Результаты опроса: Ваше отношение к гаражным мастерским?

Голосовавшие
648. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • отрицательно

    30 4.63%
  • положительно

    408 62.96%
  • только специализированный автосервис

    43 6.64%
  • ремонтирую сам

    167 25.77%
Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 161

Как вы относитесь к гаражным мастерским?

  1. #141
    Аватар для PAPS
    Адрес: Алексеевск
    Сообщений
    6,267
    Больше 10 лет на форуме
    ТС сам дядя Вася, не ?
    Я не злой, просто память у меня хорошая.

  2. #142
    Аватар для Krioteh
    Адрес: Хабаровск-Комсомол
    Сообщений
    149
    Больше 5 лет на форуме
    Делаю сам. В сервис обращаюсь только если нет необходимого для ремонта оборудования (а в большинстве случаев оно не нужно) и только к мастеру, которого знаю.
    Даже большой, красивый, разрекламированный и дорогой сервис не дает гарантии качественно сделанной работы, а от этого напрямую зависит поведение машины на дороге. Лучше перебдеть...

  3. #143
    Аватар для Тимофеевич
    Адрес: Набережные Члены
    Сообщений
    14,272
    Больше 7 лет на форуме
    Я к гаражным мастерским не отношусь)))
    ReX ЕДЕТ!!!

  4. #144
    Аватар для михалыч71
    Адрес: новомосковск
    Сообщений
    9,588
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от grande Посмотреть сообщение
    Сто пудов, слово в слово могу плюсануть. Раньше всегда доверял солидности сервиса тойота, даже экскурсию по всем их закаулкам мне показали. Но со временем стал понимать, что только масло и умеют менять, ибо дважды не могли сделать схождение в филиале головного сервиса, оказалось,что стенд неисправен и то после моих наездов, затем в голвном когда сделали, руль не смогли выставить (стоял криво) мастер меня вообще убил- многих это не особенно волнует, сказал он. После этого съездил по совету знакомого в гараж, чистота и красота, пол плиткой выложен, кондишн даже имеется, вот тебе и гараж. В итоге, в четыре раза быстрее и в три раза дешевле были выполнены все настройки, чувак без напоминаний выставил как необходимо углы и поставил на место руль, машина поехала как новая. После этого, я понял, что ближе,быстрее и дешевле мне ездить туда, чего и советую всем знакомым сейчас. Кстати чувак сей раньше работал у официалов, но по его словам, все толковые мастера со временем валят от туда и организовывают своё дело, видать плохо их кормят вот и текучка.
    вот за что и тема создана была.

  5. #145
    Аватар для Палестинец
    Адрес: Portland, ME, USA
    Сообщений
    30,077
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Игорь154 Посмотреть сообщение
    иногда на таких красивых сервисах часто косячат мастера,несмотря на дорогое оборудование и дорогие сканеры,а у ОД (твоей любимой марки)в нашем городе даже дилерство лишали...
    Все верно, и такое бывает.
    Лично я обслуживаю свои авто у проверенных, проверенных не одним годом.

  6. #146

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,396
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Палестинец Посмотреть сообщение
    Вот к примеру недавно проходил плановое ТО 15.000, сервисмен подключился к компу, продиагнастировал весь авто на наличие патологий, все оказалось в норме, без патологий.
    Дядя вася этого бы сделать не смог.
    Вот есть же наивные люди.:)))
    Если бы этот сервисмен нашел бы дефект и устранил его, тогда можно было бы сделать какие-то выводы, а так нет. Если в темной комнате не нашли кошки, то это ничего не значит, она там может быть, а может и не быть с равным успехом.:)

