным делам в разных мелких и средних компаниях. Пользователи свой выбор объясняют так: «Нужна маленькая машинка для маневренности, но при нашей представительской работе, рабочая машина обязательно должна быть седаном». В качестве таких компаний могут выступать агентства недвижимости, фармацевтические компании или мелкие фирмы, оказывающие медицинские услуги.Рынок японских компактных седанов уже сложился. И его в настоящее время делят между собой и параллельно развивают только два производителя – Toyota и Nissan. Притом Toyota интегрировала модели Corolla и Belta, поэтому новый Latio стал эффективным товарным проектом.Думаю, многие уже знают о том, что продаваемый в Японии новый Latio производится на заводе в Таиланде, как и модель March. У модели есть 4 комплектации, среди них есть только одна комплектация с усиленными силовым агрегатом и шасси (можно сказать, тюнинговыми). Дополнительные опции от производителя тоже можно по пальцам пересчитать. На тестовом автомобиле отметим наличие противотуманных фар и встроенной навигации в качестве опции от дилера.Размер кузова и колёсная база у нового Latio почти такие же, как у предыдущей модели Tiida Latio, однако благодаря новой V-образной платформе, салон и багажное отделение получились довольно просторными. В особенности, в районе заднего сидения, область пространства для ног задних пассажиров даже немного удивила. Если впереди и сзади сядут люди средней комплекции, то сидящие сзади смогут вполне свободно вытянуть ноги вперёд. Багажник также отличается большой вместимостью по сравнению с той же Corolla.Дизайн передней панели немного смахивает на March, однако у комплектации повышенного класса центральная панель имеет свой, особенный, дизайн. В центре находятся солидного размера выходные отверстия внутреннего обдува салона в форме жалюзи, что для японской машины такого класса является довольно редкой деталью, а поскольку на них присутствуют закрывающие заглушки, то подразумевается, что на некоторых автомобилях система кондиционирования воздуха может быть просто не установлена.Latio именно в Японии является культовой машиной, однако продаётся и в Китае, и в Азии, и в обеих Америках, и в некоторых странах Европы. Она позиционируется компанией, как глобальный автомобиль.Проехавшись на новом Latio, я ощутил высокую степень жёсткости и стабильное поведение задней части автомобиля. Руль в нейтральном положении не то, что не играет, даже не пытается уйти в сторону или вильнуть, из-за чего проблем с прямолинейным движением нет никаких. Здесь, по сравнению с тем же March, предприняты тщательные меры по уменьшению шумового воздействия в салоне.Интерьер в комплектации G, относящейся к высокому классу. Центральный кластер и боковые отверстия внутреннего обдува сделаны круглой формы, как бы в контрасте с центральной панелью и центральными отверстиями обдува. Все машины без исключения имеют обивку сидений, сделанную из чёрного трикотажа. Плавные и гладкие линии – предмет, которым может похвастаться Latio. Как любят говорить разработчики модели, «мы сделали такой экстерьер, который даёт тем, кто снаружи понять, что внутри машины очень просторно».При моём росте 178 см я свободно сижу на заднем сидении. Внутри компакт-седана обеспечена длина салона, сравнимая с седаном представительского класса Teana.Пространство багажного отделения увеличилось на 23 литра по сравнению с предыдущим поколением Tiida Latio, и достигло объёма 490 литров. Сюда может войти четыре 9-дюймовых сумки для гольфа.Длина и ширина кузова почти не отличается от предыдущего поколения Tiida Latio, однако высота уменьшилась на 40 мм.Даже на самой высококлассной из всех представленных комплектаций, машина «обута» в железные колёсные диски, закрытые декоративными колпаками (на фото). Алюминиевые легкосплавные колёсные диски можно установить на машину только в качестве опции от дилера.Силовой агрегат в основном такой же, как у March. Здесь также внедрена особенность «быстрого открытия дроссельной заслонки» (кик-даун), однако ввиду того, что Latio тяжелее, чем March, почти на 100 кг, это почти не ощущается. Тем не менее, передвигаясь в черте города или по скоростным магистралям, можно ощутить «живость» и «бойкость» характера машины.Однако, что касается комфортности при езде, то по причине такого «деловитого» подхода к исполнению автомобиля на 14-дюймовых колёсах и без стабилизатора поперечной устойчивости откровенно слабая возвращаемость руля удручает. Конечно же, специальной необходимости спортивного вождения здесь нет.Если исходить из опыта зарубежного исполнения March и нового Note, то потенциал базовой V-образной платформы низким не назовёшь. Продаваемая за границей модель с двигателем объёмом 1.6 литра и спортивная модель определённо имеют глубокий вкус, однако даже если предложить продавать такие модели здесь в Японии, то вы сразу же столкнётесь с суровым и жёстким порядком в реалиях японского рынка. Похоже, из этого мало что выйдет…Как уже отмечалось выше, длина нового Latio почти такая же, как у предыдущей модели Tiida Latio, однако передний свес автомобиля чрезвычайно короткий, взамен этого, задний свес наоборот длинный.По основным пропорциям новый Latio имеет большие отличия по сравнению с Tiida Latio. Линия крыши вальяжно очерчивает дугу, проводя таким образом параллель с международным «флагманом» брэнда Nissan, коим является Teana. Находясь рядом с Latio, вы можете почувствовать неповторимую ауру. Вот и на этот раз, во время нашего испытательного проезда, идущие по городу мимо люди бессчётное количество раз оглядывались и смотрели нам вслед.Новый Latio продаётся в Северной Америке в качестве спортивного компакт-седана, и ориентирован в основном на молодёжь. В Азии свидетельством молодого успешного выпускника является автомобиль в кузове хэтчбэк. В общем, эта машина ориентирована в основном на молодых и горячих пользователей, и есть мнение, что уже в Северной и Южной Америке подобный дизайн был принят потребителем, и в последние годы стал своеобразным хитом.Понимая свою назойливость, тем не менее, могу повторить, что такой новый Latio в Японии продаётся чрезвычайно пассивно. И такое состояние дел, похоже, ни к чему хорошему не приведёт.Технические характеристики Nissan Latio G (FF/CVT) Кузов: DBA-N17 Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 4425*1695*1495 Колёсная база, мм: 2600 Колея колёс, передних/задних, мм: 1480/1485 Минимальный дорожный просвет, мм: 155 Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 2120*1390*1215 Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1040 кг Масса автомобиля в снаряжённом состоянии: 1315 кг Количество посадочных мест: 5 Минимальный радиус поворота: 5.2 м Двигатель: HR12DE 1198 куб. см, 3-цилиндровый, рядный, с прямым впрыском и водяным охлаждением DOHC 12 valve Максимальная мощность: 79 л.с.(58 кВт)/6000 об/мин Максимальный крутящий: 106Нм(10.8 кгм)/4400 об/мин Диаметр поршня*ход поршня, мм: 78.0*83.6 Степень сжатия: 10.2 Трансмиссия: CVТ Объём топливного бака: 41 л Расход: 22.6 км/л по стандарту JC08 Mode (~4.5 л/100 км) Размер колёс: 175/70R14 Цена автомобиля в Японии с учётом налога: 1 698 900 иен Цена тестируемого автомобиля в Японии с учётом налога: 1 746 150 иен (система боковых подушек безопасности SRS Curtain Airbag System = 47 250 иен)

