Результаты опроса: Какой из них вам по душе

Голосовавшие
2012. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ЛуАЗ-969

    286 14.21%
  • Нива

    163 8.10%
  • УАЗ 469

    255 12.67%
  • UAZ Hunter

    75 3.73%
  • UAZ Patriot

    89 4.42%
  • Land-Cruiser 70

    324 16.10%
  • Land-Cruiser 80

    713 35.44%
  • Jeep

    80 3.98%
  • Jeep Cherokee

    44 2.19%
  • Jeep Grand Cherokee

    132 6.56%
  • HUMMER

    92 4.57%
  • Land Rove

    77 3.83%
  • Ford Bronco

    36 1.79%
  • Nissan Terrano

    97 4.82%
  • Toyota Hilux Pick

    197 9.79%
  • Smurfs

    7 0.35%
  • Suzuki Jimny

    111 5.52%
  • Suzuki Escudo

    134 6.66%
  • Nissan Patrol

    418 20.78%
  • традиционно

    157 7.80%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 49 из 67 ПерваяПервая ... 39474849505159 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 980 из 1328

Какой джип самый самый

  1. #961

    Адрес: город Герой Новосибирск!
    Сообщений
    15,713
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от StotS Посмотреть сообщение
    Посыл аффтара далёк от меня.
    Пусть аффтар мне растолкует, почему тогда ломаются мосты и КПП у тех же буханок. И почему не ломаются АКПП у тех же 80ки и сафаря.
    Ну и для разнообразия стоит какбе оценить подвеску того же паджера эволюшн в сравнении с иной фауной, которая тогда на Дакар ездила. Может, бывают-таки прочные рычаги, если их потолще сделать :-) ?
    Ты еще Камаз с Дакара сравни со стоковым, или тоже разницы не видишь? Вот тебе и ответ про паджерика.
    На буханках, да и на всех Уазах мосты говно, на редукторе хвостовик поддерживается жиденьким подшипничком установленным в не менее жиденький прилив в половинку моста. Лечится просто. Выпрессовываесся коробка дифференциала от Газ21 и запресовываются чулки от Уаза и получается вечный мост и к тому же скоростной, передаточное число 9\41. Газ 69 на таких мостах разгоняется до сотки быстрее чем Газель со 150 сильным мотором.
    АКПП у 80 ки и Сафаря сделаны понадежнее, но про них говорить не будем, я на внедорожниках не понимаю АКПП, это как на корову седло. Тут упоминали про патруль с 2.5 дизелем. Такого я не знаю, есть 2.8 дизель, но это шлакоотвал, не едет даже новый и даже с турбиной, 3 литровый кое как, а вот ТД 42 с объемом 4.2 это вещь. Коробас как на грузовике и раздатка не меньше. прет как танк, был у меня такой еще и с лебедкой в чугунном корпусе. Машина неубиенная, проездил 8 лет и продал, ни чего не делая. У одного знакомого такой же патруль ( ездит на столько безобразно, что новый уаз даже продать проблематично после года эксплуатации Юриком) так он у него уже около 10 лет и все ходит, фантастика. Хаммер бы у него за год умер а то и раньше.
    Надеюсь я ответил на ваши вопросы?

  2. #962

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от StotS Посмотреть сообщение
    Посыл аффтара далёк от меня.
    Пусть аффтар мне растолкует, почему тогда ломаются мосты и КПП у тех же буханок. И почему не ломаются АКПП у тех же 80ки и сафаря.
    Ну и для разнообразия стоит какбе оценить подвеску того же паджера эволюшн в сравнении с иной фауной, которая тогда на Дакар ездила. Может, бывают-таки прочные рычаги, если их потолще сделать :-) ?
    я ни кому ни чего не должен
    по тому что не утверждаю а вопрошаю

  3. #963
    Аватар для serg_tahoe
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,633
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Глюк Посмотреть сообщение
    Какой джип действительно оправдывает свое название,(выпускаемый серийно)?

