Показано с 1 по 13 из 13

Toyota IST 2004 1NZ-FE - вой (гул) между коробкой и двигателем. Помогите!

  1. #1

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    13
    Больше года на форуме

    Toyota IST 2004 1NZ-FE - вой (гул) между коробкой и двигателем. Помогите!

    Месяц назад поменял коробку из-за мертвых фрикционов. Все вроде бы хорошо. Поехал в соседний город. По пути прям на обгоне (скорость около 90) машина глохнет... о_О. Останавливаюсь, завожу, все ок, едет дальше. Проезжаю еще километров 100 и слышу высокооборотный вой (чем выше обороты тем громче вой). Подозрение пало на подшипники в генераторе. возвращаюсь домой, меняю подшипники. Результата ноль. Сегодня поехал в гараж сбросил все ремни чтобы исключить кондей и ГУР. Вой остался. Спустился под машину и начал слушать. В итоге понял что гул идет из места соединения двигателя и коробки) там где видно крутящуюся шестерню. Думал может что попало - продул компрессором как только смог. Не помогло...
    Кто-нибудь сталкивался с подобным? в чем может быть проблема?.. Погуглил, пояндексил, ничего именно такого не нашел...
    http://blog.youside.ru - мой блог

  2. #2

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    может на сто пора

  3. #3

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    На СТО придумают как содрать деньги. Все проблемы с машинами всегда в ручную решаю. Прошу просто совета.
    http://blog.youside.ru - мой блог

  4. #4

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,386
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tpoxa Посмотреть сообщение
    На СТО придумают как содрать деньги. Все проблемы с машинами всегда в ручную решаю. Прошу просто совета.
    Вручную ты сам с себя сдираешь, даже особо не думая.:)))
    Сообщение от Tpoxa Посмотреть сообщение
    Подозрение пало на подшипники в генераторе. возвращаюсь домой, меняю подшипники. Результата ноль.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  5. #5

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,386
    Больше 10 лет на форуме
    Уровень жижи в коробасе смотрел, наверно?
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  6. #6
    Аватар для Bender
    Адрес: Фритаун-Благвиль
    Сообщений
    72,213
    Больше 5 лет на форуме
    Кроилово...тупое кроилово...давай,чини всё сам...вообще забавно смотреть,как самочинители потом всё-равно идут к мастерам...ну х*ле...я сам,я могу...вот сам и чини и думай тоже сам!
    Mitsu GTO V6 3.0 TT MT
    Признание как второй прыжок с парашютом...его не снять уже с плеч...

  7. #7

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,386
    Больше 10 лет на форуме
    Кроме воя какие-то симптомы проявились? Изменение поведения машины, не так переключает, не так разгоняет...
    ЗЫ. Та шестерня как бы не шестерня вовсе.
    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 14.04.2013 в 06:43.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  8. #8
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,046
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Tpoxa Посмотреть сообщение
    На СТО придумают как содрать деньги. Все проблемы с машинами всегда в ручную решаю. Прошу просто совета.
    И не говори, СТОшники они такие СТОшники, давай дерзай че уж, так то насос у тебя блажит, ну а причин этому явлению несколько.

  9. #9

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    Во умники, капец :) Вы хуже программистов ) После того как мне на ваших великих СТО не дотянули шаровую нижнего рычага (не, я не упрекаю того "мастера", который мне вообще менял гранату и не додумался кольцо АБС сбить из-за чего и пришлось повторно все разобрать, а потом он собирал и недотянул - это всего лишь циннизм профессии), а потом я проехал 1800км. груженый со скоростью до 120, пару раз попадая в ямы на трассе. и Слава богу она оторвалась когда я уже доехал на место и в очередной раз стал трогаться. (после чего кстати запихал вал и все собрал на морозе -25 с помощью куска камня и раздвижного ключа минут за 20). В общем после того случая я в своей машине (не в этой) все перебираю сам и двигатель и тнвд и ходовку всю. Сидят тут умничают. Самое поразительное когда я был полным дубом мне заломили 25 тысяч за ремонт насоса, в котором нужно было заменить фильтрик за 100р., а то и вообще продуть ВДшкой. Зачем создана вообще тогда эта ветка? Для рекламы услуг СТО?

