Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 42

Одинаковый ли расход топлива на разных передачах но одинаковых оборотах двигателя?

  1. #21
    Аватар для Зайчег Пробегайчег
    Адрес: 24регион 900км от Иркуцка
    Сообщений
    39,405
    Больше 7 лет на форуме
    Млять ни знаю :) в третьем классе еще не было физики . А дальше ни учился :) смотрю туд Одни физики собрались епта :)
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)БП

  2. #22

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от АБАНский 84 Посмотреть сообщение
    Млять ни знаю :) в третьем классе еще не было физики . А дальше ни учился :) смотрю туд Одни физики собрались епта :)
    дак у вас и русского два года не было)
    QUE PASA

  3. #23

    Сообщений
    10,896
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Сергей Белый Посмотреть сообщение
    Откуда ваще такие мысли приходят?
    та все просто, челу который ни фига не смыслит в технике, гуманитарий к примеру, очена много "знатоков" вешают лапши на уши о том как нада ездить на машинке, чито бы машина ехала в обще и бенз не жрала ведрами, причем часто эти знатоки нахватаются инфы на форумах не понимая чего там написали. Ну вот с открытым ртом и глотает все это человек, ведь этот знаток в отличии от него уже опытный водитель ! Однако кода ездить и видит как стремительно падает указатель бенза понимает, что где то его наи.... но где понять не можеть.

    курс школьной физики это хорошо, но есть еще такое понятие как технический склад ума, кому то легко дается кому то нет.

    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    воздух он цука хитрый.
    нам пафизике рассказывали.

    ога, а ежель машинку смазать маслом и проскальзывать между атомами, то расхода ваще не будя, но зато какие скоростя будут чумачечие.....
    Последний раз редактировалось geonic; 27.02.2013 в 09:02.

  4. #24
    Аватар для jams
    Адрес: Ярославская обл.
    Сообщений
    144
    Больше года на форуме
    Сообщение от kvadratnt
    Одинаковый ли расход топлива на разных передачах но одинаковых оборотах двигателя?
    В условии Вашей задачи не указано ни время, ни расстояние, следовательно, речь идёт о т.н. «мгновенном» расходе. Такой расход зависит не просто от оборотов ДВС, как писали выше, а от отношения угла открытия ДЗ (или разрежения на впуске) к оборотам ДВС, т.е. от текущей нагрузки ДВС. Очевидно, что для поддержания скорости 75 кмч на четвёртой передаче требуется больший угол открытия дросселя (выше нагрузка), чем на первой передаче для поддержания скорости 20 кмч при тех же 2000 об. Для определения количественной разницы в расходе необходимо знать производительность конкретных форсунок (геометрию эмульсионной системы конкретного карбюратора) и отношение длительности впрыска к углу ДЗ и уровню ДАД конкретной программы ЭБУ. Сделать это можно, например, с помощью БК.
    АРК «Автоволна-Рыбинск»: эхо-репитер на PMR-волне.

  5. #25

    Сообщений
    473
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от jams Посмотреть сообщение
    В условии Вашей задачи не указано ни время, ни расстояние, следовательно, речь идёт о т.н. «мгновенном» расходе. Такой расход зависит не просто от оборотов ДВС, как писали выше, а от отношения угла открытия ДЗ (или разрежения на впуске) к оборотам ДВС, т.е. от текущей нагрузки ДВС. Очевидно, что для поддержания скорости 75 кмч на четвёртой передаче требуется больший угол открытия дросселя (выше нагрузка), чем на первой передаче для поддержания скорости 20 кмч при тех же 2000 об. Для определения количественной разницы в расходе необходимо знать производительность конкретных форсунок (геометрию эмульсионной системы конкретного карбюратора) и отношение длительности впрыска к углу ДЗ и уровню ДАД конкретной программы ЭБУ. Сделать это можно, например, с помощью БК.
    Задача 1: Есть участок 60 км. Первый раз мы его проезжаем на первой передаче со скоростью 60 км/ч, второй раз мы его проезжаем с той же скоростью но на 4 передаче. В обоих случаях мы проезжаем этот участок за один час. Но одинаковое ли количество топлива мы потратим? И почему?
    Мой ответ: В первом случае расход будет больше т.к. дроссельная заслонка будет больше открыта.

