Страница 8 из 24 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 480

Новости, которые проспал Дром...(Обзор ПР авто)

  1. #141
    Аватар для Наши победили!
    Адрес: Западная Сябирь
    Сообщений
    41,293
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Zmey Посмотреть сообщение
    Новая Toyota Avalon появится в 2013 году

    http://j-car.su
    На фото, буд-то бы хонда скопировала мазератти+ фары от импрезы воткнули..
    общество где нет цветовой дифференциации штанов обречено на деградацию и вымирание. (С)

  2. #142
    Аватар для Edinburg
    Адрес: Вятка (в миру Киров)
    Сообщений
    32,652
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Наши победили! Посмотреть сообщение
    На фото, буд-то бы хонда скопировала мазератти+ фары от импрезы воткнули..
    Ага. Скажи еще что колеса от Калины))) Нормальный афтомобиль. Ф творческом поиске Тойода ))))

  3. #143
    Аватар для Наши победили!
    Адрес: Западная Сябирь
    Сообщений
    41,293
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Edinburg Посмотреть сообщение
    Ага. Скажи еще что колеса от Калины))) Нормальный афтомобиль. Ф творческом поиске Тойода ))))
    И я па том же, Где тут хоть одна типовая линия для тойоты?
    Решётка бампера, то ли мазератти, толи старая ферарри, про фары писал, общий стиль морды ближе к аккорду в кузове CL
    Заднее крыло, имеет линии характерные для ягуара, или астон мартини ДБ, или вообще ближе к древнему крайслеру на фото (вчера сфотал).
    И вообще не понятный кузов. Класс бизнес хетч? Багажник не видать.... это вообще что-то оригинальное. Авалон-Виндом типа закос под класс марка но с передним приводом. Конкурент теане????

    з.ы, литьё ништяк смотрится, как выглядит калиновское не знаю. Вернее не обращал внимания.


    Крайс
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото-1108.jpg 
Просмотров:	87 
Размер:	81.5 Кб 
ID:	3290590
    общество где нет цветовой дифференциации штанов обречено на деградацию и вымирание. (С)

  4. #144
    Аватар для Наши победили!
    Адрес: Западная Сябирь
    Сообщений
    41,293
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Edinburg Посмотреть сообщение
    Не, ну Х - это чисто наше, русское, хоть и дизайнер нерусский его выкроил)))
    Мордой сроднее висте SV40 и камри ACV30....... ну и веросса. Но там хот какая-то приемственность дизайна есть.
    общество где нет цветовой дифференциации штанов обречено на деградацию и вымирание. (С)

  5. #145

    Адрес: CCCР
    Сообщений
    660
    Больше 5 лет на форуме
    Японцы хотят производить в России автокомпоненты

    Японские чиновники предложили организовать на Дальнем Востоке производство автомобильных компонентов. Соответствующую идею высказал заместитель генерального секретаря кабинета министров Японии Хиросиге Сего во время встречи с министром РФ по развитию Дальнего Востока, сообщает «РИА Новости».
    «Господин Секо в очередной раз заверил, что Япония заинтересована в развитии отношений с Россией, особенно с ее дальневосточными регионами. В частности, он высказался за создание японских заводов на территории Сибири и Дальнего Востока по производству различных автомобильных компонентов и агрегатов с последующей их отправкой на заводы в Европе», — сказано в официальном сообщении.
    В настоящее время Япония является третьим по значимости торговым партнером российского Дальнего Востока. Отметим, что в регионе уже существует один завод, выпускающий японские автомобили — совместное предприятие «Соллерс-Буссан», принадлежащее ОАО «Соллерс» и Mitsui & Co, на котором осуществляется сборка машин Mazda и Toyota.

  6. #146
    Аватар для Mr.LION
    Сообщений
    74,857
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Zmey Посмотреть сообщение
    Новая Toyota Avalon появится в 2013 году
    и где вы эти бояны откапываете
    https://news.drom.ru/2012-Toyota-Avalon-19391.html
    https://news.drom.ru/Toyota-Avalon-20045.html
    Будьте терпимее

  7. #147

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Новость, что на главной Дрома....от 1 марта 2012 года! :))))) Только на Дроме нихрена ничего не понятно....БОЛЕЕ ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ!!!!
    http://news.japancar.ru/jc/view/news/N19751.html
    Специальная серия Toyota Mark X G's

