Страница 3 из 12 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 227

Интервалы замены моторного масла

  1. #41

    Адрес: Золотые ворота Алтая
    Сообщений
    15,013
    Больше 5 лет на форуме
    нада брать газон 51, в него просто вливаешь и вливаешь масло, ему пофиг какое масло льешь, какой тут интервал замены?))

  2. #42
    Аватар для виталий 100485
    Адрес: Улан-Удэ. Бурятия. РФ
    Сообщений
    2,037
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Глюк Посмотреть сообщение
    не меняю масло

    просто доливаю по мере убывания
    Не на марке с бимсом ездишь?
    А то у меня была подобная тема, только долевал чуть ли не через каждые 300-500 км пробега.

  3. #43
    Аватар для михалыч71
    Адрес: новомосковск
    Сообщений
    9,588
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    в идеальном мире с идеальной зарплатой я согласен придерживацца предпесаний этой таблицы замены масел.
    Но как грицца, не та планета и страна.
    бгг
    согласен. не ту страну назвали Гондурасом.

  4. #44

    Адрес: у моря
    Сообщений
    1
    А я стараюсь черз 7 тысяч менять :-))
    хотя идея с газоном мне приглянулась, с парковкой только беда будет..:-)

  5. #45

    Адрес: SARANSK
    Сообщений
    2,172
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от NafRUS Посмотреть сообщение
    И объем большой, и режимы эксплуатации другие! У них - завел и поехал в рейс, почти идеальные условия, дизеля малооборотистые, движки не перегретые, объем масла большой, с хорошей соляркой может проехать сколько требуется - и 40тысяч, и 60. в Европе межсервисные интервалы до 150 тысяч доходят.
    Дядька-дальнобой ездит на Вольво интересовался сроком замены.Родное масло замена через 60 000,аналоги предписанные заводом есть и через 30 000замена.Сейчас юзают на аналоге.замена через 45000.На своей меняю масло в пределах десяти тысяч.Летом бывает таскаю прицеп,замена в пределах восьми тысяч.

  6. #46

    Адрес: Киров
    Сообщений
    75
    Больше года на форуме
    По теме вот мой ответ - сам меняю через 7- 9-10(край ) тысчь ибо больше - хз! Прикиньте тема какая - приезжал ко мне чувачек один и тема такая любое масло по 350 р -5л канистра + фильтр (классика 08-09 ) в подарок!! шелл эссо мобил любое на заказ ))масло хоть и хорошее из бочек ))) нареканий не было - счас просто магазинам и упаковкам не верю!!! А вот Если друг сказал что Итумицсу (хоть Выкебатссуемутса) гарантию даю (пусть ....) Куплю и ездю!!! С него и спрос !!! Сам езжу на ТНК полусинтетика -10 в 40 - меняю 5 - 7 тысчь -не дорого и все хорошо )) Суть - за полторы тысчи за канистру - луну заставлю е...... только достань !!))) А продаваны - они е ц р !!!))знатоки своего дела,)))))))))))))
    Toyota Harrier 1999 5s пригнал с Новосиба по осени )

  7. #47
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,107
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vampirgood Посмотреть сообщение
    По теме вот мой ответ - сам меняю через 7- 9-10(край ) тысчь ибо больше - хз! Прикиньте тема какая - приезжал ко мне чувачек один и тема такая любое масло по 350 р -5л канистра + фильтр (классика 08-09 ) в подарок!! шелл эссо мобил любое на заказ ))масло хоть и хорошее из бочек ))) нареканий не было - счас просто магазинам и упаковкам не верю!!! А вот Если друг сказал что Итумицсу (хоть Выкебатссуемутса) гарантию даю (пусть ....) Куплю и ездю!!! С него и спрос !!! Сам езжу на ТНК полусинтетика -10 в 40 - меняю 5 - 7 тысчь -не дорого и все хорошо )) Суть - за полторы тысчи за канистру - луну заставлю е...... только достань !!))) А продаваны - они е ц р !!!))знатоки своего дела,)))))))))))))
    ужас.
    )
    vox audita latet, littera scripta manet

  8. #48
    Аватар для loko89
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,001
    Больше 7 лет на форуме
    Интервалы из сервисной книжки:
    синтетика-10тыс
    полусинтетика-7,5тыс
    минералка-5тыс

  9. #49
    Аватар для nyuska
    Адрес: 54 rus
    Сообщений
    24,055
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Korsar.sl Посмотреть сообщение
    Ездить в наших условиях 20т км не меняя масло - жесть. И понятие "синтетика" - вещь оочень растяжимая.
    Меняю через 5т. Как и предписано для тяжелых условий эксплуатации. А у нас они однозначно тяжелые.
    что есть тяжелые условия эксплуатации?

