Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 50

Светодиодные лампы Н4

  1. #21
    Аватар для Призрачный_Химик
    Адрес: город из мечты
    Сообщений
    302
    Больше года на форуме
    эффект есть от ламп филипс или бош, остальные производители ни о чем. я на вин-коде заказывал, правда у меня в туманках стоит, но светит не хуже основных фар.
    БМВ головного мозга

  2. #22
    Аватар для Феназепам
    Адрес: Узбагойся
    Сообщений
    15,324
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Призрачный_Химик Посмотреть сообщение
    эффект есть от ламп филипс или бош, остальные производители ни о чем. я на вин-коде заказывал, правда у меня в туманках стоит, но светит не хуже основных фар.
    Osram четко светят.
    Progres JCG10-AEAVH0 2002.02 6R5

  3. #23
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Адрес: the planets of the Earth
    Сообщений
    26,982
    Больше 15 лет на форуме
    После изучения результатов испытаний и подобрав нужные мне лампочки - пришёл к выводу, что такие купить почти НЕВОЗМОЖНО!
    Очень мало магазинов их имеют
    к примеру в РУСИ и близ лежащих прочих магазинах запчастей либо ширпотребное ФУФЛО, либо неоправданно дорогой импорт в том числе Японский. У которого цена стремиться к стоимости самой машины или фары в сборе
    Ford Expedition, 98 Eddie Bauer

    Ремонт стиральных машин в Мск

  4. #24
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Дык, на каких остановился?

  5. #25
    Аватар для Brok
    Адрес: Алтай-Нск
    Сообщений
    18,246
    Больше 7 лет на форуме
    Диодные только в качестве ДХО, ибо отстой
    42

  6. #26
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Адрес: the planets of the Earth
    Сообщений
    26,982
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    Дык, на каких остановился?
    http://auto.potrebitel.ru/?action=mo...88&gud_id=2076 , эти под ближний в рейтингах идёт хорошо на мокрой дороге

    http://avtogsm.ru/galogen-mtf-light-...90w-p2918.html, а эти на дальний
    Ford Expedition, 98 Eddie Bauer

    Ремонт стиральных машин в Мск

  7. #27
    Аватар для Оккупант
    Адрес: ВетроПыльск (КрЯр)
    Сообщений
    35,496
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SerrgeyA Посмотреть сообщение
    Японцы уже штатно ставят в противотуманки светодиоды :)
    немцы уже штатно ставят светодиоды в ближний-дальний
    ex Kick Buttowski

  8. #28
    Аватар для k.alex
    Адрес: Луганск
    Сообщений
    14,873
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kick Buttowski Посмотреть сообщение
    немцы уже штатно ставят светодиоды в ближний-дальний
    покажи,только не про премиум немецкие машины .

  9. #29
    Аватар для Оккупант
    Адрес: ВетроПыльск (КрЯр)
    Сообщений
    35,496
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от k.alex Посмотреть сообщение
    покажи,только не про премиум немецкие машины .
    при чем тут премиум-не премиум? факт, на бмв пошли СД в фарах
    ex Kick Buttowski

  10. #30
    Аватар для Страшный Агроном
    Адрес: не Город
    Сообщений
    12,769
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от k.alex Посмотреть сообщение
    покажи,только не про премиум немецкие машины .
    Какие премиум?..
    Опель инсигния? или Ауди А4, 6..?
    Х

  11. #31
    Аватар для Страшный Агроном
    Адрес: не Город
    Сообщений
    12,769
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ДИЗЕЛЬ Посмотреть сообщение
    http://auto.potrebitel.ru/?action=mo...88&gud_id=2076 , эти под ближний в рейтингах идёт хорошо на мокрой дороге

    http://avtogsm.ru/galogen-mtf-light-...90w-p2918.html, а эти на дальний
    кстати, нарву одобряю.
    На данный момент лучшие лампочки, по второму экземпляру большие сомнения.. имхо
    Х

  12. #32
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Адрес: the planets of the Earth
    Сообщений
    26,982
    Больше 15 лет на форуме
    Вот с Нарвой - вообще засада. Сегодня весь район обошёл по магазам, но этой модели НИ ГДЕ не нашёл.
    Ford Expedition, 98 Eddie Bauer

    Ремонт стиральных машин в Мск

  13. #33

    Адрес: смоленск
    Сообщений
    67
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от НСА Посмотреть сообщение
    если Смоленский, то не айс
    В Смоленске автомобильные лампы не делают!Делают в Германии или в Китае,знаю точно,т.к жена там работает.

