Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 158

Почему 4 цилиндра лучше чем 6. Объясняю!

  1. #81

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    123
    Больше 5 лет на форуме
    Гоняю на v 8 на 4 пох...
    С приветом BOSS[NSK]!!!

  2. #82
    Аватар для Fadei
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    651
    Больше 5 лет на форуме
    Че за фигня? Да и ник и фото тс подозрительные?

  3. #83

    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    522
    Больше 5 лет на форуме
    V6 всяко работает плавнее чем 4-ка, про мощность можно ниче не добавлять. На теорию пофиг, ездить на V6 комфортно, быстро, горючки конечно поболее ест, но зависит от режима движения и оборотов. Ну а так дополнительные горшки все равно кормить нужно, расход неизбежен. V8 было - больше не хочется, нужно к нему нефтяную вышку в придачу ).

  4. #84

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,201
    Больше 10 лет на форуме
    Да по всякой теории,нужно ее просто почитать в любом учебнике - самый сбалансированный движка - R6,если на практике - вспомните ГАЗ-51,если по автору - он должен вовсю трястись..
    Ну и..ТС просто свою теорию гнул смотря на мотор сбоку,а нужно рассматривать смотря спереди или сзади на коленвал...

  5. #85
    Аватар для stranger__
    Адрес: Глазов
    Сообщений
    3,751
    Больше 5 лет на форуме
    аж на 5 страниц раздули тему))понятно же сразу,что ТС мало физику изучал в школе)))
    серебристый ипсум)))управляю мечтой)))
    бодрый ЛуАЗик-барахтаюсь в грязи))

  6. #86
    Аватар для Gamer_ru
    Адрес: Иркуццк
    Сообщений
    811
    Больше 10 лет на форуме
    Да я всегда знал, что V8 это хорошо...
    300М 3,5 258 hp

  7. #87

    Сообщений
    19,033
    Больше 5 лет на форуме
    чушь от кулибина

  8. #88
    Аватар для Egerize
    Сообщений
    4,579
    Больше 5 лет на форуме
    ). А что есть доля правды )). в словах "кулибина".
    но двигатели разные бывают.

    на honda s2000 стоит двигатель по моему f серии с рабочим объемом примерно не помню 2400 см3. и он развивает вроде бы до 10 000 оборотов или даже до 11ти. с 240 л.с. или даже 250. это без турбин и прочих дувов.
    Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009

  9. #89
    Аватар для ALEKS090
    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    639
    Больше 7 лет на форуме
    Это что, защита курсовой работы студента автомобильного института? Зачем такой хренью забивать голову? Работает двигатель и работает, а что бы ровно работал есть конструктора и т.д.
    Мы находим в жизни лишь то, что сами в неё вкладываем.
    Mazda CX-5 - 2012 г.

  10. #90

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    610
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Egerize Посмотреть сообщение
    ). А что есть доля правды )). в словах "кулибина".
    но двигатели разные бывают.

    на honda s2000 стоит двигатель по моему f серии с рабочим объемом примерно не помню 2400 см3. и он развивает вроде бы до 10 000 оборотов или даже до 11ти. с 240 л.с. или даже 250. это без турбин и прочих дувов.
    2 литра там... и да, 11 тыс
    ГАЗ-31105 2004, Kia Sepfia 1997, Toyota Camry 1992, Subaru Impreza 1997, Mazda Capella 1998

  11. #91
    Аватар для stranger__
    Адрес: Глазов
    Сообщений
    3,751
    Больше 5 лет на форуме
    так ведь практически любой двиг можно уравновесить))валами уравновешивающими))
    серебристый ипсум)))управляю мечтой)))
    бодрый ЛуАЗик-барахтаюсь в грязи))

  12. #92

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    261
    Больше 5 лет на форуме
    Дочитал! И ЧЁ!!!