    давно давно еще смотрела какуют передачу и запомнилось, что тяжелые условия эксплуатации, например когда лето ездишь, а зимой машина стоит, а если постоянно эксплуатировать машину, то это нормальные условия эксплуатации

    по сабжу, меняю масло каждые 8-10 тыщ
    Ну и что, что ветер в голове, зато мысли всегда свежие

  10. #50
    Аватар для NafRUS
    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    54
    Больше года на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Не знаю уж, стОит ли продолжать...
    Тогда не поленитесь найти в просторах интернета результаты отработок масел ,в которых зашкаливал кремний - продукт СГОРАНИЯ пыли. Насчет своевременной замены фильтров (у нас при магазине СТО) из 10 человек приезжающих на замену, каждому второму практически рекомендовали сменить воздушник. Просто открывали крышку, доставали и показывали. Люди меняли, а так - пофиг вообще, едет машина и едет. И вообще, по той таблице загрязненный воздух влияет на 5% (как это они определили, не знаю!). Но факт остается фактом - даже в сервисных книжках новых автомобилей прописано, что при тяжелых условиях эксплуатации - пыльный воздух, плохое топливо, долгие режимы работы с максимальной нагрузкой и пр. - уменьшить интервал вдвое. Может, у вас есть своя версия, как пыль влияет на моторное масло, поделитесь, всем будет интересно.

  11. #51
    Аватар для NafRUS
    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    54
    Больше года на форуме
    Сообщение от nyuska Посмотреть сообщение
    что есть тяжелые условия эксплуатации?

    давно давно еще смотрела какуют передачу и запомнилось, что тяжелые условия эксплуатации, например когда лето ездишь, а зимой машина стоит, а если постоянно эксплуатировать машину, то это нормальные условия эксплуатации

    по сабжу, меняю масло каждые 8-10 тыщ
    Ну это как-то утрированно, только отчасти верно. Постоянно эксплуатировать машину тоже можно по-разному - кто-то ездит дом-работа, не спеша, прогревая, без пробок. Кто-то постоянно стоит в пробках, другой любит погонять, третий заправляется в гараже у дяди Васи, которому бензин привозят газелисты и пр...

  12. #52

    Адрес: zaporoje
    Сообщений
    450
    Больше 5 лет на форуме
    меняю в12000-13000км (синтетика) и проблем с двиглом не было -ПРОБЕГ-304000км за 8 лет...