    Поправьте если я не прав.

    Задача 2: Есть участок 60 км.
    заезд 1: 1 передача, 20 км/ч, 2000 об/мин, 3 часа.
    заезд 2: 4 передача, 70 км/ч, 2000 об/мин, 0.9 часа.
    В каком из заездов потратиться больше топлива и почему?
    Ответ: ???

    Задачи придумал сам. В физике и устройстве двс ничего не понимаю, просто в голову лезут эти мысли и не дают уснуть пока я не найду на них ответ.

  6. #26
    8
    8 вне форума
    Аватар для 8
    Адрес: V7V 1L1
    Сообщений
    1,859
    Больше 15 лет на форуме
    Задача1.
    1 передача обороты ЗНАЧИТЕЛЬНО больше чем на 4, условно 10000 об/мин
    4 передача - 2000 об/мин
    Каждый оборот надо "кормить".
    по сути, чем выше передача, тем меньше расход.
    http://www.youtube.com/watch?v=_xMz2SnSWS4

  7. #27
    8
    8 вне форума
    Аватар для 8
    Адрес: V7V 1L1
    Сообщений
    1,859
    Больше 15 лет на форуме
    Задача 2.
    В первом случае двс надо молотить 3 часа, пусть и с меньшим удельным расходом на один оборот, так как нагрузка на него меньше, меньше аэродинамическое сопротивление и тд.
    во втором двс проработает почти в 3 раза меньше : расход примерно в 3 раза меньше.
    Это так примерно, отбросив все тонкости нагрузок, особенности эффективности определенных двс и тд.

    Еще раз повторюсь: чем выше передача, ниже обороты: тем меньше расход.

    пс. Выпей новопасита чтоль:)
    http://www.youtube.com/watch?v=_xMz2SnSWS4

  8. #28

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от мегион Посмотреть сообщение
    повезло тебе у тебя физика была
    а тебя че с пятого класа выгнали

  9. #29

    Адрес: Острог на Каче и Столбы
    Сообщений
    81,566
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kvadratnt Посмотреть сообщение
    Задача 1: Есть участок 60 км. Первый раз мы его проезжаем на первой передаче со скоростью 60 км/ч, второй раз мы его проезжаем с той же скоростью но на 4 передаче. В обоих случаях мы проезжаем этот участок за один час. Но одинаковое ли количество топлива мы потратим? И почему?
    Мой ответ: В первом случае расход будет больше т.к. дроссельная заслонка будет больше открыта.

    Поправьте если я не прав.

    Задача 2: Есть участок 60 км.
    заезд 1: 1 передача, 20 км/ч, 2000 об/мин, 3 часа.
    заезд 2: 4 передача, 70 км/ч, 2000 об/мин, 0.9 часа.
    В каком из заездов потратиться больше топлива и почему?
    Ответ: ???

    Задачи придумал сам. В физике и устройстве двс ничего не понимаю, просто в голову лезут эти мысли и не дают уснуть пока я не найду на них ответ.
    Возьми автодоровский учебник "Устройство автомобиля". Честно тебе говорю - очень много полезного для себя найдешь, и интересного. Я сам в свое время с удовольствием такую книгу читал - до сих пор не жалею.