  14. #34
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Адрес: the planets of the Earth
    Сообщений
    26,982
    Больше 15 лет на форуме
    Вот по этой тестовой статье и табличкам я делал отбор претендентов:

    Тест разных галогеновых ламп и всяких улучшателей +%

    СУТЬ ТЕСТА

    В данном тесте мы решили выяснить, насколько могут отличаться по своим характеристикам лампы одного типа, но произведенные разными компаниями.

    Для исследования была выбрана лампа типа H4 мощностью 60/55 Вт, рассчитанная на рабочее напряжение 12 В. При этом мы постарались рассмотреть все самые распространенные модификации этого типа лампы.

    ЧТО МЫ МЕРИЛИ


    Качество лампы определяется тремя параметрами: осевая сила света (то есть сила света, измеренная в направлении оси светового прибора), цветовая температура и геометрия (точность расположения всех элементов лампы относительно друг друга).

    В данном тесте для получения сравнительной оценки качества ламп разных фирм были проведены измерения осевой силы света и цветовой температуры. Оценке геометрии приборов предположительно будет посвящена статья в следующем номере журнала «Потребитель. Автодела».

    КАК МЫ МЕРИЛИ

    Для измерения освещенности лампа была помещена в кругло-симметричный отражатель (фара без выходной оптической линзы). Искомый параметр замерялся в центре светового пятна, создаваемого полученным оптическим прибором. Измерения проводились для двух режимов подключения питания лампы: ближний и дальний свет.

    Освещенность была измерена с помощью люксметра «ТКА — ЛЮКС». Все измерения проводились на определенном (фиксированном) расстоянии от лампы, достаточно большом, чтобы считать световой пучок сформированным. По полученным результатам были проведены расчеты осевой силы света осветительного прибора. Единица измерения — килокандел (кКд).

    При тех же условиях проводились измерения цветовой температуры излучения исследуемых ламп с помощью колориметра «LMT — C2200» Единица измерения цветовой температуры Кельвин (К).

    Все данные, полученные для каждого прибора, вы найдете в таблицах, сопровождающих описание результатов теста.

    Как показывают результаты испытаний ламп типа Н4 производства фирм OSRAM, GENERAL ELECTRIC, PHILIPS, NARVA, HELLA, IPF, ZENON, светотехнические характеристики этих приборов отличаются весьма значительно.



    СТАНДАРТНЫЕ ЛАМПЫ

    Все производители автоламп изготовляют стандартные типы ламп головного света.

    H4 – двухнитевая лампа. В зависимости от того, какая из нитей излучает свет, лампа работает в режиме либо дальнего, либо ближнего света.

    Все лампы H4, предназначенные для установки в обычные фары автомобиля, имеют мощность 60/55 Вт. Более мощные лампы использовать нельзя. Во-первых, они слепят водителей других автомобилей, а во-вторых, перегружают проводку машины и способствуют перегреву фары и ее ускоренному старению. Лампы H4, имеющие мощность, например, 130/100 Вт, предназначены для внедорожной езды и устанавливаются в специальные фары.

    Благодаря современным технологиям производства ламп все фирменные стандартные лампы имеют продолжительный срок службы и отличаются стабильной работой в течение всего периода эксплуатации.

    Однако в группе стандартных ламп сегодня можно выделить отдельную категорию устройств. Это стандартные лампы, имеющие увеличенный срок службы. Появление на рынке таких моделей не просто очередной ход крупных производителей, направленный лишь на увеличение продаж. Дело в том, что ради снижения количества ДТП на 20% многие страны Европейского Сообщества сделали обязательным включение фар ближнего света в дневное время. Поэтому ресурс обычных ламп вырабатывается быстрее и, чтобы не вынуждать водителей чаще менять лампы, крупнейшие компании начали выпуск специальных ламп для круглосуточного использования, которые работают значительно дольше обычных.




    РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА СТАНДАРТНЫХ ЛАМП

    Из всех ламп, принимавших участие в тесте, к категории стандартных относятся следующие модели: OSRAM H4 Standard, OSRAM H4 LIGHT@DAY (лампа для круглосуточного использования), GENERAL ELECTRIC H4 Standard, PHILIPS H4 Long Life (лампа для круглосуточного использования), NARVA H4 Standard.

    В режиме дальнего света наилучшие показатели продемонстрировала новинка этого сезона – лампа для круглосуточного использования OSRAM H4 LIGHT@DAY. По этому показателю она превосходит не только лампы в своей «весовой категории», но даже некоторые модели с усиленным световым потоком. Хороший результат в режиме дальнего света также у лампы GENERAL ELECTRIC H4 Standard.

    При переходе на ближний свет OSRAM H4 LIGHT@DAY остается в числе лидеров, но на этот раз уже уступает двум другим моделям. А вот GENERAL ELECTRIC H4 Standard пропускает вперед всех конкурентов. В результате в этом актуальном для городских условий режиме работы наилучшими показатели были у стандартных ламп OSRAM и NARVA. Они прошли тест с одинаковыми значениями силы светового потока.

    Особенно здесь хочется выделить именно лампу NARVA H4 Standard – являясь одним из лидеров, она имеет наиболее демократичную цену относительно своих конкурентов. Модель OSRAM H4 Standard также заслуживает особого внимания, так как она показала самые стабильные результаты. Этот прибор является лидером в режиме ближнего света, а при дальнем свете показал хотя и не лучший, но все же достойный результат.

    При измерении световой температуры наиболее высокий результат в обоих режимах работы снова показала лампа OSRAM H4 LIGHT@DAY. Это означает, что свечение этой лампы будет немного белее, чем у остальных участников теста в категории стандартных ламп. А наиболее желтый свет будет у моделей GENERAL ELECTRIC H4 Standard и PHILIPS H4 Long Life.





    ЛАМПЫ С УСИЛЕННЫМ СВЕТОВЫМ ПОТОКОМ

    К этому семейству относятся лампы, способные давать на 30%, 50% или даже 60% больше света, чем стандартные приборы. Такой результат достигается благодаря улучшенной внутренней геометрии лампы. Однако следует отметить, что лампа не во всех ситуациях будет отрабатывать заявленное усиление светового потока. Насколько эффективно будет работать такой прибор, во многом зависит от конструкции самой фары. Обычно надпись типа «+50%» означает, что усиление светового потока может произойти вплоть до 50%. С некоторыми устаревшими конструкциями фар эффективность может быть несколько меньше.

    В любом случае самое главное, что усиленные лампы имеют ту же мощность, что и стандартные образцы (60/55 Вт). Поэтому они не перегревают саму фару. Нужно только помнить, что приборы такого типа требуют точной регулировки фары, так как в противном случае могут ослепить других участников движения.

    К недостатку этих ламп можно отнести менее длительный срок службы по сравнению даже со стандартными моделями.

    Эта линейка автоламп будет особенно актуальна для автолюбителей с ослабленным зрением и для пожилых водителей. Согласно исследованиям для того, чтобы хорошо видеть дорогу в 60 лет, света требуется в 5 раз больше, чем в 30 лет.


    РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ЛАМП С УСИЛЕННЫМ СВЕТОВЫМ ПОТОКОМ

    В этой категории проводилось сравнение следующих ламп: OSRAM H4 Silverstar (+50%); GENERAL ELECTRIC H4 Megalight Plus (+60%); PHILIPS H4 Premium (+30%); PHILIPS H4 Visionplus (+50%); NARVA H4 Range Power; HELLA H4 Light Power (+50%); IPF Super Low Beam.