    Сообщение от Thuss Посмотреть сообщение
    Современный автомобиль состоит из множества систем... И каждая система довольно сложная. Т.е. нужна специализация. В гаражах работает один-два спеца. Кроме этого для полноценной диагностики нужно дорогостоящее оборудование, приборы. Для ремонта и настройки нужны стенды, приспособления. Здесь можно сравнить с тем же лечение собственного здоровья. Провести полную и точную диагностику можно только в современной клинике ) Вы же не пойдёте к бабке-знахарке делать анализы перед операцией. Ещё момент...после ремонта ещё есть такое понятие как гарантия...такое-то количество километров пробег...не думаю, что в гараже вам выдадут компьютерную распечатку списка заменённых деталей с перечнем выполненных работ и их стоимостью да и кофием не напоят )))
    К знахарке не пойду, но и на стол томографа в случае, если требуется лишь определить свертываемость крови, не полезу.;)
    Распечатку? Ради бога, ваш каприз - ваши деньги. Не только распечатку, но даже снятые детали в ваш багажник - как положено, но как редко делается в больших сервисах.:)
    Кофий, конечно да, весьма действенный инструмент... воздействия на клиента. Размягченный сим чудодейственным напитком, да еще посмотревший трилер по видео (порнушка, разумеется, исключается), он подобен мякишу.:)
    Но, я, может не открою особого секрета, в работе над авто не очень сложные операции занимают процентов 90, и многие из них не требуют дорогостоящего диагностического оборудования. Исключением являются специализированные на диагностике мастерские, и то, у них на самом деле процент таких работ тоже не велик,просто в раскрученной мастерской (а если это специализация на диагностике, то особо площадей и не требует) большая часть работ составляет "диагностика на наличие патологий" - диагностика ради диагностики. В значительной части выполняемая ради понтов. В остальных же мастерских (сервисах) процент таких работ мал, и порой ради него держать такое оборудование нет смысла - 1. существуют и другие способы диагностики, пусть даже менее производительные, 2. существуют дружественные сервисы, про которые мастеровой точно знает (в отличие от клиента;D), кто там обладает какого уровня квалификацией. Поскольку даже самое дорогостоящее оборудование само дефекты не определяет, это лишь инструмент в руках мастера, и для того, чтобы давать точный диагноз, надо быть просто мастером, а не ремесленником с дорогой аппаратурой. К сожалению и увы, такое бывает не столь уж часто, по крайней мере, не чаще, чем хороший моторист. Зато хороший моторист может выявить косяк диагноста и даже в большом количестве случаев устранить его.
    Пишу не для того, чтобы принизить роль диагностики, а чтобы расставить все по своим углам. Основное - мозги, если их дефицит, то не поможет ни оборудование, ни даже большие расценки, если мозги есть, то они в большинстве случаев найдут чем добыть пищу для себя, нет вилки - приспособят отвертку.:))) И еще такой момент - когда мозги усиленно работают, они уже не соглашаются выполнять лишь одну операцию, им требуется простор. Потому часто в гаражных мастерских работают мастера-универсалы, которым тесно в просторных помещениях больших сервисов.
    ЗЫ. А тема вообще ни о чем. Можно создать аналогично "как вы относитесь к строителям". Да никак, я могу на эту тему поговорить о конкретном человеке, бригаде, организации, но не вообще о строителях. Или вот еще - "как вы относитесь к женщинам"... Или это россиянская болезнь - обобщать?:)))
    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 10.04.2013 в 04:45.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  7. #147
    Аватар для Палестинец
    Адрес: Portland, ME, USA
    Сообщений
    30,077
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Вот есть же наивные люди.:)))
    Если бы этот сервисмен нашел бы дефект и устранил его, тогда можно было бы сделать какие-то выводы, а так нет. Если в темной комнате не нашли кошки, то это ничего не значит, она там может быть, а может и не быть с равным успехом.:)
    Я ниразу не наивный.
    Да если он ничего не нашел через копм, это не гарантирует того что с машиной все ок.
    Но помимо компа, был визуальный осмотр, проверка систем таких как подвеска, тормоза итд на стенде. И после общего анализа авто, было дано заключение что все ок.

