Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 220 из 227

Интервалы замены моторного масла

  1. #201
    Аватар для NafRUS
    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    54
    Больше года на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Нержавеющим кузов, в плане применения нержавеющих сплавов, никогда не был, хотя бы из-за проблем с окраской
    Единственно, сейчас более напряженные режимы, но ведь и эту возможность обеспечили более совершенные материалы и технологии.
    Или реально масла не имеют такого качества, о котором говорят? Имхо, этот вопрос надо обсуждать, а не наличие пыли, в плане проникновения которой в двигатель ничего не ухудшилось, а наоборот.
    По первому пункту ,я имел ввиду алюминиевые Ауди))) По второму - да, сейчас более напряженные режимы, те же пробки и длительная работа на ХХ (масло работает - машина стоит). И третье - масла с самыми последними допусками (хоть трижды синтетические!) - направлены в сторону экологии (защита выхлопных систем), а не увеличения ресурса двигателя. Автоконцернам, думается, все-равно, сколько в итоге проедет машина, главное чтобы гарантийный срок отбегала. Производителям масла необходимо укладываться в нормативы, им тоже безразлично - зальешь ты малозольное масло (как того рекомендует автозавод) или полнозольник (если тебе важнее ресурс мотора, а не кат.нейтрализатора). Масла с последними допусками - слабенькие, в Европе на их Евро-6 такие масла спокойно проходят межсервисные интервалы, маслу не от чего стареть (естественное окисление от температуры не беру в расчет), а в наших условиях (если они неблагоприятны) - такому маслу долго не жить. Возвращаясь к вашему Москвичу, даже индустриальное станочное, являясь простым минеральном маслом, снижало трение, и мотор работал. Куда девались продукты горения топлива, не знаю, возможно масло горело и были постоянные доливки, отложения в картере и пр.
    Реклама в подписи разрешена только пользователям, которые написали не менее 256 сообщений (имеют две красных звезды и больше).
    http://forums.drom.ru/faq.php?faq=new_faq_item#faq_forum_rules

  2. #202
    Аватар для NafRUS
    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    54
    Больше года на форуме
    Сообщение от Deathproof Посмотреть сообщение
    Друзья, а можно еще попросить указывать марку-модель, на который вы катаетесь, помимо интервала пробега. На чем вы ездейте и что льете, если меняете масло в 5-8 тыс.? Я меняю все-таки в 10 000 км. Тойота Королла, 2004 г. Лью Valvoline Synpower пока что 0w40. Думаю, не перйти ли на что-то погуще, а то пробег уже 95000....
    Куда уж гуще? В эти моторы - энергосберагающие 30ки нужны, А5/В5 ILSAC GF-3 минимум! Если льешь такое масло давно, проблем с маслом и машиной нет - зачем экспериментировать?
    Реклама в подписи разрешена только пользователям, которые написали не менее 256 сообщений (имеют две красных звезды и больше).
    http://forums.drom.ru/faq.php?faq=new_faq_item#faq_forum_rules

  3. #203

    Адрес: омск
    Сообщений
    823
    Больше 7 лет на форуме
    Почему 5w20 синтетика? выше уже объяснили про гидрокрекинг и пао с эстерами, нельзя с увереностью сказать где, что если только точно не знаешь! Даже у одной фирмы масла с разной базой будут одинаково синтетикой, тот же шелл ультра: 5w...- гидрокряк, 0w... есть пао и даже одно масло (полное название забыл) с эстерами, ни один продавец не скажет, что это разные масла, для него это все синтетика, просто с разным пакетом присадок.
    Ваз 01,08. Caldina AT191 7A-FE 96гв, Carina ED ST-160 1S-Elu 88гв,ГАЗ 3110, RAV4 98г 5дв.

