Результаты опроса: У Вас есть металлическая защита поддона двигателя/кпп?

Голосовавшие
12. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да!

    2 16.67%
  • Нет!

    9 75.00%
  • Нет, но хочу поставить!

    1 8.33%
Страница 5 из 16 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 306

Защита двигателя на машине (железная)

  1. #81
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,965
    Больше 7 лет на форуме
    купила года два назад оригинальную защиту картера, добротная такая, валяется в гараже, каждый раз масло менять снимать-одевать морока
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  2. #82

    Адрес: Острог на Каче и Столбы
    Сообщений
    81,563
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    Аллюминия? Ай не пиз**?
    моя железяка 5мм, меньше весила.

    Нет, покупал в магазине.
    А моя железяка весит около 18 кг при толщине 4 мм. Морду Пилота представляешь? Перекрыт двиг, АКП и раздатка. Поскольку, не удивляйся, двиг-шестерка стоит поперек, коробка емы в торец, а раздатка от них назад, представь площадь перекрытия и прогибов никаких, но ребер жесткости хватает

  3. #83
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,017
    Больше 10 лет на форуме
    Какая защита картера лучше?


    09 декабря 2011 / 1896 просмотров



    На наших дорогах автомобиль подвержен различного рода опасностям. Например, масляный картер двигателя находится под угрозой повреждения, так как он расположен близко к асфальтовому покрытию дороги. Не допустить повреждения картера можно установив специальный защитный слой. Но не все водители принимают во внимание возможность такой защиты. В этой публикации рассмотрим, какая защита картера лучше. Всем известно, в каком состоянии находятся сейчас наши дороги. Во все сезоны года водителя автомобиля подстерегают различные препятствия – ухабы и ямы на дорогах, а также другие «сюрпризы» в виде камней, кусков асфальта и пр. Причем, когда мы сталкиваемся с этими неприятностями, в первую очередь, волнуемся о подвеске автомобиля. Однако, действительной угрозе подвержены и другие узлы. К ним относится, как раз, картер двигателя. Чаще всего на зарубежных машинах эта часть двигателя находится в относительной близости к асфальту, и ничем не защищена. Исключение могут составлять авто, с установленными на картеры тонкими пыльниками, которые могут уменьшить загрязнение в области двигателя, но никак не способны защитить картер от ударения об асфальт. При этом, даже небольшой скорости в пятнадцать - двадцать километров в час хватит на то, чтобы при столкновении с преградой пробить дыру в картере. Что это значит для авто-владельца – ясно. Ему самое меньшее придется обратиться в автосервис, чтобы заварить и отремонтировать пробой в картере, что, несомненно, отразится на его кошельке, а также принесет неприятности в дальнейшем. Даже если пробой в картере хорошо заварен, может случиться, что окалина от сварки осталась внутри. И неясно, куда она дальше попадет. Ведь она может отвалиться, преодолеть сетку масляного насоса и нанести большой вред двигателю. Такой автомобиль сразу и, как можно быстрее, надо продавать. Как считает большинство водителей, защищать картер нужно, в первую очередь, тем, кто нередко ездит за город, увлекается авто – туризмом, или попросту ездит в большинстве своем по бездорожью. Это не совсем правильно, так как состояние дорог за городской чертой оставляет желать лучшего, а если какое-нибудь непредвиденное происшествие случится с вами за сто километров от ближайшего автосервиса, это просто беда! На практике выясняется, что неприятностей на дороге хватает и в условиях города. Люки канализаций, камни на дороге, куски асфальта, бордюры являются основными источниками опасностей. Так что количество водителей, приобретающих защиту картера для своего авто, только увеличивается. Хорошо ещё и то, что авто-рынок может предложить защиту в широком спектре цветов и на любой вкус. Сталь, алюминий, стеклопластик. Сегодня нам представлены три вида защиты:
    стальная,
    алюминиевая,
    пластиковая.
    Все они имеют свои «плюсы» и «минусы». Самым недорогим, и наиболее часто используемым материалом при изготовлении защиты двигателя является сталь, толщиной два - три миллиметра. Такая сталь имеет целый ряд преимуществ. Первое из них – это прочность. Защита, изготовленная из стального листа толщиной 3 миллиметра, достойно справляется со своей задачей, оберегая картер от повреждений даже на значительной скорости. Второе преимущество стального щита в его относительной дешевизне, что, конечно, тоже очень важно. Защиту изготавливают двумя основными способами – горячим и холодным. Холодно-катанная сталь обойдется вам на двадцать пять процентов дороже, чем горячекатаная, но будет отличаться от неё и по прочностным свойствам, а, значит, и большую защиту обеспечит. Но если вы все же предпочитаете более недорогой щит, изготовленный из горячекатаной стали, учтите, что его толщина должна быть не менее 3 миллиметров. Иначе щит может оказаться слишком тонким, и запросто прогнуться при ударе, впоследствии, повредив двигатель. Что касается холоднокатаной стали, листа толщиной два миллиметра вполне должно хватить. Главный изъян стальной защиты - это её вес, который достигает десять килограммов. Альтернативой стали является алюминий. Детали, выполненные из алюминия, имеют преимущество над стальными защитами, ввиду их легкого веса. Защита из алюминия получается легкой, эстетичной и весьма прочной. Она сможет не только защитить двигатель от ударов, но и послужит прекрасным декоративным элементом для внедорожников. Но для достаточной прочности алюминиевый щит должен быть по толщине больше, чем стальной, хотя бы на пять или шесть миллиметров. Только при такой толщине его жесткости будет достаточно для выдерживания сильных ударов. Среди основных достоинств алюминия также можно выделить его высокую вязкость. Даже при большом ударе он не разрывается, а только деформируется, что благоприятнее при последующем ремонте. Но и у алюминия, как не крути, есть недостаток, который перекрывает все его достоинства – это его стоимость. К примеру, если взять одинаковые изделия из стали и алюминия, цена последнего будет значительно выше примерно в 4 раза. Потому, и спрос на стальные защиты больше, чем на алюминиевые изделия. Третий вариант защиты – современные материалы, такие, как стеклопластик или карбон. Особой распространенностью эти материалы еще не отличаются, так как появились относительно недавно. Но стеклопластик и карбон заслуживают, чтобы о них упомянули несколько слов. Стеклопластик – это полимерный материал, составной частью которого являются армированные стеклянные нити и полиэфирные компоненты. Сейчас он все больше внедряется в автомобильную промышленность. Имея возможность принимать заданные формы и оставлять свои прочностные свойства неизменными, этот материал прекрасно подходит для изготовления защиты картера. Композитные изделия отличаются от металлических наличием множества преимуществ. Из-за своей легкости, защита из стеклопластика намного меньше весит, чем защита из металла. При этом надо учитывать, что слой композитной защиты по толщине не менее восьми миллиметров, и это весьма увеличивает прочность. Неоспоримым достоинством стеклопластика является его коррозионная стойкость. Он не страшится соли или других химикатов на дорогах. Стеклопластик упруг – его нельзя подвергнуть вмятинам. Плюс ко всему этому, стеклопластик обладает шумоизолирующими свойствами, что является заслугой его волокнистой структуры. При установленной металлической защите случается услышать лишний шум, который возникает из-за резонанса. Детали автомобиля, соприкасаясь с защитой, передают ей свою вибрацию, оттого и появляется шум. Единственное, что может отрицательно восприниматься в композиционной защите - это её цена. Стекло-пластиковая защита стоит дорого, и устанавливают её лишь обладатели дорогостоящих и презентабельных автомобилей. Правильный выбор. Мы рассмотрели материалы, из которых выполняется защита картера двигателя. Какая защита картера лучше, выбирать вам. Мы со своей стороны предлагаем вам несколько пунктов, которые следует соблюдать при выборе защиты днища вашего автомобиля:
    Основное свойство защиты - это прочность. Если её недостаточно, защита при ударе может прогнуться и повредить двигатель, который обязана защитить.