  13. #93

    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    61
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Бабапет Посмотреть сообщение
    Сейчас я вам расскажу очень важную вещь. Объясню в этой теме, почему 4 цилиндра лучше чем 6, почему 1JZ(198л.с.) хуже чем 3S(210л.с.).
    а я-то, дурак, думал, шта в моем триэсе 140 лошадок, а оно вона как! 210! решено, становлюсь сракером!

  14. #94
    Аватар для stranger__
    Адрес: Глазов
    Сообщений
    3,751
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от $had Посмотреть сообщение
    а я-то, дурак, думал, шта в моем триэсе 140 лошадок, а оно вона как! 210! решено, становлюсь сракером!
    я думаю-он про 3S-GE или GTE)))
    серебристый ипсум)))управляю мечтой)))
    бодрый ЛуАЗик-барахтаюсь в грязи))

  15. #95

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    194
    Больше 5 лет на форуме
    А как же противовес, он тоже "прыгает", правда в противоположную сторону от своего поршня. И момент вовсе не обязательно получается на высоких оборотах (на сбалансированном двигателе). Мощность, это да, но это нужно в спорте. На высоких оборотах действующие силы инерции на каждый горшок никуда не деть (поршень-шатун-вал). Да и удельные нагрузки и требования к точности обработки трущихся пар и смазке растут. Так что вряд ли получится 4-х цилиндровый 6-ти литровый мотор с номинальной частотой 11000 об/мин.

  16. #96

    Адрес: Омск
    Сообщений
    5,001
    Больше 7 лет на форуме
    ТС, тебя прет. Возьми коленвал от рядной шестерки и удивись - там 3 цилиндра в фазе, 3 в противофазе, а не 2-4, как на твоем рисунке. То есть это два трехцилиндровых двигателя, работающих В ПРОТИВОФАЗЕ!!! В результате имеем весьма сбалансированный мотор.

    Да, наверное при прочих равных на шестерке мощность будет чуть ниже, поскольку отношение периметра поршней к их площади будет выше (сила трения больше), плюс более тяжелый КШМ и большее количество шеек, однако нагрузка на вал будет меньше, а следовательно ресурс выше. Как-то так. А четное количество цилиндров всегда работает в противофазе, инженеры не дураки. Другой вопрос - что при шести цилиндрах в одном такте рабочий ход будет у двух цилиндров, а в другом у одного, но это уже не вопрос развесовки...

    Вопрос на засыпку - 7-цилиндровая звезда - уравновешенный двигатель, или нет? :)))
    Последний раз редактировалось Механизатор из Сибири; 01.04.2013 в 21:38.

  17. #97

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    194
    Больше 5 лет на форуме
    и с 1-ым апрелем, наверное...

  18. #98
    Аватар для Правдолюб
    Адрес: Томск-Краснодар
    Сообщений
    424
    Больше 7 лет на форуме
    Где то в учебнике читал что самые уравновешенные это Двс начинаются от :-ти цилиндров.
    На тему сбалансированности поршней в противофазах -уже кто то писал на коленвале есть противовесы , уравновешиваюшие поршень с шатуном.

  19. #99
    Аватар для Чайное Пьяницо
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    1,151
    Больше 3 лет на форуме
    очень сложна.. объяснения были, не?
    Слушай Чайный Шёпот...

  20. #100
    Аватар для Chaser74
    Адрес: Златоуст
    Сообщений
    37,214
    Больше 7 лет на форуме
    Бред
    Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Allex
2001 год
345000 руб.
Renault Logan
2012 год
305000 руб.
BMW 3-Series
2008 год
715000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. У кого как с 4 цилиндром??
    от SergeyTechno в разделе Форум Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.01.2012, 20:36
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 01:28
  3. Отчет: Избавился от стука 4 цилиндра!
    от Gebel в разделе Форум Subaru
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 21:36
  4. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 01.01.2011, 16:23
  5. Стук в 4 цилиндре Nissan Atlas
    от Мусалимов в разделе Nissan - общий форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 12:49

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189