Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 158

Почему 4 цилиндра лучше чем 6. Объясняю!

  1. #41
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,107
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Бабапет Посмотреть сообщение
    Почему 4 цилиндра лучше чем 6. Объясняю!
    эвон - удивил..

    — Мальчишку не видал?
    — Пробегал.
    — Догоню?
    — Не-е. Пока твой конь четырьмя ногами: раз, два, три, четыре, мальчишка на двух ногах: раз-два, раз-два.
    vox audita latet, littera scripta manet

  2. #42
    Аватар для Феназепам
    Адрес: Узбагойся
    Сообщений
    15,324
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    боянишь? )))
    хз, про V8 видел)
    Progres JCG10-AEAVH0 2002.02 6R5

  3. #43
    Аватар для Феназепам
    Адрес: Узбагойся
    Сообщений
    15,324
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Бабапет Посмотреть сообщение
    Сейчас я вам расскажу очень важную вещь. Объясню в этой теме, почему 4 цилиндра лучше чем 6, почему 1JZ(198л.с.) хуже чем 3S(210л.с.).

    Сила инерции - свойство поршня сохранять равномерное прямолинейное движение, если внешние воздействия на него отсутствуют.
    Т.е., рассматривая двигатель с одним цилиндром, нас интересуют два положения: ВМТ и НМТ. При вМТ на счёт инерции поршень передаёт силу на весь блок, и он подпрыгивает на подушках. При НМТ наоборот, прыгает вниз. Так он и работает, прыгая туда-сюда.


    Казалось бы, увеличить число цилиндров и проблема решена. Но увеличивать тоже надо грамотно.
    Если 2 цилиндра будут работать в одной фазе (как у Оки), проблема никуда не исчезнет, только пропорционально масе увеличится сила инрции.

    Поэтому делаем поршни в противофазе. Всё вроде встало в норму, сила первого поршня в вМТ и второго в НМТ друг друга поглощают, наоборот тоже. Но т.к. силы приложены к разным точкам, возникают рычаги относительно центра масс, в результате имеем силу инерции 2го порядка, т.е. такой мотор пытается не подпрыгнуть, а развернуться вокруг оси. Так он и работает, крутясь туда-сюда.

    Увеличиваем дальше количество цилиндров. Если сопоставить 3ий цилиндр с 1ым, получим дисбаланс, т.к. относительно 2го цилиндра масса больше в 1 раза, в результате от одноцилиндролвого мотора мы никуда не денемся. Масса и размер (диаметр) поршней у нас должна быть равна для равномерной работы цилиндров и наполнения смеси. Поэтому делаем поршни в притивофазе друг к другу. Полный оборот 180 градусов, 180/3=60 градусов разброс, в результате имеем:

    0 градусов: 1 цилиндр ВМТ, без противофазы
    30 градусов: 3 цилиндр НМТ, без противофазы
    60 гшрадусов: 2 цилиндр ВМТ, без противофазы
    90 градусов: 1 цилиндр НМТ, без противофазы
    120 градусов: 3 цилиндр ВМТ, без противофазы
    150 градусов 2 цилиндр НМТ, без противофазы
    0 градусов...
    В результате имеем мотор, несмотря на количество цилиндров работающий без противофазы, т.е. как 1-цилиндровый. Так он и работает, прыгая туда-сюда.


    Добавим четвёртый цилиндр. Сопоставляем фазу 1го и 4го, сопоставляем фазу 2го и 3го. В результате 1 и 2 поршень в противофазе, друг друга поглощают. 3 и 4 поршни - тоже самое! Имеем силу инерции 2го порядка вокруг 1 и 2 поршня - она поглащается такой-же силой 3 и 4 поршня. Всё! Мы получили идеально сбалансированный мотор, который можно крутить до 11000об и не бояться что его разнесёт!