    Новость от 01.03.13
    Просмотров: 475

    Ее отличительная особенность однозначно обозначена в названии Сarbon Roof Ver. – автомобиль получил крышу из углеродного волокна, что позволило снизить обший вес авто и понизить центр тяжести.Toyota Motor в Японии начинает прием заказов на специальную версию Toyota Mark X G's Сarbon Roof Ver. Объем серии будет небольшим – выпустят всего 100 автомобилей. Как и сама версия Mark X G's она будет предложена только на внутреннем рынке Японии.Основная особенность – крыша из углеродного волокна. Благодаря применению карбона удалось снизить вес автомобиля до 1520 кг (с 2,5-литровым двигателем). Помимо облегченной крыши, снижению веса способствовал и отказ от люка и его механизмов. Для данной версии предложат шесть цветов кузова: White Pearl Crystal Shine, Silver Metallic, Ice Titanium Mica Metallic, Black, Dark Red Mica Metallic и Dark Blue Mica. Цвет салона при этом только один – черный. Еще одним отличием данной серии станут собственные 19-дюймовые легкосплавные колесные диски.Сама модификация Toyota Mark X G's вышла на японский рынок в прошлом году. Она подготовлена специалистами Gazoo Racing. Отличий от обычного Mark X немало: применены новые компоненты подвески и изменены настройки прежних составляющих. Более острым стало рулевое управление, призванное максимально подчеркнуть ярко выраженный заднеприводный характер автомобиля. В салоне появились спортивные кресла и соответствующие общему стилю элементы отделки, а снаружи переработана передняя часть и установлен аэродинамический обвес.Для автомобиля предусмотрено два двигателя, оба бензиновые 6-цилиндровые. Первый – 2,5-литровый 4GR-FSE, второй – 3,5-литровый 2GR-FSE. Трансмиссия в обоих случаях 6-ступенчатая автоматическая (Super ECT). Привод – только задний.Стоимость Toyota Mark X G's Сarbon Roof Ver. в Японии составит 3 840 000 иен за 2,5-литровый вариант и 4 450 000 иен за 3,5-литровый.[IMG]http://8.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL21lZGlhLndpd2ViLnJ1L2RhdGEvaW1hZ2VzL19uZXdzLzAwMDAyMy9uZXdzX3U4NTBfMTM2MjA5NDMyNS02MTE3Mi5qcGc=&t p=******_inline2&w=-1600&s=6&sc=0280a&ver=2[/IMG][IMG]http://5.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL21lZGlhLndpd2ViLnJ1L2RhdGEvaW1hZ2VzL19uZXdzLzAwMDAyMy9uZXdzX3U4NTBfMTM2MjA5NDMyMy0yOTI3Ny5qcGc=&t p=******_inline2&w=-1600&s=6&sc=1ee7d&ver=2[/IMG]

  8. #148

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    <strong> Nissan Altima становится новым поколением Nissan Teana

    Новость от 28.02.13
    Просмотров: 304

    Автомобиль официально представили в Китае, где он поступит в продажу в конце марта. Российская версия, судя по всему, также будет почти точной копией американского Altima.Nissan Motor официально представила новое поколение модели Teana – дебют состоялся в Китае, где японская компания будет производить этот автомобиль на совместном предприятии с китайской Dongfeng Motors.Нетрудно заметить, что новое поколение Teana представляет собой технический аналог моделиNissan Altima последнего поколения для американского рынка. Таким образом, Teana фактически перестает быть самостоятельной моделью, которой была в первом и втором поколениях.Отличия от Altima, заметные невооруженным взглядом, носят косметический характер, по крайней мере, на китайской версии. Появилось больше хрома на нижних молдингах дверей, в отделке заднего бампера и решетки радиатора. Немного доработаны фары, а также изменился рисунок фонарей.Что касается двигателей, то для китайского Teana предусмотрена только одна конфигурация из 4-цилиндрового 2,5-литрового бензинового двигателя мощностью 182 л.с. в сочетании с вариатором Xtronic. Вполне вероятно, что на других рынках, в том числе и российском, будут предложены более мощные двигатели.Для Китая Teana будут собирать на заводе Dongfeng-Nissan в городе Санъян провинции Хубэй. Российский Teana, как известно, собирают под Санкт-Петербургом, но пока не сделано официальных заявлений в отношении российской версии и ориентировочной даты начала ее производства и выхода на рынок.Китай и Россия стали первыми внешними рынками для Teana – на момент своего появления эта модель была предназначена только для внутреннего рынка Японии.Стоит отметить, что в Китае и России Teana является флагманской моделью в линейке Nissan, в то время как в Японии эту роль играет седан Fuga, а в Соединенных Штатах – Maxima. Teana же находится на ступень ниже, в сравнении с ними, хотя формально входит в тот же размерный класс.[IMG]http://9.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL21lZGlhLndpd2ViLnJ1L2RhdGEvaW1hZ2VzL19uZXdzLzAwMDAyMy9uZXdzX3U4NTBfMTM2MTk3NjQ5Ny0wMjU5NS5qcGc=&t p=******_inline&w=-1600&s=6&sc=9cbdf&ver=2[/IMG][IMG]http://8.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL21lZGlhLndpd2ViLnJ1L2RhdGEvaW1hZ2VzL19uZXdzLzAwMDAyMy9uZXdzX3U4NTBfMTM2MTk3NjQ4OS0wODI2MC5qcGc=&t p=******_inline&w=-1600&s=6&sc=4b56d&ver=2[/IMG][IMG]http://3.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL21lZGlhLndpd2ViLnJ1L2RhdGEvaW1hZ2VzL19uZXdzLzAwMDAyMy9uZXdzX3U4NTBfMTM2MTk3NjQ4NC02OTAwOS5qcGc=&t p=******_inline&w=-1600&s=6&sc=f1579&ver=2[/IMG]

    Посмотреть объявления о продаже а

  9. #149

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Toyota мельком показала концепт i-Road

