Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 158

Почему 4 цилиндра лучше чем 6. Объясняю!

  1. #121
    Аватар для БабакаЦаскервилей
    Адрес: МО, г. Королев
    Сообщений
    243
    Больше 7 лет на форуме
    Автор, как сказано выше, Сказочный Д О Л Б О Ё Б!!! РЯДНАЯ ШЕСТЕРКА и V12 - самые сбалансированные. Садись на КОЛ! Иди читай вот и вот.
    Hyundai Tucson 2.7 AT '2007
     

  2. #122

    Адрес: Самара
    Сообщений
    930
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Savelicense Посмотреть сообщение
    Прочитав тему, почувствовал себя идиотом. Но не расстроился.
    Напитки этому господину!
    Soarer был.GT-four есть :)
    Ясно мыслит тот, кто живёт трезво.

  3. #123

    Адрес: ---
    Сообщений
    3,656
    Больше 7 лет на форуме
    бредятина и от себячина.........
    ??????????GRS200

  4. #124

    Адрес: Хабаровсксити
    Сообщений
    2,622
    Больше 5 лет на форуме
    Хрень какая то. Лучше, хуже... Все в этом мире относительно.

  5. #125
    Аватар для General _Drom
    Адрес: http://forums.drom.ru/general/
    Сообщений
    19,823
    Больше 5 лет на форуме
    ждем тему Почему 2 цилиндра лучше, чем 4. Объясняю
    Я расскажу тебе историю про паровозик, который смог ©

  6. #126

    Адрес: Биробиджан
    Сообщений
    4,833
    Больше 7 лет на форуме
    Автор всем показал насколько он "одаренный" чел.
    кафебурекас.рф
    carslon_tuning
    MARK-II TOURER-V
    Н.ODYSSEY TYPE-S

  7. #127
    Аватар для General _Drom
    Адрес: http://forums.drom.ru/general/
    Сообщений
    19,823
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от CARSLON Посмотреть сообщение
    Автор всем показал насколько он "одаренный" чел.
    скока лопастей на пропеллере лучше? 3 или 4?))
    Я расскажу тебе историю про паровозик, который смог ©

  8. #128
    Аватар для дядя федор
    Адрес: за озером
    Сообщений
    17,323
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от SateMAN Посмотреть сообщение
    скока лопастей на пропеллере лучше? 3 или 4?))
    не знаю про пропеллеры, но 4 бутылки лучше чем 3)

  9. #129
    Аватар для mrJara
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    68
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Бабапет Посмотреть сообщение
    Сейчас я вам расскажу очень важную вещь. Объясню в этой теме, почему 4 цилиндра лучше чем 6, почему 1JZ(198л.с.) хуже чем 3S(210л.с.).

    Сила инерции - свойство поршня сохранять равномерное прямолинейное движение, если внешние воздействия на него отсутствуют.
    Т.е., рассматривая двигатель с одним цилиндром, нас интересуют два положения: ВМТ и НМТ. При вМТ на счёт инерции поршень передаёт силу на весь блок, и он подпрыгивает на подушках. При НМТ наоборот, прыгает вниз. Так он и работает, прыгая туда-сюда.


    Казалось бы, увеличить число цилиндров и проблема решена. Но увеличивать тоже надо грамотно.
    Если 2 цилиндра будут работать в одной фазе (как у Оки), проблема никуда не исчезнет, только пропорционально масе увеличится сила инрции.

    Поэтому делаем поршни в противофазе. Всё вроде встало в норму, сила первого поршня в вМТ и второго в НМТ друг друга поглощают, наоборот тоже. Но т.к. силы приложены к разным точкам, возникают рычаги относительно центра масс, в результате имеем силу инерции 2го порядка, т.е. такой мотор пытается не подпрыгнуть, а развернуться вокруг оси. Так он и работает, крутясь туда-сюда.

    Увеличиваем дальше количество цилиндров. Если сопоставить 3ий цилиндр с 1ым, получим дисбаланс, т.к. относительно 2го цилиндра масса больше в 1 раза, в результате от одноцилиндролвого мотора мы никуда не денемся. Масса и размер (диаметр) поршней у нас должна быть равна для равномерной работы цилиндров и наполнения смеси. Поэтому делаем поршни в притивофазе друг к другу. Полный оборот 180 градусов, 180/3=60 градусов разброс, в результате имеем:

    0 градусов: 1 цилиндр ВМТ, без противофазы
    30 градусов: 3 цилиндр НМТ, без противофазы
    60 гшрадусов: 2 цилиндр ВМТ, без противофазы
    90 градусов: 1 цилиндр НМТ, без противофазы
    120 градусов: 3 цилиндр ВМТ, без противофазы
    150 градусов 2 цилиндр НМТ, без противофазы
    0 градусов...
    В результате имеем мотор, несмотря на количество цилиндров работающий без противофазы, т.е. как 1-цилиндровый. Так он и работает, прыгая туда-сюда.


