Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 200 из 227

Интервалы замены моторного масла

  1. #181
    Аватар для NafRUS
    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    54
    Больше года на форуме
    Сообщение от dtimur Посмотреть сообщение
    1.примеры можешь привести, список настоящих синтетических масел?
    2.а что скажешь по поводу Кастрюля 5w-40 ? синтетика же ? иль нет?
    Настоящих синтетических? Их нет в природе! Хотя, есть, но не для "гражданских моторов", а для гоночных. Пример http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=11&pcid=1 Пишут, что на эстеровой базе, только цена смущает, и индекс вязкости не самый высокий, значит и там не все так чисто. Создать 100% синтетическое масло можно, но будет это дорого, и такое масло не сможет работать длительный срок, для увязки основ и присадок все-равно необходимо масло, полученное из нефти (гидрокрек), хоть 10% его, а надо. Что касается чисто гоночных масел ,используемых, например в F-1, там и условия работы моторов другие и конструктив другой, соответственно масла делаются под каждый конкретный тип мотора. даже если они на 100% чисто синтетические - их сливают после гонки, т.е они рассчитаны на короткий промежуток времени.
    2. Castrol Magnatec 5w40 - гидрокрекинговая синтетика. В Германии. http://www.ebay.de/itm/Castrol-Magna...ht_4702wt_1271 В Россию идут спецсерии этих масел в 4л канистрах и с красивой этикеткой с "fully synthetic" http://castrol.com.ru/castrol/magnatec_sae40c.php Законодательно - назвать синтетикой можно, технологически тоже, но по сути высокоочищенное минеральное масло. 99% процентов масел такие же, не стоит переживать.

  2. #182
    Аватар для NafRUS
    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    54
    Больше года на форуме
    Сообщение от Правша Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста,а масло хонда или тойота 0w20 -это синтетика или минералка?Спс!!!
    Доказать, что это минералка? Минеральное масло (технологически) - полученное путем очистки нефти. Оригинальные японские масла в железных банках созданы по технологиям гидрокрекинга (глубокой очистки нефти и преобразовании ее структуры), делают их преимущественно Idemitsu и Nippon.
    Доказать, что это синтетическое масло? Синтетическое масло (технологически) - полученное путем сложного химического синтеза углеводородов, преимущественно из газа (ПАО), либо эфиров и спиртов(эстеры). Однако, в 1999г американское подразделение Castrol выиграло суд у Mobil в пользу того, чтобы гидрокрекинговые масла назвались синтетическими. суд учел доводы Кастрола, в которых говорилось, что раз они изменили молекулярный состав нефтяного масла - это уже синтез (получение нового вещества из базового), а не просто очистка. С тех пор некогда минеральный гидрокрекинг стал называться синтетикой. К 2009г технологии изготовления базового гидрокрекингового масла (НС) настолько продвинулись вперед, что по своим характеристикам НС-масла лишь немногим уступали ПАО, и тогда API официально признало, что термин "синтетика" - не технологический, а маркетинговый. Поэтому не стоит гадать, минералка это или полусинтетика, главное - это то масло, которое подходит вашему двигателю.
    Реклама в подписи разрешена только пользователям, которые написали не менее 256 сообщений (имеют две красных звезды и больше).
    http://forums.drom.ru/faq.php?faq=new_faq_item#faq_forum_rules

  3. #183
    Аватар для NafRUS
    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    54
    Больше года на форуме
    Сообщение от renat809 Посмотреть сообщение
    8000 и замена с промывкой)))) общался с официальным поставщиком одного известного масла, ну и спросил про качество постовляемого продукта так вот услышал интересную историю о том что масло к нам идет низкого качества ну и топливо кстати тоже по причине того что Россия матушка живет по старым ГОСТАМ масло для нас поставляют на порядок хуже чем для Японии иГермании
    Это утверждение не верно на 100%! Масла, если и отличаются от тех, что в Европе, то не намного, в-основном отличия в таре и этикетке. К тому же не стоит путать общемировые бренды с теми, что специально изготавливаются для стран СНГ.
    Реклама в подписи разрешена только пользователям, которые написали не менее 256 сообщений (имеют две красных звезды и больше).
    http://forums.drom.ru/faq.php?faq=new_faq_item#faq_forum_rules

