Страница 797 из 1501 ПерваяПервая ... 2976977477877957967977987998078478971297 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 15,921 по 15,940 из 30003

Приказ по Л/С № 1 - часть 7

  1. #15921
    Аватар для Serg_A
    Адрес: Сибирь матушка
    Сообщений
    36,578
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от nyuska Посмотреть сообщение
    это май.. да уж

    но красиво ))
    это май , а недавно тока травка зеленая была )))

    жутко красиво )))
    Столько дел, не успеваю на все забить…

  2. #15922
    Аватар для nyuska
    Адрес: 54 rus
    Сообщений
    24,055
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Serg_A Посмотреть сообщение
    Дева (24 августа – 23 сентября)
    Сегодня должно осуществиться довольно давно ожидаемое событие. Возможно, что в связи с этим вам придется немного пересмотреть свои планы, так если что и случится, то в самый неудобный момент.

    ))
    это хорошо) пасиб))
    Ну и что, что ветер в голове, зато мысли всегда свежие

  3. #15923
    Аватар для Serg_A
    Адрес: Сибирь матушка
    Сообщений
    36,578
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от nyuska Посмотреть сообщение
    это хорошо) пасиб))
    сочтемся )))
    Столько дел, не успеваю на все забить…

  4. #15924
    Аватар для nyuska
    Адрес: 54 rus
    Сообщений
    24,055
    Больше 5 лет на форуме
    поехала я в соседнюю деревню, покажу им грязь городскую ))
    Ну и что, что ветер в голове, зато мысли всегда свежие

  5. #15925
    Аватар для Рыжая стерва
    Адрес: Курган
    Сообщений
    46,707
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Serg_A Посмотреть сообщение
    Дева (24 августа – 23 сентября)
    Сегодня должно осуществиться довольно давно ожидаемое событие. Возможно, что в связи с этим вам придется немного пересмотреть свои планы, так если что и случится, то в самый неудобный момент.

    ))
    а Водолею????...
    https://vk.com/club74349826

  6. #15926
    Аватар для Serg_A
    Адрес: Сибирь матушка
    Сообщений
    36,578
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от nyuska Посмотреть сообщение
    поехала я в соседнюю деревню, покажу им грязь городскую ))
    удачи ))
    Столько дел, не успеваю на все забить…

  7. #15927

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serg_A Посмотреть сообщение
    неа )))

    Стрелец (23 ноября – 21 декабря)
    Возможно, вам сегодня придется взяться за новое дело, так и не закончив старое. Постарайтесь, чтобы это не нанесло ущерба вашим коллегам.
    Пасиб)
    QUE PASA

  8. #15928
    Аватар для Serg_A
    Адрес: Сибирь матушка
    Сообщений
    36,578
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Рыжая стерва Посмотреть сообщение
    а Водолею????...
    Водолей (21 января – 20 февраля)
    Сегодня вы можете по простоте душевной допустить промах, которому сами бы, возможно, и не придали значения. К сожалению, оный промах весьма плачевным образом скажется на дальнейшем течении событий.


    вот )
    Столько дел, не успеваю на все забить…

  9. #15929
    Аватар для Serg_A
    Адрес: Сибирь матушка
    Сообщений
    36,578
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    Пасиб)
    дело то заприметил? ))
    Столько дел, не успеваю на все забить…

  10. #15930

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serg_A Посмотреть сообщение
    дело то заприметил? ))
    Ага, вот рядом лежит) че делать с ним не приложу ума.. чай пока пью) малиновый)
    QUE PASA

  11. #15931
    Аватар для Serg_A
    Адрес: Сибирь матушка
    Сообщений
    36,578
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    Ага, вот рядом лежит) че делать с ним не приложу ума.. чай пока пью) малиновый)
    )))дело харошеее ))) ну я про чай ))
    Столько дел, не успеваю на все забить…

  12. #15932

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serg_A Посмотреть сообщение
    )))дело харошеее ))) ну я про чай ))
    ))

    Нихрена у вас снега выпало О_о

    Бабу поди можно запросто слепить..
    QUE PASA

  13. #15933
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    28,808
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    ))



    Бабу поди можно запросто слепить..
    у тя чо, бабы нету!

    )))
    " Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота

  14. #15934
    Аватар для Serg_A
    Адрес: Сибирь матушка
    Сообщений
    36,578
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    ))

    Нихрена у вас снега выпало О_о

    Бабу поди можно запросто слепить..
    и не только бабу )))

    яж грю 3 дня валит непереставая, хотя... сеня ищо и ветер добавилсо ))
    Столько дел, не успеваю на все забить…

  15. #15935
    Аватар для Рыжая стерва
    Адрес: Курган
    Сообщений
    46,707
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Serg_A Посмотреть сообщение
    Водолей (21 января – 20 февраля)
    Сегодня вы можете по простоте душевной допустить промах, которому сами бы, возможно, и не придали значения. К сожалению, оный промах весьма плачевным образом скажется на дальнейшем течении событий.


    вот )
    я??...по простоте??...надо остаться дома и продолжить пить...
    https://vk.com/club74349826

  16. #15936
    Аватар для Serg_A
    Адрес: Сибирь матушка
    Сообщений
    36,578
    Больше 5 лет на форуме
    фсе на летней резине ))
    Столько дел, не успеваю на все забить…

  17. #15937
    Аватар для Serg_A
    Адрес: Сибирь матушка
    Сообщений
    36,578
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Рыжая стерва Посмотреть сообщение
    я??...по простоте??...надо остаться дома и продолжить пить...
    чай? )))
    Столько дел, не успеваю на все забить…

  18. #15938

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от НСА Посмотреть сообщение
    у тя чо, бабы нету!

    )))
    Нету!
    *спрятал надувную куклу под стол*
    QUE PASA

  19. #15939
    Аватар для mongol10
    Адрес: заринск почти не колхоз
    Сообщений
    5,340
    Больше 7 лет на форуме
    дня фсем
    Реальность это голюцинация вызванная недостатком алкоголя в крови

  20. #15940
    Аватар для Serg_A
    Адрес: Сибирь матушка
    Сообщений
    36,578
    Больше 5 лет на форуме
    прива )
    Столько дел, не успеваю на все забить…

Страница 797 из 1501 ПерваяПервая ... 2976977477877957967977987998078478971297 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Fielder
2013 год
705000 руб.
Toyota Crown
1989 год
140000 руб.
Citroen C1
2013 год
330000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189