Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 227

Интервалы замены моторного масла

  1. #61

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    7,384
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vezun2011 Посмотреть сообщение
    меняю в12000-13000км (синтетика) и проблем с двиглом не было -ПРОБЕГ-304000км за 8 лет...
    совершенно не удивлен. бережная эксплуатация вещей творит чудеса с их сроком жизни.

  2. #62

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,401
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NafRUS Посмотреть сообщение
    По воздушникам, упомянул некачественные фильтры в свете загрязненности воздуха. Если воздух чистый , даже криво посаженный фильтр (и такое видел), не нанесет особого ущерба, а вот если много пыли, другой вопрос... если вы считаете, что загрязненный воздух не принесет вреда, зачем вообще в вашей системе пресловутый фильтр? Пусть воздух идет напрямую, мотору легче будет дышать! Еще раз обращаю ваше внимание - это не мои слова, а ваши домыслы!;)
    Да, по поводу расхода топлива, Чтобы двигатель работал - ему нужна топливо-воздушная смесь, кол-во обоих компонентов мерят датчики на входе и выходе и в зависимости от условий подают больше либо топлива либо воздуха. Если воздуха мало, а человек жмет на педаль газа, за счет чего должно произойти увеличение оборотов? А почему оно обязательно должно произойти? При нарушении условий нормальной работы. Может, ожидать их увеличения и при отсутствии бензина в баке? Или комп закапризничает и не будет реагировать на нажатие педали? Лямда кричит - кислорода мало, можно побольше, дроссель открывается вовсю, а воздуха все не хватает, а машина должна ехать... Пффф, я без воздуха не то что бегать... Я без него даже орать "помогите!" не могу! И лямбда не орет, чтоб дали больше кислорода, она лишь сообщает о его наличии или отсутствии (даже не о количестве), а дальше дело компа. Да и вообще, около нее кислорода особо и не должно быть... Единственно логическим выходом для "мозгов" должно стать увеличение подачи топлива, чтобы хотя бы на минимуме кислорода работать. Ничё не понял! Какой минимум, почему увеличить, что за такая логика? Пожалуй, еще раз обращусь к практике на нашей СТО, когда девушка на Мазде жаловалась на приличный жор бензина и неравномерную работу мотора. После смены воздушника проблема решилась. А кто против? Девушка за пять лет не удосужилась сменить тот, который еще японец ставил. Может, выводы не те? По поводу остального - я просматриваю результаты анализов отработок на одном из форумов, где реальные люди присылают свои масла, которые работают при разных условиях, и (вы не поверите!) попадание топлива в масло снижает его вязкость! Да верю!!! Вы не поверите - верю! Поверю даже, если туда налить керосину или 646-го Т.е 40ка после нескольких тысяч пробега превращается в 30ку, когда в нее льется бензин? Или в обычной работе? А то во втором случае некоторые на некоторых маслах наблюдают загущение... и это не мои фантазии, это реальные данные. Сколько? Сколько бензина на сколько масла и как изменяется вязкость? Не число по SAE, а вязкость. И как проверяется, сразу после попадания бензина или спустя ночь после предварительного нагрева? Условия описывайте, иначе ни о чем! Для примера кину пару ссылок, для наглядности http://www.oil-club.ru/forum/topic/5...posle-10130km/ и http://www.oil-club.ru/forum/topic/5...-posle-9300km/ Там полно разных случаев, в-общем есть пища для размышлений.
    Я могу значительно больше накидать ссылок на разные сайты - и что, это придаст правильности и конкретности тому , что вы назвали таблицей?
    Если есть пища для размышлений, так вы бы и дали ее сюда вместо той помеси жвачки с ахинеей, которую все продолжаете отстаивать. Глядишь, больше пользы бы было.
    ЗЫ. Интимный вопрос - это, случайно, не тема?
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  3. #63

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,401
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vvzh Посмотреть сообщение
    А как быть в случае масложора - допустим двигатель жрет масло 1 л на 1000 км. Получается постоянное разбавление свежим. При этом визуально масло не сказать что сильно чернеет, как могло бы быть в случае, если бы выхлопные газы прорывались в картер и конденсировались в масле. Есть ли смысл в частой замене в этом случае?
    Несмотря на добавление свежего, вся "грязь" остается. Если бы она выводилась... Был когда-то такой чудик, доливал и в ус не дул. Пока на загородной трассе не загорелась лампа. Он и на нее не отреагировал, спустя 3 км - клин. Зато теперь известно, сколько этот автомобиль проезжает без давления на скорости 100 км/ч.:)))
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  4. #64
    Аватар для Filipp_M
    Сообщений
    113
    Больше года на форуме
    Сообщение от valera22rus Посмотреть сообщение
    нада брать газон 51, в него просто вливаешь и вливаешь масло, ему пофиг какое масло льешь, какой тут интервал замены?))
    И подсолнечное можно? ))