    Добавляем пятый поршень, 180/5=72 градуса. В результате получаем тот-же дисбалансный мотор что и в случае с 3-поршевым. Без противофаз. Да, на Ауди ставили такие моторы, но вы хоть раз видели 5 цилиндров в ряд, сопоставимый по мощности с блектопом?


    Самое интересное. Рядная 6ка! По своей конструкции мотор представляет собой 2 поставленные подряд рядные 3ки, 1 и 6 поршни в одной фазе, как 2 и 5 и 3 и 4. В результате имеем абсолютно несбалансированный мотор, точно такой-же как рядная тройка.
    Опять же:

    0 градусов: 1 и 6 цилиндр ВМТ, без противофазы
    30 градусов: 3 и 4 цилиндр НМТ, без противофазы
    60 гшрадусов: 2 и 5 цилиндр ВМТ, без противофазы
    90 градусов: 1 и 6 цилиндр НМТ, без противофазы
    120 градусов: 3 и 4 цилиндр ВМТ, без противофазы
    150 градусов 2 и 5 цилиндр НМТ, без противофазы
    Как видите, получается что рядная 6ка совсем не сбалансированный мотор, который не держит очень низких оборотов, а на ОЧЕНЬ высоких сам себя разваливает. Так он и работает, прыгая туда-сюда.


    Рядная 7ка: 360/7=51.4 градуса. Итак ясно что поршней в противофазе не будет, сами догадайтесь что дальше.

    рядная 8ка: удивительно, но мы поулчаем 2 поставленные подряд рядные 4ки. Крутиться до 11 тыщ он не будет, не позволит вес цпг, но будет идеально сбалансированным мотором.

    Дальше думаю ясно: 9, 10 и 11 цилиндров в ряд - несбалансированны. 12, 16, 20 итд - сбалансированны.

    А как же V, оппозитники? Спросите вы? Сейчас их тоже рассмотрим.
    Каковы преимущества Vшки? Таковы что 2 поршня там работают вместе, помогая друг другу. Т.е. один поршень когда крутится, толкает коленвал, а нагрузка идёт не на вкладыши, а на толкание второго поршня. Это даёт возможность сделать мотор легче, компактнее, стенки уже, ведь нагрузка меньше.
    Тем не менее, поршни нужно поместить в противофазу, это значит что шейки нужно разместить на разных углах, тогда при НМТ одного поршня мы получим ВМТ другого.


    В результате при V2 мы имеем поршни в противофазе как при рядной двойке. V4 - сбалансированный мотор как при рядной 4ке, а V8 так вообще красота! V6 работает всё-таки лучше чем рядная 6ка, т.к. на каждый поршень есть противофаза.
    Тут есть ещё один нюанс - угол развала. Он существует не просто так, а чтобы сделать пары поршней независимыми друг от друга. Чтобы фаза одного не попала на фазу другого. На каждую пару приходятся свои градусы, в результате просто делим 180 на количество пар, например у V8 4 пары, угол 180/4=90 градусов. У V6 3 пары, 180/3=60 градусов. Сколько пар у V10? 180/5=72 градуса, как раз тойотовский 1LR-FE.
    Теперь вы знаете что моторы V6 или V10 с углом развала 90 (Форд Таурус и Додж Вайпер соотв.) не способны нормально крутиться. Любые 2 поршня там полюбому сходятся в фазе.

    Оппозит - это частный случай Vшки. Делятся эти моторы на боксеры и обычные. Обычные - поршни в противофазе. Боксеры - поршни в одной фазе, поэтому боксеры мощнее. Итого сразу видно что пара поршней обычного имеет все недостатки одноцилиндрового мотора. А пара поршней боксера имеет недостатки рядной двойки.

    Итого получаем что для идеального баланса и возможности крутиться на высоких оборотах нужен или 4цил боксер или 8цил оппозитник. Ну или количество цилиндров умножаем на два.


