Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 135

проблема

  1. #61

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,411
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Mr.ХрюMan Посмотреть сообщение
    Ребятки, ну что вы прикопались к этой крышке радиатора. В чем проблемма если "клапан давление не держит"? У нас что, Астрахань находится на высоте 2000 метров над уровнем моря..? Или термостат отрепетирован на открытие при температуре 110 градусов ? Или вы еще скажете, что на машинах с этим мотором может стоять электровентилятор, который по разным причинам может включаться с опозданием? НЕТ НИЧЕГО ЭТОГО !!! Так какого-же хрена, спрашивается, Вы тут пургу гоните, причем абсолютно бессмысленную?
    Мой совет Астраханцу - Крышка может быть конечно виновата, но только-лишь в том случае, если закис клапан обратного тока антифриза - В радиатор. Такое иногда случается. В этом случае и будет одно закипание из трех поездок. Ибо за первые одну-две ходки у вас жидкость из системы при нагреве уйдет чутка в расширитель, а обратно при охлаждении мотора - фуй. Подтверждением этой проблеммы, вполне может стать Полное Удаление блока клапанов с крышки (без потери ее герметичности при закрывании).
    Вторым головняком может оказаться вискомуфта привода вентилятора. Хотя и тут не все понятно. Температуры воздуха за бортом сейчас далеки от максимальных, и грешить на ее неисправность пока вроде-как рановато. А вот термостат я-б скинул на пробу. Или просто без него поездить, или поставить замену и смотреть наличие/отсутсвие изменений в поведении мотора.
    +1 к посту. На этом моторе клапан крышки радиатора вообще можно нах отрезать. Ничего не изменится. Булькает значит перегрев. Либо вяскомуфта либо газы. А то что он замечает это только на заглушеном моторе так это потому что он просто не слышит бульканья при работающем. Тс если в расширитель пузыри будут то присматривай новую башку.
    Каждый сам ищет выход из тупика
    У каждого свой УК...

  2. #62

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    13
    Сообщение от 3beca Посмотреть сообщение
    Это ж 2LTE! Перегрел, сознайся? Если да, трещина в головке.
    в точку.однозначно

  3. #63
    Аватар для Karek
    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    7,050
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от петрович30 Посмотреть сообщение
    помогите почему после езды двигатель 2l-te начинает булкать
    После поездки, перед тем как заглушить, ты ему доешь на холостых потарахтеть несколько минут, или сразу глушишь?
    Продам ДВС MMC Kanter 4D35, под восстановление или на запчасти.

  4. #64

    Адрес: Tyumen
    Сообщений
    1,762
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Глюк Посмотреть сообщение
    поможет скрепка или изделие № 2
    что то знакомые слова...напомните...подробнее пжлуста...

  5. #65

    Сообщений
    448
    Больше года на форуме
    Это мотор такой геморрный. ГБЦ кранты. Замена не поможет, как и другие припарки. Только замена мотора на контрактный может помочь.

  6. #66

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,401
    Больше 10 лет на форуме
    Похоже, я один знаю, что если пробка пропускает, то в системе охлаждения давление не поднимается выше атмосферного, а температура кипения ОЖ с повышением давления тоже повышается, причем рассчитана система именно на давление 0,8-1,1 атм (точно на пробке написано). Головки на дизелях серии L, конечно, бывает, что и трескаются, однако все же не каждая и даже не каждая вторая, но при этом не только булькает, но и опустошает СО. Однако, автор не писал ни слова о том, что он после каждой поездки доливает антифриз. Так же не пишет, что сливает излишки из расширительного бачка и что двигатель перегревается на ходу - это я к посту Mr.ХрюManа.
    ЗЫ. А почему никто не написал "у меня так было"?;)
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  7. #67

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,401
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dtimur Посмотреть сообщение
    что то знакомые слова...напомните...подробнее пжлуста...
    Смысл? Изделие №2 как диагностическое средство на заглушенном моторе не действует.

    Сообщение от ZX48 Посмотреть сообщение
    Это мотор такой геморрный. ГБЦ кранты. Замена не поможет, как и другие припарки. Только замена мотора на контрактный может помочь.
    Да, замена ГБЦ не помогает. В двух случаях - когда руки кривые, или когда двигатель перегрет до такой степени, что потрескались верхние кромки цилиндров, тогда уж и блок надо выбрасывать.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  8. #68
    Аватар для Pavel S.
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,714
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Похоже, я один знаю, что если пробка пропускает, то в системе охлаждения давление не поднимается выше атмосферного, а температура кипения ОЖ с повышением давления тоже повышается, причем рассчитана система именно на давление 0,8-1,1 атм (точно на пробке написано). Головки на дизелях серии L, конечно, бывает, что и трескаются, однако все же не каждая и даже не каждая вторая, но при этом не только булькает, но и опустошает СО. Однако, автор не писал ни слова о том, что он после каждой поездки доливает антифриз. Так же не пишет, что сливает излишки из расширительного бачка и что двигатель перегревается на ходу - это я к посту Mr.ХрюManа.
    ЗЫ. А почему никто не написал "у меня так было"?;)
    Похоже ты один не знаешь что температура кипения воды 100 градусов цельсия, а у антифриза поболее, даже без давления, а рабочая температура двигателя +-90 градусов, исключения есть но не на тойотовских движках. Автырь не говорил вроде что у него перегрев двигла идет. Так что делай выводы.
    Geo Tracker cabrio 1994, TA01W, МКПП, G16B - 8 кл., моно впрыск
    913-360-7555