  4. #184

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,385
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NafRUS Посмотреть сообщение
    Хорошо, что тут спорить, я лишь описал выложенную таблицу, привел пример из практики. Это теория, на практике каждый случай уникален! Тогда сойдемся на том, что пыльные дороги не влияют на качество масла. Еще одним фактором можно пренебречь, остальные учитываем!
    Ты, кажется, так и не понял. Выкладывая тексты, проводи цензуру и убирай из них чушь. Или не добавляй свою. Лучше вообще ограничиваться тем, в чем ты понимаешь, а то, наваливая к полезному всякой чуши, ты дезавуирешь всё. Я там много что показал, и не раз, что ты даже не понял - странно, ты ж вроде как на СТО работаешь. Ну понятно, нельзя быть спецом по всем вопросам, так проконсультировался бы с топливниками, каким образом ЭБУ управляет топливной смесью, чтобы не городить чушь про замещение воздуха бензином (навряд ли ты это списал с инета, наверняка свое внес). Так с чего бы считать верным остальное?
    Пыльные дороги относительно масла влияют не на его качество, а на изменение его свойств, если уж быть точным. И то, если за машиной плохо следят, и не обязательно за фильтром, подсос может быть даже через прокладки. Но внимательный владелец и квалифицированный механик его просечет.
    Бывает и такое, что запущенная кем-то чушь начинает гулять по инету и множиться. Поэтому я к подобным текстам отношусь с подозрением, особенно к показанным там процентам, пока не увижу серьезного обоснования.
    Ну и к страшилкам плохо отношусь, наподобие "придет серенький волчок...". И без того достаточно много народу, у которых при каждом звуке расширяются глаза и вылетает вопрос, не окажется ли его машина сегодня в кювете. Я таким объясняю, что если бы это было бы так легко, то все обочины были бы усеяны металлоломом.
    И оставляю открытым вопрос - почему в 2013 году у автомобиля, изготовленного из современных материалов по современным технологиям, при применении современных эксплуатационных материалов, разработанных с применением последних достижений нефтехимической науки и постоянно усовершенствующихся, межсервисный пробег меньше, чем в 1963-м у Москвича-412 с его маслянным воздушным фильтром, ездившим на станочном масле (та же веретенка, только чуть гуще), чуть не застывающем при малейшем снижении температур и разжижающимся чуть не до состояния воды на жаре, с вкладышами из баббита, передвигавшегося по слою пыли вместо асфальта, с оборотами, близкими к предельным, на топливе, близком по качеству к керосину, и т.д., и т.п.? Почему вдруг современный водитель, читая рекомендации производителя, даже разработанные с учетом наших условий, стремится делить их на 2, или 3, или 4? Или все сошли с ума в датском королевстве?:)
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  5. #185
    Аватар для volfernion
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,460
    Больше 5 лет на форуме
    5000-7000 потолок