    Добавим четвёртый цилиндр. Сопоставляем фазу 1го и 4го, сопоставляем фазу 2го и 3го. В результате 1 и 2 поршень в противофазе, друг друга поглощают. 3 и 4 поршни - тоже самое! Имеем силу инерции 2го порядка вокруг 1 и 2 поршня - она поглащается такой-же силой 3 и 4 поршня. Всё! Мы получили идеально сбалансированный мотор, который можно крутить до 11000об и не бояться что его разнесёт!


    Добавляем пятый поршень, 180/5=72 градуса. В результате получаем тот-же дисбалансный мотор что и в случае с 3-поршевым. Без противофаз. Да, на Ауди ставили такие моторы, но вы хоть раз видели 5 цилиндров в ряд, сопоставимый по мощности с блектопом?


    Самое интересное. Рядная 6ка! По своей конструкции мотор представляет собой 2 поставленные подряд рядные 3ки, 1 и 6 поршни в одной фазе, как 2 и 5 и 3 и 4. В результате имеем абсолютно несбалансированный мотор, точно такой-же как рядная тройка.
    Опять же:

    0 градусов: 1 и 6 цилиндр ВМТ, без противофазы
    30 градусов: 3 и 4 цилиндр НМТ, без противофазы
    60 гшрадусов: 2 и 5 цилиндр ВМТ, без противофазы
    90 градусов: 1 и 6 цилиндр НМТ, без противофазы
    120 градусов: 3 и 4 цилиндр ВМТ, без противофазы
    150 градусов 2 и 5 цилиндр НМТ, без противофазы
    Как видите, получается что рядная 6ка совсем не сбалансированный мотор, который не держит очень низких оборотов, а на ОЧЕНЬ высоких сам себя разваливает. Так он и работает, прыгая туда-сюда.


    Рядная 7ка: 360/7=51.4 градуса. Итак ясно что поршней в противофазе не будет, сами догадайтесь что дальше.

    рядная 8ка: удивительно, но мы поулчаем 2 поставленные подряд рядные 4ки. Крутиться до 11 тыщ он не будет, не позволит вес цпг, но будет идеально сбалансированным мотором.

    Дальше думаю ясно: 9, 10 и 11 цилиндров в ряд - несбалансированны. 12, 16, 20 итд - сбалансированны.

    А как же V, оппозитники? Спросите вы? Сейчас их тоже рассмотрим.
    Каковы преимущества Vшки? Таковы что 2 поршня там работают вместе, помогая друг другу. Т.е. один поршень когда крутится, толкает коленвал, а нагрузка идёт не на вкладыши, а на толкание второго поршня. Это даёт возможность сделать мотор легче, компактнее, стенки уже, ведь нагрузка меньше.
    Тем не менее, поршни нужно поместить в противофазу, это значит что шейки нужно разместить на разных углах, тогда при НМТ одного поршня мы получим ВМТ другого.


    В результате при V2 мы имеем поршни в противофазе как при рядной двойке. V4 - сбалансированный мотор как при рядной 4ке, а V8 так вообще красота! V6 работает всё-таки лучше чем рядная 6ка, т.к. на каждый поршень есть противофаза.
    Тут есть ещё один нюанс - угол развала. Он существует не просто так, а чтобы сделать пары поршней независимыми друг от друга. Чтобы фаза одного не попала на фазу другого. На каждую пару приходятся свои градусы, в результате просто делим 180 на количество пар, например у V8 4 пары, угол 180/4=90 градусов. У V6 3 пары, 180/3=60 градусов. Сколько пар у V10? 180/5=72 градуса, как раз тойотовский 1LR-FE.
    Теперь вы знаете что моторы V6 или V10 с углом развала 90 (Форд Таурус и Додж Вайпер соотв.) не способны нормально крутиться. Любые 2 поршня там полюбому сходятся в фазе.

    Оппозит - это частный случай Vшки. Делятся эти моторы на боксеры и обычные. Обычные - поршни в противофазе. Боксеры - поршни в одной фазе, поэтому боксеры мощнее. Итого сразу видно что пара поршней обычного имеет все недостатки одноцилиндрового мотора. А пара поршней боксера имеет недостатки рядной двойки.

    Итого получаем что для идеального баланса и возможности крутиться на высоких оборотах нужен или 4цил боксер или 8цил оппозитник. Ну или количество цилиндров умножаем на два.


    Подводя итоги.
    Идеально сбалансированные:
    4 в ряд, V8, 4 боксер, 8 оппозитник.
    Несбалансированны по силам инерции 2 порядка: 2 в ряд, V4, 2 боксер, 4 оппозитник.
    нЕсбалансированны впринципе: любые моторы с нечетным количеством цилиндров 3 в ряд, 5 в ряд, 7 в ряд, V6, 6 в ряд.
    Частным случаем вообще идеального сбалансирования является роторный мотор, но его не рассматриваем, т.к. там вообще поршней нет.

