Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 158

Почему 4 цилиндра лучше чем 6. Объясняю!

  1. #101

    Адрес: Нск
    Сообщений
    10,223
    Больше 10 лет на форуме
    читал читал.
    а потом посмотрел на дату топика....
    всех с праздником

  2. #102

    Адрес: НОВОСИБИРСК
    Сообщений
    852
    Больше 7 лет на форуме
    ТС-Му-ак и как такую тему на главную пустили?7?
    Продам неплохого домашнего кота(можно на органы),рассмотрю варианты обмена!!!

  3. #103

    Адрес: Новороссийск Наход
    Сообщений
    71
    Больше 3 лет на форуме
    вот сравнил 3S-GE и 1JZ-GE.
    если стукнуть коленвалом 1JZ хоть GE хоть GTE , будет перелом.
    с каких пор мощность стала зависеть от сбалансированности двигателя.
    рядная 6 как и V6 и V8 и V10 и т.д. по природе своей сбалансированы.
    не надо сравнивать попу и палец они разные.
    3S-GE станет мощней 1JZ лишь с турбиной (3S-GTE) и перестанет быть мощным есть 1JZ-GTE. Вот и вся наука

  4. #104

    Адрес: Братск
    Сообщений
    34
    Больше года на форуме
    афтар ты в курсе что есть силы первого второго и третьего порядка? двигатели р 6 и в 12 уравновешены по всем трем силам и считаются самыми сбалансированными! даже р 5 сбалансированнее но у него не все силы сбалансированны! валы балансирные вообще не в счет они ведь шатунам не продлят жизнь а так на комфорте общем играют

  5. #105

    Адрес: Тимашевск
    Сообщений
    379
    Больше 5 лет на форуме
    Я в своё время в ручную с простым калькулятором рсссчитывал ДВС , и скажу что двигатель с любым количеством цилиндров можно сбалансировать идеально, например весом поршней. А с другой стороны процессы работы двигателя , такие как рабочий ход, или сжатие настолько велики по сравнению с весом и инерцией поршня,что можно спорить до бесконечности.

  6. #106

    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    897
    Больше 7 лет на форуме
    Теория какая то не убедительная. Не, написано всё конечно очень убедительно, но практика всё портит. 6 цилиндров работает лучше чем 4, это из практики. Вибраций меньше и тяга на низах лучше. Сравните 1G-FE и 3S-FE, я голосую за 1G! Теория баланса в ***е, а практика показывает обратную картину.
    Mitsubishi Minicab MIEV

    **** fuel

  7. #107

    Адрес: Братск
    Сообщений
    34
    Больше года на форуме
    в двух словах афтар гворит что у четытех горшков цылиндры херачат друг друга толкая в противофазе ! только это нахрен нужно ! есть термин перекладка т е поршень в вмт так вот на шести и тд горшках эти перекладки проходят мягче потому что другой цилиндр идет на рабочем ходе

  8. #108
    Аватар для Nkpress
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    377
    Больше 7 лет на форуме
    6 цилиндровый двигатель уравновешивается на 100 % в отличие от 4 цилиндрового. В универе расчитывали, если найду конспекты то выложу

  9. #109
    Аватар для Nkpress
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    377
    Больше 7 лет на форуме
    Автор все что ты тут привел, это детский лепет

  10. #110
    Аватар для Boncha
    Адрес: Clan Sect
    Сообщений
    21,678
    Больше 10 лет на форуме
    откуда 200 лошадей в обычном 3S-FE? без ямахавской башки и улитки

  11. #111
    Аватар для монах1973
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    2,562
    Больше 5 лет на форуме
    пурга какая-то

  12. #112

    Адрес: Братск
    Сообщений
    34
    Больше года на форуме
    Сообщение от Nkpress Посмотреть сообщение
    Автор все что ты тут привел, это детский лепет
    не ну польза то есть-я вот пиво пил просто , а так в полемику вступил! а по теме двигатель четыре такта-значит все что больше четырех только сбалансированнее ! не по всем силам но лучше чем у четырех цилиндров

  13. #113

    Адрес: Москва
    Сообщений
    546
    Больше 5 лет на форуме
    а что лучше 4-х цилиндровый с диаметров поршня 86 мм или 1-н с диаметром 344 мм или 12-ти с 26,7 мм или???