    предлагайте варианта по позже прикручу голосовалку
    конечно, самый-самый это JEEP Wrangler
    Ветровики, дефлекторы - www.prodeflektor.ru

  4. #964

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    да-да, странно что его нет в голосовалке)

  5. #965

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,765
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ken154 Посмотреть сообщение
    Ты еще Камаз с Дакара сравни со стоковым, или тоже разницы не видишь? Вот тебе и ответ про паджерика.
    На буханках, да и на всех Уазах мосты говно, на редукторе хвостовик поддерживается жиденьким подшипничком установленным в не менее жиденький прилив в половинку моста. Лечится просто. Выпрессовываесся коробка дифференциала от Газ21 и запресовываются чулки от Уаза и получается вечный мост и к тому же скоростной, передаточное число 9\41. Газ 69 на таких мостах разгоняется до сотки быстрее чем Газель со 150 сильным мотором.
    АКПП у 80 ки и Сафаря сделаны понадежнее, но про них говорить не будем, я на внедорожниках не понимаю АКПП, это как на корову седло. Тут упоминали про патруль с 2.5 дизелем. Такого я не знаю, есть 2.8 дизель, но это шлакоотвал, не едет даже новый и даже с турбиной, 3 литровый кое как, а вот ТД 42 с объемом 4.2 это вещь. Коробас как на грузовике и раздатка не меньше. прет как танк, был у меня такой еще и с лебедкой в чугунном корпусе. Машина неубиенная, проездил 8 лет и продал, ни чего не делая. У одного знакомого такой же патруль ( ездит на столько безобразно, что новый уаз даже продать проблематично после года эксплуатации Юриком) так он у него уже около 10 лет и все ходит, фантастика. Хаммер бы у него за год умер а то и раньше.
    Надеюсь я ответил на ваши вопросы?
    Вот это ис тоило написать, а не разводить срач о том что АКПП и незасимая подвеска амно. Неудачными бывают и мосты, и МКПП.

  6. #966

    Адрес: город Герой Новосибирск!
    Сообщений
    15,713
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от StotS Посмотреть сообщение
    В такой постановке остается 2 вопроса:

    1) Разве он лучше по геометрии, чем 67-ой ?
    2) Разве он лучше по тяге, чем УАЗ ?

    Получаем странный ответ, который (к моему сожалению) оставляет 69й в начале 60х годов.
    Газ 67, газ 69, Уаз это совершенно разные манины и задачи у них при конструировании были разные. Можно много спорить , но самый проходимый из них это несомненно Газ 67. Только он может преодолеть подъем 45 градусов с 45мм пушкой на прицепе и полным боекомплектом включая и расчет.

  7. #967

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от serg_tahoe Посмотреть сообщение
    конечно, самый-самый это JEEP Wrangler
    Сообщение от NikJim Посмотреть сообщение
    да-да, странно что его нет в голосовалке)
    нужно было предлагать раньше

  8. #968

    Сообщений
    18,420
    Больше 10 лет на форуме
    В стоке по проходимости лучше всех Крузак 80 с тремя дифлоками который, Хамер (тоже с 3 блоками) и Ленд Ровер (диско или рейндж с клиренсом 28см и тремя блоками).
    Все остальное с "понижайкой и межосевым" шляпа в овнах и одно название внедорожник )))
    п.с. не вброс )))

  9. #969

    Сообщений
    18,420
    Больше 10 лет на форуме
    Кто еще из внедорожников был на Эльбрусе? ))
    Последний раз редактировалось Воланд; 12.03.2013 в 10:49.

  10. #970

    Адрес: город Герой Новосибирск!
    Сообщений
    15,713
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от StotS Посмотреть сообщение
    Вот это ис тоило написать, а не разводить срач о том что АКПП и незасимая подвеска амно. Неудачными бывают и мосты, и МКПП.
    На Крузерах кроме 100 и 200, компоновка мосты и МКПП надежны и неубиваемы, также Сафари и Патрули объемом не менее 4.2 дизеля. На этих авто можно долго и без проблем ездить не только по хорошим дорогам. Все остальные внедорожники обладают большим количеством слабых мести естественно запасом прочности.
    Самые лучьшие дизеля это 1 НZ на ТЛК 80 и ТД 42 на САфарях и Партрулях, 3В на ТЛК 60.

