Результаты опроса: Легенда это

Голосовавшие
1213. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Toyota Mark ll

    600 49.46%
  • Toyota Supra

    162 13.36%
  • Toyota Celica

    62 5.11%
  • Toyota Corolla

    214 17.64%
  • Mitsu GTO

    27 2.23%
  • Mitsu EVO

    93 7.67%
  • Subaru WRX STi

    160 13.19%
  • Nissan Skyline

    361 29.76%
  • Nissan Silvia

    76 6.27%
  • Honda Civic

    55 4.53%
  • Honda NSX

    110 9.07%
  • Honda S2000

    46 3.79%
  • Mazda RX7 RX8

    51 4.20%
  • Свой вариант в комментариях

    85 7.01%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 13 из 27 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 260 из 535

Самый легендарный японский автомобиль (ваше мнение)

  1. #241

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от бесстрашный 1 Посмотреть сообщение
    легенда но молодая,15-ть лет всего.
    ноу хау,не прижалась еще как следует.народ очкует и тупит,как раньше с первыми инжекторами.
    Зато пользуется популярностью в америке и европе))
    QUE PASA

  2. #242

    Сообщений
    59
    Больше 7 лет на форуме
    Девочки не ссорьтесь)) Самый легендарный в пределах Дальнего востока в номинациях:
    комфорт= CROWN
    спорт= SkyliNE
    джип= Land Cruiser

  3. #243

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vood41 Посмотреть сообщение
    Девочки не ссорьтесь)) Самый легендарный в пределах Дальнего востока в номинациях:
    комфорт= CROWN
    спорт= SkyliNE
    джип= Land Cruiser
    Расскажи о них легенду бля!
    QUE PASA

  4. #244

    Сообщений
    12
    Больше 5 лет на форуме
    Что-то на ум при слове легендарно только Хачироку приходит

  5. #245
    Аватар для Ttourist
    Адрес: Кимберлитогорск
    Сообщений
    200,903
    Больше 7 лет на форуме
    вновь негодую
    кто пятнице рад - тот за неделю пьянь

  6. #246
    Аватар для dimandos
    Адрес: Братск
    Сообщений
    1,678
    Больше 5 лет на форуме
    + за марка
    _____________________
    Mark II, 97г.в., gx100, 1g

  7. #247
    Аватар для Толюня
    Адрес: Ялта
    Сообщений
    696
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    Расскажи о них легенду бля!
    Потомушо жители ДВ их одобряют, в этом и есть легенда!))
    Здесь работают 220 лошадей и один ишак.

  8. #248
    Аватар для Феназепам
    Адрес: Узбагойся
    Сообщений
    15,324
    Больше 5 лет на форуме
    однозначна марк2
    Progres JCG10-AEAVH0 2002.02 6R5

  9. #249

    Адрес: Приморье
    Сообщений
    38
    Больше 3 лет на форуме
    CROWN это самый легендарный японский автомобиль! =) до сих пор на внутреннем рынке продолжает процветать!

  10. #250
    Аватар для Zhbert
    Адрес: Питер Металлострой
    Сообщений
    3,177
    Больше 5 лет на форуме
    Про марка-то сказали уже?

  11. #251

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    2,002
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Zhbert Посмотреть сообщение
    Про марка-то сказали уже?
    Неа, а что с ним?

  12. #252
    Аватар для Ttourist
    Адрес: Кимберлитогорск
    Сообщений
    200,903
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Zhbert Посмотреть сообщение
    Про марка-то сказали уже?
    бля, забыли!)
    кто пятнице рад - тот за неделю пьянь

  13. #253

    Сообщений
    59
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    Расскажи о них легенду бля!
    ты сам бля,, а я высказываю своё мнение

  14. #254

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    2,002
    Больше 7 лет на форуме
    Азиаты имеют достаточно странное мировоззрение. Не удивлюсь, если в роторе живет один из Ками. Ротор – это как самурайский меч, есть и другие, лучше, но ротор один такой. Кто увидел в нем душу, тот сможет его понять и ужиться с ним.