    Новость от 28.02.13
    Просмотров: 299

    Экспериментальную модель покажут в Женеве в начале марта, а пока компания распространила короткий видеоролик, а заодно напомнила и составе своей экспозиции на европейской выставке.Несколько недель назад Toyota Motor сообщила о намерении продемонстрировать на Международном автосалоне в Женеве новый оригинальный концепт под названием i-Road. О нем известно немного: основные детали описывает сама компания, избегая подробностей.Компоновку i-Road можно назвать «мотоциклетной», а точнее тандемной: водитель и пассажир располагаются друг за другом. Известно также, что i-Road «не производит вредных выбросов в атмосферу», из чего явно следует, что это электромобиль. Что касается позиционирования концепта, то Toyota видит его как «демонстрацию оригинального подхода к созданию персонального городского транспортного средства, рассчитанного на двоих».Опубликованный видеоролик особых подробностей не открыл, но не вызывает сомнений серьезность намерений Toyota относительно планов подготовки подобного авто в недалеком будущем. Разумеется, в нынешнем виде i-Road не более чем концепт, и ни о каком серийном производстве или подготовке массовой модели в ближайшее время речи не идет.Что касается остальной части экспозиции Toyota в Женеве, то она куда более приближена к реальности, нежели i-Road. Компания покажет предсерийный образец Toyota 86 с кузовом кабриолет, также состоится европейская премьера кроссовера RAV4 нового поколения. Также Toyota продемонстрирует готовый к выходу в продажу вариант модели Auris с кузовом универсал – Auris Touring Sports.Автосалон в Женеве начнет свою работу 5 марта, а для широкой публики экспозиция будет доступна с 7 марта.<a href="http://news.japancar.ru/jc/view/news/N19726/photo1.html" target="_blank" title="Toyota мельком показала концепт i-Road" style="color: rgb(0, 153, 255);">

  10. #150

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Вот горячая новость...
    Автовоз из Уфы устроил репетицию апокалипсиса (Видео)

    Новость от 01.03.13
    Просмотров: 1820

    Если приглядеться, на видео можно заметить, как пешеход переходит дорогу на разрешающий сигнал светофора. В это время к переходу на полной скорости приближается груженый автовоз. Водителю пришлось вильнуть в сторону, в результате чего он потерял контроль над тяжелой машиной на скользкой дороге.По всей вероятности, водитель автовоза слишком поздно увидел красный сигнал светофора и не сумел остановиться до пешеходного перехода. Водитель тяжелой техники попытался избежать серьезного столкновения с автомобилем, идущим по соседней полосе, и ушел вправо, однако прицеп все же задел легковой автомобиль. В итоге автовоз оборвал линию электропередач, которые опасно заискрились вокруг. А один из автомобилей - Kia Soul, находящийся в автовозе, буквально подбросило вверх.Лишь чудом в этой аварии никто не пострадал.

  11. #151

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Honda откроет завод в Японии впервые за 49 лет

    Honda Motor Co. в июле этого года планирует открыть автомобильный завод в Японии. Это станет первым открытием нового производства компании в Японии почти за 50 лет.

    В последний раз завод был открыт в 1964 г. в городе Саяма, когда страна готовилась к проведению Олимпийских игр. В то время японский ВВП показывал сильные темпы роста, поэтому все три завода в стране были востребованы, но с начала 1990-х гг. потребность в дальнейшем расширении производства была небольшой.Honda планирует открыть завод с мощностью 250 тыс. автомобилей в год, так как слабая иена увеличивает спрос на японские автомобили. В последние месяцы инвесторы вновь потянулись в Японию, что привело к возвращению индекса Nikkei 225 Stock Average до уровней 2008 г. Еще одним свидетельством восстановления станет то, что, как ожидается, экономика в этом квартале выйдет из рецессии.В Honda отмечают, что новый завод является частью реорганизации своих внутренних операций, которая включается в себя сокращение производства на заводе в Саяма. При этом новый завод будет использовать более эффективные технологии и позволит консолидировать производство компактных моделей, таких как Fit, который является лидером продаж в Японии.Эксперты отмечают, что создание нового завода очень важно, так как большие компании имеют высокий мультипликационный эффект и это приведет к созданию большого количества новых мест. Это фактически показывает, что восстановление экономики Японии не просто временный тренд, а вполне жизнеспособный и относительно стабильный процесс.В декабре прошлого года число рабочих мест в промышленности Японии упало ниже 10 млн впервые с 1961 г. По данным Центра экономических исследований Японии, число рабочих мест в производственном секторе может упасть до 8,3 млн к 2015 г. с пикового значения в 16 млн в 1992 г. Японская автомобильная ассоциация производителей ожидает, что продажи на внутреннем рынке упадут на 12% в этом году.


    http://j-cars.org/blog/

  12. #152

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    «Богдан» и «Исузу» больше ничего не связывает

