Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 171

Посоветуйте бензиновый двигатель.

  1. #121

    Адрес: Чита
    Сообщений
    35
    Больше года на форуме
    Вообще УАЗ тяжеленькая машинка, а если ещё и оборудованная для рыбалка энд охота то вообще. Так что не всякий даже японецкий движок осилит такие нагрузки. Расход будет точно как у родного УАЗовского. 3S Ноах конечно гуд но у него на полноприводной версии в родном кузове 14 л. / 100 а на УАЗ вся 20 будет. Есть ли смысл??
    Глухому две обедни не служат.

  2. #122
    Аватар для -=JZет=-
    Адрес: барнеаполь
    Сообщений
    7,458
    Больше 5 лет на форуме
    Вот такой ставь)))
    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые,идиоты спят.
    jzx девяносто!
    jza семдесят!

  3. #123

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    6,179
    Больше 5 лет на форуме
    MZ V6 c хорька года 2005-го, понимаю по коням не проходит. Но поверь ехать на нем будет легко и просто. И расход будет фигня.
    Аккорд, Аккорд, Приус, Сиента, Приус, Рэйндж Ровер, Приус, Сиента, Рэйндж Ровер, Круз, Харриер

  4. #124

    Адрес: nvkz
    Сообщений
    116
    Больше 5 лет на форуме
    В ЗР каг-то статейка была с описаловом внедрения ЗМЗ405 на буханку...этакий турбоуазег...)))

  5. #125

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    6,179
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от freeclimber Посмотреть сообщение
    В ЗР каг-то статейка была с описаловом внедрения ЗМЗ405 на буханку...этакий турбоуазег...)))
    Угу. В а в февральском номере от 3,5 мультов с пихлом KZ дизелючным неубиваемым с автоматом внедренным и прочими няшками.
    Аккорд, Аккорд, Приус, Сиента, Приус, Рэйндж Ровер, Приус, Сиента, Рэйндж Ровер, Круз, Харриер

  6. #126

    Сообщений
    10
    Больше года на форуме
    Устанавливали в 2008ом году на 469 3rz-fe. На установку ушло два дня. Делали все по месту. в том числе и опоры. Потом за два месяца изготовили карданы. Все делали по месту. ДВС отличный. Покупали в хоккайдо, нужно брать с опорами.

  7. #127

    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    522
    Больше 5 лет на форуме
    Бензиновый двигатель, да еще и с автоматом. Чтобы он выдерживал буханочные нагрузки и как хочет афтырь ее тянул по шоссе, нужно от 3 литров объем, плюс и АКПП должна варить нагрузки (они будут и очень большие). В итоге будет жрать бензин как самолет на взлёте )))
    Почему и ставят дизель QD32 или ТД27, как с коробкой от Атласа, так и есть образцы на Акпп. Кто то 1KZ внедряет.
    Да бензинка выигрывает с малыми объемами двигателей до 2 литров и на легковушках. И этому много факторов: проще обслуживание, расход практически одинаков (у дизеля он меньше на 2 л. (если взять два движка условно 1,8 объем дизель-бенз.), но это не критично для многих и если брать в расчет эксплуатацию зимой и прогревы, то...) Зимой дизель прогревается хуже и на холостых оборотах в салоне без догревателя не комильфо..) У себя решил проблему установкой Бинара (вебасто аналог), он же работает и на ходу и догревает и печку и движок при малых пробегах в городе.
    Но у меня объем 2,7 как раз TD27T и джип. Расход с вебасто 12 л. соляра (полный привод включен) плюс если Бинар работает еще 2 литра бенза кладем + (но это только при -25 и ниже). Летом, весна, осень при учете движении по трассе без передка 9-10 л. Уазег о таком расходе может только мечтать. У меня был Уаз 31512 и с разными карбюраторами возился и че только не делал 15л. это его расход при полном отсутствии комфорта и на трассе он в любом случае никакой (Уаз вообще машина не для трассы). Он для того чтобы съездить в горы... Буханка чтоб перевезти кучу народа или груза.
    Там еще и переделка глобальная всего и вся. Бензинка потребует помимо двигателя внедрения практически всей проводки, косы, мозгов иначе как этот двигатель будет работать? ) Путем телекинеза с мозгом водилы и предустановкой угла зажигания ). Дизель же требует минимум проводки, при условии что ставится с механическим ТНВД. Внедрение АКПП в авто типа УАЗа тема достойная целой книги, ) не забываем про опять же электронное управление этим автоматом. Даже простая в целом АКПП с Ниссан Террано или Эльгранда потребует не один жгут проводов, внедрение блока управления АКПП. Я практически делал проводку на АКПП на авто и немного изучил вопрос ). Сделать конечно можно все, что угодно... Были бы деньги, время и руки..
    После того как поездил на дизельном авто у меня стойкое отвращение к бензиновым моторам с отсутствием крутящего момента, на своем к примеру я легко трогаюсь на холостом ходу не трогая газ.
    Последний раз редактировалось sibigor; 31.03.2013 в 20:21.

