Результаты опроса: Воспользоваться ручным тормозом ДА или НЕТ ?

Голосовавшие
28. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    13 46.43%
  • Нет

    17 60.71%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 44

Тормоз ручником ДА или НЕТ?

  1. #21

    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    76
    Больше 5 лет на форуме
    Ну я например когда на переднем приводе катался, то в поворотах маленько подыгрывал ручником, что бы на скорости маленько как бы уменьшить радиус поворота и тем самым направить машину во внутрь поворота, а не наружу.
    Та как у переднего все таки недостаточная поворачиваемость и чем больше газу тем больше его наружу поворота тянет )
    С задним все наоборот, лично мне в этом смысле больше задний привод нравиться )

  2. #22

    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    задал вопрос на сайте посвященный гонщикам по ралли и вот ответ одного форумчанина под ником SLIM:Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	slide.jpg 
Просмотров:	25 
Размер:	20.5 Кб 
ID:	3287878
    "Зависит от положения руля. И от глубины заноса. Понятно, что при больших углах скольжения уже независимо от поворота колес, ты не выровняешь машину без газа.

    Вот накалякал, как это я себе вижу. Если угол еще такой, что вектор направления движения, проведенный от центра тяжести не перевалил за наружное переднее колесо в повороте, т.е. расстояние L (на картинке) больше нуля, то можно отрулить со сброшенным газом/ торможением"...

    думаю мои 30 градусов не выходят за приделы расстояния L данного,довольно наглядного примера примера
    Последний раз редактировалось Dmitrijj; 28.02.2013 в 17:21.

  3. #23
    Аватар для Virius
    Адрес: Вихоревка-Воронеж
    Сообщений
    7,330
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dmitrijj Посмотреть сообщение
    автомобиль находится в заносе под углом примерно 30 градусов по отношению направления езды,передние колеса довернуты! в ту же сторону! в сторону направления езды,педаль тормоза не нажата!!... Вопрос: Можно ли в такой ситуации воспользоваться/подыграть ручным тормозом
    Дело в том что сбросив газ вы вынудили чтоб задние колеса автомобиля стремились как бы "обогнать" передние (задали вектор)Но даже в этой ситуации пока задние колеса вращаются они имеют хоть какое то сцепление с дорогой, малейшая блокировка тормозом это провокация к усугублению заноса. АБС ведь не зря придумано, оно позволяет колесам периодически вращатся чтоб не терять сцепление.(даже если колеса идут боком)

    Мой ответ - Нет! Ручник на скользкой дороге явно не помошник. Очень тяжело определить тот кретический градус когда ручник еще чего то может. "Точка не возврата" очень близко. Нужно иметь очень чувствительную задницу чтоб уметь в данном случаи пользоваться ручником как АБС
    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

  4. #24

    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    Сообщение от Сергей Белый Посмотреть сообщение
    а если машина с ASC?
    беззз к сожалению

  5. #25

    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    Сообщение от Virius Посмотреть сообщение
    Дело в том что сбросив газ вы вынудили чтоб задние колеса автомобиля стремились как бы "обогнать" передние (задали вектор)Но даже в этой ситуации пока задние колеса вращаются они имеют хоть какое то сцепление с дорогой, малейшая блокировка тормозом это провокация к усугублению заноса. АБС ведь не зря придумано, оно позволяет колесам периодически вращатся чтоб не терять сцепление.(даже если колеса идут боком)

    Мой ответ - Нет! Ручник на скользкой дороге явно не помошник. Очень тяжело определить тот кретический градус когда ручник еще чего то может. "Точка не возврата" очень близко. Нужно иметь очень чувствительную задницу чтоб уметь в данном случаи пользоваться ручником как АБС
    данный пример на картинке не является истинной в последней инстанции,но все же показателен...в критической ситуации очень тяжело думать про эти "L расстояния" и никому не советую пользоваться ручником,забудте...но все же в умелых руках...и с теоретической точки зрения думаю все же возможно,с доворотом руля...
    Последний раз редактировалось Dmitrijj; 28.02.2013 в 17:45.

  6. #26
    Аватар для -=JZет=-
    Адрес: барнеаполь
    Сообщений
    7,458
    Больше 5 лет на форуме
    Ручник и задний привод наше фсё!!))))
    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые,идиоты спят.
    jzx девяносто!
    jza семдесят!