    Дядя вася(или любое дроугое имя) всего этого в своем гараже сделать бы не смог. А для меня все то что касается ходовых качеств авто в общем, и поведения его на дороге, важно.

  8. #148

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,396
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Палестинец Посмотреть сообщение
    Я ниразу не наивный.
    Да если он ничего не нашел через копм, это не гарантирует того что с машиной все ок.
    Но помимо компа, был визуальный осмотр, проверка систем таких как подвеска, тормоза итд на стенде. И после общего анализа авто, было дано заключение что все ок.

    Дядя вася(или любое дроугое имя) всего этого в своем гараже сделать бы не смог. А для меня все то что касается ходовых качеств авто в общем, и поведения его на дороге, важно.
    Несколько примеров.
    Заходит Крузер, был на диагностике в Тойота-центре, там протрясли на стенде, вердикт - надо менять крестовины. Смотрю - их прошприцевали, есть ли люфт, нет ли, из-за давления свежей смазки определить не могу, приходиться верить вердикту и менять. При разборке - крестовины как только что с магазина. Зато один рулевой наконечник просохатили - люфт как на старом жигуленке. Мне и стенд не понадобился.:)
    На алтайскей ветке вчера был разговор. На большом сервисе, ОД нескольких марок, при диагностике по акции определяют, что ремень ГРМ не требует замены (как определяют - отдельный разговор, я таких методов не знаю:D). Через три дня ремень рвется. Машину притягивают на тот же сервис, там меняют ремень, но завести не могут. Зато выставляют счет за замену в 7тр, ставя в зависимость дальнейшую диагностику и работу по реанимированию от его оплаты. При этом авто с той особенностью, чтопри обрыве зачастую гнет клапана. Да хотя бы и нет - как тупо выполнять замену порванного ремня, не определив последствий обрыва. Я не представляю. Кроме того, где гарантия, что не загнули в процессе работы - ведь предварительная дефектовка не была выполнена, при наличии некоего комплекта диагностического оборудования (хотя, нафиг он для этого нужен?). Зато стоимость замены - на простом двигателе 1,3 или 1,5...
    Еще. Форумчанин плачет - двигатель в масле, сервис (большой, специализируется на японцах) говорит, что требуется капиталка, сумма нехилая. Тут же, в ветке, предлагаю ему самостоятельно сделать "бумажный" тест (кто знает, требуется диагностическое оборудование - поллиста писчей бумаги). Вывод - никакой капиталки, требуется лишь пересадить поддон. Который фирма дважды пересаживала, сорвав резьбу в блоке под несколько шпилек. Пожалуй, "Дядя вася(или любое дроугое имя) всего этого в своем гараже сделать бы не смог".
    Повторю еще раз - при наличии головы 99,5% того, что выполняется на сложном диагностическом оборудовании, можно выполнить с применением альтернативных методов, вопрос лишь в бОльших временных затратах. Что клиента не особо должно волновать, это головная боль мастера. Ведь никто не смотрит, как определяет моторист работоспособность камер сгорания с их причиндалами, то ли замером компрессии, то ли определением пневмоплотности, то ли мотортестером - главное результат на выезде.
    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 10.04.2013 в 05:30.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  9. #149
    Аватар для Палестинец
    Адрес: Portland, ME, USA
    Сообщений
    30,077
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Несколько примеров.
    Заходит Крузер, был на диагностике в Тойота-центре, там протрясли на стенде, вердикт - надо менять крестовины. Смотрю - их прошприцевали, есть ли люфт, нет ли, из-за давления свежей смазки определить не могу, приходиться верить вердикту и менять. При разборке - крестовины как только что с магазина. Зато один рулевой наконечник просохатили - люфт как на старом жигуленке. Мне и стенд не понадобился.:)
    На алтайскей ветке вчера был разговор. На большом сервисе, ОД нескольких марок, при диагностике по акции определяют, что ремень ГРМ не требует замены (как определяют - отдельный разговор, я таких методов не знаю:D). Через три дня ремень рвется. Машину притягивают на тот же сервис, там меняют ремень, но завести не могут. Зато выставляют счет за замену в 7тр, ставя в зависимость дальнейшую диагностику и работу по реанимированию от его оплаты. При этом авто с той особенностью, чтопри обрыве зачастую гнет клапана. Да хотя бы и нет - как тупо выполнять замену порванного ремня, не определив последствий обрыва. Я не представляю. Кроме того, где гарантия, что не загнули в процессе работы - ведь предварительная дефектовка не была выполнена, при наличии некоего комплекта диагностического оборудования (хотя, нафиг он для этого нужен?). Зато стоимость замены - на простом двигателе 1,3 или 1,5...
    Еще. Форумчанин плачет - двигатель в масле, сервис (большой, специализируется на японцах) говорит, что требуется капиталка, сумма нехилая. Тут же, в ветке, предлагаю ему самостоятельно сделать "бумажный" тест (кто знает, требуется диагностическое оборудование - поллиста писчей бумаги). Вывод - никакой капиталки, требуется лишь пересадить поддон. Который фирма дважды пересаживала, сорвав резьбу в блоке под несколько шпилек. Пожалуй, "Дядя вася(или любое дроугое имя) всего этого в своем гараже сделать бы не смог".
    Повторю еще раз - при наличии головы 99,5% того, что выполняется на сложном диагностическом оборудовании, можно выполнить с применением альтернативных методов, вопрос лишь в бОльших временных затратах. Что клиента не особо должно волновать, это головная боль мастера. Ведь никто не смотрит, как определяет моторист работоспособность камер сгорания с их причиндалами, то ли замером компрессии, то ли определением пневмоплотности, то ли мотортестером - главное результат на выезде.

