Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 227

Интервалы замены моторного масла

  1. #21
    Аватар для мегион
    Адрес: г. Мегион
    Сообщений
    68,516
    Больше 7 лет на форуме
    на тойоте не меняю, доливаю, а фильтр меняю по сезонно, на хонде всегда менял через 10 тыщ, а тут время не было в итоге вчера после пробега 15 тыщ поменял, а капитан пронин походу просто чайник
    Люблю родину, государство ненавижу.

  2. #22

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,385
    Больше 10 лет на форуме
    Я не создаю тяжелых условий для автомобиля - ем в меру, пиво пью редко, мой вес не превышает рекомендованного медиками.
    ЗЫ. Просуммировал все факторы, что в таблице. Получается, что масло надо менять утром, в обед и вечером. Да я сам не всегда столько ем!
    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 15.04.2013 в 06:53.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  3. #23

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    235
    Больше 7 лет на форуме
    в грузовиках и объём масла под 40 литров отсюда и ходимость)

  4. #24
    Аватар для мегион
    Адрес: г. Мегион
    Сообщений
    68,516
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от JDM156 Посмотреть сообщение
    в грузовиках и объём масла под 40 литров отсюда и ходимость)
    уходимость?
    Люблю родину, государство ненавижу.

  5. #25

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    235
    Больше 7 лет на форуме
    объем масла большой потому и ездят по 50000 км. видимо масло кондиций своих не меняет

  6. #26
    Аватар для мегион
    Адрес: г. Мегион
    Сообщений
    68,516
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от JDM156 Посмотреть сообщение
    объем масла большой потому и ездят по 50000 км. видимо масло кондиций своих не меняет
    меняет
    Люблю родину, государство ненавижу.

  7. #27
    Аватар для demonoid42
    Адрес: Кузня,ёлы-палы.
    Сообщений
    36,694
    Больше 7 лет на форуме
    3-5 тыс км максимум,дизель,ёлы-палы.
    шуруп забитый молотком,лучше ,чем гвоздь завернутый отверткой

  8. #28

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    235
    Больше 7 лет на форуме
    хочешь сказать дальнобои после каждого рейса масло меняют?)

  9. #29
    Аватар для demonoid42
    Адрес: Кузня,ёлы-палы.
    Сообщений
    36,694
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от JDM156 Посмотреть сообщение
    хочешь сказать дальнобои после каждого рейса масло меняют?)
    не,эт я у себе так меняю))
    выходит где-то 3 раза в год.
    шуруп забитый молотком,лучше ,чем гвоздь завернутый отверткой

  10. #30
    Аватар для NafRUS
    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    54
    Больше года на форуме
    Сообщение от Captain_Pronin Посмотреть сообщение
    Мой друг где-то в сети наткнулся на прикольную табличку....
    ...следующие факторы:
    * Пыльные дороги – 5% (минус пять процентов от М)
    * Низкое качество топлива – 20% (минус двадцать процентов от М)
    * Длительная работа двигателя при низких температурах – 5%
    * Поездки на короткие расстояния (городские условия эксплуатации) – 10%
    * Частая\длительная работа на холостом ходу – 10%
    * Редкое использование автомобиля – 5%
    * Буксировка прицепа – 5%
    * Езда в спортивном режиме с максимальными оборотами двигателя – 20%

    Что примечательно, в табличке была сноска, в которой говорилось, что в случае сочетания двух и более факторов, их воздействие на двигатель суммируется.