  14. #114

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    69
    Больше года на форуме
    Сообщение от Autocu Посмотреть сообщение
    1-н с диаметром 344 мм
    На производстве экономичнее - деталей-то меньше. Бензобак не нужен - можно сразу в цилиндр заправлять.

    Сообщение от Autocu Посмотреть сообщение
    с диаметров поршня 86 мм
    Если ход еще 86 - так это ж brz. А что может быть лучше Subaru??

  15. #115
    Аватар для ПЁСик
    Сообщений
    2,055
    Больше 5 лет на форуме
    "Но именно благодаря балансу достигаются запредельно высокие обороты, на которых этот момент выдаётся" - автор, это кто сказал??? На запредельно высоких оборотах нет максимального крутящего момента не из за дисбаланса, а потому, что смесь не успевает сгорать полностью - фазы ГРМ на конкретном ДВС никак не "выставишь" для 100 % сгорания и никакие ВТЕКи , ВВТ-ай не помогут...
    И вопрос - а как с движками, у которых поршни навстречу друг другу движутся (5 ТДФ), а в ротативном движке (там цилиндры вокруг коленвала вращаются) как?

  16. #116
    Аватар для сахалин
    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,000
    Больше 10 лет на форуме
    В теории R6 в четырёхтактном варианте является полностью сбалансированной конфигурацией относительно сил инерции разных порядков поршней и верхних частей шатунов (силы инерции 1-го порядка разных цилиндров взаимно компенсируют друг друга так же, как и у рядного четырёхцилиндрового двигателя, но, в отличие от последнего, силы инерции 2-го порядка также взаимно компенсируются), сочетая сравнительно невысокую сложность и стоимость изготовления с хорошей плавностью работы. Такую же сбалансированность демонстрирует и V12, работающей как два шестицилиндровых двигателя с общим коленчатым валом.
    (взято с вики.)
    Сhaser ( HTС ) MX-30-1979

  17. #117

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,915
    Больше 7 лет на форуме
    все это херота
    есть резонансы вот с ними и борются при расчете мотора
    рабочие обороты среднего двигателя от 600 до 6000 и надо вывести резонансы за этот диапазон
    как правило 1-ые и самые разрушительные резонансы идут в диапазоне 0 - 500 оборотов
    при запуске двигателя это можно понаблюдать.

    прогрессия видимо такая
    50 - 100 - 200 - 400 ( разрушение - сильная тряска )
    800 - 1600 -3200 эти уже рабочем диапазоне если постараться их можно почувствовать ( особенно который примерно на 800)

  18. #118
    Аватар для ficus23rus
    Адрес: k-city
    Сообщений
    817
    Больше года на форуме
    Сообщение от Бабапет Посмотреть сообщение
    Сейчас я вам расскажу очень важную вещь. Объясню в этой теме, почему 4 цилиндра лучше чем 6, почему 1JZ(198л.с.) хуже чем 3S(210л.с.).

    Сила инерции - свойство поршня сохранять равномерное прямолинейное движение, если внешние воздействия на него отсутствуют.
    Т.е., рассматривая двигатель с одним цилиндром, нас интересуют два положения: ВМТ и НМТ. При вМТ на счёт инерции поршень передаёт силу на весь блок, и он подпрыгивает на подушках. При НМТ наоборот, прыгает вниз. Так он и работает, прыгая туда-сюда.


    Казалось бы, увеличить число цилиндров и проблема решена. Но увеличивать тоже надо грамотно.
    Если 2 цилиндра будут работать в одной фазе (как у Оки), проблема никуда не исчезнет, только пропорционально масе увеличится сила инрции.

