Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 110

ПОМОГИТЕ нашел в авто из Японии ЧТО ЭТО

  1. #81
    Аватар для Ttourist
    Адрес: Кимберлитогорск
    Сообщений
    200,903
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сергей79780 Посмотреть сообщение
    ет еще что... мы с другом в 15 летней калде под обшивой двери нашли презервативы, японские)))) не рискнул, правда, как он сам говорил, использовать))
    б\у?
    кто пятнице рад - тот за неделю пьянь

  2. #82

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    12,832
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RYBALOVV Посмотреть сообщение
    Это приглашение на свингерпати
    Subaru Legacy B4 RSK '99 - подбита
    Subaru Legacy B4 Spec-B '03 - в строю.

  3. #83
    Аватар для ПASHO
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7,654
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Сергей79780 Посмотреть сообщение
    ет еще что... мы с другом в 15 летней калде под обшивой двери нашли презервативы, японские)))) не рискнул, правда, как он сам говорил, использовать))
    как отличили их от наших?)
    нано резинка использовалась? аль иероглифы загадочные?

  4. #84
    Аватар для Unbiunium
    Адрес: 75 RUS
    Сообщений
    1,505
    Больше 5 лет на форуме
    Таки, если без шуток, то это лотерейные билеты, инфа 94%

  5. #85

    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    363
    Больше 5 лет на форуме
    Я вот, что находил ;)




  6. #86

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    12,832
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vano-NSK Посмотреть сообщение
    Я вот, что находил ;)



    Покрупнее сделай епть) Тут тока через микроскоп смотреть
    Subaru Legacy B4 RSK '99 - подбита
    Subaru Legacy B4 Spec-B '03 - в строю.

  7. #87
    Аватар для Ttourist
    Адрес: Кимберлитогорск
    Сообщений
    200,903
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vano-NSK Посмотреть сообщение
    Я вот, что находил ;)



    звонил?
    кто пятнице рад - тот за неделю пьянь

  8. #88
    Аватар для Svyazist1990
    Адрес: ДВ
    Сообщений
    1,272
    Больше года на форуме
    Сообщение от RYBALOVV Посмотреть сообщение
    талоны это у них такие в столовую, питаюЦа они по ним)) как у нас 100 лет назад была))
    Отправлено с iPhone 5

    PS: LADA GAVNO!

  9. #89

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от VladimirT Посмотреть сообщение
    Покрупнее сделай епть) Тут тока через микроскоп смотреть
    кликни левой клавишей бля

  10. #90

    Адрес: 120 км от Хаба
    Сообщений
    1,135
    Больше 7 лет на форуме
    личики прикольно закрывают)))

  11. #91

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    610
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ttourist Посмотреть сообщение
    б\у?
    нью)

    Сообщение от pashaoo1 Посмотреть сообщение
    иероглифы загадочные?
    ага, они самые)
    ГАЗ-31105 2004, Kia Sepfia 1997, Toyota Camry 1992, Subaru Impreza 1997, Mazda Capella 1998

  12. #92

    Адрес: краснодар
    Сообщений
    1,112
    Больше 5 лет на форуме
    хорошо что автор не сфоткал все страницы в нэте на иностранном языке и не крикнул помогите умиляюсь наивности автора любой мусор но с иероглифами это артефакт

  13. #93

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    12,832
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Eegorka Посмотреть сообщение
    кликни левой клавишей бля
    некликается нихера
    Subaru Legacy B4 RSK '99 - подбита
    Subaru Legacy B4 Spec-B '03 - в строю.

  14. #94
    Аватар для KB SU
    Адрес: Oмск
    Сообщений
    5,397
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от win-dom Посмотреть сообщение
    хорошо что автор не сфоткал все страницы в нэте на иностранном языке и не крикнул помогите умиляюсь наивности автора любой мусор но с иероглифами это артефакт
    А главное-памагите,спасите!))))))
    Внушительный список...

  15. #95
    Аватар для Dimos13
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    605
    Больше 5 лет на форуме
    купон на скидку при покупке след. яп.авто

  16. #96

    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    363
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ttourist Посмотреть сообщение
    звонил?
    был бы в Япии, обязательно позвонил бы ;)

  17. #97
    Аватар для geograf91
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,466
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от каррдан Посмотреть сообщение
    во чо за бардачком в цефире находил

    Вложение 3353676
    это штраф японческий, типа письма счастьяXD
    suzuki jimny=)

  18. #98
    Аватар для $IMM
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    14,028
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vano-NSK Посмотреть сообщение
    Я вот, что находил ;)



    Да-да, вспомнил, я в Марке в 2005 году находил их порножурналы, забавно))))))))
    Confidence in Motion

  19. #99

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от VladimirT Посмотреть сообщение
    некликается нихера
    поменяй мышь.

  20. #100

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,402
    Больше 7 лет на форуме
    Ты автор осторожнее) а то здесь чувак спросил что за бумажка и выяснил в итоге что у него перевертыш с меняной крышей)Что это?
    Каждый сам ищет выход из тупика
    У каждого свой УК...

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota RAV4
2003 год
590000 руб.
Honda Stream
2001 год
310000 руб.
Toyota Camry
2007 год
687000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. как привести авто из Японии!?
    от HughMorzhoyi в разделе Камчатка
    Ответов: 1309
    Последнее сообщение: 09.02.2015, 13:34
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2012, 17:43
  3. Как доставить авто из японии
    от Lexa999 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.03.2012, 09:37
  4. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 01.03.2012, 10:55
  5. Помогите, найти Игоря Кириленко, занимается продажей авто с Японии
    от VVиталий в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 19:15

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189