Результаты опроса: У Вас есть металлическая защита поддона двигателя/кпп?

Голосовавшие
12. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да!

    2 16.67%
  • Нет!

    9 75.00%
  • Нет, но хочу поставить!

    1 8.33%
Страница 11 из 16 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 220 из 306

Защита двигателя на машине (железная)

  1. #201
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,036
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от neyurist Посмотреть сообщение
    Спор о защите это наверное такой же спор как спор о масле)
    Нет правды на Земле, но правды нет и выше)
    стратосфера?
    )
    vox audita latet, littera scripta manet

  2. #202

    Сообщений
    6,767
    Больше 5 лет на форуме
    Там тоже нету, проверял))

  3. #203

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    802
    Больше 5 лет на форуме
    Я доверяю свою жизнь Японским инженерам и точно знаю если защита стоит пластиковая значит так надо. От удара разлетиться но свою функцию с минимальным ущербом для авто выполнит. Какая может быть неприятность и ущерб от листа 3-5мм желизяки МОЖЕТ БЫТЬ узнает тот кто ее туда поставил.

  4. #204
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,036
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Slava80 Посмотреть сообщение
    Я доверяю свою жизнь Японским инженерам и точно знаю если защита стоит пластиковая значит так надо. От удара разлетиться но свою функцию с минимальным ущербом для авто выполнит.
    пластиковая - от пыли/грязи...
    от какого удара она спасает?

    Сообщение от Slava80 Посмотреть сообщение
    Какая может быть неприятность и ущерб от листа 3-5мм желизяки МОЖЕТ БЫТЬ узнает тот кто ее туда поставил.
    это "аксессуар" в подавляющем большынстве случаев. потому и не установлен штатно производителем.
    vox audita latet, littera scripta manet

  5. #205

    Адрес: Острог на Каче и Столбы
    Сообщений
    81,688
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Slava80 Посмотреть сообщение
    Я доверяю свою жизнь Японским инженерам и точно знаю если защита стоит пластиковая значит так надо. От удара разлетиться но свою функцию с минимальным ущербом для авто выполнит. Какая может быть неприятность и ущерб от листа 3-5мм желизяки МОЖЕТ БЫТЬ узнает тот кто ее туда поставил.
    Причина использования пластика в защитах элементарна - ни одному яппу инженеру в страшном сне не виделось, что можно получить под картер на наших дорогах, а также собственно и что такое - наши дороги, где волею владельцев рассекают иномары. Кроме того пластик вульгарно дешевле металла. Защита весом 12 кг по сути 1/20 часть металла, затраченного на кузов. Экономика, пля. Да и что мы называем защитой, якобы установленной изготовителем при сборке, на самом деле водо-грязевая защита моторного отсека, не более. Не надо ее переоценивать

  6. #206
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,036
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от К. В. Н. Посмотреть сообщение
    Причина использования пластика в защитах элементарна - ни одному яппу инженеру в страшном сне не виделось, что можно получить под картер на наших дорогах...
    мля. опять вспомнил японца, которого возил в Саяногорск. Он всё очень поражался - как много у нас камней.
    vox audita latet, littera scripta manet

  7. #207

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    802
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    пластиковая - от пыли/грязи...
    от какого удара она спасает?


    это "аксессуар" в подавляющем большынстве случаев. потому и не установлен штатно производителем.
    вы ее недооцениваете. Разлетиться - это да, но удар смягчит серъезно.

    Пакажите мне хоть один японский аксесуал из 3мм стали?

  8. #208

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    802
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от К. В. Н. Посмотреть сообщение
    Причина использования пластика в защитах элементарна - ни одному яппу инженеру в страшном сне не виделось, что можно получить под картер на наших дорогах, а также собственно и что такое - наши дороги, где волею владельцев рассекают иномары. Кроме того пластик вульгарно дешевле металла. Защита весом 12 кг по сути 1/20 часть металла, затраченного на кузов. Экономика, пля. Да и что мы называем защитой, якобы установленной изготовителем при сборке, на самом деле водо-грязевая защита моторного отсека, не более. Не надо ее переоценивать
    Это нашим пох как и на чем вы ездити. А эти все продумывают. И защиту тоже.