  4. #204
    Аватар для NafRUS
    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    54
    Больше года на форуме
    Сообщение от Luddit Посмотреть сообщение
    Про влияние качества топлива - фигня. На том, что способно испортить масло, машина просто не отъедет от бензоколонки.
    Машина не отъедет от колонки, если залить бензин в дизельный мотор или наоборот. На положенном топливе, каким бы оно некачественным ни было, автомобиль хоть сколько-то, но проедет. В зависимости от примесей в топливе, пострадают разные системы (забьются свечи, форсунки, нагар на клапанах и т.п), да и масло сильно пострадает. Я уже писал тут, скажу еще раз, вкратце - это химия за 8 класс, реакция горения, когда выделяются несколько веществ плюс энергия. Так вот, в зависимости от того, каких примесей в топливе окажется больше, столько различных соединений появятся при сгорании топлива. Самое распространенное из таких - серная кислота, на нейтрализацию которых и уходит т.н "моющий" пакет. При превышении кислотного числа над щелочным начинается деградация масла. Все ужасные фото "убитых" моторов при использовании масел "известных брендов" как раз от увеличенных интервалов на слабом масле с плохим топливом. Дело там не в бренде! Любое масло в тех же условиях повело себя бы также. Кстати, а с чего вы решили, что топливо никак на масло не влияет?
    Последний раз редактировалось NafRUS; 18.04.2013 в 09:22.
    Реклама в подписи разрешена только пользователям, которые написали не менее 256 сообщений (имеют две красных звезды и больше).
    http://forums.drom.ru/faq.php?faq=new_faq_item#faq_forum_rules

  5. #205

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    921
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от NafRUS Посмотреть сообщение
    По первому пункту ,я имел ввиду алюминиевые Ауди))) По второму - да, сейчас более напряженные режимы, те же пробки и длительная работа на ХХ (масло работает - машина стоит). И третье - масла с самыми последними допусками (хоть трижды синтетические!) - направлены в сторону экологии (защита выхлопных систем), а не увеличения ресурса двигателя. Автоконцернам, думается, все-равно, сколько в итоге проедет машина, главное чтобы гарантийный срок отбегала. Производителям масла необходимо укладываться в нормативы, им тоже безразлично - зальешь ты малозольное масло (как того рекомендует автозавод) или полнозольник (если тебе важнее ресурс мотора, а не кат.нейтрализатора). Масла с последними допусками - слабенькие, в Европе на их Евро-6 такие масла спокойно проходят межсервисные интервалы, маслу не от чего стареть (естественное окисление от температуры не беру в расчет), а в наших условиях (если они неблагоприятны) - такому маслу долго не жить. Возвращаясь к вашему Москвичу, даже индустриальное станочное, являясь простым минеральном маслом, снижало трение, и мотор работал. Куда девались продукты горения топлива, не знаю, возможно масло горело и были постоянные доливки, отложения в картере и пр.
    Уважаемый, завязывайте писать чушь. Разумное зерно в ваших трактатах напрочь убивается технической безграмотностью и домыслами.
    Ответьте на вопрос: что вреднее для мотора работа на оборотах номинальной мощности или холостой ход, и почему?

  6. #206
    Аватар для NafRUS
    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    54
    Больше года на форуме
    Сообщение от Slavyan-t34 Посмотреть сообщение
    Почему 5w20 синтетика? выше уже объяснили про гидрокрекинг и пао с эстерами, нельзя с увереностью сказать где, что если только точно не знаешь! Даже у одной фирмы масла с разной базой будут одинаково синтетикой, тот же шелл ультра: 5w...- гидрокряк, 0w... есть пао и даже одно масло (полное название забыл) с эстерами, ни один продавец не скажет, что это разные масла, для него это все синтетика, просто с разным пакетом присадок.
    По идее, и для потребителя разницы быть не должно, на какой основе сделано масло (если только у вас не спорт-кар). Есть допуск автопроизводителя, есть рекомендации какой вязкости и класса качества должны быть масла - на надписи на канистрах не стоит обращать внимание вообще! Это продавцам удобно (сужу по себе) - "опустить" один бренд и продать другой, ткнув пальцем на этикетку, и некоторым автовладельцам ради самолюбия приятнее осознавать, что у него синтетика. Только и всего. Вообще, пора бы всем производителям масел писать на банке просто "моторное масло", так правильнее будет и честнее.
    Реклама в подписи разрешена только пользователям, которые написали не менее 256 сообщений (имеют две красных звезды и больше).
    http://forums.drom.ru/faq.php?faq=new_faq_item#faq_forum_rules

  7. #207
    Аватар для NafRUS
    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    54
    Больше года на форуме
    Сообщение от Cool2H8 Посмотреть сообщение
    Уважаемый, завязывайте писать чушь. Разумное зерно в ваших трактатах напрочь убивается технической безграмотностью и домыслами.
    Ответьте на вопрос: что вреднее для мотора работа на оборотах номинальной мощности или холостой ход, и почему?
    Во-первых, где в этом посте неграмотность и домыслы, можно конкретнее?
    Во-вторых, вреднее - холостой ход. Еще раз скажу, когда меняют масло по пробегу, ХХ не учитывают! Машина стоит на месте, а масло работает! А на оборотах номинальной мощности как раз и замеряют и расход топлива, и масло тестируют в таких же условиях и пр. Разница м/у теми маслами, которые эксплуатировались в условиях пробок и частых холостых оборотов и теми, на которых машина работала в более оптимальных режимах - весьма значительна. И это - не домыслы, а реальные результаты проведенных экспертиз отработок с разных машин на разных маслах!
    Реклама в подписи разрешена только пользователям, которые написали не менее 256 сообщений (имеют две красных звезды и больше).
    http://forums.drom.ru/faq.php?faq=new_faq_item#faq_forum_rules