    Сколько весит защита. Любой лишний груз на подвеску машины дестабилизирует развесовку, спроектированную на заводе изготовителя. Чем больше тяжесть защиты картера, тем больше нагружается и подвеска. Поэтому, чем легче защита, тем лучше.

    Отсутствие шума. Защита не должна вибрировать и издавать лишние шумы, не комфортные для восприятия. Ведь комфорт стоит не на последнем месте.
    vox audita latet, littera scripta manet

  4. #84

    Адрес: Острог на Каче и Столбы
    Сообщений
    81,563
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Roma_F Посмотреть сообщение
    Не может люминий столько весить,реально. Даже дюраль столько не потянит.
    И вообще защита из люминия это не понятно зачем.
    Я просто по первому диплому технолог машиностроения.
    Ромыч! Наколоти защита двига Х риджлайн. Тебе там вывалят все. Одно радует-всего год, а ценатна люминиевую упала вдвое. Но она мне и по такой уже нетнужна

  5. #85
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    28,808
    Больше 5 лет на форуме
    3 мм вполне спасают при наезде на препятствие. Ведь нужно не погасить удар, а перевести его в другую плоскость. Именно поэтому толщина особого значения не имеет
    " Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота

  6. #86
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,802
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от К. В. Н. Посмотреть сообщение
    Ромыч! Наколоти защита двига Х риджлайн. Тебе там вывалят все. Одно радует-всего год, а ценатна люминиевую упала вдвое. Но она мне и по такой уже нетнужна
    я просто не понимаю,зачем нужна защита из люминия? Чистый люминий он почти как пластилин.