    То есть до своего первого ТО я уже как минимум 2 раза должен поменять моторное масло??? По-моему, эта процентовка весьма условна.
    Объясню по пунктам, почему эта таблица весьма информативна:
    1. Пыльные дороги. При использовании некачественных воздушных фильтров пыль попадает в двигатель, в результате ее горения образуются канцерогены и абразивы. В большей степени они влияют на сам мотор, но и на масло в некоторой степени (кремний покажет в отработке). если даже фильтр хороший, от пыльных дорог он быстро засоряется, воздуха меньше, компьютер для поддержания горения подает больше топлива, а на богатой смеси может произойти неполное сгорание топлива, часть его попадет в картер, что приведет к разжижению масла. Конечно, это произойдет не сразу, но суть в том, что пыль на дорогах - вредный фактор.
    2. Низкое качество топлива. Это основной "убийца" любого моторного масла. Как известно, при горении любой органики выделяются 2 вещества CO2 и H2O, бензин не исключение. Только помимо них, при горении некачественного топлива, выделяются и вредные соединения, как правило, преимущественно с содержанием серы (чем так богато наше топливо, а плохое топливо и подавно!), и самое опасное вещество - серная кислота H2SO4. Вот она - убийца! Кроме нее может образоваться и другие, не менее сильные кислоты, все зависит от примесей в топливе. Но серная кислота - лидер среди таких. На ее нейтрализацию, по законам химии, необходимо щелочь. Это и есть моюще-диспергерующий пакет в масле - Кальций, Магний и Бор. Выражается щелочное число в TBN - чем это число выше, тем больше стойкость масла к нейтрализации кислотам. Если кислотное число превысит щелочное - масло усиленно разлагается, в конце концов это приведет к полимеризации масла, когда оно превратиться в мазь или гудрон. А если учесть, что современные спецификации моторного масла - это сплошь малозольные масла с индексом С, для защиты экологии и выхлопной системы, то пакет присадок у них урезанный, рассчитанный на использование высококачественных топлив, TBN у них - около 5-6 ед, а то и меньше, ну как оно чисто физически может справиться с большим кол-вом образующихся кислот? Этот фактор влияет наверно на все 50%!
    3. Длительная работа при низких температурах. Думаю, тут имеется ввиду, что движок часто эксплуатируется непрогретым, или не успевает прогреваться, потому что когда мотор выходит на рабочую температуру, температура окружающего воздуха ему не так важна. Чем опасна постоянная работа непрогретого двигателя? Тем, что не все активные присадки в масле могут работать в этот момент. Ну и плюс низкотемпературные отложения, которые трудно смыть, и на которые расходуется часть моющего пакета (не забываем про качество топлива).
    4. Поездки на короткие расстояния (городская эксплуатация) - немного некорректное обозначение. Опять же речь может идти о непрогретом двигателе, или о стоянии в пробках, если первое - смотри выше. Если второе - смотрим ниже))
    5. Частая/длительная работа на ХХ. Это из серии: "Работа стоит, а срок идет. Ты не забывай, у тебя учет в рублях, а у меня в сутках!" Приведу простое сравнение - 2 соседа выехали по делам в одно время. Один поехал в город, другой в деревню. Один простоял 2 часа в пробках и проехал 20км, а другой за 2 часа проехал 200км. Разница есть? Масло у обоих работало 2 часа, а пробег разный. Поэтому все чаще в городских условиях эксплуатации интервал считают по моточасам. Есть много формул высчитать их, у некоторых это есть в БК, а проще всего - уменьшить интервал замены, в чем собственно и суть.
    6. Редкое использование автомобиля. Тоже, казалось бы, глупость - мало езжу, масло не работает, чего менять-то его? Ответ прост - конденсат. Вода. Двигатель - не герметичный агрегат, и даже от перепада температур внутри образуются капельки воды. Когда мотор заведешь, ее ничтожные капли перемешаются с маслом, а при нагреве испарятся... А если машина стоит 3-4 месяца, особенно в межсезонье? Коррозию металла еще никто не отменял. Ведь даже по рекомендациям автопроизводителей замену следует проводить в N-тысяч км или раз в год (у некоторых раз в 2 года). Детали двигателя корродируют, вода убивает масло, поэтому не надо радоваться, когда покупаешь б/у 5летнюю машину с пробегом 15-20 тысяч. Возможно, там уже проблемы с мотором...