  13. #53

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,392
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NafRUS Посмотреть сообщение
    Тогда не поленитесь найти в просторах интернета результаты отработок масел ,в которых зашкаливал кремний - продукт СГОРАНИЯ пыли. Насчет своевременной замены фильтров (у нас при магазине СТО) из 10 человек приезжающих на замену, каждому второму практически рекомендовали сменить воздушник. Просто открывали крышку, доставали и показывали. Люди меняли, а так - пофиг вообще, едет машина и едет. И вообще, по той таблице загрязненный воздух влияет на 5% (как это они определили, не знаю!). Но факт остается фактом - даже в сервисных книжках новых автомобилей прописано, что при тяжелых условиях эксплуатации - пыльный воздух, плохое топливо, долгие режимы работы с максимальной нагрузкой и пр. - уменьшить интервал вдвое. Может, у вас есть своя версия, как пыль влияет на моторное масло, поделитесь, всем будет интересно.
    Это всё? Вообще-то вы опровергаете мои слова в том, о чем я не говорил вовсе - наверно, у вас какие-то внутренние сомнения, с которыми вы и взялись спорить.:)
    А я писал
    1. о том, что не стоят даже упоминания некачественные расходники, или тогда надо уж перечислять все, что может быть некачественным.
    2. что кремний не продукт горения, а составная часть пыли, точнее, одного из ее видов - неорганической пыли. А канцерогены вообще не оказывают никакого влияния на автомобиль - у него никогда не образуется раковых клеток.
    3. воздушные фильтры производятся с большим запасом по пропускной способности, который снижается по мере загрязнения, и нормы таковы, что фильтр меняется при приближении к исчерпанию этого запаса. Но даже если запас исчерпан, то, учитывая, что наибольшее потребление воздуха происходит на предельных оборотах, а на средних и ХХ оно значительно (пропорционально оборотам) ниже, то даже значительно загрязненный фильтр больше влияет на больших оборотах, незначительно на обычных средних и практически никогда на ХХ.
    4. что даже в том случае, когда фильтр не пропускает достаточного количества воздуха, компьютер не замещает недостающее количество бензином и не обогащает таким образом горючую смесь, а снижает подачу бензина с тем, чтобы смесь оставалась нормального состава. Что, вообще-то, даже приводит к снижению оборотов и снижению потребности в воздухе - мы это ощущаем в виде провала и нехватки мощности.
    5. Что бензин, даже если он и попадает в масло, то на разогретом двигателе долго там не задерживается, а испаряется, и в этом случае, действительно, приводит к переобогащению, но в масло уже не попадает, так как, находясь в газообразном состоянии, выбрасывается в выпускную систему. Таким образом, разжижение масла не будет иметь сколь-нибудь долговременный характер, если только не будет организован поток льющегося в него жидкого бензина. Кстати, это свойство использовалось некогда (а иногда и ныне) - зимой после поездки водитель вливал в масляную горловину некоторое количество бензина, перемешивал и наутро заводил автомобиль на масле пониженной вязкости. Которое по мере прогрева и испарения бензина приобретало свою рабочую вязкость.
    Все эти несуразности в тексте приводят к тому, что никакой ценности он не несет, более того, может ввести в заблуждение.
    Подобные популисткие рекомендации, конечно, определенный смысл имеют, но в основном высосаны из пальца и расчетной основы под собой не имеют. Больше для того, чтобы загнать в ровные ряды тех, кто из них выбился.
    А так-то на тему снижения интервала замены масла в зависимости от условий работы можно было бы найти материал достоверней и поинтересней. Навряд ли стоило вытаскивать на форум материал, в котором перемешаны прописные истины с не имеющим ничего общего с истиной. Было бы хоть что-то имеющее смысл обсудить...
    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 16.04.2013 в 13:25.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  14. #54

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,871
    Больше 10 лет на форуме
    Интервалы из сервисной книжки:
    синтетика-10тыс
    полусинтетика-7,5тыс
    минералка-5тыс
    Сервис-Мены конечно себя без прибылей не оставят, еще и не такое напишут. Только бабло заноси и складируй. Не жалко, если бы, был бы смысл. А так не хуже-не лучше! Лишний раз коньяк не попьешь, а его попьют сервис-Мены!
    Покупка, отправка, авто-запчастей! Получение товара 100%

  15. #55

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6
    С интересом почитал, как некоторые деятели меняют масло после 20.000 км )))
    Подскажите, пожалуйста, какими такими маслами вы пользуетесь, что у вас машины на одном масле по столько ходят??!
    Я не приверженец того, чтобы согласно этой табличке каждые 5 тык масло менять - но после 20 тыс это, по-моему, перебор уже

    И вообще вопрос ко всем форумчанам: кто на каком масле ездит и - самое главное - ПОЧЕМУ?