    Инженеры мазды выбрали свой путь, по которому идут уже не один десяток лет. Я не знаю, как им удалось уговорить маркетологов в свое время, но, скорее всего, без паяльников, отрезанных языков и кланов якудзы дело не обошлось.

    С 81 года прошлого столетия денег в Японии было много. Фирмы и корпорации наживали миллиарды на различных спекуляциях. Акции, недвижимость, земля, банки приносили колоссальные доходы. При этом японцы еще и работали, умудряясь экспортировать до трети произведенного в стране товара.

    Только шальными деньгами можно объяснить выход с конвейера первой Eunos Cosmo JC в 90-м году. Мыльный пузырь японской экономики лопнул одновременно с появлением этой модели от автогиганта Mazda.

    Машина сразу приобрела звание культовой, но была обречена, как обречена породистая лошадь в стаде ломовых кобыл. Японцы стали заметно беднее и не смогли в массовом порядке отваливать по четыре миллиона йен за обладание дрим-каром.


    С экспортом дела обстояли еще хуже. Попытка вывести модель на рынок Австралии и Новой Зеландии потерпела фиаско из-за высокой цены. Австралийцы оказались не готовы к японскому ягуару за 110 тысяч долларов. Были лишь осторожные планы вывести Cosmo на рынки Америки и Европы. Cosmo навеки осталась с правым рулем.

    Самый совершенный автомобиль от Mazda, японский «Ягуар» – так называли его. Потрясающей была и себестоимость автомобиля. Если сложить все затраты на разработку и производство автомобиля, то получится сумма в 10 млн. йен за каждую машину.

    JC выпускался с двумя типами роторных двигателей с последовательным турбонаддувом: 2-х секционный 13B-RE и 3-х секционный 20B-RE. Последний является, и по сей день, самым мощным и большим из серийных роторных двигателей. Поскольку Cosmo это купе люкс, то машина оснащалась только автоматической коробкой передач. Привод колес – задний.

    20B-RE развивает мощность в 206 кВт по паспорту (220 кВт реальная мощность) при 6500 об/мин и момент 41 кгм уже при 3000 об/мин.

    Вес машины с 13B-RE составляет 1500 кг, с 20B-RE 1600 кг. Скорость по паспорту: 230 км/ч у более слабой модификации и 260 км/ч – у трехсекционного ротора. По информации с австралийских сайтов четверть мили трехсекционная версия без какого-либо тюнинга едет 13.7 секунд, что очень даже впечатляет.


    Кузов всех модификаций – только купе, фактически двухместное, сзади можно посадить только детей до 10 лет или положить пару небольших сумок. Огромный центральный тоннель разделяет как передних, так и задних пассажиров.

    Отделка салона в версии Type-E (Elegance) полностью из кожи очень высокого качества. В версии Type-S (Sport) – комбинированная, ткань и кожа.

    Во всех модификациях есть ВСЕ для комфорта! Климат, электронное управление обдувом всего, что только можно: ионизатор, электрический привод сидений, мультируль, большинство моделей оборудовано круиз-контролем. Естественно, электростекла, ИК центральный замок, автозапуск, электропривод открывания лючка бензобака из салона и электрозамок багажника с ПДУ.

    Приборная панель появляется из темноты при повороте ключа зажигания. Часть информации на ней в цифровом виде. Модель Type-E.CSS оборудована штатно системой спутниковой автомобильной навигации одной из первых и телевизором. Управление некоторыми функциями автомобиля в E.CSS осуществляется через тач-скрин.

    Штатная музыка очень приличная. В машине не слышан посторонний шум, только слегка басовитое звучание роторного мотора, поэтому музыку слышно великолепно. Штатно установлено 6 колонок, CD магнитола (или даже чейнджер), радио, кассетник. Управление можно осуществлять кнопками на руле.

    О кузове стоит поговорить отдельно. Кузов окрашивался, как правило, в многослойный перламутр, за исключением белых машин. Очень толстый и крепкий металл. Дизайн кузова восхитителен. На момент появления машины он был весьма передовым, футуристическим, если хотите. Аэроподобный алюминиевый капот, длинные двери, безрамочные стекла, лючок бензобака сверху, узкая морда, массивный, но не «чемоданистый» зад. Лучше один раз увидеть. Под капотом помещается двигатель и один механик. В багажник можно положить еще один двигатель и маленького рукастого японца с ящиком инструментов.

