Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 227

Интервалы замены моторного масла

  1. #121
    Аватар для Brok
    Адрес: Алтай-Нск
    Сообщений
    18,246
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от engi Посмотреть сообщение
    В россии разумные люди меняют масло в бензиновом двигателе каждые 5-7 тыс. Для тебя это новость?
    Для меня новость. Никто из друзей через 5-7 не меняет, на синтетике 12-15к, редко кто 10к. Мож мне маркетологи моск не проели?
    42

  2. #122

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    57
    Больше года на форуме
    лью кастрол 0w30, 8,5-10 ткм

  3. #123
    Аватар для Brok
    Адрес: Алтай-Нск
    Сообщений
    18,246
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от superjam Посмотреть сообщение
    потемнело - меняй, или через 10 - синтетику, через 5-6 - минеральку
    Потемнело - не значит, что потеряло свои свойства, темнеет от того, что оно работает
    42

  4. #124
    Аватар для Fadei
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    651
    Больше 5 лет на форуме
    За сферического коня ибо масло менять ненадавобще, т.к. все мы в матрице!

  5. #125
    Аватар для Fadei
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    651
    Больше 5 лет на форуме
    ну а если серьезно меняю по сезону и пох. на побег.

  6. #126
    Аватар для Павел 1983
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,937
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Captain_Pronin Посмотреть сообщение
    Мой друг где-то в сети наткнулся на прикольную табличку по моторным маслам – какие факторы якобы влияют на интенсивность замены масла в силовом агрегате.
    Табличку эту мы с ним благополучно протеряли, но ее содержание я помню вполне отчетливо.

    Попытаюсь восстановить:

    Формула расчета с учетом поправки на условия эксплуатации: CC = M – F
    где СС – срок смены масла; М – максимальный установленный пробег или период времени, рекомендованный производителем автомобиля для езды без замены масла; F – поправка на фактор жесткости условий эксплуатации

    к F можно отнести следующие факторы:
    * Пыльные дороги – 5% (минус пять процентов от М)
    * Низкое качество топлива – 20% (минус двадцать процентов от М)
    * Длительная работа двигателя при низких температурах – 5%
    * Поездки на короткие расстояния (городские условия эксплуатации) – 10%
    * Частая\длительная работа на холостом ходу – 10%
    * Редкое использование автомобиля – 5%
    * Буксировка прицепа – 5%
    * Езда в спортивном режиме с максимальными оборотами двигателя – 20%

    Что примечательно, в табличке была сноска, в которой говорилось, что в случае сочетания двух и более факторов, их воздействие на двигатель суммируется.

    Так как эта таблица была найдена в сети на каком-то безродном форуме автомобилистов, есть некоторые подозрения в достоверности информации.
    Вопрос: насколько это можно считать правдой? Действительно ли все эти условия влияют на интервалы замены моторного масла? На счет некоторых факторов у меня нет никаких сомнений (например, езда в красной зоне тахометра однозначно влияет на интервалы замены масла) – но насколько, например, частая работа на холостом ходу на это может повлиять? У меня, например, стоит автозапуск с таймером на 20 минут, чтобы машина успела прогреться к моему приходу – зимой я им пользуюсь повсеместно. Неужели это тоже влияет на интервалы замены масла?
    И последнее – это гр****** сноска с суммированием факторов. Что же получается, если у меня автозапуск (минус 10% от установленного автопроизводителем срока замены масла), я передвигаюсь исключительно по городу (еще минус 10%) в рваном спортивном режиме (еще минус 20%) по Москве (где пыльные дороги летом – 5% – и низкое качество топлива круглогодично – 20%), то я должен менять масло не как предписывает автопроизводитель спустя 15.000 км пробега, а уже после 5250 км пробега????!!!!
    То есть до своего первого ТО я уже как минимум 2 раза должен поменять моторное масло??? По-моему, эта процентовка весьма условна.
    вред только для твоего кошелька.если -40 и машина пол ночи работает думаю ответ очевиден

  7. #127
    Аватар для Michael
    Адрес: Владивосток-Казань
    Сообщений
    244
    Больше 10 лет на форуме
    В руководстве по эксплуатации ЛК200 (мотор 4.7л, бензин) русским языком написано, что при вышеперечисленных автором темы, условиях, масло моторное необходимо менять через 5000 км не зависимо от того, минеральное или синтетическое. Действительно при долгой работе на холостых оборотах и малых пробегах, масло быстро темнело 5W40 Castrol full syntetic.

  8. #128
    Аватар для enzoFerrari
    Сообщений
    334
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от vad469 Посмотреть сообщение
    Один приятель, говорил, что на большегрузах(типа Вольво, Скания) синтетику меняют при пробеге не меньше 60000км. Сам меняю, на легковых, через 17-20 тысяч, моторы на всех авто, были всегда в отличном состоянии, лью только синтетику!
    А потом такие как ты або се рают все на свете машины за то, что сыпятся.