    После перехода на ближний свет очень мощный световой поток у IPF Super Low Beam. Однако такую победу честной назвать нельзя. Дело в том, что нить ближнего света у этой лампы имеет повышенную мощность 80 Вт (притом, что мощность нити дальнего света составляет стандартные 60 Вт). С лампой, имеющей такую особенность, следует быть осторожным. Во-первых, неправильная ее регулировка приведет к ослеплению других участников движения, а во-вторых, повышенная мощность может вызвать перегрев проводки и фары.



    Среди приборов со стандартной мощностью в данной части теста довольно интересно распределились лампы, произведенные компанией PHILIPS: одна из моделей – PHILIPS H4 Prеmium (+30%) – оказалась наиболее сильной в режиме дальнего света, а другая – PHILIPS H4 VisionPlus (+50%) – лидирует после перехода на ближний (здесь, конечно, не учитываются конкуренты, имеющие заведомо большую мощность). При этом предпочтение следует, наверное, отдать PHILIPS H4 VisionPlus (+50%). Во-первых, режим ближнего света используется гораздо чаще дальнего, а во-вторых, эта лампа, являясь лидером в режиме ближнего света, демонстрирует очень хороший показатель и при переключении на дальний. Единственным ее недостатком является довольно высокая цена относительно многих конкурентов. Однако, судя по всему, она оправдана высоким качеством продукта.

    В обоих режимах работы очень хороший результат имеет и лампа GENERAL ELECTRIC H4 Megalight Plus (+60%). Стабильность работы этой лампы произвела очень хорошее впечатление. Важно, что при этом ее цена не слишком высока по сравнению со многими конкурентами.

    Самая недорогая лампа в этой категории – NARVA H4 Range Power. При этом качество ее работы в обоих режимах заслуживает высокой оценки. В результате этот прибор демонстрирует очень хорошее сочетание цена/качество.

    Из всех ламп этой категории самую высокую цветовую температуру в обоих режимах имеет GENERAL ELECTRIC H4 Megalight Plus (+60%). Это говорит о том, что ее свечение белее относительно всех остальных образцов ламп, имеющих усиленный световой поток. Самая низкая цветовая температура при ближнем свете у NARVA H4 Range Power.

    В заключение отметим, что у любой лампы в этой категории сила светового потока заметно больше, чем у стандартных ламп.





    ВСЕПОГОДНЫЕ ЛАМПЫ

    Название «всепогодные» такие лампы получили не случайно. На их колбу нанесено специальное интерференционное покрытие, придающее свету желтоватый оттенок. Такой свет улучшает контрастность на освещенной части дороги во время движения в плохих погодных условиях. Если обычный свет во время дождя или тумана интенсивно отражается от мельчайших капель влаги в воздухе и слепит водителя, то желтый свет всепогодных ламп отражается значительно меньше и не мешает водителю. Кроме того, машина, оснащенная всепогодными лампами, в плохих погодных условиях значительно лучше заметна на дороге, что также снижает риск ДТП.


    РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ВСЕПОГОДНЫХ ЛАМП

    Из всех ламп теста к группе всепогодных относятся следующие модели: PHILIPS H4 Weather Vision; NARVA H4 Azzurro; GENERAL ELECTRIC H4 AllDay; IPF H4 Superbeam.

    В режиме дальнего света наилучший результат продемонстрировали лампы PHILIPS H4 Weather Vision и GENERAL ELECTRIC H4 AllDay. При этом PHILIPS H4 Weather Vision также имеет немалую силу светового потока при переходе в режим ближнего света. Тогда как GENERAL ELECTRIC H4 AllDay в этом режиме имеет самый скромный показатель из всех ламп в своей категории.

    Самую большую для своей категории силу светового потока при ближнем свете имеет японская лампа IPF H4 Superbeam. Но при переходе на дальний свет этот прибор почему-то показывает более чем скромный результат.

    Для всепогодных ламп важным параметром является цветовая температура. Эти лампы должны светить желтым светом, а значит, цветовая температура должна быть относительно небольшой. Самой желтой из всего теста является GENERAL ELECTRIC H4 AllDay. А вот свет IPF H4 Superbeam даже белее, чем у стандартных ламп.





    РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ЛАМП УЛУЧШЕННОГО ВИЗУАЛЬНОГО КОМФОРТА

    Из всех представленных в тесте к этой категории относятся следующие лампы: PHILIPS H4 Blue Vision; NARVA H4 Range Power Blue; OSRAM H4 Cool Blue; XENOBRITE H4 Superwhite; GENERAL ELECTRIC H4 Superblue; IPF Gran Bluez Bulb; IPF White Max Neo Bulb.

    Наибольшее значение силы светового потока в режиме дальнего света продемонстрировала лампа OSRAM H4 Cool Blue. А рекордно низкую освещенность в этом же режиме показала лампа XENOBRITE H4 Superwhite. Тут, правда, надо отметить, что это также и одна из самых дешевых ламп в этой категории. Вероятно, подобная ценовая политика производителя и настолько низкая величина силы светового потока взаимосвязаны.



    Хорошие результаты в этом режиме работы показали лампы GENERAL ELECTRIC H4 Superblue и NARVA H4 Range Power Blue. За ними следует PHILIPS H4 Blue Vision.

    Среди ламп со стандартной мощностью в режиме ближнего света лучшее значение показала NARVA H4 Range Power Blue. За ней с примерно одинаковым результатом следуют OSRAM H4 Cool Blue и GENERAL ELECTRIC H4 Superblue. То, что OSRAM показал лучшее значение и при дальнем свете, очень хорошо характеризует эту лампу.

    Рекордно низкое значение силы светящегося потока при ближнем свете опять-таки принадлежит XENOBRITE H4 Superwhite, которая является, напомним, самой дешевой лампой в этой категории.



    IPF Gran Bluez Bulb имеет самую большую цветовую температуру. Недаром производитель заявляет, что цвет излучаемого ею света полностью схож с цветом ксеноновых фар. Очень высокая цветовая температура и у другой лампы производства IPF. Модель White Max Neo Bulb этой фирмы тоже будет светить белым светом. Интересно, что при этом компания-производитель анонсирует, что такая лампа подойдет для всепогодного использования, хотя обычно белый свет, например, в дождливую погоду неудобен для водителя.

    Немного ниже, но все же очень высокая цветовая температура у OSRAM H4 Cool Blue.





    ЛАМПЫ ПОВЫШЕННОЙ МОЩНОСТИ

    Помимо ламп головного света H4 стандартной мощности 60/55 Вт на прилавках магазинов представлены модели, имеющие повышенную мощность. При этом такие лампы часто имеют невысокую цену. В результате некоторые автолюбители используют подобные приборы, чтобы получить «больше света» при минимальных затратах.


    Даже не касаясь вопроса качества этой продукции, можно утверждать, что такая практика не приведет к положительным результатам. Во-первых, все лампы повышенной мощности предназначены для внедорожного использования, так как они всегда слепят других участников движения. Связано это прежде всего с другими геометрическими размерами спиралей лампы. Из-за несоответсивя геометрии лампы и конструкции фары вся оптическая система работает неправильно. Во-вторых, следствием использования таких ламп является перегрев электропроводки автомобиля и ускоренное старение фары.

    И все же мы задались вопросом: а действительно ли эти лампы дают больше света, а также можно ли купить дешевую лампу большой мощности и как следствие получить освещение повышенной яркости.


    РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ЛАМП ПОВЫШЕННОЙ МОЩНОСТИ

    Для тестирования было выбрано два образца ZENON Power Gold, ZENON Plasma.

    В режиме работы дальнего света обе лампы показали очень низкое значение силы светового потока. Особенно удручающим был результат ZENON Plasma. Причем эта лампа продемонстрировала рекордно низкое значение и при переходе на ближний свет. Таким образом, по этому параметру прибор вообще не выдерживает никакой критики.

    Сила светового потока лампы ZENON Power Gold в режиме ближнего света, наоборот, оказалась чрезмерно высокой. Интересно, что это значение не слишком отличалось от силы свечения в режиме дальнего света той же самой лампы. Такая особенность свидетельствует только о низком качестве изготовления продукта. Из-за слишком большого значения силы света при включении ближнего света такая лампа будет попросту опасна.