  11. #971

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,765
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ken154 Посмотреть сообщение
    Газ 67, газ 69, Уаз это совершенно разные манины и задачи у них при конструировании были разные. Можно много спорить , но самый проходимый из них это несомненно Газ 67. Только он может преодолеть подъем 45 градусов с 45мм пушкой на прицепе и полным боекомплектом включая и расчет.
    Машины сходные, одного семейства. Крузаков тут в одну кучу поскидывали, и ничего, никто не воет.

    А по тяге решает более поздний УАЗ. Оттого у меня и вопрос, почему наш гость котирует именно 69-го, а не короткобазного 67-го или тяговитый УАЗ.

  12. #972

    Адрес: город Герой Новосибирск!
    Сообщений
    15,713
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Воланд Посмотреть сообщение
    В стоке по проходимости лучше всех Крузак 80 с тремя дифлоками который, Хамер (тоже с 3 блоками) и Ленд Ровер (диско или рейндж с клиренсом 28см и тремя блоками).
    Все остальное с "понижайкой и межосевым" шляпа в овнах и одно название внедорожник )))
    п.с. не вброс )))
    Не встречал 80 ку стоковыю с тремя дифлоками, это или какой то вариант заказа, или мосты от авто с автоматом, когда мутят конструктора, то и напихивают дифлоки и лебедки. Пока машина на пароходе идет до России там не только дифлоков напихают, но и много еще чего. На фулл таймовские 80 ки не ставят дифлоки на мосты, он и без них прет не остановишь.

  13. #973

    Адрес: город Герой Новосибирск!
    Сообщений
    15,713
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от StotS Посмотреть сообщение
    Машины сходные, одного семейства. Крузаков тут в одну кучу поскидывали, и ничего, никто не воет.

    А по тяге решает более поздний УАЗ. Оттого у меня и вопрос, почему наш гость котирует именно 69-го, а не короткобазного 67-го или тяговитый УАЗ.
    Как раз самый тихооборотистый и тяговитый это Газ 67, по проходимости он заткнет и 69 а уазу там вообще делать нечего. Моторесурс только у него самый маленький, тут конечно Уаз на первом месте.

  14. #974
    Аватар для Сталинец
    Сообщений
    22,697
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Воланд Посмотреть сообщение
    Кто еще из внедорожников был на Эльбрусе? ))
    В 1998 году она( НИВА!!!!!) своим ходом поднялась на Эверест до базового лагеря, расположенного на высоте 5200м, а в 1999 году на Тибетском плато в Гималаях взяла высоту в 5726м над уровнем моря. Альпинисты оценят. Это факт 13-й (рекорд англичан, зафиксированный в 1997 году на Эльбрусе, был достигнут с помощью подручных средств - тогда «Ленд Ровер» втащили на отметку 5642 метра буквально тросами и лебедками. А это, как говорят в Одессе, две большие разницы). После этого покорение русским внедорожником вершины Фудзиямы, священной горы и самой высокой точки Японии (3776м) уже не кажется чем-то исключительным - так, небольшая прогулка по руслу высохшего ручьи, не более... Но глаза японцев, наблюдавших эту «прогулку», округлялись до размеров, не предусмотренных природой - им такое и в голову не могло прийти!
    (с)
    Боишься- не делай,делаешь- не бойся!

  15. #975

    Адрес: Урадзима
    Сообщений
    4,489
    Больше 7 лет на форуме
    Lamborgini. А че про это никто не холиварит? С виду, просто танк. Компактный только. http://www.google.co.jp/imgres?hl=ru...,r:7,s:0,i:101

  16. #976
    Аватар для Сталинец
    Сообщений
    22,697
    Больше 5 лет на форуме
    "Нива" покорила Северный полюс - в ходе международной парашютной акции в апреле 1998 года ВАЗ-2131 "Нива" была сброшена на парашюте, а после приземления на лёд и освобождения от строп, была заведена и успешно преодолела заданный маршрут;
    12 лет прослужила "Нива"(стоковая!!!!) на российской полярной станции "Беллинсгаузен" в Антарктиде, где дорог не существует в принципе. Тольяттинский внедорожник эксплуатировался в диапазоне температур от -54 до +4 °C для перевозки грузов и буксировки судов. Общий пробег автомобиля составил 40 тыс. км.
    http://nexatron.ru/blog.php/2011-04-13/
    Боишься- не делай,делаешь- не бойся!