  8. #208

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    921
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от NafRUS Посмотреть сообщение
    ..
    Во-вторых, вреднее - холостой ход. Еще раз скажу, когда меняют масло по пробегу, ХХ не учитывают! Машина стоит на месте, а масло работает!..
    Ещё раз. Двигатель работает час на хх и час в номинале, что вреднее и почему?

  9. #209

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    921
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от NafRUS Посмотреть сообщение
    Во-первых, где в этом посте неграмотность и домыслы, можно конкретнее?
    ..Машина стоит на месте, а масло работает! А на оборотах номинальной мощности как раз и замеряют и расход топлива, и масло тестируют в таких же условиях и пр..
    Вот конкретно здесь безграмотность.

  10. #210

    Адрес: омск
    Сообщений
    823
    Больше 7 лет на форуме
    Могу добавить только, на форуме тойоты есть ветка 'выбор масла' страниц этак на семьсот...
    Ваз 01,08. Caldina AT191 7A-FE 96гв, Carina ED ST-160 1S-Elu 88гв,ГАЗ 3110, RAV4 98г 5дв.

  11. #211

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,388
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Slavyan-t34 Посмотреть сообщение
    Могу добавить только, на форуме тойоты есть ветка 'выбор масла' страниц этак на семьсот...
    Догнать, стоптать и перегнать!!!
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  12. #212

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    921
    Больше 5 лет на форуме
    Похоже масляный эксперт из Ульяновска слился, а больше никто не горит просвещать и жечь глаголом. По сотому разу.

  13. #213
    Аватар для NafRUS
    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    54
    Больше года на форуме
    Сообщение от Cool2H8 Посмотреть сообщение
    Ещё раз. Двигатель работает час на хх и час в номинале, что вреднее и почему?
    Я не слился, работы много))) В данном промежутке времени - один час - никакого вреда нет, ни мотору ни маслу. А в более длительном интервале (беру в расчет интервал замены масла по километражу!!!!) - разница м/у маслами в двигателях, работающих на оптимальных оборотах (мало пробок, езда по трассе) и с долгой работой на ХХ (длительные прогревы, пробки) будет значительной. При одинаковом времени работы, допустим 200 моточасов, первый двигатель пройдет допустим 10-12 тысяч (т.е. можно уже на замену), а второй - и 4000 км не проедет (ему до замены еще три таких интервала). Вот и выходит, что масло отработало одинаковое кол-во ВРЕМЕНИ, но автомобили за это время имеют разные ПРОБЕГИ. То есть к 10 тысячам второе мало должно "умереть" уже дважды))) И обсуждение с моей стороны по пункту "длительная работа на ХХ" шло с позиции длительного промежутка времени, а не одного часа, как указали вы.
    Последний раз редактировалось NafRUS; 19.04.2013 в 10:41.
    Реклама в подписи разрешена только пользователям, которые написали не менее 256 сообщений (имеют две красных звезды и больше).
    http://forums.drom.ru/faq.php?faq=new_faq_item#faq_forum_rules

  14. #214
    Аватар для NafRUS
    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    54
    Больше года на форуме
    Сообщение от Cool2H8 Посмотреть сообщение
    Вот конкретно здесь безграмотность.
    Я просто пытаюсь объяснить своими словами, а не "гуглить" и вставлять отрывки из разных источников. Но вы указали на безграмотность в посте #205. Где она там? Не люблю необъективную критику, типа "это неправильно, ты не знаешь ничего!", ну так скажи, что именно там неправильно, на это и направлен форум, чтобы люди делились знаниями и обменивались информацией, а не постами "перестань писать чушь". Если я пишу чушь, то что мешает вам написать истину?
    Последний раз редактировалось NafRUS; 19.04.2013 в 10:37.
    Реклама в подписи разрешена только пользователям, которые написали не менее 256 сообщений (имеют две красных звезды и больше).
    http://forums.drom.ru/faq.php?faq=new_faq_item#faq_forum_rules