    Поэтому делаем поршни в противофазе. Всё вроде встало в норму, сила первого поршня в вМТ и второго в НМТ друг друга поглощают, наоборот тоже. Но т.к. силы приложены к разным точкам, возникают рычаги относительно центра масс, в результате имеем силу инерции 2го порядка, т.е. такой мотор пытается не подпрыгнуть, а развернуться вокруг оси. Так он и работает, крутясь туда-сюда.

    Увеличиваем дальше количество цилиндров. Если сопоставить 3ий цилиндр с 1ым, получим дисбаланс, т.к. относительно 2го цилиндра масса больше в 1 раза, в результате от одноцилиндролвого мотора мы никуда не денемся. Масса и размер (диаметр) поршней у нас должна быть равна для равномерной работы цилиндров и наполнения смеси. Поэтому делаем поршни в притивофазе друг к другу. Полный оборот 180 градусов, 180/3=60 градусов разброс, в результате имеем:

    0 градусов: 1 цилиндр ВМТ, без противофазы
    30 градусов: 3 цилиндр НМТ, без противофазы
    60 гшрадусов: 2 цилиндр ВМТ, без противофазы
    90 градусов: 1 цилиндр НМТ, без противофазы
    120 градусов: 3 цилиндр ВМТ, без противофазы
    150 градусов 2 цилиндр НМТ, без противофазы
    0 градусов...
    В результате имеем мотор, несмотря на количество цилиндров работающий без противофазы, т.е. как 1-цилиндровый. Так он и работает, прыгая туда-сюда.


    Добавим четвёртый цилиндр. Сопоставляем фазу 1го и 4го, сопоставляем фазу 2го и 3го. В результате 1 и 2 поршень в противофазе, друг друга поглощают. 3 и 4 поршни - тоже самое! Имеем силу инерции 2го порядка вокруг 1 и 2 поршня - она поглащается такой-же силой 3 и 4 поршня. Всё! Мы получили идеально сбалансированный мотор, который можно крутить до 11000об и не бояться что его разнесёт!


    Добавляем пятый поршень, 180/5=72 градуса. В результате получаем тот-же дисбалансный мотор что и в случае с 3-поршевым. Без противофаз. Да, на Ауди ставили такие моторы, но вы хоть раз видели 5 цилиндров в ряд, сопоставимый по мощности с блектопом?


    Самое интересное. Рядная 6ка! По своей конструкции мотор представляет собой 2 поставленные подряд рядные 3ки, 1 и 6 поршни в одной фазе, как 2 и 5 и 3 и 4. В результате имеем абсолютно несбалансированный мотор, точно такой-же как рядная тройка.
    Опять же:

    0 градусов: 1 и 6 цилиндр ВМТ, без противофазы
    30 градусов: 3 и 4 цилиндр НМТ, без противофазы
    60 гшрадусов: 2 и 5 цилиндр ВМТ, без противофазы
    90 градусов: 1 и 6 цилиндр НМТ, без противофазы
    120 градусов: 3 и 4 цилиндр ВМТ, без противофазы
    150 градусов 2 и 5 цилиндр НМТ, без противофазы
    Как видите, получается что рядная 6ка совсем не сбалансированный мотор, который не держит очень низких оборотов, а на ОЧЕНЬ высоких сам себя разваливает. Так он и работает, прыгая туда-сюда.


    Рядная 7ка: 360/7=51.4 градуса. Итак ясно что поршней в противофазе не будет, сами догадайтесь что дальше.

    рядная 8ка: удивительно, но мы поулчаем 2 поставленные подряд рядные 4ки. Крутиться до 11 тыщ он не будет, не позволит вес цпг, но будет идеально сбалансированным мотором.

    Дальше думаю ясно: 9, 10 и 11 цилиндров в ряд - несбалансированны. 12, 16, 20 итд - сбалансированны.