    А для тех, кто пытается конструктивно помочь выявить проблему, да, больше никакаих симптомов, только гул из шестерни (да, я не знаю как она правильно называется) между двигателем и коробкой. Других симптомов нет, переключает прекрасно, динамика какая и была. про уровень - масло на месте.

    Для Тру-ля-ля: да нет, не сдираю, помнится в прошлом году перебрал двигатель (маслосъемники, ГРМ с сопутсвующим, прокладки + чистка от нагара+шкив коленвала) + пружины, стойки по кругу... и все вышло в 18 рубликов, а на СТО сам представляешь сколько поставят.
    Последний раз редактировалось Tpoxa; 14.04.2013 в 11:56.
    http://blog.youside.ru - мой блог

  10. #10

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    И не говори, СТОшники они такие СТОшники, давай дерзай че уж, так то насос у тебя блажит, ну а причин этому явлению несколько.
    Насос в коробке? масло который гоняет?..
    http://blog.youside.ru - мой блог

  11. #11

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,386
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tpoxa Посмотреть сообщение
    Во умники, капец :) Вы хуже программистов ) После того как мне на ваших великих СТО не дотянули шаровую нижнего рычага (не, я не упрекаю того "мастера", который мне вообще менял гранату и не додумался кольцо АБС сбить из-за чего и пришлось повторно все разобрать, а потом он собирал и недотянул - это всего лишь циннизм профессии), а потом я проехал 1800км. груженый со скоростью до 120, пару раз попадая в ямы на трассе. и Слава богу она оторвалась когда я уже доехал на место и в очередной раз стал трогаться. (после чего кстати запихал вал и все собрал на морозе -25 с помощью куска камня и раздвижного ключа минут за 20). В общем после того случая я в своей машине (не в этой) все перебираю сам и двигатель и тнвд и ходовку всю. Сидят тут умничают. Самое поразительное когда я был полным дубом мне заломили 25 тысяч за ремонт насоса, в котором нужно было заменить фильтрик за 100р., а то и вообще продуть ВДшкой. Зачем создана вообще тогда эта ветка? Для рекламы услуг СТО?

    А для тех, кто пытается конструктивно помочь выявить проблему, да, больше никакаих симптомов, только гул из шестерни (да, я не знаю как она правильно называется) между двигателем и коробкой. Других симптомов нет, переключает прекрасно, динамика какая и была. про уровень - масло на месте.

    Для Тру-ля-ля: да нет, не сдираю, помнится в прошлом году перебрал двигатель (маслосъемники, ГРМ с сопутсвующим, прокладки + чистка от нагара+шкив коленвала) + пружины, стойки по кругу... и все вышло в 18 рубликов, а на СТО сам представляешь сколько поставят.
    Когда тебе в магазине попадает непропеченная буханка хлеба (или, не дай бог, с веревкой или гвоздем внутри), не возникает мысль печь хлеб самому? Ну, и далее по списку.

    Судя по отсутствию сейчас симптомов, либо "велики и чудны дела твои, господи", либо впереди великие дела.

    Исходя из посылок к появлению моего поста №4 (ну, про замену подшипников генератора прежде определения, откуда шум), нет мысли, что в том ремонте движка перечень работ был не совсем обоснован и выход мог бы составить и меньшую сумму? Или наоборот, в перечне чего-то не хватает.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  12. #12
    Аватар для Лёня 25 rus
    Адрес: Арсеньев
    Сообщений
    4,625
    Больше 5 лет на форуме
    Так то генератор и шестерня та, рядом, грех не попутать. Особенно когда двиг сам перебирал.
    T. NADIA type SU 1999 3S-fe
    N. DATSUN 1998 qd 32

  13. #13

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,386
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tpoxa Посмотреть сообщение
    Насос в коробке? масло который гоняет?..
    Он самый. Но у тебя, даже если орет он, то непохоже, что уже есть проблемы с давлением.
    Меняется без разбора коробки, ее надо лишь снять. Могут быть проблемы с шлицами.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
2017 год
3580000 руб.
Subaru Legacy
1993 год
300000 руб.
Toyota Camry Prominent
1992 год
100000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Toyota IST 2004 1NZ-FE - вой (гул) между коробкой и двигателем. Помогите!
    от Tpoxa в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.04.2013, 00:50
  2. Вой/гул в масляном поддоне. Двигатель RF8.
    от TripliX в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.03.2013, 02:49
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.08.2012, 02:33
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 21:59
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.12.2009, 13:22

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189