    Все зависит от сервиса, где то косячут часто, обманываю, где то нет.
    Я же писал про те, где обслуживаю лично я, и что там все нормально.
    Обслуживаю там ни первый свой авто, не второй ни третий.

    А то что у вас и ваших знакомых там такая ситуация с сервисами, и качеством их работ не говорит о том что такая же ситуация абсалютно везде.

    Если я приеду как нашим дяде васям(в моем представлении) в гараж, не думаю что кто-то из них возьмется за мой авто, так как возятся они с относительно простыми авто.

    Да и мягко говоря стремно мне ехать отдавать в гараж не пойми кому свой авто.

  10. #150

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,396
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Палестинец Посмотреть сообщение
    Все зависит от сервиса, где то косячут часто, обманываю, где то нет.
    Я же писал про те, где обслуживаю лично я, и что там все нормально.
    Обслуживаю там ни первый свой авто, не второй ни третий.

    А то что у вас и ваших знакомых там такая ситуация с сервисами, и качеством их работ не говорит о том что такая же ситуация абсалютно везде.

    Если я приеду как нашим дяде васям(в моем представлении) в гараж, не думаю что кто-то из них возьмется за мой авто, так как возятся они с относительно простыми авто.

    Да и мягко говоря стремно мне ехать отдавать в гараж не пойми кому свой авто.
    А я о том, что такое противопоставление не имеет под собой почвы, в сфере автосервиса действуют совершенно иные критерии, о которых простой автопользователь зачастую не знает. Так же, как он не знает о нормативах, действующих в этой отрасли. Да, собственно, и не надо знать - ведь никто же не интересуется составом асфальтовой смеси под колесами, а она зачастую имеет не меньшее значение, чем подвеска.:)
    не говорит о том что такая же ситуация абсалютно везде.
    Как и во всем - ситуация по стране в принципе более-менее одинакова.
    Даже заинтересовало, посмотрел профиль - и не увидел там автомобилей исключительной сложности. Конечно разные вещи, но оборудование, которое я проектировал до ухода в эту отрасль было по меньшей мере не проще. У напарника та же ситуация, если не учитывать, что он по основной специальности чистый электронщик. Впрочем, для нас обоих автосервисная пора уже прошлое.
    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 10.04.2013 в 06:27.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  11. #151
    Аватар для Vadim7
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    847
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Палестинец Посмотреть сообщение
    Я ниразу не наивный.
    Да если он ничего не нашел через копм, это не гарантирует того что с машиной все ок.
    Но помимо компа, был визуальный осмотр, проверка систем таких как подвеска, тормоза итд на стенде. И после общего анализа авто, было дано заключение что все ок.