    7. Буксировка прицепа. По идее, не влияющий на масло фактор. если при буксировке поддерживать нормальные обороты, то как-то пофиг должно быть маслу, пусть трансмиссия отдувается за хозяина. Да, может мотору труднее раскрутиться, какая-то награзка должна присутствовать, но ИМХО этим фактором можно пренебречь.
    8. Езда в спортивном режиме с максимальными оборотами двигателя. О да! Что касается спортивных авто, для них это не проблема, их изначально делали для этого, и масла у них прописаны свои. А вот когда крутят "гражданские" моторы, тут нагрузка на масло довольно весомая. Первая (и основная) - разрыв масляной пленки. При резком увеличении оборотов нагрузка на масло усиливается, температура поднимается, все это может привести к разрыву молекулярной цепочки масла в зоне наивысшего давления, одну разорвали, вторую, третью, тысячную... В конце концов масло уже будет неоднородным на молекулярном уровне, т.е не будет выполнять положенные функции, хотя внешне будет выглядеть маслом. Еще момент, что при максимальных оборотах подается много топлива, часть сгорает, часть нет, и эта часть убивает масло. Также поршневые кольца не успевают снимать масляную пленку с поверхности цилиндров, масло идет на угар, свежее его смывает, усиленно стареет. И как правило, при такой манере, движок расходует любое масло, хоть супер-синтетику, потому что она тупо остается в зоне горения. А если даже не сгорает, движениями поршня вверх (кольца также снимают масло) выкидывается вместе с выхлопом "в трубу".
    9. ОТ МЕНЯ!!!! Я бы еще добавил один фактор: тип масла. Минералки (10w30,15w40, 20w50 и т.п.) сами по себе нестабильны. Ни термически (воздействие высоких температур) ни химически (воздействие вредных веществ). Полусинтетика (10w40, 15w50, но не путать с гидрокрекинговыми маслами!!!!) более устойчива к воздействиям внешних факторов, но за счет минерального масла в своей базе все-равно надолго не хватает. Синтетика сейчас бывает 2 типов: чисто гидрокрекинговая (НС), и НС + ПАО или эстеры. API законодательно разрешила называть НС-масла синтетическими, многие и пользуются этим. Поэтому даже надпись "fully synthetic" или "100% synthetic" еще не означает, что перед нами настоящая синтетика на ПАО или эстерах. ПАО - дорогая основа, присадки в ней не смешиваются, используется оно в масле в-основном как депрессорная (понижает температуру застывания) присадка. Эстеры еще дороже в изготовлении, но эксплуатационные характеристики на высоте, плюс полярность ("прилипание" к металлу) молекул. Их тоже используют больше как присадку, т.е. в небольших кол-вах. К сожалению, не все производители указывают на содержание ПАО ии эстеров в своем масле. Узнать это можно либо из MSDS к маслу, либо в результатах анализов. Такие анализы можно заказывать самому, но стоят они достаточно дорого, благо есть результаты анализов масле в инете, можно посмотреть, кто есть кто на самом деле. Но главное одно - синтетические масла более стабильны, за счет основы, в них добавляют меньше присадок, т.е масло более однородно, а значит и прослужит дольше.
    ИТОГ: Про суммирование здесь тоже правильно сказано, про проценты не знаю, мне вот например трудно на глаз определить некачаственность топлива. Или сколько топлива попало в картер... В идеале, чтобы узнать оптимальный интервал, нужно проводить анализ отработки на разных интервалах в разных условиях - так точно можно определить какое масло и как часто следует менять. А насчет ваших 5000, можете найти в интернете результаты отработок различных масел на разных авто, 5000 для некоторых даже много. Так что не стоит уповать, что у вас "супер-синтетика", которая до 30 тысяч рассчитана. Да, рассчитана, но в той стране ,где изготовлен ваш автомобиль и рекомендован такой интервал.