  8. #128
    Аватар для Gamer_ru
    Адрес: Иркуццк
    Сообщений
    811
    Больше 10 лет на форуме
    Марка брать советовали уже?
    300М 3,5 258 hp

  9. #129
    Аватар для Дед Шулим
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    14,672
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Old Blind Dog Посмотреть сообщение
    Мужчины.
    Вопрос следующий.

    Нужно выбрать японческий бензиновый двигатель. Чтоб потом его упихать в буханку.

    Поэтому критерии такие.
    1. Неломучий. Ну типа сузучьего М-серии или там ниссановского TD42.
    2. Лёгкий.
    3. Желательно под продольное расположение.
    4. Желательно с автоматом.
    5. Желательно с неломучим тупым гидравлическим автоматом под задний привод.
    6. Инжектор, канешна.
    7. Объём видится в районе 2.0-2.5 литра, чтоб лошадей до 150. Чтоб жрал немного, но загруженную буханку тянул внятно.
    6. Если в такие двигатели уже втыкалось когда-то ГБО - то тоже хорошо.
    7. Чтоб недорогой! И запчасти в доступности.

    Советы "а чо не TD27/QD32?" идут лесом, ладно?

    Заранее благодарен.
    Н.Новгород,ооо"Техносервис" ул.Нартова 6к3 .
    Все будет так, как ты этого хочешь! Рано или поздно...Так или иначе...

  10. #130

    Адрес: Омск
    Сообщений
    254
    Больше 7 лет на форуме
    Возможно КА24(рядная четвёрка цепь, гидрокомпенсаторы, гидронатяжитель ) от Ниссан стоял на Террано 2, Мистралях,Датсун, каких то микробах, но смысла большого не будет после родного Уазовского,, далеко по мощности не ушёл, конечно надёжность выше. Лучше америкоса от JEEP - EKG 3,7л V образный, всеяден и 80 переваривает не кашляя, к газу относится идеально, цепь, автомат в родной стихии, расходники свечи стоят по сравнению с с япошками копейки. Японцы конечно ближе, но таких движков при ближнем рассмотрении у них практически нет.
    Оба движка пробовал на газе, всё в норме, Для 3,7л газ приятней, меньше щёлкать кошельком на заправке.
    Последний раз редактировалось dedserg; 31.03.2013 в 22:39.
    Nissan Datsun

  11. #131
    Аватар для Promcam
    Адрес: 38 RUSский я.
    Сообщений
    11,485
    Больше 7 лет на форуме
    ТС фантазёр.
    Accord 2.4 CM2 & Vista SV41

  12. #132
    Аватар для velik3410
    Адрес: биробиджан
    Сообщений
    87
    Больше 3 лет на форуме
    3rz то что надо

  13. #133
    Аватар для Odin20
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,988
    Больше 7 лет на форуме
    я бы воткнул 1uz. алюминиевый блок, т.е. легкий, 280 л.с., 402 ньютона момента. потянет две таких буханки сразу. да хавать будет больше чем 2,5. но запчасти не дорогие и в достатке, т.к. двигатель не старый и относительно распространенный.
    TLC Prado 5vz-fe

  14. #134

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    414
    Больше 5 лет на форуме
    2tr-fe офигительный мотор!
    Нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти!
    перегон авто влад-ирк!
    JZX105

  15. #135

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9
    Больше 3 лет на форуме
    TR дороговат, а вот 3RZ то,что надо, с сурфа все поставить и по размеру и по всем параметрам подойдет.

  16. #136

    Адрес: Приморье
    Сообщений
    1,374
    Больше 10 лет на форуме
    С Эстимы TZ не предлагали еще? Прикольный мотор. Привод генератора - карданом
    Bighorn 4JG2 мехнасос, мехраздатка

  17. #137

    Адрес: Новосибирск/Красноярск
    Сообщений
    200
    Больше 7 лет на форуме
    лучший вариант 1uz fe Трамблерный с полным приводом. Надежно и просто, и ехать будет с низов. Расход приемлимый
    UZX90 Grande G, 1UZ FE
    http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/73979/

  18. #138

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    291
    Больше года на форуме
    1JZ?))

  19. #139

    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    3rz

  20. #140

    Адрес: Урадзима
    Сообщений
    4,489
    Больше 7 лет на форуме
    Ставить на буханку бензиновый двигатель объемом меньше 3.5 - 4.0 литров, нельзя - надорвется. Поэтому я лично, голосую - дизель 5L. Вот только боюсь, стоимость переделок будет сопоставима с покупкой нормального пробежного внедорожника, ибо одной только заменой дрыгла не обойтись.

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2007 год
290000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
1997 год
595000 руб.
Лада Приора
2012 год
269000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Дизельное масло в бензиновый двигатель
    от Kонь в пальто в разделе Общие вопросы
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 18.10.2017, 08:37
  2. [Без флуда] Замена уставшего дизеля бензиновым двигателем
    от Nissankin в разделе Общие вопросы
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 02.01.2015, 08:00
  3. Вопрос по бензиновым двигателям/комплектациям
    от Dalamar в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 17.11.2012, 17:40
  4. Шнорхель на бензиновый двигатель
    от -Вовс- в разделе Владивосток
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 24.05.2011, 17:02
  5. 2.0 бензиновые двигатели на Primera P11 (Европа)
    от Suboch в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 18:39

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189