Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

Выезд на перекресток при заторе

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    65
    Больше года на форуме

    Выезд на перекресток при заторе

    Недавно за рулем, поэтому этот момент интересен. Закон говорит:
    Часть 1. Выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.
    Как на практике реально оценить создам ли я помеху поперечному потоку или нет? Ситуация: незнакомый перекресток, горит зеленый, у противоположного края перекрестка стоит поток или ползет с черепашьей скоростью, проехав вперед можно успеть втиснуться, но не факт, что кто нибудь из соседних рядов не влезет вперед и тогда можно не успеть. А если встанешь, то скорей всего начнут сигналить и материться сзади. На практике, в какой момент лучше останавливаться, чтоб не создать помеху, ведь реально не знаешь сколько еще прогорит зеленый, а с другой стороны, будешь тупить, то твое место полюбому займут другие.

  2. #2
    Аватар для Денис 1981
    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    824
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Future2000 Посмотреть сообщение
    Недавно за рулем, поэтому этот момент интересен. Закон говорит:

    Как на практике реально оценить создам ли я помеху поперечному потоку или нет? Ситуация: незнакомый перекресток, горит зеленый, у противоположного края перекрестка стоит поток или ползет с черепашьей скоростью, проехав вперед можно успеть втиснуться, но не факт, что кто нибудь из соседних рядов не влезет вперед и тогда можно не успеть. А если встанешь, то скорей всего начнут сигналить и материться сзади. На практике, в какой момент лучше останавливаться, чтоб не создать помеху, ведь реально не знаешь сколько еще прогорит зеленый, а с другой стороны, будешь тупить, то твое место полюбому займут другие.
    на свой вопрос ты сам и ответил
    я русский и в эфиопии никогда не был.

  3. #3
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Автырь, самосвал то купил?

  4. #4

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Пользуйся преимуществом не создавая помех. Ориентируйся в пространстве
    QUE PASA

  5. #5
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    ку-ку епта?

  6. #6

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    ку-ку епта?
    чо ку-ку?! Мацква..пробка)
    Вит, йа до магазина щас сбегаю, всеравно стоИм)
    QUE PASA

  7. #7
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    чо ку-ку?! Мацква..пробка)
    Вит, йа до магазина щас сбегаю, всеравно стоИм)
    Мне тож прихвати живенького.)

  8. #8
    Аватар для Страшный Агроном
    Адрес: не Город
    Сообщений
    12,769
    Больше 5 лет на форуме
    с восьмым!
    Х

  9. #9
    Аватар для Страшный Агроном
    Адрес: не Город
    Сообщений
    12,769
    Больше 5 лет на форуме
    если ты сомневаешься создашь ты помеху или нет, то нехрен выезжать вообще на перекресток.
    а через пару лет тебе это придет с навыками.
    главное включай ум и свой, и за других водителей.
    Х

  10. #10

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    65
    Больше года на форуме
    Сообщение от цифра-33 Посмотреть сообщение
    если ты сомневаешься создашь ты помеху или нет, то нехрен выезжать вообще на перекресток.
    .
    сегодня так сделал. Сзади начинают сигналить. Минуту постоял и поехал, так как с боков все начинают нырять в образовавшуюся дырку, а я стою один как дурак. В итоге успел проехать, но задние 2 машины в ряду остались перекрывать поперечный поток. В Москве как понял это нормально, но и людям тоже мешать не хочется.

  11. #11
    Аватар для Страшный Агроном
    Адрес: не Город
    Сообщений
    12,769
    Больше 5 лет на форуме
    масква - город непобедимый...
    один наполеон почти завоевал, и то его потом ваши ж и нашли на лекнкеном острове в двацпервом году и траванули...
    Х

  12. #12

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Future2000 Посмотреть сообщение
    сегодня так сделал. Сзади начинают сигналить. Минуту постоял и поехал, так как с боков все начинают нырять в образовавшуюся дырку, а я стою один как дурак. В итоге успел проехать, но задние 2 машины в ряду остались перекрывать поперечный поток. В Москве как понял это нормально, но и людям тоже мешать не хочется.
    что вас там держит..
    можно подумать есть культура, чем и отличаетесь от деревни...

    ан нет...
    QUE PASA

  13. #13
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,243
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    что вас там держит..
    можно подумать есть культура, чем и отличаетесь от деревни...

    ан нет...
    палкой не выгонишь ))) ты дантисту предложи уехать.... или легусю )))
    Доносчику первый кнут

  14. #14
    Аватар для Дедушка ЮП
    Адрес: ***ск
    Сообщений
    36,486
    Больше 7 лет на форуме
    Тут как повезёт - может проскочишь , может и нет и попадёшь под штраф.

  15. #15

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    че в мацкве пробки из за тс

    бгг

  16. #16
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    110,997
    Больше 10 лет на форуме
    хз. если перекрёсток забит полностью, то останавливаюсь до переходника, т.к. есть шанс или остацца поперёк переходника, или проезжать перекрёсток уже под красный.
    vox audita latet, littera scripta manet

  17. #17
    Аватар для Nike87
    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,446
    Больше 5 лет на форуме
    не торопись успеешь)
    55 регион

  18. #18
    Аватар для Andrew-Vorhis22
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    37
    Больше года на форуме
    Сообщение от Nike87 Посмотреть сообщение
    не торопись успеешь)
    а поторопишься, будешь обтекать слыша маты за стеклом))

  19. #19
    Аватар для Zmey
    Адрес: Саратов
    Сообщений
    25,458
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от цифра-33 Посмотреть сообщение
    если ты сомневаешься создашь ты помеху или нет, то нехрен выезжать вообще
    вот так лучше бы звучало)Гы
    Хотел начать жизнь с чистого листа, но случайно уронил его и наступил сверху грязным сапогом.

  20. #20
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Надо не торопицца и если ехать некуда то **ли ехать? Стой ёпта, а сзади пусть сегналят. Мне так пох на пебиканья сзади если мне ехать некуда. Соизмерять короче надо возможности и обстановку. Единова ответа нет.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2010 год
715000 руб.
Nissan Bluebird
2000 год
173000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2014 год
2650000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Выезд на перекресток с затором...
    от Денис74 в разделе Челябинск
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.05.2012, 14:44
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.12.2011, 11:56
  3. Новые штрафы 2012.Избавят от пробок?
    от Brendov в разделе Новосибирск
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 20:40
  4. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 27.11.2010, 19:25
  5. Ответов: 63
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 23:42

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189