    На диаграмме и в таблице мы намеренно поставили эти две лампы рядом со стандартной лампой Osram. После такого сравнения становится понятно, что даже стандартная лампа совсем незначительно проигрывает, или даже выигрывает у ламп повышенной мощности. При этом Osram H4 Standard является полностью «законной», то есть не будет слепить других участников движения, наносить вред элементам фары и перегружать прододку автомобиля.

    В заключении еще раз отметим, что все именитые компании производят лампы повышенной мощности. Такие лампы зачастую действительно способны дать намного больше света. Но подобные приборы рассчитаны только на использования во время «внедорожной» езды и на обычной трассе применяться не могут.

    ,

    подробнее:

    http://catalog.autodela.ru/article/view/408
    Ford Expedition, 98 Eddie Bauer

    Ремонт стиральных машин в Мск

  15. #35
    Аватар для Страшный Агроном
    Адрес: не Город
    Сообщений
    12,769
    Больше 5 лет на форуме
    У меня такое впечатление, что при таком тщательном тесте лампочки одной фирмы и модели по показателям будут разные.
    Х

  16. #36
    Аватар для Страшный Агроном
    Адрес: не Город
    Сообщений
    12,769
    Больше 5 лет на форуме
    Да...
    Лампочки тестируются по освещению определенных точек.
    Х

  17. #37
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Адрес: the planets of the Earth
    Сообщений
    26,982
    Больше 15 лет на форуме
    как вариант замены Нарва Аззурро, если не найду, будут - GENERAL ELECTRIC H4 AllDay. Они так же в категории тройки лидеров.
    Повторюсь - отбираю лампы по освещённости в плохую погоду ( мокрый асфальт ) когда дорогу хуже всего видно. В хорошую погоду все светят относительно хорошо.. Ну а так как ближний и дальний у меня на разных фарах стоят, то на дальний буду ставить именно те, что светят идеально для
    УЛУЧШЕННОГО ВИЗУАЛЬНОГО КОМФОРТА
    Почему заморачиваюсь этой темой, да потому что ОСТАЧЕРТЕЛО ездить на ощупь и особенно в дождь
    Последний раз редактировалось ДИЗЕЛЬ; 04.03.2013 в 22:15.
    Ford Expedition, 98 Eddie Bauer

    Ремонт стиральных машин в Мск

  18. #38
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Адрес: the planets of the Earth
    Сообщений
    26,982
    Больше 15 лет на форуме
    Кто нибудь ставил герметичные светодиодные ленты в качестве ДХО, но не в фару, а с наружи ? иНТЕРЕСУЕТ ИХ ЖИВУЧЕСТЬ И КАЧЕСТВО СВЕТА типа вот таких http://ezid-auto.ru/index.php?productID=1871 ???
    Ford Expedition, 98 Eddie Bauer

    Ремонт стиральных машин в Мск

  19. #39
    Аватар для Страшный Агроном
    Адрес: не Город
    Сообщений
    12,769
    Больше 5 лет на форуме
    еще ни одна лампочка не перепрыгнула законы физики.
    это я к освещенности мокрого асфальта.
    Х

  20. #40
    Аватар для Страшный Агроном
    Адрес: не Город
    Сообщений
    12,769
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ДИЗЕЛЬ Посмотреть сообщение
    Кто нибудь ставил герметичные светодиодные ленты в качестве ДХО, но не в фару, а с наружи ? иНТЕРЕСУЕТ ИХ ЖИВУЧЕСТЬ И КАЧЕСТВО СВЕТА типа вот таких http://ezid-auto.ru/index.php?productID=1871 ???
    Разориться рубля на два и купить более менее нормальные ДХО.
    Х

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia S-Wagon
1999 год
199000 руб.
Toyota Wish
2012 год
880000 руб.
Hyundai Tucson
2008 год
568000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.08.2012, 21:38
  2. Нити на лампе Н4
    от Michael 10 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 15:41
  3. светодиодные лампы
    от Le-Shokolate в разделе Правовой форум
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 16:31
  4. Светодиодные лампы Н4
    от Kenter в разделе Mazda Premacy/Mazda5
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 26.08.2011, 16:34
  5. поставить туманки или Светодиодные лампы ?
    от SCORP/// в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 09:39

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189