Результаты опроса: Какой из них вам по душе

Голосовавшие
2012. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ЛуАЗ-969

    286 14.21%
  • Нива

    163 8.10%
  • УАЗ 469

    255 12.67%
  • UAZ Hunter

    75 3.73%
  • UAZ Patriot

    89 4.42%
  • Land-Cruiser 70

    324 16.10%
  • Land-Cruiser 80

    713 35.44%
  • Jeep

    80 3.98%
  • Jeep Cherokee

    44 2.19%
  • Jeep Grand Cherokee

    132 6.56%
  • HUMMER

    92 4.57%
  • Land Rove

    77 3.83%
  • Ford Bronco

    36 1.79%
  • Nissan Terrano

    97 4.82%
  • Toyota Hilux Pick

    197 9.79%
  • Smurfs

    7 0.35%
  • Suzuki Jimny

    111 5.52%
  • Suzuki Escudo

    134 6.66%
  • Nissan Patrol

    418 20.78%
  • традиционно

    157 7.80%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 51 из 67 ПерваяПервая ... 41495051525361 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,020 из 1328

Какой джип самый самый

  1. #1001
    Аватар для Страшный Агроном
    Адрес: не Город
    Сообщений
    12,769
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от dentis Посмотреть сообщение
    ....
    Поэтому Иди отдыхай.....
    )
    Х

  2. #1002

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,765
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Воланд Посмотреть сообщение
    спасибо за инфу, не знал про такие подвиги Нивы ) но если так капнуть про каждую наверное найти можно ))
    История не имеет сослагательного наклонения. Первыми серийными легковыми полноприводными машинами соответственно классической и "кроссоверной" компоновки были ГАЗ-64 (не кивайте мне на хорьх-91 и ГАЗ-61, их сделали немного - идут за опытные образцы) и Нива.

    Хотя ЛУАЗ... компоновка у ЛУАЗа самая перспективная для леса, например.
    Последний раз редактировалось StotS; 12.03.2013 в 15:29.

  3. #1003
    Аватар для dentis
    Адрес: Эйяфьядлайёкудль
    Сообщений
    62,469
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от StotS Посмотреть сообщение
    История не имеет сослагательного наклонения. Первами легковыми полноприводными машинами соответственно классической и "кроссоверной" компоновки были ГАЗ-64 и Нива.

    Хотя ЛУАЗ... компоновка у ЛУАЗа самая перспективная для леса, например.
    (с поправкой) В СССР..... в мировом автопроме такие машины появились раньше.
    ____________________________

    Автопутешествующий Хамеровод.

  4. #1004

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от dentis Посмотреть сообщение
    (с поправкой) В СССР..... в мировом автопроме такие машины появились раньше.
    чет не встречал

  5. #1005

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,765
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dentis Посмотреть сообщение
    (с поправкой) В СССР..... в мировом автопроме такие машины появились раньше.
    А ну-ка кто у нас раньше в серию пошел: willys или ГАЗ-64 ?

    Вот она и мякотка. Пока пендосы конкурс проводили, ГАЗ уже шёл с конвеера. Я же пишу - три прототипа (японский, хорьх и вэдовая эмка (прообраз тяжелых машин типа нынешнего крузака, кстати)) не в счет, т.к. малосерийные.

  6. #1006
    Аватар для dentis
    Адрес: Эйяфьядлайёкудль
    Сообщений
    62,469
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от StotS Посмотреть сообщение
    А ну-ка кто у нас раньше в серию пошел: willys или ГАЗ-64 ?

    Вот она и мякотка. Пока пендосы конкурс проводили, ГАЗ уже шёл с конвеера. Я же пишу - три прототипа (японский, хорьх и вэдовая эмка (прообраз тяжелых машин типа нынешнего крузака, кстати)) не в счет, т.к. малосерийные.

    Конечно Виллис, с конвейера был налажен выпуск на полгода раньше. а ГАЗ-64 в тот момент даже испытания ещё не проводил. Его вообще придумали за полгода, в начале 41-го как только узнали про Виллис, тут же поступил заказ, а в сентябре уже машина вышла......причём очень похожая на виллис.
    я почти уверен, что это плагиат.
    ____________________________

    Автопутешествующий Хамеровод.

  7. #1007

    Сообщений
    2,711
    Больше 5 лет на форуме
    Ого! Нашлось аж 35 человек, кто любит Ford Bronco. Круть!

  8. #1008
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от StotS Посмотреть сообщение
    История не имеет сослагательного наклонения. Первыми серийными легковыми полноприводными машинами соответственно классической и "кроссоверной" компоновки были ГАЗ-64 (не кивайте мне на хорьх-91 и ГАЗ-61, их сделали немного - идут за опытные образцы) и Нива.

    Хотя ЛУАЗ... компоновка у ЛУАЗа самая перспективная для леса, например.
    Киваю в сторону москвича 410-го, у которого более классическая компоновка.

  9. #1009

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,765
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    Киваю в сторону москвича 410-го, у которого более классическая компоновка.
    Нива какбе первый типа "кроссовер", о чем я и пишу. А москвич-410 - да, похож на классику, т.е. повторяет более раннюю М-72 и с небольшими отличиями все козлы-виллисы и т.п.