  11. #31
    Аватар для NafRUS
    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    54
    Больше года на форуме
    Сообщение от JDM156 Посмотреть сообщение
    объем масла большой потому и ездят по 50000 км. видимо масло кондиций своих не меняет
    И объем большой, и режимы эксплуатации другие! У них - завел и поехал в рейс, почти идеальные условия, дизеля малооборотистые, движки не перегретые, объем масла большой, с хорошей соляркой может проехать сколько требуется - и 40тысяч, и 60. в Европе межсервисные интервалы до 150 тысяч доходят.

  12. #32

    Сообщений
    1,517
    Больше 5 лет на форуме
    каждые пять тыс. весной на лето, осенью готовлю к зиме
    "То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear

  13. #33

    Адрес: южно-сахалинск
    Сообщений
    374
    Больше 5 лет на форуме
    проехал за год 1500, поменял

  14. #34
    Аватар для NafRUS
    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    54
    Больше года на форуме
    Сообщение от мегион Посмотреть сообщение
    на тойоте не меняю, доливаю, а фильтр меняю по сезонно, на хонде всегда менял через 10 тыщ, а тут время не было в итоге вчера после пробега 15 тыщ поменял, а капитан пронин походу просто чайник
    Интересно, если ты всегда только доливаешь, то куда же пропадает масло? Сколько доливаешь на 1000км?

  15. #35
    Аватар для мегион
    Адрес: г. Мегион
    Сообщений
    68,516
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от NafRUS Посмотреть сообщение
    Интересно, если ты всегда только доливаешь, то куда же пропадает масло? Сколько доливаешь на 1000км?
    фиг его знает куда оно пропадает, на пробег не замеришь либо нет пробега, на моточас, одни соревы пол литра
    Люблю родину, государство ненавижу.

  16. #36
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,012
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    вспомнилось про "идеального сферического коня в вакууме" )))))

    вкратце про сферического коня:
    Если смотреть с бесконечно удалённой трибуны, сферический конь представляется материальной точкой.
    Сферический конь — суперсимметричный конь, который со всех сторон конь, как бы вы на него ни посмотрели.
    Чтобы сесть на сферического коня верхом, нужно найти седловую точку, которая, к тому же, лежит в комплексной плоскости.
    Задача о причёсывании шерсти нечётномерного сферического коня неразрешима.
    Всякий односвязный компактный n-мерный конь без края гомеоморфен n-мерному сферическому коню.
    Ни разу не гомеоморфен реальному коню, имеющему фундаментальную группу тора Z?

    Сферический конь — абсолютно чёрное тело.
    Сферический конь — наименьшая химически неделимая часть табуна фермионов.
    Сферический конь всегда пребывает в термодинамическом равновесии.
    Сферический конь однороден и изотропен по всем свойствам во всех направлениях.
    Сферический конь не испытывает трения о воздух. (Капитан очевидность считает, что это оттого, что он в вакууме)
    Сферический конь выделяет из попы идеальный газ.
    Сферический конь мочится сверхтекучей жидкостью, которая способна протекать во все поры и щели.
    Осмотическое давление биологических жидкостей сферического коня рассчитывается по законам идеальных растворов.
    Термодинамическая энтропия сферического коня равна нулю, следовательно он знает, что такое ноль кельвинов.
    Ржание сферического коня представляет собой монофоническую гармонику и распространяется без рассеяния даже в вакууме.
    Копыта сферического коня соударяются с плоской горизонтальной поверхностью абсолютно упруго.
    Преломление света в хрусталике глаз сферического коня осуществляется с нулевой потерей мощности светового потока.
    Волос из хвоста сферического коня имеет бесконечную длину, абсолютно нерастяжим, а его толщина и масса пренебрежимо малы.
    Сферический конь представляет собой вечный двигатель первого рода мощностью в 1 лошадиную силу, в силу чего выступает эталоном л.с. в Парижской палате мер и весов.
    Кровь в кровеносной системе сферического коня в вакууме представляет собой идеальную несжимаемую жидкость.
    Исходя из вышесказанного, у идеального сферического коня в вакууме отсутствует необходимость в сердце (то бишь он тварь абсолютно однородная бессердечная).
    При определенном нагреве абсолютно чёрный сферический конь начинает излучать видимый цветовой спектр, определяемый температурой нагрева коня измеряемой в кельвинах, спектр может меняться от красного до голубого.
    Кроме вышесказанного сферический конь постоянно излучает абсолютно черный свет.
    Поверхность сферического коня обладает одновременно свойствами абсолютного смачивания и абсолютного несмачивания
    Величина поверхностного натяжения поверхности сферического коня есть величина постоянная и независящая от точки определения (копыто, хвост, ухо…)
    Сферический конь может превысить скорость света, при условии что А. Эйнштейн покормит коня бозонами Хиггса