    Подводя итоги.
    Идеально сбалансированные:
    4 в ряд, V8, 4 боксер, 8 оппозитник.
    Несбалансированны по силам инерции 2 порядка: 2 в ряд, V4, 2 боксер, 4 оппозитник.
    нЕсбалансированны впринципе: любые моторы с нечетным количеством цилиндров 3 в ряд, 5 в ряд, 7 в ряд, V6, 6 в ряд.
    Частным случаем вообще идеального сбалансирования является роторный мотор, но его не рассматриваем, т.к. там вообще поршней нет.

    Многие скажут что баланс фигня, главное момент. Но именно благодаря балансу достигаются запредельно высокие обороты, на которых этот момент выдаётся. Так что без баланса не будет ни лошадей, ни ньютон-момента, будет дизельный низкооборотичстый мотор.
    ТС ты сам это все выдумал?
    Progres JCG10-AEAVH0 2002.02 6R5

  4. #44
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,344
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    эвон - удивил..
    одноногим ваще профит, разззз и в дамках )))
    Доносчику первый кнут

  5. #45
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,344
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Бабапет Посмотреть сообщение
    Сейчас я вам расскажу очень важную вещь. Объясню в этой теме, почему 4 цилиндра лучше чем 6, почему 1JZ(198л.с.) хуже чем 3S(210л.с.).

    Сила инерции - свойство поршня сохранять равномерное прямолинейное движение, если внешние воздействия на него отсутствуют.
    Т.е., рассматривая двигатель с одним цилиндром, нас интересуют два положения: ВМТ и НМТ. При вМТ на счёт инерции поршень передаёт силу на весь блок, и он подпрыгивает на подушках. При НМТ наоборот, прыгает вниз. Так он и работает, прыгая туда-сюда.


    Казалось бы, увеличить число цилиндров и проблема решена. Но увеличивать тоже надо грамотно.
    Если 2 цилиндра будут работать в одной фазе (как у Оки), проблема никуда не исчезнет, только пропорционально масе увеличится сила инрции.

    Поэтому делаем поршни в противофазе. Всё вроде встало в норму, сила первого поршня в вМТ и второго в НМТ друг друга поглощают, наоборот тоже. Но т.к. силы приложены к разным точкам, возникают рычаги относительно центра масс, в результате имеем силу инерции 2го порядка, т.е. такой мотор пытается не подпрыгнуть, а развернуться вокруг оси. Так он и работает, крутясь туда-сюда.

    Увеличиваем дальше количество цилиндров. Если сопоставить 3ий цилиндр с 1ым, получим дисбаланс, т.к. относительно 2го цилиндра масса больше в 1 раза, в результате от одноцилиндролвого мотора мы никуда не денемся. Масса и размер (диаметр) поршней у нас должна быть равна для равномерной работы цилиндров и наполнения смеси. Поэтому делаем поршни в притивофазе друг к другу. Полный оборот 180 градусов, 180/3=60 градусов разброс, в результате имеем:

    0 градусов: 1 цилиндр ВМТ, без противофазы
    30 градусов: 3 цилиндр НМТ, без противофазы
    60 гшрадусов: 2 цилиндр ВМТ, без противофазы
    90 градусов: 1 цилиндр НМТ, без противофазы
    120 градусов: 3 цилиндр ВМТ, без противофазы
    150 градусов 2 цилиндр НМТ, без противофазы
    0 градусов...
    В результате имеем мотор, несмотря на количество цилиндров работающий без противофазы, т.е. как 1-цилиндровый. Так он и работает, прыгая туда-сюда.


    Добавим четвёртый цилиндр. Сопоставляем фазу 1го и 4го, сопоставляем фазу 2го и 3го. В результате 1 и 2 поршень в противофазе, друг друга поглощают. 3 и 4 поршни - тоже самое! Имеем силу инерции 2го порядка вокруг 1 и 2 поршня - она поглащается такой-же силой 3 и 4 поршня. Всё! Мы получили идеально сбалансированный мотор, который можно крутить до 11000об и не бояться что его разнесёт!