  10. #1010

    Адрес: город Герой Новосибирск!
    Сообщений
    15,713
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Воланд Посмотреть сообщение
    Ну если вы не встречали - не значит что их не существует. )) Полно 80-к именно с тремя дофлоками с завода (слева от руля в привычном месте "крутилка дифолок" перед + зад.
    Изучите этот вопрос внимательней )
    На гелендвагене кстати, тоже три блокировки (мосты + межосевая). Имхо - это самый важный атрибут внедорожности, на равне с клиренсом.
    Вопрос долговечности и надежности тут не затрагивается, поэтому не будем об этом.
    перед зад это понятно, а где 3 ий дифлок.? Идут они в основном в комплентации фулл тайм и порт тайм. на фулл таймовских один межосевой дифлок, на порт таймовских рычагом подключается передок, задний мост ЛСД, какие ему еще дифлоки нужны. Хотя мосты и дифлоки катают с машины на машину для покупателей. Чем больше дифлоков тем быстрее сцепление порвешь, а АКПП умирает махом.

  11. #1011

    Сообщений
    18,420
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ken154 Посмотреть сообщение
    перед зад это понятно, а где 3 ий дифлок.? Идут они в основном в комплентации фулл тайм и порт тайм. на фулл таймовских один межосевой дифлок, на порт таймовских рычагом подключается передок, задний мост ЛСД, какие ему еще дифлоки нужны. Хотя мосты и дифлоки катают с машины на машину для покупателей. Чем больше дифлоков тем быстрее сцепление порвешь, а АКПП умирает махом.
    а третий - это запаска. ))) Вообще - вторая часть вашего поста особенно доставила )))

    дифлок (сокр) - блокировка диференциала. Их три - в переднем мосту, в заднем, и межосевой. три "дифлока" следовательно - ЖЕСТКАЯ принудительная блокировка передних колес, задних колес и межосевого дифа, в таком случае момент от мотора передается на все 4 колеса, т.е все они "крутятся". Вывесить диагонально такой автомобиль нереально.
    Заводской ЛСД мост - это шляпа, и рядом не валялся с принудительной жесткой блокировкой.
    Жесткие блоки нужно использовать в крайних случаях, в условиях сильного бездорожья. Ездить по асфальту крайне не рекомендуется.

  12. #1012

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,765
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dentis Посмотреть сообщение
    Конечно Виллис, с конвейера был налажен выпуск на полгода раньше. а ГАЗ-64 в тот момент даже испытания ещё не проводил. Его вообще придумали за полгода, в начале 41-го как только узнали про Виллис, тут же поступил заказ, а в сентябре уже машина вышла......причём очень похожая на виллис.
    я почти уверен, что это плагиат.
    Там плотно шли. Но уж если о серийных версиях, то
    Willys MB встал на производства к концу 1941 года
    ГАЗ-64 в августе

    "Копирование" мириканской затеи, сиречь разработку козла, ГАЗ провел за 51 день и окончил 25 марта. На этот момент итоги тендера на выпуск армейской машины в США ещё не объявили, в серии была машина Bantam (ну уж никак не willys), ну дык и у ГАЗа 61-й был в производстве ,причем уже 4 года. Но это на масштаб вехи в автомобилестроении еще не тянуло. Ни 61й, ни Bantam - делали их очень мало.

  13. #1013

    Адрес: Омск
    Сообщений
    228
    Эй ей, а где мицу паджеро. Один реальный жып остался и тот в голосовалку не включили((( Какую то паскуду включили а мицу не(((
    Нужно уметь проигрывать, и к этой мысли нужно постепенно приучить всех своих противников...

  14. #1014

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,765
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от PrioritetCat Посмотреть сообщение
    Эй ей, а где мицу паджеро. Один реальный жып остался и тот в голосовалку не включили((( Какую то паскуду включили а мицу не(((
    ТС не пророк жыповского бога, упустил 98% внедорожных машин, пишет, что вспышка по добавлению в голосовалку была на первых страницах.

  15. #1015

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    а где ты раньше был

  16. #1016

    Адрес: Омск
    Сообщений
    228
    Сообщение от Глюк Посмотреть сообщение
    а где ты раньше был
    Спал) А по теме - паджеро рулит!!!)))
    Нужно уметь проигрывать, и к этой мысли нужно постепенно приучить всех своих противников...

  17. #1017
    Аватар для Страшный Агроном
    Адрес: не Город
    Сообщений
    12,769
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от PrioritetCat Посмотреть сообщение
    Эй ей, а где мицу паджеро. Один реальный жып остался и тот в голосовалку не включили((( Какую то паскуду включили а мицу не(((
    вне конкурса идет - третий раз пишу...
    Х

  18. #1018

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от PrioritetCat Посмотреть сообщение
    Спал) А по теме - паджеро рулит!!!)))
    посмотри вверх и не говори это при дентисе

  19. #1019

    Адрес: Омск
    Сообщений
    228
    Сообщение от Глюк Посмотреть сообщение
    посмотри вверх и не говори это при дентисе
    Проклянет?)
    Нужно уметь проигрывать, и к этой мысли нужно постепенно приучить всех своих противников...

  20. #1020

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от PrioritetCat Посмотреть сообщение
    Проклянет?)
    живем сест

    )))

Страница 51 из 67 ПерваяПервая ... 41495051525361 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda HR-V
2005 год
525000 руб.
SsangYong Istana
2002 год
475000 руб.
Ford Focus
2005 год
285000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Самая самая тётка России...
    от Загас в разделе Гараж
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 22.11.2012, 03:47
  2. Ответов: 63
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 07:51
  3. самая самая мужская грудь)
    от svetik72svetik в разделе Тюмень
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 21:08
  4. Самое самое мужское пивное пузо...)))
    от КОСТЯН96 в разделе Тюмень
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 15:24
  5. Самых самых
    от GodSun в разделе Ретро-автомобили
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.03.2010, 16:01

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189