Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 35 из 35

Транспортный налог заменят на экологический (лёгкий флуд)

  1. #21
    Аватар для demonoid42
    Адрес: Кузня,ёлы-палы.
    Сообщений
    36,771
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Zhbert Посмотреть сообщение
    С точки зрения экологии я смотрел. Ведь 15тилетнее ведро коптит намного сильнее, чем новый современный автомобиль. А цены, это отдельная тема, тут ты прав.
    эт не относится в попонским авто
    если сравнивать жиг с жигом,тада да.
    шуруп забитый молотком,лучше ,чем гвоздь завернутый отверткой

  2. #22
    Аватар для Zhbert
    Адрес: Питер Металлострой
    Сообщений
    3,299
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от demonoid42 Посмотреть сообщение
    эт не относится в попонским авто
    если сравнивать жиг с жигом,тада да.
    То есть 20ти летний попонский пердолет точно так же нежно выпускает в атмосферу отфильтрованный дымок, соответствующий современным нормам евро5, или че там щас последнее, как и современный иностранный авто, разработанный специально под эти нормы?

  3. #23
    Аватар для demonoid42
    Адрес: Кузня,ёлы-палы.
    Сообщений
    36,771
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Zhbert Посмотреть сообщение
    То есть 20ти летний попонский пердолет точно так же нежно выпускает в атмосферу отфильтрованный дымок, соответствующий современным нормам евро5, или че там щас последнее, как и современный иностранный авто, разработанный специально под эти нормы?
    я говорил,что 15ти летний попонский авто дымит меньше,чем новый жигуар.
    шуруп забитый молотком,лучше ,чем гвоздь завернутый отверткой

  4. #24

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,401
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Zhbert Посмотреть сообщение
    То есть 20ти летний попонский пердолет точно так же нежно выпускает в атмосферу отфильтрованный дымок, соответствующий современным нормам евро5, или че там щас последнее, как и современный иностранный авто, разработанный специально под эти нормы?
    А что там по е-5 касательно бензинок? Должен кислородом обогащать атмосферу планеты?
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  5. #25

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,401
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Zhbert Посмотреть сообщение
    С точки зрения экологии я смотрел. Ведь 15тилетнее ведро коптит намного сильнее, чем новый современный автомобиль. А цены, это отдельная тема, тут ты прав.
    Ну да, ну да, главное год, а состояние вообще не причем.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  6. #26
    Аватар для Zhbert
    Адрес: Питер Металлострой
    Сообщений
    3,299
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от demonoid42 Посмотреть сообщение
    я говорил,что 15ти летний попонский авто дымит меньше,чем новый жигуар.
    Ну тут да, я про жигуары вообще молчу)

  7. #27
    Аватар для Zhbert
    Адрес: Питер Металлострой
    Сообщений
    3,299
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    А что там по е-5 касательно бензинок? Должен кислородом обогащать атмосферу планеты?
    Нормы выхлопа и содержания всякой гадости в выхлопе. 15 лет назад об этом даже не парились.

  8. #28
    Аватар для Zhbert
    Адрес: Питер Металлострой
    Сообщений
    3,299
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Ну да, ну да, главное год, а состояние вообще не причем.
    Не в состоянии дело, а в технологиях.

  9. #29

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,401
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Zhbert Посмотреть сообщение
    Нормы выхлопа и содержания всякой гадости в выхлопе. 15 лет назад об этом даже не парились.
    Ты помнишь!!!
    А я ведь не случайно именно про евро-5 спросил, и именно применительно к бензинкам. Я б все-таки не стал так торопиться с ответом.;)


    Сообщение от Zhbert Посмотреть сообщение
    Не в состоянии дело, а в технологиях.
    Технолог?
    А в технологиях чего? А то некоторые утверждают, что в конструкциях, врут вестимо. А другие так же врут, что если у авто с самой последней нормой покрутить винтик, то норма становится самой первой. Или съездить на заправку - правда, тут насчет первой нормы гарантировать нельзя.

    ЗЫ. По нормам выхлопа - хорошо бы их в единую табличку свести и сравнить при разных системах. Там, наверно, в евро-3 надо лопату подставлять, а в евро-5 от глушака надувать шары и выпускать их содержимое дома.:)
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  10. #30

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,401
    Больше 10 лет на форуме
    А еще я намедни читал, что какой-то физик уверяет, что количество выделения СО2 мировым океаном делает бессмысленным замер его у всей мировой промышленности.
    1. с автотранспортом сравнить не решился.
    2. Врет, конечно.
    3. Его опроверг метеоролог - лауреат нобелевской премии мира. Всего ли мира, уточнения не было. Но он вполне авторитетно заявил, что все дело в воздушных завихрениях.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  11. #31
    Аватар для Zhbert
    Адрес: Питер Металлострой
    Сообщений
    3,299
    Больше 5 лет на форуме
    Ну хз, может я просто поддался маркетинговым шнягам маркетологов. Но не зря ж в европе на это евро так смотрят, а там ведь не россия, где всем на все црать.

  12. #32

    Адрес: Горный Алтай
    Сообщений
    3,264
    Больше года на форуме
    мля , помню в 97 м ГАец сувал в глушак моего авто какую-то хрень и после нарисовал мне 3 балла ! чО опЯть штоле :(

  13. #33
    Аватар для зизитоп
    Адрес: там за горизонтом
    Сообщений
    2,183
    Больше 5 лет на форуме
    эти упыри один хрен найдут, как с автовладельцев бабло срубить...
    Ален Делон не пьёт одеколон...

  14. #34

    Адрес: Горный Алтай
    Сообщений
    3,264
    Больше года на форуме
    мля все им мааало мааало **** цуке ***педро** б*** падавились бы и издохле ***

  15. #35
    Аватар для kirych-nn
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kostet1975 Посмотреть сообщение
    мля все им мааало мааало **** цуке ***педро** б*** падавились бы и издохле ***
    Эмоционально, содержательно и креативно. Очень подойдет вместо надписи "утверждаю" на всех законопроектах 8-))
    У меня есть все, кроме совести и денег!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Infiniti FX35
2009 год
998000 руб.
Toyota Camry
2016 год
1480000 руб.
Lexus ES250
2015 год
950000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Транспортный налог
    от DD@@ в разделе Улан-Удэ
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.09.2010, 04:56
  2. Ответов: 189
    Последнее сообщение: 08.03.2010, 10:54
  3. Транспортный налог заменят акцизом на топливо
    от JDM156 в разделе Правовой форум
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 16:26
  4. О транспортном налоге- везде по-разному....
    от Yan 7 в разделе Владивосток
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 06:32
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 23:53

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189