  9. #209
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,036
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Slava80 Посмотреть сообщение
    вы ее недооцениваете. Разлетиться - это да, но удар смягчит серъезно.
    серьёзно? )

    Сообщение от Slava80 Посмотреть сообщение
    Пакажите мне хоть один японский аксесуал из 3мм стали?
    оно, не? )

    Картер нужно защищать


    Защита картера не относится к автомобильным узлам, сертификация которых по российским законам обязательна, поэтому государственного стандарта на них не существует. Это объясняет существенный разброс характеристик защит картера, представленных на нашем рынке. Рассмотрим основные из них.

    1. Оригинальные защиты картера.
    Оригинальные стальные защиты картера, выпускаемые производителями автомобилей, выполнены штамповкой на мощных прессах.
    Под всякую защиту картера изготавливают индивидуальный штамп. Глубокий рельеф, отслеживающий местоположение узлов моторного отсека, придаёт им высокую жёсткость. Изготовлены они из стального листа толщиной 1,5 – 2 мм., однако за счёт высокой жёсткости надёжно защищают картер.

    2. Стальные защиты картера.

    Наиболее распространены на нашем рынке.
    Материал – недорогая сталь Ст3 толщиной 2 мм., реже – 3 мм. Их выпускают многие – от достаточно крупных фирм до кустарных мастерских.
    Разница в том, вырезаются ли заготовки из листа плазменной резкой или на гильотинных ножницах. В первом случае защиты имеют плавные обводы, во втором – грубые рубленые формы. Общее для них – плоский лист, неспособный выдержать нагрузку и защитить картер. Скорее их можно рассматривать как пыльники, предохраняющие моторный отсек от грязи.
    Отдельные изготовители защит картера накатывают роликом на своих изделиях 3-4 неглубоких ребра жёсткости или наносят в пределах листа несколько ударов небольшим штампом. Это лучше, чем ничего, но рельеф жёсткой защиты должен быть глубоким и не разбит на отдельные фрагменты. Ни один из изготовителей , за исключением фирмы АвтоЩИТ, не делает рёбер жёсткости на защитах толщиной 3 мм. из-за отсутствия мощного прессового оборудования. 3. Алюминиевые защиты Плотность алюминия почти в 3 раза меньше, чем стали. Алюминиевая защита картера той же толщины втрое легче, нежели стальная. Однако лист приходится гнуть, и для защит выбирают мягкий сплав, прочность которого ниже прочности стали. Чтобы достичь приемлемой жёсткости, увеличивают толщину. В результате выигрыша в весе не получается. Алюминиевый сплав, защитный слой которого повреждён о препятствия, окисляется, но благодаря серому цвету окисла это не так сильно заметно, как ржа на стали. Обойдется алюминиевая защита в 5-6 раз дороже стальной. 4.
    Пластиковые защиты Производители пластиковых защит картера из соображений простоты технологии перешли со стеклоткани, трудоёмко выкладываемой вручную, на рубленое стекловолокно (пульпу), удобно распыляемое специальным пистолетом. Однако дело в том, что только цельное стекловолокно, подкреплённое смолой (связующим), может реализовать свою высокую прочность. В случае же использования пульпы отдельные её частички не связаны друг с другом, и такая защита картера обладает свойствами смолы. Это примерно параметры корпуса монитора компьютера. Терпимые свойства достигаются в этом случае увеличением толщины. В итоге пластиковая защита становится существенно тяжелее аналогичной по прочности и жёсткости металлической. Одно утешение – слабая прочность защит картера из рубленого стекловолокна позволяет надеяться, что при лобовом столкновении защита лопнет и не помешает двигателю уйти вниз. Металлическую защиту картера после сильного удара выправят кувалдой в автосервисе, защита же из рубленого стекловолокна от такого удара просто лопнет, и вам придётся приобретать новую. Между тем, во время стояния автомобиля в пробке в жаркую погоду пластиковая защита может нагреваться от двигателя настолько, что выделяет вредные химические соединения, которые засасываются системой вентиляции автомобиля и попадают в лёгкие водителя и пассажиров. 5. Защиты картера АвтоЩИТ Фирма АвтоЩИТ использует мощное прессовое оборудование, позволяющее производить лёгкие и жёсткие защиты картера, надёжно защищающие узлы автомобиля. Раскрой листа выполняется на установках плазменной резки, обеспечивающей защитам картера плавные обводы любой формы. Массовые модели защит картера изготовлены штамповкой в индивидуальных штампах из стали толщиной 2 мм. О преимуществах защит, изготовленных по этой технологии, говорилось выше. Менее массовым моделям жёсткость обеспечивают глубокие рифты - рёбра жёсткости с шагом 100 мм. по всей ширине защиты , формуемые в штампе. Защиты картера для внедорожников и минивенов изготовлены из стали толщиной 3 мм. Мощное прессовое оборудование позволяет формовать рёбра жёсткости в том числе и на них.
    vox audita latet, littera scripta manet