    Корпорация «Богдан» объявила о выходе из состава акционеров ЧАО «Автомобильная компания «Исузу, Украина», которое занимается реализацией грузовых автомобилей японской марки Isuzu.Новым владельцем 50-процентного пакета акций, принадлежавшего корпорации «Богдан», стала японская Isuzu Motors Limited, ранее владевшая 30% акций ЧАО. Еще 20% уставного капитала «Исузу, Украина» принадлежит японской Sojitz Corporation.«Богдан» объясняет свое решение о выходе из состава «Исузу, Украина», бесперспективностью дальнейшей деятельности в этом направлении из-за засилья на украинском авторынке подержанной коммерческой техники. В то же время корпорация не уходит из сегмента легких грузовиков, продолжая реализацию автомобилей Hyundai HD.Напомним, Isuzu Motors Ltd. и корпорация Sojitz начали сотрудничество с «Черкасским автобусом» (Укрпроминвест) в 1998 году. В 1999 году предприятие наладило производство первой модели автобуса «Богдан» на агрегатной базе ISUZU. Затем концерном «Укрпроминвест» была создана корпорация «Богдан», одним из активов которой стал «Черкасский автобус».В то же время «Черкасский автобус», выйдя из структуры корпорации после смены его собственника, продолжил выпуск автобусов на агрегатной базе ISUZU, но уже под собственной торговой маркой – «Атаман».
    http://j-cars.org/blog/
    Изображения  

  13. #153

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Появились шпионские фотографии обновленного Suzuki SX4

    Модель Suzuki SX4, приемника которой автопроизводитель представит в конце года, будет продаваться в ряде стран на протяжении еще нескольких лет, поэтому для поддержания конкурентоспособности продвергнется рестайлингу.
    В Интернете появились первые "шпионские" фотографии фейслифтинговой модели Suzuki SX4 в кузове "хэтчбек". Модернизированный автомобиль, обнаруженный на дорогах Поднебесной, на фоне текущей версии машины отличается новой головной оптикой, модернизированными бамперами, иной графикой задних фонарей и видоизмененной решеткой радиатора. Как пишет издание Carnewschina, небольшие метаморфозы произойдут и в интерьере хэтчбека, но в отсутствие снимков салона об изменениях можно только догадываться.
    Мировая премьера обновленного Suzuki SX4 состоится в апреле в рамках шанхайского мотор-шоу. На рынке КНР модель будет реализовываться с двумя бензиновыми моторами объемом 1.6 и 1.8 литра и двумя трансмиссиями - пятиступенчатой механической коробкой и четырехскоростным "автоматом".
    В России Suzuki SX4 предлагается исключительно с 1.6-литровым бензиновым мотором мощностью 112 л.с. Хэтчбек доступен в двух комплектациях, в версиях как с передним, так и с полным приводом.
    Напомним, что на международном автосалоне в Женеве Suzuki представит товарную модификацию модели S-Cross, которая призвана заменить SX4.
    Изображения  
     

  14. #154

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Шоу-кары Mitsubishi GR-HEV и CA-MiEV показали свои лица

    Природолюбивые концепты Mitsubishi — большой гибридный пикап и компактный электрокар — уже немного засветились на тизерах, а теперь в Сеть попали и нормальные изображения двух новинок. Модель GR-HEV представляет собой прообраз будущего пикапа (может быть, сменщика L200) с технической начинкой от гибридного Аутлендера. Последнее означает подзарядку от сети и пробег только на электричестве 52 километра. Пятидверный хэтч CA-MiEV (вероятный преемник i-MiEV) способен пройти на одной зарядке куда больше — 300 км. Но, напомним, это уже чистый электрокар.
    Напрямую фирма Mitsubishi не называет пятидверку CA-MiEV преемником нынешнего крохотного электромобиля, но все понимают, куда клонят японцы. Впрочем, внешность серийной версии машины ещё может быть подправлена в более спокойную сторону. Куда важнее тут начинка. На примере этого концепта инженеры хотят проверить более производительную и ёмкую электрику.
    http://www.drive.ru/news/mitsubishi/...7cc00002b.html
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	51349e0394a656d7cc000004.jpg 
Просмотров:	54 
Размер:	109.0 Кб 
ID:	3299772    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	51349d7e94a6564bcb000026.jpg 
Просмотров:	44 
Размер:	76.4 Кб 
ID:	3299773    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	51349d7f94a6564bcb000035.jpg 
Просмотров:	78 
Размер:	69.5 Кб 
ID:	3299774    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	51349d8194a6564bcb000053.jpg 
Просмотров:	45 
Размер:	62.6 Кб 
ID:	3299775    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	51349d8194a6564bcb000062.jpg 
Просмотров:	45 
Размер:	74.1 Кб 
ID:	3299776   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	51349dad94a656aacc000003.jpg 
Просмотров:	46 
Размер:	70.5 Кб 
ID:	3299777    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	51349dae94a656aacc000012.jpg 
Просмотров:	56 
Размер:	71.2 Кб 
ID:	3299778    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	51349daf94a656aacc000021.jpg 
Просмотров:	48 
Размер:	67.0 Кб 
ID:	3299779    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	51349db094a656aacc000030.jpg 
Просмотров:	63 
Размер:	75.6 Кб 
ID:	3299780    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	51349e0394a656d7cc000020.jpg 
Просмотров:	43 
Размер:	135.7 Кб 
ID:	3299781   