    Добавляем пятый поршень, 180/5=72 градуса. В результате получаем тот-же дисбалансный мотор что и в случае с 3-поршевым. Без противофаз. Да, на Ауди ставили такие моторы, но вы хоть раз видели 5 цилиндров в ряд, сопоставимый по мощности с блектопом?


    Самое интересное. Рядная 6ка! По своей конструкции мотор представляет собой 2 поставленные подряд рядные 3ки, 1 и 6 поршни в одной фазе, как 2 и 5 и 3 и 4. В результате имеем абсолютно несбалансированный мотор, точно такой-же как рядная тройка.
    Опять же:

    0 градусов: 1 и 6 цилиндр ВМТ, без противофазы
    30 градусов: 3 и 4 цилиндр НМТ, без противофазы
    60 гшрадусов: 2 и 5 цилиндр ВМТ, без противофазы
    90 градусов: 1 и 6 цилиндр НМТ, без противофазы
    120 градусов: 3 и 4 цилиндр ВМТ, без противофазы
    150 градусов 2 и 5 цилиндр НМТ, без противофазы
    Как видите, получается что рядная 6ка совсем не сбалансированный мотор, который не держит очень низких оборотов, а на ОЧЕНЬ высоких сам себя разваливает. Так он и работает, прыгая туда-сюда.


    Рядная 7ка: 360/7=51.4 градуса. Итак ясно что поршней в противофазе не будет, сами догадайтесь что дальше.

    рядная 8ка: удивительно, но мы поулчаем 2 поставленные подряд рядные 4ки. Крутиться до 11 тыщ он не будет, не позволит вес цпг, но будет идеально сбалансированным мотором.

    Дальше думаю ясно: 9, 10 и 11 цилиндров в ряд - несбалансированны. 12, 16, 20 итд - сбалансированны.

    А как же V, оппозитники? Спросите вы? Сейчас их тоже рассмотрим.
    Каковы преимущества Vшки? Таковы что 2 поршня там работают вместе, помогая друг другу. Т.е. один поршень когда крутится, толкает коленвал, а нагрузка идёт не на вкладыши, а на толкание второго поршня. Это даёт возможность сделать мотор легче, компактнее, стенки уже, ведь нагрузка меньше.
    Тем не менее, поршни нужно поместить в противофазу, это значит что шейки нужно разместить на разных углах, тогда при НМТ одного поршня мы получим ВМТ другого.


    В результате при V2 мы имеем поршни в противофазе как при рядной двойке. V4 - сбалансированный мотор как при рядной 4ке, а V8 так вообще красота! V6 работает всё-таки лучше чем рядная 6ка, т.к. на каждый поршень есть противофаза.
    Тут есть ещё один нюанс - угол развала. Он существует не просто так, а чтобы сделать пары поршней независимыми друг от друга. Чтобы фаза одного не попала на фазу другого. На каждую пару приходятся свои градусы, в результате просто делим 180 на количество пар, например у V8 4 пары, угол 180/4=90 градусов. У V6 3 пары, 180/3=60 градусов. Сколько пар у V10? 180/5=72 градуса, как раз тойотовский 1LR-FE.
    Теперь вы знаете что моторы V6 или V10 с углом развала 90 (Форд Таурус и Додж Вайпер соотв.) не способны нормально крутиться. Любые 2 поршня там полюбому сходятся в фазе.

    Оппозит - это частный случай Vшки. Делятся эти моторы на боксеры и обычные. Обычные - поршни в противофазе. Боксеры - поршни в одной фазе, поэтому боксеры мощнее. Итого сразу видно что пара поршней обычного имеет все недостатки одноцилиндрового мотора. А пара поршней боксера имеет недостатки рядной двойки.

    Итого получаем что для идеального баланса и возможности крутиться на высоких оборотах нужен или 4цил боксер или 8цил оппозитник. Ну или количество цилиндров умножаем на два.


