Страница 11 из 18 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 220 из 344

Залил 92 вместо 95...Что будет?

  1. #201

    Адрес: Острог на Каче и Столбы
    Сообщений
    81,823
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от зизитоп Посмотреть сообщение
    топик или клоун или даун
    Атвот придумай слово со всеми понятиями враз. Здорово тему украсишь
    Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!

  2. #202
    Аватар для ursul09
    Адрес: Лен.область.
    Сообщений
    4,510
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от К. В. Н. Посмотреть сообщение
    Ты не задень его в луччих чуйствах, а то потом тебе неловко в глаза ДРОМу будет смотреть, когда свою жизнь в комиксах со стороны увидишь
    Да я бы с удовольствием поржал над новыми картинками Старого )), но Хрыч уже давно картины не пишет (.

  3. #203
    Аватар для ursul09
    Адрес: Лен.область.
    Сообщений
    4,510
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от К. В. Н. Посмотреть сообщение
    Атвот придумай слово со всеми понятиями враз. Здорово тему украсишь
    Ты реально хочешь услышать очередное брюзжание? )

  4. #204
    Аватар для Чабик
    Сообщений
    118
    Больше 7 лет на форуме
    Испугался, что залил не то топливо - хорошо, в следующий раз будешь внимательнее. Да, если честно, ничего страшного не произойдёт, тем более, что была половина бака "правильного" топлива.
    По большому счёту у нас что 92-й, что 95-й, что 98-й из одной бочки разливают.
    Личный опыт показывает, что для большинства движков разницы никакой!!!

  5. #205

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    690
    Больше года на форуме
    я разницы не вижу - поэтому лью 12 лет только 92-й
    Интернет-магазин umka27.ru с закупками на Taobao (комиссия 12 %) 8-914-192-80-64.

  6. #206

    Адрес: Primorye
    Сообщений
    899
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ursul09 Посмотреть сообщение
    Сегодня подъехал на АЗС газпромнефть на своем недавно приобретенном новом авто, мацда 3 . Ну и по запарке , второпях, автоматически можно сказать, как в свой старенький цивик , вставил пистоль с цифрой 92, жмакнул на курок до полного и пошел оплачивать...и тут на подходе к кассе у меня произошло прояснение в мазгах, но назад ходу уже нет,-бак заправился до полного...

    У меня там было примерно полбака нормального 95 , до того как я залил тута 92. В общем получилась мешалда.

    Как быть? Как теперь мне жить с этим?...(
    Машину сдавай на металоприёмку!! Ну и верёвку на шею, табуретку под ноги.
    Гарантия на машину кончилась.
    опыт позволяет нам ошибаться, гораздо увереннее...
    http://travel.drom.ru/23080/
    по морю на сурфе

  7. #207
    Аватар для Stan25RUS
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,867
    Больше 7 лет на форуме
    А что будет если в Маяк Хэ (4GR-FSE) вместо 98го, залить 95й...??
    Последний раз редактировалось Stan25RUS; 07.04.2013 в 04:19.

  8. #208

    Адрес: Острог на Каче и Столбы
    Сообщений
    81,823
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ursul09 Посмотреть сообщение
    Да я бы с удовольствием поржал над новыми картинками Старого )), но Хрыч уже давно картины не пишет (.
    Это попрошу, пусть только проснется. Оне по выходным опочивают и замыслы художественные замышляют
    Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!

  9. #209

    Адрес: Острог на Каче и Столбы
    Сообщений
    81,823
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ursul09 Посмотреть сообщение
    Ты реально хочешь услышать очередное брюзжание? )
    День совершенно свободный. Каждый развлекает себя сам. Восемь утра а делать уже нехрен, поскольку с пяти все переделал
    Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!

  10. #210

    Адрес: Острог на Каче и Столбы
    Сообщений
    81,823
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Stan25RUS Посмотреть сообщение
    А что будет если в Маяк Хэ (4GR-FSE) вместо 98го, залить 95й...??
    Надаправирять
    Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!

  11. #211

    Адрес: Забайкальский Край
    Сообщений
    220
    Больше 3 лет на форуме
    я вобще 80 лью в кролку,а знакомый в фунтика 5 лет 80 -й лил и не чего не было
    сейчас один в н- мурано нет нет да плесканёт аи-80.Так что ........
    живу одним днём

  12. #212

    Адрес: Острог на Каче и Столбы
    Сообщений
    81,823
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от makar13 Посмотреть сообщение
    я вобще 80 лью в кролку,а знакомый в фунтика 5 лет 80 -й лил и не чего не было
    сейчас один в н- мурано нет нет да плесканёт аи-80.Так что ........
    То что в Забайкалье нормально - в Питере - катастрофа
    Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!

  13. #213

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    981
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ravovod 4 Посмотреть сообщение
    ржу мля) автор, все, капиталка светит...

    :-D
    +100500 без капиталки не обойтись, смешной ТС

  14. #214
    Аватар для Сергей Белый
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    353,626
    Больше 7 лет на форуме
    Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. (с)

  15. #215
    Аватар для Caramella
    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    5,153
    Больше 5 лет на форуме
    да ничего не будет) проверено менее гуманными методами. Вместо 92 заливали тоже по запарке дизель. Ничего, 95 разбавили и выкатывали этот коктейль)
    TOYOTA Hilux Surf SSR-X RZN215

  16. #216

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,477
    Больше 7 лет на форуме
    Датчик детонации выравнивает в определённых пределах октановое число.Если только не залить гольный 76.

  17. #217
    Аватар для Сергей Белый
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    353,626
    Больше 7 лет на форуме
    Никак на главной темка)))
    Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. (с)

  18. #218
    Аватар для Stan25RUS
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,867
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Palev Посмотреть сообщение
    Датчик детонации выравнивает в определённых пределах октановое число.Если только не залить гольный 76.
    Что он может выравнивать? Он только регистрирует наличие детонации и помогает компу открутить зажигание дабы уменьшить эту самую детонацию - естественно как следствие комп ограничивает тягу. Шоб движок не угробился. и Всё.
    На некоторых авто при этом Джеки появляется...
    Последний раз редактировалось Stan25RUS; 07.04.2013 в 05:29.

  19. #219
    Аватар для Stan25RUS
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,867
    Больше 7 лет на форуме
    Мне вот интересно в более практических целях так сказать... Правда ли что на заправках тулят 95 под видом 98..?

  20. #220
    Аватар для Сергей Белый
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    353,626
    Больше 7 лет на форуме
    Запросто
    Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. (с)

Страница 11 из 18 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Demio
2002 год
160000 руб.
Infiniti FX35
2003 год
620000 руб.
Toyota Ipsum
1997 год
345000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Бензин 92 и 95 (не про заправки)
    от брат2 в разделе Иркутск
    Ответов: 200
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 14:30
  2. Вопрос по бензину 92 и 95 есть ли экономия ?
    от Крептолизаторщик в разделе Российские автомобили
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 03.04.2013, 22:13
  3. 92 или 95
    от Дмитрий 1986 в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 10.03.2013, 04:19
  4. Сто Тыщ 500 раз 92 vs. 95
    от kykanoff в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 01.05.2010, 13:34
  5. какой бензин лучше использовать 92 или 95
    от Ufouf в разделе Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 05:05

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189