    больше 10 000
    имхо машину гробить

  6. #186

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,385
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от renat809 Посмотреть сообщение
    8000 и замена с промывкой)))) общался с официальным поставщиком одного известного масла, ну и спросил про качество постовляемого продукта так вот услышал интересную историю о том что масло к нам идет низкого качества ну и топливо кстати тоже по причине того что Россия матушка живет по старым ГОСТАМ масло для нас поставляют на порядок хуже чем для Японии иГермании
    Что такое промывка? Какая цель достигается при ее применении?
    Вообще-то Россия далеко не самый большой рынок. И что, крупная нефтяная компания, с определенным авторитетом, вдруг начинает 5-10% своей продукции производить по измененной технологии? Перестройка, которая тоже стоит определенных денег, вдобавок нарушает ее имидж. К тому же, фирмы-производители автомобилей навряд ли будут довольны возникшими у них проблемами.
    Ну, и Россия давно живет не по ГОСТам, найдите его хоть на одной банке или бочке с маслом.
    Другое дело, что у нас много левого масла, произведенного на просторах наших и соседних государств. К примеру, чуть не каждый появившийся у меня клиент из живущих вдоль Транссибирской магистрали, сообщал, что у них делают ЗИК. А с полусинтетикой ЭССО я давно перестал связываться, особенно как узнал о его восстановлении в Подмосковье - с каких пор у нас организован нормальный сбор отработки? При том, что в Москве с этим маслом нет тех проблем, что имеются у нас.
    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 17.04.2013 в 10:24.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  7. #187
    Аватар для NafRUS
    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    54
    Больше года на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    ..И оставляю открытым вопрос - почему в 2013 году у автомобиля, изготовленного из современных материалов по современным технологиям, при применении современных эксплуатационных материалов, разработанных с применением последних достижений нефтехимической науки и постоянно усовершенствующихся, межсервисный пробег меньше, чем в 1963-м у Москвича-412
    Я тольк ЗА! конструктивную критику, спасибо, что поправили в некоторых вопросах, да, я описывал тенденцию увеличения расхода топлива логически (но раз присутствует увеличение расхода из-за забитого воздушного фильтра, какая-то связь все-таки есть, это и пытался объяснить). насчет сравнения Москвича и современных моторов - немного некорректно. Основные отличия большинства современных моторов (ВАЗовские в расчет не беру, конструктивно они еще со времен СССР) от моторов древних, кроются в измененной системе впрыска, бОльшей отдачи л.с. с объема, более "горячей" рабочей температуре двигателя, усложненными системами выхлопа и жесткими требованиями экологии. Посмотрите, насколько обычные современные атмосферные моторы отличаются надежностью (те же ВАЗы, корейцы например), и большими пробегами без ремонта? но современная тенденция такова, что производитель борется с расходом топлива (максимально его снизить) и защитой экологии (снижение выбросов). Все это происходит в ущерб ресурса двигателя! Во-первых, непосредственный впрыск топлива вкупе с турбиной (одна из распространенных сейчас систем) - увеличение тепловой нагрузки на детали мотора, большее давление, высокая температура термостатирования, и жесткие требования по применению качественных топлив. Такие двигатели более "горячие", чем Москвичевский (110-115С их нормальный режим против 80-90 у Москвича), и это только температура охл.жидкости, масло там еще горячее и работает на пике своих возможностей (окисляется само по себе быстрее). По выхлопной системе - устанавливаются все новые и новые системы нейтрализации выхлопных газов, и автопроизводители посчитали, что для их защиты в моторных маслах должно быть меньше вредных примесей серы и фосфора, проблему решили гениально - тупо урезали пакет присадок. Т.е маслу и так "не сладко" в нагруженном моторе маленького объема, а его еще и лишили многих полезных элементов. В старых маслах присадки были примерно на таком же уровне, минеральная основа спокойно выдерживала рабочую температуру двигателя, топливо, готов поспорить, было лучше. дело не в октановом числе, а в самом бензине. раньше, думается мне, ОЧ было честнее. Сейчас из года в год запрещают 92й, но никак не запретят, потому что большинство НПЗ работает на старом оборудовании. Проще изготовить 92й, поднять его присадками до 95го, хуже, года 76й так разгоняют до 92го... Например, на Татнефти до сих пор продают 80й, хотя его запретили хз не помню когда. Запасы? Много они его запасли, однако))) Так, дальше. Масло работает в термонагруженном моторе, медленно окисляясь, хозяин авто заливает 92й на noname заправке, двигатель кое-как "преваривает" это топливо, масло, без того обделенное присадками, и окисляемое от температуры, должно еще и тут работать! Возвращаясь к Москвичу, детали его мотора были сделаны из качественных материалов (пр-во было не таким уж большим по современным меркам), с довольно большим ресурсом. Сейчас каждый старается максимально облегчить массу двигателя,все это в угоду маркетинговым выгодам, но никак не в сторону ресурса самого мотора. Утрируя, можно сказать, все, что проще сделано - дольше проработает, а чем системас ложнее, тем она более уязвима. к тому же, из год в год выпускаются новые модели авто, если бы все машины были с супер-ресурсом, автозаводы встали бы, старые машины ездят, и еще много проедут, к чему новые? У меня Motorola T190 работала 3 года без проблем, а другие телефоны что-то год работают и давай капризничать, или сыпаться... Также и телевизоры и прочая техника - есть минимальный ресурс (гарантийный срок), а дальше как повезет. ИМХО раньше автопроизводители предлагали реальные выгоды клиентам (нержавеющий кузов, чуть ли не вечный двигатель, неубиваемая подвеска, мягкий пластик в салоне, надежный "автомат" и пр.), а сейчас предлагают псевдовыгоды - низкий вес автомобиля, лучше динамика, низкий расход топлива, увеличенный интервал замены, только все это в ущерб ресурсу, так получается.
    Реклама в подписи разрешена только пользователям, которые написали не менее 256 сообщений (имеют две красных звезды и больше).
    http://forums.drom.ru/faq.php?faq=new_faq_item#faq_forum_rules

