Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

Блокируем EGR на современных ДВС

  1. #1
    Аватар для Alex-Nakhodka
    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,918
    Больше 10 лет на форуме

    Блокируем EGR на современных ДВС

    Хочу поделится опытом борьбы за чистоту во впускном тракте и снижения расхода топлива Заглушка EGR!!!
    Может кому будет полезно, особенно на дизельных ДВС
    TLC HZJ105L-GCMNS GX 1998
    N.Vanette TD25 М/Т 4WD

  2. #2
    Аватар для Дедушка ЮП
    Адрес: Бийск>Питер>
    Сообщений
    56,971
    Больше 7 лет на форуме
    Вещь , видимо нужная .

  3. #3
    Аватар для Alex-Nakhodka
    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,918
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Petlura Посмотреть сообщение
    Вещь , видимо нужная .
    За внедрение этой нужной вещи экологи наверняка получили неплохой гонорар от нефтяных компаний по производству топлива, это только с виду они зелёные и правильные, эта система увеличивает расход топлива и снижает ресурс ДВС

    EGR purpose.
    The EGR system is use to reduce emission levels of oxides of nitroge (NOx). NOx emission levels are caused by a high combustion temperature. The EGR system lowers the NOx emission levels by decreasing the combustion temperature. The ECM uses information from following sensors to control EGR valve boost pressure: EST, ITP, Engine speed, AP sensor.

    Цель ЕГР.
    ЕГР используется для уменьшения содержания оксидов азота (NOx). Содержание NOx зависит от температуры сгорания. ЕГР уменьшает содержание NOx путем уменьшения температуры сгорания. Электронный модуль управления использует информацию датчиков для управления клапаном ЕГР: температуры ОЖ, температуры воздуха, оборотов двигателя, абсолютного давления впускном коллекторе.


    Так логично рассудите, на аналогичных моделях ДВС где данная система не установлена расход потребления топлива на 25% ниже, а значит за энное расстояние пути в атмосферу будет выброшено идентичное количество оксидов азота так-же как и на ДВС где эта система установлена и расход потребления топлива на те-же 25% выше, единственная разница это перерасход топлива за наш с вами счёт за эту хорошо продвинутую лажу
    TLC HZJ105L-GCMNS GX 1998
    N.Vanette TD25 М/Т 4WD

  4. #4
    Аватар для Zmey
    Адрес: Саратов
    Сообщений
    25,953
    Больше 7 лет на форуме
    ничо нипонил, но на всякий случай сделал пометку в блокноте..
    Хотел начать жизнь с чистого листа, но случайно уронил его и наступил сверху грязным сапогом.

  5. #5
    Аватар для Andres Glam
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    3,469
    Больше 10 лет на форуме
    Бред. Ни какой логики. Никакого влияния ЕГР на расход нет. Чисто экологичная приблуда.

  6. #6
    Аватар для Zmey
    Адрес: Саратов
    Сообщений
    25,953
    Больше 7 лет на форуме
    сорри за оф топ, но коль уж тут про экологию...
    меня вот волнует один вопрос : эти все долбанные экологи, которые запрещают к ввозу машины ниже там какого то класса хоть раз стояли в пробке рядом с Камазом???
    Хотел начать жизнь с чистого листа, но случайно уронил его и наступил сверху грязным сапогом.

  7. #7
    Аватар для Теплотехник
    Адрес: Березовский (ЕКБ)
    Сообщений
    43,912
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Andres Glam Посмотреть сообщение
    Бред. Ни какой логики. Никакого влияния ЕГР на расход нет. Чисто экологичная приблуда.
    согласен. темболее увеличение раасхода на 25%, это ж придумать надо такое!)))
    уменьшение температуры сгорания за счет раскаленных отработавших газов?интересно!)чтобы ощутимо снизить температуру, надо в цилиндры подать процентов 50 лишнего воздуха( с низкой температурой), а мотору это ой как не понравится!)

  8. #8
    Аватар для Теплотехник
    Адрес: Березовский (ЕКБ)
    Сообщений
    43,912
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Zmey Посмотреть сообщение
    сорри за оф топ, но коль уж тут про экологию...
    меня вот волнует один вопрос : эти все долбанные экологи, которые запрещают к ввозу машины ниже там какого то класса хоть раз стояли в пробке рядом с Камазом???
    в какой такой пробке? у них же мигалка на крыше

  9. #9
    Аватар для Zmey
    Адрес: Саратов
    Сообщений
    25,953
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Теплотехник Посмотреть сообщение
    в какой такой пробке? у них же мигалка на крыше
    ска, ап этам нипадумал...
    Хотел начать жизнь с чистого листа, но случайно уронил его и наступил сверху грязным сапогом.

  10. #10
    Аватар для Bender
    Адрес: Фритаун-Благвиль
    Сообщений
    73,215
    Больше 7 лет на форуме
    Да никак заглушка на расход не повлияет...кроме чистой впускной плиты вроде ничё больше не изменится!Надо Пита 72 ждать!
    GTO V6 3.0 TT MT
    Toyota Борька
    Признание как второй прыжок с парашютом,его не снять уже с плеч

  11. #11
    Аватар для Теплотехник
    Адрес: Березовский (ЕКБ)
    Сообщений
    43,912
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bender Посмотреть сообщение
    Да никак заглушка на расход не повлияет...кроме чистой впускной плиты вроде ничё больше не изменится!Надо Пита 72 ждать!
    там расход вроде как чуть чуть измениться, но на столько чуть чуть что даже не почувствуешь)