    Подводя итоги.
    Идеально сбалансированные:
    4 в ряд, V8, 4 боксер, 8 оппозитник.
    Несбалансированны по силам инерции 2 порядка: 2 в ряд, V4, 2 боксер, 4 оппозитник.
    нЕсбалансированны впринципе: любые моторы с нечетным количеством цилиндров 3 в ряд, 5 в ряд, 7 в ряд, V6, 6 в ряд.
    Частным случаем вообще идеального сбалансирования является роторный мотор, но его не рассматриваем, т.к. там вообще поршней нет.

    Многие скажут что баланс фигня, главное момент. Но именно благодаря балансу достигаются запредельно высокие обороты, на которых этот момент выдаётся. Так что без баланса не будет ни лошадей, ни ньютон-момента, будет дизельный низкооборотичстый мотор.
    Сообщение от Феникс154 Посмотреть сообщение
    хз, про V8 видел)
    думаешь лучше, а ты топег до конца дочетал? )))
    Доносчику первый кнут

  6. #46
    Аватар для Феназепам
    Адрес: Узбагойся
    Сообщений
    15,324
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    думаешь лучше, а ты топег до конца дочетал? )))
    ну ТС знает. он пожил)
    Progres JCG10-AEAVH0 2002.02 6R5

  7. #47
    Аватар для General _Drom
    Адрес: http://forums.drom.ru/general/
    Сообщений
    19,823
    Больше 5 лет на форуме
    отписался от темы, устал листать))
    Я расскажу тебе историю про паровозик, который смог ©

  8. #48
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,344
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SateMAN Посмотреть сообщение
    отписался от темы, устал листать))
    лентяй
    Доносчику первый кнут

  9. #49
    Аватар для General _Drom
    Адрес: http://forums.drom.ru/general/
    Сообщений
    19,823
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    лентяй
    а че оне?))
    Я расскажу тебе историю про паровозик, который смог ©

  10. #50
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,344
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SateMAN Посмотреть сообщение
    а че оне?))
    чтоб четали
    Доносчику первый кнут

  11. #51
    Аватар для Феназепам
    Адрес: Узбагойся
    Сообщений
    15,324
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Бабапет Посмотреть сообщение
    Сейчас я вам расскажу очень важную вещь. Объясню в этой теме, почему 4 цилиндра лучше чем 6, почему 1JZ(198л.с.) хуже чем 3S(210л.с.).

    Сила инерции - свойство поршня сохранять равномерное прямолинейное движение, если внешние воздействия на него отсутствуют.
    Т.е., рассматривая двигатель с одним цилиндром, нас интересуют два положения: ВМТ и НМТ. При вМТ на счёт инерции поршень передаёт силу на весь блок, и он подпрыгивает на подушках. При НМТ наоборот, прыгает вниз. Так он и работает, прыгая туда-сюда.


    Казалось бы, увеличить число цилиндров и проблема решена. Но увеличивать тоже надо грамотно.
    Если 2 цилиндра будут работать в одной фазе (как у Оки), проблема никуда не исчезнет, только пропорционально масе увеличится сила инрции.

    Поэтому делаем поршни в противофазе. Всё вроде встало в норму, сила первого поршня в вМТ и второго в НМТ друг друга поглощают, наоборот тоже. Но т.к. силы приложены к разным точкам, возникают рычаги относительно центра масс, в результате имеем силу инерции 2го порядка, т.е. такой мотор пытается не подпрыгнуть, а развернуться вокруг оси. Так он и работает, крутясь туда-сюда.

