Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 42

Странный номер ДВС?! 1zz-fe Номер начинается с буквы "Z"....

  1. #21

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    139
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Petlura Посмотреть сообщение
    У 1ZZ было несколько поколений двигателей , из-за этого видимо и различия в маркировке .
    Скорее не поколений, а модификаций...
    http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_ZZ_engine

    Мой контрактный как раз с Wish`а...

  2. #22
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    28,811
    Больше 5 лет на форуме
    не понимаю суть проблемы.
    при перерегистрации, что набито, то и впишут в ПТС. Какая тебе разница-то.

    А мотор да, идеально выглядит...
    " Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота

  3. #23
    Аватар для сван
    Адрес: Харьков
    Сообщений
    6,544
    Больше 7 лет на форуме
    Ручная набивка уже у нас)))
    В каждой машине должна быть тайна.
    Camry SV-10 1S рядом всегда......

  4. #24
    Аватар для TimonS
    Адрес: 38->25->47
    Сообщений
    9,760
    Больше 10 лет на форуме
    Да проще в ветку Вишеводов запостить, чтоб глянули формат своего номера.
    Друг за друга если надо
    Вступим в драку, и умрем.
    И за это нам награда:
    Вместе весело живем!

  5. #25
    Аватар для сван
    Адрес: Харьков
    Сообщений
    6,544
    Больше 7 лет на форуме
    А им это надо?))
    В каждой машине должна быть тайна.
    Camry SV-10 1S рядом всегда......

  6. #26
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,897
    Больше 7 лет на форуме
    не лень темы плодить?херня это все... байка раньше про фольксы была.... ZZZ в вине-тройная оцинковка.....

  7. #27

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    139
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от НСА Посмотреть сообщение
    не понимаю суть проблемы.
    при перерегистрации, что набито, то и впишут в ПТС. Какая тебе разница-то.

    А мотор да, идеально выглядит...
    Пока проблем нет, проблемы могут быть потом, при возможном ремонте ДВС, т.к. 1zz-fed отличается от 1zz-fe по железу и впрыску у первого облегчённое железо.

  8. #28

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    139
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от TimonS Посмотреть сообщение
    Да проще в ветку Вишеводов запостить, чтоб глянули формат своего номера.
    Да так и хотел, не нашёл такой :) на дроме.

  9. #29

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    139
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Юptw Посмотреть сообщение
    не лень темы плодить?херня это все... байка раньше про фольксы была.... ZZZ в вине-тройная оцинковка.....
    на самом деле есть Wish со 140 лошадками.

  10. #30
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    28,811
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ale*x*elA Посмотреть сообщение
    Пока проблем нет, проблемы могут быть потом, при возможном ремонте ДВС, т.к. 1zz-fed отличается от 1zz-fe по железу и впрыску у первого облегчённое железо.
    так ведь неремонтопригодны эти моторы. Купишь очередной контракт и поедешь далее )
    " Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота

  11. #31
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,897
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ale*x*elA Посмотреть сообщение
    на самом деле есть Wish со 140 лошадками.
    Ну поставишь,да увидишь,как поедет...

  12. #32

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    139
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от НСА Посмотреть сообщение
    так ведь неремонтопригодны эти моторы. Купишь очередной контракт и поедешь далее )
    Ремонтнопригодны.
    Просто ремонт дороже получается чем контрактник купить.

  13. #33

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    139
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Юptw Посмотреть сообщение
    Ну поставишь,да увидишь,как поедет...
    Ой как жду....

    Постараюсь отписаться по факту.

  14. #34
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    28,811
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ale*x*elA Посмотреть сообщение
    Ремонтнопригодны.
    Просто ремонт дороже получается чем контрактник купить.
    Вот выдержка из характеристик:
    И, наконец, ремонтопригодность. Перенимая общемировые традиции, тойотовцы тоже смогли сделать буквально "одноразовый" двигатель - его алюминиевая конструкция не предусматривает такого понятия, как "ремонтный размер", нет ни оригинальных ремонтных поршней, ни возможности расточки.
    " Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота

  15. #35

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    139
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от НСА Посмотреть сообщение
    Вот выдержка из характеристик:
    Откуда статья? Есть ремонтные размеры - это 99,9%. Потому как, когда пытался свой ДВС реанимировать, уточнял на счёт вкладышей, меня спрашивали про ремонтные или нет?