  7. #87
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,017
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Roma_F Посмотреть сообщение
    Чистый люминий он почти как пластилин.
    Среди основных достоинств алюминия также можно выделить его высокую вязкость. Даже при большом ударе он не разрывается, а только деформируется, что благоприятнее при последующем ремонте.

    .
    vox audita latet, littera scripta manet

  8. #88

    Адрес: Острог на Каче и Столбы
    Сообщений
    81,563
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от НСА Посмотреть сообщение
    3 мм вполне спасают при наезде на препятствие. Ведь нужно не погасить удар, а перевести его в другую плоскость. Именно поэтому толщина особого значения не имеет
    Мне надфилем лишний мм убрать?

  9. #89

    Адрес: Острог на Каче и Столбы
    Сообщений
    81,563
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Roma_F Посмотреть сообщение
    я просто не понимаю,зачем нужна защита из люминия? Чистый люминий он почти как пластилин.
    Когда этот пластилин в 7 мм он уже не пластилин, но начали экономить, уже уменьшили до 5, видимо привели в соответствие с композитами, которые около 1 см. Собственно защиты этотне добавляет

  10. #90
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,802
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение

    .
    Слав,вязкость это не прочность. Деформация у него хорошая и без особых напрягов.

  11. #91
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от К. В. Н. Посмотреть сообщение
    А моя железяка весит около 18 кг при толщине 4 мм. Морду Пилота представляешь? Перекрыт двиг, АКП и раздатка. Поскольку, не удивляйся, двиг-шестерка стоит поперек, коробка емы в торец, а раздатка от них назад, представь площадь перекрытия и прогибов никаких, но ребер жесткости хватает
    Железяку?
    Легко представлю, но аллюминиевая столько даже на Пилоте не будет весить, не говоря о СРВ.

  12. #92

    Адрес: Острог на Каче и Столбы
    Сообщений
    81,563
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    Железяку?
    Легко представлю, но аллюминиевая столько даже на Пилоте не будет весить, не говоря о СРВ.
    Вообще то у меня Риджлайн

  13. #93
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от К. В. Н. Посмотреть сообщение
    Вообще то у меня Риджлайн
    Тогда, при че тут Пилот?
    Да и разница у них если и есть, то ей можно принебречь.

  14. #94

    Адрес: Острог на Каче и Столбы
    Сообщений
    81,563
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    Тогда, при че тут Пилот?
    Да и разница у них если и есть, то ей можно принебречь.
    Ну пойдем простыми логическими ходами-у них с Пилотом один двиг, но Ридж официально на Руси не продается. Приехал на Квант-ребята защита есть. Вытащили пилотовский пластик, который мне никакого доверия не внушил, поэтому была заказана защита в С-П, доставлена транспортной компанией в Кр- ск, установлена, пользуюсь. Установлена стальная, толщиной 4 мм, весом около 18 кг. Предлагалась алюминиевая, 7 мм, 12 кг, сервисмены зарубили захохотавше. Все эпопея завершена! Жизнь продолжается

  15. #95

    Адрес: Острог на Каче и Столбы
    Сообщений
    81,563
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    Железяку?
    Легко представлю, но аллюминиевая столько даже на Пилоте не будет весить, не говоря о СРВ.
    Наколоти в поисковике и убедись. Ты от меня то что хочешь?

  16. #96
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от К. В. Н. Посмотреть сообщение
    Наколоти в поисковике и убедись. Ты от меня то что хочешь?
    От тебя? только правды...
    Я говорил о СРВ и не представляю защиту на нее 12 кг из люминия, а про Пилотата и Тиджлайна.. ну, х.з.?
    Если только от морды до заднего моста?!

  17. #97
    Аватар для Страшный Агроном
    Адрес: не Город
    Сообщений
    12,769
    Больше 5 лет на форуме
    чё спорите?...
    Х

  18. #98

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Марго7560 Посмотреть сообщение
    купила года два назад оригинальную защиту картера, добротная такая, валяется в гараже, каждый раз масло менять снимать-одевать морока
    можно вырезать под слив

  19. #99
    Аватар для Страшный Агроном
    Адрес: не Город
    Сообщений
    12,769
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Глюк Посмотреть сообщение
    можно вырезать под слив
    и под фильтр...

    и вапще вырезать..))
    Х

  20. #100
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от цифра-33 Посмотреть сообщение
    и под фильтр...

    и вапще вырезать..))
    И выбросить...
    бгг

Страница 5 из 16 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Cadillac CTS
2006 год
249000 руб.
Honda CR-V
1996 год
315000 руб.
Chevrolet Niva
2007 год
260000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Металическая защита двигателя
    от Jamesss в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 07.02.2017, 08:11
  2. Стальная защита двигателя Corona premio
    от Evg3n 457 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 04.06.2012, 07:28
  3. Поставил стальную защиту двигателя и коробки
    от frostoff в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 26.01.2012, 19:53
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.10.2011, 21:30
  5. защита двигателя
    от dj drift в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 23:40

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189