  5. #65

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,401
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Arcash Посмотреть сообщение
    Ну, еще всякие холодные старты зимой, езда на непрогретой движке. Летом - перегревы. и т.д. и т.п.
    Где-то в 93-94м была интересная партия жигулевской всесезонки. Заливаешь, ездишь, ставишь в гараж, на следующий день опять ездишь... и все нормально. До тех пор, пока не оставишь автомобиль ночевать на морозе при 20 градусах и ниже. Наутро давления нет, в поддоне жидкость вязкостью воды. Я сначала не поверил - после замены та же история, разрушение от низких температур молекулярных цепочек загущающих присадок.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  6. #66

    Адрес: Москва
    Сообщений
    606
    Больше 10 лет на форуме
    Несколько лет назад с БМВ столкнулся. У них оригинал с увеличенным интервалом замены (до 50Ккм), у дилера литр стоил 1880р, объем в движку 6,5-8,5л(от модели зависит), это почти 17К за масло + фильтр + работа. Да нафик надо...
    Скупой платит дважды, дурак - трижды, лох - всегда

  7. #67

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6
    Сообщение от Filipp_M Посмотреть сообщение
    И подсолнечное можно? ))
    можно)))
    вот тебе демотиватор в тему :)))))

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Valvoline - íå, íå ñëûøàëà.jpg 
Просмотров:	59 
Размер:	46.8 Кб 
ID:	3415921

  8. #68

    Адрес: ХМ city
    Сообщений
    19
    Менял раз в сезон т.е лето/зима сколько проезжал хз... ну тыс 7 примерно проезжал за сезон лью синтетику
    сейчас меняю раз в год на ТО., как с гарантии слетит буду снова раз в сезон менять

  9. #69

    Адрес: Москва
    Сообщений
    596
    Больше 5 лет на форуме
    Я езжу от ТО до ТО 15 000. И даже не замарачиваюсь на этот счет.

  10. #70
    Аватар для Konstantin89
    Адрес: Тарко-Сале
    Сообщений
    174
    Больше 3 лет на форуме
    Это рекомендации по замене масла у американцев, у меня додж и это один из вариантов развития событий в инструкции по эксплуатации, меняю раз в 10-12 тыщ (межсервисное ТО)

  11. #71

    Адрес: НОВОСИБ
    Сообщений
    289
    Больше года на форуме
    Я МЕНЯЮ РАЗ В ТРИ ГОДА. КАТАЮСЬ ТОЛЬКО ЛЕТОМ,ЗИМОЙ,ВЕСНОЙ И ОСЕНЬЮ.

  12. #72
    Аватар для Abu Abdullah
    Адрес: Abu Dhabi
    Сообщений
    3,331
    Больше 3 лет на форуме
    Меняю каждые 10ткм кастрол(настоящий) 10-40, пробег уже за 300, раньше синтетику заливал, воздушник каждые 5ткм.

  13. #73

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    921
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от NafRUS Посмотреть сообщение
    По воздушникам, упомянул некачественные фильтры в свете загрязненности воздуха. Если воздух чистый , даже криво посаженный фильтр (и такое видел), не нанесет особого ущерба, а вот если много пыли, другой вопрос... если вы считаете, что загрязненный воздух не принесет вреда, зачем вообще в вашей системе пресловутый фильтр? Пусть воздух идет напрямую, мотору легче будет дышать! Да, по поводу расхода топлива, Чтобы двигатель работал - ему нужна топливо-воздушная смесь, кол-во обоих компонентов мерят датчики на входе и выходе и в зависимости от условий подают больше либо топлива либо воздуха. Если воздуха мало, а человек жмет на педаль газа, за счет чего должно произойти увеличение оборотов? Или комп закапризничает и не будет реагировать на нажатие педали? Лямда кричит - кислорода мало, можно побольше, дроссель открывается вовсю, а воздуха все не хватает, а машина должна ехать... Единственно логическим выходом для "мозгов" должно стать увеличение подачи топлива, чтобы хотя бы на минимуме кислорода работать.
    Это новое слово в стехиометрических картах ЭБУ. Давненько подобных тупых выводов не попадалось.
    Да и остальные письменные потуги напоминают попытку зулусов описать принципы работы вселенной.

  14. #74

    Адрес: Tyumen
    Сообщений
    1,762
    Больше 5 лет на форуме
    точняк

  15. #75

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    921
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от diamond.m Посмотреть сообщение
    Несколько лет назад с БМВ столкнулся. У них оригинал с увеличенным интервалом замены (до 50Ккм), у дилера литр стоил 1880р, объем в движку 6,5-8,5л(от модели зависит), это почти 17К за масло + фильтр + работа. Да нафик надо...
    Есть чем подтвердить?
    Уж больно диковинная бмв.