  8. #188
    Аватар для NafRUS
    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    54
    Больше года на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Что такое промывка? Какая цель достигается при ее применении?
    Вообще-то Россия далеко не самый большой рынок. И что, крупная нефтяная компания, с определенным авторитетом, вдруг начинает 5-10% своей продукции производить по измененной технологии? Перестройка, которая тоже стоит определенных денег, вдобавок нарушает ее имидж. К тому же, фирмы-производители автомобилей навряд ли будут довольны возникшими у них проблемами.
    Ну, и Россия давно живет не по ГОСТам, найдите его хоть на одной банке или бочке с маслом.
    Другое дело, что у нас много левого масла, произведенного на просторах наших и соседних государств. К примеру, чуть не каждый появившийся у меня клиент из живущих вдоль Транссибирской магистрали, сообщал, что у них делают ЗИК. А с полусинтетикой ЭССО я давно перестал связываться, особенно как узнал о его восстановлении в Подмосковье - с каких пор у нас организован нормальный сбор отработки? При том, что в Москве с этим маслом нет тех проблем, что имеются у нас.
    Хм, насчет подделок - все говорят, а фактов - нуль. Может и подлоги есть, когда в канистру из-под Зика нальют чего-нибудь свое, а подделки в масштабе... Я тоже слышал, что под Ульяновском отработку на центрифуге очищают и заливают в бочки Shell. Только пока не увижу - не поверю. если бы столько левака было в продаже, пропорционально ему было бы и кол-во поломок. Я массовый мор моторов пока не наблюдал, поэтому считаю все разговоры о подделках просто слухами. Я также могу сказать, что слышал про Мобил, который льют под Пензой, не покупайте Мобил! ))))
    Реклама в подписи разрешена только пользователям, которые написали не менее 256 сообщений (имеют две красных звезды и больше).
    http://forums.drom.ru/faq.php?faq=new_faq_item#faq_forum_rules

  9. #189

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,385
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NafRUS Посмотреть сообщение
    Хм, насчет подделок - все говорят, а фактов - нуль. Может и подлоги есть, когда в канистру из-под Зика нальют чего-нибудь свое, а подделки в масштабе... Я тоже слышал, что под Ульяновском отработку на центрифуге очищают и заливают в бочки Shell. Только пока не увижу - не поверю. если бы столько левака было в продаже, пропорционально ему было бы и кол-во поломок. Я массовый мор моторов пока не наблюдал, поэтому считаю все разговоры о подделках просто слухами. Я также могу сказать, что слышал про Мобил, который льют под Пензой, не покупайте Мобил! ))))
    Да какие слухи, если заезжает к хорошему мастеру (я считаю, одному из лучших в городе) постоянный клиент на Гранд Чероки, там ему меняют ЭССО, тот едет в Бийск и не доезжает - кулак дружбы. Мастер крестится и говорит, хорошо, что тот сам масло привез. Еще нсколько случаев знаю, не с такими последствиями, но тем не менее. Давно уже пришел к выводу, что если клиент жалуется на масложор и в двигателе ЭССО, то бабку звать не надо - залегшие кольца. Процент грязных двигателей с ЭССО внутри самый высокий. В большом сервисе на смене масла заправщик говорит постоянному клиенту - "с этой бочки я тебе лить не буду, что-то оно мне подозрительно". Ну, а ЗИК - клиентв девятину долил, и это привело к сворачиванию и клину р/вала. Причем, клиент из очень скрупулезных. Правда, нам было только на пользу - это была последняя нашемарка из постоянно обслуживаемых.:)
    Насчет канистр - долго сам не верил, что кто-то будет подделывать металлическую канистру, когда проще дуть пластик. Однако, ошибался и зря недооценивал наших мастеров. Хотя сам немало проработал в обработке давлением, правда, не в листовой.:)
    Как-то сравнивали канистры из-под масел разных фирм. Привезенные из Германии и проданные в России одной фирмы оказались разными по форме и одинаковы по цвету, зато российская оказалась такой же формы, что и другой фирмы (тоже проданная в России), и отличались лишь цветом.
    А поломки - это уже крайний случай, в основном паленка отличается другими эффектами.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  10. #190