  10. #210

    Адрес: Острог на Каче и Столбы
    Сообщений
    81,688
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Slava80 Посмотреть сообщение
    Это нашим пох как и на чем вы ездити. А эти все продумывают. И защиту тоже.
    Это им пох, что в России творится. Свои авто они не под нас делают, а для себя. А как уж мы их к своим реалиям приспосабливаем - это глубоко наши проблемы

  11. #211
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,036
    Больше 10 лет на форуме
    как правильно сказали - у япов этот аксессуар никуда не упираецца...
    vox audita latet, littera scripta manet

  12. #212
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,036
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Slava80 Посмотреть сообщение
    Это нашим пох как и на чем вы ездити. А эти все продумывают. И защиту тоже.
    базару нет )

    http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80&clid=1934594-10127&lr=62
    vox audita latet, littera scripta manet

  13. #213
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    ГД тестирует защиту.
    смотреть с 9:00
    Последний раз редактировалось Naike-72; 17.03.2013 в 17:52.

  14. #214

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    802
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    серьёзно? )


    оно, не? )

    Картер нужно защищать


    Защита картера не относится к автомобильным узлам, сертификация которых по российским законам обязательна, поэтому государственного стандарта на них не существует. Это объясняет существенный разброс характеристик защит картера, представленных на нашем рынке. Рассмотрим основные из них.

    1. Оригинальные защиты картера.
    Оригинальные стальные защиты картера, выпускаемые производителями автомобилей, выполнены штамповкой на мощных прессах.
    Под всякую защиту картера изготавливают индивидуальный штамп. Глубокий рельеф, отслеживающий местоположение узлов моторного отсека, придаёт им высокую жёсткость. Изготовлены они из стального листа толщиной 1,5 – 2 мм., однако за счёт высокой жёсткости надёжно защищают картер.

    2. Стальные защиты картера.

    Наиболее распространены на нашем рынке.
    Материал – недорогая сталь Ст3 толщиной 2 мм., реже – 3 мм. Их выпускают многие – от достаточно крупных фирм до кустарных мастерских.
    Разница в том, вырезаются ли заготовки из листа плазменной резкой или на гильотинных ножницах. В первом случае защиты имеют плавные обводы, во втором – грубые рубленые формы. Общее для них – плоский лист, неспособный выдержать нагрузку и защитить картер. Скорее их можно рассматривать как пыльники, предохраняющие моторный отсек от грязи.
    Отдельные изготовители защит картера накатывают роликом на своих изделиях 3-4 неглубоких ребра жёсткости или наносят в пределах листа несколько ударов небольшим штампом. Это лучше, чем ничего, но рельеф жёсткой защиты должен быть глубоким и не разбит на отдельные фрагменты. Ни один из изготовителей , за исключением фирмы АвтоЩИТ, не делает рёбер жёсткости на защитах толщиной 3 мм. из-за отсутствия мощного прессового оборудования. 3. Алюминиевые защиты Плотность алюминия почти в 3 раза меньше, чем стали. Алюминиевая защита картера той же толщины втрое легче, нежели стальная. Однако лист приходится гнуть, и для защит выбирают мягкий сплав, прочность которого ниже прочности стали. Чтобы достичь приемлемой жёсткости, увеличивают толщину. В результате выигрыша в весе не получается. Алюминиевый сплав, защитный слой которого повреждён о препятствия, окисляется, но благодаря серому цвету окисла это не так сильно заметно, как ржа на стали. Обойдется алюминиевая защита в 5-6 раз дороже стальной. 4.
    Пластиковые защиты Производители пластиковых защит картера из соображений простоты технологии перешли со стеклоткани, трудоёмко выкладываемой вручную, на рубленое стекловолокно (пульпу), удобно распыляемое специальным пистолетом. Однако дело в том, что только цельное стекловолокно, подкреплённое смолой (связующим), может реализовать свою высокую прочность. В случае же использования пульпы отдельные её частички не связаны друг с другом, и такая защита картера обладает свойствами смолы. Это примерно параметры корпуса монитора компьютера. Терпимые свойства достигаются в этом случае увеличением толщины. В итоге пластиковая защита становится существенно тяжелее аналогичной по прочности и жёсткости металлической. Одно утешение – слабая прочность защит картера из рубленого стекловолокна позволяет надеяться, что при лобовом столкновении защита лопнет и не помешает двигателю уйти вниз. Металлическую защиту картера после сильного удара выправят кувалдой в автосервисе, защита же из рубленого стекловолокна от такого удара просто лопнет, и вам придётся приобретать новую. Между тем, во время стояния автомобиля в пробке в жаркую погоду пластиковая защита может нагреваться от двигателя настолько, что выделяет вредные химические соединения, которые засасываются системой вентиляции автомобиля и попадают в лёгкие водителя и пассажиров. 5. Защиты картера АвтоЩИТ Фирма АвтоЩИТ использует мощное прессовое оборудование, позволяющее производить лёгкие и жёсткие защиты картера, надёжно защищающие узлы автомобиля. Раскрой листа выполняется на установках плазменной резки, обеспечивающей защитам картера плавные обводы любой формы. Массовые модели защит картера изготовлены штамповкой в индивидуальных штампах из стали толщиной 2 мм. О преимуществах защит, изготовленных по этой технологии, говорилось выше. Менее массовым моделям жёсткость обеспечивают глубокие рифты - рёбра жёсткости с шагом 100 мм. по всей ширине защиты , формуемые в штампе. Защиты картера для внедорожников и минивенов изготовлены из стали толщиной 3 мм. Мощное прессовое оборудование позволяет формовать рёбра жёсткости в том числе и на них.
    Я Вас попросил показать хоть одну японскую защиту сталью 3мм толщиной. А то что Вы эту хню читаете с сайта продавцов фикалий (защит) российского производства это хорошо. Можете еще на сайт автоваза зайти и может быль в скором времени увидем в вашей подписи слово "Ваз".