  9. #69

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    238
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Похоже, я один знаю, что если пробка пропускает, то в системе охлаждения давление не поднимается выше атмосферного, а температура кипения ОЖ с повышением давления тоже повышается, причем рассчитана система именно на давление 0,8-1,1 атм (точно на пробке написано). Головки на дизелях серии L, конечно, бывает, что и трескаются, однако все же не каждая и даже не каждая вторая, но при этом не только булькает, но и опустошает СО. Однако, автор не писал ни слова о том, что он после каждой поездки доливает антифриз. Так же не пишет, что сливает излишки из расширительного бачка и что двигатель перегревается на ходу - это я к посту Mr.ХрюManа.
    ЗЫ. А почему никто не написал "у меня так было"?;)
    +100000000
    пробка в первую очередь. ведь она давление в системе держит таким, чтобы ОЖ на кипела до 130-140 градусов(школьную программу помним, с повышением давления темпер кипения повышается!!!) проехал, заглушил - циркуляции нет, в головке наверху жарко - прогревает объём этот до температуры кипения, и вуаля

  10. #70

    Адрес: На Неве
    Сообщений
    163
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от 3beca Посмотреть сообщение
    Это ж 2LTE! Перегрел, сознайся? Если да, трещина в головке.
    На заведеном движке посмотри в расширительный бачок ОЖ ,если пузырит -голова или прокладка ек ,а если нет то повезло ))

  11. #71

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,401
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Pavel S. Посмотреть сообщение
    Похоже ты один не знаешь что температура кипения воды 100 градусов цельсия, а у антифриза поболее, даже без давления, а рабочая температура двигателя +-90 градусов, исключения есть но не на тойотовских движках. Автырь не говорил вроде что у него перегрев двигла идет. Так что делай выводы.
    Наверно, ты даже знаешь, при скольки кипит антифриз?:) Но похоже, я один знаю, что температура 90 градусов это не температура двигателя, а температура антифриза в рабочем состоянии двигателя, а температура двигателя в разных зонах разная, к примеру, в зоне коренных вкладышей она даже ниже, а в зоне камеры сгорания выше, и именно там может быть местное закипание антифриза (особенно если нет циркуляции - не забываем, что у ТС булькает, когда он глушит), при том, что в целом он кипеть не будет, но парообразование с возникновением паровых пробок вполне. И пар будет выводиться в бачок. Не скажу, что у меня так было:), а у клиентов не один десяток раз.
    Желающие проверить могут убедиться, попробовав дать двигателю поработать без антифриза - температура точно будет выше 90.:)))
    Еще можно заглянуть в электрочайник в начале закипания - оно почему-то происходит не во всем объеме сразу, а возле тэна - чайник сравнительно холодный, а возле тэна пузырит.
    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 13.04.2013 в 20:21.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  12. #72
    Аватар для Karek
    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    7,050
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Zhes Посмотреть сообщение
    проехал, заглушил - циркуляции нет, в головке наверху жарко - прогревает объём этот до температуры кипения, и вуаля
    Совершенно верно замечено, поэтому дизеля не нужно глушить сразу после нагрузки, нужно дать поработать пару-тройку минут как на турботаймере, чтобы все улеглось, устаканилось так сказать и после этого глушить.
    На Делике с движком 4D56-турбо, была такая история, остановился как то на подъеме Байкальского перевала и сразу заглушил, тосол через расширительный тут же на улицу подался, чем я был весьма огорчен, но это все было первый раз, по не знанию и последний , так как больше я такого не позволял себе.
    Продам ДВС MMC Kanter 4D35, под восстановление или на запчасти.