  15. #215

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    921
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от NafRUS Посмотреть сообщение
    Я не слился, работы много))) В данном промежутке времени - один час - никакого вреда нет, ни мотору ни маслу. А в более длительном интервале (беру в расчет интервал замены масла по километражу!!!!) - разница м/у маслами в двигателях, работающих на оптимальных оборотах (мало пробок, езда по трассе) и с долгой работой на ХХ (длительные прогревы, пробки) будет значительной. При одинаковом времени работы, допустим 200 моточасов, первый двигатель пройдет допустим 10-12 тысяч (т.е. можно уже на замену), а второй - и 4000 км не проедет (ему до замены еще три таких интервала). Вот и выходит, что масло отработало одинаковое кол-во ВРЕМЕНИ, но автомобили за это время имеют разные ПРОБЕГИ. То есть к 10 тысячам второе мало должно "умереть" уже дважды))) И обсуждение с моей стороны по пункту "длительная работа на ХХ" шло с позиции длительного промежутка времени, а не одного часа, как указали вы.
    Непробиваемый.
    В том что при равном количестве моточасов пробеги могут быть кратно разными и так понятно, вопрос не об этом.
    Формулирую третий и последний раз. Двигатель работает 50 часов на ХХ и двигатель 50 часов работает в номинальном режиме. Прочие условия равны. Какой мотор в зоне риска и почему?


    Сообщение от NafRUS Посмотреть сообщение
    Я просто пытаюсь объяснить своими словами, а не "гуглить" и вставлять отрывки из разных источников. Но вы указали на безграмотность в посте #205. Где она там? Не люблю необъективную критику, типа "это неправильно, ты не знаешь ничего!", ну так скажи, что именно там неправильно, на это и направлен форум, чтобы люди делились знаниями и обменивались информацией, а не постами "перестань писать чушь". Если я пишу чушь, то что мешает вам написать истину?
    ОК

    Сообщение от NafRUS Посмотреть сообщение
    В зависимости от примесей в топливе, пострадают разные системы (забьются свечи, форсунки, нагар на клапанах и т.п), да и масло сильно пострадает.
    Свечи забиться не могут, на них могут появиться отложения и нагар. Может выгореть электрод, но забиваться там нечему.
    Форсунки забиться в момент также вряд-ли смогут, т.к. все крупнодисперсные элементы остаются в фильтрах грубой и тонкой очистки.

    Сообщение от NafRUS Посмотреть сообщение
    Я уже писал тут, скажу еще раз, вкратце - это химия за 8 класс, реакция горения, когда выделяются несколько веществ плюс энергия. Так вот, в зависимости от того, каких примесей в топливе окажется больше, столько различных соединений появятся при сгорании топлива. Самое распространенное из таких - серная кислота, на нейтрализацию которых и уходит т.н "моющий" пакет. При превышении кислотного числа над щелочным начинается деградация масла.
    Кроме учебника за 8-й класс неплохо было бы почитать что-нибудь ещё по теме. Серы в современном топливе(даже евро2) исчезающе мало, к тому же ароматика окисляется в первую очередь и на восстановление серы до SO3 и дальнейшего перехода в кислоту остаётся количество реагентов, которым легко можно пренебречь.
    Щелочное число уходит из-за окисления масла при высокой температуре и присутствию кислорода в картерных газах.

    Сообщение от NafRUS Посмотреть сообщение
    Все ужасные фото "убитых" моторов при использовании масел "известных брендов" как раз от увеличенных интервалов на слабом масле с плохим топливом. Дело там не в бренде! Любое масло в тех же условиях повело себя бы также.
    Вывод из серии "оно сломалось, потому что с ним было что-то не так"