    Увеличиваем дальше количество цилиндров. Если сопоставить 3ий цилиндр с 1ым, получим дисбаланс, т.к. относительно 2го цилиндра масса больше в 1 раза, в результате от одноцилиндролвого мотора мы никуда не денемся. Масса и размер (диаметр) поршней у нас должна быть равна для равномерной работы цилиндров и наполнения смеси. Поэтому делаем поршни в притивофазе друг к другу. Полный оборот 180 градусов, 180/3=60 градусов разброс, в результате имеем:

    0 градусов: 1 цилиндр ВМТ, без противофазы
    30 градусов: 3 цилиндр НМТ, без противофазы
    60 гшрадусов: 2 цилиндр ВМТ, без противофазы
    90 градусов: 1 цилиндр НМТ, без противофазы
    120 градусов: 3 цилиндр ВМТ, без противофазы
    150 градусов 2 цилиндр НМТ, без противофазы
    0 градусов...
    В результате имеем мотор, несмотря на количество цилиндров работающий без противофазы, т.е. как 1-цилиндровый. Так он и работает, прыгая туда-сюда.


    Добавим четвёртый цилиндр. Сопоставляем фазу 1го и 4го, сопоставляем фазу 2го и 3го. В результате 1 и 2 поршень в противофазе, друг друга поглощают. 3 и 4 поршни - тоже самое! Имеем силу инерции 2го порядка вокруг 1 и 2 поршня - она поглащается такой-же силой 3 и 4 поршня. Всё! Мы получили идеально сбалансированный мотор, который можно крутить до 11000об и не бояться что его разнесёт!


    Добавляем пятый поршень, 180/5=72 градуса. В результате получаем тот-же дисбалансный мотор что и в случае с 3-поршевым. Без противофаз. Да, на Ауди ставили такие моторы, но вы хоть раз видели 5 цилиндров в ряд, сопоставимый по мощности с блектопом?


    Самое интересное. Рядная 6ка! По своей конструкции мотор представляет собой 2 поставленные подряд рядные 3ки, 1 и 6 поршни в одной фазе, как 2 и 5 и 3 и 4. В результате имеем абсолютно несбалансированный мотор, точно такой-же как рядная тройка.
    Опять же:

    0 градусов: 1 и 6 цилиндр ВМТ, без противофазы
    30 градусов: 3 и 4 цилиндр НМТ, без противофазы
    60 гшрадусов: 2 и 5 цилиндр ВМТ, без противофазы
    90 градусов: 1 и 6 цилиндр НМТ, без противофазы
    120 градусов: 3 и 4 цилиндр ВМТ, без противофазы
    150 градусов 2 и 5 цилиндр НМТ, без противофазы
    Как видите, получается что рядная 6ка совсем не сбалансированный мотор, который не держит очень низких оборотов, а на ОЧЕНЬ высоких сам себя разваливает. Так он и работает, прыгая туда-сюда.


    Рядная 7ка: 360/7=51.4 градуса. Итак ясно что поршней в противофазе не будет, сами догадайтесь что дальше.

    рядная 8ка: удивительно, но мы поулчаем 2 поставленные подряд рядные 4ки. Крутиться до 11 тыщ он не будет, не позволит вес цпг, но будет идеально сбалансированным мотором.

    Дальше думаю ясно: 9, 10 и 11 цилиндров в ряд - несбалансированны. 12, 16, 20 итд - сбалансированны.

    А как же V, оппозитники? Спросите вы? Сейчас их тоже рассмотрим.
    Каковы преимущества Vшки? Таковы что 2 поршня там работают вместе, помогая друг другу. Т.е. один поршень когда крутится, толкает коленвал, а нагрузка идёт не на вкладыши, а на толкание второго поршня. Это даёт возможность сделать мотор легче, компактнее, стенки уже, ведь нагрузка меньше.
    Тем не менее, поршни нужно поместить в противофазу, это значит что шейки нужно разместить на разных углах, тогда при НМТ одного поршня мы получим ВМТ другого.


