Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 55

Подскажите по двигателю 4A-FE

  1. #1

    Сообщений
    17
    Больше года на форуме

    Подскажите по двигателю 4A-FE

    хочу откапиталить этот двигатель для этого хочу приобрести нутромер и микометр. Нутромеры продают двух видов точность 0,01 и 0,002, также и микрометры имеются двух видов, цена разница больше чем в 2 раза между ними. Подскажите хватит ли мне точности нутромера с ценой деления 0,01 для замера диаметра цилиндра и микрометра 0,01 для замера диаметра поршня, или нужны более точные? Если не трудно может кто из знающих подскажет какой должен быть номинальны промежуток диаметра поршня и диаметра цилиндра, и какой между ними должен быть зазор, сразу скажу что много инфы во внешки перерыл и у всех данные по диаметрам разняться поэтому хотелось бы услышать кто реально капиталил этот двигатель. А то по моему мануалу номинальный диаметр цилиндра имеет разброс от 0,015 до 0,025, а это тоньше волоса в 2 раза, и мне не особо верится что там такой точный допуск если не так то поправте.

  2. #2
    Аватар для Феназепам
    Адрес: Узбагойся
    Сообщений
    15,325
    Больше 5 лет на форуме
    ставь кольца стандарт и голову не епи. а колено на проверку отдай спецам.
    Progres JCG10-AEAVH0 2002.02 6R5

  3. #3

    Сообщений
    17
    Больше года на форуме
    Двигатель взял заклиненый просто для общего интереса хочу в нем полазить и если получиться то и завести. Спецам не хочу отдавать потому что самому интересно его сделать.

  4. #4
    Аватар для Феназепам
    Адрес: Узбагойся
    Сообщений
    15,325
    Больше 5 лет на форуме
    ну я думаю без спецов ты колено не починишь))
    Progres JCG10-AEAVH0 2002.02 6R5

  5. #5

    Адрес: Горный Алтай
    Сообщений
    3,264
    Больше года на форуме
    Сообщение от Феникс154 Посмотреть сообщение
    ну я думаю без спецов ты колено не починишь))
    Но , Ага . Еще поди и шатуны с поршнями менять . Масляные магистрали забиты были иль жрал масло паскоцки и прое..недоглядели уровень.Имхо сдать на металл , болтики и гаечки в банку .

  6. #6

    Сообщений
    17
    Больше года на форуме
    Ладно колено отложим в сторону. Меня больше цилиндры и поршня интересуют мне бы про них узнать.

  7. #7
    Аватар для Феназепам
    Адрес: Узбагойся
    Сообщений
    15,325
    Больше 5 лет на форуме
    тут без спецов не обойтись

    бгг
    Progres JCG10-AEAVH0 2002.02 6R5

  8. #8
    Аватар для General _Drom
    Адрес: http://forums.drom.ru/general/
    Сообщений
    19,823
    Больше 5 лет на форуме
    друг, езжай на сервис, не ломай машин
    Я расскажу тебе историю про паровозик, который смог ©

  9. #9

    Адрес: Горный Алтай
    Сообщений
    3,264
    Больше года на форуме
    Отвези к мотористу , прикинься бестолочью , все спрашивай типа " пачиму , как , скока ?" Куда пошлет не ходи :)

    з.ы.хотя мож и не прикидываться , хороший моторист сам все увидит и скажет ;)))))

  10. #10
    Аватар для Неистовый вожак
    Адрес: Из окна Борус видно
    Сообщений
    52,947
    Больше 7 лет на форуме
    ты уж спрашивай сразу цену хонинговального станка, чё мелочиться по микрометрам и нутромерам

  11. #11

    Сообщений
    17
    Больше года на форуме
    Это все понятно что моторист есть моторист и он проффесионал. Я же говорю что двигатель этот как игрушка типо пособия хуже ему от моего ремонта не будет это точно ))), просто интересно мне в нем покапаться. Вот и спрашиваю что да как потомучто опыта у меня совсем нет, но есть желание, и я не преследую цели его сделать рабочим.