    Многие скажут что баланс фигня, главное момент. Но именно благодаря балансу достигаются запредельно высокие обороты, на которых этот момент выдаётся. Так что без баланса не будет ни лошадей, ни ньютон-момента, будет дизельный низкооборотичстый мотор.
    Не согласен со многим. Идеально сбалансированный двигатель это рядная 6-ка, а не рядная 4-ка.. а про v8 и оппозитники все правильно. ТС, открой хорошую литературу по ДВС.
    Орёл не охотится на мух..) (с)

  10. #130

    Адрес: Хабаровск -> Краснодар
    Сообщений
    17,687
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Бабапет Посмотреть сообщение
    Самое интересное. Рядная 6ка! По своей конструкции мотор представляет собой 2 поставленные подряд рядные 3ки, 1 и 6 поршни в одной фазе, как 2 и 5 и 3 и 4. В результате имеем абсолютно несбалансированный мотор, точно такой-же как рядная тройка.
    все не читал. ибо хрень. но вот эту фразу выцепил. езжу на RB25DE. мой несбалансированый мотор работает очень сбалансировано. что не так? а вот тройка рядная колбасится, как гомик на танцполе.

  11. #131

    Адрес: Чита
    Сообщений
    85
    Больше 7 лет на форуме
    БРЕД! Полный!
    В 4х цилиндровом двигателе уравновешены как раз только силы первого порядка за счет поставленных в противофазу поршней! Для уравновешивания сил второго порядка ставят балансировочные валы. А в 6ке все уравновешивается само, схема у автора не верна.
    Последний раз редактировалось popi; 02.04.2013 в 03:14.

  12. #132

    Адрес: Хабаровск -> Краснодар
    Сообщений
    17,687
    Больше 7 лет на форуме
    так это просто громоздкая шутка? не смешно.

  13. #133

    Адрес: Солнечная Хакасия
    Сообщений
    766
    Больше 7 лет на форуме
    Не дочитал, так как на первых же строках понял что теория не верна.Можно и один цилиндр сбалансировать, для этого на кол валу проитивовес стоит.
    З.Ы.6 лучше чем 4 по ТТХ ,из личного опыта.
    З.Ы.Ы Почитал дальше ... всех с прошедшим праздником.
    Последний раз редактировалось 777Евгений777; 02.04.2013 в 03:57.

  14. #134
    Аватар для anikin
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    8,815
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Tixasez Посмотреть сообщение
    Баланс не фигня. Фигня твоя теория. Конструкторы двигателей не лохи, и давно придумали балансировочные валы. Кстати на рядной четвёрке тоже встречаются в конструкции балансировочные валы. Объясни для чего, если с твоей точки зрения, это идеально сбалансированный тип двигателя?
    да!да! вот нахрена у меня стоят балансировочные валы ?
    accord wagon ch9 euroR sportier

  15. #135
    Аватар для Paladin-kms
    Адрес: Комсомольск-на-Аму
    Сообщений
    5,991
    Больше 7 лет на форуме
    Какой занимательный топик, а мы то дураки все на шестицилиндровых моторах гоняем, фсё, заффтра иду искать себе четырех цилиндровые машины))))
    2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
    1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
    1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42

  16. #136
    Аватар для APOSSTOLLЪ
    Адрес: ХАБАРА
    Сообщений
    51,363
    Больше 7 лет на форуме
    V-6 это классика, учи матчасть сынок.....
    Раб мечтает не о свободе, а о своиххъ рабаххъ....

  17. #137
    Аватар для Paladin-kms
    Адрес: Комсомольск-на-Аму
    Сообщений
    5,991
    Больше 7 лет на форуме
    Хотелось-бы у афтора спросить, а что лучше будет сбалансировано РПД или РЛД, просто интересно, ведь не каждый день специалиста такого уровня встречаю)))
    2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
    1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
    1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42

  18. #138

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,795
    Больше 10 лет на форуме
    ... сиськи!

  19. #139

    Адрес: Находка
    Сообщений
    426
    Больше 5 лет на форуме
    не согласен пример Зил 150,Газ 51 рядная 6 порядок работы цилиндров 153624(15 бутылок по 3,62 на 4)с автошколы еще помню самые сбалансированые моторы и малооборотистые
    Если мы будем продолжать делать то, что всегда, то будем получать тот же результат, что и всегда.

  20. #140
    Аватар для Storz
    Адрес: Chitago
    Сообщений
    1,558
    Больше 7 лет на форуме
    Горжусь научными достижениями в России, но движки получаются отстойные и коробки закупаем в Японии. Но наука жива.

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2010 год
715000 руб.
Nissan Bluebird
2000 год
173000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2014 год
2650000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. У кого как с 4 цилиндром??
    от SergeyTechno в разделе Форум Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.01.2012, 20:36
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 01:28
  3. Отчет: Избавился от стука 4 цилиндра!
    от Gebel в разделе Форум Subaru
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 21:36
  4. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 01.01.2011, 16:23
  5. Стук в 4 цилиндре Nissan Atlas
    от Мусалимов в разделе Nissan - общий форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 12:49

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189