    Сферическому коню свойственен корпускулярно-волновой дуализм.
    Сферический конь движется в вакууме равномерно и прямолинейно.
    Когда сферический конь скачет, его траектория описывается циклоидой.
    Траектория сферического коня, движущегося в потенциале 1/r, представляет собой коническое сечение.
    Сферический конь пасётся на однородных полях.
    Сферический конь с вероятностью единица за конечное время выберется из потенциальной ямы, в которую угодил.
    Сферический конь не нуждается в сферической кобыле, так как существует в умозрительном пространстве неограниченно долго.
    Сферический конь непригоден для скачек через барьер по причине туннельного эффекта и надбарьерного отражения.
    Движение табуна сферических коней в вакууме описывается строго по законам идеального одноатомного газа.
    Функция, описывающая движение сферического коня, не разлагается в ряд Фурье.
    Табун сферических коней в вакууме живет по принципам идеальной конкуренции.
    Любой технический проект сферического коня реализуется по его замыслу.
    оно?

    vox audita latet, littera scripta manet

  17. #37

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,385
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NafRUS Посмотреть сообщение
    Объясню по пунктам, почему эта таблица весьма информативна:
    1. Пыльные дороги. При использовании некачественных давай уж тогда считать, что все в автомобиле некачественно, в том числе и он сам воздушных фильтров пыль попадает в двигатель, в результате ее горения образуются канцерогены и абразивы почему в результате, она сама по себе абразив, и вообще, сомнительно, что пыль горит . В большей степени они влияют на сам мотор канцерогены?!О_О Значит, около автомобиля нельзя курить?, но и на масло в некоторой степени (кремний покажет в отработке). если даже фильтр хороший, от пыльных дорог он быстро засоряется, воздуха меньше вообще-то фильтр пропускает с запасом, когда эта способность приходит к завершению, то фильтр меняют, компьютер для поддержания горения подает больше топлива роль компьютера соотносить количество впрыскиваемого топлива количеству воздуха, а не заменять воздух топливом , а на богатой смеси может произойти неполное сгорание топлива, часть его попадет в картер, что приведет к разжижению масла правда, топливо еще и испаряется из масла под воздействием высоких температур и системы вентиляции . Конечно, это произойдет не сразу, но суть в том, что пыль на дорогах - вредный фактор.
    Не знаю уж, стОит ли продолжать...
    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 15.04.2013 в 15:39.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  18. #38
    Аватар для зизитоп
    Адрес: там за горизонтом
    Сообщений
    2,183
    Больше 5 лет на форуме
    Регулярно меняю на 8-10 - тыс. км
    аналогично. пробег больше 300т. от замены до замены ни капли не доливаю
    Ален Делон не пьёт одеколон...

  19. #39
    Аватар для Alexonder
    Адрес: Москва
    Сообщений
    222
    Больше 3 лет на форуме
    Думаю в среднем по больничке по этой таблице как раз на интервал замены в 7,5-8 тыщ и набежит.

  20. #40

    Адрес: Могилев, БССР
    Сообщений
    11
    Больше 7 лет на форуме
    Менял раз в 10 тысяч, сделал капиталку-лайт, теперь меняю раз в 7 тыс.

Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Teana
2014 год
1040000 руб.
Honda CR-V
2012 год
1090000 руб.
Great Wall Hover H5
2012 год
665000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. МОТОРНОЕ МАСЛО
    от akustik1967 в разделе Саратов
    Ответов: 374
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 16:24
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2011, 15:53
  3. замена моторного масла
    от piter509 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 12:08
  4. Орегенальное моторное масло Honda
    от Polayk в разделе Красноярск
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 04:44
  5. Интервалы замены масла
    от pilot25 в разделе Nissan Presage/Bassara
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 07:56

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189