  10. #30
    Аватар для jams
    Адрес: Ярославская обл.
    Сообщений
    144
    Больше года на форуме
    kvadratnt, с первой задачей всё более-менее ясно - Вам уже ответили. А вот со второй не всё так просто и однозначно.
    Полный расход в этом случае сложно определить и сравнить количественно, т.к. он зависит от массы факторов, в т.ч. и сопротивление качению, как тут уже писали, и потерь в трансмиссии, программной характеристики впрыска от угла ДЗ и показаний ДАД. Скажем так: условно полный (итоговый) расход будет приблизительно одинаков, т.к. во время первого заезда мгновенный расход будет ниже, но больше время заезда, а во втором случае, мгновенный расход будет выше, но и время заезда меньше. Наверное как-то так)
    АРК «Автоволна-Рыбинск»: эхо-репитер на PMR-волне.

  11. #31
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kvadratnt Посмотреть сообщение
    Задачи придумал сам. В физике и устройстве двс ничего не понимаю, просто в голову лезут эти мысли и не дают уснуть пока я не найду на них ответ.
    В дроме есть специально раздел где очень любят такие задачи и не спят пока не решат. Им даже дали отдельный раздел что бы никто не мешал флудом. Сходи позырь как время будет ----> https://forums.drom.ru/fred/
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  12. #32

    Сообщений
    19,110
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kvadratnt Посмотреть сообщение
    Например сравнить, первую передачу, скорость 20 км в час, на тахометре 2000 оборотов в минуту и четвёртую передачу, скорость 75 км в час на тахометре 2000 оборотов в минуту. Одинаковый ли расход топлива будет и почему?
    если коротко , то одинаков.

  13. #33

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    7,375
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kvadratnt Посмотреть сообщение
    Например сравнить, первую передачу, скорость 20 км в час, на тахометре 2000 оборотов в минуту и четвёртую передачу, скорость 75 км в час на тахометре 2000 оборотов в минуту. Одинаковый ли расход топлива будет и почему?
    ???
    очевидно, что разный. ибо - воздух.

  14. #34
    8
    8 вне форума
    Аватар для 8
    Адрес: V7V 1L1
    Сообщений
    1,859
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от jams Посмотреть сообщение
    kvadratnt, с первой задачей всё более-менее ясно - Вам уже ответили. А вот со второй не всё так просто и однозначно.
    Полный расход в этом случае сложно определить и сравнить количественно, т.к. он зависит от массы факторов, в т.ч. и сопротивление качению, как тут уже писали, и потерь в трансмиссии, программной характеристики впрыска от угла ДЗ и показаний ДАД. Скажем так: условно полный (итоговый) расход будет приблизительно одинаков, т.к. во время первого заезда мгновенный расход будет ниже, но больше время заезда, а во втором случае, мгновенный расход будет выше, но и время заезда меньше. Наверное как-то так)
    в каких пределах варьируется соотношение воздух/топливо в зависимости от положения Дроссельной заслонки и пр параметрах?
    http://www.youtube.com/watch?v=_xMz2SnSWS4

  15. #35
    8
    8 вне форума
    Аватар для 8
    Адрес: V7V 1L1
    Сообщений
    1,859
    Больше 15 лет на форуме
    вот раскладка если допустить стандартную стехиометрическую смесь.

    http://clip2net.com/s/2T3wy
    http://www.youtube.com/watch?v=_xMz2SnSWS4

  16. #36
    8
    8 вне форума
    Аватар для 8
    Адрес: V7V 1L1
    Сообщений
    1,859
    Больше 15 лет на форуме
    вот расклад если друг у нас при каких-то не реальных обстоятельствах смесь в быстром заезде в соотношении 1:10, надо признать таковой она редко бывает.

    http://clip2net.com/s/2T3xK

    и не надо лохматить бабушку гг:)
    http://www.youtube.com/watch?v=_xMz2SnSWS4

  17. #37
    Аватар для jams
    Адрес: Ярославская обл.
    Сообщений
    144
    Больше года на форуме
    А объясните всем, как Вы вычислили общий объём сожженного воздуха за заезд ?)