  13. #73
    Аватар для Pavel S.
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,714
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Похоже, я один знаю, что температура 90 градусов это не температура двигателя, а температура антифриза в рабочем состоянии двигателя, а температура двигателя в разных зонах разная, к примеру, в зоне коренных вкладышей она даже ниже, а в зоне камеры сгорания выше, и именно там может быть местное закипание антифриза, при том, что в целом он кипеть не будет, но парообразование с возникновением паровых пробок вполне. И пар будет выводиться в бачок. Не скажу, что у меня так было:), а у клиентов не один десяток раз.
    Желающие проверить могут убедиться, попробовав дать двигателю поработать без антифриза - температура точно будет выше 90.:)))
    Еще можно заглянуть в электрочайник в начале закипания - оно почему-то происходит не во всем объеме сразу, а возле тэна - чайник сравнительно холодный, а возле тэна пузырит.
    Давай дождемся пока ТС отпишет че у него после всех диагнистик, а потом будем спорить) Если не прав признаю, к чему всё это?
    Geo Tracker cabrio 1994, TA01W, МКПП, G16B - 8 кл., моно впрыск
    913-360-7555

  14. #74

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,401
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от oleg2008 Посмотреть сообщение
    На заведеном движке посмотри в расширительный бачок ОЖ ,если пузырит -голова или прокладка ек ,а если нет то повезло ))
    При таких делах на заглушенном пузырить будет?;)
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  15. #75

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,401
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Pavel S. Посмотреть сообщение
    Давай дождемся пока ТС отпишет че у него после всех диагнистик, а потом будем спорить) Если не прав признаю, к чему всё это?
    А что, диагностика ТС может что-то изменить в постулате о неравномерности нагрева двигателя и возможности местного закипания антифриза? Или вероятность такого явления при атмосферном давлении станет ниже, чем при повышенном?
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  16. #76
    Аватар для Призрачный ПЕРЕгонщик
    Адрес: новоСИБИТск :)
    Сообщений
    7,618
    Больше года на форуме
    Сообщение от Рыжая стерва Посмотреть сообщение
    может прокладку какую-нибудь некондицию поставили?...или клеем намазали, такое тоже бывает...
    что клеем намазали?)
    В новосибирский автосалон срочно требуются менеджеры продаж. Знание казахского языка обязательно!

  17. #77
    Аватар для Pavel S.
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,714
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    При таких делах на заглушенном пузырить будет?;)
    Пля ну вот че те надо? Иди набери полную ванну воды, загрузись туда, напрягись со всей дури, и спусти
    воздух накопившийся в тебе за весь день)) Куда он пойдёт? На верх? Или вниз? Епта даже при заглушенном будет воздух идти) Выход он себе ищет, понимаешь?
    Geo Tracker cabrio 1994, TA01W, МКПП, G16B - 8 кл., моно впрыск
    913-360-7555

  18. #78
    Аватар для Призрачный ПЕРЕгонщик
    Адрес: новоСИБИТск :)
    Сообщений
    7,618
    Больше года на форуме
    Сообщение от Pavel S. Посмотреть сообщение
    Пля ну вот че те надо? Иди набери полную ванну воды, загрузись туда, напрягись со всей дури, и спусти
    воздух накопившийся в тебе за весь день)) Куда он пойдёт? На верх? Или вниз? Епта даже при заглушенном будет воздух идти) Выход он себе ищет, понимаешь?
    это апасна! а если при таком напряге коричневый джЫн вылезет случайно? надо тада со скоростью пули из ванны выскакивать))))))))))
    В новосибирский автосалон срочно требуются менеджеры продаж. Знание казахского языка обязательно!

  19. #79
    Аватар для Pavel S.
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,714
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Призрачный ПЕРЕгонщик Посмотреть сообщение
    это апасна! а если при таком напряге коричневый джЫн вылезет случайно? надо тада со скоростью пули из ванны выскакивать))))))))))
    Бггг
    Geo Tracker cabrio 1994, TA01W, МКПП, G16B - 8 кл., моно впрыск
    913-360-7555

  20. #80
    Аватар для Pavel S.
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,714
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    А что, диагностика ТС может что-то изменить в постулате о неравномерности нагрева двигателя и возможности местного закипания антифриза? Или вероятность такого явления при атмосферном давлении станет ниже, чем при повышенном?
    Книжек начитался?
    Geo Tracker cabrio 1994, TA01W, МКПП, G16B - 8 кл., моно впрыск
    913-360-7555

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Juke
2011 год
687000 руб.
SsangYong Actyon
2014 год
670000 руб.
Toyota Passo
2008 год
275000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Проблема с дизельным Yaris Verso
    от Xandre в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 16.09.2016, 07:56
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.07.2014, 16:33
  3. Проблема с выхлопом?
    от Randv в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 11.03.2014, 14:59
  4. Проблемы с заводкой!!Выручайте.
    от knazi в разделе Nissan Cefiro/Maxima/Teana
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.04.2013, 10:00
  5. Ниссан Блюберт Силфи 2002г. (санни по док-м), проблема с АКПП - 4я передача
    от uristberdsk в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.04.2013, 19:31

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189