  12. #12
    Аватар для Феназепам
    Адрес: Узбагойся
    Сообщений
    15,325
    Больше 5 лет на форуме
    бля ну перебери его, нах тебе эти нутрометры то?))
    Progres JCG10-AEAVH0 2002.02 6R5

  13. #13

    Сообщений
    17
    Больше года на форуме
    Сообщение от Неистовый вожак Посмотреть сообщение
    ты уж спрашивай сразу цену хонинговального станка, чё мелочиться по микрометрам и нутромерам
    Ну на счет хонинговального станка это уже не к месту, ясно понятно, что это уже для серьезных работ а не для любительских. Нутрометры и микрометры это мелочь и я могу себе их позволить и нечего сверх естественного в замерах не нужно единственное что я незнаю подойдут ли такие допуски или нет поэтому и спросил совета. А вы мне про колено, станки и мотористов)

  14. #14
    Аватар для Феназепам
    Адрес: Узбагойся
    Сообщений
    15,325
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от MT_LB Посмотреть сообщение
    Ну на счет хонинговального станка это уже не к месту, ясно понятно, что это уже для серьезных работ а не для любительских. Нутрометры и микрометры это мелочь и я могу себе их позволить и нечего сверх естественного в замерах не нужно единственное что я незнаю подойдут ли такие допуски или нет поэтому и спросил совета. А вы мне про колено, станки и мотористов)
    для любительских рабт нутромер не нужен, взял ***** поршня и поменял там кольца если поршня живые и блок)
    Progres JCG10-AEAVH0 2002.02 6R5

  15. #15

    Сообщений
    17
    Больше года на форуме
    Сообщение от Феникс154 Посмотреть сообщение
    для любительских рабт нутромер не нужен, взял ***** поршня и поменял там кольца если поршня живые и блок)
    А как без нутомера и микрометра проверить живые поршня и блок на глазок чтоли))) Или есть какой другой метод???

  16. #16
    Аватар для Неистовый вожак
    Адрес: Из окна Борус видно
    Сообщений
    52,947
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MT_LB Посмотреть сообщение
    Ну на счет хонинговального станка это уже не к месту, ясно понятно, что это уже для серьезных работ а не для любительских. Нутрометры и микрометры это мелочь и я могу себе их позволить и нечего сверх естественного в замерах не нужно единственное что я незнаю подойдут ли такие допуски или нет поэтому и спросил совета. А вы мне про колено, станки и мотористов)
    так ты посмотри какие допуски и исходя из этого выбирай измерительные инструменты. каков порядок точности допусков такий точности и бери. это я тебе как инжинер-конструктор советую

  17. #17
    Аватар для Феназепам
    Адрес: Узбагойся
    Сообщений
    15,325
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от MT_LB Посмотреть сообщение
    А как без нутомера и микрометра проверить живые поршня и блок на глазок чтоли))) Или есть какой другой метод???
    японцы не знают сноса) а поршня новые сразу бери))
    Progres JCG10-AEAVH0 2002.02 6R5

  18. #18

    Адрес: Горный Алтай
    Сообщений
    3,264
    Больше года на форуме
    Сообщение от MT_LB Посмотреть сообщение
    А как без нутомера и микрометра проверить живые поршня и блок на глазок чтоли))) Или есть какой другой метод???
    Снимаешь голову и шатаешь двумя руками если не болтаются меняешь кольца

  19. #19

    Сообщений
    17
    Больше года на форуме
    Сообщение от Неистовый вожак Посмотреть сообщение
    так ты посмотри какие допуски и исходя из этого выбирай измерительные инструменты. каков порядок точности допусков такий точности и бери. это я тебе как инжинер-конструктор советую
    Я же написал в теме топа что смотрел много где и у всех разные вот и незнаю кому верить, притом там тоже писали инженера конструкторы и многие другие. Если точные допуски знаете то подскажите?

  20. #20
    Аватар для Феназепам
    Адрес: Узбагойся
    Сообщений
    15,325
    Больше 5 лет на форуме
    бля тс жжет)
    Progres JCG10-AEAVH0 2002.02 6R5

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Wish
2004 год
450000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
1998 год
475000 руб.
Лада Приора
2012 год
249000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.01.2012, 20:35
  2. Проблема с двигателем 4A-FE (нужна помощь)
    от vvs_ggf в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 00:32
  3. Подскажите по двигателю 4A-FE
    от =Nikolay= в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.11.2008, 14:24
  4. Двигатель 4A-FE не хочет работать хорошо!???
    от Nick_E в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 07:43
  5. Замена головки с двигателя 4A-FE на 4A-ELU
    от TVCAT в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 00:57

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189