    А как же V, оппозитники? Спросите вы? Сейчас их тоже рассмотрим.
    Каковы преимущества Vшки? Таковы что 2 поршня там работают вместе, помогая друг другу. Т.е. один поршень когда крутится, толкает коленвал, а нагрузка идёт не на вкладыши, а на толкание второго поршня. Это даёт возможность сделать мотор легче, компактнее, стенки уже, ведь нагрузка меньше.
    Тем не менее, поршни нужно поместить в противофазу, это значит что шейки нужно разместить на разных углах, тогда при НМТ одного поршня мы получим ВМТ другого.


    В результате при V2 мы имеем поршни в противофазе как при рядной двойке. V4 - сбалансированный мотор как при рядной 4ке, а V8 так вообще красота! V6 работает всё-таки лучше чем рядная 6ка, т.к. на каждый поршень есть противофаза.
    Тут есть ещё один нюанс - угол развала. Он существует не просто так, а чтобы сделать пары поршней независимыми друг от друга. Чтобы фаза одного не попала на фазу другого. На каждую пару приходятся свои градусы, в результате просто делим 180 на количество пар, например у V8 4 пары, угол 180/4=90 градусов. У V6 3 пары, 180/3=60 градусов. Сколько пар у V10? 180/5=72 градуса, как раз тойотовский 1LR-FE.
    Теперь вы знаете что моторы V6 или V10 с углом развала 90 (Форд Таурус и Додж Вайпер соотв.) не способны нормально крутиться. Любые 2 поршня там полюбому сходятся в фазе.

    Оппозит - это частный случай Vшки. Делятся эти моторы на боксеры и обычные. Обычные - поршни в противофазе. Боксеры - поршни в одной фазе, поэтому боксеры мощнее. Итого сразу видно что пара поршней обычного имеет все недостатки одноцилиндрового мотора. А пара поршней боксера имеет недостатки рядной двойки.

    Итого получаем что для идеального баланса и возможности крутиться на высоких оборотах нужен или 4цил боксер или 8цил оппозитник. Ну или количество цилиндров умножаем на два.


    Подводя итоги.
    Идеально сбалансированные:
    4 в ряд, V8, 4 боксер, 8 оппозитник.
    Несбалансированны по силам инерции 2 порядка: 2 в ряд, V4, 2 боксер, 4 оппозитник.
    нЕсбалансированны впринципе: любые моторы с нечетным количеством цилиндров 3 в ряд, 5 в ряд, 7 в ряд, V6, 6 в ряд.
    Частным случаем вообще идеального сбалансирования является роторный мотор, но его не рассматриваем, т.к. там вообще поршней нет.

    Многие скажут что баланс фигня, главное момент. Но именно благодаря балансу достигаются запредельно высокие обороты, на которых этот момент выдаётся. Так что без баланса не будет ни лошадей, ни ньютон-момента, будет дизельный низкооборотичстый мотор.
    у й а х ты жостик пятак тебе!
    Рыбаки рыбачили - нихуа не бачили!

  19. #119

    Сообщений
    80
    Больше 10 лет на форуме
    наверно брат сани поддубного, страсть к высоким оборотам прослеживается по всему тексту...)

  20. #120

    Сообщений
    607
    Больше 3 лет на форуме
    Все инженеры считают рядную шестёрку самым сбалансированным двигателям. А тут походу новую теорему рагадывают, нобилевскую премию так скоро получишь.

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Ford Focus
2011 год
490000 руб.
Subaru Legacy B4
2007 год
625000 руб.
Mazda Atenza
2002 год
300000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. У кого как с 4 цилиндром??
    от SergeyTechno в разделе Форум Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.01.2012, 20:36
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 01:28
  3. Отчет: Избавился от стука 4 цилиндра!
    от Gebel в разделе Форум Subaru
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 21:36
  4. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 01.01.2011, 16:23
  5. Стук в 4 цилиндре Nissan Atlas
    от Мусалимов в разделе Nissan - общий форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 12:49

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189