  15. #155

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Рассекречена внешность универсала Honda Civic

    Португальские блогеры разжились пятью официальными изображениями концепта Honda Civic Wagon. Не дожидаясь премьеры в Женеве, а стало быть, и хоть какой-нибудь информации о новинке, ротозеи вбросили красочную добычу в Сеть.
    Если верить слухам, под капотом концепта Civic Tourer расположился новый дизельный мотор 1.6(120 л.с., 300 Н•м) семейства i-DTEC, созданный по хондовской технологии Earth Dreams. Усомниться в достоверности факта можно лишь потому, что этот двигатель поручено представлять в Женеве кроссоверу Honda CR-V.
    http://www.drive.ru/news/honda/51347...1a800001e.html




    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5134700f94a65611a8000005.jpg 
Просмотров:	49 
Размер:	48.4 Кб 
ID:	3299783    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5134700f94a65611a8000013.jpg 
Просмотров:	56 
Размер:	75.2 Кб 
ID:	3299784   

  16. #156

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Toyota Crown: тест-драйв сразу трех комплектаций

    Новость от 05.03.13
    Просмотров: 349

    В декабре прошлого года модель седана VIP-класса Toyota Crown претерпела своё 14-е полное обновление. Японский автомобильный обозреватель Сузуки Масато (Suzuki Masato) испытал на деле характер трёх различных комплектаций обновлённого Crown – Royal Saloon G (2.5), Athlete G (3.5) и гибридную комплектацию Hybrid Athlete S (2.5).Когда мы прибыли на место тест-драйва, на испытательный полигон Fuji Speed Way, нас встретила шеренга новеньких Toyota Crown, передняя часть которых ослепительно сверкала на ярком утреннем солнце. Когда я в первый раз увидел эти автомобили вживую, подавленный их напыщенностью, я поневоле почувствовал некий благоговейный страх. Так это и есть лицо японского пресловутого представительского VIP-седана?! С некоторым сомнением мы провели тест-драйв, после которого я взглянул на новый Crown другими глазами, моё ощущение дискомфорта бесследно исчезло. представители предыдущего поколения Toyota Crown, оказавшиеся тут же на общей стоянке, теперь выглядели какими-то устаревшими.Говоря об этом, хочу особенно отметить Crown розового цвета, специально подготовленного для нашего мероприятия. В его основе заложена серия Athlete, коммерциализация которой планируется в 2013 году. Он выглядел особенно вызывающе. Шокирующий цвет слегка разрушает сложившееся основное консервативное направление развития модели. Несмотря на то, что количество прототипов ничтожно мало, со всей страны поступает много звонков относительно выставочных экземпляров. Они привлекают внимание пользователей, особенно представительниц прекрасного пола. Можно говорить о том, что эта кампания на данный момент имеет большой успех.Поменялся не только внешний вид. Смелый дизайн передней части седана и его новый цвет отражает большие изменения в его содержании. Изменения, коснувшиеся силового агрегата автомобиля, являются, пожалуй, наиболее важным моментом обновления. В конце концов, гибридная версия 4-цилиндровым 2.5-литровым двигателем поднялась на первое место. Она стала альтернативой для наиболее успешно продаваемой до сих пор комплектации с 3-литровым бензиновым двигателем. Предполагается, что объём продаж этой версии составит более 60% от общего объёма продаж нового Toyota Crown.Кроме гибридной версии, производитель предусмотрел наличие бензиновых комплектаций - 2.5-литровой и 3.5-литровой. Оба варианта идут с типом двигателя V6. Линейка серий Royal и Athlete осталась такая же, как у предыдущего поколения, причём 3.5-литровая V-образная «шестёрка» осталась прерогативой Athlete. Эта серия появилась в 1999 году, ознаменовав открытие нового пути развития Crown в виде «автомобиля для водителя», доселе существовавшего как «седан с комфортными задними сидениями».До настоящего времени количество Royal и Athlete в процентном соотношении было примерно 50 на 50, однако процент Athlete постепенно увеличивается. После очередного полного обновления модели, разница между двумя версиями проявилась более отчётливо, что дало дополнительный толчок для версии Athlete. Итак, сперва я сел за руль 2.5-литровой Royal Saloon G. Верхняя и нижняя решётки радиатора Royal соединены в одно целое. Не только эмблема, но и вся решётка в целом сделана на мотив «короны». Запустив двигатель нажатием кнопки «старт», я услышал превосходный густой звук двигателя и увидел включившийся экран монитора встроенной навигационной системы. Всё вместе показалось мне представлением высокого класса автомобиля.Наш работник, сотрудник редакции господин К, усевшись на задние сидения, в первый же момент не смог сдержать возгласа восхищения: «Вот это здорово, просто класс!». Обилие натуральной кожи и разных интерьерных накладок «под дерево» сочетает в себе истинно японские пристрастия и последние веяния современного дизайна. Когда я дотронулся до внутренней обшивки двери, мне передалось ощущение мягкости и спокойного изящества.