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,385
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NafRUS Посмотреть сообщение
    Я тольк ЗА! конструктивную критику, спасибо, что поправили в некоторых вопросах, да, я описывал тенденцию увеличения расхода топлива логически (но раз присутствует увеличение расхода из-за забитого воздушного фильтра, какая-то связь все-таки есть, это и пытался объяснить). насчет сравнения Москвича и современных моторов - немного некорректно. Основные отличия большинства современных моторов (ВАЗовские в расчет не беру, конструктивно они еще со времен СССР) от моторов древних, кроются в измененной системе впрыска, бОльшей отдачи л.с. с объема, более "горячей" рабочей температуре двигателя, усложненными системами выхлопа и жесткими требованиями экологии. Посмотрите, насколько обычные современные атмосферные моторы отличаются надежностью (те же ВАЗы, корейцы например), и большими пробегами без ремонта? но современная тенденция такова, что производитель борется с расходом топлива (максимально его снизить) и защитой экологии (снижение выбросов). Все это происходит в ущерб ресурса двигателя! Во-первых, непосредственный впрыск топлива вкупе с турбиной (одна из распространенных сейчас систем) - увеличение тепловой нагрузки на детали мотора, большее давление, высокая температура термостатирования, и жесткие требования по применению качественных топлив. Такие двигатели более "горячие", чем Москвичевский (110-115С их нормальный режим против 80-90 у Москвича), и это только температура охл.жидкости, масло там еще горячее и работает на пике своих возможностей (окисляется само по себе быстрее). По выхлопной системе - устанавливаются все новые и новые системы нейтрализации выхлопных газов, и автопроизводители посчитали, что для их защиты в моторных маслах должно быть меньше вредных примесей серы и фосфора, проблему решили гениально - тупо урезали пакет присадок. Т.е маслу и так "не сладко" в нагруженном моторе маленького объема, а его еще и лишили многих полезных элементов. В старых маслах присадки были примерно на таком же уровне, минеральная основа спокойно выдерживала рабочую температуру двигателя, топливо, готов поспорить, было лучше. дело не в октановом числе, а в самом бензине. раньше, думается мне, ОЧ было честнее. Сейчас из года в год запрещают 92й, но никак не запретят, потому что большинство НПЗ работает на старом оборудовании. Проще изготовить 92й, поднять его присадками до 95го, хуже, года 76й так разгоняют до 92го... Например, на Татнефти до сих пор продают 80й, хотя его запретили хз не помню когда. Запасы? Много они его запасли, однако))) Так, дальше. Масло работает в термонагруженном моторе, медленно окисляясь, хозяин авто заливает 92й на noname заправке, двигатель кое-как "преваривает" это топливо, масло, без того обделенное присадками, и окисляемое от температуры, должно еще и тут работать! Возвращаясь к Москвичу, детали его мотора были сделаны из качественных материалов (пр-во было не таким уж большим по современным меркам), с довольно большим ресурсом. Сейчас каждый старается максимально облегчить массу двигателя,все это в угоду маркетинговым выгодам, но никак не в сторону ресурса самого мотора. Утрируя, можно сказать, все, что проще сделано - дольше проработает, а чем системас ложнее, тем она более уязвима. к тому же, из год в год выпускаются новые модели авто, если бы все машины были с супер-ресурсом, автозаводы встали бы, старые машины ездят, и еще много проедут, к чему новые? У меня Motorola T190 работала 3 года без проблем, а другие телефоны что-то год работают и давай капризничать, или сыпаться... Также и телевизоры и прочая техника - есть минимальный ресурс (гарантийный срок), а дальше как повезет. ИМХО раньше автопроизводители предлагали реальные выгоды клиентам (нержавеющий кузов, чуть ли не вечный двигатель, неубиваемая подвеска, мягкий пластик в салоне, надежный "автомат" и пр.), а сейчас предлагают псевдовыгоды - низкий вес автомобиля, лучше динамика, низкий расход топлива, увеличенный интервал замены, только все это в ущерб ресурсу, так получается.
    Вот как раз материалы, используемые сейчас, несравненно более качественные, давно не используется простой серый чугун, сплавы в основном легированные, большое количество термообработки, в том числе поверхностной, баббит, коллекционирующий в себе загрязнения и плохо держащий нарузку, давно в анналах истории. Нержавеющим кузов, в плане применения нержавеющих сплавов, никогда не был, хотя бы из-за проблем с окраской, а антикоррозийная обработка заключалась в применении битумных составов, обработка листа только фосфатирование. Он и начинал ржаветь уже через пару лет. Капремонт движка массового легкового автомобиля через 80-120 тыс, и если говорили о существенно большем у Волги, то это больше касалось такси, находящихся в лучших условиях эксплуатации.
    Единственно, сейчас более напряженные режимы, но ведь и эту возможность обеспечили более совершенные материалы и технологии. Если раньше выпускной клапан был цельный и в его материале приходилось приходить к компромиссу между жаропрочностью тарелки и износостойкостью стержня малого диаметра, то ныне клапан составной, что позволило и стойкость тарелки к температурам увеличить, и стойкость к истиранию стержня еще более малого диаметра. А это позволило и увеличить количество клапанов на цилиндр. Ну, и т.д.
    Но масло-то, о котором я говорю, станочное индустриальное, вообще не годилось для двигателей с сегодняшней (да и не только сегодняшней, со времен появления автолов) точки зрения, однако пробеги не изменились. Да, раньше в тот же москвичовский двигатель его лилось 5 литров, сейчас в двигатель такой же мощности 3 литра, но все же... А энтузиасты их снижают еще вдвое-втрое, отчего это? И на какие данные такое стремление опирается? На муссируемые слухи? Или реально масла не имеют такого качества, о котором говорят? Имхо, этот вопрос надо обсуждать, а не наличие пыли, в плане проникновения которой в двигатель ничего не ухудшилось, а наоборот.
    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 17.04.2013 в 15:09.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  11. #191
    Аватар для hypnotoad
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    3,378
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Чип1 Посмотреть сообщение
    И не минералка, и не синтетика, а Гидрокрекинг! Что, ну и?
    Оно самое.idemitsu Zepro 5W30 круглый год.Кста. HONDA Ultra gold они же производят.