  16. #56
    Аватар для NafRUS
    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    54
    Больше года на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Это всё? Вообще-то вы опровергаете мои слова в том, о чем я не говорил вовсе - наверно, у вас какие-то внутренние сомнения, с которыми вы и взялись спорить.:)
    .
    По воздушникам, упомянул некачественные фильтры в свете загрязненности воздуха. Если воздух чистый , даже криво посаженный фильтр (и такое видел), не нанесет особого ущерба, а вот если много пыли, другой вопрос... если вы считаете, что загрязненный воздух не принесет вреда, зачем вообще в вашей системе пресловутый фильтр? Пусть воздух идет напрямую, мотору легче будет дышать! Да, по поводу расхода топлива, Чтобы двигатель работал - ему нужна топливо-воздушная смесь, кол-во обоих компонентов мерят датчики на входе и выходе и в зависимости от условий подают больше либо топлива либо воздуха. Если воздуха мало, а человек жмет на педаль газа, за счет чего должно произойти увеличение оборотов? Или комп закапризничает и не будет реагировать на нажатие педали? Лямда кричит - кислорода мало, можно побольше, дроссель открывается вовсю, а воздуха все не хватает, а машина должна ехать... Единственно логическим выходом для "мозгов" должно стать увеличение подачи топлива, чтобы хотя бы на минимуме кислорода работать. Пожалуй, еще раз обращусь к практике на нашей СТО, когда девушка на Мазде жаловалась на приличный жор бензина и неравномерную работу мотора. После смены воздушника проблема решилась. По поводу остального - я просматриваю результаты анализов отработок на одном из форумов, где реальные люди присылают свои масла, которые работают при разных условиях, и (вы не поверите!) попадание топлива в масло снижает его вязкость! Т.е 40ка после нескольких тысяч пробега превращается в 30ку, и это не мои фантазии, это реальные данные. Для примера кину пару ссылок, для наглядности http://www.oil-club.ru/forum/topic/5...posle-10130km/ и http://www.oil-club.ru/forum/topic/5...-posle-9300km/ Там полно разных случаев, в-общем есть пища для размышлений.

  17. #57
    Аватар для NafRUS
    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    54
    Больше года на форуме
    Сообщение от Captain_Pronin Посмотреть сообщение
    С интересом почитал, как некоторые деятели меняют масло после 20.000 км )))
    Подскажите, пожалуйста, какими такими маслами вы пользуетесь, что у вас машины на одном масле по столько ходят??!
    Я не приверженец того, чтобы согласно этой табличке каждые 5 тык масло менять - но после 20 тыс это, по-моему, перебор уже

    И вообще вопрос ко всем форумчанам: кто на каком масле ездит и - самое главное - ПОЧЕМУ?
    На любом масле можно проехать 20000км и больше. Вопрос в другом - во что оно превратиться к концу пробега? И чего успеет натворить в моторе? При эксплуатации машины в оптимальных режимах и заливке хорошего топлива - рекомендованное заводом масло (с допусками и правильной вязкостью) просто сработается и все, выполнит свои функции как положено. При жестких условиях эксплуатации (пример из вышей таблицы наглядный) это же масло либо потеряет свои свойства и начнет снижать ресурс мотора, либо вообще превратиться в кашу и привет ремонт! Я залил после п/синтетики Лукойл (заливал пред.хозяин) синтетику Motor gold Supertec 5w40, пока проехал около 3000км., т.к. никакой промывки не делал, получается, что промываю маслом, и через пару тысяч сменю на такое же, буду менять раз в год (езжу не очень много).

  18. #58

    Сообщений
    226
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от nyuska Посмотреть сообщение
    что есть тяжелые условия эксплуатации?давно давно еще смотрела какуют передачу и запомнилось, что тяжелые условия эксплуатации, например когда лето ездишь, а зимой машина стоит, а если постоянно эксплуатировать машину, то это нормальные условия эксплуатации
    Ну, еще всякие холодные старты зимой, езда на непрогретой движке. Летом - перегревы. и т.д. и т.п.

  19. #59

    Адрес: Томск
    Сообщений
    884
    Больше 5 лет на форуме
    А как быть в случае масложора - допустим двигатель жрет масло 1 л на 1000 км. Получается постоянное разбавление свежим. При этом визуально масло не сказать что сильно чернеет, как могло бы быть в случае, если бы выхлопные газы прорывались в картер и конденсировались в масле. Есть ли смысл в частой замене в этом случае?

  20. #60

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    7,379
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Captain_Pronin Посмотреть сообщение
    Вопрос: насколько это можно считать правдой?
    все это истинная правда. сам следую этим предписаниям. меняю через 1500км. ну а чо поделаешь, предписания надо выполнять.

Страница 3 из 12 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
BMW 3-Series
2012 год
1100000 руб.
Opel Zafira
2007 год
335000 руб.
Toyota Soarer
1988 год
150000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. МОТОРНОЕ МАСЛО
    от akustik1967 в разделе Саратов
    Ответов: 374
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 16:24
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2011, 15:53
  3. замена моторного масла
    от piter509 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 12:08
  4. Орегенальное моторное масло Honda
    от Polayk в разделе Красноярск
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 04:44
  5. Интервалы замены масла
    от pilot25 в разделе Nissan Presage/Bassara
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 07:56

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189