  17. #977
    Аватар для Scout66
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    3,633
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Воланд Посмотреть сообщение
    Кто еще из внедорожников был на Эльбрусе? ))
    Ваще-то нива была, но некоторые тут называют её кроссовером :D
    Swift II седан 97 G13
    Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
    Логан 1,6 '07
    Ноут 1,6 '12

  18. #978
    Аватар для Сталинец
    Сообщений
    22,697
    Больше 5 лет на форуме
    Все иностранные станции имеют в Антарктиде свои внедорожники, больше всего среди них американских джипов. Машины служат, как правило, не боле трех-пяти лет, после чего вывозятся как утиль. «Нива», таким образом, пережила их как минимум втрое! Причин тому несколько: во-первых, мастерство наших механиков, способных починить что угодно и где угодно. Во-вторых, безвыходность: другой машины не присылали, а кроме первоначального комплекта запчастей, полученного с завода, на станцию за все эти годы для «Нивы» не завозили ничего, кроме масел, фильтров и других расходных материалов (узнаю тебя, Россия!..). В-третьих, машина хранилась в неотапливаемом гараже, что в какой-то мере сдерживало коррозию кузова (максимальная температура воздуха на станции не поднимается выше +5 градусов). Через 11 лет верной службы «Нивы» на благо науки и пропаганды советского образа жизни (тольяттинский автомобиль стал первым в мире колесным транспортным средством, применявшимся для сообщения между полярными станциями на Южном полюсе - факт 15-й) на «АвтоВАЗ» пришло письмо от российских полярников с благодарностью «за продукцию завода». Сомневающиеся в этом факте могут спросить о нем у Вячеслава Мартьянова, бывшего в то время заместителем начальника Российской антарктической экспедиции и подписавшего это письмо.
    Боишься- не делай,делаешь- не бойся!

  19. #979
    Аватар для Сталинец
    Сообщений
    22,697
    Больше 5 лет на форуме
    18 малоизвестных фактов из истории «Нивы».


    Знание собственной истории - признак культуры. Знание истории отечественного автомобиля - отличительный знак воспитанного автомобилиста.

    Мы считаем, что человек должен испытывать гордость за свою страну, а для этого он должен (имеет право) знать о достижениях ее и ее людей. Они есть, но, как показывает жизнь, о них мало кто знает и еще меньше их помнят... Рассказывая о малоизвестных фактах отечественной автомобильной истории, мы даем повод лишний раз испытать гордость за наше Отечество. А воспитанный (читай - образованный) автомобилист и ведет себя на дороге соответственно. Сегодня - история первого в мире кроссовера.
    http://www.comgun.ru/cars/2015-18-ma...orii-nivy.html
    Боишься- не делай,делаешь- не бойся!

  20. #980
    Аватар для Сталинец
    Сообщений
    22,697
    Больше 5 лет на форуме
    Из википедии:
    В августе 1974 года три совершенно стандартных (без лебёдок и противобуксовочных цепей) автомобиля УАЗ-469 во время испытательного пробега достигли ледника[какой?] на горе Эльбрус на высоте 4200 метров.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%90%D0%97-469
    Боишься- не делай,делаешь- не бойся!

Страница 49 из 67 ПерваяПервая ... 39474849505159 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Isis
2009 год
600000 руб.
Chevrolet Niva
2008 год
239000 руб.
Toyota Corolla
1991 год
100000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Самая самая тётка России...
    от Загас в разделе Гараж
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 22.11.2012, 03:47
  2. Ответов: 63
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 07:51
  3. самая самая мужская грудь)
    от svetik72svetik в разделе Тюмень
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 21:08
  4. Самое самое мужское пивное пузо...)))
    от КОСТЯН96 в разделе Тюмень
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 15:24
  5. Самых самых
    от GodSun в разделе Ретро-автомобили
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.03.2010, 16:01

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189