  12. #12

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,840
    Больше 5 лет на форуме
    давно пользуюсь

  13. #13
    Аватар для Alex-Nakhodka
    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,918
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Andres Glam Посмотреть сообщение
    Бред. Ни какой логики. Никакого влияния ЕГР на расход нет. Чисто экологичная приблуда.
    Если снизить содержание О2 топливо будет сгорать хуже и тем самым тягловое усилие снижается, а здесь отработанные газы во впускной тракт, зачем вообще их наружу через глушак выкидывать если по Вашей логике можно и на угарных газах нормально работать, это всё равно что содержание кислорода снизить, дышаться хорошо будет и энергии прибавится в организме ))))))
    TLC HZJ105L-GCMNS GX 1998
    N.Vanette TD25 М/Т 4WD

  14. #14
    Аватар для Alex-Nakhodka
    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,918
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Теплотехник Посмотреть сообщение
    согласен. темболее увеличение раасхода на 25%, это ж придумать надо такое!)))
    уменьшение температуры сгорания за счет раскаленных отработавших газов?интересно!)чтобы ощутимо снизить температуру, надо в цилиндры подать процентов 50 лишнего воздуха( с низкой температурой), а мотору это ой как не понравится!)
    Тем температура и снижается, что топливо горит хуже и выхлоп соответственно по вспышке такой ниже по температуре
    TLC HZJ105L-GCMNS GX 1998
    N.Vanette TD25 М/Т 4WD

  15. #15
    Аватар для Alex-Nakhodka
    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,918
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Теплотехник Посмотреть сообщение
    согласен. темболее увеличение раасхода на 25%, это ж придумать надо такое!)))
    У меня расход был по городу 16 л./100 км, а сейчас приблизился к 11 л./100 км. и динамика при движении увеличилась
    TLC HZJ105L-GCMNS GX 1998
    N.Vanette TD25 М/Т 4WD

  16. #16
    Аватар для Теплотехник
    Адрес: Березовский (ЕКБ)
    Сообщений
    43,912
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alex-Nakhodka Посмотреть сообщение
    Если снизить содержание О2 топливо будет сгорать хуже и тем самым тягловое усилие снижается, а здесь отработанные газы во впускной тракт, зачем вообще их наружу через глушак выкидывать если по Вашей логике можно и на угарных газах нормально работать, это всё равно что содержание кислорода снизить, дышаться хорошо будет и энергии прибавится в организме ))))))
    топливо будет хуже сгорать если коэфициент избытка воздуха меньше единицы. то есть воздуха недостаточно для того чтобы топливо полностью сгорело, врезультате этого образуется не СО2, а более вредный СО, с которым отчаяно борются экологи. СО также появляется при большом избытке воздуха, а также в результате плохого перемешивания топливо-воздушной смеси, чтобы хоть как то снизить выбросы СО часть отработавших газов отправляют обратно в камеры сгорания и там угарный газ окислить до углекислого СО2.но для этого опять же нужет кислород. и поверь моему опыту температура факела от этого меняется очень не значительно.

  17. #17
    Аватар для Зайчег Пробегайчег
    Адрес: 24регион 900км от Иркуцка
    Сообщений
    39,399
    Больше 7 лет на форуме
    ни бобри афтырь . Бля на целых пять литров расход упал да Ну на ни верю :) тоже я заглушил этот клапан и чет ни фига не заметил уменьшения расхода как лился бенз в бак таг и льется . Ты эта еще магниты на топливо провод поставь еще пятерочку экономии почувствуеш :)
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)БП

  18. #18
    Аватар для Alex-Nakhodka
    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,918
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от АБАНский 84 Посмотреть сообщение
    ни бобри афтырь . Бля на целых пять литров расход упал да Ну на ни верю :) тоже я заглушил этот клапан и чет ни фига не заметил уменьшения расхода как лился бенз в бак таг и льется . Ты эта еще магниты на топливо провод поставь еще пятерочку экономии почувствуеш :)
    пройди по ссылке в начале ветке первого поста, не у меня оного, я тоже тупо глушил, эффект был минимальный, так-как ЕСМ управляет клапаном ЕГР на моём коммон-рэйле и логика работает жёстко, я внёс изменения в алгоритм её работы, чем и добился такого результата
    И расход не чистых 11 а порядка 11-12 а до этого 14-16, в зависимости от манеры езды
    Последний раз редактировалось Alex-Nakhodka; 09.04.2013 в 17:10.
    TLC HZJ105L-GCMNS GX 1998
    N.Vanette TD25 М/Т 4WD

  19. #19
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,199
    Больше 10 лет на форуме
    Абанскей мути приблуду, отпишись по итого.
    Мож придется ТС пузырь засылать)

  20. #20
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,199
    Больше 10 лет на форуме
    Аффтырь , а на танке егр можно заглушить?)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lifan Solano
2011 год
236000 руб.
Renault Sandero
2018 год
720000 руб.
BMW 6-Series
2005 год
400000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. EGR на X-trail
    от ingenerrtb4 в разделе Nissan X-Trail
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.01.2013, 09:40
  2. Соляра или бензин быстрей убивают современный ДВС?
    от Retyre в разделе Курилка джипера
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.01.2012, 11:37
  3. Есть вопрос : будет работать ДВС без EGR на автомобиле где стоял ДВС с EGR
    от HOSTenG в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.06.2011, 22:55
  4. Вот почему нельзя перекрывать EGR.
    от BlackCedric в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 15:50
  5. ресурс современных ДВС
    от TUR*IST в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 23:30

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189