  12. #192
    Аватар для hypnotoad
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    3,378
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от JumanGEE Посмотреть сообщение
    Шэлл "синь" 5w40 раз в 7,5тык

    "Синь", а не "полусинь" потому, что 500-700 рублей экономии раз в пол-года - не деньги, а Шелл - потому, что у дилера в магазине на полке только оно стоит :)
    Не знаю такого полусинтетика?Кстати масло с 2 мя фильтрами и заменой в FITe получается 4000 рубПробег у него80000 по Росии47000.Двигло 1,3 о восьми свечах.2ой машин suzuki kei 0,66 двигло с турбинкой пробег по спидометру 98000 на самом деле Х/З по Росии 11000.
    Последний раз редактировалось hypnotoad; 17.04.2013 в 18:18.

  13. #193

    Адрес: Москва
    Сообщений
    37
    Больше 3 лет на форуме
    Друзья, а можно еще попросить указывать марку-модель, на который вы катаетесь, помимо интервала пробега. На чем вы ездейте и что льете, если меняете масло в 5-8 тыс.? Я меняю все-таки в 10 000 км. Тойота Королла, 2004 г. Лью Valvoline Synpower пока что 0w40. Думаю, не перйти ли на что-то погуще, а то пробег уже 95000....

  14. #194
    Аватар для SerrgeyA
    Адрес: Нах
    Сообщений
    16,908
    Больше 7 лет на форуме
    к20а 0в20 круглый год раз в 6 тыс :))
    Ээх..., абажаю темы про масло :))
    " Фигня..., на месте разберёмся!"