  7. #27

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    галасавал

  8. #28

    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    76
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Virius Посмотреть сообщение
    Дело в том что сбросив газ вы вынудили чтоб задние колеса автомобиля стремились как бы "обогнать" передние (задали вектор)Но даже в этой ситуации пока задние колеса вращаются они имеют хоть какое то сцепление с дорогой, малейшая блокировка тормозом это провокация к усугублению заноса. АБС ведь не зря придумано, оно позволяет колесам периодически вращатся чтоб не терять сцепление.(даже если колеса идут боком)

    Мой ответ - Нет! Ручник на скользкой дороге явно не помошник. Очень тяжело определить тот кретический градус когда ручник еще чего то может. "Точка не возврата" очень близко. Нужно иметь очень чувствительную задницу чтоб уметь в данном случаи пользоваться ручником как АБС
    +1 сбрасывать газ на переднем приводе = потерять переднеприводное авто в заносе, далее занос из управляемого становиться не управляемым )

  9. #29
    SDY
    SDY вне форума
    Аватар для SDY
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,510
    Больше 10 лет на форуме
    Нельзя, развернет. Только руль в сторону заноса и газ не сбрасывать.

  10. #30
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,294
    Больше 7 лет на форуме
    тоже проголосувал
    Доносчику первый кнут

  11. #31

    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    всем спасибо за комментарии,вопрос изучен выводы сделанны-забудте про ручник ребята...модераторы прошу закрыть тему!

  12. #32
    Аватар для General _Drom
    Адрес: http://forums.drom.ru/general/
    Сообщений
    19,823
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Dmitrijj Посмотреть сообщение
    всем спасибо за комментарии,вопрос изучен выводы сделанны-забудте про ручник ребята...модераторы прошу закрыть тему!
    ни даждешьси, теперь пятьдесят страниц бум обсуждать заносы)))
    Я расскажу тебе историю про паровозик, который смог ©

  13. #33

    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    Сообщение от SateMAN Посмотреть сообщение
    ни даждешьси, теперь пятьдесят страниц бум обсуждать заносы)))
    могу оставить ссылку на сайт для гонщиков) где я создавал подобную тему и там все подробно все разжеванно и все равно все не однозначно...но боюсь ссылку на сторонний сайт не пропустят...если тока в личку

  14. #34
    Аватар для General _Drom
    Адрес: http://forums.drom.ru/general/
    Сообщений
    19,823
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Dmitrijj Посмотреть сообщение
    могу оставить ссылку на сайт для гонщиков) где я создавал подобную тему и там все подробно все разжеванно и все равно все не однозначно...но боюсь ссылку на сторонний сайт не пропустят...если тока в личку
    Да пошуил я, забей. Ни надо ссылок)))) Про Сталина вспоминаю)))
    Я расскажу тебе историю про паровозик, который смог ©

  15. #35

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,698
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SateMAN Посмотреть сообщение
    ни даждешьси, теперь пятьдесят страниц бум обсуждать заносы)))
    Точно еще мало пофлудили.
    Россия страна не перестающая удивлять

  16. #36

    Адрес: Томск
    Сообщений
    941
    Больше 5 лет на форуме
    Рекомендую покататься по ледовому треку, вопрос отпадет сам по себе.
    НА переднеприводном авто на льду ручник позволяет создать некий парашют, который тянет ***у назад, оставляя при этом возможность контроллировать направление движения авто.
    Это, конечно, снижает скорость, но если влетаешь в поворот на избыточной скорости, ручник - отличный парашют, чтобы вписаться в него за счет потери скорости.
    Camry SXV10, 5S-FE, МКПП, 1996.