Трогаемся с места и начинаем движение. Приятные впечатления усиливаются ещё больше. При передвижении на медленной спокойной скорости автомобиль едет так тихо и гладко, словно это электромобиль. У меня даже мелькнула мысль, что по ошибке я сел в гибридную версию. Вне автомобиля, звук двигателя, конечно, слышен, поэтому тишина в салоне – результат отличной шумоизоляции. Даже при увеличении скорости и поднятии оборотов двигателя, по-прежнему, сохраняется относительная тишина, а 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия помогает поддерживать плавность ускорения.По прошествии некоторого времени, моё седалище стало чувствовать жар от сидения. Оказывается, в машине был включён подогрев сидений. Я, естественно, захотел отключить этот подогрев, и стал искать соответствующую кнопку, но её нигде не было. Оказывается, переключение осуществляется на обособленном сенсорном дисплее. При запуске двигателя, во время включения этого дисплея, появляется панель с разными кнопками управления. На ней нужно вызвать картинку с установками для водителя, и уже в этом окне дисплея, в числе прочих, появится кнопка включения/выключения подогрева сидений.Этот дисплей имеет название Toyota Multi-operation Touch. На нём можно устанавливать параметры режимов движения автомобиля. По умолчанию, установлен режим NORMAL, по желанию водителя, его можно поменять на такие режимы, как POWER, ECO, SNOW. По сути, разницу в работе всех этих режимов формирует реакция двигателя на воздействие на педаль газа и отдачу от гидроусилителя рулевой рейки. Кроме того, на дисплее можно управлять габаритными сонарами и шторкой заднего стекла автомобиля. Если же в течение определённого времени не прикасаться к этому дисплею, экран автоматически вернётся к режиму настройки системы кондиционирования воздуха. Эта система была принята Тойотой по причине того, что большое количество функциональных кнопок привело бы к сложностям в плане компоновки панели инструментов. Такое оснащение могло сбить с толку неискушенных пользователей. Мне кажется, что нынешний вид системы электронного управления позволяет осуществлять управление функциями в салоне автомобиля на уровне интуиции.[IMG]http://3.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL21lZGlhLndpd2ViLnJ1L2RhdGEvaW1hZ2VzL19uZXdzLzAwMDAyMy9uZXdzX3U4NTRfMTM2MjExNTc0Mi05OTMwOS5qcGc=&t p=******_inline&w=-1600&s=6&sc=ced4c&ver=2[/IMG][IMG]http://4.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL21lZGlhLndpd2ViLnJ1L2RhdGEvaW1hZ2VzL19uZXdzLzAwMDAyMy9uZXdzX3U4NTRfMTM2MjExNTczOC0zNTQ1NC5qcGc=&t p=******_inline&w=-1600&s=6&sc=9242f&ver=2[/IMG][IMG]http://2.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL21lZGlhLndpd2ViLnJ1L2RhdGEvaW1hZ2VzL19uZXdzLzAwMDAyMy9uZXdzX3U4NTRfMTM2MjExNTc0MC03NzM3MS5qcGc=&t p=******_inline&w=-1600&s=6&sc=a3d1c&ver=2[/IMG]Пересаживаюсь в 3.5-литровую комплектацию Crown Athlete G. Здесь виден характер, явно отличный от 2.5-литровой комплектации. Даже на холостых оборотах звук работающего двигателя слышен хорошо. Нажав на педаль газа, я ощутил сильный и уверенный разгон, сопровождаемый соответствующим густым мощным звуком набирающего обороты двигателя. Предыдущий Crown с 2.5-литровым двигателем двигался легко, а здесь чувствуется какая-то тяжесть в движении, а в плане комфортности данный седан явно жестковат. 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия тонко и деликатно меняет передачи соответственно малейшим изменениям числа оборотов двигателя.В комплектации Royal пассажиры на задних сидениях имели возможность управлять установками кондиционирования воздуха и аудиосистемой при помощи обособленной панели, но в комплектации Athlete такая опция отсутствует. Очевидно, что подобная деталь призвана ещё больше дифференцировать эти комплектации и углубить характер Athlete в качестве «автомобиля для водителя». Задние сидения у Athlete такие же, как у Royal Saloon G. Благодаря изменению формы спинки передних сидений, пространство вокруг колен увеличилось на 20 мм.Цвет окраски интерьера серии Athlete может быть либо чёрным (Black), либо оригинального красного оттенка, называемого в оригинале Terra rossa.Что касается гибридной модели, то на момент написания обзора, её серийное производство ещё не началось, а специально подготовленные для тест-драйва автомобили могли передвигаться без нарушения правил дорожного движения только на испытательном полигоне Fuji Speed Way. В предыдущих поколениях уже имелась гибридная модель. Тогда гибридная система работала в связке с 3.5-литровым двигателем. В результате, стоимость автомобиля оказалась довольно высокой, и не попала в массовые продажи. На этот раз, гибридная система работает в связке с 2.5-литровым 4-цилиндровым двигателем. Ее можно приобрести, в зависимости от оснащения, по цене от 4,1 млн. иен (44 370 долларов США). Все модели оснащены задним приводом.