    В результате при V2 мы имеем поршни в противофазе как при рядной двойке. V4 - сбалансированный мотор как при рядной 4ке, а V8 так вообще красота! V6 работает всё-таки лучше чем рядная 6ка, т.к. на каждый поршень есть противофаза.
    Тут есть ещё один нюанс - угол развала. Он существует не просто так, а чтобы сделать пары поршней независимыми друг от друга. Чтобы фаза одного не попала на фазу другого. На каждую пару приходятся свои градусы, в результате просто делим 180 на количество пар, например у V8 4 пары, угол 180/4=90 градусов. У V6 3 пары, 180/3=60 градусов. Сколько пар у V10? 180/5=72 градуса, как раз тойотовский 1LR-FE.
    Теперь вы знаете что моторы V6 или V10 с углом развала 90 (Форд Таурус и Додж Вайпер соотв.) не способны нормально крутиться. Любые 2 поршня там полюбому сходятся в фазе.

    Оппозит - это частный случай Vшки. Делятся эти моторы на боксеры и обычные. Обычные - поршни в противофазе. Боксеры - поршни в одной фазе, поэтому боксеры мощнее. Итого сразу видно что пара поршней обычного имеет все недостатки одноцилиндрового мотора. А пара поршней боксера имеет недостатки рядной двойки.

    Итого получаем что для идеального баланса и возможности крутиться на высоких оборотах нужен или 4цил боксер или 8цил оппозитник. Ну или количество цилиндров умножаем на два.


    Подводя итоги.
    Идеально сбалансированные:
    4 в ряд, V8, 4 боксер, 8 оппозитник.
    Несбалансированны по силам инерции 2 порядка: 2 в ряд, V4, 2 боксер, 4 оппозитник.
    нЕсбалансированны впринципе: любые моторы с нечетным количеством цилиндров 3 в ряд, 5 в ряд, 7 в ряд, V6, 6 в ряд.
    Частным случаем вообще идеального сбалансирования является роторный мотор, но его не рассматриваем, т.к. там вообще поршней нет.

    Многие скажут что баланс фигня, главное момент. Но именно благодаря балансу достигаются запредельно высокие обороты, на которых этот момент выдаётся. Так что без баланса не будет ни лошадей, ни ньютон-момента, будет дизельный низкооборотичстый мотор.
    а че 3s лучше едет чем jz?
    Progres JCG10-AEAVH0 2002.02 6R5

  12. #52

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Zmey Посмотреть сообщение
    асилил...
    верю

    я сам три раза перечитал

    бгг

  13. #53
    Аватар для stranger__
    Адрес: Глазов
    Сообщений
    3,753
    Больше 5 лет на форуме
    Михаил Колодочкин
    Какой двигатель считается самоуравновешенным?

    29.03.2013 в Шпаргалки

    Самоуравновешен тот двигатель, у которого суммарные силы инерции первого и второго порядка (то есть те, что меняются с частотой вращения коленвала и с удвоенной частотой — это вторая гармоника), а также центробежные силы равны нулю. Моменты этих сил также должны равняться нулю. Итого — ШЕСТЬ признаков.

    Пример полностью уравновешенного двигателя — одновальный шестицилиндровый или рядный восьмицилиндровый. А вот рядная четверка неуравновешена по моментам второго порядка. Трехцилиндровый одновальный двигатель неуравновешен по трем признакам из шести — по моментам центробежных сил и сил инерции первого и второго порядков. Помогают решить проблему уравновешивающие механизмы.

    Удачи!
    серебристый ипсум)))управляю мечтой)))
    бодрый ЛуАЗик-барахтаюсь в грязи))

  14. #54
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,344
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от stranger__ Посмотреть сообщение
    Михаил Колодочкин
    Какой двигатель считается самоуравновешенным?

    29.03.2013 в Шпаргалки

    Самоуравновешен тот двигатель, у которого суммарные силы инерции первого и второго порядка (то есть те, что меняются с частотой вращения коленвала и с удвоенной частотой — это вторая гармоника), а также центробежные силы равны нулю. Моменты этих сил также должны равняться нулю. Итого — ШЕСТЬ признаков.