  15. #215

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    802
    Больше 5 лет на форуме
    джипы в расчет не берем

  16. #216
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,036
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Slava80 Посмотреть сообщение
    Я Вас попросил показать хоть одну японскую защиту сталью 3мм толщиной. А то что Вы эту хню читаете с сайта продавцов фикалий (защит) российского производства это хорошо. Можете еще на сайт автоваза зайти и может быль в скором времени увидем в вашей подписи слово "Ваз".
    глоза разуй йопт. для разнообразия можешь включить моск.
    в статье выделен абзац, что данный девайс существует.
    отрицать существование того, чего не видел сам, может только глупец. ©
    vox audita latet, littera scripta manet

  17. #217

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    802
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    глоза разуй йопт. для разнообразия можешь включить моск.
    в статье выделен абзац, что данный девайс существует.
    отрицать существование того, чего не видел сам, может только глупец. ©
    Это Вы про это 1,5-2мм?
    p.s. Надо 3мм поискать. Или для Вас нет разници?
    Последний раз редактировалось Slava80; 17.03.2013 в 18:00.

  18. #218
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,036
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Slava80 Посмотреть сообщение
    Это Вы про это 1,5-2мм?
    я тебе про сам смысл.
    ОНИ СУСЧЕСТВУЮТ.
    vox audita latet, littera scripta manet

  19. #219

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    802
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    я тебе про сам смысл.
    ОНИ СУСЧЕСТВУЮТ.
    А я и не отрицал наличие Желегного аналога, только он НАМНОГО мягче того что вы в свои машины суете. А теперь задумайтесь почему?

  20. #220
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,036
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Slava80 Посмотреть сообщение
    А я и не отрицал наличие Желегного аналога, только он НАМНОГО мягче того что вы в свои машины суете. А теперь задумайтесь почем?
    пластичность/вязкость металла и его толщина должны быть подвержены расчёту. якобы.
    может всё дело ещё в точках крепления? к каким элементам конструкции?
    vox audita latet, littera scripta manet

Страница 11 из 16 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Lancer
2008 год
380000 руб.
Hyundai Tucson
2005 год
530000 руб.
Lexus ES250
2017 год
2099000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Металическая защита двигателя
    от Jamesss в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 07.02.2017, 08:11
  2. Стальная защита двигателя Corona premio
    от Evg3n 457 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 04.06.2012, 07:28
  3. Поставил стальную защиту двигателя и коробки
    от frostoff в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 26.01.2012, 19:53
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.10.2011, 21:30
  5. защита двигателя
    от dj drift в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 23:40

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189