  16. #76

    Адрес: Tyumen
    Сообщений
    1,762
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    Жаль те авты, которые ездят на масле >10 тык.
    Сообщение от NafRUS Посмотреть сообщение
    Синтетика сейчас бывает 2 типов: чисто гидрокрекинговая (НС), и НС + ПАО или эстеры. API законодательно разрешила называть НС-масла синтетическими, многие и пользуются этим. Поэтому даже надпись "fully synthetic" или "100% synthetic" еще не означает, что перед нами настоящая синтетика на ПАО или эстерах. ПАО - дорогая основа, присадки в ней не смешиваются, используется оно в масле в-основном как депрессорная (понижает температуру застывания) присадка. Эстеры еще дороже в изготовлении, но эксплуатационные характеристики на высоте, плюс полярность ("прилипание" к металлу) молекул. Их тоже используют больше как присадку, т.е. в небольших кол-вах. К сожалению, не все производители указывают на содержание ПАО ии эстеров в своем масле. Узнать это можно либо из MSDS к маслу, либо в результатах анализов. Такие анализы можно заказывать самому, но стоят они достаточно дорого, благо есть результаты анализов масле в инете, можно посмотреть, кто есть кто на самом деле. Но главное одно - синтетические масла более стабильны, за счет основы, в них добавляют меньше присадок, т.е масло более однородно, а значит и прослужит дольше.
    1.примеры можешь привести, список настоящих синтетических масел?
    2.а что скажешь по поводу Кастрюля 5w-40 ? синтетика же ? иль нет?

  17. #77
    Аватар для Brok
    Адрес: Алтай-Нск
    Сообщений
    18,246
    Больше 7 лет на форуме
    13-15к, в зависимости от настроения) 5вэ50.
    42

  18. #78

    Адрес: Москва
    Сообщений
    37
    Больше 3 лет на форуме
    Почитал ветку - интересная инфо, правда. Я всегда пытался понять, что же подразумевают производители авто под тяжелыми условиями эксплуатации?! Понятно, что это низкие температуры, экстремальные режимы эксплуатации (то есть когда валишь до ограничителя с утра и до вечера), "частые поездки на короткие расстояния" (то есть постоянно непрогретый двигатель. Правда, не очень понятно, что это такое при том, что современные двигатели не требуют прогрева до рабочей темп при нормальной эксплуатации)...еще добавим плохую "экологию" (пыль, грязь, но особенно кислородное голодание, когда машина используется в высокогорных районах, имхо), но это все слова-слова-слова....цифры ни один производитель не дает. Как оценить, насколько в плохих условиях ты катаешься?! Мне кажется, самых важных факторов - два: режим эксплуатации авто (спокойный или спортивный) и постоянные экстремальные температуры (морозы/жара). Но если даже мы представим, что все-все-все факторы важны, то хочется понять насколько сильно они все вместе сокращают "межсервисный пробег". Если все это действительно суммируется, что масло придется менять раз в месяц :-). Это ведь не верно!

    А второй вопрос касается того, что скрывают или не договаривают производители масел... Некоторые пишут, что их масла годятся для "новейших двигателей" авто, у которых "увеличен" межсервисный пробег (ну, например, Valvoline SynPower XL-III - http://www.valvolineeurope.com/russi..._xl-iii_5w-30). Это благодаря маслу пробег увеличен аж до 30 тыс. км или это просто такие волшебные двигатели стали? Какую роль играет масло в увеличении межсервисного пробега? Можно ли такое масло заливать в другие "обычные" авто? Я думаю - можно, раз производитель говорит, что масло выхаживает до 30 000 км! Жаль, не до конца понятно, за счет чего производители могут добиваться таких свойств масел, хотелось бы разобраться!

  19. #79
    Аватар для бесстрашный 1
    Адрес: Москва
    Сообщений
    10,952
    Больше 5 лет на форуме
    на приусе меняю раз в 15-ть(при сливе как свежее).сегодня передние колодки поменял(83т.км.),на снятых заводских еще процентов 25 осталось(запищали)
    смелый не тот кто ничего не боится(очко играет у всех),а тот кто умеет перебороть в себе этот страх.

  20. #80
    Аватар для maximax_24
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    6,411
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ёжек Посмотреть сообщение
    меняю раз в пять тыс
    Делаю так же!Если пробеги больше по трассе,чем по городу,то меняю раз в 6-7 ккм. Машина говорит мне БОЛЬШОЕ спасибо!
    Юридческие услуги во всех областях права.ООО "Димэль"

Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Mazda3
2007 год
330000 руб.
Lexus GX460
2013 год
1950000 руб.
BMW X5
2007 год
950000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. МОТОРНОЕ МАСЛО
    от akustik1967 в разделе Саратов
    Ответов: 374
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 16:24
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2011, 15:53
  3. замена моторного масла
    от piter509 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 12:08
  4. Орегенальное моторное масло Honda
    от Polayk в разделе Красноярск
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 04:44
  5. Интервалы замены масла
    от pilot25 в разделе Nissan Presage/Bassara
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 07:56

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189