  9. #129
    Аватар для Brok
    Адрес: Алтай-Нск
    Сообщений
    18,246
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от enzoFerrari Посмотреть сообщение
    А потом такие как ты або се рают все на свете машины за то, что сыпятся.
    На основании чего такой вывод?)
    42

  10. #130
    Аватар для renat809
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    1,785
    Больше 5 лет на форуме
    8000 и замена с промывкой)))) общался с официальным поставщиком одного известного масла, ну и спросил про качество постовляемого продукта так вот услышал интересную историю о том что масло к нам идет низкого качества ну и топливо кстати тоже по причине того что Россия матушка живет по старым ГОСТАМ масло для нас поставляют на порядок хуже чем для Японии иГермании

  11. #131
    Аватар для Павел 1983
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,937
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от renat809 Посмотреть сообщение
    8000 и замена с промывкой)))) общался с официальным поставщиком одного известного масла, ну и спросил про качество постовляемого продукта так вот услышал интересную историю о том что масло к нам идет низкого качества ну и топливо кстати тоже по причине того что Россия матушка живет по старым ГОСТАМ масло для нас поставляют на порядок хуже чем для Японии иГермании
    вот про промывку нигде не нашел однозначного ответа.мнения делятся 50на 50 примерно.кому верить?

  12. #132

    Адрес: КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
    Сообщений
    270
    Больше 7 лет на форуме
    откуда в маскве пыль то, кто её поднимат та, - выж тама фсе в пробке стоите? бгг))) пат стол закатился от смеха
    нет предела совершенства !

  13. #133

    Адрес: 86
    Сообщений
    956
    Больше 7 лет на форуме
    В точных цифрах не силен, но на ММС Аутлендер 2 замена через 15 тыков...

  14. #134
    Аватар для as.007
    Адрес: Яшкино,Кемеровской
    Сообщений
    330
    Больше 5 лет на форуме
    Меняю через 5т.км,так как бензин грязный,горит плохо,много сажи идёт в масло,от того оно к 5 т.км уже чёрное. Кто хочет менять на большем пробеге, сделайте небольшой эксперимент - слейте масло после пробега 5т.км,а потом попробуйте его же обратно и залить. Ещё никто не смог залить ту жижу,что слилась после 5 т.км пробега. Попробуйте,если не верите.
    Тойота Камри 2003г. ACV-35 , 4WD, 2AZ-FE (2,4л , 159л.с.) АКП .

  15. #135
    Аватар для Павел 1983
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,937
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от as.007 Посмотреть сообщение
    Меняю через 5т.км,так как бензин грязный,горит плохо,много сажи идёт в масло,от того оно к 5 т.км уже чёрное. Кто хочет менять на большем пробеге, сделайте небольшой эксперимент - слейте масло после пробега 5т.км,а потом попробуйте его же обратно и залить. Ещё никто не смог залить ту жижу,что слилась после 5 т.км пробега. Попробуйте,если не верите.
    в чем сложность?рука не поднимается?

  16. #136

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7,772
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Deathproof Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ, но ничо не понял :-)

    Да, это масло для новых авто (как впрочем и любое). Вот, что пишут о нем сами разработчики: "Моторное масло SynPower XL-III SAE 5W-30 – синтетическое масло премиум-класса стандарта Long Life III для двигателей Volkswagen Euro IV и V, оснащенных DPF (противосажевый фильтр). Продукт заменяет практически все спецификации VW и пригоден для двигателей с системой WIV, обеспечивая исключительно большие интервалы замены масла (до 30 000 км или 2 лет эксплуатации)."

    Вот их мануал: http://www.valvolineeurope.com/uploadedFiles/4413.pdf

    Интерсуюсь, можно ли заливать его в обычные авто (а не только группы VW и Merscedes с увеличенным интервалом замены масла). По моему мнению, даже просто заявление о том, что масло может "работать" до 30 000 км. уже смело. Значит, не боятся производители за свой продукт!
    Кстати вот не плохие показатели дя масла www.valvolineeurope.com/uploadedFiles/4394.pdf
    Хотя у нас как всегда соврали по щёлочности аж 15.9 против европейской технической документации , где на такое же масло щёлочность указана 12.3 -но это тоже неплохо.
    ProFleet LS 5W-30 температура вспышки аж 250 ахудеть!
    www.valvolineeurope.com/uploadedFiles/3628.pdf
    Но это для дизиля вроде как!
    Последний раз редактировалось drunik; 16.04.2013 в 20:08.

  17. #137
    Аватар для Павел 1983
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,937
    Больше 5 лет на форуме
    при 60т пробега пежо кулак дружбы показал.с двумя заменами масла.внутри был солидол

  18. #138

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,451
    Больше года на форуме
    вот действительно коту нечего делать он яйца лижет...автор от безделья столько букв набрал..ни о чем...делом бы занялся,машину помыл,салон пропылесосил,хоть какая то польза бы была...всякую хрень пишут...

  19. #139

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,827
    Больше 5 лет на форуме
    меняю через 5 тыщь т.к. турбо , лью "офигенное самое чистое масло канадское для грузовиков"... цена 1000 рублей..

    зы до этого мотюль тоже каждые пять тыщ, но платить в два раза больше смысла нет, присадки в маслах после 3 т.км все равно не работают...

    зыы для любителей по 20 тыщ ездить... клапанную крышку откройте у ужаснитесь.. то через 15-30 тыщ вполне логично, замануха... 100 тыщ ваш мотор отходит,а там и гарантия тютю...

  20. #140

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    133
    Больше 3 лет на форуме
    меняю раз в 6-7 тыс.км, два раза в год выходит

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Wish
2010 год
830000 руб.
Mercedes-Benz 190
1991 год
95000 руб.
Subaru Forester
2011 год
999000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. МОТОРНОЕ МАСЛО
    от akustik1967 в разделе Саратов
    Ответов: 374
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 16:24
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2011, 15:53
  3. замена моторного масла
    от piter509 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 12:08
  4. Орегенальное моторное масло Honda
    от Polayk в разделе Красноярск
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 04:44
  5. Интервалы замены масла
    от pilot25 в разделе Nissan Presage/Bassara
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 07:56

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189