Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 58 из 58

Ищу клапана

  1. #41

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,396
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от НСА Посмотреть сообщение
    Ты прикинь, во сколько выльется изготовление.
    мелкосерийное производство никогда не было дешевым (и качественным не всегда). Исходя из всего озвученного, самое выгодное для ТС - приобрести контракт в сборе, а этот оставить себе на запчасти. Это выгоднее чем брать обе головки почти по цене мотора.
    150 р штучка. При единичном производстве. Пойдет?:)
    Правда, уж лет 5 не заказывал, может, уже 160.
    А может, вообще лавочка закрылась, последний ушел.
    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 22.04.2013 в 18:04.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  2. #42
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    28,809
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    150 р штучка. При единичном производстве. Пойдет?:)
    Правда, уж лет 5 не заказывал, может, уже 160.
    А может, вообще лавочка закрылась, последний ушел.
    если такие цены, то я думаю, ТС с тобой свяжется )))
    " Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота

  3. #43
    Аватар для WLADIK
    Адрес: омск
    Сообщений
    29
    всё ребята,проблема решена! найдены клапана от 4g69. там чашка на впуске меньше на 1мм и длина клапана меньше на 2мм. вместо компенсаторов поставили винты и всё срослось. правда возникла новая проблема,сломал какую то пластмассовуюю хрень на винтике и теперь не могу её найти. а происхождение старых клапанов так и подтверждают существование потусторонних сил. и является загадкой.

  4. #44
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    28,809
    Больше 5 лет на форуме
    глянь таки жигулевские, что я писал выше
    " Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота

  5. #45
    Аватар для Bender
    Адрес: Фритаун-Благвиль
    Сообщений
    72,213
    Больше 5 лет на форуме
    Колхоз какой-то был...не иначе.
    Mitsu GTO V6 3.0 TT MT
    Признание как второй прыжок с парашютом...его не снять уже с плеч...

  6. #46
    Аватар для WLADIK
    Адрес: омск
    Сообщений
    29
    Сообщение от НСА Посмотреть сообщение
    глянь таки жигулевские, что я писал выше
    они даже до 100мм не дотягивают и диаметр штока у них аж 8мм

  7. #47
    Аватар для WLADIK
    Адрес: омск
    Сообщений
    29
    Сообщение от Bender Посмотреть сообщение
    Колхоз какой-то был...не иначе.
    вполне вероятно, но смысл колхозить детали которых хрен найдёшь? вот если бы наоборот, я бы ещё понял. но всётаки интересно что это за клапана такие. потому,что мотор такой из японии приехал.

  8. #48
    Аватар для Bender
    Адрес: Фритаун-Благвиль
    Сообщений
    72,213
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от WLADIK Посмотреть сообщение
    вполне вероятно, но смысл колхозить детали которых хрен найдёшь? вот если бы наоборот, я бы ещё понял. но всётаки интересно что это за клапана такие. потому,что мотор такой из японии приехал.
    Сам в замешательстве.Я так полагаю ремень оборвало?Поршни хоть живые остались?Такой же мотор стоит.
    Mitsu GTO V6 3.0 TT MT
    Признание как второй прыжок с парашютом...его не снять уже с плеч...

  9. #49
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    28,809
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от WLADIK Посмотреть сообщение
    они даже до 100мм не дотягивают и диаметр штока у них аж 8мм
    не те смотришь - эти 7 мм диаметром, а длину я не мерил

    (ты наверное 8-ми клапанный померил)
    " Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота

  10. #50
    Аватар для WLADIK
    Адрес: омск
    Сообщений
    29
    Сообщение от Bender Посмотреть сообщение
    Сам в замешательстве.Я так полагаю ремень оборвало?Поршни хоть живые остались?Такой же мотор стоит.
    перескочил ремень и видимо какое то кол-во клапанов загнуло,а может не загнуло ничего, но машина не заводилась. отогнал на СУПЕР СТО и эти мастера своего дела видимо выставили метки не по первому целиндру. потому,что в итоге при вскрытии метки были сбиты на 45 градусов. ну а о итоге ты знаешь...

  11. #51
    Аватар для WLADIK
    Адрес: омск
    Сообщений
    29
    Сообщение от НСА Посмотреть сообщение
    не те смотришь - эти 7 мм диаметром, а длину я не мерил

    (ты наверное 8-ми клапанный померил)
    может быть. но даже 7 мм в направляшку не влезет. там диаметр 6.5 примерно и входит клапан 6.6 прям плотняком,никакого люфта.

  12. #52
    Аватар для Bender
    Адрес: Фритаун-Благвиль
    Сообщений
    72,213
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от WLADIK Посмотреть сообщение
    перескочил ремень и видимо какое то кол-во клапанов загнуло,а может не загнуло ничего, но машина не заводилась. отогнал на СУПЕР СТО и эти мастера своего дела видимо выставили метки не по первому целиндру. потому,что в итоге при вскрытии метки были сбиты на 45 градусов. ну а о итоге ты знаешь...
    Ска дэбилы...руки им в опы пересадить...
    Mitsu GTO V6 3.0 TT MT
    Признание как второй прыжок с парашютом...его не снять уже с плеч...