    Дядя вася(или любое дроугое имя) всего этого в своем гараже сделать бы не смог. А для меня все то что касается ходовых качеств авто в общем, и поведения его на дороге, важно.
    Вам просто дяди Васи нормальные не попадались))))))Все почему то думают если кругом вся техника становится сложнее и мудрённе то дядя Вася сидит в прошлом веке.Увы у Василиев тоже мастерство растёт и они как правило мастера широкого профиля.даже если есть что то сложное не под силу ему,имея богатый опыт и кучу знакомых он всегда порекомендует нужную контору и людей.Другое дело если авто новое и на гарантии то при достойном обслуживании и лелеянии самим хозяином откровенно сложные косяки не проявляются и быть может достанутся второму или третьему хозяину.Главное всё таки мозг и умелые руки конкретного человека которого не обременяет куча глупых начальников и он волен поступать как надо а не как прикажут или будут торопить и требовать.
    Ниссан Хитрила 2012 год 2,0 141лс вариатор
    Хундай Туссан 2017 год кроссовер 2л 150лошадок автомат!

  12. #152
    Аватар для Палестинец
    Адрес: Portland, ME, USA
    Сообщений
    30,077
    Больше 7 лет на форуме
    Мне не то что бы они не попадались, я к ним для обслуживания/ремонта никогда и не ездил. Есть сервисы, и причин ездить к дяде васям у меня нету.

    А вот видеть гаражи наших дяде васей, приходилось.
    И туда загонять свои авто у меня желания ни разу не возникало.

  13. #153

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,396
    Больше 10 лет на форуме
    "Не читал, но осуждаю".:)))
    Кстати, практически ни один сервис не будет заниматься проблемами ЭБУ и причинами их возникновения, их вы сможете решить лишь у дяди Васи. Сервис тупо поменяет, но если причина предварительно не выявлена и не устранена, то и у нового блока вполне ожидаема короткая жизнь.
    Было дело, клиент просто уже боялся искать еще один блок (тем более, это было непросто) - так дядя Васе сделал ему свой.
    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 10.04.2013 в 16:04.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  14. #154
    Аватар для isolder
    Сообщений
    31
    Больше года на форуме
    Предпочту сервис.

  15. #155
    Аватар для Палестинец
    Адрес: Portland, ME, USA
    Сообщений
    30,077
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    "Не читал, но осуждаю".:)))
    Кстати, практически ни один сервис не будет заниматься проблемами ЭБУ и причинами их возникновения, их вы сможете решить лишь у дяди Васи. Сервис тупо поменяет, но если причина предварительно не выявлена и не устранена, то и у нового блока вполне ожидаема короткая жизнь.
    Было дело, клиент просто уже боялся искать еще один блок (тем более, это было непросто) - так дядя Васе сделал ему свой.
    это видимо такие сервисы у вас.
    У нас превеликое множество сервисов(неофициалов), которые будут заниматся и занимаются с ЭБУ :)

    Что подтвердят в наших регионалках.

  16. #156

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    12
    крайне отрицательно отношусь. раньше ездил на Баме в гараж - бывают машину разберут потом неделю делают. а по заменам тех. жидкостей могли и масло не той вязкости залить в двигатель. сейчас только в специализированных обслуживаюсь. недавно открыл для себя Мистер Ойл и сервис хороший, и быстро все делают и за качество отвечают.