    Всё, господа, больше нет необходимости размещать всякие дурацкие ДМРВ/ДАД на впуске! Оказывается, расход воздуха, а с ним и длительность впрыска бензина, можно элементарно вычислить, помножив количество оборотов на рабочий объём одного цилиндра! )))))
    Если серьёзно, то Ваши расчёты напрочь отрицают педаль «газа» в автомобиле (возможность дросселировать количество воздуха на впуске) вместе со всеми «критическими» датчиками, по которым ЭБУ узнаёт об этом количестве (и косвенно о текущей нагрузке на ДВС), и в соответствии с ними дозирует впрыск. И стехиометрия смеси здесь, на мой взгляд, совершенно ни причём - в обоих заездах у нас установившийся режим работы, с постоянной (но неодинаковой!) нагрузкой, рабочей температурой и активной лямбдой.
    На самом деле, как я и писал ранее, расход топлива - это уравнение с, как минимум, двумя неизвестными нам (но известными конкретному ЭБУ конкретного ДВС) X и Y - угла ДЗ и соответствующего ему абсолютного давления по ДАД/расхода воздуха по ДМРВ на впуске.
    Тем не менее, с какой-то долей вероятности я бы допустил, что общий итог расчёта верен, разве что может не в такой степени, как у автора, т.к. количественно неизвестен уровень влияния тех же X и Y на общий результат.
    АРК «Автоволна-Рыбинск»: эхо-репитер на PMR-волне.

  18. #38
    8
    8 вне форума
    Аватар для 8
    Адрес: V7V 1L1
    Сообщений
    1,859
    Больше 15 лет на форуме
    Ну помножил, да )) а че? ))
    вы то ваще никак не объяснили, мне моя логика понятна.

    Есть соотношение воздух топливо, почему бы не рассчитать расход по нему? Понятно что оно будет не постоянно, при всех тех умных словах что вы написали, но не в разы же.

    Я категорически не согласен с тем что расход будет одинаков при движении на 1 и 4 передаче.
    http://www.youtube.com/watch?v=_xMz2SnSWS4

  19. #39
    Аватар для jams
    Адрес: Ярославская обл.
    Сообщений
    144
    Больше года на форуме
    Я с Вами соглашусь - Ваши расчёты действительно логичны и расход скорее всего не будет одинаков на 1 и 4 передаче. Но Вы чересчур однозначно судите о расходе + почему-то отталкиваетесь от стехиометрии (отношения бензин/воздух), а не общего количества воздуха и бензина, поступившего в ДВС в течении фазы впуска. А ведь оно будет разным на 1 и 4 передаче. Или я неправильно Вас понял?Попробуйте сами - прикиньте ориентировочно положение педали газа в том и другом режиме. На мой взгляд, оно будет разным) Хотя...Х и Y)))
    АРК «Автоволна-Рыбинск»: эхо-репитер на PMR-волне.

  20. #40
    8
    8 вне форума
    Аватар для 8
    Адрес: V7V 1L1
    Сообщений
    1,859
    Больше 15 лет на форуме
    Да понятно что такой расчет притянут за уши, не претендую на звание кандидата технических наук по работе двс
    но где то примерно так и есть. судя по моей практике чем выше передача тем меньше расход, при чем качественно меньше.
    http://www.youtube.com/watch?v=_xMz2SnSWS4

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Audi Q7
2006 год
800000 руб.
Toyota Tundra
2014 год
3750000 руб.
Hyundai i10
2013 год
450000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. что влияет на расход топлива
    от skif198 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 23.09.2012, 21:09
  2. [Без флуда] SR18DE и непонятный расход топлива
    от mmaaxx1989 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.09.2012, 18:42
  3. взял машину NISSAN UD 1998-2000гг,сороконожку двигатель RF8 какой расход топлива
    от Сергей-А. в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.03.2012, 22:17
  4. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 11:55
  5. Сравниваем расход топлива на разных двигателях по объему.
    от vikingbig в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2011, 23:19

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189