  20. #120

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Toyota выпустила новые варианты Corolla Fielder

    Модификации получают обозначение AEROTOURER-W ? B и отличаются улучшенной отделкой интерьера и внешности. Цветов кузова будет только два – белый и черный.Toyota Motor выпустила в продажу на внутреннем рынке Японии две новые модификации универсалаCorolla Fielder под названием AEROTOURER-W ? B. Одна из новых версий рассчитана на Fielder с 1,5-литровым двигателем, другая – на 1,8-литровый вариант. В основу AEROTOURER-W ? B легли комплектации 1.5G и 1.8S соответственно.Отличие версий AEROTOURER-W ? B касаются только отделки внешности и интерьера. Будет доступно только два цвета кузова: белый перламутр (White Pearl Crystal Shine) и черный (Black Mica). Автомобили получили выкрашенный в цвет кузова аэродинамический обвес, в состав которого входят накладки на бамперы и пороги. Темным лаком выкрашены легкосплавные диски, обязательным оснащением является ксеноновый головной свет.В салоне автомобили версий AEROTOURER-W ? B легко отличить по отделке передней консоли черными вставками «под полированный рояль». Изменилась отделка и других декоративных накладок: на блок управления стеклоподъемниками и центральным замком, на основание селектора вариатора, на дефлекторы системы вентиляции и мн. др.Отделка кресел стала комбинированной – применяется новая ткань и искусственная кожа черного цвета с белой прострочкой. В черном салоне появились контрастно-белые ремни безопасности. Руль и рукоятка селектора вариатора обшиты кожей также с белой прострочкой.Toyota Corolla Fielder AEROTOURER-W ? B получит два двигателя: 1,5-литровый 1NZ-FE и 1,8-литровый 2ZR-FAE .С младшим двигателем можно выбирать между передним и полным приводом, а 1,8-литровый вариант только переднеприводный. Трансмиссия во всех случаях только вариатор Super CVT-i.Стоимость версий Fielder AEROTOURER-W ? B составляет в Японии 1 930 000 – 2 119 000 иен за 1,5-литровые версии с передним и полным приводом соответственно, и 2 160 000 иен за 1,8-литровую переднеприводную модификацию.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	big_27c6fb8ac87aed9093819c35793b6925.r=2.jpg 
Просмотров:	30 
Размер:	35.9 Кб 
ID:	3272738   

Страница 6 из 24 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Legacy
2003 год
349999 руб.
BMW X5
2009 год
1350000 руб.
Honda Civic
2007 год
410000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Дром избегает японские авто Или попытка быть похожим на АВТО.ру? (мнение форумчанина)
    от Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1040
    Последнее сообщение: 16.02.2013, 12:26

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189