    На счёт расточки - блок алюминиевый, но гильзы чугунные, растачивают и запрессовывают новые. Вчера буквально был на СТО, мужики рассказывали про свою работу по реанимации с того света.

  16. #36

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    139
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Ale*x*elA Посмотреть сообщение
    Откуда статья? Есть ремонтные размеры - это 99,9%. Потому как, когда пытался свой ДВС реанимировать, уточнял на счёт вкладышей, меня спрашивали про ремонтные или нет?

    На счёт расточки - блок алюминиевый, но гильзы чугунные, растачивают и запрессовывают новые. Вчера буквально был на СТО, мужики рассказывали про свою работу по реанимации с того света.
    в догонку
    http://www.mazdaworld.ru/info/razdel20/223.htm

  17. #37
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    28,811
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ale*x*elA Посмотреть сообщение
    Откуда статья? Есть ремонтные размеры - это 99,9%. Потому как, когда пытался свой ДВС реанимировать, уточнял на счёт вкладышей, меня спрашивали про ремонтные или нет?

    На счёт расточки - блок алюминиевый, но гильзы чугунные, растачивают и запрессовывают новые. Вчера буквально был на СТО, мужики рассказывали про свою работу по реанимации с того света.
    держи, читай http://toyota-club.net/files/faq/03-08-16_engine.htm
    " Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота

  18. #38
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    28,811
    Больше 5 лет на форуме
    в догонку:
    спрашивали тебя про вкладыши - да, они есть ремонтные, а поршней и колец не бывает.
    На тему гильзовки: делают, но очччень падает теплоотдача. Сколько проживет после этого - непредсказуемо. Есть неоригинальные поршневые, если доверяишь им, то можно расточить под них
    " Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота

  19. #39

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    139
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от НСА Посмотреть сообщение
    в догонку:
    спрашивали тебя про вкладыши - да, они есть ремонтные, а поршней и колец не бывает.
    На тему гильзовки: делают, но очччень падает теплоотдача. Сколько проживет после этого - непредсказуемо. Есть неоригинальные поршневые, если доверяишь им, то можно расточить под них
    Не тема для спора, опираюсь на то, что слышал, на практике не сталкивался.

    А на счёт:
    "если бы мы делали женщин, то они бы не ломались"-Тойота
    ЗАЧЁТ! :))

  20. #40

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    139
    Больше 3 лет на форуме
    Короче поставил я этот ДВС на свою премку! Всё ок!
    Отчёт по разности ДВС:

    Думаю будет полезным мой опыт другим:

    Разницы между ДВСами 1zz-fe 2wd и 4wd нет.
    Если вам необходимо поставить ДВС с 2WD на 4WD единственное, что необходимо переставить со старого ДВС это кронштейн крепления раздатки к ДВС (все крепёжные отверстия предусмотрены заранее).
    Всё остальное одинаковое.

    Моя ситуация:
    На свою Premio zzt245 (1zz-fe, 4WD, 2004 год) поставил контрактный ДВС 1zz-fe с Toyota Wish (2WD, 2004 год).
    Два месяца - полёт нормальный.

    Разница в мат.части Premio zzt245 (1zz-fe, 4WD, 2004 год) Toyota Wish (2WD, 2004 год):
    1) Разные компутеры
    2) Разная проводка - "коса"
    3) Разные генераторы (а точнее разное кол-во контактов в разъёме)
    4) Разные компрессоры кондиционера (а точнее разное кол-во контактов в разъёме)
    5) У меня гидрач, у Wish`а был электроусилитель, соответственно разные ремни.
    (гидрач вместо обводного ролика крепится без проблем, все монтажные дырки имеются)

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chevrolet Lacetti
2011 год
395000 руб.
Toyota Vista
1995 год
200000 руб.
Лада 21099
2001 год
80000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Старая игра "Города"
    от jzxsto в разделе Красноярск
    Ответов: 22862
    Последнее сообщение: Вчера, 02:39
  2. Странный номер ДВС?! 1zz-fe Номер начинается с буквы "Z"....
    от Ale*x*elA в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.08.2013, 10:11
  3. Очередные "угрозы" в адресс ксенона...
    от urpywka в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 07:01
  4. Машинка с буквой "У"!!!
    от Lordi25rus в разделе Находка
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.10.2009, 08:12
  5. "Зимние" заметки о HARRIER-HYBRID
    от Mad_Distortion в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.12.2008, 08:06

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189