  17. #37

    Адрес: Томск
    Сообщений
    941
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Virius Посмотреть сообщение
    Дело в том что сбросив газ вы вынудили чтоб задние колеса автомобиля стремились как бы "обогнать" передние (задали вектор)Но даже в этой ситуации пока задние колеса вращаются они имеют хоть какое то сцепление с дорогой, малейшая блокировка тормозом это провокация к усугублению заноса. АБС ведь не зря придумано, оно позволяет колесам периодически вращатся чтоб не терять сцепление.(даже если колеса идут боком)

    Мой ответ - Нет! Ручник на скользкой дороге явно не помошник. Очень тяжело определить тот кретический градус когда ручник еще чего то может. "Точка не возврата" очень близко. Нужно иметь очень чувствительную задницу чтоб уметь в данном случаи пользоваться ручником как АБС
    У вас ошибка в рассуждениях.
    Если задние колеса уже сорваны и обгоняют морду, но тормоз не нажат, то сцепления они все равно не имеют. Однако, сила, которую они прилагают к кузову направлена исключительно поперек кузова, и точно так же не превышает силы трения скольжения.
    Когда вы дергаете ручник, то вектор силы меняется. Помимо компоненты поперек кузова появляется компонента вдоль кузова. Это снижает скорость движения авто, хоть и за счет уменьшения поперечной компоненты, что на самом деле не так важно, т.к. скорость авто начнет более интенсивно снижаться, и сопротивляться заносу станет легче.

    ЗЫ: такой маневр я только в этом году опробовал, предварительно не доверяя результату.
    Однако результат оказался отменным. Долго не мог понять физику процесса.
    Camry SXV10, 5S-FE, МКПП, 1996.

  18. #38

    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    Сообщение от RandoMan Посмотреть сообщение
    У вас ошибка в рассуждениях.
    Если задние колеса уже сорваны и обгоняют морду, но тормоз не нажат, то сцепления они все равно не имеют. Однако, сила, которую они прилагают к кузову направлена исключительно поперек кузова, и точно так же не превышает силы трения скольжения.
    Когда вы дергаете ручник, то вектор силы меняется. Помимо компоненты поперек кузова появляется компонента вдоль кузова. Это снижает скорость движения авто, хоть и за счет уменьшения поперечной компоненты, что на самом деле не так важно, т.к. скорость авто начнет более интенсивно снижаться, и сопротивляться заносу станет легче.

    ЗЫ: такой маневр я только в этом году опробовал, предварительно не доверяя результату.
    Однако результат оказался отменным. Долго не мог понять физику процесса.
    и тем не менее было зафиксированно что передняя ось выходила вперед?при какой скорости?вы в ходе маневров ставили для себя какие нибудь требования,например вооброжаемую стандартную ширину дороги(две встречных,две попутных)именно наши две полосы из за которых автомобиль не должен вываливаться в ходе маневров/испытаний? т.к при таком заносе перднюю ось сносит и машина влетает в отбойник/кювейт

  19. #39

    Адрес: Томск
    Сообщений
    941
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Dmitrijj Посмотреть сообщение
    и тем не менее было зафиксированно что передняя ось выходила вперед?при какой скорости?вы в ходе маневров ставили для себя какие нибудь требования,например вооброжаемую стандартную ширину дороги(две встречных,две попутных)именно наши две полосы из за которых автомобиль не должен вываливаться в ходе маневров/испытаний? т.к при таком заносе перднюю ось сносит и машина влетает в отбойник/кювейт

    Ну кстати, я перечитал пост автора и понял, что ни моя ситуация, ни ситуация на картинке к нему особого отношения не имеет.
    У автора, как я понял, дорога никуда не поворачивает, а продолжает идти прямо, я же рассказывал о парашюте при входе в поворот, когда передние колеса затрудняются изменить траекторию. Не могу сказать, применим ли тут ручник, но я бы, пожалуй, делал все аккуратно рулем и газом. Хотя допустить такой занос на прямой - это уже большая ошибка ИМХО.
    Camry SXV10, 5S-FE, МКПП, 1996.

  20. #40
    Аватар для Дедушка ЮП
    Адрес: ***ск
    Сообщений
    36,616
    Больше 7 лет на форуме
    Нада правирять .

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan R'nessa
2000 год
165000 руб.
Лада 2110
2005 год
112000 руб.
Toyota Land Cruiser
2012 год
2620000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. стояночный тормоз (ручник)
    от papa_panda в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 01.01.2013, 10:47
  2. Dual Pump и стояночный тормоз (Ручник)
    от rock-climber в разделе Honda CR-V
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.02.2012, 15:11
  3. ABS Тормоза Ручник
    от Chernoguzzz в разделе Mazda Premacy/Mazda5
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 19:05
  4. Вопрос по ручному тормозу
    от Erlik в разделе Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 18:39
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.06.2010, 21:41

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189