  16. #216
    Аватар для NafRUS
    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    54
    Больше года на форуме
    *"В том что при равном количестве моточасов пробеги могут быть кратно разными и так понятно, вопрос не об этом.
    Формулирую третий и последний раз. Двигатель работает 50 часов на ХХ и двигатель 50 часов работает в номинальном режиме. Прочие условия равны. Какой мотор в зоне риска и почему?"
    Тут и нечего сравнивать, раз все параметры одинаковы, ничего с моторами не произойдет. Единственное, после 50 часов работы, масло в двигателе, работающего на номинальных оборотах будет более "усталым", т.к мотор переработал больше топлива.
    **"Свечи забиться не могут..."
    У нас тут литературный кружок, чтобы придираться к правильному написанию фраз? Хорошо, тогда опишу одним словом - "пострадают". ***"Форсунки забиться в момент также вряд-ли смогут, т.к. все крупнодисперсные элементы остаются в фильтрах грубой и тонкой очистки."
    Какой-какой очистки? Отчего тогда в России первые GDI движки дохли от нашего топлива? Почему бензиновые и дизельные двигатели с непосредственным впрыском также склонны к отказу работы топливных форсунок? Отчего на них бывают отложения?
    ***"Щелочное число уходит из-за окисления масла при высокой температуре"
    Ок, возьмем для примера горячие движки BMW. Почему в Европе уже несколько лет в такие моторы льется LL-04, а в РФ такие масла самой компанией запрещены к заливке? У них положенный межсервисный интервал 30тыс, в РФ с такими пробегами возможны проблемы с моторами. Насколько в России, допустим, летом, допустим, в Москве, отличается температура от Берлина? Так почему одно и то же масло в разных условиях ведет себя по разному? http://www.oil-club.ru/forum/topic/3...94-goda-3s-fe/ А вот живой пример, что почти в одинаковых условиях работы, масла вели себя по-разному. Да и по другим результатам видно, что пока что качество нашего топлива влияет на качество моторного масла.
    Реклама в подписи разрешена только пользователям, которые написали не менее 256 сообщений (имеют две красных звезды и больше).
    http://forums.drom.ru/faq.php?faq=new_faq_item#faq_forum_rules

  17. #217
    Аватар для Король Лев
    Сообщений
    268
    Больше 5 лет на форуме
    В Европе на сколько я знаю, слышал - масло меняют каждые 30 тыс км, а то и еще реже, а у нас бензин такой... менять масло так и так надо частенько.

  18. #218

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    921
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от NafRUS Посмотреть сообщение
    *"В том что при равном количестве моточасов пробеги могут быть кратно разными и так понятно, вопрос не об этом.
    Формулирую третий и последний раз. Двигатель работает 50 часов на ХХ и двигатель 50 часов работает в номинальном режиме. Прочие условия равны. Какой мотор в зоне риска и почему?"
    Тут и нечего сравнивать, раз все параметры одинаковы, ничего с моторами не произойдет. Единственное, после 50 часов работы, масло в двигателе, работающего на номинальных оборотах будет более "усталым", т.к мотор переработал больше топлива.
    Ой-ё..
    Вкратце. Циркуляция масла и ож на холостом ходу минимальна, создаётся локальный перегрев районе поршневых(маслосъёмных) колец, кольца коксуются, дальше додумайте сами. В номинале режимы смазки/охлаждения наилучшие.
    Локальный перегрев и выпадение термически устойчивого осадка в местах перегрева и есть основная причина выхода из строя современных моторов.
    Сообщение от NafRUS Посмотреть сообщение
    **"Свечи забиться не могут..."
    У нас тут литературный кружок, чтобы придираться к правильному написанию фраз? Хорошо, тогда опишу одним словом - "пострадают". ***"Форсунки забиться в момент также вряд-ли смогут, т.к. все крупнодисперсные элементы остаются в фильтрах грубой и тонкой очистки."
    Какой-какой очистки? Отчего тогда в России первые GDI движки дохли от нашего топлива? Почему бензиновые и дизельные двигатели с непосредственным впрыском также склонны к отказу работы топливных форсунок? Отчего на них бывают отложения?
    У вас тут безграмотность и, по вашей же просьбе, указание конкретных ляпов.
    По прямому впрыску не всё так однозначно, по моим наблюдениям отказов там не больше, а вот ремонт ощутимо дороже, отсюда и вой про геморный д4 и джидай. Ну и лить 92-й бензин в них как правило не стоит.
    Сообщение от NafRUS Посмотреть сообщение
    ***"Щелочное число уходит из-за окисления масла при высокой температуре"
    Ок, возьмем для примера горячие движки BMW. Почему в Европе уже несколько лет в такие моторы льется LL-04, а в РФ такие масла самой компанией запрещены к заливке? У них положенный межсервисный интервал 30тыс, в РФ с такими пробегами возможны проблемы с моторами. Насколько в России, допустим, летом, допустим, в Москве, отличается температура от Берлина? Так почему одно и то же масло в разных условиях ведет себя по разному? http://www.oil-club.ru/forum/topic/3...94-goda-3s-fe/ А вот живой пример, что почти в одинаковых условиях работы, масла вели себя по-разному. Да и по другим результатам видно, что пока что качество нашего топлива влияет на качество моторного масла.
    Утомили вы нежеланием думать головой.
    лл4 - лоусапс, более экологичное масло. И только по этому оно рекомендовано. Условия эксплуатации в Москве и Берлине отличаются кардинально. В Берлине нет таких пробок и внутри города бОльшая часть перемещается на общественном транспорте, у автомобилей основные пробеги по трассе. Дальше рассуждайте сами.