  15. #195

    Адрес: Москва
    Сообщений
    37
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Что такое промывка? Какая цель достигается при ее применении?
    Вообще-то Россия далеко не самый большой рынок. И что, крупная нефтяная компания, с определенным авторитетом, вдруг начинает 5-10% своей продукции производить по измененной технологии? Перестройка, которая тоже стоит определенных денег, вдобавок нарушает ее имидж. К тому же, фирмы-производители автомобилей навряд ли будут довольны возникшими у них проблемами.
    Ну, и Россия давно живет не по ГОСТам, найдите его хоть на одной банке или бочке с маслом.
    Другое дело, что у нас много левого масла, произведенного на просторах наших и соседних государств. К примеру, чуть не каждый появившийся у меня клиент из живущих вдоль Транссибирской магистрали, сообщал, что у них делают ЗИК. А с полусинтетикой ЭССО я давно перестал связываться, особенно как узнал о его восстановлении в Подмосковье - с каких пор у нас организован нормальный сбор отработки? При том, что в Москве с этим маслом нет тех проблем, что имеются у нас.
    Золотые слова! К огромному моему сожалению, уже давно подвергаю сомнению супербренды! Увы, много подделок. Когда выбирал масло на свою Короллу, первым делом посмотрел на то, что такое офиц масло "Тойота", оказалось, что это Q8 (Кувейт). Это дургая крайность, ужслишком экзотично...у автопрома же тоже свой бизнес, кого выбрать офиц. поставщиком масла... Поэтому выбрал золотую середину - Вальволин лью. Они же официально пришли на рынок теперь, а раньше дилеры "серые" завозили. В любом случае, подделок меньше. Везут всего с двух заводов. Интересно, когда начнут подделывать-то :-).
    Кстати, а в других городах оно на прилавках лежит?

  16. #196

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,385
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Deathproof Посмотреть сообщение
    Друзья, а можно еще попросить указывать марку-модель, на который вы катаетесь, помимо интервала пробега. На чем вы ездейте и что льете, если меняете масло в 5-8 тыс.? Я меняю все-таки в 10 000 км. Тойота Королла, 2004 г. Лью Valvoline Synpower пока что 0w40. Думаю, не перйти ли на что-то погуще, а то пробег уже 95000....
    Движок из серии ZZ? Куда уж гуще, по Автодате рекомендовано 5W30, API SJ, для скупердяев-европейцев полусинь.:)
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  17. #197

    Сообщений
    1,056
    Больше 7 лет на форуме
    Про влияние качества топлива - фигня. На том, что способно испортить масло, машина просто не отъедет от бензоколонки.

  18. #198

    Адрес: Москва
    Сообщений
    37
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Движок из серии ZZ? Куда уж гуще, по Автодате рекомендовано 5W30, API SJ, для скупердяев-европейцев полусинь.:)
    А я-то лью 0w40! Вот думаю, что пора уже переползать на 5w30! Но все-таки синтетика! вот это - http://www.valvolineeurope.com/uploadedFiles/4403.pdf

  19. #199
    Аватар для loko89
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,001
    Больше 7 лет на форуме
    Вопрос к знатокам: почему в продаже мало масла 5w20 синтетика? Почти на всех бывших у меня авто рекомендовано лить его.

  20. #200

    Адрес: омск
    Сообщений
    823
    Больше 7 лет на форуме
    Зимой петроканада дюрон синтетик 0W30, замена через 10ткм, как теплеет ПК суприм 10W30, замена через 5ткм. Прошлую зиму заливал ПК суприм синтетик 0W20 после шелл ультра 0W40 ( старый хозяин), менял два раза через 3ткм в качестве промывки. RAV 4 98г, гбо 4 поколения, пробег на петре и гбо больше 50ткм.
    Ваз 01,08. Caldina AT191 7A-FE 96гв, Carina ED ST-160 1S-Elu 88гв,ГАЗ 3110, RAV4 98г 5дв.

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Vitz
2000 год
135000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2010 год
1730000 руб.
Toyota Camry
2012 год
980000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. МОТОРНОЕ МАСЛО
    от akustik1967 в разделе Саратов
    Ответов: 374
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 16:24
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2011, 15:53
  3. замена моторного масла
    от piter509 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 12:08
  4. Орегенальное моторное масло Honda
    от Polayk в разделе Красноярск
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 04:44
  5. Интервалы замены масла
    от pilot25 в разделе Nissan Presage/Bassara
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 07:56

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189