    Все версии с 20B оборудовались штатно ABS и дифференциалом повышенного трения. Первые с 13B более ущербные – нет ни ABS, ни LSD.

    Все модели оборудовались гидроусилителем руля, двойными задними амортизаторами с чашками на ШС (шаровых соединениях, как в автоспорте), независимой рычажной подвеской, что позволяло добиться хорошей плавности хода и отличной управляемости на высоких скоростях. В драйверской версии Type-S подвеска была жестче, чем в люксовой. Это обеспечивало более спортивное управление машиной.

    Серия I JC Cosmo выпускалась с 1990 по 1992 гг. Серия II в 1993–1995 гг. Внешние изменения коснулись стайлинга бамперов, накладок порогов и внутренней отделки. Маркетологи стали уделять больше внимания водителям-«спортсменам». Была выпущена версия Type-SX (Sports Extra).

    Всего с 90 по 95 год включительно с конвейера сошло 8853 экземпляра, из них 3973 моделей с 20B-RE. Эпоха славных JC была коротка. Больше их уже не будет.

    Космической «меккой» за берегами Японии является Австралия, Новая Зеландия не сильно отстает. Космы коллекционируются и подвергаются жестокому тюнингу. Несколько «косм» замечено в США, Швеции, Германии.

    В России выявленных владельцев последних «косм» всего 6.
    Легенда канает? :)
    Все остальное массовый ширпотреб :))

  15. #255
    Аватар для бесстрашный 1
    Адрес: Москва
    Сообщений
    10,922
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    Зато пользуется популярностью в америке и европе))
    еще у меня пользуется огромной популярностью.
    смелый не тот кто ничего не боится(очко играет у всех),а тот кто умеет перебороть в себе этот страх.

  16. #256
    Аватар для Рамирес
    Адрес: 23>25>27
    Сообщений
    5,535
    Больше 7 лет на форуме
    Черностоя упоминали,не?
    Езжу на УАЗе. Паркуюсь как муд@к.
    Нельзя просто так взять и отремонтировать хонду.

  17. #257

    Сообщений
    10,255
    Больше 5 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	evo.jpg 
Просмотров:	20 
Размер:	117.8 Кб 
ID:	3383901

  18. #258
    Аватар для бесстрашный 1
    Адрес: Москва
    Сообщений
    10,922
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Тымь Посмотреть сообщение
    Блюберд крут очень- легенда
    голубая птица епть,самый удачный по мне был 84-86 год.
    смелый не тот кто ничего не боится(очко играет у всех),а тот кто умеет перебороть в себе этот страх.

  19. #259
    Аватар для бесстрашный 1
    Адрес: Москва
    Сообщений
    10,922
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Роман Евгеньевич Посмотреть сообщение
    CROWN это самый легендарный японский автомобиль! =) до сих пор на внутреннем рынке продолжает процветать!
    и это так!,если бы марка не сняли с производства.
    смелый не тот кто ничего не боится(очко играет у всех),а тот кто умеет перебороть в себе этот страх.

  20. #260

    Сообщений
    623
    Больше 5 лет на форуме
    Супра и ******

Страница 13 из 27 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Tucson
2008 год
595000 руб.
Kia Rio
2014 год
550000 руб.
Nissan Serena
2006 год
535000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Самый продаваемый японский автомобиль
    от IIIopox в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.10.2008, 05:52
  2. Пргнозы по рынка автомобилей, ваше мнения.
    от sergeyl в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 203
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 11:32
  3. Самый продаваемый японский автомобиль
    от IIIopox в разделе Новосибирск
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 06:43
  4. Ответов: 199
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 14:39
  5. САМЫЙ УРОДЛИВЫЙ ЯПОНСКИЙ АВТОМОБИЛЬ (ГОЛОСОВАНИЕ))
    от Kostik_ss в разделе Юг России (ЮФО)
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 06.03.2008, 12:32

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189