  13. #53

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,396
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от НСА Посмотреть сообщение
    если такие цены, то я думаю, ТС с тобой свяжется )))
    Я ж говорю, лет 5 не общался. А так-то это на одном из моторных заводов (у нас два), из собственных клапанов точат и калят ТВЧ торец. Ни у кого, насколько знаю, претензий не возникало лет двадцать, при массовом использовании в 90-х. Думаю, в Омске не проблема повторить, только не надо у тех, кто точит из волговских на разбитом станке в гараже - приносил как-то клиент такие, да еще из впускных выпуск.:)
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  14. #54

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,396
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от WLADIK Посмотреть сообщение
    всё ребята,проблема решена! найдены клапана от 4g69. там чашка на впуске меньше на 1мм и длина клапана меньше на 2мм. вместо компенсаторов поставили винты и всё срослось. правда возникла новая проблема,сломал какую то пластмассовуюю хрень на винтике и теперь не могу её найти. а происхождение старых клапанов так и подтверждают существование потусторонних сил. и является загадкой.
    Как определялись с величиной зазоров?
    Я почему спрашиваю. Как-то знакомые ребята на какой-то Мазде сделали так же, поскольку компенсаторов на замену не нашли, поставили подходящие, как они посчитали, зазоры, а наутро клиент приехал на веревке - была зима, клапана на замороженном движке открылись и соответственно не завелась - головка-то была под компенсаторы. Парни долго колдовали, решая двуединую задачу - чтоб и заводился, и ехал не хуже, чем ранее. Ну, ребята грамотные и скрупулезные - уехала машина. Это, вообще-то, постоянный клиент был, таковым и остался.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  15. #55
    Аватар для WLADIK
    Адрес: омск
    Сообщений
    29
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Как определялись с величиной зазоров?
    Я почему спрашиваю. Как-то знакомые ребята на какой-то Мазде сделали так же, поскольку компенсаторов на замену не нашли, поставили подходящие, как они посчитали, зазоры, а наутро клиент приехал на веревке - была зима, клапана на замороженном движке открылись и соответственно не завелась - головка-то была под компенсаторы. Парни долго колдовали, решая двуединую задачу - чтоб и заводился, и ехал не хуже, чем ранее. Ну, ребята грамотные и скрупулезные - уехала машина. Это, вообще-то, постоянный клиент был, таковым и остался.
    зазоры взяли как у 6ж72т. он изначально на винтах. должно сработать,потому,что винты именно с него.

  16. #56
    Аватар для WLADIK
    Адрес: омск
    Сообщений
    29
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Как определялись с величиной зазоров?
    Я почему спрашиваю. Как-то знакомые ребята на какой-то Мазде сделали так же, поскольку компенсаторов на замену не нашли, поставили подходящие, как они посчитали, зазоры, а наутро клиент приехал на веревке - была зима, клапана на замороженном движке открылись и соответственно не завелась - головка-то была под компенсаторы. Парни долго колдовали, решая двуединую задачу - чтоб и заводился, и ехал не хуже, чем ранее. Ну, ребята грамотные и скрупулезные - уехала машина. Это, вообще-то, постоянный клиент был, таковым и остался.
    зазоры взяли как у 6ж72т. он изначально на винтах. должно сработать,потому,что винты именно с него.

  17. #57

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,396
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от WLADIK Посмотреть сообщение
    зазоры взяли как у 6ж72т. он изначально на винтах. должно сработать,потому,что винты именно с него.
    Это не гарантия - голова-то, как я понял, другая. И судя по тому, что клапана длиннее, несколько по иному в размерной цепочке распределены участки с различным температурным удлинением. Так что можно ожидать другой зависимости зазоров от температуры. В случае компенсаторов-то это не имеет значения, лишь бы уложилось в диапазон работы компенсатора.
    Я бы хотя б померил зазоры на горячем и холодном движке, попытавшись аппроксимировать, но это работа явно не для той супер-сто.:)
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  18. #58
    Аватар для WLADIK
    Адрес: омск
    Сообщений
    29
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Это не гарантия - голова-то, как я понял, другая. И судя по тому, что клапана длиннее, несколько по иному в размерной цепочке распределены участки с различным температурным удлинением. Так что можно ожидать другой зависимости зазоров от температуры. В случае компенсаторов-то это не имеет значения, лишь бы уложилось в диапазон работы компенсатора.
    Я бы хотя б померил зазоры на горячем и холодном движке, попытавшись аппроксимировать, но это работа явно не для той супер-сто.:)
    эво как закрутил. поживём увидим.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Вернуться к списку тем
Toyota RAV4
2010 год
887000 руб.
Toyota Verso
2013 год
937000 руб.
ТагАЗ Роад Партнер
2008 год
450000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189