    Пример полностью уравновешенного двигателя — одновальный шестицилиндровый или рядный восьмицилиндровый. А вот рядная четверка неуравновешена по моментам второго порядка. Трехцилиндровый одновальный двигатель неуравновешен по трем признакам из шести — по моментам центробежных сил и сил инерции первого и второго порядков. Помогают решить проблему уравновешивающие механизмы.

    Удачи!
    тему можно закрывать
    Доносчику первый кнут

  15. #55

    Адрес: город Герой Новосибирск!
    Сообщений
    15,714
    Больше 5 лет на форуме
    ТС ваша фамилия не Дизель? Сам хоть понял что написал?. Самые неубиенные двагателя как раз рядные шестерки. Примеров много. Что скажете о ТД 42, 1HZ, 1FZ-F? Двигателя миллионники, неубиваемые, из советского автопрома Зил 120, зил 157Д, можно перегревать каждый день, заливать холодную воду, после того как ее выкинуло из двигателя и ехать дальше, без проблем для двигателя. Масло и отработка отстоявшаяся сгодится, все равно больше ни чего нет, а движку поровну, работает и работает. Вот тебе и рядная шестерка. Графики на стенке красивые, в жизни все по другому.
    А как мягко и тихо работает шестерка. Когла на Зил 120 отключается компрессор накачав воздух в систему тормозов, двигателя просто не слышно, только легкий ветерок от вентилятора помпы, а вы тут про какой то дисбаланс, если следовать вашей теории, его трясти должно как сучку на помойке.
    Последний раз редактировалось ken154; 01.04.2013 в 10:16.

  16. #56

    Сообщений
    10,948
    Больше 5 лет на форуме
    ни че не понял, но мне простительно йа кртограф

    каг это поможет мну управлять моей лачеточкой ?

    или тут экзамены принимают у задолжников в МАМИ ?

  17. #57
    Аватар для the stig
    Адрес: Середина России
    Сообщений
    49,326
    Больше 10 лет на форуме
    в пропасть мплолитражные малообъёмные шушлаичные моторы вместе с вёдрами в которые они установлены......)))))
    трёхлитровая рядная шестёрка фо рэве))))
    insignia 2.0t 4WD
    GTC 1.6t
    V6 3.2 atmo 4WD

  18. #58

    Адрес: Острог на Каче и Столбы
    Сообщений
    81,816
    Больше 5 лет на форуме
    Мужики, есть предложение - давайте больше пост ТС не упоминать, а то листать как на каторгу идти. Может любой пост проще начинать с фразы: "Возвращаясь к напечатанному......" и далее по тексту. А то каждая три ссылки на него занимают страницу.

  19. #59

    Адрес: Сахалинск
    Сообщений
    148
    Больше года на форуме
    Сообщение от Охинский тренер Посмотреть сообщение
    самый сбалансированый- это одноцылиндровый дизель
    У меня такой. Когда завожу аж мышы разбегаются по округе в радиусе пары килОметров. Скачет как тренажор для ковбоев.

  20. #60
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,344
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от К. В. Н. Посмотреть сообщение
    Мужики, есть предложение - давайте больше пост ТС не упоминать, а то листать как на каторгу идти. Может любой пост проще начинать с фразы: "Возвращаясь к напечатанному......" и далее по тексту. А то каждая три ссылки на него занимают страницу.
    не ленись, четай, и предёт просветление ))) (основываясь на первом посте)
    Доносчику первый кнут

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2014 год
1150000 руб.
Toyota Camry
2003 год
470000 руб.
Geely MK
2013 год
197000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. У кого как с 4 цилиндром??
    от SergeyTechno в разделе Форум Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.01.2012, 20:36
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 01:28
  3. Отчет: Избавился от стука 4 цилиндра!
    от Gebel в разделе Форум Subaru
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 21:36
  4. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 01.01.2011, 16:23
  5. Стук в 4 цилиндре Nissan Atlas
    от Мусалимов в разделе Nissan - общий форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 12:49

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189