  19. #219

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,388
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NafRUS Посмотреть сообщение
    Отчего тогда в России первые GDI движки дохли от нашего топлива? Почему бензиновые и дизельные двигатели с непосредственным впрыском также склонны к отказу работы топливных форсунок? Отчего на них бывают отложения?
    В чем именно выражается это "дохли", какие узлы и детали выходили из строя? Почему перестали - ведь бензин остался тот же?
    Насколько я понимаю, проблемы с ТНВД первого поколения были не только и не столько в России, иначе их конструкция навряд ли была бы подвергнута коренной переработке в то время, когда в Россию автомобили с этими движками еще не поставлялись.
    А что, разве в форсунках отложения состоят из крупнодисперсных загрязнений бензина? Да и вообще, не слишком ли много внимания, с учетом того количества, что откладывается в форсунках, совершенно несравнимого с количеством проходящего через них топлива, и "межсервисного пробега", т.е. от чистки до чистки форсунок.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  20. #220
    Аватар для NafRUS
    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    54
    Больше года на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    В чем именно выражается это "дохли", какие узлы и детали выходили из строя? Почему перестали - ведь бензин остался тот же?
    Насколько я понимаю, проблемы с ТНВД первого поколения были не только и не столько в России, иначе их конструкция навряд ли была бы подвергнута коренной переработке в то время, когда в Россию автомобили с этими движками еще не поставлялись.
    А что, разве в форсунках отложения состоят из крупнодисперсных загрязнений бензина? Да и вообще, не слишком ли много внимания, с учетом того количества, что откладывается в форсунках, совершенно несравнимого с количеством проходящего через них топлива, и "межсервисного пробега", т.е. от чистки до чистки форсунок.
    Умирали первое время эти движки (на рубеже 90-2000х), из-за некачественного топлива и более-менее разбирающихся в таких моторах сервисников. Этот вывод я сделал после просмотра нескольких автопередач про историю таких моторов ,в частности их историю в наших реалиях. Еще тут http://bmwservice.livejournal.com/5488.html кое-что узнал, да и по другим форумам по-немногу.. По бензину - можно еще, конечно, нарваться на некондицию и сейчас на какой-нибудь серенькой АЗС, но по большей части топливо стало более-менее качественным, на некоторых АЗС не уступает европейским. Опять же, не зря лидер по автохимии в Германии выпускает такую приблуду http://liquimoly.ru/product_view.php?id=593 Насколько мне не изменяет память, в Европе, когда стали повышаться стандарты качества топлива, в первую очередь из него изъяли серу, но она служит хоршим смазывающим материалом, поэтому вместо нее в топливо стали добавлять смазывающие присадки. Где-то читал, что в РФ на первых парах создания дизельного Евро-топлива тоже снижали серу, но взамен ничего не добавляли, и солярка была "сухой", что приводило к частым поломкам ТНВД. Тогда же на наш рынок хлынули присадки для топлива, наподобие этих http://www.castrol.com.ru/castrol/tbe.php и http://www.castrol.com.ru/castrol/tda.php Сейчас же топливо делается со всеми присадками, информацию о них выкладывают на АЗС на всеобщее обозрение (чего не было раньше), но опять же, это происходит не на всех заправках.
    Реклама в подписи разрешена только пользователям, которые написали не менее 256 сообщений (имеют две красных звезды и больше).
    http://forums.drom.ru/faq.php?faq=new_faq_item#faq_forum_rules

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9101112 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia Soul
2010 год
449000 руб.
Kia Spectra
2007 год
235000 руб.
Toyota Corolla
1992 год
125000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. МОТОРНОЕ МАСЛО
    от akustik1967 в разделе Саратов
    Ответов: 374
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 16:24
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2011, 15:53
  3. замена моторного масла
    от piter509 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 12:08
  4. Орегенальное моторное масло Honda
    от Polayk в разделе Красноярск
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 04:44
  5. Интервалы замены масла
    от pilot25 в разделе Nissan Presage/Bassara
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 07:56

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189