Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 55 из 55

Подскажите по двигателю 4A-FE

  1. #41
    Аватар для m0rgan
    Адрес: Nsk
    Сообщений
    26,396
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от MT_LB Посмотреть сообщение
    От книги бы не отказался только незнаю как в личку свою почту написать.
    пиши письмо на k12k@mail.ru в ответе отправлю книгу
    Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая (c) Эйнштейн Альберт

  2. #42

    Сообщений
    17
    Больше года на форуме
    Сообщение от kostet1975 Посмотреть сообщение
    точно не были
    Жаль а то вы в меня надежду вселил думал с экономлю на инструменте, но вы свою тайны не кому не раскрываете как правильно шатать поршень)))

  3. #43
    Аватар для Неистовый вожак
    Адрес: Из окна Борус видно
    Сообщений
    52,947
    Больше 7 лет на форуме
    С нутромером и микрометром капиталку проблематично сделать, или я можь чего не знаю

  4. #44

    Сообщений
    17
    Больше года на форуме
    Сообщение от Неистовый вожак Посмотреть сообщение
    С нутромером и микрометром капиталку проблематично сделать, или я можь чего не знаю
    Могу ссылку на видео в youtube по ремонту скинуть именно 4A-FE их там 4 части, так вот там японец именно использует микрометр и нутромер для этих целей, единственное их допустимые размеры не бьются с моим толмутом по ремонту

  5. #45
    Аватар для m0rgan
    Адрес: Nsk
    Сообщений
    26,396
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Неистовый вожак Посмотреть сообщение
    С нутромером и микрометром капиталку проблематично сделать, или я можь чего не знаю
    А вот без них ее просто не возможно сделать...если ее конечно делать, а не фигней заниматься в виде покрутить гайки...
    Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая (c) Эйнштейн Альберт

  6. #46
    Аватар для Неистовый вожак
    Адрес: Из окна Борус видно
    Сообщений
    52,947
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от m0rgan Посмотреть сообщение
    А вот без них ее просто не возможно сделать...если ее конечно делать, а не фигней заниматься в виде покрутить гайки...
    а как же индикатор стрелочный???

  7. #47

    Сообщений
    17
    Больше года на форуме
    Сообщение от Неистовый вожак Посмотреть сообщение
    а как же индикатор стрелочный???
    Индикатор нужен чтобы проверить биение колена и распред валов так же к индикатору понадобяться поверочные призмы которые стоят не малых денег а также стойка. Для процедуры измерения биения допуски гораздо точнее поэтому именно это процедуру лучше отдать проффесионалу со спец оборудованием.

  8. #48
    Аватар для m0rgan
    Адрес: Nsk
    Сообщений
    26,396
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Неистовый вожак Посмотреть сообщение
    а как же индикатор стрелочный???
    А почему не цифровой ??? :)
    Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая (c) Эйнштейн Альберт

  9. #49

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,596
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от m0rgan Посмотреть сообщение
    Где в 15 то.....когда по его движку точность именно 0,01
    ЫЫЫЫ

    Тепловой зазор 0.15, износ 0.15, максимальный - 0.3
    Если долго сидеть на берегу моря, то рано или поздно волна вынесет бочонок Мадеры.

  10. #50

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,596
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от m0rgan Посмотреть сообщение
    Теперь про колено....там класс точности 0,001, тоесть микрометр нужен с точностью 0,001
    Вложение 3357309
    Ёшь твою меть. Ну не знаешь - зачем пишешь? Это сборочные конвейерные допуски, сборщик берет из разных кучек поршень, который лучше в цилиндр ложится.
    А при капиталке 4 размера через 0.15 и всё.

    Вот так лезут "чинить" и потом не могут "вкладыши найти с размером 51.024"
    Последний раз редактировалось Toyota Cresta Surgut; 27.03.2013 в 11:30.
    Если долго сидеть на берегу моря, то рано или поздно волна вынесет бочонок Мадеры.

  11. #51
    Аватар для Неистовый вожак
    Адрес: Из окна Борус видно
    Сообщений
    52,947
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от m0rgan Посмотреть сообщение
    А почему не цифровой ??? :)
    дорогой с_цуко)))))

  12. #52
    Аватар для m0rgan
    Адрес: Nsk
    Сообщений
    26,396
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    Ёшь твою меть. Ну не знаешь - зачем пишешь? Это сборочные конвейерные допуски, сборщик берет из разных кучек поршень, который лучше в цилиндр ложится.
    А при капиталке 4 размера через 0.15 и всё.

    Вот так лезут "чинить" и потом не могут "вкладыши найти с размером 51.024"
    Пля....чего точить то, если все в допусках....я говорил про точить что то....прежде чем точить надо промерить, если все в заводских допусках, нахрена что то вообще точить...
    Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая (c) Эйнштейн Альберт

  13. #53

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,596
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от m0rgan Посмотреть сообщение
    Пля....чего точить то, если все в допусках....я говорил про точить что то....прежде чем точить надо промерить, если все в заводских допусках, нахрена что то вообще точить...
    А чего там микрометром мерять? Стандарт от 81 до max 81.02+0.15(износ) = 81.2 ---> точить 81.35, всё.
    Если долго сидеть на берегу моря, то рано или поздно волна вынесет бочонок Мадеры.

  14. #54
    Аватар для m0rgan
    Адрес: Nsk
    Сообщений
    26,396
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    А чего там микрометром мерять? Стандарт от 81 до max 81.02+0.15(износ) = 81.2 ---> точить 81.35, всё.
    Ну так, а как узнать сколько.... если не мерить, 81,02 там или 81,03 или 81,04 на глаз что ли или рулеткой ??? ;))))
    И почему износ именно 0,15 а не больше, меньше....сколько вон в допусках остается после даже 250-300 тысяч
    Для этого нутромер и нужен...а микрометром колено, если тоже в допусках, нафига его трогать...
    Последний раз редактировалось m0rgan; 27.03.2013 в 15:32.
    Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая (c) Эйнштейн Альберт

  15. #55
    Аватар для m0rgan
    Адрес: Nsk
    Сообщений
    26,396
    Больше 5 лет на форуме
    Вот например человек капиталил..... цилиндры в допусках....нахрена их точить и покупать новые поршня ???
    5Е-FE. Замена МС колец / капиталка
    Последний раз редактировалось m0rgan; 27.03.2013 в 15:41.
    Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая (c) Эйнштейн Альберт

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Вернуться к списку тем
Toyota RAV4
2003 год
560000 руб.
Nissan Juke
2010 год
697000 руб.
Mazda Mazda3
2005 год
325000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.01.2012, 20:35
  2. Проблема с двигателем 4A-FE (нужна помощь)
    от vvs_ggf в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 00:32
  3. Подскажите по двигателю 4A-FE
    от =Nikolay= в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.11.2008, 14:24
  4. Двигатель 4A-FE не хочет работать хорошо!???
    от Nick_E в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 07:43
  5. Замена головки с двигателя 4A-FE на 4A-ELU
    от TVCAT в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 00:57

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189