Товарное преимущество гибридной системы, конечно же, состоит в её показателе расхода топлива. Он составляет 4.31 л/100 км, у 2.5-литровой бензиновой модели - 8.77 л/100 км, а у 3.5-литровой бензиновой модели 10.47 л/100 км. Разница более чем вдвое является весьма ощутимой, если не сказать решающей. При этом способность гибридной модели к ускорению превышает этот параметр, например, у прежней 3-литровой бензиновой версии, оснащённой V6. 178-сильный двигатель вкупе с 143-сильным электромотором даёт общую суммарную мощность в 220 л.с. И хотя на очень низкой скорости гибридная модель по своей шумности уступает бензиновой 2.5-литровой версии, в режиме EV Mode доминанта гибрида очевидна.Размещение батареи всегда являлось слабым местом у гибридных моделей, но здесь этот недостаток сведён к минимуму. Багажник новой гибридной модели увеличен по сравнению с предыдущим поколением на 86 литров.По сравнению с бензиновыми моделями, высота и ширина багажного пространства не отличаются, а вот глубина багажника уменьшена с 1135 мм до 755 мм. При этом, общий объём багажного пространства обеспечен на уровне 450 литров против 552 литров у бензиновых моделей – разница в 102 литра не является слишком критичной (данный цифры соответствуют моделям, не оснащённым задней системой кондиционирования воздуха). В багажник гибрида помещаются 4 сумки для гольфа, что, в общем-то, вполне приемлемо для обычного среднего пользователя Toyota Crown. А посему, я пришёл к выводу, что именно гибрид станет основной флагманской комплектацией для нового поколения Crown.[IMG]http://4.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL21lZGlhLndpd2ViLnJ1L2RhdGEvaW1hZ2VzL19uZXdzLzAwMDAyMy9uZXdzX3U4NTRfMTM2MjExNTc0NS01MTk0Ni5qcGc=&t p=******_inline2&w=-1600&s=6&sc=3a7f3&ver=2[/IMG][IMG]http://5.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL21lZGlhLndpd2ViLnJ1L2RhdGEvaW1hZ2VzL19uZXdzLzAwMDAyMy9uZXdzX3U4NTRfMTM2MjExNTc0Ny03MTE5MC5qcGc=&t p=******_inline2&w=-1600&s=6&sc=afc37&ver=2[/IMG]Уделено достаточно внимания и безопасности. В ночное время световой поток от фар автомобиля регулируется в зависимости от движения впереди идущего автомобиля. Речь идёт об адаптивной системе дальнего света фар Adaptive Hi-beam System. Также, автомобиль оснащён новой системой панорамного обзора (Panoramic View Monitor), выдающей на монитор изображение окружающего пространства. Кроме того, на случай, если водитель, продолжая нажимать на педаль газа, осуществит неадекватное управление трансмиссией, то специальная система Drive Start Control уменьшит мощность двигателя. Этой системой оснащены все автомобили данной модели.Система предотвращения столкновения, работающая при помощи радара с миллиметровым диапазоном излучения, дополнена «умными сонарами, которые определяют наличие объектов в пространстве вокруг автомобиля, и в случае несанкционированного или ошибочного воздействия на педаль газа позволяют уменьшить ущерб при столкновении.Наличие такого оборудования предусмотрено в опционной комплектации Advanced Package, которая существенно дешевле по сравнению с, например, комплектацией Leather Seat Package. Я попробовал испытать эту специальную опцию в условиях, максимально приближенных к реальным, и могу подтвердить, что это действительно хорошо сделанная и реально работающая система. Затраты на приобретение данной опции с лихвой окупятся в результате возможной аварии.Как представительский автомобиль от Toyota, новый Crown вобрал в себя последние инновации. Дизайн экстерьера, несомненно, привлекает к себе внимание, но передовые технологии коснулись фактически всего автомобиля – от силового агрегата до оборудования, отвечающего за безопасность управления.Технические характеристики Toyota Crown Royal Saloon G (FR/6AT)Кузов: DBA-GRS210-AETUHГабариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 4895*1800*1460Колёсная база, мм: 2850Колея колёс, передних/задних, мм: 1545/1545Минимальный дорожный просвет, мм: 145Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 1975*1510*1190Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1590 кгМасса автомобиля в снаряжённом состоянии: 1865 кгКоличество посадочных мест: 5Минимальный радиус поворота: 5,2 мДвигатель: 4GR-FSE, 2499 куб. см, 6-цилиндровый, V-образный, DOHC 24 valveМаксимальная мощность: 203 л.с.