  17. #157

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,396
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Палестинец Посмотреть сообщение
    это видимо такие сервисы у вас.
    У нас превеликое множество сервисов(неофициалов), которые будут заниматся и занимаются с ЭБУ :)

    Что подтвердят в наших регионалках.
    Сдается, вы даже не поняли, о чем речь. Или у вас в сервисах сплошь кулибины работают? Думаю, нет, как обычно, работа с внешними элементами и проводкой, может, явно раздувшийся кондюк заменить... Дело это хлопотное и требует не только специальных знаний, но и значительного энтузиазма. У наемного работника этого практически не найдешь, да и хозяин терпеть не будет, у него другой интерес, прибыли на этом не накрутишь, очередь у ворот не сформируешь.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  18. #158
    Аватар для Палестинец
    Адрес: Portland, ME, USA
    Сообщений
    30,077
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Сдается, вы даже не поняли, о чем речь. Или у вас в сервисах сплошь кулибины работают? Думаю, нет, как обычно, работа с внешними элементами и проводкой, может, явно раздувшийся кондюк заменить... Дело это хлопотное и требует не только специальных знаний, но и значительного энтузиазма. У наемного работника этого практически не найдешь, да и хозяин терпеть не будет, у него другой интерес, прибыли на этом не накрутишь, очередь у ворот не сформируешь.
    У нас видимо разные представлния о том что такое - в гараже у дяди Васи

    Про ЭБУ, я имел ввиду что их на сервисах и перенастраивают, и внутренности меняют если нужно. То есть не всегда его целиком под его под замену.
    Последний раз редактировалось Палестинец; 11.04.2013 в 07:23.

  19. #159

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,396
    Больше 10 лет на форуме
    Наверно - для вас это помойка под крышей и замазученный алкаш посреди нее. Но в том-то и дело, что это не есть гаражный автосервис, это алканавт на помойке. О таких речь не идет, да их и немного. Классический дядя Вася это инженер, по какой-либо причине покинувший производство или науку и предпочитающий, коли попал в сферу обслуживания, работать сам на себя, тем более его навыки и привычки иной раз попадают в противоречие с порядками этой сферы. Еще немалую часть сейчас составляют ребята, после вуза поднаторевшие в сервисах и ушедшие на вольные хлеба, опять же из-за порядков в сфере и незначительной перспективы профессионального роста (уход в менеджеры таковым считать все же не будем).

    Нет в регламентах работ, требующих вскрытия ЭБУ! Работа с ЭБУ в соответствии с ними одна - замена. Говорю же, могут работать лишь энтузиасты.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  20. #160

    Адрес: южно-сахалинск
    Сообщений
    374
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от михалыч71 Посмотреть сообщение
    Все доброго времени суток. Уважаемые как вы относитесь к гаражным мастерским, ваши мнения?
    P.S. Заранее извиняюсь если такая тема уже была, просто не видел.
    пока государство позволяет работать на себя, умные люди чинят машины в гаражах. Не те, которые хозяева машин, а те. кто чинит.

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
BMW 5-Series
1997 год
330000 руб.
Honda Accord
2008 год
765000 руб.
Audi A3
2013 год
915000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. мастерская
    от roман в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 1181
    Последнее сообщение: 15.10.2017, 16:39
  2. Гаражная кухня)))) или..
    от Игорь Ерп в разделе Кулинария
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 23.01.2014, 09:05
  3. Где затонироваться дешево и сердито?
    от DeZiS в разделе Хабаровск
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 16:46
  4. [Без флуда] Как открыть сломанный замок гаражных ворот
    от CAHKU в разделе Иркутск
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 06:14
  5. Задержка (АКПП) включения D после стоянки
    от IgoryaN_ в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.09.2009, 05:13

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189