(149 кВт)/6400 об/минМаксимальный крутящий момент: 243Нм(24.8 кгм)/4800 об/минДиаметр поршня*ход поршня, мм: 83.0*77.0Степень сжатия: 12.0Трансмиссия: 6AT (6 Super ECT)Передаточные числа трансмиссии: 1-я – 3.538, 2-я – 2.060, 3-я – 1.404, 4-я – 1.000, 5-я – 0.713, 6-я – 0.582, задняя – 3.168Объём топливного бака: 71 лРасход топлива по стандарту JC08 Mode: 11.4 км/л (~8.8 л/100 км)Размер колёс: 215/60R16Цена автомобиля в Японии с учётом налога: 4 820 000 иенЦена тестируемого автомобиля, с учётом налога: 5 597 000 иен (опционный цвет кузова Precious Silver = 52 500 иен; алюминиевые литые колёсные диски размером 17 дюймов с колёсами 215/55R17 и центральным орнаментом = 52 500 иен; опционная комплектация Advanced Package = 105 000 иен; опционная комплектация Leather Seat Package = 262 500 иен; задняя система кондиционирования воздуха + задний очиститель воздуха = 94 500 иен; система кругового обзора Panoramic View Monitor = 105 000 иен; система навигации HDD Navigation System&Toyota Premium Sound System = 98 700 иен)Технические характеристики Toyota Crown Athlete G (FR/8AT)Кузов: DBA-GRS214-AEZYHГабариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 4895*1800*1450Колёсная база, мм: 2850Колея колёс, передних/задних, мм: 1545/1545Минимальный дорожный просвет, мм: 135Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 1975*1510*1190Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1650 кгМасса автомобиля в снаряжённом состоянии: 1925 кгКоличество посадочных мест: 5Минимальный радиус поворота: 5,2 мДвигатель: 2GR-FSE, 3456 куб. см, 6-цилиндровый, V-образный, DOHC 24 valveМаксимальная мощность: 315 л.с.(232 кВт)/6400 об/минМаксимальный крутящий момент: 377Нм(38.4 кгм)/4800 об/минДиаметр поршня*ход поршня, мм: 94.0*83.0Степень сжатия: 11.8Трансмиссия: 8AT (8 Super ECT)Передаточные числа трансмиссии: 1-я – 4.596, 2-я – 2.724, 3-я – 1.863, 4-я – 1.464, 5-я – 1.231, 6-я – 1.000, 7-я – 0.824, 8-я – 0.685, задняя – 3.133Объём топливного бака: 71 лРасход топлива по стандарту JC08 Mode: 9.6 км/л (~11.5 л/100 км)Размер колёс: 225/45R18Цена автомобиля в Японии с учётом налога: 5 750 000 иенЦена тестируемого автомобиля, с учётом налога: 6 058 700 иен (опционная комплектация Advanced Package = 105 000 иен; люк с электроприводом = 105 000 иен; система навигации HDD Navigation System&Toyota Premium Sound System = 98 700 иен)Технические характеристики Toyota Crown Hybrid Athlete S (FR/CVT)Кузов: DAA-AWS210-AEXXHГабариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 4895*1800*1450Колёсная база, мм: 2850Колея колёс, передних/задних, мм: 1545/1545Минимальный дорожный просвет, мм: 135Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 1975*1510*1190Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1660 кгМасса автомобиля в снаряжённом состоянии: 1935 кгКоличество посадочных мест: 5Минимальный радиус поворота: 5,2 мДвигатель: 2AR-FSE, 2493 куб. см, 4-цилиндровый, рядный, с прямым впрыском, DOHC 16 valveМаксимальная мощность: 178 л.с.(131 кВт)/6000 об/минМаксимальный крутящий момент: 221Нм(22.5 кгм)/4200~4800 об/минДиаметр поршня*ход поршня, мм: 90.0*98.0Степень сжатия: 13.0Электромотор: 1KM, синхронный двигатель ACМаксимальная мощность: 143 л.с.(105 кВт)Максимальный крутящий момент: 300Нм(30.6 кгм)Батарея: никель-водород, 32 штуки, общая ёмкость 6.5 AhТрансмиссия: CVTОбъём топливного бака: 65 лРасход топлива по стандарту JC08 Mode: 23.2 км/л (~4.4 л/100 км)Размер колёс: 215/55R17Цена автомобиля в Японии с учётом налога: 4 690 000 иенЦена тестируемого автомобиля, с учётом налога: 4 812 850 иен (система габаритных сонаров по кругу = 42 000 иен; G-BOOK mX Pro DCM + крышевая антенна = 8 850 иен)
    http://news.japancar.ru/jc/view/news/N19763.html

  17. #157

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Ну что? Кто что про Краун скажет?....

  18. #158
    Аватар для Палестинец
    Адрес: Portland, ME, USA
    Сообщений
    30,068
    Больше 7 лет на форуме
    что сказать, хорошая машина.
    Но если пришлось бы мне из подобного класса авто когда либо выбирать себе что либо, крауна не взял бы, даже если бы у него был левый руль :)

  19. #159

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Палестинец Посмотреть сообщение
    что сказать, хорошая машина.
    Но если пришлось бы мне из подобного класса авто когда либо выбирать себе что либо, крауна не взял бы, даже если бы у него был левый руль :)
    Ага! Любители Мюнхенских авто подтянулись! :)))))

  20. #160

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,480
    Больше 7 лет на форуме

    Классный ролик про Краун. Он был и остается совершенством, но как быстро летит время.

Страница 8 из 24 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Land Rover Discovery
2017 год
4925000 руб.
Chrysler Town&Country
2002 год
385000 руб.
Chevrolet Lanos
2008 год
170000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Дром избегает японские авто Или попытка быть похожим на АВТО.ру? (мнение форумчанина)
    от Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1040
    Последнее сообщение: 16.02.2013, 12:26

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189